Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Prophet of an Elder GodВестница древнего божестваКаждые 20 секунд Иллаой призывает одно щупальце, которое устремляется к ближайшей стенке и остается неподвижно стоять около неё. Щупальце не атакует врагов самостоятельно, но взаимодействуют с другими умениями Иллаой. Когда Иллаой, использует одной из своих умений, то щупальца будут бить и наносить 10−180 (зависит от уровня) + (1.2*AD) + (0.4*AP) физического урона. При поражении вражеского чемпиона, щупальца восстанавливают 5% от недостающего запаса здоровья Иллаой. Если Иллаой отходит очень далеко от своих щупалец, то они увядают, перестают быть активными и через некоторое время пропадают. Врагу достаточно сделать 2 атаки, чтобы уничтожить щупальце. |
W | Harsh LessonЖестокий урокИллаой совершает небольшой прыжок на указанного врага и помимо обычного урона, наносит дополнительный физический урон, равный 20/30/40/50/60 + 3/3.5/4/4.5/5% (от максимального запаса здоровья врага) + (2% за каждые 100 AD). Использование умения сбрасывает таймер автоатаки, а также провоцирует рядом стоящие щупальца, атаковать цель.
|
E | Flame Chompers!Огненные кусаки!Джинкс бросает на землю 3 ловушки, которые стоят 5 секунд, а затем исчезают. Если враг наступает на ловушку, то но получает 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (1*AP) магического урона и будет прикован к месту в течении 1.5 секунды.
|
E | TriggerseedПосадка семянИверн защищает союзника щитом, поглощающим до 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) единиц урона. Через 2 секунды щит взрывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.8*AP) магического урона ближайшим врагам и на 3 секунды уменьшая их скорость передвижения на 40% | 45% | 50% | 55% | 60%.
|
E | Searing ChargeОбжигающий рывокОрн делает рывок в выбранном направлении и наносит 80/125/170/215/260 + (40% от бонусной физической защиты) + (40% от бонусного магического сопротивления) физического урона . Если Орн сталкивается с препятствием, возникает ударная волна, которая подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду. Умение уничтожает препятствия, созданные игроками.
|
W | Aria of PerseveranceАрия стойкостиАктивно: лечит Сону и одного (с меньшим количеством здоровья), рядом стоящего союзника, на 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: cразу после использования умения вокруг Соны образуется аура. Если кто-то из союзных чемпионов подхватит эту ауру, то он получит щит, который поглощает 25/50/75/100/125 + (0.2*AP) урона в течении 1.5 секунды. Power Chord: Снижает весь наносимый урон противника на 25% + (4% за каждые 100 AP) на 3 секунды.
|
Q | Siphon PowerОтвод энергииАктивно: Виктор кидает в указанную цель бумеранг, который наносит 60/75/90/105/120 + (0.4*AP) магического урона. Также Виктор получает поглощающий щит, сила которого равна 30-115 (на уровнях 1-18) + (0.15*AP). Следующая обычная атака Виктора нанесет магический урон, равный 20/45/70/95/120 + (0.55*AP). Улучшение: скорость передвижения Виктора увеличивается на 30% на 2.5 секунды. Увеличивает прочность щита "Отвода энергии" на 60%.
|
R | CycloneЦиклонВуконг вращает свои посохом вокруг себя в течение 2 секунд, увеличивая скорость передвижения на 20%. Во время вращения он наносит 4-8% (от максимального запаса здоровья цели) + (1.1 * AD) физического урона в секунду всем врагам вокруг себя, а так же подбрасывает их в воздух на 0,75 секунды при первом поражении. Умение можно применить повторно в течение 8 секунд, после чего оно уходит на перезарядку.
|
975 6300 | ZoeРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShyvanaРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | TaliyahРоль: Jungle, Middle, Support, ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IvernРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | OrnnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Базовый урон: 20-60 (на уровнях 1-18) ⇒ 15-40 (на уровнях 1-18) Пушинка теперь выбирает правильный тип адаптивного урона в зависимости от ваших показателей. | |
Перезарядка: 180-120 секунд (на уровнях 1-18) ⇒ 150-100 секунд (на уровнях 1-18) | |
За уничтожение Тотема-зомби дается 1 золота. |
Союзники больше не могут помочь вам активировать Electrocute, если у них тоже выбрана эта руна.
Arcane comet теперь корректно срабатывает, когда Виктор использует автоатаку, усиленную Siphon Power.
При использовании Смотрящего всевидящего тотема (то есть синего тотема), полученного при помощи
У портретов союзников больше не отображается пустая шкала маны, когда их Manaflow band не находится на перезарядке.
Сокращение перезарядки
Наличие руны Hextech flashtraption больше не мешает вам ставить действия в очередь выполнения при использовании обычного Скачка.
Presence of mind больше не активируется у чемпионов, создающих клонов, когда действие клонов заканчивается
Здоровье всех башен в Ущелье призывателей увеличено на 300.
Теперь миньоны наносят на 40% меньше урона башням (было 40%).
Через 20 минут игры скорость передвижения миньонов увеличивается на 25. Это изменение появится в игре спустя какое-то время после выхода обновления, чтобы мы смогли с большей точностью оценить его влияние на игру.
Мы видели множество комментариев с вопросом, как получить синюю эссенцию, находясь между уровнями, чтобы купить чемпионов, которые иначе были бы просто недоступны. Поэтому мы превращаем часть опыта первой победы дня напрямую в синюю эссенцию.
Награда: 575 ед. опыта ⇒ 50 ед. синей эссенции + 400 ед. опыта
Кривая роста уровней нормализуется после 50-го уровня. Раньше для каждых последующих 10 уровней нужно было накопить больше опыта по сравнению с 10 предыдущими – и так с 50 по 150 уровень.
Одно из главных пожеланий игроков со времен бета-тестирования клиента наконец-то воплощено в жизнь.
Сортируйте свою коллекцию образов по чемпиону, мастерству, рангу, теме или дате приобретения.
Включите параметр "Показывать не приобретенные" и покупайте образы напрямую из коллекции.
Щелкните по любому образу в коллекции, чтобы увидеть его полноразмерную картинку. Если для образа существуют цветовые схемы, вы можете просмотреть и купить еще и их.
Мы добавили возможность наблюдать за играми претендентов в ранговой таблице на странице профиля.
Мы обновим страницы чемпионов и предметов на leagueoflegends.com спустя какое-то время после выхода обновления 7.23. После обновления разделы с биографией начнут ссылаться на соответствующие страницы во "Вселенной".
Кроме того, мы удалим страницы старых рун и талантов. Мы работаем над созданием раздела с новыми рунами, однако пока что он не готов.
На страницах большинства чемпионов добавлены или обновлены краткие биографии; описания оставшихся чемпионов будут исправлены в ближайшем будущем. Эти изменения призваны дать вам краткую сводку о каждом чемпионе прямо в клиенте. Полноценные биографии по-прежнему доступны во "Вселенной".
Исправлено около 500 портретов образов, отображающихся в интерфейсе игры!
Мы добавили более заметные визуальные элементы на экран выбора чемпиона, чтобы вы не пропустили свою очередь.
Боевые бонусы снова появятся в ARAM спустя какое-то время после выхода обновления 7.23.
Присоединяйтесь к охоте в бою насмерть 3x3 только для стрелков во время события "ПРОЕКТ: Охотники". Уничтожьте пять энергоботов, чтобы перегрузить свою команду, дав ее членам неуязвимость, повышенную скорость передвижения и больше очков за убийства чемпионов. Если перегрузку получат ваши враги, прячьтесь в тенях, пока не закончится действие их заряда.
Убийство дает одно очко. Убийство во время действия перегрузки дает пять очков. Побеждает команда, первой набравшая 50 очков.
Внесено несколько изменений с целью повысить частоту кадров и улучшить производительность, особенно в играх, которые длятся дольше 35 минут.
Исправлено несколько проблем, возникавших, если игрок оставлял свой клиент открытым в течение очень долгого времени.
Функция "Зафиксировать камеру на чемпионе" теперь всегда помещает вашего чемпиона в центр экрана. Раньше в режиме "Зафиксированная камера" функция не работала вовсе, а в режиме "Частично фиксированная камера" помещала вашего чемпиона в место последнего смещения камеры.
Эмоции теперь работают в своих играх!
Исправлена ошибка, из-за которой Барон Нашор появлялся до того, как герольд Бездны успевал вернуться в Бездну.
Исправлены описания всех ботинок.
Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект Бандит Древней монеты, Клинка похитителя магии, Древнего щита и их улучшений давал золото за погибших неподалеку миньонов, когда ваш чемпион был мертв.
Первое кольцо Сейсмической волны [E] Наутилуса теперь корректно замедляет пораженных врагов.
Зараженный тесак [Q] Доктора Мундо теперь восстанавливает правильное количество здоровья при убийстве врага.
Теперь Шая с активными Чистыми порезами (пассивное умение) и воины Азира могут нормально атаковать объекты, созданные чемпионами, со здоровьем, как у тотемов (например, Пороховые бочки [E] Гангпланка).
Цепь Смертного приговора [Q] Треша теперь снова исчезает, если умение попадает в бойца, защищенного щитом от заклинаний.
Исправлена ошибка у Лулу, Соны и Райза, из-за которой при многократном наложении одного и того же щита эффект суммировался, а не обновлялся. Чаще всего эта ошибка возникала при высоком значении сокращения перезарядки.
Исправлена ошибка, из-за которой автоатаки, усиленные Силовым кулаком [E] Блицкранка или Чрезмерной силой [E] Вай, не достигали цели, если действие эффекта заканчивалось во время нанесения атаки. Теперь усиленные атаки всегда завершаются нормально.
Вновь исправлен ряд ошибок, из-за которых некоторые поддерживаемые эффекты прерывались жестким контролем, несмотря на щит от заклинаний.
Исправлена ошибка, из-за которой у Райза не сбрасывалась перезарядка Перегрузки [Q], если его цель умирала во время применения к ней Рунической тюрьмы [W] или Волшебного потока [E].
Изменен размер образов тотемов Служителей смерти и отряда "Омега" для соответствия другим тотемам.
Звуковые эффекты танца Копья бесчестия и Копья совершенства Блицкранка теперь синхронизированы с анимацией.
Звуковые эффекты Возвращения Копья бесчестия Блицкранка теперь не такие тихие.
Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали красные визуальные эффекты во время действия Луча дезинтеграции форм жизни [R] Модифицированного Вел'Коза.
Финита ля комедия [Q] Победоносного Грейвза больше не использует визуальные эффекты классического образа.
Гигантский вражеский Крабгот больше не крадет визуальные эффекты у Модифицированного Ургота во время применения Сильнее страха смерти [R].
Изменение настройки "Качество персонажей" теперь влияет на текстуры Модифицированного Ургота с цветовыми схемами.
Копье Нидали из Воюющих царств больше не исчезает при движении камеры назад-вперед во время полета Броска копья [Q].
Грохочущий удар [E] Цельнометаллического Джейса больше не использует визуальные эффекты классического образа.
Кольцо мороза [W] Программы Лиссандры больше не разрушается при применении к чемпиону, который использует рывок.
Восстановлены визуальные эффекты попадания Ковбоя и ПРОЕКТА: Ясуо.
Визуальные эффекты Силы духа Мантры [R] Завоевательницы и Снегурочки Кармы больше не уходят под землю на возвышенностях.
Визуальные эффекты колец во время провокации ПРОЕКТА: Мастера Йи больше не исчезают при движении камеры назад-вперед.
Визуальные эффекты цифрового экрана ПРОЕКТА: Эш больше не исчезают при движении камеры назад-вперед во время ее анимации Возвращения.
Визуальные эффекты Лисьего огня [W] Аркадной Ари больше не появляются под различными объектами карты.
Визуальные эффекты на стекле шлема Астронаутилуса больше не исчезают при движении камеры назад-вперед.
Визуальные эффекты полумесяца Ясуо Кровавой Луны больше не исчезают при движении камеры назад-вперед.
Стул Сердцеедки Эш больше не поворачивается во время окончания ее анимации Возвращения.
У Треша Темной Звезды больше не отсутствуют реплики во время подбора душ.
У SKT Орианны, Орианны Лоскутного Хаоса и TPA Орианны больше не отсутствуют звуковые эффекты во время анимации провокации.
Левая рука Головореза Грейвза больше не проходит сквозь его оружие во время различных анимаций.
Визуальные эффекты индикатора предупреждения Живой артиллерии [R] Ког'Мао снова виден ему самому и его союзникам на средних, низких и очень низких настройках графики.
Восстановлены реплики Механического Ренгара, которые он произносит во время получения первого и второго зарядов Ожерелья из зубов Невидимого хищника (пассивное умение).
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.