Fury of the Xer'SaiЯрость зер'сайПока Рек'Сай находится на поверхности ее атаки и умения генерируют 25 единиц ярости. Если Рек'Сай никого не атакует в течение 8 секунд, то она начинает каждую секунду терять 20 ярости. Когда Рек'Сай использует умение Burrow (уходит под землю), то она восстанавливает 20-190 единиц здоровья в течении 3 секунд. При этом тратится 100 ярости. Если здоровье становится полным, то потеря ярости останавливается. |
Q | Queen's Wrath / Prey SeekerГнев королевы / Поиск жертвыНа земле: после активации в течении следующих 5 секунд 3 автоатаки наносят дополнительно 20/25/30/35/40 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всех окружающим врагам. Под землей: Рек'Сай стреляет сгустком энергии в указанном направлении. При столкновении сгусток энергии взрывается и наносит 60/90/120/150/180 + (0.7*AP) + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Также умение раскрывает всех врагов на 2.5 секунды.
|
W | Burrow / Un-burrowУход под землю / Выход на поверхностьНа земле: Рек'Сай закапывается под землю, но враги все равно продолжают её видеть и могут атаковать. При этом Рек'Сай получает новый набор умений. Скорость передвижения Рек'Сай под землей увеличивается на 15/20/25/30 и она может проходить сквозь юнитов. Рексай может видеть врагов только в том случае, если их видят союзные чемпионы или миньоны. В противном случае Рек'Сай лишь видит эффект передвижения врага в виде маленьких кружков, но при этом она может замечать передвижения врагов на расстоянии 1300 (в том числе в кустах и за укрытиями). Находясь под землей, Рек'Сай не может наносить урон с помощью простых атак. Под землей: при активации Рек'Сай выпрыгивает из земли, нанося 55/70/85/100/115 + (0.8 * бонусное AD) физического урона и подбрасывает основную цель в воздух на 1 секунду, а остальных врагов разбрасывает в стороны. Один и тот же враг и не может получать урон от этого умения чаще чем 1 раз в 10 секунд.
|
E | Furious Bite / TunnelЯростный укус / ТоннельНа земле: Рек'Сай наносит 50/60/70/80/90 + (0.85 * бонусное AD) физического урона указанной цели. Урон умения возрастает на 1% за каждый 1% накопленной ярости. Если Рек'Сай использует умение при 100% ярости, то урон будет чистым, то есть игнорировать броню цели. Под землей: Рек'Сай создает туннель и быстро перемещается по нему к конечной точке. Рек'Сай может пользоваться туннелем постоянно, быстро перемещаясь и преодолевая препятствия. Туннель стоит 10 минут, но может быть уничтожен врагами. Всего на локации может существовать 8 туннелей.
|
R | Void RushНатиск БездныПассивно: базовые атаки и боевые способности Рек'Сай помечают пораженную цель на 5 секунд. Активно: Рек'Сай бросается к выбранному отмеченному врагу и спустя некоторое время (0.75 секунды) оказывается около него и наносит 100/250/400 + (1,75 * бонусное AD) + (20%/25%/30% от недостающего запаса здоровья врага) физического урона. Во время рывка Рек'Сай нельзя остановить.
|
Mark of the KindredЗнак КиндредКиндред могут помечать цели для охоты. Удачная охота усиливает базовые умения Киндред до конца игры. Первые четыре удачные попытки поохотиться увеличивают дальность автоатак Киндред и Mounting Dread на 75. Далее дальность автоатаки увеличивается на 25 за каждые 3 удачные охоты. Бонус скорости атаки Dance of Arrows увеличивается на 5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Frenzy Wolf от текущего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Mounting Dread от недостающего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. |
Q | Dance of ArrowsТанец стрелКиндред делает рывок в выбранном направлении, после чего скорость атаки увеличивается на 25% + (5% за каждую удачную охоту) на 4 секунды. Первые 3 атаки после рывка будут поражать несколько целей и наносить 60/80/100/120/140 + (0.65 * бонусное AD) физического урона. Если использовать рывок внутри действия способности Wolf's Frenzy, то перезарядка Dance of Arrows будет снижена до 4/3.5/3/2.5/ 2 секунд.
|
W | Wolf's FrenzyВолчье бешенствоПассивно: Передвигаясь и атакуя, Киндред получают заряды Энергии охотника. При накоплении максимального количества зарядов Овечка лечит себя на величину вплоть до 49-100 (на уровнях 1-18) в зависимости от ее недостающего здоровья. Активно:Волк отделяется от овечки и начинает атаковать врагов в выбранной области радиусом 800 в течение 8.5 секунд. Атаки волка наносят 25/30/35/40/45 + (0.2 * бонусное AD) + (1,5% (+ 1% за каждую удачную охоту) от текущего здоровья цели) магический урон и дополнительно урон увеличивается на 25% от бонусной скорости атаки овечки. Волк наносит на 50% больше урона монстрам. Если овечка выйдет из зоны атаки волка, то волк прекратит атаковать и способность прервется.
|
E | Mounting DreadВсепоглощающий ужасОвечка делает точный выстрел, замедляя врага на 1 секунду и накладывая на него эффект страха на 4 секунды. Каждая последующая атака будет обновлять этот эффект. Если после этого она дважды поражает его автоатаками, при третьей атаке на него набрасывается волк, нанося 80/100/120/140/160 + (0.8 * бонусное AD) + (8% (+ 0,5% за каждую удачную охоту) от недостающего здоровья цели) бонусного физического урона. Если волк атакует цель, запас здоровья которой меньше 15%, то враг получит на 50% + (0.5% * шанс критического удара) больше урона (максимум 65%).
|
W | Void SwarmРой БездныПассивно: когда Мальзахар применяет другие способности, он получает Сбор роя, который увеличивает количество войдлингов, призываемых Роем Бездны (не более 2). Активно: призывает одного или более войдлингов. Войдлинги существуют в течение 8/8/9/9/10 секунд и наносят 5-65 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + 12/14/16/18/20 +(0.2*AP) магического урона при каждом попадании. Предпочтительно войдлинги атакуют врага, который находится под действием Malefic Visions или Nether Grasp Войдлинги наносят 300% урона миньонам на линии, которые находятся под действием Malefic Visions. Войдлинги наносят 50% урона эпическим монстрам.
|
Q | Call of the VoidЗов БездныМальзахар создает взрыв энергии в указанной области. Взрыв наносит 70/105/140/175/210 + (0.65*AP) магического урона и накладывает на противников эффект «безмолвия» (враг не может использовать умения) на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
E | Malefic VisionsПагубные виденияМальзахар накладывает на цель проклятие, которое наносит 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) урона в течении 4 секунд. Если цель умрет под действием этого умения, то проклятие перекинется на соседнюю цель и так далее. За каждую убитую цель, под действием проклятья Мальзахар восстанавливает 2% от максимального запаса маны.
|
R | Nether GraspПотусторонняя хваткаМальзахар сковывает себя и указанную цель на 2.5 секунды, нанося 125/200/275 + (0.8*AP) магического урона и создавая вокруг врага зону отрицательной энергии, которая наносит магический урон, равный 10%/15%/20% + (2.5% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья врага в секунду всем врагам попавшим в зону отрицательной энергии.
|
W | Fox-FireЛисий огоньАри заряжает 3 сферы, которые после небольшой задержки сами летят в ближайшую цель или цели (приоритетно в чемпионов). Лисий огонь в первую очередь поражает вражеского чемпиона, которому Ари наносит больше урона благодаря эффекту Очарования [E], а также цели, пораженные автоатаками Ари в течение предшествующих 3 секунд. Сфера наносит 40/65/80/115/140 + (0.3*AP) магического урона. Если вторая или третья сфера попадает в туже цель, то урон уменьшается на 30%.
|
R | Spirit RushПризрачный рывокПри активации умения в следующие 10 секунд Ари может 3 раза мгновенно переместиться в указанном направлении, нанося 60/90/120 + (0.35*AP) магического урона 3 целям, рядом с которыми пролетит Ари (приоритетно герои).
|
HeadshotВыстрел в головуКаждая 6 атака (атака из кустов считается за 2) Кейтлин наносит (0.5*AD) + (0.5 * общая сила критического урона * шанс критической атаки) бонусного физического урона. Выстрел в голову может быть использован с большого расстояния (1300) по врагу, который попал в ловушку Yordle Snap Trap или попал под действие сети 90 Caliber Net. |
W | Burning AgonyПожирающая агонияПри активации вокруг Мундо начинает кружиться огонь, который наносит 20/27.5/35/42.5/50 + (0.1*AP) магического урона каждые пол секунды всем противникам вокруг. Пока умение активно, продолжительность эффектов контроля снижается на 30%.
|
W | Safeguard / Iron WillЗащитник / Железная воляSafeguard: Ли Син прыгает к указанной союзной цели. При этом на Ли Сина и союзную цель накладывается щит, который поглощает 55/110/165/220/275 + (0.8*AP) урона в течение 2 секунд. Если какой-либо из этих щитов будет разрушен, то Ли Син восстановит 30 энергии. Iron Will: если в течении 3 секунд повторно использовать умение, то Ли Син на 5 секунд получит 10/15/20/25/30% физического и магического вампиризма.
|
Q | Piercing LightПронзающий светЛюциан готовится 0.4–0.25 секунды (уменьшается с уровнем чемпиона) и стреляет сгустком света, который наносит 85/120/155/190/225 + (0.6/0.75/0.9/1/1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути.
|
E | Ground SlamУдар по землеМальфит бьет в землю и наносит 60/95/130/165/200 + (0.6*AP) + (40% от брони) магического урона всем целям вокруг него. Также умение снижает скорость атаки всех врагов, по которым был нанесен урон, на 30/35/40/45/50% на 3 секунды.
|
Sap MagicВытягивание магииКаждые 30/25/20 секунд автоатака Маокая восстанавливает ему 5/15/25/35/45/55/65 + (6%/7.5%/9%/10%/11%/12%/13% от максимального запаса здоровья) единиц здоровья. Атакуя строения, пассивное умение срабатывать не будет. Каждый раз, когда Маокай использует способность или враги применяют свои умения на него, перезарядка эффекта сокращается на 4 секунды. Если у Маокая более 95% здоровья, то пассивный эффект срабатывать не будет. |
E | Sapling TossБросок саженцаМаокай бросает маленького зеленого саженца в указанное место. Через 1 секунду после приземления саженец срывается с места и устремляется к первой ближайшей цели, нанося 25/50/75/100/125 + (7/7,25/7,5/7,75/8% + (1% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья врага) магического урона в небольшой области и замедляя на 35% скорость передвижения врагов на 2 секунды. Саженец может преследовать цель максимум 2.5 секунды. Если в месте приземления не будет врагов, то саженец будет оставаться на месте в течение 30 секунд. Если саженец был посажен в куст, то срок его жизни и урон будут выше.
|
W | Soul FurnaceГорнило душПассивно: за убийство миньона или нейтрального монстра максимальный запас здоровья Сиона увеличивается на 4 единицы. Если Сион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то его максимальный запас увеличивается на 15 единиц. За больших монстров запас также увеличивается на 15 единиц. Активно: при активации вокруг Сиона образуется щит, который поглощает 50/75/100/125/150 + (0.4*AP) + (6% | 7% | 8% | 9% | 10% от максимального запаса здоровья) урона в течении 6 секунд. Если за 6 секунд щит не будет разрушен или Сион повторно активирует умение (не раньше чем через 2 секунды), то щит взорвется и нанесет магический урон 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP) + (10% | 11% | 12% | 13% | 14% от максимального здоровья цели). Миньоны и нейтралы получают максимально 400 урона.
|
W | Force of WillСила волиПри первом использовании Синдра хватает свою сферу, лесного монстра или вражеского миньона, который будет привязан к Синдре и может быть использован в дальнейшем. При следующем использовании Синдра бросает пойманную цель в указанную область, нанося 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и замедляя скорость передвижения целей на 25/30/35/40/45% на 1.5 секунды.
|
Q | Steel TempestСтальная буряЯсуо совершает выпад вперед своим мечом, который наносит 20/45/70/95/120 + (1*AD) физического урона всем врагам в указанном направлении. При этом Ясуо получает один заряд, который будет действовать 6 секунд. Когда таких зарядов станет два, то следующее использования умения создаст вихрь, который подбросит всех врагов в воздух на своем пути. Если использовать вихрь во время рывка Sweeping Blade, то вихрь ударит всех врагов вокруг Ясуо, а не полетит вперед. Умение также передает все эффекты оружия, то есть может критовать (160% урона) или замедлять.
|
E | Elastic SlingshotЭластичная рогаткаЗак хватается за землю и в течении 0.9/1/1.1/1.2/1.3 секунды оттягивает себя назад. Повторная активация умения запускает Зака на большое расстояние в указанную область. При приземлении Зак подбрасывает всех врагов в воздух и наносит 60/110/160/210/260 + (0.9*AP) магического урона. Если во время приземления Зак наносит урон сразу нескольким чемпионам, то от него отрываются дополнительные кусочки. Действие умения можно отменить с помощью передвижения. При это перезарядка умения снижается, а Заку возвращается часть затраченного здоровья.
|
Q | Broken WingsСломанные крыльяЭто умение может быть использовано 3 раза за короткий промежуток времени. При первой активации Ривен наносит 15/35/55/75/95 + (0.8*AD) физического урона всем врагам перед собой и делает небольшой шаг вперед. При втором использовании Ривен наносит столько же урона. При третьем (последнем) использовании Ривен делает прыжок, снова наносит урон и подбрасывает врагов в воздух. Каждое использование умения заряжает меч Ривен. Если совершить всю комбу разом, то меч Ривен будет иметь 3 заряда, то есть максимальное возможное количество.
|
R | Let's Bounce!Попрыгаем!Зак совершает 4 прыжка, каждый из которых подкидывает врагов в воздух и наносит 140/210/280 + (0.4*AP) магического урона. Пока Зак совершает прыжки, его скорость передвижения увеличивается на 20%-50% и он может использовать способность Unstable Matter. Пораженные противники будут замедлены на 20% на 1 секунду после каждого удара. Если Зак поражает одного врага несколько раз, то каждый последующий прыжок будет наносить на на 50% меньше урона. Кусочки слизи дополнительно лечат Зака на 1/2/3% от максимального запаса здоровья.
|
E | PermafrostВечная мерзлотаПассивно: автоатаки Седжуани и ее ближайших союзников ближнего боя накладывают заряды Мороза (до 4 раз). После накопления максимального числа зарядов Седжуани может применить к этому врагу Вечную мерзлоту. Активно: Седжуани замораживает выбранного вражеского чемпиона или большого монстра, нанося 40/90/140/190/240 + (0.3*AP) магического урона и оглушая его на 1 секунду.
|
W | Winter's WrathГнев зимыСеджуани дважды замахивается своей булавой, нанося урон и накладывая заряды Морозы. Первый удар наносит 20/25/30/35/40 + (0.2*AP) + (2% от максимального запаса здоровья цели) физического урона, а второй удар наносит 30/70/110/150/190 + (0.6*AP) + (5,25% от максимального запаса здоровья цели).
|
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
Q | Mystic ShotМистический выстрелЭзреаль стреляет сгустком энергии в указанном направлении и наносит 15/40/65/90/115 + (0.15*AP) + (1.2*AD) физического урона. За каждое попадание перезарядка всех умений уменьшается на 1.5 секунды.
|
Q | Piltover PeacemakerПилтоверский миротворецКейтлин заряжает свое оружие 1 секунду и выстреливает пулей на вылет. Первая цель получает 50/90/130/170/210 + (1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 *AD) урона, а все последующие получают лишь 60%. После поражения первой цели ширина пули увеличивается на 30. Умение всегда наносит 100% урона врагам, которые попали в ловушку Yordle Snap Trap.
|
E | Devastating ChargeРазрушительный рывокГекарим получает дополнительную скорость передвижения на 4 секунды. Его следующая атака отбрасывает цель на 250-450 (в зависимости от пройденного расстояния), нанося от 45/75/105/135/165 + (0.5*AD) до 90/150/210/270/330 + (1*AD) физического урона, который зависит от расстояния, пройденного Гекаримом с момента активации способности. Пока действует умение, Гекарим получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
R | Trueshot BarrageПрицельный залпЭзреаль готовится 1 секунду и пускает волну в указанном направлении, которая наносит 350/500/650 + (0.9*AP) + (1 * бонусное AD) магического урона всем, через кого она пройдет. Миньоны и неэпические монстры получают на 50% меньше урона.
|
Q | Dark SphereТемная сфераСиндра кидает в указанную область темную сферу, которая наносит 70/110/150/190/230 + (0.65*AP) магического урона и остается лежать на этом месте в течении 6 секунд. В дальнейшем эта сфера может быть использована для других способностей Синдры.
|
975 6300 | Rek'SaiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | SionРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Чемпион сильно переработан. Общие изменения: Прирост здоровья за уровень: 90 ⇒ 85 Fury of the Xer'Sai Ярость накапливается быстрее. Восстановление здоровья под поверхностью происходит быстрее, но количество восстанавливаемого здоровья уменьшено. Увеличение запаса ярости: 5 за автоатаки, 10 за использование умения на поверхности, 2,5 за поражение каждого последующего врага умением ⇒ 25 за каждое поражение врага и использование умений на поверхности Queen's Wrath / Prey Seeker Базовый урон уменьшен на ранних уровнях умения. Коэффициент урона увеличен вдвое. Урон (на поверхности): 15 | 25 | 35 | 45 | 55 + (0.2 * бонусное AD) ⇒ 15 | 20 | 25 | 30 | 35 + (0.4 * бонусное AD) Прирост урона от AD: 0 ⇒ (0.4 * бонусное AD) Тип урона: магический ⇒ физический Burrow / Un-burrow Продолжает подбрасывать основную цель, но остальных врагов лишь отталкивает. Урон (под землей): 40 | 80 | 120 | 160 | 200 ⇒ 50 | 65 | 80 | 95 | 110 Новое: Теперь Рек'Сай может взаимодействовать с растениями, атакуя их из-под земли. Furious Bite / Tunnel Урон (на поверхности): 80% | 90% | 100% | 110% | 120% от общей силы атаки ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90 + (0.85% * бонусное AD) Удалено: Урон больше не зависит напрямую от текущего запаса ярости Рек'Сай. Все еще наносит удвоенный чистый урон при максимальном запасе ярости. Перезарядка (под землей): 26 | 24 | 22 | 20 | 18 секунд ⇒ 26 | 23 | 20 | 17 | 14 секунд Время до повторного использования (под землей): 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд ⇒ 10 | 8 | 6 | 4 | 2 секунды Void Rush Рек'Сай помечает пораженных чемпионов и получает возможность совершить рывок к помеченному врагу, нанося урон от недостающего запаса здоровья цели. Рек'Сай пассивно помечает вражеских чемпионов на 5 секунд. Рек'Сай выбирает помеченного врага и через 0,35 секунды скрывается под землей; затем через 0,75 секунды она появляется на поверхности рядом с выбранной целью и прыгает на нее. Теперь Рек'Сай становится неудержимой как во время использования умения, так и во время прыжка. | |
Mark of the Kindred Удалено: Автоатаки Киндред больше не наносят урон от текущего запаса здоровья цели в зависимости от количества зарядов. Новое: Дальность автоатак Киндред и Всепоглощающего ужаса [E] увеличивается на 75 при 4 зарядах, а также на 25 за каждые 4 последующих заряда. Новое: Заряды усиливают базовые умения Киндред:
Dance of Arrows Новое: Теперь увеличивает скорость атаки на 10% на 4 секунды при использовании, а также на 5% за каждый заряд Знака Киндред. Удалено: Заряды Знака Киндред (пассивное умение) больше не увеличивают урон Танца стрел [Q]. Коэффициент урона: (0.2*AD) ⇒ (0.65 * бонусное AD) Скорость во время рывка: 400 ⇒ 500 Wolf's Frenzy Дальность применения: на себя ⇒ В любое место на расстоянии до 500 (даже через препятствия). Дальность действия осталась без изменений. Новое: Атаки Волка дополнительно наносят урон, равный 1,5% от текущего запаса здоровья цели плюс 0,5% за каждый заряд Знака Киндред. Коэффициент урона: (0.4*AD) ⇒ (0.2 * бонусное AD) Тип урона: физический ⇒ магический Mounting Dread Новое: Урон от недостающего запаса здоровья: 8% от недостающего запаса здоровья цели плюс 0,5% за каждый заряд Знака Киндред. Удалено: Больше не наносит урон, равный 5% от максимального запаса здоровья цели. Урон: 40 | 75 | 110 | 145 | 180 + (0.2 * AD) ⇒ 40 | 60 | 80 | 100 | 120 + (0.8 * бонусное AD) Скорость полета снаряда: 1600 ⇒ 2000 Атаки Волка наносят критический урон врагам, у которых осталось меньше 15% здоровья, увеличивая наносимый урон на 50%. Предел увеличивается на 0,5% от запаса здоровья за каждый 1% шанса критического удара (доходя до 65% при 100-процентном шансе критического удара). | |
Void Swarm Затраты маны: 40 ⇒ 40 | 45 | 50 | 55 | 60 Удалено: Мальзахар больше не получает заряд каждые 20 | 19 | 18 | 17 | 16 секунд. Новое: При использовании других умений Мальзахар получает заряд Сбора роя (но не более 2). Мальзахар призывает войдлинга, а также еще по одному войдлингу за каждый заряд Сбора роя (но не более 3 единовременно). Удалено: Войдлинги больше не могут призывать новых войдлингов. Дальность: 450 ⇒ 150 Call of the Void Время произнесения: 0.5 секунды ⇒ 0.25 секунды Задержка после произнесения: 0 секунд ⇒ 0.4 секунды Коэффициент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.8*AP) Malefic Visions Коэффициент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.8*AP) Nether Grasp Новое: 125 | 250 | 375 + (1.15 * AP) Коэффициент урона абсолютной пустоты от максимального запаса здоровья: 25% | 35% | 45% + (7.5% за каждые 100 AP) ⇒ 10% | 15% | 20% + (2.5% за каждые 100 AP) | |
Fox-Fire Коэффициент урона от AP: (0.4*AP) ⇒ (0.3*AP) Максимальный коэффициент урона по одной цели: (0.64*AP) ⇒ (0.48*AP) Fox-Fire Коэффициент урона от AP: (0.5*AP) ⇒ (0.6*AP) Spirit Rush Коэффициент урона от AP: (0.3*AP) ⇒ (0.25*AP) | |
Общие изменения: Базовая скорость атаки: 0,56 ⇒ 0,543 Дополнительная скорость атаки на первом уровне: 10% ⇒ 15% Headshot Удалено: Выстрел в голову (пассивное умение) больше не срабатывает от снарядов Runaan's Hurricane. | |
Общие изменения: Стандартный прирост силы атаки: 3 ⇒ 3.5 Burning Agony Базовый урон в секунду: 35 | 50 | 65 | 80 | 95 ⇒ 40 | 55 | 70 | 85 | 100 | |
Safeguard / Iron Will Теперь можно запланировать использование во время установки тотема, что позволяет Ли Сину установить тотем и сразу совершить к нему рывок даже при высокой задержке клиента. Больше не работает при быстром применении к себе. Мы собираемся восстановить эту возможность в будущем обновлении. | |
Piercing Light Затраты маны: 50 | 55 | 60 | 65 | 70 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | |
Ground Slam Коэффициент урона от брони: 30% ⇒ 40% | |
Sap Magic Перезарядка: 30 | 25 | 20 секунд (на уровнях 1 | 9 | 15) ⇒ 30 | 25 | 20 секунд (на уровнях 1/6/11) Восстановление здоровья: 10 | 30 | 50 | 70 | 90 | 110 | 130 + 4.5% | 5.5% | 6.5% | 7.5% | 8.5% | 9.5% | 10.5% от максимального запаса здоровья ⇒ 5 | 15 | 25 | 35 | 45 | 55 | 65 + 6% | 7.5% | 9% | 10% | 11% | 12% | 13% от максимального запаса здоровья Sapling Toss Коэффициент урона от максимального запаса здоровья цели: 2% за 100 AP ⇒ 1% за 100 AP Скорость передвижения саженца: 425 + 2.5 за уровень Маокая) ⇒ 400, увеличивается от ботинок Маокая Урон от саженца в кустах: 100% при взрыве, два раза по 50% после взрыва ⇒ 67% при взрыве, два раза по 67% после взрыва (общий урон остался без изменений) Время жизни саженца в кустах: 30 | 40 | 50 | 60 | 70 секунд ⇒ 30 + (2,5% от дополнительного запаса здоровья Маокая в секундах) | |
Все изменения Ренектона, внесенные в обновлениях 7.9 и 7.10, отменены. | |
Soul Furnace Перезарядка: 13 секунд ⇒ 11 секунд Коэффициент прочности щита от максимального запаса здоровья: 6% | 7% | 8% | 9% | 10% ⇒ 8% | 9% | 10% | 11% | 12% | |
Force of Will Дальность поражения: 275 ⇒ 225 | |
Steel Tempest Время сохранения заряда: 10 секунд ⇒ 6 секунд | |
Общие изменения: Уменьшена нижняя грань здоровья, после пересечения которой голос Зак становится пискливым. Elastic Slingshot Предупреждающий индикатор: появляется за 0.75 секунды до приземления Зака ⇒ появляется за 1 секунду до приземления Зака |
По вашим просьбам мы возвращаем в этом обновлении в клиент создание наборов предметов! Теперь вы можете создавать наборы предметов для конкретных чемпионов и карт. Новая система создания наборов предметов позволяет вам начать как со стандартного списка рекомендованных предметов для этого чемпиона, так и с пустого.
Теперь раздел "Недавно игравшие" находится в нижней части списка друзей. В нем вы найдете список игроков, с которыми вы недавно играли (а также чемпионов, за которых они играли), и сможете просмотреть их профиль, добавить в друзья, заблокировать или пригласить в лобби.
Мы уменьшили размер панели мастерства, чтобы она не закрывала левую и правую часть экрана выбора чемпиона. Так вы всегда будете знать, чей сейчас ход и кто кого выбирает.
Улучшен экран выбора чемпиона, и теперь все действия стали яснее.
Исправлены ошибки, которые не позволяли подтвердить выбор чемпиона на экране выбора чемпиона.
Увеличен размер кнопки X на экране лобби и на послеигровом экране.
Исправлена ошибка, из-за которой монеты маны, появляющиеся после покупки
Слишком быстрое повторное использование Broken Wings Ривен больше не мешает выбирать вторую и третью цель.
Враги больше не становятся невидимыми, если Зак пытается забросить их на большой участок непроходимой местности с помощью Let's Bounce! (в Ущелье призывателей нет таких участков).
Фиора больше не очищает заряды Permafrost Седжуани при Winter's Wrath ее атаки с тремя зарядами.
Теперь, когда Дариус обретает Мощь Ноксуса при наложении пятого заряда Hemorrhage при использовании Decimate, остальные враги корректно получают только один заряд Кровотечения.
Исправлена ошибка, из-за которой критические удары Дрейвена наносили полный критический урон, даже если Дрейвен был ослеплен Blinding Dart Тимо.
Исправлена ошибка, из-за которой цепная молния Заточки Статикка, сработавшая при использовании Mystic Shot Эзреаля, не всегда наносила критический урон даже при 100%-ном шансе критического удара.
Исправлена ошибка, из-за которой пуля Piltover Peacemaker вражеской Кейтлин некорректно отображалась при появлении из тумана войны до поражения первой цели.
Гекарим больше не может повторно использовать Devastating Charge, если цель умерла во время анимации умения.
Исправлена ошибка, из-за которой при совместном Возвращении Шаи и Рэйкана во время действия усиления Барона эффект усиленного Возвращения распространялся только на чемпиона, который начал Возвращение.
Исправлены визуальные ошибки со Counter Strike у различных образов Джакса.
Изменение музыки в Ущелье призывателей с "Обновленной" на "Классическую" больше не отключает музыку на остальных картах.
Исправлена ошибка, из-за которой озвучение Кейтлин Импульсный Огонь не работало при получении пентакилла, эйса и серии убийств.
Изнаночная сторона украденной у Тимо шапки теперь выглядит не так странно во время Возвращения Кейтлин Импульсный Огонь.
Эффекты, вызывающие сияние рук (например, Сияние и Переполняющая магия (пассивное умение)), больше не смещаются на локти Эзреаля Импульсный Огонь во время Возвращения.
Теперь частицы Mystic Shot и Trueshot Barrage Эзреаля Импульсный Огонь отображаются корректно при поражении лесных монстров.
Исправлена анимация автоатаки Синоптика Жанны, и теперь она точнее соответствует изменениям, внесенным в обновлении 7.9.
Космический рассвет Рэйкан вновь создает звездную туманность во время Возвращения.
Конфетный король Иверн вновь грубо рыгает после Возвращения.
Звук Dark Sphere Юстициара Синдры и Синдры из Атлантиды больше не слышен во время смерти.
Восстановлен звук смерти SKT T1 Азира.
Восстановлены звуковые эффекты во время шутки Избранного Мастера Йи.
Теперь вы вновь услышите, как во время шутки Магистра тайной магии Зиггса в его желудке взрывается бомба.
Восстановлена винтажная рамка экрана загрузки для первых владельцев Ведьмы Нидали.
Теперь звук Возвращения Грагаса на Октоберфесте корректно воспроизводится в Воющей бездне.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.