League of Legends — Trundle (Трандл) :: Job or Game

Trundle (Трандл)

Роль: Jungle (59%), Top (26%)
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье616.32248.3
Регенерация здоровья618.8
Мана281.61046.6
Регенерация маны7.517.7
Броня3782.9
Магическая защита32.153.4
Урон68119
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6941.000
Скорость передвижения350350
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 14.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.77%36/50-2
Популярность0.6%40/50+2
Частота банов0.02%46/50+4
Золото за игру10601.2738/500
Убийства4.9741/50+2
Смерти5.285/500
Помощь в убийстве7.8118/50-3
Наносимый урон11979.445/50+1
Получаемый урон33199.238/50-2
Убитые миньоны41.0222/50+1
Общее место40/50-5
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед46.8%45/50-5
Популярность0.26%49/50+1
Частота банов0.02%48/50+2
Золото за игру11344.3628/500
Убийства4.5443/500
Смерти6.128/50-9
Помощь в убийстве6.0525/500
Наносимый урон15191.949/50-1
Получаемый урон33686.644/50+2
Убитые миньоны163.0331/50-5
Общее место47/50-4
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Trundle (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Trundle (%)
Опыт игрока за Trundle (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Trundle (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Trundle (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Trundle (%)
Опыт игрока за Trundle (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
28101213
314151718
61116
17151718
24589
310121314
61116
14579
28101213
314151718
61116
14579
38101213
214151718
61116
8 сезон
Обновление 8.22

Chomp

Базовый урон: 20/30/40/50/60 ⇒ 20/35/50/65/80

Коэффициент урона от общей силы атаки: 0/10/20/30/40% ⇒ 10/20/30/40/50%

Обновление 8.18

Pillar of Ice

Перезарядка: 22/20/18/16/14 секунд ⇒ 24/22/20/18/16 секунд

Процентное замедление: 30/35/40/45/50% ⇒ 15/25/35/45/55%

Обновление 8.16

Chomp

Урон: 20/40/60/80/100 + (1/1.05/1.1/1.15/1.2 * AD) ⇒ 20/30/40/50/60 + (1/1.1/1.2/1.3/1.4 * AD)

Продолжительность похищения силы атаки: 8 секунд ⇒ 5 секунд

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 27,54 ⇒ 37

Базовая сила атаки: 60,04 ⇒ 68

Обновление 7.13

Chomp

Трандл вновь может кусать башни.

Теперь атака после Укуса [Q] всегда происходит с одинаковой задержкой и сильнее зависит от скорости атаки.

Frozen Domain

Увеличение всех восстанавливающих здоровье эффектов: 20% ⇒ 25%

Ледяная земля [W] и раньше увеличивала вампиризм на 25%. Мы «исправили» эту ошибку, увеличив усиление всех остальных восстанавливающих здоровье эффектов до того же значения.

6 сезон
Обновление 6.17

Pillar of Ice

Перезарядка: 23 | 20 | 17 | 14 | 11 секунд ⇒ 22 | 20 | 18 | 16 | 14 секунд

Обновление 6.13

Общие изменения:

Базовая регенерация здоровья: 9.4 ⇒ 6

Обновление 6.1

Chomp

Удалено: больше умение не работает на башни.

Pillar of Ice

Затраты маны: 60 ⇒ 75

Также исправлена ошибка, из-за которой ледяной столб давал слишком большой обзор вокруг себя.

Subjugate

Перезарядка: 80 | 70 | 60 секунд ⇒ 110 | 90 | 70 секунд

Затраты маны: 75 ⇒ 100

5 сезон
Обновление 5.23

Общие изменения

Дальность атаки: 125 ⇒ 175

Обновление 5.22

Chomp

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.12

Subjugate

Похищаемое здоровье: 20% | 24% | 28% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 20% | 27.5% | 35% от максимального запаса здоровья цели.

    Последнее обновление 21.04.2018