League of Legends — Viktor (Виктор) :: Job or Game

Viktor (Виктор)

Роль: Top (56%), Middle (18%)
Роли: Middle
Последнее обновление: 17.06.2016
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5282058
Регенерация здоровья819.1
Мана405830
Регенерация маны821.6
Броня22.790.7
Магическая защита3038.5
Урон52103
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6940.894
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 17.11.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.73%10/50-7
Популярность4.49%3/50-2
Частота банов3.04%6/50-1
Золото за игру11783.819/50-5
Убийства5.3927/50-3
Смерти6.2128/500
Помощь в убийстве6.5522/50-2
Наносимый урон22404.315/50-1
Убитые миньоны186.4922/500
Общее место5/50-4
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.8%26/43+1
Популярность1.45%25/430
Частота банов3.04%7/43-1
Золото за игру12051.5420/43-2
Убийства6.5128/430
Смерти6.2226/430
Помощь в убийстве6.9825/43-2
Наносимый урон23712.668/43-1
Получаемый урон17573.8837/430
Убитые миньоны187.3114/43+2
Общее место17/43-5
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Viktor (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Viktor (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Viktor (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Viktor (%)
Опыт игрока за Viktor (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Viktor (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Viktor (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Viktor (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Viktor (%)
Опыт игрока за Viktor (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
314151718
28101213
61116
135710
414151718
2891213
61116
14579
314151718
28101213
61116
145710
314151618
2891113
61217
8 сезон
Обновление 8.22

Siphon Power

Базовый урон разряда: 20/50/80/110/140 ⇒ 20/45/70/95/120

Коэффициент урона разряда: 100% от общей силы атаки + 50% от силы умений ⇒ 100% от общей силы атаки + 55% от силы умений

Chaos Storm

Базовый урон от срабатывания: 150/250/350 ⇒ 130/210/290

Коэффициент урона: (0.7*AP) ⇒ (0.85*AP)

Обновление 8.18

Glorious Evolution

Стоимость хекстекового ядра 1 уровня: 1250 ⇒ 1150

Стоимость хекстекового ядра 3 уровня: 750 ⇒ 850

Обновление 8.14

Gravity Field

Дальность: 700 ⇒ 800

Обновление 8.11

Siphon Power

Урон заряда: 20/40/60/80/100 ⇒ 20/50/80/110/140

Chaos Storm

Коэффициент урона от силы умений за срабатывание: (0.6*AP) ⇒ (0.7*AP)

Обновление 8.3

Siphon Power

Улучшение: Форсаж теперь увеличивает прочность щита Отвода энергии на 60%.

Chaos Storm

Перезарядка: 120/110/100 секунд ⇒ 120/100/80 секунд

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 516,04 ⇒ 528

Прирост здоровья за уровень: 78 ⇒ 90

6 сезон
Обновление 6.16

Chaos Storm

Максимальная скорость передвижения: 450 ⇒ 400

Минимальная скорость передвижения: 170 ⇒ 200

Дальность пути, после которого уменьшается скорость: 350 ⇒ 300

Дальность пути, после которого скорость передвижения минимальна: 950 ⇒ 900

Удалено: Скорость передвижения Вихря энтропии [R] больше не увеличивается до максимальной при движении к Виктору.

Обновление 6.15

Chaos Storm

Теперь Вихрь энтропии [R] "возвращается" (перемещается с максимальной скоростью, независимо от дальности) только если Виктор выбрал целью самого себя.

Обновление 6.14

Glorious Evolution

Стоимость улучшения особого артефакта: 1000 золота на всех уровнях ⇒ 1250 | 1000 | 750

Обновление 6.9

Siphon Power

Перезарядка: 10 | 8.5 | 7 | 5.5 | 4 секунды ⇒ 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунды

Урон от броска: 40 | 60 | 80 | 100 | 120 + (0.2*AP) ⇒ 60 | 80 | 100 | 120 | 140 + (0.4*AP)

Урон усиленной автоатаки: 20–210 (на уровнях 1–18) ⇒ 20 | 40 | 70 | 80 | 100

Прочность щита: 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (0.2*AP) ⇒ 8% от общего запаса маны Виктора + (0.15*AP)

Death Ray

Удалено: Больше не уменьшает урон от взрыва на 60% целям, пораженным Лучом смерти [E].

Коэффициент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.5*AP)

Урон от взрыва: 100% от урона Луча смерти [E] ⇒ 20 | 60 | 100 | 140 | 180 + (0.7*AP)

Урон от луча и взрыва: 98 | 154 | 210 | 266 | 322 + (1*AP) ⇒ 90 | 170 | 250 | 330 | 410 + (1.2*AP)

Скорость лазера: 780 ⇒ 1050

Задержка перед взрывом: 0.6 секунды ⇒ 1 секунда

Chaos Storm

Продолжительность действия: 7 секунд ⇒ 6 секунд

Урон: 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) ⇒ 100 | 175 | 250 + (0.55*AP)

Частота нанесения урона: 0.5 секунды ⇒ 2 секунды

Урон от сингулярности: 15 | 30 | 45 + (0.1*AP) ⇒ 150 | 250 | 350 + (0.6*AP)

Максимальный урон: 360 | 670 | 980 + (1.95*AP) ⇒ 550 | 925 | 1300 + (2.3*AP)

Обновление 6.4

Death Ray

Базовый урон: 70 | 115 | 160 | 205 | 250 ⇒ 70 | 110 | 150 | 190 | 230

5 сезон
Обновление 5.22

Siphon Power

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.





ZverTem (24.08.2016) Почему в пасивке написано что совершенное хекстековое ядро даёт 6 ап за лвл +60 ап +500 мп, а в закупе написано что +10 ап за лвл и +25 мп за лвл, где ошибка? Просто за него не играю поэтому не знаю где правильно.
Редактор (24.08.2016) Правильно описание пассивки, но описание предметов тоже было исправлено. Спасибо, что заметили.