League of Legends — Viktor (Виктор) :: Job or Game

Viktor (Виктор)

Роль: Middle (56%)
Роли: Middle
Последнее обновление: 17.06.2016
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5282058
Регенерация здоровья819.1
Мана405830
Регенерация маны821.6
Броня22.790.7
Магическая защита3038.5
Урон52103
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6940.894
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 17.07.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.41%19/42-4
Популярность1%33/42-1
Частота банов0.02%40/42+8
Золото за игру11629.0218/42-1
Убийства6.0931/42+3
Смерти5.4711/42+3
Помощь в убийстве6.7722/42+4
Наносимый урон22926.886/42+1
Убитые миньоны180.835/42+1
Общее место20/42-3
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Viktor (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Viktor (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Viktor (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Viktor (%)
Опыт игрока за Viktor (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
18101213
414151718
23579
61116
18101213
314151718
24579
61116

Если вы играете за Viktor (Виктор)

  • Луч смерти позволяет прогнать противника из определенной области. Используйте его в комбинации с Гравитационным полем для контроля за позицией ваших врагов.
  • Убедитесь, что используете правильное улучшение в правильное время.

Если вы играете против Viktor (Виктор)

  • Будьте осторожны и не подпускайте Виктора близко к себе. Контроль Виктора за полем боя увеличивается с приближением к оппоненту.
  • Цвет посоха Виктора (фиолетовый, желтый, синий, красный) показывает, как много модернизаций он произвел.
8 сезон
Обновление 8.24

Siphon Power

Перезарядка: 8/7/6/5/4 секунды ⇒ 9/8/7/6/5 секунд

Базовый урон заряда: 60/80/100/120/140 ⇒ 50/65/80/95/110

Death Ray

Перезарядка: 13/12/11/10/9 секунд ⇒ 12/11/10/9/8 секунд

Коэффициент урона от силы умений: (0.5*AP) ⇒ (0.6*AP)

Обновление 8.22

Siphon Power

Базовый урон разряда: 20/50/80/110/140 ⇒ 20/45/70/95/120

Коэффициент урона разряда: 100% от общей силы атаки + 50% от силы умений ⇒ 100% от общей силы атаки + 55% от силы умений

Chaos Storm

Базовый урон от срабатывания: 150/250/350 ⇒ 130/210/290

Коэффициент урона: (0.7*AP) ⇒ (0.85*AP)

Обновление 8.18

Glorious Evolution

Стоимость хекстекового ядра 1 уровня: 1250 ⇒ 1150

Стоимость хекстекового ядра 3 уровня: 750 ⇒ 850

Обновление 8.14

Gravity Field

Дальность: 700 ⇒ 800

Обновление 8.11

Siphon Power

Урон заряда: 20/40/60/80/100 ⇒ 20/50/80/110/140

Chaos Storm

Коэффициент урона от силы умений за срабатывание: (0.6*AP) ⇒ (0.7*AP)

Обновление 8.3

Siphon Power

Улучшение: Форсаж теперь увеличивает прочность щита Отвода энергии на 60%.

Chaos Storm

Перезарядка: 120/110/100 секунд ⇒ 120/100/80 секунд

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 516,04 ⇒ 528

Прирост здоровья за уровень: 78 ⇒ 90

6 сезон
Обновление 6.16

Chaos Storm

Максимальная скорость передвижения: 450 ⇒ 400

Минимальная скорость передвижения: 170 ⇒ 200

Дальность пути, после которого уменьшается скорость: 350 ⇒ 300

Дальность пути, после которого скорость передвижения минимальна: 950 ⇒ 900

Удалено: Скорость передвижения Вихря энтропии [R] больше не увеличивается до максимальной при движении к Виктору.

Обновление 6.15

Chaos Storm

Теперь Вихрь энтропии [R] "возвращается" (перемещается с максимальной скоростью, независимо от дальности) только если Виктор выбрал целью самого себя.

Обновление 6.14

Glorious Evolution

Стоимость улучшения особого артефакта: 1000 золота на всех уровнях ⇒ 1250 | 1000 | 750

Обновление 6.9

Siphon Power

Перезарядка: 10 | 8.5 | 7 | 5.5 | 4 секунды ⇒ 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунды

Урон от броска: 40 | 60 | 80 | 100 | 120 + (0.2*AP) ⇒ 60 | 80 | 100 | 120 | 140 + (0.4*AP)

Урон усиленной автоатаки: 20–210 (на уровнях 1–18) ⇒ 20 | 40 | 70 | 80 | 100

Прочность щита: 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (0.2*AP) ⇒ 8% от общего запаса маны Виктора + (0.15*AP)

Death Ray

Удалено: Больше не уменьшает урон от взрыва на 60% целям, пораженным Лучом смерти [E].

Коэффициент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.5*AP)

Урон от взрыва: 100% от урона Луча смерти [E] ⇒ 20 | 60 | 100 | 140 | 180 + (0.7*AP)

Урон от луча и взрыва: 98 | 154 | 210 | 266 | 322 + (1*AP) ⇒ 90 | 170 | 250 | 330 | 410 + (1.2*AP)

Скорость лазера: 780 ⇒ 1050

Задержка перед взрывом: 0.6 секунды ⇒ 1 секунда

Chaos Storm

Продолжительность действия: 7 секунд ⇒ 6 секунд

Урон: 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) ⇒ 100 | 175 | 250 + (0.55*AP)

Частота нанесения урона: 0.5 секунды ⇒ 2 секунды

Урон от сингулярности: 15 | 30 | 45 + (0.1*AP) ⇒ 150 | 250 | 350 + (0.6*AP)

Максимальный урон: 360 | 670 | 980 + (1.95*AP) ⇒ 550 | 925 | 1300 + (2.3*AP)

Обновление 6.4

Death Ray

Базовый урон: 70 | 115 | 160 | 205 | 250 ⇒ 70 | 110 | 150 | 190 | 230

5 сезон
Обновление 5.22

Siphon Power

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

    Последнее обновление 30.06.2019





ZverTem (24.08.2016) Почему в пасивке написано что совершенное хекстековое ядро даёт 6 ап за лвл +60 ап +500 мп, а в закупе написано что +10 ап за лвл и +25 мп за лвл, где ошибка? Просто за него не играю поэтому не знаю где правильно.
Редактор (24.08.2016) Правильно описание пассивки, но описание предметов тоже было исправлено. Спасибо, что заметили.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.