W | Stand Behind MeПрячься за меняБраум прыгает к указанному союзнику так, что оказывается между ним и ближайшим врагом. По прибытии Браума, союзник получает 10/14/18/22/26 + (12% от дополнительных защитных показателей) защиты, а сам Браум получает 10/14/18/22/26 + (36% от дополнительных защитных показателей) защиты на 3 секунды.
|
W | Tactical SweepТактический взмахКамилла подготавливается и наносит удар по врагам, находящимся в выбранном направлении, нанося 70/100/130/160/190 + (0.6 * бонусное AD) физического урона. Скорость передвижения врагов в дальней половине поражаемой области снижается на 80% (восстанавливается до нормальной за 2 секунды). Эти враги дополнительно получают физический урон, равный 6% | 6.5% | 7% | 7.5% | 8% + (3% за каждые 100 бонусного AD) от их максимального запаса здоровья и Камилла восстанавливает здоровье в размере 100% от нанесенного им урона (здоровье от миньонов и монстров не восстанавливается). Тактический взмах наносит на 50% меньше урона всем монстрам, кроме эпических.
|
E | HookshotВыстрел крюкомПервое использование: Камилла выстреливает крюком, который прикрепляется к препятствию и притягивает её к нему. После этого Камилла может повторно использовать умение в течение 1 секунды. Второе использование: Камилла отпрыгивает от препятствия, сталкиваясь с первым попавшимся на её пути врагом, нанося ему 60/95/130/165/200 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оглушая чемпионов на 0.75 секунды. Если Камилла прыгает в направлении вражеского чемпиона, то прыжок будет в два раза дальше и её скорость атаки будет увеличена на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% на 5 секунд.
|
Q | Phosphorus BombФосфорная бомбаКорки стреляет в указанную область снарядом, который наносит 75/115/155/195/235 + (0.5*AP) + (0.5 * бонусное AD) урона врагам и подсвечивает всех пораженных врагов в течении 6 секунд.
|
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
E | Stand AsideРасходимся!Дрейвен бросает в указанном направлении свои топоры, которые наносят 75/110/145/180/215 + (0.5* AD) физического урона и откидывая врагов в стороны. Умение также замедляет врагов на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды.
|
Demon ShadeДемоническая теньНаходясь вне боя 4 секунды, Эвелинн окутывает себя Демонической тенью. Когда запас здоровья Эвелинн падает ниже отметки 250 - 590 + (2.5*AP), Демоническая тень начинает восстанавливать 15 - 50 здоровья в секунду, а по достижении 6 уровня дает маскировку. |
E | Arcane ShiftМагический сдвигЭзреаль телепортируется на небольшое расстояние и выстреливает в ближайшего противника, нанося 80/130/180/230/280 + (0.75*AP) + (0.5 * бонусное AD) магического урона. В первую очередь наносит урон цели, пораженной Искажением сущности [W].
|
Duelist's DanceТанец дуэлянтаКогда Фиора находится рядом с вражеским чемпионом, то она определяет его слабое место. Слабое место обозначается в виде специального знака и появляется рандомно спереди, сзади, слева или справа от чемпиона. Когда Фиора атакует врага со стороны слабого места, то ее атака наносит 2.5% + (4.5% за каждые 100 единиц бонусного AD) от максимального запаса здоровья цели в виде чистого урона. Также Фиора восстанавливает 35-110 единиц здоровья, а ее скорость передвижения увеличивается на 20%/30%/40%/50% на 1.75 секунды. В течении короткого промежутка времени, после удачной атаки, раскрывается новое слабое место. Если Фиора не поражает слабое место в течении 15 секунд, то он постепенно тускнеет, а затем пропадает и появляется новое. |
Q | LungeВыпадФиора делает рывок к указанном направлении, а затем наносит 70/80/90/100/110 + (0.55 | 0.7 | 0.85 | 1.0 | 1.15 * AD) физического урона ближайшей цели. Приоритетной целью всегда является вражеский чемпион. Этой атакой Фиора старется поразить слабые места и бойцов, у которых мало здоровья. При успешном поражении врага, перезарядка умения снижается на 60%. Также Фиора старается поразить слабое место врага.
|
Trial by FireИспытание огнемКаждые несколько секунд сабля Гангпланка начинает пылать огнем. При этом следующая обычная атака подожжет врага и нанесет 55-225 (на уровнях 1-18) + (1 * бонусный AD) чистого урона в течении 2.5 секунд. Сразу после удара скорость передвижения Гангпланка увеличивается на 30% на 2 секунды. Уничтожение бочки Powder Keg мгновенно перезаряжает пассивку. |
Q | End of the LineФинита ля комедияГрейвз выпускает снаряд, который летит по прямой и наносит всем пораженным врагам 45/60/75/90/105 + (1 * бонусное AD) физического урона. Во время полета снаряд оставляет пороховой след, а через 2 секунду падает вниз и взрывается нанося всем врагам 85/120/155/190/225 + (0.4/0.7/1/1.3/1.6 * бонусное AD) физического урона. Урон конечного взрыва наносится в виде буквы "Т". Если снаряд встречается с преградой, то взрыв происходит мгновенно, без задержки.
|
Q | RampageБуйствоГекарим наносит ближайшим врагам 55/95/135/175/215 + (0.7 * бонусное AD) физического урона. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, то базовая перезарядкой умения сокращается на 1 секунду. Этот эффект может складываться до 2 раз. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, он получает заряд Буйства, увеличивая урон способности на 5% и уменьшая ее перезарядку на 1 секунду (на короткий срок). Этот эффект может суммироваться до 2 раз.
|
E | Devastating ChargeРазрушительный рывокГекарим получает дополнительную скорость передвижения на 4 секунды. Его следующая атака отбрасывает цель на 250-450 (в зависимости от пройденного расстояния), нанося от 45/75/105/135/165 + (0.5*AD) до 90/150/210/270/330 + (1*AD) физического урона, который зависит от расстояния, пройденного Гекаримом с момента активации способности. Пока действует умение, Гекарим получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
Q | Dragon StrikeУдар драконаДжарван делает удар копьем в указанном направлении и наносит всем целям 80/125/170/215/260 + (1.1 * бонусное AD) физического урона. Также этот удар снижает броню целей на 10% | 14% | 18% | 22% | 26% на 3 секунды. Если этот выпад направить на установленное знамя (умение Demacian Standard), то Джарван не только нанесет урон, а еще и переместится к своему знамени и подкинет всех врагов в воздух на своем пути.
|
Q | Leap StrikeУдар в прыжкеДжакс прыгает к указанному юниту, в том числе и союзному. Если Джакс прыгает на врага, то он наносит ему 65/105/145/185/225 + (0.6*AP) + (1 * бонусное AD) физического урона.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
Q | To the Skies! / Shock BlastВ небо! / Шоковый зарядTo the Skies: Джейс прыгает к врагу, наносит 55/95/135/175/215/255 + (1.2 * бонусное AD) физического урона цели и врагам вокруг и замедляет их на 30%/35%/40%/45%/50%/55% на 2 секунды. Shock Blast: Запускает электрический шар, который взрывается при попадании в любую вражескую цель (миньоны, вражеские чемпионы). Если на пути шара никого не было, то шар долетит до конца своего радиуса и так же взорвется. Наносит 55/110/165/220/275/330 + (1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам в области взрыва. Если Shock Blast будет запущен через Acceleration Gate, то радиус взрыва, скорость полета снаряда, дальность и урон, будет увеличены на 40%.
|
R | Mercury Cannon / Mercury HammerРтутная пушка / Ртутный молотMercury Cannon: преобразовывает Mercury молот в Cannon Mercury, появляется новый набор способностей и увеличивает дальность атаки. Первая атака в этой форме уменьшает броню цели и сопротивление магии на 10%/15%/20%/25% в течение 5 секунд. Mercury Hammer: Преобразовывает Mercury Cannon в Молот Mercury открывая новые способности и увеличивая броню Джейс и Магическую Защиту на 5/15/25/35. Первая атака в таком виде наносит 25/65/105/145 + (0.4 * бонусное AD) дополнительного урона магией.
|
Unseen ThreatНевидимая угрозаЕсли Ка'Зикс не виден для команды противника, то его следующая атака нанесет дополнительно 14-150 (увеличивается с уровнем) + (0.4 * бонусное AD) магического урона и замедлит скорость передвижения цели на 25% на 2 секунды. |
Q | Taste Their FearВкус страхаПасcивно: если враг находится далеко от своих союзников, он помечается специальной меткой. Активно: наносит 60/85/110/135/160 + (1.3 * бонусное AD) физического урона. Если цель была помечена меткой, то урон увеличивается на 100%. Эволюция: дальность атаки Ка'Зикса и дальность поражения умения Taste Their Fear увеличены на 50. Если цель изолирована, сокращает перезарядку умения на 45%.
|
W | Void SpikeШипы БездныКа'Зикс стреляет шипами в указанном направлении, которые взрываются при попадании, нанося 85/115/145/175/205/235 + (1 * бонусное AD) физического урона всем пораженным врагам. Если взрыв задевает самого Ка'Зикса, он восстанавливает себе 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.5*AP) здоровья. Эволюция: Ка'Зикс стреляет шипами в трех направлениях, которые наносят такой же урон и уменьшают скорость передвижения врагов на 60% на 2 секунды. Раскрывает пораженных вражеских чемпионов на 2 секунды. Если пораженный враг был изолирован, то его скорость передвижения снижается на 90% на 2 секунды.
|
Q | Dance of ArrowsТанец стрелКиндред делает рывок в выбранном направлении, после чего скорость атаки увеличивается на 25% + (5% за каждую удачную охоту) на 4 секунды. Первые 3 атаки после рывка будут поражать несколько целей и наносить 60/80/100/120/140 + (0.65 * бонусное AD) физического урона. Если использовать рывок внутри действия способности Wolf's Frenzy, то перезарядка Dance of Arrows будет снижена до 4/3.5/3/2.5/ 2 секунд.
|
E | Mounting DreadВсепоглощающий ужасОвечка делает точный выстрел, замедляя врага на 1 секунду и накладывая на него эффект страха на 4 секунды. Каждая последующая атака будет обновлять этот эффект. Если после этого она дважды поражает его автоатаками, при третьей атаке на него набрасывается волк, нанося 80/100/120/140/160 + (0.8 * бонусное AD) + (8% (+ 0,5% за каждую удачную охоту) от недостающего здоровья цели) бонусного физического урона. Если волк атакует цель, запас здоровья которой меньше 15%, то враг получит на 50% + (0.5% * шанс критического удара) больше урона (максимум 65%).
|
Q | Bear Trap on a RopeКапкан на веревкеВерхом: Клед бросает в указанном направлении капкан на веревке, который наносит 30/55/80/105/130 + (0.6 * бонусное AD) урона всем врагам на своем пути и цепляется к первому пораженному вражескому чемпиону или эпическому монстру. Миньоны получают на 50% больше урона. Если Клед будет находиться рядом с зацепленным чемпионом в течении 1.75 секунды, то дополнительно нанесет 60/110/160/210/260 + (1.2 * бонусное AD) урона и слегка притянет врага к себе. Скорость передвижения врага при этом снизится на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. У притянутых врагов эффективность всего лечения снижается на 60% на 5 секунд. Спешившись: Клед стреляет из пистолета, отдача которого отбрасывает героя назад. Враги получают 35/50/65/80/95 + (0.8 * бонусное AD) физического урона + 20% за каждую последующую дробь. Каждая, поразившая вражеского чемпиона дробь, возвращает Скарл 5% её мужества. Клед может накапливать заряды для своего пистолета (максимум 2).
|
W | Violent TendenciesСклонность к насилиюПассивно: Когда Клед совершает автоатаку, она становится безумнее обычного, из-за чего скорость его атаки увеличивается на 150% на 4 секунды (или на 4 автоатаки). После этого начинается перезарядка пассивного эффекта. Четвертая, последняя, автоатака наносит дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (4,5/5/5,5/6/6,5% от максимального запаса здоровья цели (+5% за каждые 100 бонусного AD) физический урон. Монстры получают максимум 200 урона.
|
E | JoustingРыцарский поединокТолько верхом: Клед совершает рывок, нанося 35/60/85/110/135 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Это умение не позволяет перепрыгнуть через препятствие. Если во время рывка Клед поражает вражеского чемпиона или эпического монстра, скорость передвижения Кледа увеличивается на 50% на 1 секунду. Кроме того, Клед получает возможность использовать умение повторно, совершив рывок через цель предыдущего рывка, повторно нанося ей урон.
|
Q | Sonic Wave / Resonating StrikeЗвуковая волна / Резонирующий ударSonic Wave: Ли Син стреляет в указанном направлении энергетической сферой, которая наносит 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона первой цели, с которой столкнется, а также на 3 секунды вешает на противника специальную метку. Resonating Strike: если Ли Син повторно использует умение пока действует метка, то он прыгнет к цели и нанесет ей 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона. Урон может быть увеличен (максимум на 100%) в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
E | Tempest / CrippleНатиск / УвечьеTempest: Ли Син бьет в землю и наносит 80/120/160/200/240 + (1 * бонусное AD) магического урона всем вражеским целям вокруг себя. Это умение также позволяет видеть пораженных врагов в течении 4 секунд. На все цели, получившие урон, накладывается метка на 3 секунды. Cripple: если в течении 3 секунд использовать повторно умение, то скорость передвижения всех целей с меткой замедляется на 20/30/40/50/60% на 4 секунды.
|
W | EclipseЗатмениеПри активации на Леону в течение 3 секунд накладывается щит, который увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Леоны на 20/25/30/35/40 + (20% от физической защиты и магического сопротивления Леоны). По истечению времени, щит взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.4*AP) магического урона и вешая на врагов метку солнца. Если был поражен хотя бы один враг, то эффект способности продлевается на 3 секунды. Снижает урон на 8/12/16/20/24 (до 50%) до срабатывания защитных эффектов.
|
Q | Piercing LightПронзающий светЛюциан готовится 0.4–0.25 секунды (уменьшается с уровнем чемпиона) и стреляет сгустком света, который наносит 85/120/155/190/225 + (0.6/0.75/0.9/1/1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути.
|
Q | DuskbringerВестник закатаНоктюрн выпускает в указанном направлении темную волну, которая наносит всем врагам 65/110/155/200/245 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оставляет на земле след на 5 секунд. Если Ноктюрн находится на этом следе, то его урон увеличивается на 20/30/40/50/60, а скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Также Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
Q | UndertowМощный бросокОлаф бросает топор в указанном направлении, который наносит 80/125/170/215/260 + (1* бонусное AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел. Также топор снижается скорость передвижения противников на 29/33/37/41/45% на 1.5-2.5 секунды (в зависимости от того, как далеко пролетел топор). Если Олаф подбирает свой топор, после использования, то перезарядка умения снижается на 4.5 секунды.
|
Q | Hammer ShockСотрясающий ударПоппи с силой бьет по земле и наносит 40/60/80/100/120 + (0.9 * бонусное AD) + (8% от максимального запаса здоровья врага) физического урона всем целям, попавшим в зону поражения. Сразу после удара, на земле создается раскол, в котором скорость передвижения врагов снижается на 20/25/30/35/40%. Если враги не успевают за 1 секунду выйти из зоны раскола, то они получают еще столько же урона.
|
E | Heroic ChargeГероический рывокПоппи прыгает к врагу и отталкивает его назад, при этом нанося 60/80/100/120/140 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Если, отлетая назад, враг врежется в препятствие, то он получит еще столько же урона и будет оглушен на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
R | Keeper's VerdictВердикт ХранительницыПри активации Поппи начинают раскручивать над головой свой молот в течении 4 секунд. При этом Поппи может спокойно передвигаться, но ее скорость передвижения будет снижена на 15%. При повторной активации Поппи с силой бьет в землю в указанную точку и создает ударную волну, которая наносит 200/300/400 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути и отбрасывает их в сторону своей базы. Чем дольше Поппи раскручивает свой молот, тем дальше он отбросит врагов и тем больше будет ударная волна. Если Поппи повторно не активирует умение, то никакой ударной волны не создается, а перезарядка умения снижается на 75%. Если применить умение без раскрутки молота, то есть мгновенно, то враг будет подброшен в воздух на 0,75 секунды на месте, а не в сторону своей базы. При этом враг получит 100/150/200 + (0.45 * бонусное AD) физического урона.
|
Q | Queen's Wrath / Prey SeekerГнев королевы / Поиск жертвыНа земле: после активации в течении следующих 5 секунд 3 автоатаки наносят дополнительно 20/25/30/35/40 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всех окружающим врагам. Под землей: Рек'Сай стреляет сгустком энергии в указанном направлении. При столкновении сгусток энергии взрывается и наносит 60/90/120/150/180 + (0.7*AP) + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Также умение раскрывает всех врагов на 2.5 секунды.
|
W | Burrow / Un-burrowУход под землю / Выход на поверхностьНа земле: Рек'Сай закапывается под землю, но враги все равно продолжают её видеть и могут атаковать. При этом Рек'Сай получает новый набор умений. Скорость передвижения Рек'Сай под землей увеличивается на 15/20/25/30 и она может проходить сквозь юнитов. Рексай может видеть врагов только в том случае, если их видят союзные чемпионы или миньоны. В противном случае Рек'Сай лишь видит эффект передвижения врага в виде маленьких кружков, но при этом она может замечать передвижения врагов на расстоянии 1300 (в том числе в кустах и за укрытиями). Находясь под землей, Рек'Сай не может наносить урон с помощью простых атак. Под землей: при активации Рек'Сай выпрыгивает из земли, нанося 55/70/85/100/115 + (0.8 * бонусное AD) физического урона и подбрасывает основную цель в воздух на 1 секунду, а остальных врагов разбрасывает в стороны. Один и тот же враг и не может получать урон от этого умения чаще чем 1 раз в 10 секунд.
|
E | Furious Bite / TunnelЯростный укус / ТоннельНа земле: Рек'Сай наносит 50/60/70/80/90 + (0.85 * бонусное AD) физического урона указанной цели. Урон умения возрастает на 1% за каждый 1% накопленной ярости. Если Рек'Сай использует умение при 100% ярости, то урон будет чистым, то есть игнорировать броню цели. Под землей: Рек'Сай создает туннель и быстро перемещается по нему к конечной точке. Рек'Сай может пользоваться туннелем постоянно, быстро перемещаясь и преодолевая препятствия. Туннель стоит 10 минут, но может быть уничтожен врагами. Всего на локации может существовать 8 туннелей.
|
Q | Cull the MeekСмерть слабымРенектон делает круговой удар по всем противникам вокруг, который наносит 65/100/135/170/205 + (0.8*AD). За каждого пораженного миньона Ренектон восстанавливает 3 | 4.5 | 6 | 7.5 | 9 + (0.04*AD) единиц здоровья. За каждого же пораженного вражеского чемпиона Ренектон восстанавливает 12/18/24/30/36 + (0.12*AD) единиц здоровья. За один удар Ренектон может восстановить максимально 50 | 75 | 100 | 125 | 150. За каждого пораженного миньона Ренектон восстанавливает 2.5 ярости, а за чемпиона 10 ярости, но не более 30. Ярость: Когда ярость Ренектона становится красной умение наносит 100/150/200/250/300 + (1.2*AD). При этом за каждого пораженного миньона Ренектон восстанавливает 9 | 13.5 | 18 | 22.5 | 27 + (0.08*AD) здоровья, а пораженного чемпиона 36/54/72/90/108 + (0.24*AD) здоровья. Но не более 200/300/400/500/600. Максимально ярости при этом можно получить 50.
|
E | Slice and DiceРежь и рубиРенектон прыгает в указанном направлении и наносит 40/70/100/130/160 + (0.9*AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел. Если во время прыжка Ренектон прошел хотя бы через одну цель, то он может повторно использовать умение в течении 4 секунд, но только один раз. За каждого пораженного миньона Ренектон получает 2 ярости, а пораженного чемпиона 10 ярости. Ярость: во время ярости умение наносит 70/115/160/205/250 + (1.35*AD) и снижает броню целей на 25/27,5/30/32,5/35% на 4 секунды.
|
Runic BladeРунический клинокКаждый раз, когда Ривен использует умение, она заряжает свой меч на 6 секунд. Максимально Ривен может накопить 3 заряда. Когда Ривен атакует обычной атакой, она тратит 1 заряд и наносит дополнительно 25% | 30% | 35% | 40% | 45% | 50 % физического урона. |
W | Ki BurstВсплеск ЦиПри активации Ривен наносит 55/85/115/145/175 + (1 * бонусное AD) физического урона всем целям вокруг себя и оглушает их на 0.75 секунды.
|
E | ValorДоблестьРивен совершает рывок в указанном направлении. При этом на 1.5 секунды на Ривен накладывается щит, который поглощает 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное AD) единиц урона.
|
E | Two-Shiv PoisonОтравленные заточкиПассивно: пока умение готово к применению (не перезаряжается) атаки Шако снижают скорость передвижения цели на 10%/15%/20%/25%/30% на 2 секунды. Также уменьшает скорость атаки монстров на 20% | 22.5% | 25% | 27.5% | 30%. Активно: Шако кидает в указанную цель нож, который наносит 55/80/105/130/155 + (0.7 * бонусное AD) + (0.55*AP) физического урона и отравляет, передавая эффект пассивной части умения. Дополнительно наносит до 50% урона, в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
Blade's EndОстрие клинкаУмения Талона ранят чемпионов и эпических монстров, суммируется до 3 раз. Когда Талон совершает автоатаку по цели с тремя ранениями, она начинает кровоточить, получая 75-245 (на уровнях 1-11) + (2 * бонусное AD) физического урона в течении 2 секунд. Наносит 120% урона всем монстрам |
Q | Noxian DiplomacyНоксианская дипломатияТалон прыгает к цели, нанося 65/90/115/140/165 + (1 * бонусное AD) физического урона. Если Талон использует умение, стоя рядом с целью, то вместо прыжка атака будет критической и нанесет 150% урона. Если враг погибает от данного умения, то Талон восстанавливает себе 17 + (3 * уровень чемпиона) здоровья и перезарядка умения снижается на 50%.
|
W | RakeРаздираниеТалон кидает в указанном направлении веер клинков, которые наносят 45/60/75/90/105 + (0.4 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Затем клинки возвращаются назад к Талону, нанося 45/65/85/105/125 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и замедляя скорость передвижения врагов на 40/45/50/55/60% на 1 секунду.
|
BravadoБравадаПосле того как Тарик использовал одно из своих умений, следующие его две атаки будут использованы с повышенной скоростью и нанесут дополнительно 25-93 (увеличивается с уровнем) + (15% от бонусной защиты) магического урона. Также каждая атака снижает перезарядку основных умений на 1 - 0.6 секунды. |
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
E | Explosive ChargeРазрывной снарядПассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг. Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.
|
E | Spinning SlashУдар вихряПассивно: за каждый нанесенный критический удар перезарядка умения Spinning Slash снижается на 1 секунду (на 2 секунды, если был атакован вражеский чемпион). Активно: Триндамир делает рывок в указанном направлении и наносит 80/110/140/170/200 + (0.8*AP) + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел.
|
Q | Corrosive ChargeКоррозийный зарядУргот выпускает в указанную точку разрывной снаряд, который после небольшой задержки взрывается, нанося 25/70/115/160/205 + (0.7*AD) физического урона всем врагам в области поражения и замедляя их на 45%/50%/55%/60%/65% на 1.25 секунды. Ургот "нацеливается" на противников, задетых этим умением.
|
E | Hail of ArrowsГрад стрелВарус выпускает град из стрел, который наносит 70/105/140/175/210 + (0.6*AD) физического урона и на 4 секунды оскверняет область поражения. Проклятая земля замедляет скорость передвижения противников на 25% | 30% | 35% | 40% | 45%, а также на 50% снижает эффективность лечащих умений.
|
E | CondemnПриговорВейн стреляет в цель, нанося 50/85/120/155/190 + (0.5*AD) физического урона и отталкивает ее назад. Если при этом цель сталкивается с каким-либо препятствием, то она получает на 150% больше урона и на цель накладывается эффект оглушения на 1.5 секунды.
|
Q | Vault BreakerВскрыватель хранилищПри активации Вай начинает заряжать свои кулаки в течении 1.25 секунд. При этом ее скорость передвижения снижается на 15%. Чем дольше Вай заряжает удар, тем больше будет урон. Минимальный урон 55/80/105/130/155 + (0.8 * бонусное AD). Максимальный урон при полной зарядке 110/160/210/260/310 + (1.4 * бонусное AD). Когда Вай сталкивается с вражеским чемпионом, то рывок прерывается, а враг немного откидывается назад. Если Вай не использует рывок после зарядки, то ей возвращается половина затраченной маны.
|
E | Nimbus StrikeВерхом на облакеВуконг прыгает на выбранную цели и наносит ей 80/110/140/170/200 + (0.8*AP) магического урона. Точно такой же урон получают две соседние цели. После нанесения урона, скорость атаки Вуконга и его клона увеличивается на 40/45/50/55/60% на 5 секунд.
|
Q | Three Talon StrikeУдар трех когтейСледующие три атаки Ксин Жао нанесут дополнительно 20/28/36/44/52 + (0.4 * бонусное AD) физического урона. Последний удар подбрасывает противника в воздух. Также умение снижает на 1 секунду перезарядку всех остальных умений за каждый удар (максимум 3 секунды).
|
Q | Last RitesПоследний ритуалСледующая автоатака Йорик наносит дополнительно 30 | 55 | 80 | 105 | 130 + (0.4*AD) физического урона и восстанавливает 12 - 82 (увеличивается с уровнем чемпиона) здоровья (эффект усиливается в 2 раза, если у Йорика менее 50% здоровья). Если Йорик добивает умением врага, то на месте его смерти остается могила. Если рядом с Йориком находится 3 и более могилы и Последний ритуал уже был использован (находится в перезарядке), то Йорик может использовать "Пробуждение", чтобы призвать туманных ходоков из могил.
|
Q | Razor ShurikenБросок сюрикенаЗед и все его тени бросают в указанном направлении по сюрикену. Первая цель пораженная сюрикеном, получает 80/115/150/185/220 + (1 * бонусное AD) физического урона. Последующие цели получают лишь 60% урона. Повторное попадание сюрикеном по одной цели наносит лишь 75% урона, но восстанавливает энергию.
|
E | Shadow SlashТеневой разрезЗед и его тень мгновенно наносят 70/95/120/145/170 + (0.8 * бонусное AD) физического урона всем врагам вокруг себя. Если цель получает урон от тени, то ее скорость передвижения снижается на 20/25/30/35/40% на 1.5 секунды. Если же и Зед и его Тень попадают по цели, то ее скорость передвижения снижается на 30/37/45/52/60% на 1.5 секунды, дополнительный урон при этом не наносится. За каждую цель, пораженную этим умением, перезарядка умения Living Shadow's снижается на 1 секунду.
|
975 6300 | AatroxРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | AmumuРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Aurelion SolРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BraumРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | CamilleРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Cho'GathРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | CorkiРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EliseРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | EvelynnРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | FiddlesticksРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GangplankРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | HeimerdingerРоль: Middle, ADC, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IvernРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | JayceРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarthusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KledРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Nunu & WillumpРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | QuinnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Rek'SaiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RengarРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RumbleРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SejuaniРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShyvanaРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SingedРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | SionРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SkarnerРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Tahm KenchРоль: Support, TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | TaliyahРоль: Jungle, Middle, Support, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TrundleРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Twisted FateРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViktorРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | WarwickРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | WukongРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | YorickРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Руны и таланты были объединены в одну систему рун. Теперь игрокам доступно 5 различных веток развития: Храбрость, Доминирование, Точность, Колдовство и Вдохновение.
Через некоторое время обновленные руны появятся в статистике и гайдах.
Во все начальные предметы поддержки добавлен пассивный эффект Бандит.
Убийство миньона эффектом Трофеи восстанавливает 2% от недостающего запаса здоровья вдобавок к фиксированному лечению.
Теперь убийство или содействие в убийстве не дает дополнительный опыт, если уровень чемпиона ниже среднего уровня команды.
Опыт при игре из отставания: 30 опыта за каждый уровень отставания от любого монстра ⇒ 50 опыта за каждый уровень отставания от больших или эпических монстров.
Уменьшение опыта за первую зачистку больше не распространяется на лагерь волков и мелких остроклювов.
Теперь вы можете достичь 2 уровня, начав с лагеря волков.
Уменьшение опыта за первую зачистку Громпа: 25% ⇒ 50%
Красный огнедрев: 200 опыта ⇒ 180 опыта
Синий страж: 200 опыта ⇒ 180 опыта
Каждый лагерь теперь равняется 4 монстрам (например, громп = 4 монстра, а мелкий остроклюв = 0,4 монстра).
Автоатаки дополнительно наносят 5 урона миньонам на линии.
Начало игры: 1 минута и 20 секунд ⇒ 1 минута и 10 секунд
Эффект Старт еще сильнее увеличивает скорость передвижения.
Мы добавили дополнительные 15 секунд для подготовки на экране выбора чемпиона, чтобы у игроков было больше времени подобрать руны.
Мы избавляемся от ограничения в 30 уровней и увеличиваем их количество до... бесконечности!
Раньше после каждой игры вы получали IP. Теперь вы будете получать по капсуле за каждый уровень. Почти во всех таких капсулах содержатся осколки чемпионов. В качестве исключения из этого правила на определенных уровнях (50, 75, 100 и т.д.) вам будут вручаться эксклюзивные внутриигровые награды, подчеркивающие ваш новый статус. В число таких наград входят особые высокоуровневые образы тотемов и эмоции, которые улучшаются с помощью синей эссенции. На очень высоких уровнях можно даже получить самоцвет.
Мы объединяем системы повышения уровней и добычи, превращая IP и синюю эссенцию в единое целое. Новая синяя эссенция будет применяться везде, где раньше использовались эти две валюты, включая магазин League of Legends и систему ремесла. Все товары в магазине будут стоить столько же, сколько стоили в системе, основанной на IP. Например, новые чемпионы вроде Каина обойдутся вам в 6300 ед. синей эссенции.
Мы сокращаем время, необходимое для получения 30 уровня. Подробности об изменениях роста доступны в статье с часто задаваемыми вопросами предсезона.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.