W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
W | Arise!Восстань!Пассивно: увеличивает скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% Активно: Азир на 9 секунд призывает одного песчаного воина, который стоит на месте и атакует ту цель, которую атакует Азир своей автоатакой, при условии, что эта цель находится не далеко от воина. При каждой атаке воин наносит 60-160 (на уровнях 1-18) + (0.4*AP) магического урона. Воин наносит урон не только выбранной цели, но и всем целям на пути удара. При этом если одну цель атакуют сразу несколько песчаных воинов, то полный урон наносит только один, а остальные наносят 25% урона. Воин может атаковать врага, даже если сам Азир не атакует цель, главное чтобы воин мог дотянуться до врага. Каждый новый воин восстанавливается через 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунды. При себе Азир может держать одновременно двух воинов и быстро вызывать их. Если Азир отойдет слишком далеко от своей призванной армии, то все песчаные солдаты исчезнут. Если воины вызваны рядом с башней, то срок их жизни будет в два раза меньше. Атаки воинов наносят 25/50/75/100% урона дополнительным целям (на уровнях 1/6/11/16)). Скорость атаки Азира увеличивается на 20%/30%/40%/50%/60% на 5 секунд, если он призывает воина, когда уже призвано два других воина.
|
E | Vorpal SpikesСмертоносные шипыВо время трех следующих автоатак Чо'Гат выпускает шипы, которые наносят 22/37/52/67/82 + (0.3*AP) + (3% от максимального запаса здоровья врага + (0.5% за каждый заряд Feast)) магического урона и снижают скорость передвижения врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (восстанавливается до нормальный скорости в течение 1.5 секунды).
|
E | MasochismМазохизмПассивно: При получении магического урона или трате здоровья (на умения) сопротивление магии Доктора Мундо увеличивается на 3% (суммируется до 6/15/24/33/42%). Активно: Увеличивает физический урон на 40/55/70/85/100 на 5 секунд. Этот бонус увеличивается за каждый 1% потерянного здоровья, вплоть до 80/110/140/170/200. Первая атака будет иметь бонус урона в размере 3/3.5/4/4.5/5% от максимального здоровья, а также увеличенную дальность атаки на 25.
|
E | Phase DiveФазовый скачокЭкко совершает резкий прыжок в указанном направлении. При этом следующая атака наносит дополнительно 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP) магического урона, а сам Экко мгновенно перемещается к выбранному вражескому чемпиона (расстояние не более 300).
|
Q | Mystic ShotМистический выстрелЭзреаль стреляет сгустком энергии в указанном направлении и наносит 15/40/65/90/115 + (0.15*AP) + (1.2*AD) физического урона. За каждое попадание перезарядка всех умений уменьшается на 1.5 секунды.
|
Trial by FireИспытание огнемКаждые несколько секунд сабля Гангпланка начинает пылать огнем. При этом следующая обычная атака подожжет врага и нанесет 55-225 (на уровнях 1-18) + (1 * бонусный AD) чистого урона в течении 2.5 секунд. Сразу после удара скорость передвижения Гангпланка увеличивается на 30% на 2 секунды. Уничтожение бочки Powder Keg мгновенно перезаряжает пассивку. |
R | Explosive CaskВзрывной бочонокГрагас кидает бочку, которая наносит 200/300/400 + (0.7*AP) магического урона всем врагам в радиусе и откидывая их от центра приземления бочки.
|
Q | Switcheroo!Кручу-верчу!Джинкс получает возможность переключаться между двумя видами оружия (пулемет и базука). Пулемет: при каждом выстреле скорость атаки Джинкс увеличивается на 2.5 секунды. Складывается 3 раза и имеет максимальное значение 30/55/80/105/130%. Когда Джинкс меняет оружие, то первый выстрел из базуки мгновенно обнулит бонус к скорости атаки. Базука: Джинкс получает бонус к дальности стрельбы 75 | 100 | 125 | 150 | 175 и Каждая атака наносит дополнительно (0.1*AD) урона сразу нескольким целям. Каждый выстрел затрачивает небольшое количество маны. Каждая ракета имеет небольшой радиус взрыва и все пораженные враги, помимо основной цели, получают полный урон. Использование базуки снижает общую скорость атаки на 15%. Критические атаки ракеты наносят 220% урона.
|
W | Zap!Пиу-пиу!Джинкс подготавливает заряд и стреляет им в указанном направлении. Заряд наносит 10 | 60 | 110 | 160 | 210 + (1.6*AD) физического урона и замедляет цель на 30% | 40% | 50% | 60% | 70% на 2 секунды.
|
R | Umbral TrespassТеневая интервенцияПассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время. Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона. Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe. Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
|
Q | Light BindingСковывание светаЛюкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.
|
W | Prismatic BarrierПризматический барьерЛюкс бросает посох в указанном направлении, который накладывает щит на Люкс и на всех союзных чемпионов, через которых он прошел. Когда посох летит обратно, он снова накладывает щит на союзников и на Люкс. Щит поглощает 50/75/100/125/150 + (0.3*AP) урона в течении 2.5 секунд и соответственно это значение может быть удвоено.
|
Q | Aqua PrisonВодяная тюрьмаНами бросает в указанную область большой пузырь, который наносит 75 | 130 | 185 | 240 | 295 + (0.5*AP) магического урона и на 1.5 секунды поднимает врагов в воздух
|
E | Spirit FireПризрачный огоньНасус проклинает область, в которой все враги мгновенно получают 55 | 95 | 135 | 175 | 215 + (0.6*AP) магического урона. Проклятая область действует 5 секунд и все враги, которые зайдут в нее или которые стояли в ней получат 11 | 19 | 27 | 35 | 43 + (0.12*AP) магического урона в секунду. Также проклятая область снижает броню целей на 25/30/35/40/45%.
|
R | Fury of the SandsЯрость песковНасус на 15 секунд превращается в бога, получая 300 | 450 | 600 бонусного здоровья (то есть если значение здоровья максимально, то оно увеличивается, если здоровья меньше максимального, то это же значение восстановится, при этом максимальное все-равно увеличится). Дальность атаки Насуса увеличивается на 50 единиц. Все враги рядом с Насусом получают урон эквивалентный 3% | 4% | 5% + (1% за каждые 100 AP) от их максимального здоровья (максимально 240 в секунду). Насус также получает 15 | 35 | 55 брони и сопротивления магии при активации. Этот бонус дополнительно увеличивается на 1 | 2 | 3 каждую секунду (в общей сложности 30 | 65 | 100 на 15 секунд). Во время действия Ярости песков [R] время перезарядки Вытягивающего удара [Q] сокращается на 50%.
|
Q | Dredge LineЯкорная цепьНаутилус кидает свой якорь в указанном направлении. Если якорь попадает в противника, то наносит 70/115/160/205/250 + (0.9*AP) магического урона и притягивает к себе противника, при этом сам Наутилус как бы тоже притягивается к врагу, то есть в равной степени. Если якорь попадает в какое-то препятствие, то Наутилус притягивается к нему и при этом перезарядка умения снижается на 50%. При попадании в элемент ландшафта, Наутилусу возвращается половина затраченной маны.
|
R | Depth ChargeГлубинный зарядНаутилус запускает волну в указанную цель. Волна наносит всем противникам, через которых она пройдет, 150/275/400 + (0.4*AP) магического урона, подбрасывает их в воздух на 1 секунду и оглушает на 1/1.5/2 секунды. По конечной же цели волна наносит 200/325/450 + (0.8*AP) магического урона, также подбрасывая и оглушая.
|
E | Flame BreathОгненное дыханиеШивана: выпускает в указанном направлении огненный шар, который останавливается при столкновении с вражеским чемпионом и наносит 60 | 100 | 140 | 180 | 220 + (0.7*AP) + (0.3*AD) магического урона и помечает цель особой меткой на 5 секунд. Когда Шивана атакует врага с маркером, то каждая ее атака дополнительно наносит урон, равный 3.75% от максимального запаса здоровья цели. Дракон: огненный шар взрывается при столкновении с вражеским чемпионом, нанося дополнительно 100-160 (на уровнях 1-18) + (0.3*AP) магического урона и поджигая землю на 4 секунды. Находясь на горящей земле, враги каждую секунду получают 60-120 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.2*AP) + (0.1*AD) магического урона.
|
Q | Poison TrailЯдовитый следВключить/выключить: Синджед оставляет позади себя ядовитый след в течение 3.25 секунды, который отравляет врагов на 2 секунды и в общей сложности наносит 40/60/80/100/120 + (0.8*AP) магического урона.
|
R | Insanity PotionЗелье безумияПри активации на 25 секунд увеличиваются на 30/60/90 броня, сила умений, скорость передвижения, магическое сопротивление, регенерация маны и здоровья.
|
Q | Boomerang BladeКлинок-бумерангСивир выбрасывает свой бумеранг в указанном направлении, который наносит 35/50/65/80/95 + (0.5*AP) + (0.7/0.85/1.0/1.15/1.3 * AD) физического урона. Бумеранг пролетает определенное расстояние и возвращается назад к Сивир, при этом снова нанося такой же урон. С каждой новой пораженной целью, урон бумеранга снижается, но минимально способность наносит 40% от изначального урона. Снижение урона происходит только в тот момент, когда бумеранг поражает миньонов или нейтральных монстров.
|
W | Eye of DestructionОко разрушенияЗерат создает энергетический взрыв в указанной области, который спустя 0.5 секунды наносит 60/90/120/150/180 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 25% на 2,5 секунды. В центре взрыва враги получают на 66,7% магического урона больше, а их скорость передвижения снижается на 60/65/70/75/80% на короткий промежуток времени.
|
R | Rite of the ArcaneМистический ритуалПри использовании Зерат на 10 секунд становится неподвижным и может произвести 3/4/5 мощных выстрела на большое расстояние, каждый из которых наносит 200/250/300 + (0.45*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если Зерат попытается сдвинуться с места, то действие умения прервется. Если за 10 секунд Зерат не сделает ни одного выстрела, то перезарядка умения снизится вдвое.
|
Q | Stretching StrikesРезиновые ударыЗак вытягивает руку и хватает первого врага на пути, нанося ему 40/55/70/85/100 + (0.3*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья Зака) магического урона и замедляя на 40% в течение 0.5 секунды. При применении следующей автоатаки (в течение следующих 2 секунд) Зак хватает второго врага, а затем бросает обоих врагов друг в друга. При этом в месте столкновения все враги получат 30/40/50/60/70 + (0.3*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья Зака) магического урона и также будут ненадолго замедленны. Вторая атака Зака имеет бонус к дальности атаки в 125 единиц.
|
W | Unstable MatterНестабильная материяПри использовании Зак распадается и наносит всем врагам вокруг себя урон, равный 25/40/55/70/85 + 4/4.5/5/5.5/6% + (2% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья цели. Каждый раз, когда Зак подбирает кусочек себя, перезарядка этого умения снижается на 1 секунду.
|
W | Satchel ChargeВзрывпакетЗиггс устанавливает на земле динамит, который взрывается через 4 секунды и наносит 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.5*AP) магического урона. Динамит можно активировать раньше, если еще раз использовать умение. Помимо урона динамит также отбрасывает врагов в разные стороны. Динамит отбрасывает и самого Зиггса, но урон само собой не наносится. Мгновенно уничтожает башню, если у нее осталось меньше 25% | 27.5% | 30% | 32.5% | 35% прочности.
|
E | FlayЗамахПассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон). Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.
|
BlazeПоджогСпособности Брэнда накладывают на пораженную цель эффект огня, который в течение 4 секунд наносит урон, в размере 3% от максимального запаса здоровья цели. Складывается до 3 раз. Когда эффект огня достигает максимального значения (3 стака), через 2 секунды цель детонирует, нанося магический урон, равный 12% - 16% (зависит от уровня) + (1% за каждые 60 AP) от максимального запаса здоровья всем врагам в области. Брэнд восстанавливает 6/8/10/12/14/16/18 маны (на уровнях 1/3/6/9/12/15/18), когда убивает бойца, на которого действует Поджог. Если умения Брэнда мгновенно убивают бойца до начала действия Поджога, мана не восстанавливается. Наносит 120% урона монстрам. |
E | ConflagrationВоспламенениеБрэнд мгновенно наносит 70/95/120/145/170 + (0.45*AP) магического урона огнем указанной цели. Если цель была подожжена, то урон получат и враги находящиеся рядом с этой целью.
|
R | PyroclasmОчищение огнемБрэнд выпускает большой сгусток огня в указанную цель. Огонь наносит 100 | 200 | 300 + (0.25*AP) магического урона и отскакивает в соседнюю цель. Всего сгусток огня делает 5 отскоков. Если какие-то из целей подожжены, то сгусток огня кратковременно замедлит их на 30% | 45% | 60%.
|
W | Caretaker's ShrineАлтарь ХранителяБард создает на земле специальную руну. Одновременно может стоять 3 руны. Когда Бард или его союзник проходит через руну, то она пропадает, восстанавливая 30 | 60 | 90 | 120 | 150 + (0.3*AP) здоровья и увеличивая скорость передвижения на 30% на 1.5 секунды. Если руна полежит на земле 10 секунд, то она полностью зарядится и восстановит максимально 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.6*AP) здоровья. Если на руну наступит враг, то она пропадет.
|
E | Mounting DreadВсепоглощающий ужасОвечка делает точный выстрел, замедляя врага на 1 секунду и накладывая на него эффект страха на 4 секунды. Каждая последующая атака будет обновлять этот эффект. Если после этого она дважды поражает его автоатаками, при третьей атаке на него набрасывается волк, нанося 80/100/120/140/160 + (0.8 * бонусное AD) + (8% (+ 0,5% за каждую удачную охоту) от недостающего здоровья цели) бонусного физического урона. Если волк атакует цель, запас здоровья которой меньше 15%, то враг получит на 50% + (0.5% * шанс критического удара) больше урона (максимум 65%).
|
Q | Dance of ArrowsТанец стрелКиндред делает рывок в выбранном направлении, после чего скорость атаки увеличивается на 25% + (5% за каждую удачную охоту) на 4 секунды. Первые 3 атаки после рывка будут поражать несколько целей и наносить 60/80/100/120/140 + (0.65 * бонусное AD) физического урона. Если использовать рывок внутри действия способности Wolf's Frenzy, то перезарядка Dance of Arrows будет снижена до 4/3.5/3/2.5/ 2 секунд.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
R | UPGRADE!!!МОДЕРНИЗАЦИЯ!!!При активации, следующее умение Хеймердингера не затрачивает маны и это умение имеет особый эффект. Если в течении 3 секунд после активации ульта и не применяя умения, Хеймердингер снова активирует ульт, то он отменит его и сможет снова применить через 3 секунды.
|
W | Hextech Micro-RocketsХекстек-микроракетыХеймердингер выпускает 5 ракет, которые наносят 50/80/110/140/170 + (0.45*AP) магического урона. Хеймердингер может управлять разбросом ракет с помощью курсора. Если в одну цель попадает больше одной ракеты, то каждая следующая ракета наносит на 20% меньше урона (суммарно 90/144/198/252/306 урона). При активации ульта Хеймердингер выпускает 5 залпов ракет вместо одного.
|
E | Elastic SlingshotЭластичная рогаткаЗак хватается за землю и в течении 0.9/1/1.1/1.2/1.3 секунды оттягивает себя назад. Повторная активация умения запускает Зака на большое расстояние в указанную область. При приземлении Зак подбрасывает всех врагов в воздух и наносит 60/110/160/210/260 + (0.9*AP) магического урона. Если во время приземления Зак наносит урон сразу нескольким чемпионам, то от него отрываются дополнительные кусочки. Действие умения можно отменить с помощью передвижения. При это перезарядка умения снижается, а Заку возвращается часть затраченного здоровья.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
E | Help, Pix!Помоги, Пикс!Если Лулу использует умение на союзника, то фея Лулу подлетает к союзному герою и в течении 2.5 секунд следует за ним. При этом на союзного чемпиона также накладывается щит, поглощающий 80/120/160/200/240 + (0.6*AP) урона в течении 4 секунд. Если Лулу использует умение на врага, то он мгновенно получает 80/120/160/200/240 + (0.4*AP) магического урона, а фея в течении 4 секунд начинает следовать за ним и обеспечивать обзор врага.
|
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
R | Summon: TibbersПризыв ТибберсаЭнни вызывает «Тибберса» (большого медведя), который наносит 150/275/400 + (0.65*AP) магического урона врагам, оказавшимся в зоне вызова медведя. Медведя окружает огненный щит, который наносит 10/15/20 + (0.1*AP) магического урона всем врагам вокруг него. Медведь существует 45 секунд, либо пока не будет убит. Медведь обладает физической защитой 30/50/70 и магическим сопротивлением 30/50/70, а также имеет физический урон в размере 50/75/100 + (0.15*AP). Запас здоровья Тибберса составляет 1200/2100/3000. Когда Энни использует умение Pyromania на вражеского чемпиона или если Энни умирает, Тибберс впадает в ярость. При этом его скорость передвижения увеличивается на 100% (постепенно ослабевает), а скорость атаки на 275% на 3 секунды. Также Тибберс восстанавливает 50% здоровья и нападает на врага. Во время ярости медведь игнорирует бойцов, проходя сквозь них. Если Тибберс не находится в бою в течении 5 секунд, он начинает восстанавливать 6% здоровья каждую секунду, а скорость передвижения увеличивается при движении в сторону Энни.
|
W | Lightning Field / Hyper ChargeЭлектрическое поле / ГиперзарядLightning Field (Пассивно): Джейс восстанавливает 6/8/10/12/14/16 маны каждый раз, когда он ударяет врага, находясь в стойке Mercury Hammer. Lightning Field (Активно): Джейс создает электрическую ауру, которая наносит 25/40/55/70/85/100 + (0.25*AP) магического урона каждую секунду в течении 4 секунд рядом стоящим врагам. Hyper Charge: Джейс делает 3 быстрых выстрела. Каждый выстрел наносит 70%/78%/86%/94%/102%/110% от физического урона.
|
W | Ki BurstВсплеск ЦиПри активации Ривен наносит 55/85/115/145/175 + (1 * бонусное AD) физического урона всем целям вокруг себя и оглушает их на 0.75 секунды.
|
W | Essence FluxИскажение сущностиЭзреаль выпускает сферу, которая прикрепляется к первому пораженному чемпиону или объекту на 4 секунды. При поражении сферы умением или автоатакой она взрывается, нанося 80/135/190/245/300 + (0.7/0.75/0.8/0.85/0.9*AP) + (0.6 * бонусное AD) магического урона. Если сфера взрывается от умения, Эзреаль восстанавливает себе 60 маны + стоимость умения, которым была взорвана сфера Искажения сущности.
|
R | Trueshot BarrageПрицельный залпЭзреаль готовится 1 секунду и пускает волну в указанном направлении, которая наносит 350/500/650 + (0.9*AP) + (1 * бонусное AD) магического урона всем, через кого она пройдет. Миньоны и неэпические монстры получают на 50% меньше урона.
|
The Darkin ScytheКоса даркиновВ какой-то момент игры Каин навсегда превращается в Сумеречного убийцу или Даркина. Сумеречный убийца: основные атаки и способности чемпиона наносят дополнительно 12%-44% магического урона в первые 3 секунды боя с вражеским чемпионам. Перезарядка 8 секунд. Даркин: наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья, в размере 34% + (0,5% за уровень) от нанесенного урона. |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Cho'GathРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EliseРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GangplankРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShyvanaРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SingedРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Twisted FateРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Nunu & WillumpРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Уменьшение урона: 15% ⇒ 20% | |
Урон от Ночного охотника в дальнем бою больше не замедляет цель. | |
Здоровье: 400 ⇒ 350 |
Если в начале сообщения написать "/me" (без кавычек), то в начале будет указано ваше имя и сообщение превратится в уведомление. Используйте эту команду, чтобы говорить о себе в третьем лице в лобби, чатах клубов и в беседах с друзьями.
/me не работает на экране выбора чемпиона и в игровом чате.
Мы добавили опцию, позволяющую назначить передвижение и атаку на левую кнопку мыши. Вы, как обычно, можете нажимать левой кнопкой мыши на элементы интерфейса (например, магазин предметов), но при этом чемпион будет получать команду передвижения и атаки в место, на которое вы нажали.
Если вы установили передвижение и атаку на левую кнопку мыши, то можете зажать SHIFT и нажимать левой кнопкой мыши по интерфейсу, при этом не отдавая команды передвигаться и атаковать.
Flay Треша больше не оглушает врагов после смещения.
Теперь у ингибиторов корректно отображается 20 ед. брони.
Теперь Кассиопея корректно воспроизводит звуки во время использования умений.
Blaze , Conflagration и Pyroclasm Брэнда Призрачный Огонь больше не звучат громче проигрывания классического образа.
Звук Caretaker's Shrine Снежного Барда больше не проигрывается громче звуков классического образа.
Если несколько Синджедов принимают участие в игре, то они больше не сбрасывают перезарядку
Исправлена ошибка, из-за которой дальность использования Mounting Dread навсегда увеличивалась, если Киндред использовали Dance of Arrows, чтобы перепрыгнуть через преграду.
При обнаружении тотема больше не проигрывается звук CH-2 Electron Storm Grenade Хеймердингера, если он участвует в игре.
Теперь UPGRADE!!! + Hextech Micro-RocketsХеймердингера корректно наносят уменьшенный урон Барону Нашору при первом попадании.
CH-2 Electron Storm Grenade Хеймердингера больше не обладает устаревшим коэффициентом урона от силы умений в 60% при втором и третьем отскоке.
Исправлена ошибка, из-за которой Зак продолжал использовать Elastic Slingshot даже под эффектами жесткого контроля, если он использовал ее прямо перед их наложением.
Атрокс больше не повторяет бесконечно фразы встречи с Триндамиром при приближении к нему.
Наследница Ари наконец-то сходила к врачу и вправила вывихнутый локоть.
Yordle Snap TrapКейтлин, охотницы за головами стали лучше видны, как и у всех остальных ее образов.
Визуальный эффект Возвращения Кейтлин, охотницы за головами больше не исчезает, если враги теряли ее из виду и потом вновь обнаруживали во время Возвращения.
Focused Resolve и Inspire Снегурочки Кармы стали сильнее отличаться от Help, Pix! Снегурочки Лулу.
Звуковые эффекты
Spinning Axe Комментатора Дрейвена больше не использует звуковой эффект Тусового Дрейвена.
Теперь Summon: Tibbers Энни Красной Шапочки и Красотки Энни использует корректные звуковые эффекты при появлении.
Восстановлен визуальный эффект Lightning Field / Hyper Charge Цельнометаллического Джейса.
Наличие Предвестницы зари Ривен в игре больше не вынуждает остальных Ривен использовать звуковой эффект ее Ki Burst.
Восстановлен звуковой эффект поражения Essence Flux Эзреаля Импульсный Огонь.
Громкость звукового эффекта поражения Trueshot Barrage Эзреаля Импульсный Огонь увеличена до уровня громкости всех остальных образов.
Обновлены текстуры поро, появляющихся во время Возвращения Снегурочки Орианны.
Восстановлен звуковой эффект Возвращения Особого оружия Зака.
Части тела Шеф-повара Таам Кенча больше не проходят сквозь его тело во время воспроизведения различной анимации.
Звук смеха Корпоративного Мундо синхронизован с анимацией.
Корона Зайры Лесной Пожар больше не растягивается во время воспроизведения различной анимации.
Части наруча Сердцеедки Квинн больше не исчезают во время смеха.
На текстурах Мундо Мундо и TPA Мундо больше не видны швы на низких настройках графики.
На текстуре Механического Мальфита больше не видны швы.
Восстановлена нога пингвина, появляющегося во время Возвращения и шутки Снежного Барда.
Сферы The Darkin Scythe Каина, Охотника за душами теперь более заметны.
Теперь сияние оружия Звездной защитницы Джинкс следует за Сиро и Куро во время воспроизведения любой анимации.
Теперь волосы Звездной защитницы Джинкс ведут себя корректно во время анимации Возвращения.
Фиолетовая сфера больше не скрывает образы Мальзахара во время действия Сдвига Бездны (пассивное умение).
Части головного панциря Доисторического Чо'Гата больше не растягиваются во время танца.
Во время шутки Директрисы Фиоры вновь проигрываются звуки.
Звуки Тусовой Фиоры больше не рассинхронизируются, если враги теряли ее из виду и потом вновь обнаруживали во время
Возвращения, шутки или провокации.
Восстановлен звук Возвращения SKT T1 Экко.
Исправлена ошибка, из-за которой полоски здоровья некоторых образов тотемов находились либо слишком высоко, либо слишком низко.
Следующие две ошибки в системе чести будут исправлены уже после выхода обновления.
Уведомления о повышении ранга мастерства чемпиона больше не перекрывают голосование в системе чести.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялись уведомления о получении фрагментов ключа.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Base stats
MOVEMENT SPEED 330 ⇒ 335