League of Legends — Trundle (Трандл) :: Job or Game
База знаний / Трандл

Trundle (Трандл)

Роль: Top (60%), Jungle (24%)

доступно для ПК
(13) 클레d [Платина I] 0 / 2 / 2
Фиолетовая команда 24 / 18 / 25
Синяя команда 18 / 24 / 27
Kog'Maw
Победа фиолетовых
Корея
18 января
21:09
(10) 차빈무 [Алмаз IV] 1 / 1 / 10
Фиолетовая команда 2 / 15 / 5
Kog'Maw
Синяя команда 15 / 2 / 20
Kha'Zix
Победа синих
Корея
16 января
19:09
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье616.32248.3
Регенерация здоровья618.8
Мана281.61046.6
Регенерация маны7.517.7
Броня3782.9
Магическая защита32.153.4
Урон68119
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6941.000
Скорость передвижения350350
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 20.01.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.19%37/550
Популярность1.42%33/550
Частота банов0.03%46/55+2
Золото за игру11185.7937/55+3
Убийства4.1347/55+1
Смерти5.0712/55+2
Помощь в убийстве6.1924/550
Наносимый урон14574.7353/550
Получаемый урон31620.786/55-1
Убитые миньоны176.4324/55+1
Общее место35/55+1
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.85%17/470
Популярность0.56%40/470
Частота банов0.03%41/47-1
Золото за игру11156.5229/47+1
Убийства5.2636/47-1
Смерти4.959/470
Помощь в убийстве8.1215/47+1
Наносимый урон12849.5139/470
Получаемый урон34062.387/470
Убитые миньоны49.3116/470
Общее место23/47+1
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Trundle (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Trundle (%)
Опыт игрока за Trundle (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Trundle (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Trundle (%)
Опыт игрока за Trundle (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
28101213
314151718
61116
14679
28101213
314151718
51116
14579
28101213
314151718
61116
15789
24101213
314151618
61117
7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 27,54 ⇒ 37

Базовая сила атаки: 60,04 ⇒ 68

Обновление 7.13

Chomp

Трандл вновь может кусать башни.

Теперь атака после Укуса [Q] всегда происходит с одинаковой задержкой и сильнее зависит от скорости атаки.

Frozen Domain

Увеличение всех восстанавливающих здоровье эффектов: 20% ⇒ 25%

Ледяная земля [W] и раньше увеличивала вампиризм на 25%. Мы «исправили» эту ошибку, увеличив усиление всех остальных восстанавливающих здоровье эффектов до того же значения.

6 сезон
Обновление 6.17

Pillar of Ice

Перезарядка: 23 | 20 | 17 | 14 | 11 секунд ⇒ 22 | 20 | 18 | 16 | 14 секунд

Обновление 6.13

Общие изменения:

Базовая регенерация здоровья: 9.4 ⇒ 6

Обновление 6.1

Chomp

Удалено: больше умение не работает на башни.

Pillar of Ice

Затраты маны: 60 ⇒ 75

Также исправлена ошибка, из-за которой ледяной столб давал слишком большой обзор вокруг себя.

Subjugate

Перезарядка: 80 | 70 | 60 секунд ⇒ 110 | 90 | 70 секунд

Затраты маны: 75 ⇒ 100

5 сезон
Обновление 5.23

Общие изменения

Дальность атаки: 125 ⇒ 175

Обновление 5.22

Chomp

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.12

Subjugate

Похищаемое здоровье: 20% | 24% | 28% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 20% | 27.5% | 35% от максимального запаса здоровья цели.

    Последнее обновление 11.01.2018