Q | Piltover PeacemakerПилтоверский миротворецКейтлин заряжает свое оружие 1 секунду и выстреливает пулей на вылет. Первая цель получает 50/90/130/170/210 + (1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 *AD) урона, а все последующие получают лишь 60%. После поражения первой цели ширина пули увеличивается на 30. Умение всегда наносит 100% урона врагам, которые попали в ловушку Yordle Snap Trap.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
Duelist's DanceТанец дуэлянтаКогда Фиора находится рядом с вражеским чемпионом, то она определяет его слабое место. Слабое место обозначается в виде специального знака и появляется рандомно спереди, сзади, слева или справа от чемпиона. Когда Фиора атакует врага со стороны слабого места, то ее атака наносит 2.5% + (4.5% за каждые 100 единиц бонусного AD) от максимального запаса здоровья цели в виде чистого урона. Также Фиора восстанавливает 35-110 единиц здоровья, а ее скорость передвижения увеличивается на 20%/30%/40%/50% на 1.75 секунды. В течении короткого промежутка времени, после удачной атаки, раскрывается новое слабое место. Если Фиора не поражает слабое место в течении 15 секунд, то он постепенно тускнеет, а затем пропадает и появляется новое. |
The Darkin ScytheКоса даркиновВ какой-то момент игры Каин навсегда превращается в Сумеречного убийцу или Даркина. Сумеречный убийца: основные атаки и способности чемпиона наносят дополнительно 12%-44% магического урона в первые 3 секунды боя с вражеским чемпионам. Перезарядка 8 секунд. Даркин: наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья, в размере 34% + (0,5% за уровень) от нанесенного урона. |
W | Blade's ReachШирокий размахПосле небольшой задержки Каин с силой ударяет по земле своим оружием, нанося 80/125/170/215/260 + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам перед собой и замедляя их скорость передвижения на 90% (постепенно восстанавливается в течение 1.5 секунды). Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды. Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
|
R | Umbral TrespassТеневая интервенцияПассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время. Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона. Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe. Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
|
E | Sapling TossБросок саженцаМаокай бросает маленького зеленого саженца в указанное место. Через 1 секунду после приземления саженец срывается с места и устремляется к первой ближайшей цели, нанося 25/50/75/100/125 + (7/7,25/7,5/7,75/8% + (1% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья врага) магического урона в небольшой области и замедляя на 35% скорость передвижения врагов на 2 секунды. Саженец может преследовать цель максимум 2.5 секунды. Если в месте приземления не будет врагов, то саженец будет оставаться на месте в течение 30 секунд. Если саженец был посажен в куст, то срок его жизни и урон будут выше.
|
W | Soul FurnaceГорнило душПассивно: за убийство миньона или нейтрального монстра максимальный запас здоровья Сиона увеличивается на 4 единицы. Если Сион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то его максимальный запас увеличивается на 15 единиц. За больших монстров запас также увеличивается на 15 единиц. Активно: при активации вокруг Сиона образуется щит, который поглощает 50/75/100/125/150 + (0.4*AP) + (6% | 7% | 8% | 9% | 10% от максимального запаса здоровья) урона в течении 6 секунд. Если за 6 секунд щит не будет разрушен или Сион повторно активирует умение (не раньше чем через 2 секунды), то щит взорвется и нанесет магический урон 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP) + (10% | 11% | 12% | 13% | 14% от максимального здоровья цели). Миньоны и нейтралы получают максимально 400 урона.
|
R | Unstoppable OnslaughtНеудержимое наступлениеВ течении 8 секунд Сион начинает быстро бежать в указанном направлении следуя за указателем мышки. Сион может медленно менять направление движения. Если повторно использовать умение, то Сион остановится. Когда Сион сталкивается с целью или препятствием, то он наносит 150 | 300 | 450 + (0.4*AD) физического урона в небольшом радиусе, подкидывает врагов в воздух и оглушает их на 0.75 секунды. Урон и продолжительность эффектов контроля увеличиваются в зависимости от того какое расстояние пробежал Сион. Максимальный урон составляет 400/800/1200 + (0.8*AD), а оглушение 1.5 секунды.
|
E | Excessive ForceЧрезмерная силаПосле активации следующая атака Вай наносит дополнительно 10 | 30 | 50 | 70 | 90 + (1.1*AD) + (0.9*AP) физического урона. Урон наносится не только атакуемой целью, но и врагам находящимся за нею. Умение Excessive Force заряжается каждые 14 | 12.5 | 11 | 9.5 | 8 секунды. Вай может накапливать одновременно до 2 зарядов.
|
R | Assault and BatteryНайти и покалечитьВай совершает резкий рывок к указанной цели, подбрасывая ее в воздух на 1.25 секунды и нанося 150/325/500 + (1.1 * бонусное AD) физического урона. Все цели, через которых пролетает Вай, будут отброшены в стороны (350 единиц) в течение 0.75 секунды. Действие умения не может быть прервано.
|
E | Twin FangДва клыкаКассиопея кидает во врага клыки, которые наносят 48 + (4 * уровень чемпиона) + (0.1*AP) магического урона. Если цель была отравлена, то умение наносит дополнительно 10/30/50/70/90 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает Кассиопеи (0.12 / 0.14 / 0.16 / 0.18 / 0.2 * AP) здоровья. Отравляя миньонов и небольших монстров, Кассиопея получает на 75% меньше лечения. Если Кассиопея добивает врага этим умением, то она восстанавливает затраченное количество маны.
|
E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
R | Hero's EntranceПоявление герояГалио выбирает текущее местоположения союзного чемпиона в качестве точки приземления. Приземляясь, Галио наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона всем врагам в области поражения и подбрасывает их в воздух на 0.75 секунды. Накладывает антимагический щит от пассивного эффекта Щита Дюрана [W] на всех союзных чемпионов в области применения на 5 секунд.
|
W | Command: DissonanceПриказ: ДиссонансПри активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.
|
E | Command: ProtectПриказ: ЗащитаПассивно: шар добавляет 10/15/20/25/30 физической брони и магического сопротивления той цели, за которой он следует Активно: Орианна приказывает шару отправиться к союзному чемпиону и сопровождать его в течении 2.5 секунд. По прибытие шар накладывает на цель щит, способный поглотить до 60/100/140/180/220 + (0.5*AP) урона. Кроме того, во время полета к цели, шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.3*AP) магического урона всем врагам на своем пути.
|
Q | Dark SphereТемная сфераСиндра кидает в указанную область темную сферу, которая наносит 70/110/150/190/230 + (0.65*AP) магического урона и остается лежать на этом месте в течении 6 секунд. В дальнейшем эта сфера может быть использована для других способностей Синдры.
|
E | Scatter the WeakИзгнание слабыхНаносит 85/130/175/220/265 + (0.6*AP) магического урона перед собой и отбрасывает вперед все лежащие на земле сферы, которые попали под действие умения. Если при этом сфера пролетает сквозь противников, то она оглушает их на 1.5 секунды.
|
Q | Threaded VolleyПлетеный залпТалия взрывает землю вокруг себя, выпуская в выбранном направлении залп из пяти камней. Первый камень наносит 70/95/120/145/170 + (0.45*AP) магического урона первой пораженной цели. Последующие камни наносят 50% урона. Во время использования умения Талия может спокойно передвигаться, но направление броска камней уже изменить не может. Земля в области использования умения на 45 секунд становится разработанной. Последующее использование умения на разработанной земле, состоит лишь из одного камня и стоимость уменьшается до 1 маны.
|
R | Grandmaster's MightМощь истинного мастераПассивно: Каждую третью атаку Джакс наносит дополнительно 100/140/180 + (0.7*AP) магического урона. Активно: Джакс получает 30/50/70 + (0.5 * бонусное AD) физической защиты и 30/50/70 + (0.2*AP) магического сопротивления на 8 секунд.
|
R | Mercury Cannon / Mercury HammerРтутная пушка / Ртутный молотMercury Cannon: преобразовывает Mercury молот в Cannon Mercury, появляется новый набор способностей и увеличивает дальность атаки. Первая атака в этой форме уменьшает броню цели и сопротивление магии на 10%/15%/20%/25% в течение 5 секунд. Mercury Hammer: Преобразовывает Mercury Cannon в Молот Mercury открывая новые способности и увеличивая броню Джейс и Магическую Защиту на 5/15/25/35. Первая атака в таком виде наносит 25/65/105/145 + (0.4 * бонусное AD) дополнительного урона магией.
|
Runic BladeРунический клинокКаждый раз, когда Ривен использует умение, она заряжает свой меч на 6 секунд. Максимально Ривен может накопить 3 заряда. Когда Ривен атакует обычной атакой, она тратит 1 заряд и наносит дополнительно 25% | 30% | 35% | 40% | 45% | 50 % физического урона. |
R | Spray and PrayСтрельба наугадНа 5 секунд дальность атаки Твича увеличивается на 300. Автоатаки дополнительно наносят 20 | 30 | 40 физического урона. Каждый выстрел проходит сквозь цель, но наносит на 20% меньше урона каждой следующей задетой цели (минимум 40%). Урон получают даже ингибиторы и главное здание. Использование умения не прерывает действие невидимости Ambush.
|
Q | BladesurgeПульсирующий клинокПассивно: вражеские чемпионы и монстры, пораженные Flawless Duet и Vanguard's Edge, отмечаются специальной меткой на 6 секунд. Активно: Ирелия совершает рывок к цели, нанося 5/25/45/65/85 + (0.6*AD) физического урона (миньоны и монстры получают на 55/75/95/115/135 больше урона), накладывая эффекты при попадании и восстанавливая себе здоровье, в размере 12/14/16/18/20% от общей силы атаки. Если цель была помечена или умерла от Пульсирующего клинка, перезарядка умения сбрасывается.
|
W | CrystallizeКристаллизацияАнивиа вызывает непроходимую стену льда, шириной в 400 | 500 | 600 | 700 | 800 единиц. Стена стоит 5 секунд.
|
Q | Dredge LineЯкорная цепьНаутилус кидает свой якорь в указанном направлении. Если якорь попадает в противника, то наносит 70/115/160/205/250 + (0.9*AP) магического урона и притягивает к себе противника, при этом сам Наутилус как бы тоже притягивается к врагу, то есть в равной степени. Если якорь попадает в какое-то препятствие, то Наутилус притягивается к нему и при этом перезарядка умения снижается на 50%. При попадании в элемент ландшафта, Наутилусу возвращается половина затраченной маны.
|
Q | Poison TrailЯдовитый следВключить/выключить: Синджед оставляет позади себя ядовитый след в течение 3.25 секунды, который отравляет врагов на 2 секунды и в общей сложности наносит 40/60/80/100/120 + (0.8*AP) магического урона.
|
R | Noxious TrapЯдовитая ловушкаТимо ставит ловушку (в виде гриба), которая становится невидимой. Если враг наступает на ловушку то получает 200 | 325 | 450 + (0.5*AP) магического урона за 4 секунды и его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50%. Яд также выявляет невидимых врагов. Ловушки стоят 5 минут. Одновременно у Тимо может быть готовыми к использованию 3/4/5 ловушки-гриба. На локации ловушек может быть не ограниченное число. Ловушки восстанавливаются каждые 30 | 25 | 20 секунды. После смерти Тимо появляется сразу с 2 ловушками.
|
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
E | Gatling GunПулеметКорки активирует свой пулемет и в общей сложности наносит 120/170/220/270/320 + (1.6 * бонусное AD) урона в течение 4 секунд. Половина наносимого урона является магическим. Также умение снижает физическую броню и магическое сопротивление врагов. Этот эффект может суммироваться максимум 8 раз. При этом максимально броня врагов может быть снижена на 8/11/14/17/20. Эффект уменьшения брони сохраняется в течении 2 секунд.
|
W | WhimsyПричудаЕсли Лулу использует умение на союзника, то она на 5 секунд увеличивает его скорость передвижения на 30% + (5% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25% | 30%| 35% | 40% | 45%. Если Лулу использует умение на врага, превращает его в маленького зверька, который не может атаковать или использовать умения в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Также умение снижает базову скорость передвижения цели на 60.
|
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | SionРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | CorkiРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | TaliyahРоль: Jungle, Middle, Support, ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AatroxРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | JayceРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Когда чемпион использует умение, чтобы сбросить автоатаку во время уничтожения тотема (например Силовой кулак [E] Блицкранка), вполне логично, что при этом поглощается эффект при попадании – вы сами решаете пожертвовать перезарядкой умения ради игры с обзором. Однако когда умение использует систему зарядов или срабатывает с определенной периодичностью (к примеру, Выстрел в голову (пассивное умение) Кейтлин), ничего решить нельзя – а значит, игры с обзором обходятся вам дороже. Это скорее наказание, которым нельзя управлять, а не интересный компромисс, поэтому обычно мы избегаем срабатывания подобных эффектов во время уничтожения тотемов. Изменения ниже призваны распространить этот принцип еще на несколько умений
Добавлен новый сигнал "Здесь вражеский тотем", которому можно назначить клавишу в разделе "Общение" во внутриигровом меню "Горячие клавиши"! (В клиенте это сделать пока нельзя.)
По умолчанию сигналу "Здесь вражеский тотем" не назначена клавиша, поэтому вам нужно будет сделать это вручную.
Количество бесплатных чемпионов недели теперь всегда будет составлять 10% от общего числа чемпионов. Это значит, что мы увеличиваем количество бесплатных чемпионов с 10 до 14.
Исправлена ошибка, из-за которой Spray and Pray Твича дважды наносила урон ингибиторам и нексусу, если он атаковал с расстояния, которое слегка превышало обычную дальность его автоатак.
Наносящие урон эффекты Вредоносного зелья, Прикосновения огня смерти, красного усиления и Вызывающей кары теперь считаются периодическими (о том, почему это важно, читайте в описании изменений Каина).
Исправлена ошибка, из-за которой Герольд Бездны атаковал обе башни нексуса одновременно, если был призван на средней линии.
Исправлена ошибка, из-за которой при применении Bladesurge через стену Ирелия наносила урон, но не перемещалась на другую сторону стены.
Атака лазером МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ (!!!) Улучшенной турели
Наутилус теперь останавливается как следует при столкновении с элементом ландшафта, созданным другим игроком (например, от Crystallize Анивии) на его пути во время притягивания к якорю Dredge Line.
Визуальные эффекты Poison Trail Снежного Синджеда стали более заметными.
Восстановлены звуковые эффекты Тристаны из отряда "Омега" во время ее анимаций танца и смерти.
Исправлены визуальные эффекты во время анимаций броска и отскока грибов Noxious Trap Тимо из отряда "Омега" при использовании цветовых схем.
Восстановлены визуальные эффекты следа от рук Blinding Dart Тимо из отряда "Омега" при использовании цветовых схем.
Малыш-поро вновь бежит к Щетинке во время смерти Седжуани верхом на поро. *грустная музыка*
Предвестник ночи Ясуо больше не смотрит в другую сторону во время анимации подготовки.
Восстановлена винтажная рамка экрана загрузки Тыквоголового Фиддлстикса.
Иконка призывателя "Зарядка" теперь выровнена по центру в игровых лобби и профилях игроков.
Исправлена ошибка в анимации, из-за которой Gatling Gun Аркадного Корки стрелял вбок, когда на Корки был наложен эффект Whimsy Лулу.
Шеф-повар Таам Кенч вновь правильно держит нож и вилку во время всех анимаций, как и подобает джентльмену с юга.
Оповещение о повышении уровня чести больше не появляется во время подбора игроков, выбора чемпиона или голосования в системе чести, так как это сбивало с толку.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.