League of Legends — Skarner (Скарнер) :: Job or Game
База знаний / Скарнер

Skarner (Скарнер)

Роль: Jungle (97%)

доступно для ПК
Anasthera [Алмаз V] 4 / 3 / 8
Фиолетовая команда 26 / 11 / 43
Синяя команда 11 / 26 / 16
Победа фиолетовых
Америка (север)
20 июля
23:10
Gentleman [Алмаз III] 2 / 0 / 4
Фиолетовая команда 11 / 4 / 19
Синяя команда 4 / 11 / 5
Победа фиолетовых
Америка (север)
2 июля
16:09
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье601.282131
Регенерация здоровья8.92823.4
Мана272.2952
Регенерация маны7.20614.9
Броня29.38494
Магическая защита32.153.4
Урон57.156133.7
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.85
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 23.07.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.34%17/45-4
Популярность0.69%36/45-6
Частота банов0.01%42/45-1
Золото за игру10794.6835/45-4
Убийства4.2938/45-2
Смерти4.68/45-2
Помощь в убийстве8.9212/450
Наносимый урон10592.8143/45-2
Получаемый урон26007.2932/45-1
Убитые миньоны39.333/450
Общее место39/45-4
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Skarner (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Skarner (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Skarner (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Skarner (%)
Опыт игрока за Skarner (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
14579
28101213
314151718
61116
17101213
214151718
34589
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 0
RESOLVE: 18
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 0
RESOLVE: 18
5 сезон
Обновление 5.24

Fracture

Удалено: Заряд Разрыва больше не исчезает после попадания по 6 целям.

Impale

Прирост урона от AD: (1*AD) ⇒ (0.6*AD)

Обновление 5.23

Crystal Spires

Время появления кристалла: 1:30 ⇒ 1:15

Обновление 5.22

Fracture

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.18

Crystal Spires

Исправлена ошибка из-за которой кристалл слишком сильно увеличивал скорость передвижения и атаки Скаренар на низких уровнях и наоборот слабо увеличивал на высоких уровнях.

Fracture

Замедление: 45% | 50% | 55% | 60% | 65% ⇒ 30% | 35% | 40% | 45% | 50%

Обновление 5.17

Crystal Spires

Бонус скорости передвижения: 100 ⇒ 70-120 (в зависимости от уровня)

Бонус скорости атаки: 42% + (6% за каждый уровень чемпиона) ⇒ 43% + (6.5% за каждый уровень чемпиона)

Восстановления маны в секунду: 3% ⇒ 2%

Скарнер больше не получает бонус от пассивки, если цель блокировала действие умений Fracture или Impale.

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Прирост урона за уровень: 4.2 ⇒ 4.5

Прирост здоровья за уровень: 96 ⇒ 90

Crystal Spires

Новое: Наличие Скарнера в игре автоматически приводит к тому, что на карте появляются специальные кристаллы. Эти кристаллы могут быть захвачены любым чемпионом, в том числе и вражеским. Захваченный кристал дает видимость в области вокруг себя. Находясь в зоне действия кристалла скорость передвижения Скарнера увеличивается на 100, а скорость атаки на 42% + (6% за каждый уровень чемпиона). Также в зоне действия кристалла Скарнер восстанавливает 3% маны каждую секунду.

Crystal Slash

Перезарядка: 3.5 секунды ⇒ 3.5 | 3.25 | 3 | 2.75 | 2.5 секунды

Затраты маны: 16 | 17 | 18 | 19 | 20 ⇒ 10 | 11 | 12 | 13 | 14

Урон (физический): 20 | 30 | 40 | 50 | 60 ⇒ (0.33 | 0.36 | 0.39 | 0.42 | 0.45*AD)

Удалено: больше первоначальный урон (первый удар) не увеличивается за счет силы умений (AP).

Урон (магический): 20 | 30 | 40 | 50 | 60 ⇒ (0.33 | 0.36 | 0.39 | 0.42 | 0.45*AD) + (0.2*AP)

Снижение перезарядки: базовые атаки теперь снижают перезарядку умения на 0.25 секунды при атаке миньонов или нейтралов (было 0.5 секунды).

Удалено: больше умение не увеличивает скорость атаки и скорость передвижения Скарнера.

Crystalline Exoskeleton

Прочность щита: 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.8*AP) ⇒ 12% | 13% | 14% | 15% | 16% от максимального здоровья Скарнера + (0.8*AP)

Fracture

Затраты маны: 50 | 55 | 60 | 65 | 70 ⇒ 55

Перезарядка: 12 | 11.5 | 11 | 10.5 | 10 ⇒ 13 | 12.5 | 12 | 11.5 | 11

Длительность замедления: 2.5 секунды ⇒ 2 секунды

Новое: за каждого нового пораженного врага скорость полета снаряда снижается.

Новое: на всех пораженных врагов на 5 секунд накладывается специальный кристаллический яд. Если Скарнер атакует врага под действием этого яда с помощью обычной атаки, то его атака нанесет дополнительно 25 | 50 | 75 | 100 | 125 физического урона и оглушит цель на 1 секунду. Оглушение врагов с помощью умений Fracture или Impale дает Скарнеру специальный баф, равный тому, что Скарнер получает рядом с захваченным кристалом (пассивка Crystal Spires). Длительность этого бафа равна продолжительности оглушения. Перезарядка умения также снижается на величину оглушения.

Impale

Затраты маны: 100 | 125 | 150 ⇒ 100 на всех уровнях

Перезарядка: 110 | 100 | 90 ⇒ 120 | 100 | 80

Магический урон: 100 | 150 | 200 ⇒ 20 | 60 | 100 (в начале и в конце)

Новое: в начале и в конце использования умение наносит врагу урон, равный 20 | 60 | 100 + (0.5*AP) + (1*AD).

Обновление 5.13

Crystal Slash

Эффект пассивки больше не может сработать против башен в случае отмены автоатаки против цели, на которой накапливались заряды.





ы (26.04.2016) у вас статистика странная,у сола шанс выииграть 100% а у мундо 0%
Редактор (26.04.2016) Иногда такие казусы случаются. Статистика обновляется постоянно, так что этот баг в скором времени пропадет.
emirlan1 (24.08.2016) Почему некоторые гайды пустые?
Редактор (24.08.2016) О каких именно гайдах идет речь ?
Dota 2