League of Legends — Skarner (Скарнер) :: Job or Game

Skarner (Скарнер)

Роль: Jungle (98%)
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье601.32131.3
Регенерация здоровья923.5
Мана3201000
Регенерация маны7.214.9
Броня38102.6
Магическая защита32.153.4
Урон65141.5
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.848
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 18.04.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.5%20/49-6
Популярность1.17%34/49-3
Частота банов0.04%44/49-5
Золото за игру10024.9541/49+1
Убийства4.0644/49+1
Смерти4.764/490
Помощь в убийстве8.7410/490
Наносимый урон9300.748/490
Получаемый урон24378.5736/490
Убитые миньоны27.0546/49+1
Общее место35/49-2
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Skarner (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Skarner (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Skarner (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Skarner (%)
Опыт игрока за Skarner (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
38101213
214151718
61116
14151718
310121314
25789
61116

Если вы играете за Skarner (Скарнер)

  • Автоатаки сокращают перезарядку Кристаллического удара. Проводите их как можно чаще, чтобы наносить максимальный урон.
  • Захват Кристаллических игл рядом с нейтральными объектами и местом проведения командных боев перед началом сражения существенно увеличивает боевые показатели Скарнера.
  • Пронзание крайне эффективно для удержания врага и перемещения его в зону поражения союзников.

Если вы играете против Skarner (Скарнер)

  • Скарнер не может сильно вам навредить даже на среднем расстоянии. Пользуйтесь этим.
  • Пока щит от Кристаллического экзоскелета держится, скорость передвижения Скарнера увеличена. Атакуйте его, чтобы замедлить.
  • Скарнер особенно опасен, когда находится в зоне усиления Кристаллических игл, захваченных его командой. Старайтесь захватывать их заранее, если поблизости от них может начаться битва.
9 сезон
Обновление 9.5

Crystal Spires

Удалено: Иглы больше не отображаются на миникарте.

Радиус действия игл: 1150 ⇒ 1600

Обновлено: Игла у красного усиления теперь находится в пределах досягаемости крагов и остроклювов.

8 сезон
Обновление 8.5

Fracture

Продолжительность оглушения: 1.5 секунды ⇒ 1.25 секунды

Обновление 8.1

Общие изменения:

Базовый запас маны: 272,2 ⇒ 320

Fracture

Урон при срабатывании: 25/35/45/55/65 ⇒ 30/50/70/90/110

Продолжительность оглушения при срабатывании: 1 секунда ⇒ 1.5 секунды

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 29,38 ⇒ 38

Базовая сила атаки: 57,16 ⇒ 65

5 сезон
Обновление 5.24

Fracture

Удалено: Заряд Разрыва больше не исчезает после попадания по 6 целям.

Impale

Прирост урона от AD: (1*AD) ⇒ (0.6*AD)

Обновление 5.23

Crystal Spires

Время появления кристалла: 1:30 ⇒ 1:15

Обновление 5.22

Fracture

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.18

Crystal Spires

Исправлена ошибка из-за которой кристалл слишком сильно увеличивал скорость передвижения и атаки Скаренар на низких уровнях и наоборот слабо увеличивал на высоких уровнях.

Fracture

Замедление: 45% | 50% | 55% | 60% | 65% ⇒ 30% | 35% | 40% | 45% | 50%

Обновление 5.17

Crystal Spires

Бонус скорости передвижения: 100 ⇒ 70-120 (в зависимости от уровня)

Бонус скорости атаки: 42% + (6% за каждый уровень чемпиона) ⇒ 43% + (6.5% за каждый уровень чемпиона)

Восстановления маны в секунду: 3% ⇒ 2%

Скарнер больше не получает бонус от пассивки, если цель блокировала действие умений Fracture или Impale.

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Прирост урона за уровень: 4.2 ⇒ 4.5

Прирост здоровья за уровень: 96 ⇒ 90

Crystal Spires

Новое: Наличие Скарнера в игре автоматически приводит к тому, что на карте появляются специальные кристаллы. Эти кристаллы могут быть захвачены любым чемпионом, в том числе и вражеским. Захваченный кристал дает видимость в области вокруг себя. Находясь в зоне действия кристалла скорость передвижения Скарнера увеличивается на 100, а скорость атаки на 42% + (6% за каждый уровень чемпиона). Также в зоне действия кристалла Скарнер восстанавливает 3% маны каждую секунду.

Crystal Slash

Перезарядка: 3.5 секунды ⇒ 3.5 | 3.25 | 3 | 2.75 | 2.5 секунды

Затраты маны: 16 | 17 | 18 | 19 | 20 ⇒ 10 | 11 | 12 | 13 | 14

Урон (физический): 20 | 30 | 40 | 50 | 60 ⇒ (0.33 | 0.36 | 0.39 | 0.42 | 0.45*AD)

Удалено: больше первоначальный урон (первый удар) не увеличивается за счет силы умений (AP).

Урон (магический): 20 | 30 | 40 | 50 | 60 ⇒ (0.33 | 0.36 | 0.39 | 0.42 | 0.45*AD) + (0.2*AP)

Снижение перезарядки: базовые атаки теперь снижают перезарядку умения на 0.25 секунды при атаке миньонов или нейтралов (было 0.5 секунды).

Удалено: больше умение не увеличивает скорость атаки и скорость передвижения Скарнера.

Crystalline Exoskeleton

Прочность щита: 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.8*AP) ⇒ 12% | 13% | 14% | 15% | 16% от максимального здоровья Скарнера + (0.8*AP)

Fracture

Затраты маны: 50 | 55 | 60 | 65 | 70 ⇒ 55

Перезарядка: 12 | 11.5 | 11 | 10.5 | 10 ⇒ 13 | 12.5 | 12 | 11.5 | 11

Длительность замедления: 2.5 секунды ⇒ 2 секунды

Новое: за каждого нового пораженного врага скорость полета снаряда снижается.

Новое: на всех пораженных врагов на 5 секунд накладывается специальный кристаллический яд. Если Скарнер атакует врага под действием этого яда с помощью обычной атаки, то его атака нанесет дополнительно 25 | 50 | 75 | 100 | 125 физического урона и оглушит цель на 1 секунду. Оглушение врагов с помощью умений Fracture или Impale дает Скарнеру специальный баф, равный тому, что Скарнер получает рядом с захваченным кристалом (пассивка Crystal Spires). Длительность этого бафа равна продолжительности оглушения. Перезарядка умения также снижается на величину оглушения.

Impale

Затраты маны: 100 | 125 | 150 ⇒ 100 на всех уровнях

Перезарядка: 110 | 100 | 90 ⇒ 120 | 100 | 80

Магический урон: 100 | 150 | 200 ⇒ 20 | 60 | 100 (в начале и в конце)

Новое: в начале и в конце использования умение наносит врагу урон, равный 20 | 60 | 100 + (0.5*AP) + (1*AD).

Обновление 5.13

Crystal Slash

Эффект пассивки больше не может сработать против башен в случае отмены автоатаки против цели, на которой накапливались заряды.






ы (26.04.2016) у вас статистика странная,у сола шанс выииграть 100% а у мундо 0%
Редактор (26.04.2016) Иногда такие казусы случаются. Статистика обновляется постоянно, так что этот баг в скором времени пропадет.
emirlan1 (24.08.2016) Почему некоторые гайды пустые?
Редактор (24.08.2016) О каких именно гайдах идет речь ?
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.