League of Legends — Mordekaiser (Мордекайзер) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Mordekaiser (Мордекайзер)

Mordekaiser (Мордекайзер)

Роль: Top (45%), ADC (13%), Middle (11%)
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5301856
Регенерация здоровья49.1
Броня2588.8
Магическая защита32.153.4
Урон61146
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6250.826
Скорость передвижения325325
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 12.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.51%3/50+35
Популярность0.92%32/50-6
Частота банов0.13%27/50-2
Золото за игру11642.721/50+4
Убийства5.7223/50+4
Смерти6.4339/50+6
Помощь в убийстве5.7733/500
Наносимый урон21089.356/50+2
Убитые миньоны171.320/50-2
Общее место27/50+18
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед53.41%1/24+7
Популярность0.26%22/240
Частота банов0.13%12/240
Золото за игру12225.3617/24+4
Убийства7.3611/24+4
Смерти6.2412/24+5
Помощь в убийстве7.9813/24-1
Наносимый урон21578.349/24+3
Получаемый урон18788.3217/24-3
Убитые миньоны159.7922/24+1
Общее место12/24+6
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед54.61%2/44+13
Популярность0.23%42/440
Частота банов0.13%28/44-4
Золото за игру11854.1321/44+6
Убийства6.6727/44+2
Смерти6.3328/44+7
Помощь в убийстве6.8127/44+3
Наносимый урон21681.9921/44+4
Убитые миньоны163.5124/44+3
Общее место29/44+11
 
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Mordekaiser (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Mordekaiser (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Mordekaiser (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Mordekaiser (%)
Опыт игрока за Mordekaiser (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Mordekaiser (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Mordekaiser (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Mordekaiser (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Mordekaiser (%)
Опыт игрока за Mordekaiser (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Mordekaiser (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Mordekaiser (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Mordekaiser (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Mordekaiser (%)
Опыт игрока за Mordekaiser (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
38101213
24579
114151718
61116
38101213
24579
114151718
61116
38101213
14579
214151718
61116
38101213
14579
214151718
61116
38101213
24579
114151718
61116
28101213
14579
314151718
61116
7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 20 ⇒ 25

Базовое здоровье: 525 ⇒ 530

Прирост здоровья за уровень: 73 ⇒ 78

6 сезон
Обновление 6.16

Children of the Grave

Призрак отдает предпочтение чемпионам и башням, когда ищет цель для атаки.

Призрак продолжает выполнять запланированное действие после окончания действия эффекта контроля.

Призрак преследует цель до места, где ее видели в последний раз.

Призраку можно приказать следовать за Мордекайзером, нажав [R] или правой кнопкой мыши с зажатой клавишей Alt и выбрав Мордекайзера в качестве цели.

Призрак ищет цель для атаки после 8 секунд бездействия, отдавая предпочтения чемпионам и башням.

Призрак не прерывает свою атаку, если ему приказали атаковать цель, которую он и так уже атаковал.

Обновление 6.1

Iron Man

Задержка перед началом потери прочности щита: 1 секунда ⇒ 1.5 секунды

Harvesters of Sorrow

Теперь умение можно использовать на союзных миньонов. Умение перестает работать, если одна из целей умирает.

Children of the Grave

Сила атаки души: 10 | 25 | 50 ⇒ 100% от бонусного AP

Распределение урона: 50% сразу и еще 50% с течением времени ⇒ 25% сразу и еще 75% с течением времени

5 сезон
Обновление 5.23

Общие изменения:

Дальность атаки: 200 ⇒ 175

Mace of Spades

Теперь 1 и 2 атаки наносят одинаковый урон, а третья атака наносит больше урона, но меньше чем раньше.

Harvesters of Sorrow

Урон повторной активации умения: 70 | 95 | 120 | 145 | 170 ⇒ 50 | 85 | 120 | 155 | 190

Siphon of Destruction

Увеличение прочности щита при попадании по чемпиону: 15% ⇒ 15% | 17.5% | 20% | 22.5% | 25%

Children of the Grave

Исправлена ошибка, из-за которой Дракон замедлял врагов на 40% (вместо 20%) когда чемпион покупал артефакт Rylai's Crystal Scepter. Скорость передвижения Дракона теперь зависит от уровня ульта и изменяется -50 | 0 | 50. Дальность атаки Дракона также теперь зависит от уровня ульта и равняется 500 | 575 | 650.

Обновление 5.21

Harvesters of Sorrow

Штраф разделения опыта с союзником: 0 % ⇒ 50%

Children of the Grave

Лесные монстры больше не игнорируют призванного дракона Мордекайзера.

Обновление 5.18

Общие изменения:

Броня: 24.88 ⇒ 20

Прирост брони за уровень: 3.5 ⇒ 3.75

Harvesters of Sorrow

Новое: умение снова можно использовать на самого Мордекайзера без наличия союзника.

Удалено: больше один враг не может получать урон от Мордекайзера и его союзника. Всегда учитывается только один источник урона.

Прирост урона облака от AP: (0.15*AP) ⇒ (0.22*AP)

Затраты здоровья: 0 ⇒ 25 | 35 | 45 | 55 | 65

Базовый урон при взрыве: 50 | 70 | 90 | 110 | 130 ⇒ 70 | 95 | 120 | 145 | 170

Коэффициент восстановления здоровья от пораженных миньонов: 33% ⇒ 25%

Максимальное количество целей, за которых можно восстановить здоровье: 3 ⇒ 2

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Скорость передвижения: 340 ⇒ 325

Базовый запас здоровья: 555 ⇒ 525

Прирост здоровья за уровень: 73 ⇒ 80

Базовый урон: 57.5 ⇒ 61

Прирост урона за уровень: 3.5 ⇒ 5

Прирост скорости атаки за уровень: 2.6 ⇒ 3

Базовая регенерация здоровья: 3.3 ⇒ 4

Прирост регенерации здоровья за уровень: 125 ⇒ 200

Дальность атаки: 0.67 ⇒ 0.3

Iron Man

Новое: щит перестает терять свою прочность каждую секунду, если прочность щита упала до 25%.

Уменьшение прочности: 3% в секунду ⇒ 1.5% от максимального запаса здоровья в секунду

Прочность щита: 90 + (30 * уровень чемпиона) ⇒ 25% от максимального запаса здоровья Мордекайзера

Увеличение прочности щита: 35% от нанесенного урона умеиями ⇒ 25% от нанесенного урона умениями

Mace of Spades

Перезарядка: 10 | 8.5 | 7 | 5.5 | 4 секунды

Затраты здоровья: 20 | 23 | 26 | 29 | 32

Новое: Мордекайзер заряжает свою палицу и его 3 следующих обычных атаки будут иметь бонусный урон. Первая атака наносит 4 | 8 | 12 | 16 | 20 + (0.25 | 0.263 | 0.275 | 0.288 | 0.3 * AD) + (0.2*AP). Вторая и третья атаки наносят в 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 раза больше урона в зависимости от первой атаки.

Harvesters of Sorrow

Затраты на использование: без затрат

Перезарядка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунды

Новое: Мордекайзер всегда получает полный опыт за убийство миньонов на линии.

Новое: По окончанию действия умения (или если Мордейказер заранее отключит умение) происходит взрыв, который наносит 50 | 70 | 90 | 110 | 130 + (0.3*AP) магического урона и лечит Мордекайзера и его союзника на величину нанесенного урона (33% если урон был нанесен миньонам).

Новое: умение можно использовать на призванную с помощью ульта душу.

Siphon of Destruction

Перезарядка: 6 секунд ⇒ 6 | 5.75 | 5.5 | 5.25 | 5

Урон: 70 | 115 | 160 | 205 | 250 ⇒ 35 | 65 | 95 | 125 | 155

Коэффициент урона: (0.6*AP) ⇒ (0.6*AP) + (0.6*AD)

Новое: За каждого, пораженного умением, вражеского чемпиона прочность щита (Iron Man) увеличивается на 15%.

Children of the Grave

Дополнительная сила атаки души: 20 | 50 | 100 ⇒ 10 | 25 | 50

Новое: обычные атаки и умения, использованные против Дракона, накладывают на него специальный дебаф. Если Дракон умирает под действием этого дебафа, то Мордекайзер получает душу Дракона. Если у Мордейказера уже была душа убитого чемпиона, то она пропадает. Пока жива душа Дракона Мордекайзер не может использовать умение на вражеских чемпионов.

    Последнее обновление 23.06.2018





Ivanaraus (21.05.2016) почему когда я навожу на иконки предметов в высоком шансе победы на топ,лес,мид то высвечиваются другие предметы??
Редактор (22.05.2016) Возможно данные на сайте новые, а у вас загружаются закэшированные данные. Попробуйте обновить страницу ctrl+R и в этом случае все должно отображаться верно.
Гаумат (08.11.2016) Как на меня лучше этого пока нет: Nashor's Tooth, Frozen Mallet, Hextech Gunblade, Rylai's Crystal Scepter, Lich Bane и Rabadon's Deathcap. При должном наборе рун и талантов, в фулсборке выходит 3к ХП, нонстоп спам 1 и 2 скиллов, немеряно физ. и маг. урона сразу, не говорю уже о душах и, тем более, драконах. В минусах ток отсутствие сопротивлений и невысокая скорость бега, но все зависит от стиля игры.
454 (17.11.2016) расскажите механику W ваще не пойму...то она по бани хилит то ваще ни о чем...от крипов на лайне чуток, зато к лесным подойдешь жмешь W по кд 2 раза и бешеный отхил...крч я в замешательстве с этого скила. При этом ващи подсел на него 7 3 калибровался на нем....оч силен , никто в моей бронзе-серебре не умеет играть против него))))ТОЛЬКО пожалуйста не нужно просто копировать описание W.
Насколько длительность урона влияет на отхил как к крипам так и к героям?....а бывает соло W на себя и делаешь взрыв по герою и тоже сильный отхил, а иногда как то не очень. Пожалуйста кто шарит опишите это. Спасибо.
Morgan (15.02.2017) Чем больше урона нанес W тем больше отхил, в описании скила написано! Например синий спавн он плохо фармит в лесу, но зато крагов или курец на ура, да и волков Чем больше врогов в радиусе W тем лучше, особенно если до взрыва наносил периодичный урон, отхил еще больше.
НЕКОСАН (14.07.2017) цена чемпиона снизилась до 1350
Редактор (15.07.2017) Исправлено.
Джош_Тасyки (14.03.2018) 1. Мордекайзер востанавливает своё здоровье в размере 100% от урона наносимого чемпиону с проклятьем (ультой мордекайзера).
2. Призраку передается 100% бонусного ад Мордекайзера и вампиризма.=_=
Uttka (10.04.2018) Я вампиризма не вижу от ульты
Sayler (12.06.2018) Чего ?,за Морду в адк идут ? :D