League of Legends — Skarner (Скарнер) :: Job or Game
База знаний / Скарнер

Skarner (Скарнер)

Роль: Jungle (94%)

доступно для ПК
(10) JoeI [Алмаз V] 6 / 0 / 3
Фиолетовая команда 18 / 7 / 22
Синяя команда 6 / 18 / 7
Победа фиолетовых
Океания
18 декабря
15:45
(12) Alon [Алмаз III] 6 / 4 / 6
Фиолетовая команда 17 / 24 / 28
Синяя команда 24 / 17 / 27
Победа синих
Америка (север)
10 декабря
20:49
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье601.32131.3
Регенерация здоровья8.923.4
Мана3201000
Регенерация маны7.214.9
Броня38102.6
Магическая защита32.153.4
Урон65141.5
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.848
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 20.01.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед53%4/47+23
Популярность2.19%23/47+13
Частота банов0.09%29/47+17
Золото за игру11058.8534/47+1
Убийства4.7439/47+1
Смерти4.866/47+4
Помощь в убийстве9.111/47+1
Наносимый урон11279.9544/470
Получаемый урон25998.5534/47-3
Убитые миньоны39.7735/47+1
Общее место18/47+23
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Skarner (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Skarner (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Skarner (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Skarner (%)
Опыт игрока за Skarner (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
28101213
314151718
61116
15151718
210121314
34789
61116
8 сезон
Обновление 8.1

Общие изменения:

Базовый запас маны: 272,2 ⇒ 320

Fracture

Урон при срабатывании: 25/35/45/55/65 ⇒ 30/50/70/90/110

Продолжительность оглушения при срабатывании: 1 секунда ⇒ 1.5 секунды

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 29,38 ⇒ 38

Базовая сила атаки: 57,16 ⇒ 65

5 сезон
Обновление 5.24

Fracture

Удалено: Заряд Разрыва больше не исчезает после попадания по 6 целям.

Impale

Прирост урона от AD: (1*AD) ⇒ (0.6*AD)

Обновление 5.23

Crystal Spires

Время появления кристалла: 1:30 ⇒ 1:15

Обновление 5.22

Fracture

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.18

Crystal Spires

Исправлена ошибка из-за которой кристалл слишком сильно увеличивал скорость передвижения и атаки Скаренар на низких уровнях и наоборот слабо увеличивал на высоких уровнях.

Fracture

Замедление: 45% | 50% | 55% | 60% | 65% ⇒ 30% | 35% | 40% | 45% | 50%

Обновление 5.17

Crystal Spires

Бонус скорости передвижения: 100 ⇒ 70-120 (в зависимости от уровня)

Бонус скорости атаки: 42% + (6% за каждый уровень чемпиона) ⇒ 43% + (6.5% за каждый уровень чемпиона)

Восстановления маны в секунду: 3% ⇒ 2%

Скарнер больше не получает бонус от пассивки, если цель блокировала действие умений Fracture или Impale.

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Прирост урона за уровень: 4.2 ⇒ 4.5

Прирост здоровья за уровень: 96 ⇒ 90

Crystal Spires

Новое: Наличие Скарнера в игре автоматически приводит к тому, что на карте появляются специальные кристаллы. Эти кристаллы могут быть захвачены любым чемпионом, в том числе и вражеским. Захваченный кристал дает видимость в области вокруг себя. Находясь в зоне действия кристалла скорость передвижения Скарнера увеличивается на 100, а скорость атаки на 42% + (6% за каждый уровень чемпиона). Также в зоне действия кристалла Скарнер восстанавливает 3% маны каждую секунду.

Crystal Slash

Перезарядка: 3.5 секунды ⇒ 3.5 | 3.25 | 3 | 2.75 | 2.5 секунды

Затраты маны: 16 | 17 | 18 | 19 | 20 ⇒ 10 | 11 | 12 | 13 | 14

Урон (физический): 20 | 30 | 40 | 50 | 60 ⇒ (0.33 | 0.36 | 0.39 | 0.42 | 0.45*AD)

Удалено: больше первоначальный урон (первый удар) не увеличивается за счет силы умений (AP).

Урон (магический): 20 | 30 | 40 | 50 | 60 ⇒ (0.33 | 0.36 | 0.39 | 0.42 | 0.45*AD) + (0.2*AP)

Снижение перезарядки: базовые атаки теперь снижают перезарядку умения на 0.25 секунды при атаке миньонов или нейтралов (было 0.5 секунды).

Удалено: больше умение не увеличивает скорость атаки и скорость передвижения Скарнера.

Crystalline Exoskeleton

Прочность щита: 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.8*AP) ⇒ 12% | 13% | 14% | 15% | 16% от максимального здоровья Скарнера + (0.8*AP)

Fracture

Затраты маны: 50 | 55 | 60 | 65 | 70 ⇒ 55

Перезарядка: 12 | 11.5 | 11 | 10.5 | 10 ⇒ 13 | 12.5 | 12 | 11.5 | 11

Длительность замедления: 2.5 секунды ⇒ 2 секунды

Новое: за каждого нового пораженного врага скорость полета снаряда снижается.

Новое: на всех пораженных врагов на 5 секунд накладывается специальный кристаллический яд. Если Скарнер атакует врага под действием этого яда с помощью обычной атаки, то его атака нанесет дополнительно 25 | 50 | 75 | 100 | 125 физического урона и оглушит цель на 1 секунду. Оглушение врагов с помощью умений Fracture или Impale дает Скарнеру специальный баф, равный тому, что Скарнер получает рядом с захваченным кристалом (пассивка Crystal Spires). Длительность этого бафа равна продолжительности оглушения. Перезарядка умения также снижается на величину оглушения.

Impale

Затраты маны: 100 | 125 | 150 ⇒ 100 на всех уровнях

Перезарядка: 110 | 100 | 90 ⇒ 120 | 100 | 80

Магический урон: 100 | 150 | 200 ⇒ 20 | 60 | 100 (в начале и в конце)

Новое: в начале и в конце использования умение наносит врагу урон, равный 20 | 60 | 100 + (0.5*AP) + (1*AD).

Обновление 5.13

Crystal Slash

Эффект пассивки больше не может сработать против башен в случае отмены автоатаки против цели, на которой накапливались заряды.





ы (26.04.2016) у вас статистика странная,у сола шанс выииграть 100% а у мундо 0%
Редактор (26.04.2016) Иногда такие казусы случаются. Статистика обновляется постоянно, так что этот баг в скором времени пропадет.
emirlan1 (24.08.2016) Почему некоторые гайды пустые?
Редактор (24.08.2016) О каких именно гайдах идет речь ?