FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
VoracityНенасытностьВремя перезарядки умений Катарины сокращается на 15 секунд каждый раз, когда умирает вражеский чемпион, которому она нанесла урон в течении последних 3-х секунд. Когда Катарина подбирает кинжал, она совершает круговой удар, наносящий 68-240 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (1 * бонусное AD) + (0.55 | 0.70 | 0.85 | 1 * AP) магического урона. |
E | ShunpoШунпоКатарина мгновенно перемещается к выбранному врагу, союзнику или кинжалу, нанося 15/30/45/60/75 + (0.5*AD) + (0.25*AP) магического урона, если целью оказался враг. Каждый раз, когда Катарина подбирает кинжал, перезарядка умения снижается на 78% | 84% | 90% | 96%. Катарина может переместиться в любое место рядом с целью.
|
Q | Bouncing BladeТанцующий клинокКатарина бросает в цель кинжал, нанося 75 | 105 | 135 | 165 | 195 + (0.3*AP) магического урона ей и двум ближайшим врагам, после чего кинжал падает на землю за главной целью. Кинжал всегда падает на расстоянии 350 по другую сторону от места поражения первой цели, тратя на это одинаковое количество времени, независимо от количества пораженных врагов.
|
W | PreparationПодготовкаКатарина подбрасывает в воздух кинжал, увеличивая свою скорость передвижения на 50% | 60% | 70% | 80% | 90% (снижается до нормальной за 1.25 секунды).
|
R | Death LotusЦветок смертиКатарина на 2.5 секунды становится вихрем клинков и с недостижимой скоростью начинает бросать кинжалы в трех вражеских чемпионов неподалеку, нанося в общей сложности 375 | 562.5 | 750 + (3.3 * бонусное AD) + (2.85*AP) магического урона каждому врагу. Кинжалы накладывают "страшные раны" на пораженные цели, уменьшая количество восстанавливаемого эффектами лечения здоровья на 60%.
|
Q | Orb of DeceptionСфера обманаАри запускает сферу, в указанном направлении, которая наносит 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) магического урона пока летит вперед и 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) чистого урона, когда возвращается назад. Если Ари попадает сферами по врагам 9 раз (не более 3 попаданий за применение), на нее накладывается эффект "Похищение сущности", благодаря которому следующее [Q] восстановит ей здоровье в размере 3/5/9/18 (на уровнях 1/6/11/16) за каждого пораженного врага.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
PyromaniaПироманияПосле того, как Энни использует 4 раза свои способности, следующее боевое умение дополнительно будет оглушать врага на 1.25/1.5/1.75 секунды. |
R | Summon: TibbersПризыв ТибберсаЭнни вызывает «Тибберса» (большого медведя), который наносит 150/275/400 + (0.65*AP) магического урона врагам, оказавшимся в зоне вызова медведя. Медведя окружает огненный щит, который наносит 10/15/20 + (0.1*AP) магического урона всем врагам вокруг него. Медведь существует 45 секунд, либо пока не будет убит. Медведь обладает физической защитой 30/50/70 и магическим сопротивлением 30/50/70, а также имеет физический урон в размере 50/75/100 + (0.15*AP). Запас здоровья Тибберса составляет 1200/2100/3000. Когда Энни использует умение Pyromania на вражеского чемпиона или если Энни умирает, Тибберс впадает в ярость. При этом его скорость передвижения увеличивается на 100% (постепенно ослабевает), а скорость атаки на 275% на 3 секунды. Также Тибберс восстанавливает 50% здоровья и нападает на врага. Во время ярости медведь игнорирует бойцов, проходя сквозь них. Если Тибберс не находится в бою в течении 5 секунд, он начинает восстанавливать 6% здоровья каждую секунду, а скорость передвижения увеличивается при движении в сторону Энни.
|
W | Pale CascadeБледный каскадПри активации, вокруг Дианы в течение 5 секунд начинают кружить 3 ярких сферы, которые при контакте с противником, взрываются, нанося 18/30/42/54/66 + (0.15*AP) + (10% от бонусного здоровья) магического урона. Вместе со сферами Диана получает щит, сила которого равна 30/45/60/75/90 + (0.3*AP). Если все 3 сферы попадут в цели до окончания времени, то Диана получит новый щит, прочность которого будет складываться с предыдущим щитом.
|
Q | Crescent StrikeУдар полумесяцаДиана выпускает заряд лунной энергии, который идет по дуге к выбранной точке, где взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.7*AP) магического урона всем врагам неподалеку и накладывая на них эффект Лунного света на 3 секунды. Наложение Лунного света раскрывает врага на 3 секунды.
|
R | MoonfallПритяжение ЛуныДиана раскрывает, притягивает, а затем замедляет на 40/50/60% на 2 секунды всех врагов вокруг себя. Если Диана притягивает хотя бы одного вражеского чемпиона, через 1 секунду ее озаряет лунный свет, который наносит 200/300/400 + (0.6*AP) магического урона всем врагам вокруг. Урон увеличивается на 35/60/85 + (0.15*AP) за каждую притянутую цель, кроме первой.
|
Q | H-28 G Evolution TurretЭволюционирующая турель H-28GХеймердингер устанавливает турель, которая имеет (150 + 25 * уровень чемпиона) + (0.05*AP на уровнях 1-8, увеличивается на 3.5% каждый уровень после 8 уровня) здоровья и наносит 6/9/12/15/18 + (0.35*AP) урона. Помимо обычной атаки, пушка периодически стреляет лазером, урон которого равен 40/60/80/100/120 + (0.55*AP) (перезаряжается 16 секунд). Каждый простой выстрел турели, уменьшает перезарядку умения на 1/2/3/4/5%. Новая турель перезаряжается через 20 секунд. При себе Хеймердингер может одновременно держать 3 турели и на поле может стоять тоже 3 турели. Если Хеймердингер отходит от своих турелей на расстояние более 1000, то через 8 секунд турели деактивируются и перестают стрелять. Если Хеймердингер подойдет, то они снова заработают. Преимущественно турели стреляют в ту цель, которую атакует Хеймердингер. При использовании ульта, Хеймердингер устанавливает огромную турель, которая имеет бо́льший запас здоровья и бо́льший урон. Турель атакует по площади (сплэш урон), а также уменьшает скорость передвижения врагов на 25% на 2 секунды.
|
E | CH-2 Electron Storm GrenadeОглушающая граната CH-2Хеймердингер бросает в указанную область шоковую гранату, которая наносит 100/200/300 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 35% на 2 секунды. Цели, которые находились в момент взрыва в самом центре, получают оглушение на 1.25 секунды. При активации ульта Хеймердингер бросает гранату и она после первого взрыва отпрыгивает дальше и взрывается еще два раза.
|
Q | Bouncing BombПрыгающая бомбаЗиггс кидает бомбу в указанную область, которая наносит 85/130/175/220/265 + (0.65*AP) магического урона. Если в месте приземления бомбы не окажется врагов, то бомба два раза отпрыгнет от земли и все равно взорвется, но уже немного дальше.
|
W | Satchel ChargeВзрывпакетЗиггс устанавливает на земле динамит, который взрывается через 4 секунды и наносит 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.5*AP) магического урона. Динамит можно активировать раньше, если еще раз использовать умение. Помимо урона динамит также отбрасывает врагов в разные стороны. Динамит отбрасывает и самого Зиггса, но урон само собой не наносится. Мгновенно уничтожает башню, если у нее осталось меньше 25% | 27.5% | 30% | 32.5% | 35% прочности.
|
Q | Bouncing BladeТанцующий клинокКатарина бросает в цель кинжал, нанося 75 | 105 | 135 | 165 | 195 + (0.3*AP) магического урона ей и двум ближайшим врагам, после чего кинжал падает на землю за главной целью. Кинжал всегда падает на расстоянии 350 по другую сторону от места поражения первой цели, тратя на это одинаковое количество времени, независимо от количества пораженных врагов.
|
W | PreparationПодготовкаКатарина подбрасывает в воздух кинжал, увеличивая свою скорость передвижения на 50% | 60% | 70% | 80% | 90% (снижается до нормальной за 1.25 секунды).
|
E | ShunpoШунпоКатарина мгновенно перемещается к выбранному врагу, союзнику или кинжалу, нанося 15/30/45/60/75 + (0.5*AD) + (0.25*AP) магического урона, если целью оказался враг. Каждый раз, когда Катарина подбирает кинжал, перезарядка умения снижается на 78% | 84% | 90% | 96%. Катарина может переместиться в любое место рядом с целью.
|
R | Death LotusЦветок смертиКатарина на 2.5 секунды становится вихрем клинков и с недостижимой скоростью начинает бросать кинжалы в трех вражеских чемпионов неподалеку, нанося в общей сложности 375 | 562.5 | 750 + (3.3 * бонусное AD) + (2.85*AP) магического урона каждому врагу. Кинжалы накладывают "страшные раны" на пораженные цели, уменьшая количество восстанавливаемого эффектами лечения здоровья на 60%.
|
VoracityНенасытностьВремя перезарядки умений Катарины сокращается на 15 секунд каждый раз, когда умирает вражеский чемпион, которому она нанесла урон в течении последних 3-х секунд. Когда Катарина подбирает кинжал, она совершает круговой удар, наносящий 68-240 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (1 * бонусное AD) + (0.55 | 0.70 | 0.85 | 1 * AP) магического урона. |
Q | Bouncing BladeТанцующий клинокКатарина бросает в цель кинжал, нанося 75 | 105 | 135 | 165 | 195 + (0.3*AP) магического урона ей и двум ближайшим врагам, после чего кинжал падает на землю за главной целью. Кинжал всегда падает на расстоянии 350 по другую сторону от места поражения первой цели, тратя на это одинаковое количество времени, независимо от количества пораженных врагов.
|
W | PreparationПодготовкаКатарина подбрасывает в воздух кинжал, увеличивая свою скорость передвижения на 50% | 60% | 70% | 80% | 90% (снижается до нормальной за 1.25 секунды).
|
E | ShunpoШунпоКатарина мгновенно перемещается к выбранному врагу, союзнику или кинжалу, нанося 15/30/45/60/75 + (0.5*AD) + (0.25*AP) магического урона, если целью оказался враг. Каждый раз, когда Катарина подбирает кинжал, перезарядка умения снижается на 78% | 84% | 90% | 96%. Катарина может переместиться в любое место рядом с целью.
|
R | Death LotusЦветок смертиКатарина на 2.5 секунды становится вихрем клинков и с недостижимой скоростью начинает бросать кинжалы в трех вражеских чемпионов неподалеку, нанося в общей сложности 375 | 562.5 | 750 + (3.3 * бонусное AD) + (2.85*AP) магического урона каждому врагу. Кинжалы накладывают "страшные раны" на пораженные цели, уменьшая количество восстанавливаемого эффектами лечения здоровья на 60%.
|
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | HeimerdingerРоль: Middle, ADC, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViktorРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Voracity - пассивка становится действительно актуальной, когда речь идет о командных сражениях. По сути смерть одного из противников мгновенно перезаряжает основные умения Катарины. Это дает просто фантастическую мобильность и возможность наносить огромное количество урона за короткий промежуток времени. Обратите внимание, что пассивная способность срабатывает только в том случае, если умирает именно вражеский герой. Смерть крипа или нейтрального монстра не снизит перезарядку умений. Второй важной особенностью пассивного умения Катарины является то, что когда мы подбираем лежащий на земле кинжал, герой совершает круговой удар и наносит урон всем окружающим врагам. Также подбор кинжала практически обнуляет перезарядку способности Shunpo и об этом нужно обязательно помнить. Кинжалы лежат на земле не вечно, а в течении 4 секунд. Но этого времени более чем достаточно, чтобы совершить какое-то комбо, убить противника и отпрыгнуть на безопасное расстояние.
Bouncing Blade - великолепнейшее умение, которое позволяет наносить хороший урон сразу нескольким целям. Умение одинаково хорошо подходит для фарма и для атаки вражеских чемпионов. Обязательно нужно учитывать то, что рядом с первой пораженной целью в конечном итоге упадет кинжал. Это происходит не сразу, а по окончанию действия способности. Радует то, что кинжал падает не в случайное место рядом с врагов, а строго с обратной стороны от места поражения. В последствии этот кинжал очень удобно подбирать с помощью умения Shunpo.
Preparation - данное умение позволяет кратковременно увеличить скорость передвижения нашего героя, но что более важно, при активации Катарина оставляет на своем месте кинжал (не сразу). Этот кинжал может быть использован для того, чтобы нанести АОЕ урон за счет действия пассивки Voracity или же для того, чтоб в последствии прыгнуть к нему с помощью Shunpo.
Shunpo - это умение обеспечивает Катарине превосходную мобильность. Прыжок можно использовать для атаки врага или добивания миньона. Также умение можно применять на союзников и тем самым быстро перемещаться между целями. Именно данное умение позволяет Катарине совершать молниеносные атаки и быстро уходить с поля боя. Данную способность мы можем быстро перезарядить двумя способами: убив врага или подобрав кинжал. Во втором случае будет задержка, но совсем небольшая.
Death Lotus - ульт Катарины обладает очень хорошим уроном, к тому же клинки она кидает сразу в 3 цели. Минус умения состоит в том, что действие ульта можно остановить с помощью оглушения или любого другого жесткого контроля. Также ульт имеет небольшой радиус действия, так что возможно цель получит не весь урон от клинков, а только лишь часть. К плюсам же относится быстрая перезарядка и хороший прирост урона за счет артефактов. К слову говоря перезарядку ульта мы будем дополнительно снижать, если по ходу боя будут умирать вражеские герои. Помимо урона, пораженные враги будут получать эффект страшных ран, под действием которого противники будут восстанавливать меньше здоровья. Данный эффект в некоторых случаях может быть очень полезен. Нередко в команде противника есть герои, обладающим хорошими эффектами восстановления здоровья.
Как вариант, вместо огня Ignite можно использовать Exhaust. Замедление будет отлично сочетаться в комбо с ультом. Также в некоторых случаях полезно использовать Teleport, но для начала стоит как следует попрактиковать использование этого заклинания и научиться следить за действиями своих союзников на других линиях. В большинстве же случаев используется именно связка Flash + Ignite, так как это наиболее оптимальный вариант.
В большинстве случаев умения для Катарины прокачиваются по одному сценарию. В начале игры берется один уровень каждого умения, а затем максятся способности Bouncing Blade и Shunpo. Причем первой способности обычно отдается предпочтение. Как вариант можно прокачивать умения Bouncing Blade и Shunpo поочередно. Одного уровня способности Preparation более чем достаточно, так как фактически от этого умения нам будет нужен только падающий кинжал, а бонус к скорости передвижения будет приятным дополнением. Ульт само собой прокачивается по мере доступности.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе для Катарины неплохо использовать колечко Dark Seal. Связан такой выбор с тем, что в рунах у нас мало AP и бонус +15 AP отлично это компенсирует. Помимо этого на линии нам будет полезен бонус к восстановлению здоровья при использовании эликсиров. Бонус к мане нам конечно погоды не сделает, но зато если мы будем играть очень агрессивно и убивать врагов, то получим дополнительный бонус AP. В итоге при стартовом закупе можно взять следующие предметы.
Вместо трёх эликсиров здоровья можно смело взять Refillable Potion. При первом же возвращении домой мы автоматически пополним бутылку и тем самым сэкономим на покупке новых эликсиров.
Далее чаще всего выбор падает на артефакт
Далее предметы обычно покупаются по ситуации, но как правило это артефакты на повышение AP и что-нибудь на защиту. Из артефактов на урон отлично подходят: Rabadon's Deathcap, Abyssal Mask, Rylai's Crystal Scepter и Void Staff. На защиту же чаще всего берется Guardian Angel или Zhonya's Hourglass.
1Конечный вариант закупа может выглядеть следующим образом:
Ари является очень сильным героем, имеющим в своем арсенале все самые необходимые умения. На протяжении всего начала игры нам придется постоянно уворачиваться от умения Orb of Deception. К тому же делать выпады в сторону противника с целью хараса будет очень опасно, так как есть большая вероятность, что Ари зацепит нас способностью Charm и в этом случае большой потери здоровья будет просто не избежать. Даже появление ульта у Катарины особо ситуацию не исправит, так как у Ари появится собственный ульт, с помощью которого она сначала может избежать урона клинков, а потом быстро догнать и убить нас. Лучше всего полностью сосредоточиться на фарме и постараться вынести как можно больше золота с линии. Позднее можно будет немного реабилитироваться за счет убийств врагов на других линиях. | |
Очень опасный и неприятный чемпион. По началу Энни может играть слегка пассивно, но это будет связано с тем, что она будет просто стакать свою пассивку Pyromania, а затем атаковать вас с помощью боевых умений и оглушать. Постоянно держите курсор на противнике и следите за счетчиком огня, чтобы не попадаться под оглушение. В моменты, когда Энни только-только потратила свою пассивку, вы можете смело атаковать ее используя стандартные комбо. Постарайтесь максимально сильно усложнить жизнь противнику, так как с появлением ульта Summon: Tibbers Энни уже будет иметь явное преимущество. Один полный прокаст умений, сможет снести примерно 60%-80% вашего здоровья, поэтому старайтесь держать свой запас здоровья на максимальном уровне. Если Энни играет крайне агрессивно и давит вас к башне, то лучше всего попросить помощи у своего лесника. Энни не имеет умений побега и вы сможете легко ее убить. | |
Диана является одним из лучших контрпиков Катарины. При каждой вашей атаке Диана будет просто врубать щит Pale Cascade и поглощать весь основной урон. К тому же урон от умения Crescent Strike будет намного мощнее чем любое одиночное ваше умение. Если вы решите совершите атаку с использованием ульта, то будет сильно разочарованы, так как умение Дианы Moonfall сразу же прерывает его действие. При этом сама Диана сможет моментально контр атаковать вас и нанести огромный урон с помощью своего ульта. При начальном закупе лучше всего купить | |
Ле Блан проблемна тем, что обладает хорошей мобильностью и с самого начала игры может активно харасить Катарину, не давая спокойно подойти к миньонам. Если враг играет грамотно, да ещё и каждый раз попадает всеми умениями, то очень быстро Катарина может остаться без здоровья и миньонов придется добивать под собственной башней. Из-за высокой мобильности убить Ле Блан будет крайне сложно, поэтому лучше стараться просто хорошо фармить, а убивать мы будем других вражеских героев. | |
Самое главное правило, которое вы всегда должны помнить во время матча против Хеймердингер, это никогда не пытаться драться с противником, когда он стоит в окружении своих турелей H-28 G Evolution Turret. Лучше всего с самого начала увеличить свой максимальный запас здоровья с помощью Doran's Shield и использовать кинжалы Bouncing Blade для фарма и уничтожения турелей. Если вам удастся сломать башенки Хеймердингера, то вы сможете пойти в атаку, но поверьте сделать это крайне тяжело. При каждом вашем приближение враг просто будет направлять всю их огневую мощь в вашу сторону и вы будете очень сильно страдать, особенно от выстрелов лазерами. Использование ульта также может быть быстро законтролено Хеймердингером с помощью его шоковой гранаты CH-2 Electron Storm Grenade. Еще раз повторюсь, лучше сосредоточьтесь на фарме и атаковать врага только вместе со своим лесником или в моменты, когда Хеймердингер потерял свои турели. | |
Зиггс это очень неприятный товарищ, который может просто вывести из себя своими бомбами Bouncing Bomb. Скорее всего Зиггс будет просто стоять на расстоянии и кидать в вас бомбы каждый раз, когда вы будете подходить ближе, чтобы добить миньона. Если вы вдруг решитесь пойти в атаку, то он вас удивит своим высоким уроном, за счет тех же самых бомб, минного поля и бонусной автоатаки. Ульт против Зиггса будет так же малоэффективен, так как он может прервать его действие с помощью взрыв пакета Satchel Charge. При начальном закупе лучше всего взять сапоги |
Потенциально для Катарины опасны все чемпионы, которые могут оглушить, наложить статус молчанки или использовать провокацию. Отдельно хотелось отметить нескольких чемпионов, которые могут реально загнать вас под самую башню, но почему то встречаются не так часто в противниках: Lux, Anivia, Viktor, Fizz, Lulu, Malzahar, Syndra и Yasuo.
Главной задачей Катарины на начальном этапе игры является фарм. Другими словами нужно стараться добивать как можно больше миньонов. К сожалению делать это Катарине очень сложно. Связано это с тем, что герой имеет атаку ближнего боя и время от времени враг будет наносить урон с помощью обычной атаки. Для фарма хорошо использовать умение Bouncing Blade. То есть мы например выжидаем момент, когда у 2-3 миньонов на линии остается мало здоровья и добиваем их броском ножа. Упавший позади кинжал также может быть использован для последующего фарма. То есть мы можем например применить способность Shunpo и круговым ударом пассивки Voracity добить других миньонов. На словах это конечно звучит легко, но в действительности опытный враг не даст нам спокойной жизни на линии и будет как минимум автоатачить нас. Обязательно нужно учитывать наличие каких-либо умений контроля у противника. В особенности нужно помнить о таких умениях в тот момент, когда вы используете умение Shunpo. Получив 3 уровень, время от времени можно пытаться харасить противника. К примеру мы можем все также бросать нож Bouncing Blade для добивания миньонов и одновременно с этим поражать вражеского чемпиона. Если при этом кинжал упадет рядом с врагом, то можно использовать Shunpo и нанести противнику неплохой суммарный урон. Далее нам остается немного подождать перезарядки Shunpo и вернуться назад. Во время атаки не забывайте добавлять умение Preparation, так как с помощью этого умения мы оставляем на месте кинжал, который в последствии используется для нанесения дополнительного урона и быстрой перезарядки способности Shunpo. Стандартное комбо для хараса выглядит следующим образом: Bouncing Blade → Shunpo → Автоатака → Preparation → Прыжок на безопасное расстояние. Соответственно мы можем применять способности в разной последовательности, но для начального хараса в первую очередь я бы советовал попробовать именно такую комбинацию. Осуществлять харас противника нужно таким образом, чтобы в максимально короткий срок нанести много урона и отпрыгнуть на безопасное расстояние, получив минимум урона. Не нужно идти до конца. Ещё раз повторюсь, фарм остается для нас приоритетной задачей, а харасим противника мы лишь время от времени, когда выдается действительно удобный момент. Убить противника на первых уровнях очень сложно и для этого придется много тренироваться. При этом чаще всего успех будет определяться ошибкой врага, а не вашим личным скилом. Помните о том, что у Катарины нет маны. Это означает, что наши умения должны применяться максимально часто и эффективно. Даже если враг играет крайне агрессивно и не дает подойти к миньонам, отчаиваться не стоит. Даже под собственной башней за счет боевых способностей Катарина может нормально фармить. Мы конечно будем пропускать некоторых миньонов, но фарм всё равно идти будет.
1Обязательно следует следить за тем, что происходит на других линиях и где в данный момент может находиться вражеский лесник. Очень часто начинающие игроки настолько увлекаются ситуацией на своей линии, что напрочь забывают смотреть по сторонам. В конечном итоге это приводит к тому, что из кустов неожиданно появляется лесник и Катарина просто не успевает убежать. Для собственной безопасности можно время от времени выставлять хотя бы один вард с одной из сторон линии и держаться ближе к установленному варду. Так вы хотя бы сможете обезопасить себя от неожиданного ганга из ближайших кустов. Конечно грамотная постановка вардов это вообще отдельная тема, но в своих первых играх старайтесь хотя бы изредка использовать их. Позднее вы уже будете примерно понимать на какой минуте может появиться лесник и варды будете ставить ближе к вражескому лесу. Если уж так случилось, что вы проспали вражеский ганг и погибли, то не следует обвинять в этом своих союзников. В первую очередь нужно искать ошибки в своей игре. Лишние клики по карте или сообщения в чате лишь будут дизморалить ваших союзников.
Начиная с 6 уровня и при наличие ульта Death Lotus Катарина становится действительно сильным чемпионом. В принципе есть даже хороший шанс убить противника на линии. Самое главное для начала сильно похарасить врага, так как убить противника с полным запасом здоровья вряд ли получится. Наличие ульта также позволяет Катарине устраивать набеги на соседние линии. Чаще всего Катарина нападает на нижнюю линию, так как там есть действительно хороший шанс подрезать вражеского керри или хотя бы оказать существенную помощь в убийстве врага. Вообще ближе к середине игры желательно быстро зачищать миньонов на линии и создавать ситуации, когда враг думает что вы ушли с линии. Например свободное время (между приходом новой пачки миньонов) можно тратить на постановку нового варда. Такие отходы с линии нужны для того, чтобы снизить бдительность врага и в очередной раз вы просто убежите на соседнюю линию и враг с центральной линии не успеет предупредить своих союзников. Если вы отправляетесь в ганг, то нужно очень четко рассчитывать свои силы и быть уверенными в том, что ваш приход приведет к смерти хотя бы одного врага. Если такой уверенности нет, то лучше ещё какое-то время постоять на линии и пофармить. Чаще всего игроки конечно же пробуют свои силы в небольших гангах, так как высокий разовый урон позволяет убить противника. Занимательно, что в случае успеха мы сразу перезарядим все наши умения (в том числе уменьшим перезарядку ульта). Агрессивная игра за Катарину может принести действительно хорошие плоды и вы быстро компенсируете недостаток фарма на начальном этапе игры. В середине игры также начинают происходить командные сражения и вот здесь уже можно полностью раскрыть потенциал героя. В первую очередь изучите состав команды противника и выделите тех врагов, у которых есть жесткие умения контроля. Оказавшись под действием какого-нибудь оглушения мы не только перестанем наносить урон ультом, но и может быстро погибнуть. Выживаемость Катарины в бою обычно обуславливается грамотным использованием Shunpo и хорошим начальным позиционированием. Чаще всего Катарина не вступает в бой первой, а выжидает момент, когда кто-то из врагов теряет много здоровья и противники использует свои основные умения. Вступив в бой немного позднее, мы можем в полной мере реализовать ульт и в дальнейшем перезарядить свои умения. То есть в начале боя мы убиваем хотя бы одного противника с помощью основных умений и ульта, а далее уже просто начинаем вырезать одного за другим врагов с помощью умений Bouncing Blade и Shunpo. Но опять же, чтобы убить 3-4 врагов (или даже совершить пенту) придется как следует потренироваться. Нападать первой Катарина может в том случае, если вы например видите очень побитых врагов и точно знаете, что они не смогут вас резко зафокусить и убить. Отдельно хотелось бы ещё указать на тот факт, что по сути Катарина имеет небольшой запас здоровья и выживаемость героя строится только на высокой мобильности в бою. Бывают ситуации, когда вы будете просто не успевать использовать умения и будете умирать, но бояться смерти не стоит. Может получиться так, что вы практически в самом начале боя прыгните в толпу врагов, но успеете например вырезать вражеского керри и нанести много АОЕ урона. После этого ваши союзники спокойно добьют оставшихся врагов и пойдут ломать вражеские строения. Такие ситуации случаются нередко. Самое главное понимать то, когда ваша смерть будет не напрасной и приведет в конечном итоге к победе.
На более позднем этапе игры Катарина немного теряет свою актуальность. Мы конечно всё ещё будем наносить большой урон и быстро убивать хиленьких врагов: керри, магов и сапортов, но лучше игру не затягивать. Дело в том, что в командных сражениях 5 на 5 Катарине выживать очень сложно. Обязательно найдется какой-нибудь противник с контролем, который поймает нас при первом же прыжке и мы умрем под АОЕ уроном противника. На данном этапе игры следует постоянно двигаться за своей командой, не вступать в бой первыми и во время самого сражения стараться сразу же вырезать вражеского керри или сильного мага. Само собой Катарина и на более позднем этапе игры может сыграть решающую роль в любом бою, но я рекомендую ни в коем случае не затягивать игру. После каждого удачного сражения обязательно старайтесь уничтожить как можно больше строений противника и по возможности идите до конца (уничтожайте последние две башни и главное здание).
Первое комбо хорошо использовать в том случае, если мы например хотим ворваться в толпу врагов, быстро убить какую-то цель и при этом не умереть. Допустим мы решили напасть на вражеского керри (или другую цель с небольшим запасом здоровья) и мы знаем, что для убийства нам будет достаточно использовать Bouncing Blade, Death Lotus и Shunpo. В такой ситуации на врага можно напасть с помощью умения Shunpo, причем прыгать надо именно за врага (если противник стоит к вам лицом, то за спину). После этого мы используем на противника Bouncing Blade, нанося хороший урон и одновременно с этим отбрасывая кинжал в сторону нашей первоначальной позиции. Далее мы применяем ульт и быстро убиваем врага. Благодаря пассивному умению Voracity мы перезарядим наши основные умения и сможем использовать Shunpo на отлетевший в сторону кинжал, то есть быстро отойдем на безопасное расстояние. Вообще я бы настоятельно рекомендовал в первую очередь попробовать именно эту комбинацию, так как это отличный способ быстро убить противника и отойти на безопасное расстояние. Самое главное уметь просчитывать свой урон и обязательно учитывать наличие умений контроля у врага. Иначе может получиться так, что мы прыгнем в толпу врагов, не успеем нормально реализовать ульт и не сможем убежать назад с помощью прыжка к кинжалу. Само собой мы рассмотрели лишь один из примеров применения умений Bouncing Blade и Shunpo. В последствии вы можете попробовать использовать комбинацию Bouncing Blade и Shunpo не для побега, а наоборот для того, чтобы догнать противников. Например вы идете вперед и видите, что враги стоят достаточно кучно и при этом некоторые из них побиты, то есть даже простое применение ульта приведет к тому, что кто-то из противников умрет в первые секунды, а другие вынуждены будут убегать. В такой ситуации мы также можем начать бой с прыжка Shunpo (можно ещё даже добавить Flash, если цели очень далеко), но прыгать нужно перед врагами. Делать мы это будем для того, чтобы потом использовать Bouncing Blade и чтобы кинжал отпрыгнул за противников. После использования ульта кто-то из врагов умрет и соответственно мы перезарядим Shunpo. Далее мы можем легко догнать убегающих врагов, прыгнув с помощью Shunpo на отлетевший назад кинжал. Опять же нужно очень хорошо просчитывать свой урон и быть уверенными в том, что враги не смогут быстро среагировать на вашу атаку и убить вас.
Данную комбинацию хорошо использовать для быстрого убийства скопившейся пачки миньонов или быстрой зачистки леса. Сначала мы запрыгиваем за толпу миньонов (можно и без этого) с помощью Shunpo. Далее используем автоатаку и одновременно с этим применяем способность Bouncing Blade. Важно применить умение таким образом, чтобы кинжал упал в толпе миньонов. После этого мы применяем способность Preparation и ждем падение кинжала. Поймав кинжал, мы нанесем круговой удар и одновременно с этим снизим перезарядку Shunpo. Далее нам остается только использовать прыжок Shunpo на тот кинжал, который мы бросили за счет умения Bouncing Blade. Если сказать проще, то мы используем два упавших кинжала для того, чтобы нанести круговой удар и одновременно с этим быстро перезарядить прыжок Shunpo. Комбо не простое и его нужно тренироваться использовать. Особенно могут возникнуть трудности с нейтральными монстрами, так как при броске Bouncing Blade могу возникать ситуации, когда ваш кинжал будет просто улетать куда-то за пределы лагеря нейтралов.
30.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
16.01.2017 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Наносите?
ну и E, а ульта стала более красивей и показана граница действия ульты
Башенки - турели Хеймера? Если да, то тут пишется о том, что можно пойти в атаку, но он будет направлять их (На сколько понимаю, турелей) боевую мощь на нас... Но как, если мы их уничтожили (Да, я тупой, я знаю)
сожалению делать это Катарине очень сложно. Связано этом с тем, что герой имеет атаку ближнего боя и время от времени враг будет наносить нам урон с помощью обычной атаки.
Связано этом с тем?
Что там делает лулу?
Через гинсу
На мид ни разу
+ слабо представляю что Лулу сделает Кате