Crimson PactБагряный пактЗа каждые 40 единиц бонусного здоровья Владимир получает 1 (AP), а за 1 единицу магической силы (AP) Владимир получает 1.4 единицу здоровья. |
Q | TransfusionПереливаниеВладимир наносит выбранной цели 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает 15 | 25 | 35 | 45 | 55 + (0.15*AP) единиц здоровья. После каждого второго использования умения Владимир на 2.5 секунды получает эффект "Багряный прилив". Во время действия Багряного прилива скорость передвижения Владимира ненадолго увеличивается. Если Владимир использует умение Transfusion во время действия багряного прилива, то он нанесет на 85% больше урона и восстановит 30-200 (увеличивается с уровнем) + (4% за каждые 100 AP от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. При использовании на миньонов, восстанавливает лишь 35% здоровья от начального значения.
|
W | Sanguine PoolАлый омутНа 2 секунды Владимир превращается в лужу крови и получает неуязвимость от всех видов атак. После превращения Владимир может перемещаться, но не может атаковать или использовать умения. Лужа крови наносит всем противникам 20 | 33.75 | 47.5 | 61.25 | 75 + (2.5% от бонусного здоровья Владимира) магического урона каждые пол секунды и замедляет скорость передвижения врагов на 40%. Сам Владимир, в первую секунду применения умения, получает 40% бонус к скорости передвижения (бонус скорости быстро ослабевает в течении этой секунды). Также умение восстанавливает здоровье в размере 15% от нанесенного урона.
|
E | Tides of BloodПотоки кровиВладимир заполняет резервуар крови, в течение 1 секунды расходуя 10% от своего максимального здоровья, чтобы увеличить урон умения. При повторной активации (или по прошествии 1.5 секунды) Владимир выпускает вокруг себя кольцо кровавых зарядов, которые наносят от 30 | 45 | 60 | 75 | 90 + (0.35*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья) до 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.8*AP) + (6% от максимального запаса здоровья) магического урона первому попавшемуся на их пути противнику. Урон увеличивается в зависимости то того, как долго Владимир заряжал умение. Если Владимир заряжал умение не менее 1 секунды, то помимо урона, враги будут замедлены на 40% на 0.5 секунды.
|
R | HemoplagueЗаражение кровиВладимир заражает всех врагов чумой в указанной области. В следующие 4 секунды цели получают на 10% больше урона. А по истечению 4 секунд все зараженные противники получают 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона, а Владимир восстанавливает 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) здоровья за первого пораженного чемпиона и на 50% больше здоровья за каждого последующего.
|
Void ShiftСдвиг БездныЕсли Мальзахар не получает урон или на него не накладывают эффект контроля в течение 30/24/18/12 секунд, он начинает получать на 90 %меньше урона, а также становится невосприимчивым к эффектам контроля. После получения урона или блокирования эффекта контроля Сдвиг Бездны продолжает действовать в течение 0.25 секунды. Урон от миньонов не уменьшается и никак не влияет на Сдвиг Бездны. |
Q | Call of the VoidЗов БездныМальзахар создает взрыв энергии в указанной области. Взрыв наносит 70/105/140/175/210 + (0.65*AP) магического урона и накладывает на противников эффект «безмолвия» (враг не может использовать умения) на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
W | Void SwarmРой БездныПассивно: когда Мальзахар применяет другие способности, он получает Сбор роя, который увеличивает количество войдлингов, призываемых Роем Бездны (не более 2). Активно: призывает одного или более войдлингов. Войдлинги существуют в течение 8/8/9/9/10 секунд и наносят 5-65 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + 12/14/16/18/20 +(0.2*AP) магического урона при каждом попадании. Предпочтительно войдлинги атакуют врага, который находится под действием Malefic Visions или Nether Grasp Войдлинги наносят 300% урона миньонам на линии, которые находятся под действием Malefic Visions. Войдлинги наносят 50% урона эпическим монстрам.
|
E | Malefic VisionsПагубные виденияМальзахар накладывает на цель проклятие, которое наносит 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) урона в течении 4 секунд. Если цель умрет под действием этого умения, то проклятие перекинется на соседнюю цель и так далее. За каждую убитую цель, под действием проклятья Мальзахар восстанавливает 2% от максимального запаса маны.
|
R | Nether GraspПотусторонняя хваткаМальзахар сковывает себя и указанную цель на 2.5 секунды, нанося 125/200/275 + (0.8*AP) магического урона и создавая вокруг врага зону отрицательной энергии, которая наносит магический урон, равный 10%/15%/20% + (2.5% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья врага в секунду всем врагам попавшим в зону отрицательной энергии.
|
Serpentine GraceЗмеиная грацияКассиопея получает +4 к скорости передвижения за каждый новый уровень. Кассиопея не может использовать любые виды сапогов. |
Q | Noxious BlastЯдовитый взрывКассиопея бросает лужу яда в указанную область и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона в в течении 3 секунд. Если умение попадает во вражеского чемпиона, то скорость передвижения Кассиопеи увеличивается на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 3 секунды.
|
W | MiasmaМиазмыКассиопея выплевывает перед собой (по дуге) несколько ядовитых луж. Ядовитые лужи существуют 5 секунд, нанося 20/25/30/35/40 + (0.15*AP) магического урона в секунду и замедляя всех врагов на 40% | 50% | 60% | 70% | 80%. Враги, находящиеся под действием ядовитых луж, не могут использовать умения связанные с передвижением.
|
E | Twin FangДва клыкаКассиопея кидает во врага клыки, которые наносят 48 + (4 * уровень чемпиона) + (0.1*AP) магического урона. Если цель была отравлена, то умение наносит дополнительно 10/30/50/70/90 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает Кассиопеи (0.12 / 0.14 / 0.16 / 0.18 / 0.2 * AP) здоровья. Отравляя миньонов и небольших монстров, Кассиопея получает на 75% меньше лечения. Если Кассиопея добивает врага этим умением, то она восстанавливает затраченное количество маны.
|
R | Petrifying GazeКаменящий взглядКассиопея наносит 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в указанной области. Если вражеские чемпионы стояли лицом к Кассиопее, то они получат окаменение (оглушение) на 2 секунды. Если враги стояли спиной, то они будут замедлены на 40%.
|
Garden of ThornsТерновый садПериодически вокруг Зайры появляются семена (каждые 13 – 8.5 секунды). Чем выше ее уровень, тем быстрее появляются семена. Если вражеский чемпион наступает на семя, оно погибает. Если Зайра прячется в кустах, семена не начнут появляться, пока она не раскроет свое местоположение врагам. Если Зайра использует умения Deadly Spines и Grasping Roots рядом с семенами, то на их месте вырастают растения, которые имеют 4 единицы здоровья и 20-100 + (0.15*AP) единиц атаки. Одинаковые растения, атакующие одну и ту же цель, наносят на 50% меньше урона. Растения Зайры наносят 150% урона монстрам. |
Q | Deadly SpinesСмертоносные колючкиЗайра использует густую лозу, которая после небольшой задержки наносит 60 | 95 | 130 | 165 | 200 + (0.6*AP) магического урона. Если взрыв этого умения заденет семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Растение существует в течении 8 секунд и имеет атаку 19-127 + (0.15*AP). Дальность атаки растения составляет 750.
|
W | Rampant GrowthБезудержный ростЗайра сажает в указанном месте семечко, которое дает небольшой обзор вокруг себя. Растение существует 60 секунд, но будет мгновенно уничтожено, если враг наступит на него, при этом враг станет видимым в течении 2 секунд. Если Зайра задевает какое либо семечко своими боевыми умениями, то на его месте вырастает агрессивный цветок атакующий врагов. Если одну цель атакуют сразу несколько растений, то остальные растения, кроме первого, будут наносить всего 50% урона. Каждое новое семечко появляется спустя 17 | 16 | 15 | 14 | 13 секунд. С собой Зайра может носить одновременно 2 семечка, а на землю высадить в общей сложности не больше 8. Когда Зайра убивает врага, время получения нового заряда Безудержного роста сокращается на 20%. При добивании чемпионов, а также убийстве больших миньонов и больших монстров сокращение составляет 100%.
|
R | StranglethornsДушащие тернияЗайра вызывает в указанной области быстрый рост растений, при этом враги получают 180 | 265 | 350 + (0.75*AP) магического урона и спустя 2 секунды подбрасываются в воздух. Все вызванные растения, задетые этим умением, начнут наносить на 50% больше урона. Разъяренные растения получают 50% текущего и максимального запаса здоровья.
|
BlazeПоджогСпособности Брэнда накладывают на пораженную цель эффект огня, который в течение 4 секунд наносит урон, в размере 3% от максимального запаса здоровья цели. Складывается до 3 раз. Когда эффект огня достигает максимального значения (3 стака), через 2 секунды цель детонирует, нанося магический урон, равный 12% - 16% (зависит от уровня) + (1% за каждые 60 AP) от максимального запаса здоровья всем врагам в области. Брэнд восстанавливает 6/8/10/12/14/16/18 маны (на уровнях 1/3/6/9/12/15/18), когда убивает бойца, на которого действует Поджог. Если умения Брэнда мгновенно убивают бойца до начала действия Поджога, мана не восстанавливается. Наносит 120% урона монстрам. |
Q | SearВыгораниеБрэнд выпускает в указанном направлении огненный шар, который наносит 80 | 110 | 140 | 170 | 200 + (0.55*AP) магического урона одной цели, в которую попадет. Если цель до этого была подожжена, то она будет оглушена на 1.5 секунды.
|
W | Pillar of FlameСтолб пламениСпустя некоторое время Брэнд создает столб огня в указанной области, который наносит 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + (0.6*AP) магического урона. Все подожженные цели получают на 25% больше урона.
|
E | ConflagrationВоспламенениеБрэнд мгновенно наносит 70/95/120/145/170 + (0.45*AP) магического урона огнем указанной цели. Если цель была подожжена, то урон получат и враги находящиеся рядом с этой целью.
|
R | PyroclasmОчищение огнемБрэнд выпускает большой сгусток огня в указанную цель. Огонь наносит 100 | 200 | 300 + (0.25*AP) магического урона и отскакивает в соседнюю цель. Всего сгусток огня делает 5 отскоков. Если какие-то из целей подожжены, то сгусток огня кратковременно замедлит их на 30% | 45% | 60%.
|
Organic DeconstructionОрганический распадКогда Вел'Коз наносит урон с помощью умений, он вешает на врага специальную метку на 7 секунд. Если враг получает 3 таких метки, то ему наносится 25 + (8 * уровень чемпиона) + (0.5*AP) чистого урона. Обычные атаки Вел'Коза обновляют время действия метки, но не добавляют новые. |
Q | Plasma FissionПлазменное делениеВел'Коз стреляет сгустком плазмы, который наносит 80/120/160/200/240 + (0.8*AP) магического урона и снижает скорость передвижения врага на 70% на 1/1.4/1.8/2.2/2.6 секунды. При столкновении сгусток плазмы взрывается и разлетается в две стороны, тоже нанося урон. Если использовать умение повторно, то сгусток плазмы взорвется раньше, до попадания в какую-либо цель. Возвращает 50% от затраченной маны за каждого врага, убитого этим умением (не более 150%).
|
W | Void RiftПролом в БезднуВел'Коз создает разлом земли, который мгновенно наносит 30/50/70/90/110 + (0.15*AP) магического урона. Через короткий промежуток времени из разлома вырывается энергия, которая наносит 45/75/105/135/165 + (0.25*AP) магического урона. Умение перезаряжается каждые 19/18/17/16/15 секунды. Одновременно Вел'Коз может иметь два заряда.
|
E | Tectonic DisruptionТектонический сдвигВел'Коз создает в указанной области взрыв, который наносит 70/100/130/160/190 + (0.3*AP) магического урона и подбрасывает всех врагов в воздух на 0.75 секунды. Враги находящиеся ближе к Вел'Козу и получившие урон, также отбрасываются в сторону эпицентра взрыва.
|
R | Life Form Disintegration RayЛуч дезинтеграции форм жизниПассивно: враги, которые получили 3 метки пассивной способности "Organic Deconstruction" также становятся изученными на 7 секунд (автоатаки и умения продлевают действие изучения). Активно: при активации Вел'Коз начинает испускать мощный луч энергии в течении 2.5 секунд, который наносит 45/62.5/80 + (0.12*AP) магического урона каждые 0.25 секунды всем врагам на своем пути. Также умение снижает скорость передвижения всех врагов на 20% на 1 секунду. Каждые 0.7 секунды враги получают 1 заряд Органического распада при нахождении под лучом (но не более 3 зарядов). Умение наносит чистый урон изученным бойцам.
|
Q | Flash FrostМгновенная заморозкаАнивиа бросает кусок льда в указанном направлении, который наносит 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.45*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения на 20% | 30% | 40% (в зависимости от уровня Glacial Storm) на 3 секунды. В конечной точке полета куска льда или если Анивия вновь активирует умение, кусок льда взорвется и нанесет 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.4*AP) урона в небольшой области и оглушит всех врагов на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
E | FrostbiteОбморожениеАнивия стреляет в указанного чемпиона ледяной сосулькой, которая наносит 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.5*AP) магического урона. Если враг был заморожен, то он получит двойной урон.
|
R | Glacial StormЛедяная буряАнивия призывает ледяную пургу из снега и льда, наносящую врагам 80 | 120 | 160 + (0.25*AP) магического урона в секунду, замедляющий их скорость перемещения на 20% | 30% | 40% на 1 секунду. Каждую секунду расходует 30 | 40 | 50 маны. Постепенно (в течении 1.5 секунды) радиус бури увеличивается на 50%. Когда буря достигает максимального размера, её урон становится 300% и она дополнительно замедляет врагов на 50%.
|
PyromaniaПироманияПосле того, как Энни использует 4 раза свои способности, следующее боевое умение дополнительно будет оглушать врага на 1.25/1.5/1.75 секунды. |
W | IncinerateИспепелениеЭнни выпускает огненную волну, которая наносит 70/115/160/205/250 + (0.85*AP) магического урона всем врагам в зоне поражения.
|
E | Molten ShieldПылающий щитНа 3 секунды создает щит вокруг Энни, который снижает весь входящий урон на 10/13/16/19/22%. Скорость передвижения Энни возрастает на 30-60% (на уровнях 1-18). Скорость возвращается к нормальной в течение 1,5 секунды. Враги, которые атакуют Энни под действием щита с помощью обычной атаки, получают 20/30/40/50/60 + (0.2*AP) магического урона.
|
R | Summon: TibbersПризыв ТибберсаЭнни вызывает «Тибберса» (большого медведя), который наносит 150/275/400 + (0.65*AP) магического урона врагам, оказавшимся в зоне вызова медведя. Медведя окружает огненный щит, который наносит 10/15/20 + (0.1*AP) магического урона всем врагам вокруг него. Медведь существует 45 секунд, либо пока не будет убит. Медведь обладает физической защитой 30/50/70 и магическим сопротивлением 30/50/70, а также имеет физический урон в размере 50/75/100 + (0.15*AP). Запас здоровья Тибберса составляет 1200/2100/3000. Когда Энни использует умение Pyromania на вражеского чемпиона или если Энни умирает, Тибберс впадает в ярость. При этом его скорость передвижения увеличивается на 100% (постепенно ослабевает), а скорость атаки на 275% на 3 секунды. Также Тибберс восстанавливает 50% здоровья и нападает на врага. Во время ярости медведь игнорирует бойцов, проходя сквозь них. Если Тибберс не находится в бою в течении 5 секунд, он начинает восстанавливать 6% здоровья каждую секунду, а скорость передвижения увеличивается при движении в сторону Энни.
|
Q | TerrifyУжасПассивно: если Фиддлстикс наносит урон врагу с помощью умений, когда нераскрыт и находится вне боя, на цель накладывается страх на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды. Активно: Фиддлстикс пугает цель на 1 секунду и наносит ей магический урон в размере 6/7/8/9/10% + (2% за каждые 100 AP) от её текущего запаса здоровья (не менее 40). Если незадолго до применения на врага накладывался страх, Фиддлстикс наносит в два раза больше урона.
|
R | CrowstormНашествие вороновФиддлстикс некоторое время готовится (1.5 секунды), а затем прыгает в указанное место, призывая стаю воронов, которая наносит 31/56/81 + (0.11 * AP) магического урона каждые 0,25 секунды всем окружающим врагам в течение 5 секунд.
|
Mark of the StormЗнак буриУмения Кеннена отмечают противников Меткой Шторма на 6 секунд. После получения 3 Меток Шторма враг будет оглушен на 1.25 секунды, а Кеннен получает 25 энергии. Если цель получает новый эффект оглушения в течении 6 секунд, то оглушение будет действовать 0.5 секунды. |
Q | Thundering ShurikenГрохочущий сюрикенКеннен бросает сюрикен в указанном направлении, который при попадании наносит противнику 75 | 115 | 155 | 195 | 235 + (0.75*AP) магического урона и отмечает врага Меткой Шторма.
|
W | Electrical SurgeСкачок напряженияПассивно: Каждая пятая атака Кеннена наносит магический урон в размере 10/20/30/40/50 (0.6/0.7/0.8/0.9/1 * бонусное AD) + (0.2*AP) и отмечает врага Меткой Шторма. Активно: При активации Кеннен наносит магический урон, равный 60/85/110/135/160 + (0.8*AP), всем противникам, на которых есть Метка Шторма, а также всем врагам в радиусе вокруг себя. Также накладывает дополнительную Метку Шторма.
|
R | Slicing MaelstromУбийственный штормКеннен вызывает шторм, который наносит 40 | 75 | 110 + (0.2*AP) магического урона каждые 0.5 секунды случайному врагу в радиусе (550) в течении 3 секунд. Если одна цель получает несколько ударов шторма, то каждый последующий удар будет наносить больше урона (100% | 110% | 120% | 130% | 140% | 150%). Метка Шторма накладывается только за первые три удара по одной цели. Кеннен получает 20/40/60 дополнительных брони и сопротивления магии на время действия умения.
|
E | NevermoveНедвижностьСвейн выстреливает своей демонической рукой вперед, нанося 35/70/105/140/175 + (0.25*AP) магического урона всем врагам на пути. После этого рука возвращается к Свейну, взрываясь при столкновении с первым пораженным врагом. Все цели, задетые взрывом, получают 35/45/55/65/75 + (0.25*AP) магического урона и обездвиживаются на 1.5 секунды.
|
Ravenous FlockНенасытная стаяНенасытность: вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по обездвиженному вражескому чемпиону, чтобы притянуть его к себе, насильно вырвав фрагмент души и нанеся 20-105 (увеличивается с уровнем) + (0.3*AP) магического урона. Стая: после смерти вражеские чемпионы оставляют фрагменты души (существует 16 секунд). Свейн может подобрать фрагмент души и восстановить себе 4/5.5/7% здоровья и маны. За каждый подобранный фрагмент души максимальный запас здоровья Свейна увеличивается на 5. |
TranscendentТрансцендентальностьНа максимальном уровне прокачки каждое умение Синдры получает бонус. Dark Sphere: темная сфера наносит на 25% больше урона чемпионам. Force of Will: дополнительно наносит 20% чистого урона. Scatter the Weak: на 50% увеличивается размер воронки. Unleashed Power: на 75 увеличивается дальность. |
Q | Dark SphereТемная сфераСиндра кидает в указанную область темную сферу, которая наносит 70/110/150/190/230 + (0.65*AP) магического урона и остается лежать на этом месте в течении 6 секунд. В дальнейшем эта сфера может быть использована для других способностей Синдры.
|
W | Force of WillСила волиПри первом использовании Синдра хватает свою сферу, лесного монстра или вражеского миньона, который будет привязан к Синдре и может быть использован в дальнейшем. При следующем использовании Синдра бросает пойманную цель в указанную область, нанося 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и замедляя скорость передвижения целей на 25/30/35/40/45% на 1.5 секунды.
|
E | Scatter the WeakИзгнание слабыхНаносит 85/130/175/220/265 + (0.6*AP) магического урона перед собой и отбрасывает вперед все лежащие на земле сферы, которые попали под действие умения. Если при этом сфера пролетает сквозь противников, то она оглушает их на 1.5 секунды.
|
Phenomenal Evil PowerНевероятная сила злаКаждый раз, когда Вейгар поражает вражеского героя одним из своих умений, он получает заряд "Невероятного зла". Каждый заряд увеличивает силу умений героя на 1 (AP). Убийство или помощь в убийстве вражеского чемпион приносит сразу 5 зарядов. |
Q | Baleful StrikeЗлобный ударВейгар выпускает в указанном направлении магическую сферу, которая наносит 80/120/160/200/240 + (0.6*AP) магического урона двум первым целям. Если Вейгар добивает этим умением миньона или нейтрального монстра, то сила умений увеличивается на 1 (AP). Если Вейгар убивает большого монстра или осадного миньона, то сила умений увеличивается на 2 (AP).
|
W | Dark MatterТемная материяС задержкой в 1,2 секунды Вейгар наносит 100/150/200/250/300 + (1*AP) магического урона по выбранной области. Каждые 50 зарядов Невероятного зла сокращают перезарядку Темной материи на 10% (суммировано).
|
E | Event HorizonГоризонт событийС задержкой 0,5 секунды Вейгар создает барьер в указанной области на 3 секунды. Если вражеский чемпион пересекает границу барьера, то он получает эффект оглушения на 1,5/1,75/2/2,25/2,5 секунды.
|
R | Primordial BurstБольшой взрывВейгар выпускает большую сферу в указанную цель, которая наносит минимально 175/250/325 + (0.75*AP) и максимально 350/500/650 + (1.5*AP). Урон умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Чем здоровья меньше, тем больше урон. Максимальный эффект достигается при запасе здоровья врага менее 33%.
|
Q | Siphon PowerОтвод энергииАктивно: Виктор кидает в указанную цель бумеранг, который наносит 60/75/90/105/120 + (0.4*AP) магического урона. Также Виктор получает поглощающий щит, сила которого равна 30-115 (на уровнях 1-18) + (0.15*AP). Следующая обычная атака Виктора нанесет магический урон, равный 20/45/70/95/120 + (0.55*AP). Улучшение: скорость передвижения Виктора увеличивается на 30% на 2.5 секунды. Увеличивает прочность щита "Отвода энергии" на 60%.
|
E | Death RayЛуч смертиАктивно: Виктор поражает указанную область в указанном направление лазером, который наносит 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.6*AP) магического урона. Улучшение: спустя 1 секунду после лазера, создается взрывная волна, которая наносит 20 | 60 | 100 | 140 | 180 + (0.7*AP).
|
R | Chaos StormВихрь энтропииАктивно: Виктор создает облако в указанной области, которое сразу наносит 100 | 175 | 250 + (0.5*AP) магического урона и прерывает действие кастующихся умений врага. Виктор может управлять передвижением облака. При этом облако наносит 65/105/145 + (0.45*AP) магического урона каждую секунду в течении 6 секунд. Улучшение: скорость передвижения облака увеличивается на 25%.
|
Q | ArcanopulseМагический разрядПервое использование: Зерат начинает накапливать энергию, тем самым увеличивая дальность применения умения (максимум 1400). Во время накопления энергии скорость передвижения Зерата снижается на 50% на 1.5 секунды. Также Зерат не может атаковать или использовать другие умения. Второе использование: Зерат стреляет сгустком энергии, нанося 80/120/160/200/240 + (0.75*AP) единиц магического урона всем врагам. Если Зерат не успеет выпустить сгусток энергии в течении 3 секунд, то умение не будет использовано, а Зерат восстановит половину затраченной маны.
|
E | Shocking OrbПоражающая сфераЗерат выпускает шаровую молнию в указанном направлении, которая наносит 80/110/140/170/200 + (0.45*AP) магического урона первой цели, с которой она столкнется. Также враг получает статус оглушения на 0.5-2 секунды. Продолжительность оглушения зависит от того, на сколько далеко пролетела шаровая молния.
|
R | Rite of the ArcaneМистический ритуалПри использовании Зерат на 10 секунд становится неподвижным и может произвести 3/4/5 мощных выстрела на большое расстояние, каждый из которых наносит 200/250/300 + (0.45*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если Зерат попытается сдвинуться с места, то действие умения прервется. Если за 10 секунд Зерат не сделает ни одного выстрела, то перезарядка умения снизится вдвое.
|
Short FuseВспыльчивостьКаждые 12 секунд Зиггс наносит обычной атакой дополнительно 20 | 24 | 28 | 32 | 36 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 | 80 | 88 | 100 | 112 | 124 | 136 | 148 | 160 + (0.30 | 0.40 | 0.50 * AP бонус увеличивается каждые 6 уровней) магического урона. Перезарядка умения уменьшается на 4 | 5 | 6 секунд при каждом использовании любого из умений. Умение наносит на 100% больше урона зданиям и башням. |
W | Satchel ChargeВзрывпакетЗиггс устанавливает на земле динамит, который взрывается через 4 секунды и наносит 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.5*AP) магического урона. Динамит можно активировать раньше, если еще раз использовать умение. Помимо урона динамит также отбрасывает врагов в разные стороны. Динамит отбрасывает и самого Зиггса, но урон само собой не наносится. Мгновенно уничтожает башню, если у нее осталось меньше 25% | 27.5% | 30% | 32.5% | 35% прочности.
|
R | Mega Inferno BombСтрашно большая бомбаЗиггс кидает огромную бомбу на большое расстояние, которая наносит 300 | 450 | 600 + (1.1*AP) магического урона всем врагам в центральной зоне поражения. С краю взрыва враги получают на 33% меньше урона.
|
R | Emperor's DivideРазделяй и властвуйАзир призывает шеренгу солдат (6/7/8 воинов), которые бегут вперед, отталкивая врагов назад и наносят 175/325/475 + (0.6*AP) магического урона. Пройдя небольшое расстояние, солдаты останавливаются, образуя непроходимую для врагов стену в течении 5 секунд. Азир может проходить через стену, при этом его скорость передвижения увеличивается на 20%.
|
Prophet of an Elder GodВестница древнего божестваКаждые 20 секунд Иллаой призывает одно щупальце, которое устремляется к ближайшей стенке и остается неподвижно стоять около неё. Щупальце не атакует врагов самостоятельно, но взаимодействуют с другими умениями Иллаой. Когда Иллаой, использует одной из своих умений, то щупальца будут бить и наносить 10−180 (зависит от уровня) + (1.2*AD) + (0.4*AP) физического урона. При поражении вражеского чемпиона, щупальца восстанавливают 5% от недостающего запаса здоровья Иллаой. Если Иллаой отходит очень далеко от своих щупалец, то они увядают, перестают быть активными и через некоторое время пропадают. Врагу достаточно сделать 2 атаки, чтобы уничтожить щупальце. |
E | Test of SpiritИспытание духаИллаой выпускает в указанном направление магическое щупальце. Если щупальце попадает во вражеского чемпиона, то оно вытягивает из него душу, которая появляется рядом с Иллаой. Душа имеет точно такой же запас здоровья, какой был у врага в момент вытягивания души. Иллаой и ее союзники могут атаковать душу. При этом хозяин души получает 25/30/35/40/45% + (8% за каждые 100 AD) от наносимого урона душе. Душа существует некоторое время, а затем исчезает. Если душа будет убита или враг отбежит слишком далеко, то его скорость передвижения будет снижена на 80% на 1.5 секунды и на 10 секунд противник получит специальный дебаф. Под действием этого дебафа, каждые 5/4/3 секунды (уменьшается каждые 6 уровней) рядом с врагом будет появляться одно щупальце в радиусе 700.
|
Q | Dance of ArrowsТанец стрелКиндред делает рывок в выбранном направлении, после чего скорость атаки увеличивается на 25% + (5% за каждую удачную охоту) на 4 секунды. Первые 3 атаки после рывка будут поражать несколько целей и наносить 60/80/100/120/140 + (0.65 * бонусное AD) физического урона. Если использовать рывок внутри действия способности Wolf's Frenzy, то перезарядка Dance of Arrows будет снижена до 4/3.5/3/2.5/ 2 секунд.
|
W | Wolf's FrenzyВолчье бешенствоПассивно: Передвигаясь и атакуя, Киндред получают заряды Энергии охотника. При накоплении максимального количества зарядов Овечка лечит себя на величину вплоть до 49-100 (на уровнях 1-18) в зависимости от ее недостающего здоровья. Активно:Волк отделяется от овечки и начинает атаковать врагов в выбранной области радиусом 800 в течение 8.5 секунд. Атаки волка наносят 25/30/35/40/45 + (0.2 * бонусное AD) + (1,5% (+ 1% за каждую удачную охоту) от текущего здоровья цели) магический урон и дополнительно урон увеличивается на 25% от бонусной скорости атаки овечки. Волк наносит на 50% больше урона монстрам. Если овечка выйдет из зоны атаки волка, то волк прекратит атаковать и способность прервется.
|
Q | Javelin Toss / TakedownБросок копья / ДобиваниеJavelin Toss: Нидали бросает свое копье в указанном направлении, которое наносит 60/77.5/95/112.5/130 + (0.4*AP). Чем дальше летит копье, тем больше оно нанесет урона (максимально 300% урона). Takedown: следующая атака Нидали нанесет дополнительно 4/20/50/90 + (0.36*AP) + (0.75*AD) магического урона. Если у цели было не полное здоровье, то умение нанесет больше урона. Враг получает на 1/1.25/1.5/1.75% больше урона за каждый 1% недостающего запаса здоровья. Умение имеет повышенную дальность применения (75). Если на врага была начата охота, то есть он был под действием умения Javelin Toss или Bushwhack, то урон умения будет на 33% больше.
|
Unseen PredatorНевидимый хищникНанося автоатаку из кустов, Ренгар прыгает на свою цель. Если таким образом он начинает бой, то получает 1 заряд свирепости. Когда накапливается 4 заряда, следующее умение Ренгара усиливается. Использование усиленного умения на короткое время повышает скорость передвижения на 30% | 40% | 50% на 1.5 секунды. При убийстве различных (уникальных) вражеских чемпионов Ренгар получает трофеи на свое Ожерелье из зубов. 1 трофей: 1% к урону. 2 трофея: 4% к урону. 3 трофея: 9% к урону. 4 трофея: 16% к урону. 5 трофеев: 25% к урону. |
Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
E | Bola StrikeБросок боласаРенгар бросает "болас", нанося 55/100/145/190/235 + (0.8*AD) физического урона и замедляет скорость передвижение врага на 30% | 45% | 60% | 75% | 90% на 1.75 секунды. Ярость: Ренгар наносит 50-305 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.7*AD) физического урона, а также приковывает противника к земле на 1.75 секунды.
|
R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
W | BastionБастионПассивно: увеличивает броню Тарика и союзного чемпиона, с которым он связан, на 10% | 12.5% | 15% | 17.5% | 20% (от брони Тарика). Все умения, которые применяет Тарик, также применяются и союзником, с которым связан Тарик. Активно: Тарик связывает себя с указанным союзным чемпион и дает обоим героям поглощающий щит на 2.5 секунды, сила которого равна 8% | 9% | 10% | 11% | 12% (от максимального запаса здоровья).
|
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
R | Noxious TrapЯдовитая ловушкаТимо ставит ловушку (в виде гриба), которая становится невидимой. Если враг наступает на ловушку то получает 200 | 325 | 450 + (0.5*AP) магического урона за 4 секунды и его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50%. Яд также выявляет невидимых врагов. Ловушки стоят 5 минут. Одновременно у Тимо может быть готовыми к использованию 3/4/5 ловушки-гриба. На локации ловушек может быть не ограниченное число. Ловушки восстанавливаются каждые 30 | 25 | 20 секунды. После смерти Тимо появляется сразу с 2 ловушками.
|
Cell DivisionЦитокинезКогда Зак попадает одним из своих умений, то он него отрывается небольшой кусок, подобрав который Зак восстановит 4% от своего максимального запаса здоровья. В момент смерти Зак распадается на 4 большие капли, которые ползут друг к другу в течении 8/7/6/5/4 секунд. Если хотя бы одна капля останется в живых, то Зак возродится с запасом здоровья, зависящем от того, сколько единиц здоровья осталось у капель. Каждая капля имеет 12% (от максимального запаса здоровья Зака) и 50% брони (от характеристик Зака). Перезарядка: 300 секунд. |
Death DefiedПобеда над смертьюПосле смерти, Картус становится духом, который остается на месте, но может использовать все умения. По истечении 7 секунд Картус уже окончательно умирает. |
Q | Lay WasteОпустошениеС небольшой задержкой (0.5 секунды) Картус выпускает снаряд с неба в точку, указанную мышкой. Снаряд наносит 45/65/85/105/125 + (0.3*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если под действием умения оказывается только одна цель, то она получает двойной урон.
|
HarrierХищная птицаКаждые 8 секунд Квинн помечает рядом стоящую случайную цель специальной меткой в виде прицела. Когда Квинн атакует цель с меткой, то ее первая атака наносит 10-95 (на уровнях 1-18) + (1.16-1.5 *AD) физического урона. Приоритетно метка накладывается на цель, которую последний раз атаковала Квинн. Если Квинн не атакует цель с меткой, то маркер перекинется на другую цель с наименьшим запасом здоровья (приоритетно на чемпионов). Перезарядка пассивного умения снижается на 1% за каждый 1% шанса критического удара. |
RebirthПерерождениеЕсли Анивия получает смертельный урон, то она не умирает, а превращается в яйцо, физическая защита и магическое сопротивление которого равны -40 | -25 | -10 | +5 | +20. Если в течении 6 секунд яйцо не будет разбито, то Анивия воскреснет с тем процентом запаса здоровья, что было у яйца в момент возрождения. Перезарядка 4 минуты. |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | FiddlesticksРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViktorРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RengarРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
Lost ChapterПотерянная главаСила умений +40 (AP) Мана +300 Уникально пассивно: каждый раз, когда чемпион получает новый уровень, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны в течении 3 секунд. Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Fiendish CodexБесовской манускриптСила умений +25 (AP) Уникально пассивно: снижает перезарядку всех умений на 10%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
ManamuneМанамунэФизическая атака +35 (AD) Мана +250 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. Уникально пассивно: физическая атака увеличивается на 2% от максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Увеличение маны срабатывает не чаще 1 раза каждые 4 секунды. Также максимальный запас маны увеличивается на 1 каждые 8 секунд. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Manamune автоматически превращается в Muramana.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Spectre's CowlКапюшон призракаЗдоровье +250 Магическое сопротивление +25 Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Farsight AlterationВсевидящая альтернативаНа 9 уровне чемпиона Warding Totem можно заменить на Farsight Alteration. Улучшение позволяет устанавливать видимый тотем с 1 единицей здоровье на большом расстоянии (4000). В момент установки тотем подсвечивает область вокруг себя, а затем остается на месте установки на неограниченное количество времени, пока его не уничтожат. Каждый новый тотем накапливается через 148-99 секунд (скорость перезарядки зависит от уровня чемпиона). На карте может стоять неограниченное количество таких тотемов.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Blasting WandРазящий жезлСила умений +40 (AP)
|
Amplifying TomeУсиливающий фолиантСила умений +20 (AP)
|
Lost ChapterПотерянная главаСила умений +40 (AP) Мана +300 Уникально пассивно: каждый раз, когда чемпион получает новый уровень, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны в течении 3 секунд. Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Fiendish CodexБесовской манускриптСила умений +25 (AP) Уникально пассивно: снижает перезарядку всех умений на 10%.
|
Seeker's ArmguardНаручи ИскательницыСила умений +20 (AP) Физическая защита +30 Уникально пассивно: за убийство одного юнита чемпион получает 0.5 физической брони и силы умений. Этот эффект накапливается до 30 раз.
|
PickaxeКиркаФизическая атака +25 (AD)
|
Recurve BowИзогнутый лукСкорость атаки +25% Уникально пассивно: каждая автоатака наносит дополнительно 15 единиц урона.
|
Spectre's CowlКапюшон призракаЗдоровье +250 Магическое сопротивление +25 Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
KindlegemВоспламеняющий каменьЗдоровье +200 Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Crystalline BracerКристаллические наручиЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50%
|
Краткий видео обзор нового обновления 6.9 можно посмотреть чуть ниже.
Артефакт "Воля Древних" был удален из игры. Также было удалено улучшение Пожиратель для предметов лесника и все усиления ботинок.
Регенерация маны: 25% ⇒ 0% Новое: возвращает 15% затраченной маны. | |
Общая стоимость: 1200 ⇒ 1100 Новое: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (максимум 15 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 15 здоровья в секунду. | |
Стоимость: 1000 ⇒ 900 Удалено: больше не увеличивает регенерацию маны на 2% за каждый 1% недостающей маны.. Новое: увеличивает базовую регенерацию здоровья на 100% на 5 секунд, если текущий запас здоровья меньше текущего запаса маны в процентном соотношении. Увеличивает базовую регенерацию маны на 100% на 5 секунд, если текущий запас маны меньше текущего запаса здоровья в процентном соотношении. | |
Новое: предмет добавлен в игру. | |
Сила умений: +25 ⇒ +30 Общая стоимость: 800 ⇒ 900 Стоимость сборки: 365 ⇒ 465 | |
Сила умений: +80 ⇒ +60 Мана: 400 ⇒ 300 Увеличение маны за заряд: 40 ⇒ 10 Общая стоимость: 3000 ⇒ 2600 Новое: теперь артефакт собирается из Blasting Wand + Новое: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (максимум 25 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 25 здоровья в секунду. | |
Сила умений: +80 ⇒ +100 Мана: +0 ⇒ +400 Регенерация маны: 100% ⇒ 0% Общая стоимость: 2400 ⇒ 2900 Новое: теперь артефакт собирается из Amplifying Tome + Lost Chapter + Fiendish Codex + 665 золота. Новое: когда ваш герой убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны. Предел здоровья для срабатывания страшных ран: 40% ⇒ 35% Длительность страшных ран: 5 секунд ⇒ 8 секунд Теперь снижение перезарядки является уникальным эффектом. | |
Сила умений: +60 ⇒ +40 Регенерация маны: 100% ⇒ 75% Удалено: больше не восстанавливает ману за убийство или помощь в убийстве вражеского чемпиона. Общая стоимость: 2700 ⇒ 2250 Новое: теперь артефакт собирается из Новое: увеличивает базовую регенерацию здоровья на 100% на 5 секунд, если текущий запас здоровья меньше текущего запаса маны в процентном соотношении. Увеличивает базовую регенерацию маны на 100% на 5 секунд, если текущий запас маны меньше текущего запаса здоровья в процентном соотношении. Новое: возвращает 20% от нанесенного чемпионам упреждающего урона в качестве зарядов крови (не более 100–250 урона). Лечение или накладывание щитов на союзника поглощает все заряды крови и лечит этого союзника. | |
Регенерация маны: 50% ⇒ 0% Новое: возвращает 15% затраченной маны. | |
Регенерация маны: 25% ⇒ 0% Новое: возвращает 25% затраченной маны. | |
Сила умений: 70 ⇒ 60 Сопротивлении магии: 50 ⇒ 60 Новое: перезарядка всех умений снижается на 10%. Аура снижения сопротивления: 20 ⇒ 10-25 Удалено: аура больше не действует на миньонов. | |
Сила умений: 100 ⇒ 70 Новое: перезарядка всех умений снижается на 10%. Общая стоимость: 3500 ⇒ 2900 Новое: теперь артефакт собирается из Seeker's Armguard + Fiendish Codex + 800 золота. | |
Стоимость сборки: 340 ⇒ 180 Общая стоимость: 1200 ⇒ 1050 Удалено: больше артефакт не дает магический вампиризм. Новое: автоатаки наносят врагу дополнительно 75–150 магического урона. Перезарядка 40 секунд (общая для всех хекстековых предметов). | |
Новое: новый предмет добавлен в игру. | |
Новое: новый предмет добавлен в игру. | |
Урон активного эффекта: 150 + (0.4*AP) ⇒ 250 + (0.3*AP) Перезарядка: 30 секунд ⇒ 40 секунд (общая для всех хекстековых предметов) | |
Новое: добавлено новое зачарование для предметов лесника. | |
Сила умений: +40 (AP) ⇒ +50 (AP) Физическая атака: +30 (AD) ⇒ +35 (AD) Кол-во зарядов: 8 ⇒ 6 Удалено: больше не дает 2 заряда героям с атакой ближнего боя. Удалено: больше не наносит урон по площади при максимальном количестве зарядов. Новое: при максимальном количестве зарядов чемпион впадает в ярость. При этом каждая вторая автоатака накладывает эффекты при попадании дважды. Общая стоимость: 2800 ⇒ 3600 Новое: теперь артефакт собирается из Blasting Wand + Pickaxe + Recurve Bow + 875 золота. Новое: изменено изображение артефакта. | |
Физическая атака: +55 (AD) ⇒ +50 (AD) Общая стоимость: 3500 ⇒ 3100 Стоимость сборки: 1150 ⇒ 750 | |
Здоровье: +200 ⇒ +250 Магическое сопротивление: +35 ⇒ +30 Общая стоимость: 1100 ⇒ 1200 | |
Здоровье: +500 ⇒ +300 Общая стоимость: 2900 ⇒ 2450 Новое: теперь артефакт собирается из Negatron Cloak + Spectre's Cowl + 530 золота. | |
Магическое сопротивление: +70 ⇒ +55 Регенерация здоровья: +150% ⇒ +200% Эффект восстановления здоровья: +20% ⇒ +25% Стоимость сборки: 900 ⇒ 800 Новое: теперь артефакт собирается из Negatron Cloak + Spectre's Cowl + 530 золота. | |
Магическое сопротивление: +60 ⇒ +45 Общая стоимость: 2700 ⇒ 2400 Стоимость сборки: 1180 ⇒ 880 | |
Здоровье: +300 ⇒ +280 | |
Общая стоимость: 2700 ⇒ 2900 Стоимость сборки: 800 ⇒ 1000 | |
Урон пламени: 15 + (0.6 * уровень чемпиона) ⇒ 7 + (2 * уровень чемпиона) | |
Перезарядка: 92–60 секунд ⇒ 148-99 секунд | |
Новое: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 25% от затраченной маны (максимум 25 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 25 здоровья в секунду. Удалено: больше не увеличивает скорость союзников. Ускорение при активации: 60% ⇒ 75% Длительность ускорения: 3 секунды ⇒ 4 секунды Замедление после ускорения: 80% ⇒ 75% Длительность замедления: 1 секунда ⇒ 2 секунды | |
Новое: Перезарядка всех умений снижается на 10%. Здоровье: +850 ⇒ +800 Новое: теперь артефакт собирается из Giant's Belt + Kindlegem + Crystalline Bracer + 400 золота. | |
Время до появления нового заряда: 60 секунд ⇒ 40 секунд Восстановление здоровья за заряд: 40 ⇒ 20 | |
Восстановление здоровья за заряд: 50 ⇒ 40 | |
Регенерация маны: 100% ⇒ 75% | |
Регенерация маны: 100% ⇒ 75% |
На смену обычному дракону пришли стихийные. Убийство каждого из них дает команде мощный постоянный бонус, который увеличивается при последующих убийствах дракона того же типа.
Увеличивает урон по башням и эпическим монстрам. Усиливает вашу способность уничтожать объекты. Убийство горного дракона наделяет чемпиона постоянным усилением, которое дополнительно наносит 10% | 20% | 30% чистого урона эпическим монстрам и башням.
Увеличивает урон по чемпионам. Усиливает вашу способность сражаться в дуэлях и командных боях. Убийство лавового дракона наделяет чемпиона постоянным усилением, которое увеличивает силу атаки и силу умений на 8% | 16% | 24%.
Увеличивает скорость передвижения вне боя. Усиливает вашу способность обыгрывать противника с помощью маневров на карте. Убийство облачного дракона наделяет чемпиона постоянным усилением, которое увеличивает скорость передвижения вне боя на 15 | 30 | 45.
Увеличивает восстановление здоровья и маны. Усиливает ваши способности осаждать башни и наносить изнуряющий урон. Убийство морского дракона наделяет чемпиона постоянным эффектом восстановления здоровья, которое восстанавливает 10% от недостающего запаса здоровья и ману каждые 18 | 12 | 6 секунд.
Наделяет автоатаки и атакующие умения периодическим уроном. Увеличивает эффективность усилений стихийных драконов. Стихийные драконы перестают появляться после 35 минут игры. Вместо них каждые 10 минут появляется старший дракон. В течение следующих 120 секунд автоатаки и атакующие умения наносят цели 45 (+45 за каждый заряд усиления стихийных драконов) урона на протяжении 3 секунд. В течение следующих 120 секунд сила эффектов стихийных драконов увеличивается на 50%.
Теперь появляется только один раз. Усиление Герольда Бездны действует очень долго, сохраняется после смерти и дает невероятное преимущество в бою.
Время появления: 4 минута ⇒ 6 минута
Здоровье: 5000 ⇒ 8000
Базовая броня: 40 ⇒ 60
Базовое сопротивление магии: 20 ⇒ 50
Базовый урон: 95 ⇒ 105
Урон от удара в спину: 15% от максимального здоровья ⇒ 12% от максимального здоровья
Теперь убийство Герольда Бездны дает новое усиление "Взгляд в Бездну", который действует в течении 1200 секунд и не пропадает даже после смерти. Когда поблизости нет союзных чемпионов, чемпион получает на 5% меньше урона от вражеских чемпионов и увеличивает свой запас Порчи. Когда количество зарядов Порчи достигнет 100, следующая автоатака дополнительно нанесет 15–270 магического урона (на уровнях 1–18, чемпионы дальнего боя наносят половину от этой величины).
Продолжительность действия усиления: 180 секунд ⇒ 210 секунд
Красное и синее усиления становятся еще более эффективными с ростом уровня, продолжительность действия усилений уменьшено.
Продолжительность действия красного и синего усиления составляет 120 секунд за первое убийство и 90 секунд за каждое последующее убийство.
Периодический урон от красного бафа: (4 * уровень)) в 1.5 и 3 секунды ⇒ (2 + (2 * уровень)) в 1.5 и 3 секунды
Замедление: 10% | 15% | 20% (на уровнях 1 | 6 | 11) ⇒ 10% | 15% | 25% (на уровнях 1 | 6 | 11)
Восстановление здоровья: 1% от максимального запаса здоровья в течение 5 секунд на всех уровнях ⇒ 1% | 3% | 9% от максимального запаса здоровья в течение 5 секунд (на уровнях 1 | 6 | 11), когда чемпион не находится в бою с чемпионами, башнями или эпическими монстрами.
Теперь красный баф наносит урон каждый раз при наложении и продлении эффекта в дополнение к наложению или продлению эффекта.
Повышение AP от синего бафа: 2–36 силы умений (на уровнях 1–18) ⇒ +15% дополнительной силы умений
Восстановления маны от синего бафа: 5 + (0.5% от максимального запаса маны в секунду) ⇒ 5 + (1% от максимального запаса маны в секунду)
Теперь, незадолго до возрождения, лагери с таймерами показывают обеим командам время до своего возрождения через таймеры на миникарте.
Теперь таймеры всех лагерей усилений и эпических монстров автоматически отображаются у обеих команд за 60 секунд до своего возрождения (таймер продолжает появляться, если чемпионы видели, как был зачищен этот лагерь).
Значок таймера отображается на миникарте на месте лагеря за 60 секунд до возрождения в нем монстров, и становится ярче за 20 секунд до их возрождения.
Башни стали прочнее, внешние и внутренние башни стали более грозными, маги и убийцы наносят больше урона башням.
Урон башен увеличивается (разогрев): на 37.5% после первого и второго выстрела, затем на 25% после остальных двух выстрелов по одному и тому же чемпиону (сбрасывается при смене цели) ⇒ на 40% на первые три выстрела
Максимальный урон: 225% спустя четыре выстрела ⇒ 220% спустя три выстрела
Увеличение урона сохраняется даже после смены цели.
Базовое здоровье: 4000 ⇒ 3300
Базовая броня: 0 ⇒ 40
Базовое сопротивлении магии: 0 ⇒ 40
Теперь броню и сопротивление магии башен можно пробить.
Защитный эффект внешних башен на ранней стадии игры теперь распространяется также на миньонов и монстров.
Укрепление: блокирует 30 урона от автоатак чемпионов ⇒ весь входящий урон уменьшен на 35%
Если рядом отсутствуют вражеские миньоны, башни больше не увеличивают свои броню и сопротивление магии, а вместо этого снижают наносимый им урон.
Удалено: больше не увеличивает броню и сопротивление магии на 200.
Новое: теперь физический и магический урон уменьшаются на 66.66%.
Если количество силы умений чемпиона в два раза превышает дополнительную силу атаки, его автоатаки по башням будут наносить 50% от силы умений вместо 100% от дополнительной силы атаки.
Новое: теперь автоатаки, наносящие урон от силы умений, наносят башням магический урон (базовый урон остается физическим).
Золото за уничтожение: 220 ⇒ 300
Золото команде: 125 каждому союзнику ⇒ 100 каждому союзнику
Максимальное золото команде: 845 ⇒ 800
Золото за уничтожение: 250 ⇒ 175
Золото команде: 150 каждому союзнику ⇒ 125 каждому союзнику
Максимальное золото команде: 1000 ⇒ 800
Удалено: больше не дают 50 опыта всем чемпионам команды.
Золото за уничтожение: 0 ⇒ 50
Максимальное золото команде: 750 ⇒ 800
Монстры дают больше опыта лесникам и меньше – остальным чемпионам. Теперь все монстры, кроме эпических, дают опыт только своим убийцам. Опыт за убийство лесных монстров больше не увеличивается, если уровень чемпиона ниже уровня убитого монстра. Теперь все предметы для лесников дополнительно дают 30 дополнительного опыта при убийстве за каждый уровень разницы между монстром и чемпионом.
Мачете охотника и Талисман охотника дополнительно дают 50 дополнительного опыта за убийство больших монстров (раньше давали 15 дополнительного опыта). Клинок преследователя, Сабля задиры и Нож следопыта дополнительно дают 50 дополнительного опыта за убийство больших монстров (раньше давали 30 дополнительного опыта). Опыт, получаемый за убийство монстров, изменен за счет приведенных выше изменений. В целом, теперь лесники получают немного больше опыта за полную зачистку леса, а остальные чемпионы – немного меньше.
Время возрождения немного уменьшено между 20 и 35 минутами матча.
Продолжительность действия Ополчения и увеличение скорости передвижения уменьшены, особенно на ранних этапах игры.
Продолжительность ускорения: 8 секунд ⇒ 7 секунд
Ускорение: 175% ⇒ 75% на 20 минуте, увеличивается до 150% на 40 минуте
Вновь действует на все эффекты лечения, а не только на самолечение.
Повышенная страшность (ослабляет действие эффектов): самолечения на 40% ⇒ любого лечения на 40%
Исправлена ошибка, из-за которой умения Картуса иногда не накладывали замедление от
Теперь Картус больше не будет служить источником лишних визуальных эффектов, если он пытается использовать Lay Waste вне зоны поражения умения, находясь под действием эффекта Death Defied.
Harrier всегда будет срабатывать, если Квинн атакует помеченную цель сразу же после отмены атаки.
Теперь при наведении курсора мыши на Альтернативу оракула отображается дальность обнаружения.
Исправлена ошибка, которая не позволяла игрокам присоединяться к лобби заранее сформированной группы, если они ожидали истечения штрафного времени за уклонение от игры.
Исправлена ошибка отображения меток клубов, названия которых начинались с символа "-".
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не видели метку собственного клуба в лобби новой системы выбора чемпионов.
Звуковые эффекты установки тотемов некоторыми чемпионами и некоторыми чемпионами с образами перестали быть глобальными для союзников.
Звуковой эффект возвращения Снежного Синджеда перестал быть глобальным.
Модифицированный Скарнер больше не использует реплики классического Скарнера в добавление к своим собственным.
Повелитель мертвых Азир больше не использует реплики классического Азира в добавление к своим собственным.
Анивия Черная Стужа вернула звуковые эффекты срабатывания Rebirth.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.