League of Legends — Viktor (Виктор) :: Job or Game

Viktor (Виктор)

Роль: Top (34%), Middle (30%), ADC (12%)
Роли: Middle
Последнее обновление: 17.06.2016
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5282058
Регенерация здоровья819.1
Мана405830
Регенерация маны821.6
Броня22.790.7
Магическая защита3038.5
Урон52103
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6940.849
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 19.01.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.72%22/49+14
Популярность1.29%25/49-4
Частота банов0.35%21/49-9
Золото за игру11292.9727/49+3
Убийства4.7636/49+3
Смерти6.1228/49+2
Помощь в убийстве6.221/49-2
Наносимый урон21115.886/49+6
Убитые миньоны171.8916/49+7
Общее место37/49+3
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.55%34/45-1
Популярность1.13%31/450
Частота банов0.35%20/45-4
Золото за игру11778.6423/45-1
Убийства6.1632/45-1
Смерти5.8617/45+1
Помощь в убийстве6.6727/450
Наносимый урон23482.448/45+1
Убитые миньоны179.545/45+4
Общее место29/45+2
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.63%13/22-13
Популярность0.45%20/22-20
Частота банов0.35%8/22-8
Золото за игру11596.7122/22-22
Убийства5.7321/22-21
Смерти5.826/22-6
Помощь в убийстве7.6713/22-13
Наносимый урон22862.346/22-6
Получаемый урон16329.322/22-22
Убитые миньоны180.822/22-2
Общее место19/22-19
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Viktor (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Viktor (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Viktor (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Viktor (%)
Опыт игрока за Viktor (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Viktor (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Viktor (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Viktor (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Viktor (%)
Опыт игрока за Viktor (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Viktor (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Viktor (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Viktor (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Viktor (%)
Опыт игрока за Viktor (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
314151718
28101213
61116
145810
314151618
2791113
61217
18101213
414151718
23579
61116
13579
414151718
28101213
61116
28101213
414151718
13579
61116
18101213
414151718
23579
61116
8 сезон
Обновление 8.24

Siphon Power

Перезарядка: 8/7/6/5/4 секунды ⇒ 9/8/7/6/5 секунд

Базовый урон заряда: 60/80/100/120/140 ⇒ 50/65/80/95/110

Death Ray

Перезарядка: 13/12/11/10/9 секунд ⇒ 12/11/10/9/8 секунд

Коэффициент урона от силы умений: (0.5*AP) ⇒ (0.6*AP)

Обновление 8.22

Siphon Power

Базовый урон разряда: 20/50/80/110/140 ⇒ 20/45/70/95/120

Коэффициент урона разряда: 100% от общей силы атаки + 50% от силы умений ⇒ 100% от общей силы атаки + 55% от силы умений

Chaos Storm

Базовый урон от срабатывания: 150/250/350 ⇒ 130/210/290

Коэффициент урона: (0.7*AP) ⇒ (0.85*AP)

Обновление 8.18

Glorious Evolution

Стоимость хекстекового ядра 1 уровня: 1250 ⇒ 1150

Стоимость хекстекового ядра 3 уровня: 750 ⇒ 850

Обновление 8.14

Gravity Field

Дальность: 700 ⇒ 800

Обновление 8.11

Siphon Power

Урон заряда: 20/40/60/80/100 ⇒ 20/50/80/110/140

Chaos Storm

Коэффициент урона от силы умений за срабатывание: (0.6*AP) ⇒ (0.7*AP)

Обновление 8.3

Siphon Power

Улучшение: Форсаж теперь увеличивает прочность щита Отвода энергии на 60%.

Chaos Storm

Перезарядка: 120/110/100 секунд ⇒ 120/100/80 секунд

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 516,04 ⇒ 528

Прирост здоровья за уровень: 78 ⇒ 90

6 сезон
Обновление 6.16

Chaos Storm

Максимальная скорость передвижения: 450 ⇒ 400

Минимальная скорость передвижения: 170 ⇒ 200

Дальность пути, после которого уменьшается скорость: 350 ⇒ 300

Дальность пути, после которого скорость передвижения минимальна: 950 ⇒ 900

Удалено: Скорость передвижения Вихря энтропии [R] больше не увеличивается до максимальной при движении к Виктору.

Обновление 6.15

Chaos Storm

Теперь Вихрь энтропии [R] "возвращается" (перемещается с максимальной скоростью, независимо от дальности) только если Виктор выбрал целью самого себя.

Обновление 6.14

Glorious Evolution

Стоимость улучшения особого артефакта: 1000 золота на всех уровнях ⇒ 1250 | 1000 | 750

Обновление 6.9

Siphon Power

Перезарядка: 10 | 8.5 | 7 | 5.5 | 4 секунды ⇒ 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунды

Урон от броска: 40 | 60 | 80 | 100 | 120 + (0.2*AP) ⇒ 60 | 80 | 100 | 120 | 140 + (0.4*AP)

Урон усиленной автоатаки: 20–210 (на уровнях 1–18) ⇒ 20 | 40 | 70 | 80 | 100

Прочность щита: 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (0.2*AP) ⇒ 8% от общего запаса маны Виктора + (0.15*AP)

Death Ray

Удалено: Больше не уменьшает урон от взрыва на 60% целям, пораженным Лучом смерти [E].

Коэффициент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.5*AP)

Урон от взрыва: 100% от урона Луча смерти [E] ⇒ 20 | 60 | 100 | 140 | 180 + (0.7*AP)

Урон от луча и взрыва: 98 | 154 | 210 | 266 | 322 + (1*AP) ⇒ 90 | 170 | 250 | 330 | 410 + (1.2*AP)

Скорость лазера: 780 ⇒ 1050

Задержка перед взрывом: 0.6 секунды ⇒ 1 секунда

Chaos Storm

Продолжительность действия: 7 секунд ⇒ 6 секунд

Урон: 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) ⇒ 100 | 175 | 250 + (0.55*AP)

Частота нанесения урона: 0.5 секунды ⇒ 2 секунды

Урон от сингулярности: 15 | 30 | 45 + (0.1*AP) ⇒ 150 | 250 | 350 + (0.6*AP)

Максимальный урон: 360 | 670 | 980 + (1.95*AP) ⇒ 550 | 925 | 1300 + (2.3*AP)

Обновление 6.4

Death Ray

Базовый урон: 70 | 115 | 160 | 205 | 250 ⇒ 70 | 110 | 150 | 190 | 230

5 сезон
Обновление 5.22

Siphon Power

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.






ZverTem (24.08.2016) Почему в пасивке написано что совершенное хекстековое ядро даёт 6 ап за лвл +60 ап +500 мп, а в закупе написано что +10 ап за лвл и +25 мп за лвл, где ошибка? Просто за него не играю поэтому не знаю где правильно.
Редактор (24.08.2016) Правильно описание пассивки, но описание предметов тоже было исправлено. Спасибо, что заметили.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.