League of Legends — Trundle (Трандл) :: Job or Game

Trundle (Трандл)

Роль: Jungle (78%), Top (14%)
Роли: Jungle, Top
Последнее обновление: 01.02.2020
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье616.32248.3
Регенерация здоровья618.8
Мана281.61046.6
Регенерация маны7.517.7
Броня3782.9
Магическая защита32.153.4
Урон68119
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6941.000
Скорость передвижения350350
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 28.02.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед53.47%3/55+3
Популярность2.18%25/550
Частота банов0.06%39/55+2
Золото за игру10677.928/55-1
Убийства5.3241/55-4
Смерти4.875/550
Помощь в убийстве8.611/55+2
Наносимый урон12955.145/55-5
Получаемый урон33236.235/55+3
Убитые миньоны39.4728/55-7
Общее место10/55+4
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.81%24/43+6
Популярность0.38%43/43+1
Частота банов0.06%37/43+4
Золото за игру11645.9913/43+4
Убийства4.7733/43+1
Смерти5.6420/43+1
Помощь в убийстве5.9620/43+8
Наносимый урон16818.8440/43+5
Получаемый урон33365.353/43+2
Убитые миньоны174.0716/43+1
Общее место29/43+7
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Trundle (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Trundle (%)
Опыт игрока за Trundle (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Trundle (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Trundle (%)
Опыт игрока за Trundle (%)
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основные предметы
Предметы для поздней игры
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
28101213
314151718
61116
13579
28101213
414151718
61116
14579
28101213
314151718
61116
14579
28101213
314151718
61116

Если вы играете за Trundle (Трандл)

  • Трандл очень опасен в зоне действия своего умения Ледяная земля. Старайтесь затащить врагов в эту зону.
  • Умение Порабощение позволяет ослабить выносливого врага или подать союзникам сигнал к атаке цели.
  • Умение Укус значительно снижает силу атаки. Старайтесь использовать его на зависящих от нее врагов.

Если вы играете против Trundle (Трандл)

  • Трандл очень силен на замороженной земле. Старайтесь выманить его из зоны действия умения Ледяная земля.
  • Постарайтесь как можно быстрее уйти из зоны действия Ледяного столпа, так как он может значительно замедлить вас.
10 сезон
Обновление 10.2

Frozen Domain

Скорость передвижения: 20/25/30/35/40% ⇒ 30/35/40/45/50%

Pillar of Ice

Замедление: 15/25/35/45/55% ⇒ 20/30/40/50/60%

9 сезон
Обновление 9.8

Chomp

Дополнительный урон: 20/35/50/65/80 ⇒ 20/40/60/80/100

Subjugate

Перезарядка: 110/90/70 секунд ⇒ 100/80/60 секунд

Обновление 9.6

Frozen Domain

Бонусная скорость атаки: 20/40/60/80/100% ⇒ 30/47,5/65/82,5/100%

Обновление 9.4

Frozen Domain

Дополнительная скорость атаки: 20/35/50/65/80% ⇒ 20/40/60/80/100%

Затраты маны: 60 ⇒ 40

8 сезон
Обновление 8.22

Chomp

Базовый урон: 20/30/40/50/60 ⇒ 20/35/50/65/80

Коэффициент урона от общей силы атаки: 0/10/20/30/40% ⇒ 10/20/30/40/50%

Обновление 8.18

Pillar of Ice

Перезарядка: 22/20/18/16/14 секунд ⇒ 24/22/20/18/16 секунд

Процентное замедление: 30/35/40/45/50% ⇒ 15/25/35/45/55%

Обновление 8.16

Chomp

Урон: 20/40/60/80/100 + (1/1.05/1.1/1.15/1.2 * AD) ⇒ 20/30/40/50/60 + (1/1.1/1.2/1.3/1.4 * AD)

Продолжительность похищения силы атаки: 8 секунд ⇒ 5 секунд

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 27,54 ⇒ 37

Базовая сила атаки: 60,04 ⇒ 68

Обновление 7.13

Chomp

Трандл вновь может кусать башни.

Теперь атака после Укуса [Q] всегда происходит с одинаковой задержкой и сильнее зависит от скорости атаки.

Frozen Domain

Увеличение всех восстанавливающих здоровье эффектов: 20% ⇒ 25%

Ледяная земля [W] и раньше увеличивала вампиризм на 25%. Мы «исправили» эту ошибку, увеличив усиление всех остальных восстанавливающих здоровье эффектов до того же значения.

6 сезон
Обновление 6.17

Pillar of Ice

Перезарядка: 23 | 20 | 17 | 14 | 11 секунд ⇒ 22 | 20 | 18 | 16 | 14 секунд

Обновление 6.13

Общие изменения:

Базовая регенерация здоровья: 9.4 ⇒ 6

Обновление 6.1

Chomp

Удалено: больше умение не работает на башни.

Pillar of Ice

Затраты маны: 60 ⇒ 75

Также исправлена ошибка, из-за которой ледяной столб давал слишком большой обзор вокруг себя.

Subjugate

Перезарядка: 80 | 70 | 60 секунд ⇒ 110 | 90 | 70 секунд

Затраты маны: 75 ⇒ 100

5 сезон
Обновление 5.23

Общие изменения

Дальность атаки: 125 ⇒ 175

Обновление 5.22

Chomp

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.12

Subjugate

Похищаемое здоровье: 20% | 24% | 28% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 20% | 27.5% | 35% от максимального запаса здоровья цели.

    Последнее обновление 21.04.2018






Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.