FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Glorious EvolutionВеликая эволюцияВиктор начинает игру с дополнительным артефактом в инвентаре, который увеличивает магическую атаку с каждым уровнем и может быть модернизирован 3 раза. При этом у Виктора появляется возможность улучшить одно из своих умений. Посох нельзя продать в магазин. Улучшение посоха стоит 1150 | 1000 | 850 золота. Prototype Hex Core: увеличивает магическую силу на 3 за каждый уровень чемпиона. The Hex Core MK-1: увеличивает магическую силу на 4 за каждый уровень чемпиона, AP +20, мана +150 и одно очко эволюции. The Hex Core MK-2: увеличивает магическую силу на 5 за каждый уровень чемпиона, AP +40, мана +300 и одно очко эволюции. Perfect Hex Core: увеличивает магическую силу на 6 за каждый уровень чемпиона, AP +60, мана +500 и одно очко эволюции. |
Q | Siphon PowerОтвод энергииАктивно: Виктор кидает в указанную цель бумеранг, который наносит 60/75/90/105/120 + (0.4*AP) магического урона. Также Виктор получает поглощающий щит, сила которого равна 30-115 (на уровнях 1-18) + (0.15*AP). Следующая обычная атака Виктора нанесет магический урон, равный 20/45/70/95/120 + (0.55*AP). Улучшение: скорость передвижения Виктора увеличивается на 30% на 2.5 секунды. Увеличивает прочность щита "Отвода энергии" на 60%.
|
W | Gravity FieldГравитационное полеАктивно: на 4 секунды Виктор создает поле, в котором скорость передвижения всех противников снижается на 28% | 32% | 36% | 40% | 44%. Каждые 0.5 секунды все враги, находящиеся в поле получают специальный эффект. Когда таких эффектов становится 3, то враг получает статус оглушения на 1.5 секунды. Улучшение: прямые попадания замедляют противников на 20% на 1 секунду.
|
E | Death RayЛуч смертиАктивно: Виктор поражает указанную область в указанном направление лазером, который наносит 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.6*AP) магического урона. Улучшение: спустя 1 секунду после лазера, создается взрывная волна, которая наносит 20 | 60 | 100 | 140 | 180 + (0.7*AP).
|
R | Chaos StormВихрь энтропииАктивно: Виктор создает облако в указанной области, которое сразу наносит 100 | 175 | 250 + (0.5*AP) магического урона и прерывает действие кастующихся умений врага. Виктор может управлять передвижением облака. При этом облако наносит 65/105/145 + (0.45*AP) магического урона каждую секунду в течении 6 секунд. Улучшение: скорость передвижения облака увеличивается на 25%.
|
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
Q | Orb of DeceptionСфера обманаАри запускает сферу, в указанном направлении, которая наносит 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) магического урона пока летит вперед и 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) чистого урона, когда возвращается назад. Если Ари попадает сферами по врагам 9 раз (не более 3 попаданий за применение), на нее накладывается эффект "Похищение сущности", благодаря которому следующее [Q] восстановит ей здоровье в размере 3/5/9/18 (на уровнях 1/6/11/16) за каждого пораженного врага.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
Q | Siphon PowerОтвод энергииАктивно: Виктор кидает в указанную цель бумеранг, который наносит 60/75/90/105/120 + (0.4*AP) магического урона. Также Виктор получает поглощающий щит, сила которого равна 30-115 (на уровнях 1-18) + (0.15*AP). Следующая обычная атака Виктора нанесет магический урон, равный 20/45/70/95/120 + (0.55*AP). Улучшение: скорость передвижения Виктора увеличивается на 30% на 2.5 секунды. Увеличивает прочность щита "Отвода энергии" на 60%.
|
W | Gravity FieldГравитационное полеАктивно: на 4 секунды Виктор создает поле, в котором скорость передвижения всех противников снижается на 28% | 32% | 36% | 40% | 44%. Каждые 0.5 секунды все враги, находящиеся в поле получают специальный эффект. Когда таких эффектов становится 3, то враг получает статус оглушения на 1.5 секунды. Улучшение: прямые попадания замедляют противников на 20% на 1 секунду.
|
E | Death RayЛуч смертиАктивно: Виктор поражает указанную область в указанном направление лазером, который наносит 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.6*AP) магического урона. Улучшение: спустя 1 секунду после лазера, создается взрывная волна, которая наносит 20 | 60 | 100 | 140 | 180 + (0.7*AP).
|
R | Chaos StormВихрь энтропииАктивно: Виктор создает облако в указанной области, которое сразу наносит 100 | 175 | 250 + (0.5*AP) магического урона и прерывает действие кастующихся умений врага. Виктор может управлять передвижением облака. При этом облако наносит 65/105/145 + (0.45*AP) магического урона каждую секунду в течении 6 секунд. Улучшение: скорость передвижения облака увеличивается на 25%.
|
Glorious EvolutionВеликая эволюцияВиктор начинает игру с дополнительным артефактом в инвентаре, который увеличивает магическую атаку с каждым уровнем и может быть модернизирован 3 раза. При этом у Виктора появляется возможность улучшить одно из своих умений. Посох нельзя продать в магазин. Улучшение посоха стоит 1150 | 1000 | 850 золота. Prototype Hex Core: увеличивает магическую силу на 3 за каждый уровень чемпиона. The Hex Core MK-1: увеличивает магическую силу на 4 за каждый уровень чемпиона, AP +20, мана +150 и одно очко эволюции. The Hex Core MK-2: увеличивает магическую силу на 5 за каждый уровень чемпиона, AP +40, мана +300 и одно очко эволюции. Perfect Hex Core: увеличивает магическую силу на 6 за каждый уровень чемпиона, AP +60, мана +500 и одно очко эволюции. |
Q | Siphon PowerОтвод энергииАктивно: Виктор кидает в указанную цель бумеранг, который наносит 60/75/90/105/120 + (0.4*AP) магического урона. Также Виктор получает поглощающий щит, сила которого равна 30-115 (на уровнях 1-18) + (0.15*AP). Следующая обычная атака Виктора нанесет магический урон, равный 20/45/70/95/120 + (0.55*AP). Улучшение: скорость передвижения Виктора увеличивается на 30% на 2.5 секунды. Увеличивает прочность щита "Отвода энергии" на 60%.
|
W | Gravity FieldГравитационное полеАктивно: на 4 секунды Виктор создает поле, в котором скорость передвижения всех противников снижается на 28% | 32% | 36% | 40% | 44%. Каждые 0.5 секунды все враги, находящиеся в поле получают специальный эффект. Когда таких эффектов становится 3, то враг получает статус оглушения на 1.5 секунды. Улучшение: прямые попадания замедляют противников на 20% на 1 секунду.
|
E | Death RayЛуч смертиАктивно: Виктор поражает указанную область в указанном направление лазером, который наносит 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.6*AP) магического урона. Улучшение: спустя 1 секунду после лазера, создается взрывная волна, которая наносит 20 | 60 | 100 | 140 | 180 + (0.7*AP).
|
R | Chaos StormВихрь энтропииАктивно: Виктор создает облако в указанной области, которое сразу наносит 100 | 175 | 250 + (0.5*AP) магического урона и прерывает действие кастующихся умений врага. Виктор может управлять передвижением облака. При этом облако наносит 65/105/145 + (0.45*AP) магического урона каждую секунду в течении 6 секунд. Улучшение: скорость передвижения облака увеличивается на 25%.
|
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Nunu & WillumpРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Seraph's EmbraceОбъятья серафимаСила умений +50 (AP) Мана +1400 Возвращает 25% затраченной маны Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 3% максимального запаса маны. Уникально активно: расходует 15% текущего запаса маны и на 3 секунды дает поглощающий щит, сила которого равна 150 + (количество затраченной маны). Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Glorious Evolution - пассивка Виктора это по сути дополнительный артефакт в инвентаре. Каждый раз когда вы улучшаете артефакт, помимо увеличения AP он дает вам возможность улучшить одно из своих умений. Когда потратите 3000 золота и купите максимальный артефакт, то сможете улучшить каждое умение и одновременно с этим финально еще улучшить и ульт. Каждое улучшение очень хорошее и действительно повышает эффективность героя в бою, так что сильно затягивать с улучшением предмета не стоит.
Siphon Power - умение одновременно наносит хороший урон и дает Виктору щит, поглощающий урон. Тут важно отметить то, что сразу после применения умения обычная атака Виктора имеет бонусный урон, причем этот урон достаточно большой. Поэтому очень важно сразу после применения умения использовать автоатаку. Улучшение посоха дает еще увеличение скорости передвижения. Из плюсов умения также стоит отметить его небольшие затраты маны и очень маленькую перезарядку. К минусам можно отнести лишь маленькую дальность применения умения.
Gravity Field - очень хорошее умение контроля, которое позволяет не только замедлить, но и оглушить сразу группу врагов. Повесить на врага статус оглушения достаточно легко, так как за 1.5 секунды ему очень тяжело выйти из поля, которое замедляет скорость передвижения на 44%. Улучшение посоха позволяет стягивать врагов к центру поля. Это очень полезно во время командных сражений. Особенно умение будет актуально в том случае, если в вашей команде есть другие массовые умения контроля, под которые вы можете подстроиться.
1Death Ray - это основное боевое умение Виктора, которое наносит очень хороший магический урон сразу нескольким врагам. Улучшение посоха позволяет увеличить мощность умения, а точнее умение будет бить как бы дважды, но второй удар будет происходит с секундной задержкой. Из плюсов умения стоит отметить хорошую дальность применения. Если к примеру сравнивать это умение с брошенным копьем Нидали, то дальность применения лазера будет не намного меньше. Одновременно и плюс и минус умения в том, что вы можете выбирать направление лазера. Также стоит отметить то, что применяется умение мгновенно. То есть вы например можете бежать и чуть ли не на бегу использовать лазер. В некоторых случаях это может застать противника врасплох.
Chaos Storm - отличное умение, позволяющее наносить хороший массовый урон и прерывающий действие уже кастующихся умений. При активации облако начинает двигаться за врагом, но путем повторной активации умения вы можете управлять полетом облака и например сменить цель. Обратите внимание, что умение применяется не мгновенно, а имеет 0.25 секундную задержку перед появлением облака. В общей сложности облако может нанести очень много АОЕ урона, но в идеале облаком конечно же нужно управлять, чтобы фокусировать урон на группе врагов, а не какой-то отдельной цели.
Вместо огня также можно использовать Heal или Teleport . Лечение особенно хорошо брать в том случае, если вы точно знаете что будете играть от обороны.
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Порядок прокачки умений Виктора достаточно предсказуемый. В начале стоит взять один уровень умения Siphon Power. Это позволит выгодно размениваться с врагом здоровьем за счет поглощающего щита. Максится же в первую очередь конечно же лазер Death Ray, так как именно это умение имеет самый большой урон и позволяет активно пушить линию. Обязательно на начальных уровнях стоит взять умение Gravity Field. Оно позволит в трудную минуту остановить слишком агрессивного врага или же умение можно применить во время атаки, чтобы замедлить и оглушить врага. Ульт прокачивается по мере доступности. Улучшать умения, за счет дополнительного артефакта Glorious Evolution лучше всего в такой последовательности: Death Ray → Siphon Power → Gravity Field, что в общем-то тоже предсказуемо.
Во время стартового закупа лучше всего использовать стандартный вариант с колечком.
Первым делом нужно постараться как можно скорее нафармить золото на то, чтобы улучшить посох до
При таком закупе Виктор будет иметь хорошую выживаемость и неплохой урон.
1В целом артефакты на Виктора покупаются как на обычных магов. Ниже хочу предложить вам вариант конечной сборки, который можно использовать для большинства ситуаций.
Ниже мы рассмотрим нескольких чемпионов, которые представляют для Виктора особую опасность и могут быть смертельно опасными на разных этапах игры.
Отдельно хотелось бы отметить Akali, Kassadin и Diana. Все эти чемпионы до 6 уровня могут показаться не такими и сильными противниками, но с открытием ульта они резко становятся сильнее, так как получают в свой арсенал умения, дающий им очень хорошую мобильность.
Виктор обладает очень хорошими и мощными умениями, но не стоит в начале игры начинать тупо спамить ими, так как очень быстро вы окажетесь без маны. В первые минуты матча лучше всего начать просто добивать миньонов и присматриваться к врагу. Так вы сможете быстро оценить примерный уровень противника и понять как он двигается в случае когда вы подходите ближе. Основная сложность Виктора, это научиться хорошо использовать луч Death Ray. Это умение обладает очень хорошей дальностью применения и вы можете использовать его как бы в движении. Старайтесь использовать луч так, чтобы это было непредсказуемо. То есть, если вы начинаете двигаться в сторону врага, то он уже будет наготове. Попробуйте использовать луч так, чтобы добить 1-2 миньонов и задеть при этом врага. Если при этом вы будете двигаться от врага, а не в его сторону, то он меньше всего будет этого ожидать. Если противник играет агрессивно, то старайтесь в момент атаки обязательно использовать умение Siphon Power. Оно позволяет очень выгодно размениваться здоровьем, так как сразу после нанесения урона вы получаете поглощающий щит. Важно понимать, что это умение нужно использовать обязательно с автоатакой, так как сразу после использования умения ваша следующая атака будет иметь очень большой бонусный урон. Фарм для Виктора очень важен, как и для всех других чемпионов. Ему просто необходимо купить некоторые ключевые артефакты как можно скорее. Если вы играете Виктором впервые, то наверное заметили, что у него в инвентаре с самого начала игры находится какой-то посох. Это уникальный артефакт Виктора, который увеличивает его AP с каждым уровнем и может быть улучшен. При этом когда вы повышаете уровень этого посоха (каждое улучшение стоит 1000 золота), то можете улучшить одно из своих умений. Визуально над каждым умением появятся маленькие иконки. Я бы посоветовал вам постараться как можно скорее улучшить посох 1 раз и улучшить тем самым умение Death Ray. Таким образом вы повысите урон лазера. Точнее лазер как бы будет бить дважды, но второй урон будет наносится с 1 секундной задержкой. Грамотно используя лишь лазер, можно наносить очень большой урон и быстро убивать миньонов. Но опять же повторюсь, сперва конечно нужно научиться быстро и правильно использовать луч. К сожалению в арсенале Виктора нет мгновенных умений побега. Это делает его уязвимым для ганга, поэтому старайтесь лишний раз не заходить на территорию врага, особенно если не уверены где находится вражеский лесник.
1Порядок закупа может быть абсолютно различным. То же самое касается и конечного закупа. Связано это с тем, что состав команды противника всегда разный, да и ситуация на линиях может разворачиваться неожиданным образом. В основном конечно артефакты покупаются как и для большинства магов, то есть на повышение AP, регенерации маны и чуть-чуть на защиту. Когда у Виктора открывается ульт, он уже способен в короткий промежуток времени нанести огромный урон сразу нескольким врагам. Ульт Виктора немного необычный. При первом применении вы вызываете облако, которое прерывает умения врага и начинает наносить каждую секунду урон. Если враг начнет убегать, то облако двинется за ним. Тут важно понимать, что вы можете управлять движением облака. Если вы не будете этого делать, то оно просто зависнет где то в сторонке, а враги просто пройдут мимо. В середине игры Виктор может очень быстро убивать миньонов и тем самым продавливать линию и ломать башню. Если вам удается сломать первую башню, то лучше не продолжать движение дальше, а пойти помогать своим союзникам на других линиях. Середина игры очень выгодное время для Виктора, так как в этот период команды начинают какие-либо передвижения по карте и постоянно происходят стычки в лесах. У Виктора есть целый ряд отличных массовых умений, но все они не блещут хорошим радиусом поражения. На узких лесных тропках Виктор может максимально эффективно использовать эти умения и раскрыть весь свой потенциал. Если вы бегаете вместе со своей командой, а не стоите на линии, то вы должны понимать, что вы очень уязвимый чемпион, которому лучше держаться за спинами своих более защищенных товарищей. Любой бой вы можете начинать с безопасного расстояния, используя свой луч. Далее вы можете начинать сближаться с врагом и выискивать удобный момент для применения оглушения Gravity Field. Перед тем как использовать ульт, изучите состав команды противника. Возможно там есть чемпионы с очень мощными кастующимися умениями. Например если среди врагов есть какой нибудь Nunu & Willump и он вбегает в толпу ваших союзников и начинает кастовать ульт, то вы можете мгновенно применить свой ульт и сбить его каст. На самом деле подобных умений огромное количество и лучше чтобы вы знали о них заранее и могли быстро на них отреагировать. Очень хорошо применять ульт в тот момент, когда вам удается использовать умение Gravity Field на большое количество врагов.
В конце игры Виктор продолжает наносить хороший магический урон и быть важным звеном своей команды. Один прокаст умений Виктора способен убить большинство керри. Также к концу игры Виктор уже полностью улучшает свой посох и каждое его умение имеет какой-то хороший бонус. Вы можете ускорить скорость своего передвижения или стянуть врагов в центр поля Gravity Field. Все это позволяет Виктору быть крайне полезным чемпионом. В целом научиться играть Виктором не сложно. Вам лишь надо освоить несколько умений и быстро их применять в конкретной ситуации. Виктор действительно может сильно повлиять на исход боя, особенно если незадачливые враги попались ему в узком проходе.
04.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
17.06.2016 — Немного изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлено описание умений.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
как бы уже давно,в данном плане,виктора кастрировали.оставили только способность сбить каст. К примеру ульты велкоза,мальзы,варвика,каты,и тд.
сала больше у виктора нет. данную особенность(ульта) можно скорее микростаном назвать.
вообще-то ульт сбивает каст.но сало,уже давно,не дает.
1)порядок прокачки:в первую очередь,если уж качать через лазер,как показано в Порядке прокачки умений,то лазер на первом же уровне качать надо.
потом остальное.
2)таланты призывателя:почему бы не взять из первой ветки атаки обоюдо-острый меч вместо бусполезного для нас мясника?
те 1.5% бонус входящего урона по виктору никак на нем не скажутся(либо доберуться и убьют,или сами подохнут раньше)
А вот 1.5% лишнего дмг нам лишними не будут.
3)руны:я конечно не спец,но жезл бездны нам и так 35%игнор м. резиста оппонента будет.
лучше,по моему мнению,поставить красные руны на ап/уровень тк у нас есть наш жезл,дающий бонус ап/уровень.тоесть неплохой такой бонус будет
А эти руны начнут давать профит уже после получения 5-6 уровня.
4)предметы:фласка для виктора спорный предмет.начальные бонусы от кольца дорона куда профитнее.плюс еще будет 3 бутылки.
При прокачке через лазер,толку в начале всеравно не захарасишь изза малого кол-ва АП.а в билде с бутылкой и того меншье.
с кольцом и бутылками спокойно можно простоять до получения дмг/уровней.
А от частого использования лазера,особенно впустую,при билде через фласк,маны на лайне не хватит.А если пытаться харасить
болай=не вкачана,так что толку нет.
5)билд ВАриант 2:теряем много дмг.хочется в деф=жоня неплохой итем.армор против физиков.стазис против всего+дает возможность подождать отката скилов.
6)плюсы/минусы: "Нет умений для быстрого побега.".ну не знаю.флеш+поляна вполне неплохо спасают.А если уже улучшенный жезл
то получаешь еще и скорость от болы.при этом еще и дать люлей можно.
Лучше вместо тимо кассу в контрпик добавил бы
Кассио ядом попадет, а передвигаемся мы медленно, так что легкая мишень,
То мы потеряем более половины хп минимум.а потом закидаеь под вышку ядом и иди гуляй виктор.
Плюс сустейнит она с пассивкой своей неплохо
Как насчет Виктора через ману (Seraph's Embrace,
Как только у нас появились ботинки, рилай и посох, сразу же начинаем собирать Лич Бэн (Lich Bane). Такого урона и скорости бега вполне достаточно, чтоб убивать все что бегает с полоской жизни меньше 1500хп с помощью Q, E. На жирных идёт ульт.
После я собираю Рабадон (Rabadon's Deathcap). Теперь мы убийца N1 и нас фокусит каждый герой противоположной команды, но это ещё не все, у нас есть еще слот! Покупаем Воид Стаф (Void Staff). Теперь можем пускать ульту в тимфайт и наслаждаться как враги умирают один за другим, по кд пуская лазер и Q. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАНИТЬ Wшкой!!!
Итак, если вы ещё каким-то образом ещё не выиграли, то можете продавать ботинки и смело покупать Люденс Эхо (
Но вдруг у противника очень много жирных персонажей с контролем, от которых надо убегать? Тогда нам понадобится КДР, что позволяет нам чуть ли не каждые 2 сек. использовать Q, нанося много урона, замедляя противника и ускоряя себя.
Сборка такая:
Т.к я использую руны на кд (за уровень), то с такой сборкой и талантами выходит 40%кдр. Спамим Q в любого кто пытается нас догнать.
Общие рекомендации:
Q лучше всего использовать, когда нет кд на автоатаку (не атаковали перед использованием способности), что позволяет нам моментально нанести урон с Q и с усиленной автоатаки.
Если вы в кустах и на вас бежит противник, постарайтесь задеть именно началом лазера, так противник не успеет среагировать, и получит второй урон от лазера. Сразу же юзаем Q.
Стан кидать лучше так, чтоб противник был не в центре поля, а бежал НА поле. когда он отреагирует, то будет уже в центре с 2 стаками.
Ульту используйте с умом! Кидайте её в тимфайт и перенаправляйте её на АД кэрри или АП кэрри. Так как они стоят сзади, то вам сложно подобраться, поэтому кидайте её на максимальный рэндж от вас и сразу направляйте её к кому похлипше. Вы нанесёте чуть меньше урона, но вполне достаточно, чтоб убить тонкого врага с неполным здоровьем.
Вот и всё)