League of Legends — Обновление 7.23 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 7.23

Обновление 7.23

Новый чемпион добавлен в игру.

Общие изменения:

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: 8%

Prophet of an Elder God

Щупальце больше не прерывает атаку, если враг, выбранный целью для удара, умирает.

Harsh Lesson

То же, что и выше: щупальца, которые должны ударить врага Иллаой, нанесут удар, даже если цель умерла во время прыжка Жестокого урока.

Автоатаку, усиленную Жестоким уроком, больше нельзя отменить (по аналогии с другими усиленными атаками).

Flame Chompers!

У врагов, обездвиженных Огненными кусаками, прерывается действие любых активных умений перемещения.

Общие изменения:

Базовая броня: 40 ⇒ 36

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 69 ⇒ 66

Общие изменения:

Прирост брони за уровень: 3 ⇒ 3.5

Прирост здоровья за уровень: 87 ⇒ 90

Triggerseed

Прочность щита: 70/100/130/160/190 ⇒ 75/110/145/180/215

Базовая броня: 21,21 ⇒ 30

Nunu

Общие изменения:

Базовое здоровье: 540 ⇒ 590

Searing Charge

Базовый урон рывка: 20/40/60/80/100 ⇒ 30/50/70/90/110

Урон ударной волны: 40/80/120/160/200 ⇒ 50/90/130/170/210

Общие изменения:

Базовая броня: 30 ⇒ 28

Базовая сила атаки: 50,04 ⇒ 46

Aria of Perseverance

Базовое лечение: 35/55/75/95/115 ⇒ 30/50/70/90/110

Прочность щита: 30/55/80/105/130 ⇒ 25/50/75/100/125

Базовый урон: 20-60 (на уровнях 1-18) ⇒ 15-40 (на уровнях 1-18)

Пушинка теперь выбирает правильный тип адаптивного урона в зависимости от ваших показателей.

Перезарядка: 180-120 секунд (на уровнях 1-18) ⇒ 150-100 секунд (на уровнях 1-18)

За уничтожение Тотема-зомби дается 1 золота.

Исправление ошибок рун

Союзники больше не могут помочь вам активировать Electrocute, если у них тоже выбрана эта руна.

Arcane comet теперь корректно срабатывает, когда Виктор использует автоатаку, усиленную Siphon Power.

При использовании Смотрящего всевидящего тотема (то есть синего тотема), полученного при помощи Kleptomancy, обычный Всевидящий тотем у вас в инвентаре больше не уходит на перезарядку.

У портретов союзников больше не отображается пустая шкала маны, когда их Manaflow band не находится на перезарядке.

Сокращение перезарядки The ultimate hat теперь корректно действует на Cyclone Вуконга и Стремительность [R] Рэйкана.

Наличие руны Hextech flashtraption больше не мешает вам ставить действия в очередь выполнения при использовании обычного Скачка.

Presence of mind больше не активируется у чемпионов, создающих клонов, когда действие клонов заканчивается

Здоровье всех башен в Ущелье призывателей увеличено на 300.

Теперь миньоны наносят на 40% меньше урона башням (было 40%).

Через 20 минут игры скорость передвижения миньонов увеличивается на 25. Это изменение появится в игре спустя какое-то время после выхода обновления, чтобы мы смогли с большей точностью оценить его влияние на игру.

Мы видели множество комментариев с вопросом, как получить синюю эссенцию, находясь между уровнями, чтобы купить чемпионов, которые иначе были бы просто недоступны. Поэтому мы превращаем часть опыта первой победы дня напрямую в синюю эссенцию.

Награда: 575 ед. опыта ⇒ 50 ед. синей эссенции + 400 ед. опыта

Кривая роста уровней нормализуется после 50-го уровня. Раньше для каждых последующих 10 уровней нужно было накопить больше опыта по сравнению с 10 предыдущими – и так с 50 по 150 уровень.

Одно из главных пожеланий игроков со времен бета-тестирования клиента наконец-то воплощено в жизнь.

Сортируйте свою коллекцию образов по чемпиону, мастерству, рангу, теме или дате приобретения.

Включите параметр "Показывать не приобретенные" и покупайте образы напрямую из коллекции.

Щелкните по любому образу в коллекции, чтобы увидеть его полноразмерную картинку. Если для образа существуют цветовые схемы, вы можете просмотреть и купить еще и их.

Мы добавили возможность наблюдать за играми претендентов в ранговой таблице на странице профиля.

Мы обновим страницы чемпионов и предметов на leagueoflegends.com спустя какое-то время после выхода обновления 7.23. После обновления разделы с биографией начнут ссылаться на соответствующие страницы во "Вселенной".

Кроме того, мы удалим страницы старых рун и талантов. Мы работаем над созданием раздела с новыми рунами, однако пока что он не готов.

На страницах большинства чемпионов добавлены или обновлены краткие биографии; описания оставшихся чемпионов будут исправлены в ближайшем будущем. Эти изменения призваны дать вам краткую сводку о каждом чемпионе прямо в клиенте. Полноценные биографии по-прежнему доступны во "Вселенной".

Исправлено около 500 портретов образов, отображающихся в интерфейсе игры!

Мы добавили более заметные визуальные элементы на экран выбора чемпиона, чтобы вы не пропустили свою очередь.

Боевые бонусы снова появятся в ARAM спустя какое-то время после выхода обновления 7.23.

Новый игровой режим: "Перегрузка"

Присоединяйтесь к охоте в бою насмерть 3x3 только для стрелков во время события "ПРОЕКТ: Охотники". Уничтожьте пять энергоботов, чтобы перегрузить свою команду, дав ее членам неуязвимость, повышенную скорость передвижения и больше очков за убийства чемпионов. Если перегрузку получат ваши враги, прячьтесь в тенях, пока не закончится действие их заряда.

Убийство дает одно очко. Убийство во время действия перегрузки дает пять очков. Побеждает команда, первой набравшая 50 очков.

Внесено несколько изменений с целью повысить частоту кадров и улучшить производительность, особенно в играх, которые длятся дольше 35 минут.

Исправлено несколько проблем, возникавших, если игрок оставлял свой клиент открытым в течение очень долгого времени.

Функция "Зафиксировать камеру на чемпионе" теперь всегда помещает вашего чемпиона в центр экрана. Раньше в режиме "Зафиксированная камера" функция не работала вовсе, а в режиме "Частично фиксированная камера" помещала вашего чемпиона в место последнего смещения камеры.

Эмоции теперь работают в своих играх!

Исправлена ошибка, из-за которой Барон Нашор появлялся до того, как герольд Бездны успевал вернуться в Бездну.

Исправлены описания всех ботинок.

Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект Бандит Древней монеты, Клинка похитителя магии, Древнего щита и их улучшений давал золото за погибших неподалеку миньонов, когда ваш чемпион был мертв.

Первое кольцо Сейсмической волны [E] Наутилуса теперь корректно замедляет пораженных врагов.

Зараженный тесак [Q] Доктора Мундо теперь восстанавливает правильное количество здоровья при убийстве врага.

Теперь Шая с активными Чистыми порезами (пассивное умение) и воины Азира могут нормально атаковать объекты, созданные чемпионами, со здоровьем, как у тотемов (например, Пороховые бочки [E] Гангпланка).

Цепь Смертного приговора [Q] Треша теперь снова исчезает, если умение попадает в бойца, защищенного щитом от заклинаний.

Исправлена ошибка у Лулу, Соны и Райза, из-за которой при многократном наложении одного и того же щита эффект суммировался, а не обновлялся. Чаще всего эта ошибка возникала при высоком значении сокращения перезарядки.

Исправлена ошибка, из-за которой автоатаки, усиленные Силовым кулаком [E] Блицкранка или Чрезмерной силой [E] Вай, не достигали цели, если действие эффекта заканчивалось во время нанесения атаки. Теперь усиленные атаки всегда завершаются нормально.

Вновь исправлен ряд ошибок, из-за которых некоторые поддерживаемые эффекты прерывались жестким контролем, несмотря на щит от заклинаний.

Исправлена ошибка, из-за которой у Райза не сбрасывалась перезарядка Перегрузки [Q], если его цель умирала во время применения к ней Рунической тюрьмы [W] или Волшебного потока [E].

Изменен размер образов тотемов Служителей смерти и отряда "Омега" для соответствия другим тотемам.

Звуковые эффекты танца Копья бесчестия и Копья совершенства Блицкранка теперь синхронизированы с анимацией.

Звуковые эффекты Возвращения Копья бесчестия Блицкранка теперь не такие тихие.

Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали красные визуальные эффекты во время действия Луча дезинтеграции форм жизни [R] Модифицированного Вел'Коза.

Финита ля комедия [Q] Победоносного Грейвза больше не использует визуальные эффекты классического образа.

Гигантский вражеский Крабгот больше не крадет визуальные эффекты у Модифицированного Ургота во время применения Сильнее страха смерти [R].

Изменение настройки "Качество персонажей" теперь влияет на текстуры Модифицированного Ургота с цветовыми схемами.

Копье Нидали из Воюющих царств больше не исчезает при движении камеры назад-вперед во время полета Броска копья [Q].

Грохочущий удар [E] Цельнометаллического Джейса больше не использует визуальные эффекты классического образа.

Кольцо мороза [W] Программы Лиссандры больше не разрушается при применении к чемпиону, который использует рывок.

Восстановлены визуальные эффекты попадания Ковбоя и ПРОЕКТА: Ясуо.

Визуальные эффекты Силы духа Мантры [R] Завоевательницы и Снегурочки Кармы больше не уходят под землю на возвышенностях.

Визуальные эффекты колец во время провокации ПРОЕКТА: Мастера Йи больше не исчезают при движении камеры назад-вперед.

Визуальные эффекты цифрового экрана ПРОЕКТА: Эш больше не исчезают при движении камеры назад-вперед во время ее анимации Возвращения.

Визуальные эффекты Лисьего огня [W] Аркадной Ари больше не появляются под различными объектами карты.

Визуальные эффекты на стекле шлема Астронаутилуса больше не исчезают при движении камеры назад-вперед.

Визуальные эффекты полумесяца Ясуо Кровавой Луны больше не исчезают при движении камеры назад-вперед.

Стул Сердцеедки Эш больше не поворачивается во время окончания ее анимации Возвращения.

У Треша Темной Звезды больше не отсутствуют реплики во время подбора душ.

У SKT Орианны, Орианны Лоскутного Хаоса и TPA Орианны больше не отсутствуют звуковые эффекты во время анимации провокации.

Левая рука Головореза Грейвза больше не проходит сквозь его оружие во время различных анимаций.

Визуальные эффекты индикатора предупреждения Живой артиллерии [R] Ког'Мао снова виден ему самому и его союзникам на средних, низких и очень низких настройках графики.

Восстановлены реплики Механического Ренгара, которые он произносит во время получения первого и второго зарядов Ожерелья из зубов Невидимого хищника (пассивное умение).


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.