AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
E | WhiplashУдар хлыстаЭвелинн хлещет цель плетью, накладывая эффекты при попадании и нанося магический урон в размере 55/70/87/100/115 + (3% от максимального запаса здоровья цели + (1,5% за каждые 100 силы умений)). После этого скорость передвижения Эвелинн увеличивается на 30% на 2 секунды. Когда Эвелинн входит в Демоническую тень, время перезарядки Удара хлыста сокращается и умение усиливается. При применении усиленного Удара хлыста Эвелинн притягивается к цели, нанося ей и всем врагам на пути магический урон в размере 75/100/125/150/175 + (4% от максимального запаса здоровья цели + (2,5% за каждые 100 силы умений)).
|
Q | Mystic ShotМистический выстрелЭзреаль стреляет сгустком энергии в указанном направлении и наносит 15/40/65/90/115 + (0.15*AP) + (1.2*AD) физического урона. За каждое попадание перезарядка всех умений уменьшается на 1.5 секунды.
|
Get Excited!Бодрячком!Когда Джинкс убивает или помогает в убийстве чемпиона, строения или эпического монстра, ее скорость передвижения увеличивается на 175% на 6 секунд (в течении этого времени постепенно ослабевает). Помимо этого, на 15% увеличивается скорость атаки и Джинкс может превысить предел скорости атаки. |
Q | Switcheroo!Кручу-верчу!Джинкс получает возможность переключаться между двумя видами оружия (пулемет и базука). Пулемет: при каждом выстреле скорость атаки Джинкс увеличивается на 2.5 секунды. Складывается 3 раза и имеет максимальное значение 30/55/80/105/130%. Когда Джинкс меняет оружие, то первый выстрел из базуки мгновенно обнулит бонус к скорости атаки. Базука: Джинкс получает бонус к дальности стрельбы 75 | 100 | 125 | 150 | 175 и Каждая атака наносит дополнительно (0.1*AD) урона сразу нескольким целям. Каждый выстрел затрачивает небольшое количество маны. Каждая ракета имеет небольшой радиус взрыва и все пораженные враги, помимо основной цели, получают полный урон. Использование базуки снижает общую скорость атаки на 15%. Критические атаки ракеты наносят 220% урона.
|
Unseen ThreatНевидимая угрозаЕсли Ка'Зикс не виден для команды противника, то его следующая атака нанесет дополнительно 14-150 (увеличивается с уровнем) + (0.4 * бонусное AD) магического урона и замедлит скорость передвижения цели на 25% на 2 секунды. |
Q | Taste Their FearВкус страхаПасcивно: если враг находится далеко от своих союзников, он помечается специальной меткой. Активно: наносит 60/85/110/135/160 + (1.3 * бонусное AD) физического урона. Если цель была помечена меткой, то урон увеличивается на 100%. Эволюция: дальность атаки Ка'Зикса и дальность поражения умения Taste Their Fear увеличены на 50. Если цель изолирована, сокращает перезарядку умения на 45%.
|
Q | Call of the VoidЗов БездныМальзахар создает взрыв энергии в указанной области. Взрыв наносит 70/105/140/175/210 + (0.65*AP) магического урона и накладывает на противников эффект «безмолвия» (враг не может использовать умения) на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | Nether GraspПотусторонняя хваткаМальзахар сковывает себя и указанную цель на 2.5 секунды, нанося 125/200/275 + (0.8*AP) магического урона и создавая вокруг врага зону отрицательной энергии, которая наносит магический урон, равный 10%/15%/20% + (2.5% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья врага в секунду всем врагам попавшим в зону отрицательной энергии.
|
Q | ConsumeПоглощениеВиллумп кусает врага, нанося 340/500/660/820/980 чистого урона монстрам и миньонам или 60/100/140/180/220 + (0.5*AP) + (5% от бонусного здоровья) магического урона чемпионам, а также восстанавливая себе 60/96/132/168/204 + (0.56*AP) + (8% от бонусного здоровья) здоровья если был поражен монстр или 75/110/145/180/215 + (0.7*AP) + (10% от бонусного здоровья) - если был поражен вражеский чемпион. Когда у Нуну и Виллумпа меньше 50%здоровья, сила лечения увеличивается на 50%.
|
W | Bellows BreathДыхание вулканаОрн становится неудержимым и извергает пламя, которое в общей сложности наносит урон, равный 12/13/14/15/16% от максимального запаса здоровья цели. Враги, объятые последней порцией пламени, становятся хрупкими. Во время применения способности, скорость передвижения Орна снижается на 35%.
|
R | Call of the Forge GodЗов бога-кузнецаПервое использование: Орн призывает в выбранную точку огромного огненного элементаля, который движется к нему навстречу с нарастающей скоростью. Пораженные элементалем враги получают 125/175/225 + (0.2*AP) магического урона, а их скорость передвижения снижается на 10% (увеличивается до 40/60/80% в зависимости от пройденного расстояния) на 2 секунды. Пока элементаль движется, Орн может использовать способность повторно. Второе использование: Орн совершает рывок вперед. Столкнувшись с элементалем во время рывка, он отправит его в другую сторону. На обратном пути элементаль наносит такой же урон, как и в первый раз, подбрасывает в воздух на 1 секунду первого пораженного врага и на 0,5 секунды всех остальных, и делает их хрупкими.
|
Q | Hymn of ValorГимн доблестиАктивно: Сона выпускает звуковую волну в двух ближайших врагов (в первую очередь поражает вражеских чемпионов), которая наносит 40/70/100/130/160 + (0.6*AP) магического урона. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: вокруг Соны на 3 секунды образуется голубая аура. Если союзный чемпион подхватит эту ауру, то его следующая атака нанесет дополнительно 10/15/20/25/30 + (0.2*AP) магического урона. Эта аура действует и на Сону тоже, то есть ее следующая атака будет иметь бонусный урон. Power Chord: Умение Power Chord наносит на 40% больше урона.
|
R | Final HourПоследняя битваВейн снимает со спины свой большой арбалет и начинает стрелять из него. Следующие 8 | 10 | 12 секунд Вейн наносит на 25/40/55 больше урона обычными атаками. При использовании умения Tumbling Вейн становится невидимой на 1 секунду, а перезарядка способности снижается на 30/40/50%. Помимо этого бонус к скорости передвижения от пассивки Night Hunter увеличивается до 90. Если чемпион, которому Вейн наносила урон в течение последних трех секунд, умирает, продолжительность Последней битвы увеличивается на 4 секунды. Продолжительность действия умения нельзя увеличить сверх его изначальной максимальной продолжительности.
|
R | MonsoonМуссонПри активации Жанна откидывает окружающих врагов (расстояние 875) и начинает восстанавливать себе и окружающим союзникам 100/150/200 + (0.5*AP) здоровья каждую секунду в течении 3 секунд.
|
W | Shield of DurandЩит ДюранаПассивно: если Галио не получает урона в течение 12 секунд, вокруг него появляется щит, способный поглотить 8%-23% (от максимального запаса здоровья) магического урона Первое использование: Галио начинает подготовку, получая на 20%/25%/30%/35%/40% + (8% за каждые 100 дополнительного сопротивления магии) + (5% за каждые 100 AP) меньше магического урона и на (50% от уменьшения магического урона) меньше физического урона. Максимально подготовка может длиться 2 секунды и во время действия подготовки скорость передвижения Галио снижается на 15%. Второе использование: Галио провоцирует ближайших вражеских чемпионов на 0.5-1.5 секунды и продлевает уменьшение урона на 2 секунды. Продолжительность и радиус провокации зависят от времени подготовки. Урон: помимо провокации, враги получают от 20/35/50/65/80 + (0.3*AP) до 60/105/150/195/240 + (0.9*AP) магического урона, в зависимости от времени подготовки. Подготовка Щита Дюрана не прерывается эффектами контроля.
|
E | HawkshotЯстребиная разведкаЭш отправляет своего орла на разведку в указанную область. По пути следования орел открывает карту на 5 секунд, но не подсвечивает невидимых врагов. Одновременно Эш может нести с собой двух орлов. Каждый новый орел появляется каждые 90 | 80 | 70 | 60 | 50 секунд.
|
E | Thundering Blow / Acceleration GateГрохочущий удар / Врата ускоренияThundering Blow: Джейс наносит (1 * бонусное AD) + (8%/10.4%/12.8%/15.2%/17.6%/20% от максимального запаса здоровья цели) магического урона. Так же отталкивает цель на небольшое расстояние и оглушает на 1 секунду. Acceleration Gate: Создает ворота на 4 секунды. Если сквозь эти ворота пройдут союзные чемпионы, то их скорость будет увеличена в течении 3 секунд на 30%/35%/40%/45%/50%/55% .
|
R | Glacial StormЛедяная буряАнивия призывает ледяную пургу из снега и льда, наносящую врагам 80 | 120 | 160 + (0.25*AP) магического урона в секунду, замедляющий их скорость перемещения на 20% | 30% | 40% на 1 секунду. Каждую секунду расходует 30 | 40 | 50 маны. Постепенно (в течении 1.5 секунды) радиус бури увеличивается на 50%. Когда буря достигает максимального размера, её урон становится 300% и она дополнительно замедляет врагов на 50%.
|
W | Celestial ExpansionЗвездная экспансияПассивно: урон, наносимый звездами Center of the Universe, увеличивается на 5 | 10 | 15 | 20 | 25. Активно: при активации звезды Center of the Universe переходят на дальнюю орбиту, то есть увеличивается радиус их полета. При этом урон каждой звезды увеличивается на 40%. Повторная активация умения или если закончится мана, возвращает звезды на их обычную орбиту. Когда Аурелион Сол отправляет звезды на Внешнюю орбиту, они наносят больше урона и вращаются с повышенной скоростью, которая уменьшается со временем. Спустя 3 секунды или после повторной активации умения звезды возвращаются к Аурелиону Солу, а его скорость передвижения увеличивается на 40% (эффект ослабевает в течение 1,5 секунд).
|
Q | AmbushЗасадаЧерез 1.5 секунд после использования умения (через 4.5 секунды, если Твич получает урон), Твич маскируется на 10 | 11 | 12 | 13 | 14 секунд. Он получает 10% к скорости передвижения во время невидимости. Этот эффект утраивается, если рядом с ним находится вражеский чемпион, от которого он скрыт. Так же Твич получает 30% | 35% | 40% | 45% | 50% к скорости атаки на 5 секунд после того, как выйдет из невидимости. Умение мгновенно перезаряжается, если враг умирает под действием яда Deadly Venom.
|
Q | UndertowМощный бросокОлаф бросает топор в указанном направлении, который наносит 80/125/170/215/260 + (1* бонусное AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел. Также топор снижается скорость передвижения противников на 29/33/37/41/45% на 1.5-2.5 секунды (в зависимости от того, как далеко пролетел топор). Если Олаф подбирает свой топор, после использования, то перезарядка умения снижается на 4.5 секунды.
|
R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
W | Void SwarmРой БездныПассивно: когда Мальзахар применяет другие способности, он получает Сбор роя, который увеличивает количество войдлингов, призываемых Роем Бездны (не более 2). Активно: призывает одного или более войдлингов. Войдлинги существуют в течение 8/8/9/9/10 секунд и наносят 5-65 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + 12/14/16/18/20 +(0.2*AP) магического урона при каждом попадании. Предпочтительно войдлинги атакуют врага, который находится под действием Malefic Visions или Nether Grasp Войдлинги наносят 300% урона миньонам на линии, которые находятся под действием Malefic Visions. Войдлинги наносят 50% урона эпическим монстрам.
|
E | Malefic VisionsПагубные виденияМальзахар накладывает на цель проклятие, которое наносит 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) урона в течении 4 секунд. Если цель умрет под действием этого умения, то проклятие перекинется на соседнюю цель и так далее. За каждую убитую цель, под действием проклятья Мальзахар восстанавливает 2% от максимального запаса маны.
|
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | EvelynnРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Nunu & WillumpРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | OrnnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Из игры были удалены сразу несколько предметов: Видящий камень, Рубиновый видящий камень, Притязания ледяной королевы, Талисман вознесения и Лик горы.
Обновлено: Теперь после выполнения задания предмета для поддержки вы получаете активный эффект Видящего камня, а не старые награды.
Обновлено: Теперь после выполнения задания предмета для поддержки вы получаете активный эффект Видящего камня, а не старые награды.
Новое: Задание теперь завершается при накоплении 500 золота, а не 750.
Штраф перезарядки эффекта Клинка похитителя магии теперь накладывается и при убийстве неэпического монстра.
Блокировка эффекта при убийстве миньона или нейтрального монстра: 8 секунд ⇒ 12 секунд
Эффективность лечения уменьшена на 50%, если владелец предмета – чемпион дальнего боя.
Теперь вы можете менять порядок страниц перетаскиванием в инвентаре и выпадающем списке.
Теперь если игрок выбирает ключевую руну Дрожь земли, но у его чемпиона нет жестких эффектов контроля, руна меняется на Хватку нежити.
Урон: 40-140 (на уровнях 1-18) ⇒ 10-120 (на уровнях 1-18) Коэффициент урона от максимального запаса здоровья: 3.5% ⇒ 3% Коэффициент урона от бонусной силы атаки (AD): 0 ⇒ (0.15 * бонусное AD) Коэффициент урона от силы умений (AP): 0 ⇒ (0.1*AP) Защитные показатели: 20 + 30% ⇒ 70-120 | |
Уменьшение лечения и урона чемпиона дальнего боя: 50% ⇒ 40% Постоянное здоровье за срабатывание для чемпионов дальнего боя: 2 ⇒ 3 | |
Перезарядка: 45 секунд ⇒ 70-40 (на уровнях 1-18) Прочность щита: 60-150 (на уровнях 1-18) + (0.2*AP) + (10% от дополнительного запаса здоровья) ⇒ 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья) | |
Замедление чемпионов ближнего боя: 40-50% (на уровнях 1-18) ⇒ 45-55% (на уровнях 1-18) Замедление чемпионов дальнего боя: 20-40% (на уровнях 1-18) ⇒ 30-40% (на уровнях 1-18) Замедление активных предметов: 50% ⇒ 60% | |
Частота выпадения значительно уменьшена в первые 15 минут игры. После 15 минут частота выпадения немного уменьшена для чемпионов ближнего боя и сильно – для чемпионов дальнего боя. Цена продажи уменьшена примерно на 20%. | |
Золото за убийство: 25 ⇒ 20 | |
Увеличение урона: 9% ⇒ 7% | |
Максимальное увеличение урона: 12% ⇒ 11% | |
Продолжительность: 180 секунд ⇒ 60-180 секунд (на уровнях 1-18) Теперь, когда обладатель Тотема-зомби раскрывает тотем с помощью Чистильщика, Тотема контроля или цветка провидца, ему не нужно бить тотем, чтобы призвать Тотем-зомби (если после раскрытия тотем уничтожается). | |
Радиус обзора: 350 ⇒ 450 |
Умения с выбором цели, наносящие урон, теперь привлекают внимание миньонов и заставляют их атаковать заклинателя.
Чемпионы вроде Пантеона и Кассиопеи, способные быстро сыпать умениями с выбором цели, ставили оппонентов в неудобное положение и заставляли выбирать из двух зол: попытаться ответить, привлекая внимание миньонов, или продолжать молча терпеть. Изменение принципа, по которому привлекается внимание миньонов, должно сделать игру против таких чемпионов интуитивно понятнее, а их самих – более податливыми для балансировки.
Теперь смерть чемпиона отмечается короткой анимацией, соответствующей цвету команды. Она отображается на шкалах игроков, эпических объектов и строений. Анимации шкал здоровья игроков можно отключить в настройках.
У чемпионов с очень большим количеством здоровья деления теперь более заметны и равномерно распределены.
Теперь при наведении на игрока в окне счета показывается название используемого образа.
Теперь вы можете щелкать по абсолютным умениям всех игроков в окне счета, отправляя в чат информацию о них, но время перезарядки будет отображаться только при щелчке по умениям союзников.
Теперь вы можете приглашать любого игрока в свою группу. Если игрок не соответствовал требованиям очереди, раньше пригласить его в лобби было нельзя; теперь вы можете приглашать всех подряд, а при возникновении проблем около кнопки "В очередь" будет указана причина.
Теперь на финальном этапе выбора чемпиона будут отображаться образы, которые выбрали ваши союзники. Соберите полную команду Звездных защитников, чтобы вселять страх в сердца врагов!
У миньонов в инвентаре теперь есть предметы, объясняющие ранее скрытые механики. Сами механики при этом не изменились.
Исправление ошибок и изменения в заставках League of Legends.
Monsoon Жанны больше не отбрасывает чемпионов, защищенных щитами от заклинаний.
Защитный эффект Shield of Durand Галио теперь корректно возвращается при нахождении вне боя, если ранее он был снят.
Hawkshot Эш больше не снимает щиты от заклинаний, пролетая через чемпионов, скрытых от Эш.
Thundering Blow / Acceleration Gate Джейса больше не отключает Скачок и Хекс-скачок при применении к чемпионам с Хекстековым скачком сразу после того, как они использовали это заклинание.
Исправлена ошибка, из-за которой урон Дрожи земли наносился раньше времени, если владелец руны умирал, предварительно наложив эффект.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект Дрожи земли накладывался, если владелец руны обездвиживал чемпиона после своей смерти.
Жесткие эффекты контроля больше не прерывают применение Glacial Storm Анивии или Celestial Expansion Аурелиона Сола, когда умение, накладывающее этот контроль, блокируется щитом от заклинаний.
Восстановлены реплики Твича из отряда "Омега", произносимые во время маскировки Ambush.
Восстановлены реплики Санта-Браума, произносимые во время покупок в магазине и провокации определенных чемпионов.
Исправлена ошибка, из-за которой у посоха Звездной защитницы Люкс отсутствовало свечение.
Switcheroo! Амбициозного эльфа Джинкс теперь использует звуковые эффекты образа, а не стандартные.
Восстановлен визуальный эффект луча Звездной защитницы Мисс Фортуны во время анимации Возвращения.
Во время Undertow Олафа, барабанщика Pentakill, теперь снова слышен звук удара по тарелке!
Звуковые эффекты Истинного видения во время Thrill of the Hunt Ренгара, охотника за головами, с цветовыми схемами больше не остаются на вражеской цели.
Звуковые эффекты Void Swarm и Malefic Visions Мини-босса Мальзахара стали тише.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.