League of Legends — Обновление 7.22 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 7.22

Обновление 7.22

Руны и таланты были объединены в одну систему рун. Теперь игрокам доступно 5 различных веток развития: Храбрость, Доминирование, Точность, Колдовство и Вдохновение.

Через некоторое время обновленные руны появятся в статистике и гайдах.

Общие изменения:

Базовая броня: 24,38 ⇒ 33

Базовая сила атаки: 60,38 ⇒ 68

Blood Thirst / Blood Price

Базовый урон: 45/80/115/150/185 ⇒ 50/85/120/155/190

Blades of Torment

Базовый урон: 70/110/150/190/230 ⇒ 75/115/155/195/235

Общие изменения:

Базовое здоровье: 514,4 ⇒ 526

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 92

Общие изменения:

Базовое здоровье: 587,8 ⇒ 593

Прирост здоровья за уровень: 85 ⇒ 90

Базовая броня: 26,38 ⇒ 31

Общие изменения:

Базовая броня: 24,38 ⇒ 44

Общие изменения:

Базовая броня: 23,54 ⇒ 33

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +15%.

Общие изменения:

Базовое здоровье: 467,6 ⇒ 480

Прирост здоровья за уровень: 70 ⇒ 82

Общие изменения:

Базовое здоровье: 511,68 ⇒ 524

Прирост здоровья за уровень: 76 ⇒ 88

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 56,51 ⇒ 95

Базовая броня: 21,21 ⇒ 30

Общие изменения:

Базовое здоровье: 550 ⇒ 562

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 92

Общие изменения:

Базовое здоровье: 540 ⇒ 552

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 92

Общие изменения:

Базовая броня: 25 ⇒ 34

Общие изменения:

Базовая броня: 24,38 ⇒ 44

Общие изменения:

Базовое здоровье: 507,68 ⇒ 520

Прирост здоровья за уровень: 76 ⇒ 88

Общие изменения:

Базовая броня: 26,72 ⇒ 47

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 92

Stand Behind Me

Базовая дополнительная броня: 15/17,5/20/22,5/25 ⇒ 17,5/20/22,5/25/27,5

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 53,66 ⇒ 62

Базовая броня: 22,88 ⇒ 31,88

Общие изменения:

Базовая броня: 26 ⇒ 35

Базовая сила атаки: 60 ⇒ 68

Tactical Sweep

Базовый урон: 65/95/125/155/185 ⇒ 70/100/130/160/190

Hookshot

Базовый урон: 70/115/170/205/250 ⇒ 75/120/175/210/255

Общие изменения:

Базовое здоровье: 525 ⇒ 537

Прирост здоровья за уровень: 75 ⇒ 87

Общие изменения:

Базовая броня: 28,88 ⇒ 38

Базовая сила атаки: 61,16 ⇒ 69

Общие изменения:

Базовая броня: 23,38 ⇒ 28

Базовая сила атаки: 55 ⇒ 63

Базовое здоровье: 512,76 ⇒ 518

Прирост здоровья за уровень: 82 ⇒ 87

Phosphorus Bomb

Базовый урон: 70/115/160/205/250 ⇒ 75/120/165/210/255

Общие изменения:

Базовая броня: 30 ⇒ 39

Базовая сила атаки: 56 ⇒ 64

Общие изменения:

Базовая броня: 26,05 ⇒ 31

Базовое здоровье: 589,2 ⇒ 594

Прирост здоровья за уровень: 90 ⇒ 95

Общие изменения:

Базовая броня: 26,88 ⇒ 36

Дополнительная скорость атаки на первом уровне: +15%.

Общие изменения:

Сила атаки: 55,8 ⇒ 64

Базовая броня: 25,54 ⇒ 35

Spinning Axe

Базовый урон: 30/35/40/45/50 ⇒ 35/40/45/50/55

Stand Aside

Базовый урон: 70/105/140/175/210 ⇒ 75/110/145/180/215

Общие изменения:

Базовое здоровье: 580 ⇒ 585

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 85

Базовая броня: 27 ⇒ 32

Общие изменения:

Базовое здоровье: 529,4 ⇒ 534

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 85

Базовая броня: 22,13 ⇒ 27

Базовая сила атаки: 47 ⇒ 55

Общие изменения:

Базовая броня: 28 ⇒ 37

Demon Shade

Изменено: При получении урона из любого источника Демоническая тень уходит на перезарядку на 4 секунды ⇒ При получении урона от вражеских чемпионов Демоническая тень уходит на перезарядку на 1,5 секунды.

Общие изменения:

Базовая броня: 21,88 ⇒ 31

Базовая сила атаки: 55,66 ⇒ 64

Arcane Shift

Базовый урон: 75/125/175/225/275 ⇒ 75/110/145/180/215

Общие изменения:

Базовая броня: 20,88 ⇒ 30

Общие изменения:

Базовая броня: 24 ⇒ 33

Базовая сила атаки: 60 ⇒ 68

Duelist's Dance

Базовый чистый урон от максимального запаса здоровья: 2% ⇒ 2.5%

Lunge

Базовый урон: 65/75/85/95/105 ⇒ 70/80/90/100/110

Общие изменения:

Базовое здоровье: 558,48 ⇒ 570

Прирост здоровья за уровень: 86 ⇒ 98

Общие изменения:

Базовое здоровье: 550 ⇒ 562

Прирост здоровья за уровень: 100 ⇒ 112

Общие изменения:

Базовая броня: 26 ⇒ 35

Базовая сила атаки: 56 ⇒ 64

Trial by Fire

Базовый урон: 45/215 (+10 за уровень) ⇒ 55/225 (+10 за уровень)

Общие изменения:

Базовая броня: 26,54 ⇒ 36

Базовая сила атаки: 57,88 ⇒ 66

Общие изменения:

Базовая броня мини-гнара: 23 ⇒ 32

Базовая сила атаки мини-гнара: 51 ⇒ 69

Базовая броня мега-гнара: 26,5 ⇒ 36

Базовая сила атаки мега-гнара: 57 ⇒ 65

Общие изменения:

Базовая броня: 26,05 ⇒ 35,05

Общие изменения:

Базовая броня: 24,38 ⇒ 33

Базовая сила атаки: 60,83 ⇒ 69

End of the Line

Базовый урон при полете вперед: 40/60/70/90/100 ⇒ 45/60/75/90/105

Базовый урон от взрыва: 80/110/140/170/200 ⇒ 85/115/145/175/205

Общие изменения:

Базовая броня: 26,72 ⇒ 36

Базовая сила атаки: 58 ⇒ 66

Rampage

Базовый урон: 50/85/120/155/190 ⇒ 55/90/125/160/195

Devastating Charge

Минимальный базовый урон: 40/75/110/145/180 ⇒ 45/80/115/150/185

Максимальный базовый урон: 80/150/220/290/360 ⇒ 90/160/230/300/370

Общие изменения:

Базовое здоровье: 476 ⇒ 488

Прирост здоровья за уровень: 75 ⇒ 87

Общие изменения:

Базовая броня: 26 ⇒ 35

Базовая сила атаки: 60 ⇒ 68

Общие изменения:

Базовая броня: 25,3 ⇒ 34

Базовая сила атаки: 61,54 ⇒ 70

Общие изменения:

Базовое здоровье: 580 ⇒ 585

Прирост здоровья за уровень: 90 ⇒ 95

Базовая броня: 22 ⇒ 27

Общие изменения:

Базовая броня: 19,38 ⇒ 28

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 55,71 ⇒ 64

Базовая броня: 29 ⇒ 38

Dragon Strike

Базовый урон: 70/115/160/205/250 ⇒ 80/125/170/215/260

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 61,97 ⇒ 70

Базовая броня: 27,04 ⇒ 36

Leap Strike

Базовый урон: 70/110/150/190/230 ⇒ 80/120/160/200/240

Counter Strike

Минимальный базовый урон: 50/75/100/125/150 ⇒ 55/80/105/130/155

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 50,38 ⇒ 58

Базовая броня: 22,38 ⇒ 27

Базовое здоровье: 571,2 ⇒ 576

Прирост здоровья за уровень: 90 ⇒ 95

To the Skies! / Shock Blast

Базовый урон: 35/70/105/140/175/210 ⇒ 45/80/115/150/185/220

Базовый урон: 70/120/170/220/270/320 ⇒ 80/130/180/230/280/330

Mercury Cannon / Mercury Hammer

Базовый урон усиленной атаки: 20/60/100/140 ⇒ 25/65/105/145

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 53 ⇒ 61

Базовая броня: 20 ⇒ 29

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 58,46 ⇒ 66

Базовая броня: 22,88 ⇒ 32

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 63 ⇒ 71

Базовая броня: 19,01 ⇒ 28

Общие изменения:

Базовое здоровье: 522,44> ⇒ 534

Прирост здоровья за уровень: 83 ⇒ 95

Общие изменения:

Базовое здоровье: 516 ⇒ 528

Прирост здоровья за уровень: 75 ⇒ 87

Общие изменения:

Базовое здоровье: 564,04 ⇒ 576

Прирост здоровья за уровень: 78 ⇒ 90

Общие изменения:

Базовое здоровье: 590 ⇒ 602

Прирост здоровья за уровень: 82 ⇒ 94

Общие изменения:

Базовое здоровье: 574,24 ⇒ 586

Прирост здоровья за уровень: 93 ⇒ 105

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +15%.

Общие изменения:

Базовое здоровье: 535,72 ⇒ 541

Прирост здоровья за уровень: 79 ⇒ 84

Базовая броня: 24,3 ⇒ 29

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 55,21 ⇒ 63

Базовая броня: 27 ⇒ 36

Unseen Threat

Базовый урон: 10-146 ⇒ 14-150 (в зависимости от уровня)

Taste Their Fear

Базовый урон: 60/85/110/135/160 ⇒ 65/90/115/140/165

Void Spike

Базовый урон: 80/110/145/175/205 ⇒ 85/115/145/175/205/235

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 57 ⇒ 65

Базовая броня: 20 ⇒ 29

Dance of Arrows

Базовый урон: 55/75/95/115/135 ⇒ 60/80/100/120/140

Mounting Dread

Базовый урон: 60/80/100/120/140 ⇒ 65/85/105/125/145

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 55 ⇒ 63

Базовая броня: 26 ⇒ 35

Bear Trap on a Rope

Начальный базовый урон: 25/50/75/100/125 ⇒ 30/55/80/105/130

Базовый урон притягивания: 50/100/150/200/250 ⇒ 60/110/160/210/260

Базовый урон выстрела (спешившись): 30/45/60/75/90 ⇒ 35/50/65/80/95

Violent Tendencies

Урон четвертого удара от максимального запаса здоровья: 4/4,5/5/5,5/6% ⇒ 4,5/5/5,5/6/6,5%

Jousting

Базовый урон: 20/45/70/95/120 ⇒ 25/50/75/100/125

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 57,46 ⇒ 65

Базовая броня: 19,88 ⇒ 29

Общие изменения:

Базовое здоровье: 516 ⇒ 528

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 92

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 61,18 ⇒ 69

Базовая броня: 24,22 ⇒ 33

Sonic Wave / Resonating Strike

Базовый урон: 50/80/110/140/170 ⇒ 55/85/115/145/175

Tempest / Cripple

Базовый урон: 60/95/130/165/200 ⇒ 70/105/140/175/210

Общие изменения:

Базовая броня: 27,21 ⇒ 47

Eclipse

Базовая броня: 20/30/40/50/60 ⇒ 25/35/45/55/65

Общие изменения:

Базовое здоровье: 506,12 ⇒ 518

Прирост здоровья за уровень: 75 ⇒ 87

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 57,46 ⇒ 65

Базовая броня: 24,0 ⇒ 33

Piercing Light

Базовый урон: 80/115/150/185/220 ⇒ 85/120/155/190/225

Общие изменения:

Базовая броня: 19,22 ⇒ 28

Общие изменения:

Базовая броня: 28,30 ⇒ 37

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +15%.

Общие изменения:

Базовое здоровье: 525 ⇒ 537

Прирост здоровья за уровень: 75 ⇒ 87

Общие изменения:

Базовая броня: 30 ⇒ 39

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +15%.

Общие изменения:

Базовая броня: 24,04 ⇒ 33

Базовая сила атаки: 60,04 ⇒ 68

Общие изменения:

Базовая броня: 24,04 ⇒ 33

Базовая сила атаки: 46 ⇒ 54

Общие изменения:

Базовая броня: 20 ⇒ 25

Базовое здоровье: 525 ⇒ 530

Прирост здоровья за уровень: 73 ⇒ 78

Общие изменения:

Базовое здоровье: 547,48 ⇒ 559

Прирост здоровья за уровень: 86 ⇒ 98

Общие изменения:

Базовая броня: 19,72 ⇒ 29

Общие изменения:

Базовая броня: 24,88 ⇒ 34

Базовая сила атаки: 59,18 ⇒ 67

Общие изменения:

Базовая броня: 26,46 ⇒ 35

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +15%.

Общие изменения:

Базовое здоровье: 540 ⇒ 545

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 85

Базовая броня: 22,88 ⇒ 28

Базовая сила атаки: 53 ⇒ 61

Общие изменения:

Базовая броня: 26,88 ⇒ 36

Базовая сила атаки: 59,21 ⇒ 67

Duskbringer

Базовый урон: 60/105/150/195/240 ⇒ 65/110/155/200/245

Общие изменения:

Базовое здоровье: 535 ⇒ 540

Прирост здоровья за уровень: 85 ⇒ 90

Базовая броня: 23 ⇒ 28

Базовая сила атаки: 59 ⇒ 67

Общие изменения:

Базовая броня: 26,04 ⇒ 35

Базовая сила атаки: 59,98 ⇒ 68

Undertow

Базовый урон: 70/115/160/205/250 ⇒ 80/125/170/215/260

Общие изменения:

Базовое здоровье: 517,72 ⇒ 530

Прирост здоровья за уровень: 79 ⇒ 91

Общие изменения:

Базовая броня: 27,65 ⇒ 37

Базовая сила атаки: 55,57 ⇒ 64

Spear Shot

Базовый урон: 65/100/145/185/225 ⇒ 75/110/155/195/235

Heartseeker Strike

Базовый урон: 13/23/33/43/53 ⇒ 33.3/50/66.6/83.3/100

Общие изменения:

Базовая броня: 29 ⇒ 38

Базовая сила атаки: 56 ⇒ 64

Hammer Shock

Базовый урон: 35/55/75/95/115 ⇒ 40/60/80/100/120

Heroic Charge

Базовый урон: 50/70/90/110/130 ⇒ 55/75/95/115/135

Keeper's Verdict

Базовый урон: 200/300/400 ⇒ 210/310/410

Общие изменения:

Базовая броня: 23,38 ⇒ 32

Базовая сила атаки: 54,46 ⇒ 62

Общие изменения:

Базовая броня: 31,38 ⇒ 40

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +15%.

Общие изменения:

Базовая броня: 24 ⇒ 33

Базовая сила атаки: 57,5 ⇒ 66

Queen's Wrath / Prey Seeker

Базовый урон: 15/20/25/30/35 ⇒ 20/25/30/35/40

Burrow / Un-burrow

Базовый урон: 50/65/80/95/110 ⇒ 55/70/85/100/115

Furious Bite / Tunnel

Базовый урон: 50/60/70/80/90 ⇒ 55/65/75/85/95

Общие изменения:

Базовая броня: 25,58 ⇒ 35

Базовая сила атаки: 58,33 ⇒ 66

Cull the Meek

Базовый урон: 60/90/120/150/180 ⇒ 65/95/125/155/185

Slice and Dice

Базовый урон: 30/60/90/120/150 ⇒ 40/70/100/130/160

Базовый урон в ярости: 45/90/135/180/225 ⇒ 55/100/145/190/235

Общие изменения:

Базовая броня: 25 ⇒ 34

Базовая сила атаки: 60 ⇒ 68

Общие изменения:

Базовая броня: 24,38 ⇒ 33

Базовая сила атаки: 56,04 ⇒ 64

Runic Blade

Продолжительность действия заряда: 5 секунд ⇒ 6 секунд

Ki Burst

Базовый урон: 50/80/110/140/170 ⇒ 55/85/115/145/175

Valor

Прочность щита: 90/120/150/180/210 ⇒ 95/125/155/185/215

Общие изменения:

Базовая броня: 25,88 ⇒ 31

Базовое здоровье: 584,4 ⇒ 589

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 85

Общие изменения:

Базовое здоровье: 558,48 ⇒ 570

Прирост здоровья за уровень: 86 ⇒ 68

Общие изменения:

Базовая броня: 27 ⇒ 36

Базовая сила атаки: 56 ⇒ 64

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 57,58 ⇒ 66

Базовая броня: 20,88 ⇒ 26

Базовое здоровье: 582,12 ⇒ 587

Прирост здоровья за уровень: 84 ⇒ 89

Two-Shiv Poison

Базовый урон: 50/75/100/125/150 ⇒ 55/80/105/130/155

Общие изменения:

Базовая броня: 25 ⇒ 34

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +15%.

Общие изменения:

Базовая броня: 29 ⇒ 38

Базовая сила атаки: 60,71 ⇒ 69

Общие изменения:

Базовая броня: 27,88 ⇒ 37

Общие изменения:

Базовая броня: 23,04 ⇒ 32

Базовая сила атаки: 59,72 ⇒ 68

Общие изменения:

Базовая броня: 22,21 ⇒ 31

Базовая сила атаки: 57,46 ⇒ 65

Общие изменения:

Базовая броня: 29,38 ⇒ 38

Базовая сила атаки: 57,16 ⇒ 65

Общие изменения:

Базовая броня: 20,54 ⇒ 30

Общие изменения:

Базовая броня: 23,38 ⇒ 32

Общие изменения:

Базовое здоровье: 516,04 ⇒ 528

Прирост здоровья за уровень: 90 ⇒ 102

Общие изменения:

Базовое здоровье: 511,04 ⇒ 523

Прирост здоровья за уровень: 78 ⇒ 90

Общие изменения:

Базовая броня: 27 ⇒ 47

Общие изменения:

Базовое здоровье: 520 ⇒ 532

Прирост здоровья за уровень: 75 ⇒ 87

Общие изменения:

Базовое здоровье: 583 ⇒ 588

Базовая броня: 26,88 ⇒ 32

Базовая сила атаки: 60 ⇒ 68

Blade's End

Базовый урон: 60/70/80/90/100/110/120/130/140/150/160 (на уровнях 1-11) ⇒ 75/85/95/105/115/125/135/145/155/165/175 (на уровнях 1-11)

Noxian Diplomacy

Базовый урон: 60/85/110/135/160 ⇒ 65/90/115/140/165

Rake

Базовый урон при возвращении: 60/85/110/135/160 ⇒ 70/95/120/145/170

Общие изменения:

Базовая броня: 25 ⇒ 45

Bravado

Базовый урон: 22-90 ⇒ 25-93

Dazzle

Базовый урон: 100/145/190/235/280 ⇒ 105/150/195/240/285

Общие изменения:

Базовое здоровье: 515,76 ⇒ 528

Прирост здоровья за уровень: 82 ⇒ 94

Базовая сила атаки: 49,54 ⇒ 58

Общие изменения:

Базовая броня: 16 ⇒ 28

Базовая сила атаки: 47,7 ⇒ 56

Общие изменения:

Базовая броня: 22 ⇒ 31

Базовая сила атаки: 56,96 ⇒ 65

Explosive Charge

Базовый урон: 55/65/75/85/95 ⇒ 60/70/80/90/100

Общие изменения:

Базовая броня: 27,54 ⇒ 37

Базовая сила атаки: 60,04 ⇒ 68

Общие изменения:

Базовая броня: 4,11 ⇒ 33

Базовая сила атаки: 61,38 ⇒ 69

Spinning Slash

Базовый урон: 70/100/130/160/190 ⇒ 80/110/140/170/200

Общие изменения:

Базовое здоровье: 521,76 ⇒ 534

Прирост здоровья за уровень: 82 ⇒ 94

Общие изменения:

Базовая броня: 23,04 ⇒ 32

Базовая сила атаки: 55,46 ⇒ 63

Общие изменения:

Базовая броня: 25,47 ⇒ 34

Базовая сила атаки: 58,29 ⇒ 66

Общие изменения:

Базовая броня: 30 ⇒ 39

Базовая сила атаки: 55 ⇒ 63

Corrosive Charge

Время до взрыва: 0,5 секунды ⇒ 0,6 секунды

Общие изменения:

Базовая броня: 23,21 ⇒ 32,21

Базовая сила атаки: 54,66 ⇒ 63

Hail of Arrows

Базовый урон: 65/100/135/170/205 ⇒ 70/105/140/175/210

Общие изменения:

Базовая броня: 19,01 ⇒ 28

Базовая сила атаки: 55,88 ⇒ 64

Condemn

Базовый урон: 45/80/115/150/185 ⇒ 50/85/120/155/190

Общие изменения:

Базовое здоровье: 492,76 ⇒ 505

Прирост здоровья за уровень: 82 ⇒ 94

Общие изменения:

Базовое здоровье: 507,68 ⇒ 520

Прирост здоровья за уровень: 76 ⇒ 88

Общие изменения:

Базовая броня: 25,88 ⇒ 35

Базовая сила атаки: 55,88 ⇒ 64

Vault Breaker

Базовый урон (минимальный): 50/75/100/125/150 ⇒ 55/80/105/130/155

Базовый урон (максимальный): 100/150/200/250/300 ⇒ 110/160/210/260/310

Общие изменения:

Базовое здоровье: 516,04 ⇒ 528

Прирост здоровья за уровень: 78 ⇒ 90

Общие изменения:

Базовое здоровье: 525 ⇒ 537

Прирост здоровья за уровень: 84 ⇒ 96

Общие изменения:

Базовая броня: 26,38 ⇒ 35

Базовая сила атаки: 57 ⇒ 65

Общие изменения:

Базовая броня: 24,04 ⇒ 33

Базовая сила атаки: 58 ⇒ 66

Общие изменения:

Базовая броня: 24,88 ⇒ 34

Базовая сила атаки: 59,88 ⇒ 68

Nimbus Strike

Базовый урон: 60/105/150/195/240 ⇒ 65/110/155/200/245

Общие изменения:

Базовое здоровье: 514,4 ⇒ 526

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 92

Общие изменения:

Базовая броня: 25,88 ⇒ 35

Базовая сила атаки: 57,54 ⇒ 66

Three Talon Strike

Базовый урон каждого удара: 15/20/25/30/35 ⇒ 20/25/30/35/40

Общие изменения:

Базовое здоровье: 517,76 ⇒ 522

Прирост здоровья за уровень: 82 ⇒ 87

Базовая броня: 24,71 ⇒ 30

Базовая сила атаки: 55,38 ⇒ 60

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +4%.

Общие изменения:

Базовая броня: 30 ⇒ 39

Базовая сила атаки: 57 ⇒ 65

Last Rites

Теперь распространяется и на башни.

Общие изменения:

Базовая броня: 24 ⇒ 33

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +15%.

Общие изменения:

Базовая броня: 26,88 ⇒ 32

Базовая сила атаки: 54,71 ⇒ 63

Базовое здоровье: 579 ⇒ 584

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 85

Razor Shuriken

Базовый урон: 70/105/140/175/210 ⇒ 80/115/150/185/220

Shadow Slash

Базовый урон: 65/90/115/140/165 ⇒ 70/95/120/145/170

Общие изменения:

Базовое здоровье: 524,4 ⇒ 536

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 92

Общие изменения:

Базовая броня: 19,13 ⇒ 28

Общие изменения:

Базовая броня: 20,04 ⇒ 29

Базовое здоровье: 499,32 ⇒ 504

Прирост здоровья за уровень: 74 ⇒ 79

Линейки Древней монеты, Клинка похитителя магии и Древнего щита

Во все начальные предметы поддержки добавлен пассивный эффект Бандит.

Линейка Древнего щита

Убийство миньона эффектом Трофеи восстанавливает 2% от недостающего запаса здоровья вдобавок к фиксированному лечению.

Золото: 8 ⇒ 10

Магический урон при попадании: 20-35 ⇒ 5-20

Дополнительный урон: 15 ⇒ 18

Дополнительный урон: 15 ⇒ 18

Дополнительный урон: 15 ⇒ 18

Стоимость сборки: 250 золота ⇒ 150 золота (общая стоимость: 500 золота)

Количество лагерей необходимых для превращения: 3 ⇒ 4

Перезарядки между лагерями больше нет.

Теперь убийство или содействие в убийстве не дает дополнительный опыт, если уровень чемпиона ниже среднего уровня команды.

Опыт в лесу

Опыт при игре из отставания: 30 опыта за каждый уровень отставания от любого монстра ⇒ 50 опыта за каждый уровень отставания от больших или эпических монстров.

Уменьшение опыта за первую зачистку больше не распространяется на лагерь волков и мелких остроклювов.

Теперь вы можете достичь 2 уровня, начав с лагеря волков.

Уменьшение опыта за первую зачистку Громпа: 25% ⇒ 50%

Красный огнедрев: 200 опыта ⇒ 180 опыта

Синий страж: 200 опыта ⇒ 180 опыта

Каждый лагерь теперь равняется 4 монстрам (например, громп = 4 монстра, а мелкий остроклюв = 0,4 монстра).

Автоатаки дополнительно наносят 5 урона миньонам на линии.

Начало игры: 1 минута и 20 секунд ⇒ 1 минута и 10 секунд

Эффект Старт еще сильнее увеличивает скорость передвижения.

Мы добавили дополнительные 15 секунд для подготовки на экране выбора чемпиона, чтобы у игроков было больше времени подобрать руны.

Безграничное повышение уровней

Мы избавляемся от ограничения в 30 уровней и увеличиваем их количество до... бесконечности!

Раньше после каждой игры вы получали IP. Теперь вы будете получать по капсуле за каждый уровень. Почти во всех таких капсулах содержатся осколки чемпионов. В качестве исключения из этого правила на определенных уровнях (50, 75, 100 и т.д.) вам будут вручаться эксклюзивные внутриигровые награды, подчеркивающие ваш новый статус. В число таких наград входят особые высокоуровневые образы тотемов и эмоции, которые улучшаются с помощью синей эссенции. На очень высоких уровнях можно даже получить самоцвет.

IP превращаются в синюю эссенцию

Мы объединяем системы повышения уровней и добычи, превращая IP и синюю эссенцию в единое целое. Новая синяя эссенция будет применяться везде, где раньше использовались эти две валюты, включая магазин League of Legends и систему ремесла. Все товары в магазине будут стоить столько же, сколько стоили в системе, основанной на IP. Например, новые чемпионы вроде Каина обойдутся вам в 6300 ед. синей эссенции.

Рост с 1 по 30 уровень

Мы сокращаем время, необходимое для получения 30 уровня. Подробности об изменениях роста доступны в статье с часто задаваемыми вопросами предсезона.

LolPlay (12.11.2017) насколько я знаю ясуо дали всего +4% к базовой скорости атаки в официальном патчноуте по крайней мере так написано
Редактор (13.11.2017) Спасибо, что заметили. Исправлено.