League of Legends — Trundle (Трандл) :: Job or Game
База знаний / Трандл

Trundle (Трандл)

Роль: Top (60%), Support (19%), Jungle (18%)


доступно для ПК
CandyShop9 [Платина III] 4 / 1 / 3
Фиолетовая команда 12 / 24 / 8
Синяя команда 24 / 12 / 21
Победа синих
Европа (север/восток)
23 июля
18:01
메도우 [Алмаз III] 3 / 0 / 11
Фиолетовая команда 23 / 7 / 38
Синяя команда 7 / 23 / 8
Победа фиолетовых
Корея
22 июля
21:44
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье616.282248
Регенерация здоровья618.8
Мана281.61047
Регенерация маны7.50817.7
Броня27.53673.4
Магическая защита32.153.4
Урон60.04111
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6701
Скорость передвижения350350
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 23.07.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.72%42/55-4
Популярность1.32%33/55-8
Частота банов0.03%44/55-7
Золото за игру11169.0840/55-3
Убийства4.3744/55-2
Смерти5.0912/55-3
Помощь в убийстве6.3622/55-2
Наносимый урон15174.6153/55-2
Получаемый урон31563.555/55-4
Убитые миньоны178.4929/55-2
Общее место37/55-9
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.19%11/27-3
Популярность0.43%24/27+2
Частота банов0.03%22/27-5
Золото за игру8986.5920/27+3
Убийства1.9815/27+1
Смерти4.332/270
Помощь в убийстве12.4817/27+1
Наносимый урон6605.6224/27+1
Получаемый урон25203.832/27-1
Убитые миньоны47.992/270
Общее место19/27-3
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.67%12/45+11
Популярность0.41%39/45-3
Частота банов0.03%37/45-8
Золото за игру11002.0230/45-2
Убийства5.0835/45-3
Смерти4.7710/45+1
Помощь в убийстве8.4216/45-1
Наносимый урон13050.0437/45-2
Общее место22/450
 
 
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Trundle (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Trundle (%)
Опыт игрока за Trundle (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Trundle (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Trundle (%)
Опыт игрока за Trundle (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Trundle (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Trundle (%)
Опыт игрока за Trundle (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
14579
28101213
314151718
61116
1391718
257810
412131415
61116
18101213
314151718
24579
61116
1451718
312131415
278910
61116
14579
28101213
314151718
61116
13579
28101213
414151718
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 0
RESOLVE: 18
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 12
RESOLVE: 18
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 12
RESOLVE: 18
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
7 сезон
Обновление 7.13

Chomp

Трандл вновь может кусать башни.

Теперь атака после Укуса [Q] всегда происходит с одинаковой задержкой и сильнее зависит от скорости атаки.

Frozen Domain

Увеличение всех восстанавливающих здоровье эффектов: 20% ⇒ 25%

Ледяная земля [W] и раньше увеличивала вампиризм на 25%. Мы «исправили» эту ошибку, увеличив усиление всех остальных восстанавливающих здоровье эффектов до того же значения.

6 сезон
Обновление 6.17

Pillar of Ice

Перезарядка: 23 | 20 | 17 | 14 | 11 секунд ⇒ 22 | 20 | 18 | 16 | 14 секунд

Обновление 6.13

Общие изменения:

Базовая регенерация здоровья: 9.4 ⇒ 6

Обновление 6.1

Chomp

Удалено: больше умение не работает на башни.

Pillar of Ice

Затраты маны: 60 ⇒ 75

Также исправлена ошибка, из-за которой ледяной столб давал слишком большой обзор вокруг себя.

Subjugate

Перезарядка: 80 | 70 | 60 секунд ⇒ 110 | 90 | 70 секунд

Затраты маны: 75 ⇒ 100

5 сезон
Обновление 5.23

Общие изменения

Дальность атаки: 125 ⇒ 175

Обновление 5.22

Chomp

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.12

Subjugate

Похищаемое здоровье: 20% | 24% | 28% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 20% | 27.5% | 35% от максимального запаса здоровья цели.





Dota 2