E | Spell ShieldЩит от магииСивир создает вокруг себя защитный щит на 1.5 секунды, который поглощает одно негативное заклинание. При поглощении заклинания Сивир восстанавливает 80/95/110/125/140 маны.
|
W | Shroud of DarknessПокров тьмыПассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 30/35/40/45/50%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 1.5 секунды защитный барьер. Если в течении этих 1.5 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус скорости от пассивной части этого умения на 5 секунд.
|
Q | Conquering SandsНеумолимые пескиАзир приказывает своим вызванным воинам переместится в указанную точку. При этом войны наносят 70/90/110/130/150 + (0.3*AP) магического урона и снижают скорость передвижения на 25% на 1 секунду всех целей через которых они пройдут.
|
W | Arise!Восстань!Пассивно: увеличивает скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% Активно: Азир на 9 секунд призывает одного песчаного воина, который стоит на месте и атакует ту цель, которую атакует Азир своей автоатакой, при условии, что эта цель находится не далеко от воина. При каждой атаке воин наносит 60-160 (на уровнях 1-18) + (0.4*AP) магического урона. Воин наносит урон не только выбранной цели, но и всем целям на пути удара. При этом если одну цель атакуют сразу несколько песчаных воинов, то полный урон наносит только один, а остальные наносят 25% урона. Воин может атаковать врага, даже если сам Азир не атакует цель, главное чтобы воин мог дотянуться до врага. Каждый новый воин восстанавливается через 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунды. При себе Азир может держать одновременно двух воинов и быстро вызывать их. Если Азир отойдет слишком далеко от своей призванной армии, то все песчаные солдаты исчезнут. Если воины вызваны рядом с башней, то срок их жизни будет в два раза меньше. Атаки воинов наносят 25/50/75/100% урона дополнительным целям (на уровнях 1/6/11/16)). Скорость атаки Азира увеличивается на 20%/30%/40%/50%/60% на 5 секунд, если он призывает воина, когда уже призвано два других воина.
|
E | Shifting SandsПодвижный песокАзир быстро перемещается в сторону одного из своих призванных солдат и наносит 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.4*AP) магического урона всем целям, через которых он пролетит. Одновременно с этим, Азир закрывается щитом, который поглощает 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (15% от бонусного здоровья) урона в течении 1.5 секунды. Если Азир сталкивается с вражеским чемпионом, то он останавливается и получает один заряд Arise! [W]. .
|
R | Emperor's DivideРазделяй и властвуйАзир призывает шеренгу солдат (6/7/8 воинов), которые бегут вперед, отталкивая врагов назад и наносят 175/325/475 + (0.6*AP) магического урона. Пройдя небольшое расстояние, солдаты останавливаются, образуя непроходимую для врагов стену в течении 5 секунд. Азир может проходить через стену, при этом его скорость передвижения увеличивается на 20%.
|
DeterminationРешительностьКаждую третью автоатаку Ксин Жао наносит дополнительный урон в размере 15/25/35/45% (на уровнях 1/6/11/16) от общей силы атаки, а также восстанавливает 10-112 (на уровнях 1-18) + (0.1*AD) + (0.4*AP) единиц здоровья. |
Q | Three Talon StrikeУдар трех когтейСледующие три атаки Ксин Жао нанесут дополнительно 20/28/36/44/52 + (0.4 * бонусное AD) физического урона. Последний удар подбрасывает противника в воздух. Также умение снижает на 1 секунду перезарядку всех остальных умений за каждый удар (максимум 3 секунды).
|
W | Wind Becomes LightningВетер и молнияКсин Жао быстро наносит рубящий удар в конусе перед собой, а затем делает колющий выпад вперед. Рубящий удар наносит 30/40/50/60/70 + (0.3*AD) физического урона, а колющий 40/75/110/145/180 + (0.75*AD) физического урона. Колющий удар дополнительно снижает скорость передвижения врагов на 50% на 1,5 секунды. Время применения сокращается при повышении скорости атаки посредством покупки предметов и повышения уровня чемпиона (до минимума в 0.4 секунды). Базовое время: 0.6 секунды. Наносит на 50% меньше урона миньонам. Вампиризм обеих атак уменьшен до 33%. Увеличивает продолжительность других действующих умений Ксин Жао на 0.6 секунды.
|
E | Audacious ChargeСмелый рывокКсин Жао делает молниеносный рывок к указанной цели и наносит ей и стоящим рядом врагам 50/75/100/125/150 + (0.6*AP) магического урона. Также умение снижает скорость передвижения врагов на 30% на 0.5 секунды. После рывка скорость атаки Ксина Жао увеличивается на 40%/45%/50%/55%/60% на 5 секунд.
|
R | Crescent GuardБроня полумесяцаКсин Жао совершает мощный круговой удар, который наносит всем врагам вокруг 75/175/275 + (1 * бонусное AD) + 15% (от текущего запаса здоровья) физического урона и отбрасывает все цели назад. Каждый отброшенный враг получает 0.75 секундное оглушение. Последний чемпион, который получил урон от автоатаки или умения Audacious Charge, отброшен не будет. В течение 3 секунд после применения Crescent Guard Ксин Жао игнорирует весь урон от чемпионов, находящихся от него на расстоянии в 450 единиц или дальше. Во время атак по врагам продолжительность эффекта увеличивается на 0.3 секунды (но оставшаяся продолжительность не может превышать 3 сек).
|
HeadshotВыстрел в головуКаждая 6 атака (атака из кустов считается за 2) Кейтлин наносит (0.5*AD) + (0.5 * общая сила критического урона * шанс критической атаки) бонусного физического урона. Выстрел в голову может быть использован с большого расстояния (1300) по врагу, который попал в ловушку Yordle Snap Trap или попал под действие сети 90 Caliber Net. |
Q | Piltover PeacemakerПилтоверский миротворецКейтлин заряжает свое оружие 1 секунду и выстреливает пулей на вылет. Первая цель получает 50/90/130/170/210 + (1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 *AD) урона, а все последующие получают лишь 60%. После поражения первой цели ширина пули увеличивается на 30. Умение всегда наносит 100% урона врагам, которые попали в ловушку Yordle Snap Trap.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
TailwindПопутный ветерВ радиусе 1250 увеличивает на 8% скорость передвижения союзников, которые движутся в сторону Жанны. Сама Жанна так же получает бонус к скорости передвижения. Автоатаки и умения Жанны против одной цели дополнительно наносят магический урон в размере 25/35% от дополнительной скорости передвижения (на уровнях 1/10). |
Q | Howling GaleВоющий вихрьЖанна запускает вихрь в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.35*AP) + 15/20/25/30/35 + (0.1*AP за секунду каста) магического урона всем юнитам впереди и подбрасывает их в воздух. Вихрь запускается не сразу, а готовится несколько секунд. Чем дольше готовится вихрь, тем дальше он пролетит (расстояние 1000-1750) и тем больше нанесет урона. Для того, чтобы запустить вихрь раньше, нужно просто еще раз активировать умение. Длительность подкидывания так же зависит от того, на сколько долго заряжался вихрь.
|
W | ZephyrЗападный ветерПассивно: Увеличивает скорость передвижения Жанны на 6/7/8/9/10% + 2% (за каждые 100 AP) и позволяет ей проходить через миньонов. Активно: Жанна запускает снаряд в указанного чемпиона, который наносит 55/90/125/160/195 + (0.5*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения на 24/28/32/36/40% + 6% (за каждые 100 AP) на 2 секунды. Пока идет перезарядка умения, пассивная часть перестает работать.
|
E | Eye Of The StormОко буриЖанна накладывает защитный щит на себя, союзного героя или союзную башню. Щит поглощает 80/115/150/185/220 + (0.7*AP) урона и увеличивает урон цели на 10/17.5/25/32.5/40 + (0.1*AP) на 5 секунд. Через 0,75 секунды прочность щита начинает уменьшаться и снижается все оставшееся время своего существования. Каждое умение, которое замедляет или отбрасывает вражеского чемпиона, сокращает перезарядку Ока бури на 20%.
|
Q | Command: AttackПриказ: АтакаОрианна бросает свой железный шар в указанное место. В конечной точке шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области вокруг себя. Во время полёта шар также наносит урон целям, через которые он пролетает, но урон шара уменьшается на 10% за каждую поражённую цель. Минимальный урон шара составляет 40% от изначального урона. После того как шар достигнет конечной точки, он останется лежать там. При этом у Орианна появится стрелка, указывающая в каком направлении находится шар. Если Орианна отходит слишком далеко от шара, то стрелка сначала желтеет, затем краснеет, а затем шар возвращается назад к Орианне. Другими словами, если Орианна слишком далеко отойдет от своего шара, то он вернётся к ней. Если Орианна пройдет очень близко со своим шаром, то она подберёт его. Если Орианна использует умение в тот момент, когда шар уже где-то лежит на земле, то шар будет запускаться не от Орианны, а от того места где он сейчас находится.
|
W | Command: DissonanceПриказ: ДиссонансПри активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.
|
R | Command: ShockwaveПриказ: Ударная волнаОрианна отдаёт приказ своему шару и после небольшой задержки происходит взрыв, который наносит 200/275/350 + (0.8*AP) магического урона и притягивает всех врагов (в радиусе 350) к шару.
|
Q | Volcanic RuptureВулканический разломОрн бьет по земле, создавая в ней трещину, которая наносит врагам 20/45/70/95/120 + (1.1*AD) физический урон и замедляет их на 40% на 2 секунды. После небольшой задержки (1.5 секунды) в области поражения поднимается столп магмы, который стоит стеной в течение 4 секунд.
|
E | Searing ChargeОбжигающий рывокОрн делает рывок в выбранном направлении и наносит 80/125/170/215/260 + (40% от бонусной физической защиты) + (40% от бонусного магического сопротивления) физического урона . Если Орн сталкивается с препятствием, возникает ударная волна, которая подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду. Умение уничтожает препятствия, созданные игроками.
|
Q | TumbleКувырокВейн делает кувырок в указанном мышкой направлении. В следующие 7 секунд обычная атака Вейн нанесет дополнительно 50%/55%/60%/65%/70% бонусного урона.
|
W | Silver BoltsСеребряные стрелыКаждая атака или умение Вейн накладывает на цель эффект в виде кольца. Каждая 3 атака по цели (подряд), то есть когда на цели будет 3 таких кольца, наносит дополнительно 4/6,5/9/11,5/14% (от максимального здоровья цели) чистого урона. Минимальный урон составляет 50/65/80/95/110. По миньонам и нейтральным монстром дополнительный бонус атаки не может превышать 200 урона.
|
R | Final HourПоследняя битваВейн снимает со спины свой большой арбалет и начинает стрелять из него. Следующие 8 | 10 | 12 секунд Вейн наносит на 25/40/55 больше урона обычными атаками. При использовании умения Tumbling Вейн становится невидимой на 1 секунду, а перезарядка способности снижается на 30/40/50%. Помимо этого бонус к скорости передвижения от пассивки Night Hunter увеличивается до 90. Если чемпион, которому Вейн наносила урон в течение последних трех секунд, умирает, продолжительность Последней битвы увеличивается на 4 секунды. Продолжительность действия умения нельзя увеличить сверх его изначальной максимальной продолжительности.
|
W | Dark MatterТемная материяС задержкой в 1,2 секунды Вейгар наносит 100/150/200/250/300 + (1*AP) магического урона по выбранной области. Каждые 50 зарядов Невероятного зла сокращают перезарядку Темной материи на 10% (суммировано).
|
Q | AmbushЗасадаЧерез 1.5 секунд после использования умения (через 4.5 секунды, если Твич получает урон), Твич маскируется на 10 | 11 | 12 | 13 | 14 секунд. Он получает 10% к скорости передвижения во время невидимости. Этот эффект утраивается, если рядом с ним находится вражеский чемпион, от которого он скрыт. Так же Твич получает 30% | 35% | 40% | 45% | 50% к скорости атаки на 5 секунд после того, как выйдет из невидимости. Умение мгновенно перезаряжается, если враг умирает под действием яда Deadly Venom.
|
W | DevourХватай-глотайТаам проглатывает миньона, нейтрального монстра или союзного чемпиона на 4 секунды. Если целью проглатывания является вражеский чемпион, то длительность снижается вдвое. Если Таам проглатывает вражеского или союзного чемпиона, то его скорость передвижения уменьшается на 95%. Через некоторое время Таам может выплюнуть жертву, находящуюся у него в животе. Союзные чемпионы могут выбраться из его пасти раньше времени. Вражеские чемпионы в момент выплевывания получают магический урон, равный 60/105/150/195/240 + (11% от максимального запаса здоровья цели + (2% за каждые 100 AP)). Если Таам выплевывает миньона или нейтрального монстра то тот при столкновении с первой целью наносит 100/135/170/205/240 + (0.6*AP) магического урона по площади. При применении к вражескому чемпиону перезарядка умения сокращается в два раза и возмещаются затраты маны.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
E | Demacian StandardШтандарт ДемасииПассивно: Увеличивает скорость атаки на 20/22,5/25/27,5/30%. Активно: Джарван бросает в указанную точку свой штандарт, который наносит 80/120/160/200/240 + (0.8*AP) магического урона. Установленный штандарт дает бонус скорости всем рядом стоящим союзникам от умения Demacian Standard. Штандарт стоит 8 секунд, а затем исчезает.
|
Q | Dragon StrikeУдар драконаДжарван делает удар копьем в указанном направлении и наносит всем целям 80/125/170/215/260 + (1.1 * бонусное AD) физического урона. Также этот удар снижает броню целей на 10% | 14% | 18% | 22% | 26% на 3 секунды. Если этот выпад направить на установленное знамя (умение Demacian Standard), то Джарван не только нанесет урон, а еще и переместится к своему знамени и подкинет всех врагов в воздух на своем пути.
|
E | Electro HarpoonЭлектрогарпунРамбл стреляет гарпуном в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.4*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения цели на 30%/40%/50%/60%/70% на 2 секунды. Каждый новый гарпун появляется через 6 секунд. Одновременно Рамбл может носить 2 гарпуна. Danger Zone: гарпун Рамбла наносит на 50% больше урона, а противники замедляются еще на 50%.
|
E | Comet of LegendЛегендарная кометаПри активации Аурелион Сол взмывает в воздух и движется в выбранном направлении на расстояние 5500/6000/6500/7000/7500. Во время полета Аурелион Сол может видеть сквозь стены и точно также его могут видеть враги. Смена направления или полученный урон, сразу же отменят действие умения и герой упадет на землю.
|
R | Dragon's RageЯрость драконаЛи Син наносит указанной цели 175/400/625 + (2 * бонусное AD) физического урона и отбрасывает ее далеко назад (1200). Если при этом цель сталкивается с другими вражескими чемпионами, то они подлетают в воздух и получают физический урон, равный 15/18/21% от бонусного значения здоровья.
|
W | Void SwarmРой БездныПассивно: когда Мальзахар применяет другие способности, он получает Сбор роя, который увеличивает количество войдлингов, призываемых Роем Бездны (не более 2). Активно: призывает одного или более войдлингов. Войдлинги существуют в течение 8/8/9/9/10 секунд и наносят 5-65 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + 12/14/16/18/20 +(0.2*AP) магического урона при каждом попадании. Предпочтительно войдлинги атакуют врага, который находится под действием Malefic Visions или Nether Grasp Войдлинги наносят 300% урона миньонам на линии, которые находятся под действием Malefic Visions. Войдлинги наносят 50% урона эпическим монстрам.
|
R | Curtain CallВыход на поклонПри активации Джин подготавливает свое оружие и начинает целиться в выбранном направлении. При этом камера игры немного отдаляется, предоставляя Джину возможность видеть немного дальше. Находясь в режиме прицеливания, Джин может совершить 4 мощных выстрела (повторно активировать ульт). Каждый выстрел наносит 50/125/200 + (0.2*AD) физического урон всем миньонам и монстрам на своем пути и останавливается, если попадает во вражеского героя. Урон увеличивается на 3% за каждый 1% потерянного врагом здоровья. Помимо урона, пуля замедляет скорость передвижения врага на 80% на 0.5 секунды. Также каждая пуля раскрывает область на пути полета. Последняя четвертая пуля всегда наносит критический урон, равный 100/250/400 + (0.5*AD).
|
W | Feral ScreamДикий крикЧо’гат издает крик, который наносит вражеским чемпионам 75/125/175/225/275 + (0.7*AP) магического урона. Умение накладывает эффект молчанки (враги не могут пользоваться умениями) на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
Q | Poison TrailЯдовитый следВключить/выключить: Синджед оставляет позади себя ядовитый след в течение 3.25 секунды, который отравляет врагов на 2 секунды и в общей сложности наносит 40/60/80/100/120 + (0.8*AP) магического урона.
|
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AatroxРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | OrnnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Bramble VestТерновый жилетФизическая защита +35 Уникально пассивно (Шипы): При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага 3 + (10% от дополнительной брони) магического урона и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Это изменение давно ожидало своего часа. С самого выхода League of Legends щиты от заклинаний блокировали все умения, которые поражали чемпиона в момент уничтожения щита. Это было связано с ограничениями в коде, которые не позволяли щитам от заклинаний "общаться" напрямую с вражескими умениями.
Теперь же все заработает как надо: блокироваться будет лишь одно заклинание, даже если владельца щита почти одновременно поражает несколько умений. Это случалось не так часто, как можно было подумать (окно защиты было крошечным), но чем больше вы знаете... ну, вы поняли.
Щиты от заклинаний теперь блокируют лишь первое попавшее умение, а не все умения, поражающие цель в момент снятия щита.
Затронутые эффекты:
Исправлена ошибка, из-за которой при применении активного эффекта
Визуальные эффекты Ambush Твича больше не остаются на экране, если Таам Кенч применяет Devour к Твичу во время его ухода в скрытность.
Charm Ари теперь корректно взаимодействует с ботами в Проклятом лесу.
Оружие Джарвана IV больше не появляется позади него во время применения комбинации Demacian Standard + Dragon Strike.
Рамбл теперь может нормально использовать Electro Harpoon во время перегрева.
Comet of Legend Аурелиона Сола больше не уходит на перезарядку, если во время полета снимается щит Завесы банши.
Восстановлен розовый визуальный эффект, появляющийся на модели Звездной защитницы Синдры во время ее анимации Возвращения.
Во время анимации Возвращения Твича из отряда "Омега" и Тристаны из отряда "Омега" снова появляются тени от вертолета.
На модели Ли Сина Кулака Дракона больше не пропадают визуальные эффекты активного эффекта Gargoyle Stoneplate, когда применяется Dragon's Rage.
Тень Кулака бога Ли Сина больше не остается на месте после его смерти.
Восстановлены пассивные визуальные эффекты Снежного Зиггса.
Восстановлены эффекты при попадании войдлингов Void Swarm Мальзахара.
Визуальные эффекты посоха Духа реки Нами больше не смещены.
У Тотема нового горизонта больше не отображаются временные визуальные эффекты.
Модель Ковбоя Джина больше не растягивается во время стрельбы Curtain Call.
Эффекты щитов, наложенных на Джина Кровавую Луну, теперь следуют за его моделью во время анимации Возвращения.
Световые эффекты дронов Riot Кейл больше не исчезают при движении камеры назад-вперед во время ее анимации Возвращения.
Пальцы Ривен больше не проходят сквозь ее меч во время анимации шутки.
Feral Scream Модифицированного Чо'Гата теперь более точен на очень низких настройках графики.
Восстановлена анимация Ополчения Эзреаля Импульсного Огня.
При очень низких настройках графики на модели Плохого Санты Вейгара больше не видны швы.
Восстановлены визуальные эффекты столкновения, когда Корпоративный Мундо попадает по вражеской цели Зараженным тесаком [W].
Щупальца Вовсе не Вел'Коза больше не дергаются во время анимации.
В дробовике Вольного стрелка Грейвза больше не зияет дыра – все визуальные эффекты восстановлены.
Poison Trail Снежного Синджеда теперь более заметен – вне зависимости от того, включен режим для дальтоников или нет.
Конфетный король Иверн больше не мычит во время произнесения всех своих реплик.
Синие завитки на модели Варуса Темной Звезды больше не мерцают на разных настройках графики.
Мы исправили грамматическую ошибку в английской версии клиента в сообщении о выпадении более чем одного фрагмента ключа.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.