League of Legends — Обновление 6.9 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 6.9

Обновление 6.9

Краткий видео обзор нового обновления 6.9 можно посмотреть чуть ниже.

Общие изменения:

Базовое здоровье: 543 ⇒ 550

Прирост здоровья за уровень: 85 ⇒ 84

Базовый урон: 48 ⇒ 52

Изменены все картинки умений.

Crimson Pact

Увеличение силы умений: 1 AP за каждые 40 дополнительного здоровья ⇒ 1 AP за каждые 25 дополнительного здоровья

Увеличение здоровья: 1.4 здоровья за каждые 1 AP ⇒ 1 здоровья за каждые 1 AP

Transfusion

Перезарядка: 10 | 8.5 | 7 | 5.5 | 4 секунды ⇒ 9 | 8 | 7 | 6 | 5 секунд

Урон: 90 | 125 | 160 | 195 | 230 + (0.6*AP) ⇒ 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.45*AP)

Коэффициент восстановления здоровья: (0.25*AP) ⇒ (0.15*AP)

Новое: После каждого второго использования Переливания [Q] Владимир на несколько секунд получает эффект Багряный прилив, который можно будет использовать после того, как Переливание [Q] станет доступным для использования. Во время действия Багряного прилива скорость передвижения Владимира ненадолго увеличивается и в течение короткого времени Переливание [Q] будет наносить увеличенный урон и дополнительно восстанавливать здоровье Владимира на долю от недостающего запаса здоровья. Продолжительность багряного прилива 2.5 секунды. Дополнительного восстановление здоровья от багряного прилива: 40–240 (на уровнях 1–18) плюс 1% от недостающего запаса здоровья за каждые 40 силы умений.

Sanguine Pool

Коэффициент урона от дополнительного здоровья: 15% ⇒ 10%

Tides of Blood

Новое: Владимир заполняет резервуар крови, в течение 1 секунды расходуя часть своего максимального здоровья, чтобы увеличить урон от Потоков крови [E]. При повторной активации (или по прошествии 1,5 секунды) Владимир выпускает вокруг себя кольцо кровавых зарядов, наносящих урон первому попавшемуся на их пути противнику.

Hemoplague

Продолжительность: 5 секунд ⇒ 4 секунды

Увеличение входящего урона: 12% ⇒ 10%

Новое: При активации Заражение крови [R] восстанавливает 75 | 125 | 175 + (0.35*AP) здоровья за каждого пораженного врага.

Общие изменения:

Изменены картинки всех умений героя и изображение самого героя.

Void Shift

Новое: Если Мальзахар не получает прямой урон в течение какого-то времени, он активирует Сдвиг Бездны. Во время действия эффекта Мальзахар получает гораздо меньше урона, а также становится невосприимчивым к эффектам контроля. После получения урона или блокирования эффекта контроля Сдвиг Бездны продолжает действовать в течение 1 секунды.

Call of the Void

Затраты маны: 80 | 85 | 90 | 95 | 100 ⇒ 60 на всех уровнях

Перезарядка: 9 секунд ⇒ 6 секунд

Урон: 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.8*AP) ⇒ 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.7*AP)

Задержка после произнесения: 0.5 секунды ⇒ 0 секунд

Void Swarm

Новое: Призывает войдлинга. Когда войдлинг в первый раз атакует чемпиона, большого монстра, эпического монстра или получает содействие в убийстве бойца, Мальзахар призывает нового войдлинга, который не может существовать дольше первого. Если призваны 3 или более войдлингов, их скорость атаки увеличивается на 50%.

Malefic Visions

Затраты маны: 60 | 75 | 90 | 105 | 120 ⇒ 60 | 70 | 80 | 90 | 100

Урон: 80 | 140 | 200 | 260 | 320 + (0.8*AP) ⇒ 80 | 115 | 150 | 185 | 220 + (0.7*AP)

Восстановление маны за убийство: 10 | 14 | 18 | 22 | 26 ⇒ 2% от максимального запаса

Применение Зова Бездны [Q] или Потусторонней хватки [R] к цели обновляет продолжительность Пагубных видений [E].

Nether Grasp

Новое: Мальзахар парализует выбранного вражеского чемпиона на 2,5 сек. и создает вокруг него зону отрицательной энергии, которая в течение всего времени действия наносит урон находящимся в ней врагам.

Общие изменения:

Изменены картинки всех умений героя.

Базовая скорость передвижения: 335 ⇒ 328

Serpentine Grace

Новое: При получении каждого нового уровня скорость передвижения Кассиопеи увеличивается на 4. Кассиопея не может покупать ботинки.

Noxious Blast

Затраты маны: 40 | 50 | 60 | 70 | 80 ⇒ 60 | 65 | 70 | 75 | 80

Перезарядка: 4 секунды ⇒ 3.5 секунды

Дальность использования: 850 ⇒ 750

Урон: 75 | 115 | 155 | 195 | 235 + (0.7*AP) ⇒ 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + (0.45*AP)

Увеличение скорости передвижения при попадании: 20% ⇒ 30% | 35% | 40% | 45% | 50%

Miasma

Новое: Кассиопея выплевывает перед собой яд, оставляя на земле токсичные лужи. Враги, находящиеся в этих лужах, отравляются, а также замедляются и парализуются, утрачивая способность использовать умения перемещения.

Twin Fang

Затраты маны: 50 | 60 | 70 | 80 | 90 ⇒ 60 | 65 | 70 | 75 | 80

Перезарядка: 5 секунд ⇒ 0.9 секунды

Урон: 55 | 80 | 105 | 130 | 155 + (0.55*AP) ⇒ 52–120 (на уровнях 1–18) + (0.1*AP)

Новое: Если цель отравлена, Два клыка [E] дополнительно наносят урон, равный 10 | 40 | 70 | 100 | 130 + (0.35*AP). Если цель отравлена, Два клыка [E] восстанавливают 5 | 10 | 15 | 20 | 25 + (0.1*AP) здоровья Кассиопеи.

Удалено: Больше не сокращает перезарядку на 0,5 секунды при поражении отравленной цели. Больше дополнительно не восстанавливает 1,5% от максимального запаса маны Кассиопеи за убийство (но возвращает 100% от затраченной маны).

Petrifying Gaze

Замедление врагов, повернутых спиной: 60% ⇒ 40%

Перезарядка: 120 | 110 | 100 секунд ⇒ 120 | 100 | 80 секунд

Общие изменения:

Изменены картинки всех умений героя.

Базовая скорость передвижения: 325 ⇒ 340

Базовый запас здоровья: 479 ⇒ 499

Garden of Thorns

Новое: Периодически вокруг Зайры появляются семена. Чем выше ее уровень, тем быстрее появляются семена. Если вражеский чемпион наступает на семя, оно погибает. Если Зайра прячется в кустах, семена не начнут появляться, пока она не раскроет свое местоположение врагам. Используйте Смертоносные колючки [Q] и Цепкие корни [E], чтобы из семени развилось растение. Одинаковые растения, атакующие одну и ту же цель, наносят на 50% меньше урона.

Deadly Spines

Затраты маны: 75 ⇒ 60

Урон: 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.65*AP) ⇒ 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.55*AP)

Новое: Область действия увеличена. Теперь колючки растут внутри квадрата, а не круга. Выращивает растения, находящиеся немного вне области нанесения урона (как Цепкие корни [E]).

Rampant Growth

Время жизни семян безудержного роста: 30 секунд ⇒ 60 секунд

Затраты маны: 75 ⇒ 60

Удалено: Больше не сокращает время перезарядки.

Новое: максимальное восстановление здоровья растений 10% | 20%| 30% | 40% | 50%.

Stranglethorns

Удалено: Больше не увеличивает скорость атаки растений.

Новое: увеличивает урон растений на 50%.

Общие изменения:

Изменены картинки умений героя.

Blaze

Новое: Поджог суммируется до трех раз. Когда будет накоплено максимальное количество зарядов, Поджог взорвется, наносят урон в большой площади вокруг цели.

Урон поджога от максимального запаса здоровья: 8% в течении 4 секунд ⇒ 2% в течении 4 секунд за заряд

Sear

Урон: 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.65*AP) ⇒ 80 | 110 | 140 | 170 | 200 + (0.55*AP)

Продолжительность оглушения: 2 секунды ⇒ 1.5 секунды

Pillar of Flame

Перезарядка: 10 секунды ⇒ 10 | 9.5 | 9 | 8.5 | 8 секунды

Затраты маны: 60 | 75 | 90 | 105 | 120 ⇒ 60 | 70 | 80 | 90 | 100

Conflagration

Перезарядка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунды ⇒ 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунды

Урон: 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.55*AP) ⇒ 70 | 90 | 110 | 130 | 150 + (0.35*AP)

Pyroclasm

Урон: 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) ⇒ 100 | 200 | 300 + (0.25*AP)

Новое: Теперь Очищение огнем [R] старается взорвать Поджог на чемпионах. Это означает, что теперь оно старается распространяться на чемпионов с 2, 1 и 0 зарядов (вместо 3) Поджога, чтобы сделать его нестабильным. Эффект поджога: Ненадолго замедляет врагов на 30% | 45% | 60%.

Organic Deconstruction

Урон: 35–205 (на уровнях 1–18) ⇒ 33–169 (на уровнях 1–18)

Новое: Теперь урон дополнительно увеличивается на 40% от силы умений.

Plasma Fission

Новое: возвращает 50% от затраченной маны за каждого врага, убитого Плазменным делением [Q] (но не более 150%).

Void Rift

Коэффициент урона от AP при первом попадании: (0.25*AP) ⇒ (0.15*AP)

Коэффициент урона от AP при втором попадании: (0.37*AP) ⇒ (0.25*AP)

Tectonic Disruption

Коэффициент урона от AP: (0.5*AP) ⇒ (0.3*AP)

Life Form Disintegration Ray

Урон: 500 | 700 | 900 + (0.6*AP) ⇒ 500 | 725 | 950 + (1*AP)

Перезарядка: 130 | 110 | 90 секунд ⇒ 120 | 110 | 80 секунд.

Новое: Разрушает вражеских чемпионов, изучая их на протяжении 7 секунд (автоатаки и умения продлевают действие изучения). Луч дезинтеграции форм жизни [R] наносит чистый урон изученным бойцам.

Удалено: Больше не накладывает заряды Органического распада.

Общие изменения:

Скорость полета снаряда автоатаки: 1400 ⇒ 1500

Flash Frost

Урон: 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.5*AP) ⇒ 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.4*AP)

Продолжительность оглушения: 1 секунда ⇒ 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды

Замедление: 20% ⇒ 20% | 30% | 40% (в зависимости от уровня Ледяной бури [R]).

Frostbite

Скорость полета снаряда: 1200 ⇒ 1600

Дальность применения увеличена примерно на 35.

Glacial Storm

Дальность использования: 625 ⇒ 685

Радиус: 400 ⇒ 150

ЗАмедление: 20% ⇒ 20% | 30% | 40%

Удалено: больше не снижает скорость атаки врагов.

Новое: теперь радиус области увеличивается на 400 на протяжении 3 секунд. Урон и продолжительность замедления Ледяной бури [R] увеличиваются на 50% при достижении максимального размера.

Pyromania

Новое: теперь заряды Пиромании (пассивное умение) отображаются под индикатором здоровья Энни (подобно пулям Джина).

Incinerate

Дальность действия: 560 ⇒ 625

Исправлена ошибка, из-за которой бойцы получали урон, даже если они успели выйти из области поражения.

Molten Shield

Продолжительность действия: 5 секунд ⇒ 2.5 секунды

Урон за автоатаку: 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.2*AP) ⇒ 30 | 45 | 60 | 75 | 90 + (0.3*AP)

Удалено: больше не повышает физическую защиту и магическое сопротивление. Больше не увеличивает скорость передвижения Тибберса.

Новое: теперь уменьшает входящий урон на 16% | 22% | 28% | 34% | 40% на время действия умения.

Summon: Tibbers

Урон: 175 | 300 | 425 + (0.8*AP) ⇒ 150 | 275 | 400 + (0.65*AP)

Урон ближайшим врагам: 20 | 30 | 40 + (0.2*AP) ⇒ 10 | 15 | 20 + (0.1*AP)

Урон автоатаки Тибберса: 80 | 105 | 130 ⇒ 50 | 75 | 100 + (0.15*AP)

Дальность автоатаки Тибберса: 125 ⇒ 150

Искусственный интеллект Тибберса улучшен, чтобы он более точно следовал приказам Энни, а также чтобы уменьшить количество случаев, когда Тибберс внезапно останавливался и начинал бездельничать.

Новое: Теперь Энни может приказать Тибберсу следовать на ней, выбрав себя в качестве цели.

Новое: Если Тибберс не вступает в бой на протяжении 5 секунд, его скорость передвижения увеличивается при движении к Энни и каждую секунду восстанавливается 6% от максимального запаса здоровья.

Тибберс звереет сразу после призыва, из-за чего он может проходить сквозь бойцов, его скорость атаки увеличивается на 275% и скорость передвижения увеличивается на 100% (восстанавливается до нормальной за 3 секунды).

Применение Пиромании (пассивное умение) к вражескому чемпиону тоже заставляет Тибберса озвереть.

Если Энни умирает после призыва Тибберса, у него мгновенно восстанавливается 50% от недостающего запаса здоровья, он звереет и начинает атаковать убийцу Энни. Если убийца Энни находится слишком далеко, Тибберс начнет атаковать вражеского чемпиона, у которого осталось меньше всего здоровья.

Dread

Новое: Когда Фиддлстикс стоит неподвижно или подготавливает свои умения в течение 1,5 секунды, он получает эффект Трепета. Обездвиживающие эффекты контроля сбрасывают этот таймер. Трепет увеличивает скорость передвижения после начала движения Фиддлстикса.

Terrify

Дальность использования: 575 ⇒ 525

Drain

Перезарядка: 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд ⇒ 4 | 3.75 | 3.5 | 3.25 | 3 секунды

Теперь перезарядка начинается после окончания действия Истощения [W].

Dark Wind

Кол-во отскоков: 5 ⇒ 7

Теперь отдает предпочтение целям Истощения [W].

Crowstorm

Теперь используется на максимальном расстоянии, если выбрать точку за пределом дальности использования.

Общие изменения:

Изменены картинки умений героя.

Mark of the Storm

Продолжительность действия метки: 6.25 секунды ⇒ 6 секунд

Продолжительность действия сокращения времени оглушения: 7 секунд после оглушения ⇒ 6 секунд после оглушения

Продолжительность последующий оглушений: 0.5 секунды ⇒ 0.6 секунды

Thundering Shuriken

Затраты энергии: 65 | 60 | 55 | 50 | 45 ⇒ 60 | 55 | 50 | 45 | 40

Electrical Surge

Затраты энергии: 40 ⇒ 45

Дальность использования: 800 ⇒ 750

Slicing Maelstrom

Продолжительность действия: 3 | 4 | 5 секунд ⇒ 3 секунды

Теперь Убийственный шторм [R] может поражать одну и ту же цель чаще, чем три раза, но только первые три удара накладывают Знак бури (пассивное умение).

Новое: Снижение урона: 25% за каждый последующий удар (но не менее 50% урона).

Частота нанесения урона: 0.25 секунды ⇒ 0.5 секунды

Максимальной урон одной цели: 240 | 435 | 630 + (1.2*AP) ⇒ 300 | 544 | 788 + (1.5*AP)

Теперь урон одновременно наносится всем врагам в области поражения, включая миньонов и монстров.

Общие изменения:

Скорость полета снаряда автоатаки: 1500 ⇒ 1800

Carrion Renewal

Восстановление маны за убийство: 9–27 ⇒ 12–30

Decrepify

Новое: Свейн приказывает Беатриче калечить врагов в указанной области. Покалеченные враги замедляются и получают периодический урон. Беатриче приземляется в указанную область и атакует ближайшего врага, нанося урон в секунду и уменьшая его скорость передвижения. Если текущая цель отойдет слишком далеко или умрет, Беатриче выберет новую цель.

Nevermove

Затраты маны: 80 | 90 | 100 | 110 | 120 ⇒ 80 | 85 | 90 | 95 | 100

Torment

Урон: 75 | 115 | 155 | 195 | 235 + (0.8*AP) ⇒ 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (1*AP)

Увеличение урона: 8% | 11% | 14% | 17% | 20% ⇒ 20% на всех уровнях

Если Свейн поражает врага Мучениями [E], Ослабление [Q] отдаст предпочтение этой цели.

Ravenous Flock

Перезарядка: 8 секунд ⇒ 10 секунд

Затраты маны: 25 плюс 5 | 6 | 7 в секунду ⇒ 25 плюс 5 в секунду на всех уровнях.

Восстановление здоровья от миньонов: 25% ⇒ 15%

Максимальное кол-во воронов: 3 ⇒ 5

Маленькие вороны не могут атаковать одну и ту же цель чаще, чем 1 раз в секунду.

Transcendent

Дополнительный эффект темной сферы: Темная сфера [Q] дополнительно наносит 15% урона чемпионам ⇒ Темные сферы существуют на 2 секунды дольше

Дополнительный эффект силы воли: Продолжительность замедления Силы воли [W] увеличена на 2 секунды ⇒ Теперь Сила воли [W] дополнительно хватает до 2 сфер в радиусе 400 от исходной цели

Dark Sphere

Коэффициент урона от AP: (0.6*AP) ⇒ (0.75*AP)

Force of Will

Теперь отображает максимальную дальность броска во время подчинения бойцов своей воле.

Scatter the Weak

Перезарядка: 18 | 16.5 | 15 | 13.5 | 12 секунд ⇒ 16 | 15 | 14 | 13 | 12 секунд

Phenomenal Evil Power

Новое: Попадание умением по вражескому чемпиону дает Вейгару заряд Невероятного зла. Каждый заряд Невероятного зла увеличивает силу умений Вейгара на 1.

Baleful Strike

Удалено: Больше не увеличивает силу умений на 1/2/3/4/5 за добивание чемпиона.

Дает заряд Невероятного зла за убийство. Дает 2 заряда за убийство миньонов и больших монстров.

Затраты маны: 60 | 65 | 70 | 75 | 80 ⇒ 40 | 45 | 50 | 55 | 60

Dark Matter

Затраты маны: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 ⇒ 60 | 65 | 70 | 75 | 80

Event Horizon

Затраты маны: 80 | 85 | 90 | 95 | 100 ⇒ 70 | 75 | 80 | 85 | 90

Primordial Burst

Урон: 250 | 375 | 500 ⇒ 175–350 | 250–500 | 325–650 (в зависимости от недостающего запаса здоровья цели)

Коэффициент урона: (1*AP) ⇒ (0.75–1.5 *AP) (в зависимости от недостающего запаса здоровья цели).

Siphon Power

Перезарядка: 10 | 8.5 | 7 | 5.5 | 4 секунды ⇒ 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунды

Урон от броска: 40 | 60 | 80 | 100 | 120 + (0.2*AP) ⇒ 60 | 80 | 100 | 120 | 140 + (0.4*AP)

Урон усиленной автоатаки: 20–210 (на уровнях 1–18) ⇒ 20 | 40 | 70 | 80 | 100

Прочность щита: 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (0.2*AP) ⇒ 8% от общего запаса маны Виктора + (0.15*AP)

Death Ray

Удалено: Больше не уменьшает урон от взрыва на 60% целям, пораженным Лучом смерти [E].

Коэффициент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.5*AP)

Урон от взрыва: 100% от урона Луча смерти [E] ⇒ 20 | 60 | 100 | 140 | 180 + (0.7*AP)

Урон от луча и взрыва: 98 | 154 | 210 | 266 | 322 + (1*AP) ⇒ 90 | 170 | 250 | 330 | 410 + (1.2*AP)

Скорость лазера: 780 ⇒ 1050

Задержка перед взрывом: 0.6 секунды ⇒ 1 секунда

Chaos Storm

Продолжительность действия: 7 секунд ⇒ 6 секунд

Урон: 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) ⇒ 100 | 175 | 250 + (0.55*AP)

Частота нанесения урона: 0.5 секунды ⇒ 2 секунды

Урон от сингулярности: 15 | 30 | 45 + (0.1*AP) ⇒ 150 | 250 | 350 + (0.6*AP)

Максимальный урон: 360 | 670 | 980 + (1.95*AP) ⇒ 550 | 925 | 1300 + (2.3*AP)

Arcanopulse

Ширина: 150 ⇒ 145

Теперь предупреждающий индикатор лучше соответствует области поражения.

Shocking Orb

Продолжительность оглушения: 0.75–1.75 секунды (в зависимости от дальности) ⇒ 0.5–2 секунды (в зависимости от дальности).

Rite of the Arcane

Урон: 190 | 245 | 300 ⇒ 200 | 230 | 260

Кол-во залпов: 3 ⇒ 3 | 4 | 5

Радиус поражения: 190 ⇒ 200

Задержка между залпами: 0.6 секунды ⇒ 0.8 секунды

Дальность использования увеличена на 10%.

Теперь камера отдаляется, чтобы позволить Зерату увидеть большую часть поля боя.

Short Fuse

Коэффициент урона от AP: 25% | 30% | 35% ⇒ 30% | 40% | 50%

Снижение перезарядки при использовании умений: 4 секунды на всех уровнях ⇒ 4 | 5 | 6 секунд (на уровнях 1 | 7 | 13)

Satchel Charge

Теперь можно использовать, чтобы мгновенно взорвать башни, у которых осталось меньше 25% | 27.5% | 30% | 32.5% | 35% здоровья.

Mega Inferno Bomb

Перезарядка: 120 секунд ⇒ 120 | 105 | 90 секунд

Удалено: Больше не наносит двойной урон миньонам.

Emperor's Divide

Вероятность того, что Разделяй и властвуй прижмет врага к элементу ландшафта, сильно снижена. Вместо этого враги будут выталкиваться за стену или, если стена слишком толстая, будут проходить сквозь фалангу.

Prophet of an Elder God

Щупальца больше не появляются в тумане войны (но продолжают оставаться раскрытыми после того, как их увидят).

Test of Spirit

Удалено: Вместилища больше не могут избавиться от этого эффекта, уничтожая щупальца. Щупальца больше не перестают появляться, если вместилище пытается телепортироваться.

Продолжительность действия эффекта вместилища: 60 секунд ⇒ 12 секунд

Частота появления щупалец вокруг вместилища: каждые 10 секунд ⇒ раз в 5 | 4 | 3 секунды

Радиус появления щупалец: 1000 ⇒ 700

Dance of Arrows

Перезарядка во время волчьего бешенства: 2 секунды на всех уровнях ⇒ 4 | 3.5 | 3 | 2.5 | 2 секунды

Wolf's Frenzy

Продолжительность действия: 8 секунд ⇒ 8.5 секунд

Во время движения накапливается меньше зарядов Энергии охотника.

Новое: Заряды Энергии охотника накапливаются при автоатаках.

Новое: Волк дополнительно наносит монстрам 50% урона.

Javelin Toss / Takedown

Дополнительный урон за каждый 1% от недостающего запаса здоровья цели: 1.5% ⇒ 1% | 1.25% | 1.5% | 1.75% (в зависимости от уровня Формы пумы [R]).

Unseen Predator

Теперь, когда Ренгар атакует в прыжке, он задействует заряжаемые эффекты (например, Заточки Статикка).

Savagery

Исправлена ошибка, из-за которой Дикость [Q] использовала эффекты Чародейского клинка или Брони мертвеца, но не наносила урон.

Bola Strike

Теперь Болас вылетает в выбранном направлении.

Исправлена ошибка, из-за которой одновременное достижение максимальной свирепости и использование Броска боласа [E] (во время Охотничьего азарта [R]) могло начать перезарядку усиленного Броска боласа [E] или мгновенно поглотить все заряды свирепости Ренгара.

Thrill of the Hunt

Исправлена ошибка, из-за которой Ренгар иногда получал только 4 заряда свирепости после выхода из Охотничьего азарта [R].

Starcall

Замедление: 30% | 35% | 40% | 45% | 50% ⇒ 30% на всех уровнях

Увеличение скорости передвижения от обновления: 15% ⇒ 10%

Удалено: Обновление больше не сбрасывает перезарядку Благословения ветра.

Общие изменения:

Базовый запас маны: 250 ⇒ 300

Прирост маны за уровень: 75 ⇒ 60

Bastion

Максимальная дальность использования: 1100 ⇒ 800

Максимальная дальность сохранения связи: 1600 ⇒ 1300

Dazzle

Дальность: 650 ⇒ 575

Ширина: 150 ⇒ 140

Camouflage

Уход в невидимость не прерывает готовящуюся автоатаку.

Blinding Dart

Затраты маны: 70 | 80 | 90 | 100 | 110 ⇒ 70 | 75 | 80 | 85 | 90

Noxious Trap

Затраты маны: 75 | 100 | 125 ⇒ 75 на всех уровнях

Перезарядка: 34 | 28 | 22 секунды ⇒ 30 | 25 | 20 секунд.

Общие изменения:

Базовая скорость передвижения: 335 ⇒ 340

Cell Division

Время до возрождения (капли объединяются через): 8 секунд ⇒ 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунды (на уровнях 1 | 5 | 9 | 13 | 17)

Артефакт "Воля Древних" был удален из игры. Также было удалено улучшение Пожиратель для предметов лесника и все усиления ботинок.

Регенерация маны: 25% ⇒ 0%

Новое: возвращает 15% затраченной маны.

Catalyst of Aeons

Общая стоимость: 1200 ⇒ 1100

Новое: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (максимум 15 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 15 здоровья в секунду.

Chalice of Harmony

Стоимость: 1000 ⇒ 900

Удалено: больше не увеличивает регенерацию маны на 2% за каждый 1% недостающей маны..

Новое: увеличивает базовую регенерацию здоровья на 100% на 5 секунд, если текущий запас здоровья меньше текущего запаса маны в процентном соотношении. Увеличивает базовую регенерацию маны на 100% на 5 секунд, если текущий запас маны меньше текущего запаса здоровья в процентном соотношении.

Новое: предмет добавлен в игру.

Сила умений: +25 ⇒ +30

Общая стоимость: 800 ⇒ 900

Стоимость сборки: 365 ⇒ 465

Rod of Ages

Сила умений: +80 ⇒ +60

Мана: 400 ⇒ 300

Увеличение маны за заряд: 40 ⇒ 10

Общая стоимость: 3000 ⇒ 2600

Новое: теперь артефакт собирается из Blasting Wand + Catalyst of Aeons + 450 золота.

Новое: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (максимум 25 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 25 здоровья в секунду.

Сила умений: +80 ⇒ +100

Мана: +0 ⇒ +400

Регенерация маны: 100% ⇒ 0%

Общая стоимость: 2400 ⇒ 2900

Новое: теперь артефакт собирается из Amplifying Tome + Lost Chapter + Fiendish Codex + 665 золота.

Новое: когда ваш герой убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны.

Предел здоровья для срабатывания страшных ран: 40% ⇒ 35%

Длительность страшных ран: 5 секунд ⇒ 8 секунд

Теперь снижение перезарядки является уникальным эффектом.

Athene's Unholy Grail

Сила умений: +60 ⇒ +40

Регенерация маны: 100% ⇒ 75%

Удалено: больше не восстанавливает ману за убийство или помощь в убийстве вражеского чемпиона.

Общая стоимость: 2700 ⇒ 2250

Новое: теперь артефакт собирается из Chalice of Harmony + Fiendish Codex + 450 золота.

Новое: увеличивает базовую регенерацию здоровья на 100% на 5 секунд, если текущий запас здоровья меньше текущего запаса маны в процентном соотношении. Увеличивает базовую регенерацию маны на 100% на 5 секунд, если текущий запас маны меньше текущего запаса здоровья в процентном соотношении.

Новое: возвращает 20% от нанесенного чемпионам упреждающего урона в качестве зарядов крови (не более 100–250 урона). Лечение или накладывание щитов на союзника поглощает все заряды крови и лечит этого союзника.

Регенерация маны: 50% ⇒ 0%

Новое: возвращает 15% затраченной маны.

Регенерация маны: 25% ⇒ 0%

Новое: возвращает 25% затраченной маны.

Сила умений: 70 ⇒ 60

Сопротивлении магии: 50 ⇒ 60

Новое: перезарядка всех умений снижается на 10%.

Аура снижения сопротивления: 20 ⇒ 10-25

Удалено: аура больше не действует на миньонов.

Сила умений: 100 ⇒ 70

Новое: перезарядка всех умений снижается на 10%.

Общая стоимость: 3500 ⇒ 2900

Новое: теперь артефакт собирается из Seeker's Armguard + Fiendish Codex + 800 золота.

Hextech Revolver

Стоимость сборки: 340 ⇒ 180

Общая стоимость: 1200 ⇒ 1050

Удалено: больше артефакт не дает магический вампиризм.

Новое: автоатаки наносят врагу дополнительно 75–150 магического урона. Перезарядка 40 секунд (общая для всех хекстековых предметов).

Hextech GLP-800

Новое: новый предмет добавлен в игру.

Hextech Protobelt-01

Новое: новый предмет добавлен в игру.

Hextech Gunblade

Урон активного эффекта: 150 + (0.4*AP) ⇒ 250 + (0.3*AP)

Перезарядка: 30 секунд ⇒ 40 секунд (общая для всех хекстековых предметов)

Skirmisher's Sabre - Bloodrazor

Новое: добавлено новое зачарование для предметов лесника.

Сила умений: +40 (AP) ⇒ +50 (AP)

Физическая атака: +30 (AD) ⇒ +35 (AD)

Кол-во зарядов: 8 ⇒ 6

Удалено: больше не дает 2 заряда героям с атакой ближнего боя.

Удалено: больше не наносит урон по площади при максимальном количестве зарядов.

Новое: при максимальном количестве зарядов чемпион впадает в ярость. При этом каждая вторая автоатака накладывает эффекты при попадании дважды.

Общая стоимость: 2800 ⇒ 3600

Новое: теперь артефакт собирается из Blasting Wand + Pickaxe + Recurve Bow + 875 золота.

Новое: изменено изображение артефакта.

Физическая атака: +55 (AD) ⇒ +50 (AD)

Общая стоимость: 3500 ⇒ 3100

Стоимость сборки: 1150 ⇒ 750

Здоровье: +200 ⇒ +250

Магическое сопротивление: +35 ⇒ +30

Общая стоимость: 1100 ⇒ 1200

Здоровье: +500 ⇒ +300

Общая стоимость: 2900 ⇒ 2450

Новое: теперь артефакт собирается из Negatron Cloak + Spectre's Cowl + 530 золота.

Магическое сопротивление: +70 ⇒ +55

Регенерация здоровья: +150% ⇒ +200%

Эффект восстановления здоровья: +20% ⇒ +25%

Стоимость сборки: 900 ⇒ 800

Новое: теперь артефакт собирается из Negatron Cloak + Spectre's Cowl + 530 золота.

Магическое сопротивление: +60 ⇒ +45

Общая стоимость: 2700 ⇒ 2400

Стоимость сборки: 1180 ⇒ 880

Здоровье: +300 ⇒ +280

Sunfire Cape

Общая стоимость: 2700 ⇒ 2900

Стоимость сборки: 800 ⇒ 1000

Skirmisher's Sabre - Cinderhulk

Урон пламени: 15 + (0.6 * уровень чемпиона) ⇒ 7 + (2 * уровень чемпиона)

Перезарядка: 92–60 секунд ⇒ 148-99 секунд

Righteous Glory

Новое: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 25% от затраченной маны (максимум 25 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 25 здоровья в секунду.

Удалено: больше не увеличивает скорость союзников.

Ускорение при активации: 60% ⇒ 75%

Длительность ускорения: 3 секунды ⇒ 4 секунды

Замедление после ускорения: 80% ⇒ 75%

Длительность замедления: 1 секунда ⇒ 2 секунды

Новое: Перезарядка всех умений снижается на 10%.

Здоровье: +850 ⇒ +800

Новое: теперь артефакт собирается из Giant's Belt + Kindlegem + Crystalline Bracer + 400 золота.

Время до появления нового заряда: 60 секунд ⇒ 40 секунд

Восстановление здоровья за заряд: 40 ⇒ 20

Targon's Brace

Восстановление здоровья за заряд: 50 ⇒ 40

Регенерация маны: 100% ⇒ 75%

Frost Queen's Claim

Регенерация маны: 100% ⇒ 75%

На смену обычному дракону пришли стихийные. Убийство каждого из них дает команде мощный постоянный бонус, который увеличивается при последующих убийствах дракона того же типа.

Горный дракон

Увеличивает урон по башням и эпическим монстрам. Усиливает вашу способность уничтожать объекты. Убийство горного дракона наделяет чемпиона постоянным усилением, которое дополнительно наносит 10% | 20% | 30% чистого урона эпическим монстрам и башням.

Лавовый дракон

Увеличивает урон по чемпионам. Усиливает вашу способность сражаться в дуэлях и командных боях. Убийство лавового дракона наделяет чемпиона постоянным усилением, которое увеличивает силу атаки и силу умений на 8% | 16% | 24%.

Облачный дракон

Увеличивает скорость передвижения вне боя. Усиливает вашу способность обыгрывать противника с помощью маневров на карте. Убийство облачного дракона наделяет чемпиона постоянным усилением, которое увеличивает скорость передвижения вне боя на 15 | 30 | 45.

Морской дракон

Увеличивает восстановление здоровья и маны. Усиливает ваши способности осаждать башни и наносить изнуряющий урон. Убийство морского дракона наделяет чемпиона постоянным эффектом восстановления здоровья, которое восстанавливает 10% от недостающего запаса здоровья и ману каждые 18 | 12 | 6 секунд.

Старший дракон

Наделяет автоатаки и атакующие умения периодическим уроном. Увеличивает эффективность усилений стихийных драконов. Стихийные драконы перестают появляться после 35 минут игры. Вместо них каждые 10 минут появляется старший дракон. В течение следующих 120 секунд автоатаки и атакующие умения наносят цели 45 (+45 за каждый заряд усиления стихийных драконов) урона на протяжении 3 секунд. В течение следующих 120 секунд сила эффектов стихийных драконов увеличивается на 50%.

Герольд Бездны

Теперь появляется только один раз. Усиление Герольда Бездны действует очень долго, сохраняется после смерти и дает невероятное преимущество в бою.

Время появления: 4 минута ⇒ 6 минута

Здоровье: 5000 ⇒ 8000

Базовая броня: 40 ⇒ 60

Базовое сопротивление магии: 20 ⇒ 50

Базовый урон: 95 ⇒ 105

Урон от удара в спину: 15% от максимального здоровья ⇒ 12% от максимального здоровья

Теперь убийство Герольда Бездны дает новое усиление "Взгляд в Бездну", который действует в течении 1200 секунд и не пропадает даже после смерти. Когда поблизости нет союзных чемпионов, чемпион получает на 5% меньше урона от вражеских чемпионов и увеличивает свой запас Порчи. Когда количество зарядов Порчи достигнет 100, следующая автоатака дополнительно нанесет 15–270 магического урона (на уровнях 1–18, чемпионы дальнего боя наносят половину от этой величины).

Барон Нашор

Продолжительность действия усиления: 180 секунд ⇒ 210 секунд

Красное и синее усиление

Красное и синее усиления становятся еще более эффективными с ростом уровня, продолжительность действия усилений уменьшено.

Продолжительность действия красного и синего усиления составляет 120 секунд за первое убийство и 90 секунд за каждое последующее убийство.

Периодический урон от красного бафа: (4 * уровень)) в 1.5 и 3 секунды ⇒ (2 + (2 * уровень)) в 1.5 и 3 секунды

Замедление: 10% | 15% | 20% (на уровнях 1 | 6 | 11) ⇒ 10% | 15% | 25% (на уровнях 1 | 6 | 11)

Восстановление здоровья: 1% от максимального запаса здоровья в течение 5 секунд на всех уровнях ⇒ 1% | 3% | 9% от максимального запаса здоровья в течение 5 секунд (на уровнях 1 | 6 | 11), когда чемпион не находится в бою с чемпионами, башнями или эпическими монстрами.

Теперь красный баф наносит урон каждый раз при наложении и продлении эффекта в дополнение к наложению или продлению эффекта.

Повышение AP от синего бафа: 2–36 силы умений (на уровнях 1–18) ⇒ +15% дополнительной силы умений

Восстановления маны от синего бафа: 5 + (0.5% от максимального запаса маны в секунду) ⇒ 5 + (1% от максимального запаса маны в секунду)

Таймеры лагерей монстров

Теперь, незадолго до возрождения, лагери с таймерами показывают обеим командам время до своего возрождения через таймеры на миникарте.

Теперь таймеры всех лагерей усилений и эпических монстров автоматически отображаются у обеих команд за 60 секунд до своего возрождения (таймер продолжает появляться, если чемпионы видели, как был зачищен этот лагерь).

Значок таймера отображается на миникарте на месте лагеря за 60 секунд до возрождения в нем монстров, и становится ярче за 20 секунд до их возрождения.

Башни стали прочнее, внешние и внутренние башни стали более грозными, маги и убийцы наносят больше урона башням.

Урон внешних и внутренних башен

Урон башен увеличивается (разогрев): на 37.5% после первого и второго выстрела, затем на 25% после остальных двух выстрелов по одному и тому же чемпиону (сбрасывается при смене цели) ⇒ на 40% на первые три выстрела

Максимальный урон: 225% спустя четыре выстрела ⇒ 220% спустя три выстрела

Увеличение урона сохраняется даже после смены цели.

Показатели защиты

Базовое здоровье: 4000 ⇒ 3300

Базовая броня: 0 ⇒ 40

Базовое сопротивлении магии: 0 ⇒ 40

Теперь броню и сопротивление магии башен можно пробить.

Укрепление

Защитный эффект внешних башен на ранней стадии игры теперь распространяется также на миньонов и монстров.

Укрепление: блокирует 30 урона от автоатак чемпионов ⇒ весь входящий урон уменьшен на 35%

Усиленная броня

Если рядом отсутствуют вражеские миньоны, башни больше не увеличивают свои броню и сопротивление магии, а вместо этого снижают наносимый им урон.

Удалено: больше не увеличивает броню и сопротивление магии на 200.

Новое: теперь физический и магический урон уменьшаются на 66.66%.

Урон от силы умений по башням

Если количество силы умений чемпиона в два раза превышает дополнительную силу атаки, его автоатаки по башням будут наносить 50% от силы умений вместо 100% от дополнительной силы атаки.

Новое: теперь автоатаки, наносящие урон от силы умений, наносят башням магический урон (базовый урон остается физическим).

Награда за внешние башни

Золото за уничтожение: 220 ⇒ 300

Золото команде: 125 каждому союзнику ⇒ 100 каждому союзнику

Максимальное золото команде: 845 ⇒ 800

Награда за внутренние башни

Золото за уничтожение: 250 ⇒ 175

Золото команде: 150 каждому союзнику ⇒ 125 каждому союзнику

Максимальное золото команде: 1000 ⇒ 800

Удалено: больше не дают 50 опыта всем чемпионам команды.

Награды за башни ингибиторов

Золото за уничтожение: 0 ⇒ 50

Максимальное золото команде: 750 ⇒ 800

Монстры дают больше опыта лесникам и меньше – остальным чемпионам. Теперь все монстры, кроме эпических, дают опыт только своим убийцам. Опыт за убийство лесных монстров больше не увеличивается, если уровень чемпиона ниже уровня убитого монстра. Теперь все предметы для лесников дополнительно дают 30 дополнительного опыта при убийстве за каждый уровень разницы между монстром и чемпионом.

Мачете охотника и Талисман охотника дополнительно дают 50 дополнительного опыта за убийство больших монстров (раньше давали 15 дополнительного опыта). Клинок преследователя, Сабля задиры и Нож следопыта дополнительно дают 50 дополнительного опыта за убийство больших монстров (раньше давали 30 дополнительного опыта). Опыт, получаемый за убийство монстров, изменен за счет приведенных выше изменений. В целом, теперь лесники получают немного больше опыта за полную зачистку леса, а остальные чемпионы – немного меньше.

Время возрождения

Время возрождения немного уменьшено между 20 и 35 минутами матча.

Ополчение

Продолжительность действия Ополчения и увеличение скорости передвижения уменьшены, особенно на ранних этапах игры.

Продолжительность ускорения: 8 секунд ⇒ 7 секунд

Ускорение: 175% ⇒ 75% на 20 минуте, увеличивается до 150% на 40 минуте

Вновь действует на все эффекты лечения, а не только на самолечение.

Повышенная страшность (ослабляет действие эффектов): самолечения на 40% ⇒ любого лечения на 40%

Исправлена ошибка, из-за которой умения Картуса иногда не накладывали замедление от Rylai's Crystal Scepter во время действия Death Defied.

Теперь Картус больше не будет служить источником лишних визуальных эффектов, если он пытается использовать Lay Waste вне зоны поражения умения, находясь под действием эффекта Death Defied.

Harrier всегда будет срабатывать, если Квинн атакует помеченную цель сразу же после отмены атаки.

Теперь при наведении курсора мыши на Альтернативу оракула отображается дальность обнаружения.

Исправлена ошибка, которая не позволяла игрокам присоединяться к лобби заранее сформированной группы, если они ожидали истечения штрафного времени за уклонение от игры.

Исправлена ошибка отображения меток клубов, названия которых начинались с символа "-".

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не видели метку собственного клуба в лобби новой системы выбора чемпионов.

Звуковые эффекты установки тотемов некоторыми чемпионами и некоторыми чемпионами с образами перестали быть глобальными для союзников.

Звуковой эффект возвращения Снежного Синджеда перестал быть глобальным.

Модифицированный Скарнер больше не использует реплики классического Скарнера в добавление к своим собственным.

Повелитель мертвых Азир больше не использует реплики классического Азира в добавление к своим собственным.

Анивия Черная Стужа вернула звуковые эффекты срабатывания Rebirth.

Остались вопросы? Спросите в чате

Лист (07.05.2016) У Кассиопеии второе умение Миазмы, а не второй ноксиус бласт
Редактор (07.05.2016) Спасибо, что заметили.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.