FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Crimson PactБагряный пактЗа каждые 40 единиц бонусного здоровья Владимир получает 1 (AP), а за 1 единицу магической силы (AP) Владимир получает 1.4 единицу здоровья. |
Q | TransfusionПереливаниеВладимир наносит выбранной цели 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает 15 | 25 | 35 | 45 | 55 + (0.15*AP) единиц здоровья. После каждого второго использования умения Владимир на 2.5 секунды получает эффект "Багряный прилив". Во время действия Багряного прилива скорость передвижения Владимира ненадолго увеличивается. Если Владимир использует умение Transfusion во время действия багряного прилива, то он нанесет на 85% больше урона и восстановит 30-200 (увеличивается с уровнем) + (4% за каждые 100 AP от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. При использовании на миньонов, восстанавливает лишь 35% здоровья от начального значения.
|
W | Sanguine PoolАлый омутНа 2 секунды Владимир превращается в лужу крови и получает неуязвимость от всех видов атак. После превращения Владимир может перемещаться, но не может атаковать или использовать умения. Лужа крови наносит всем противникам 20 | 33.75 | 47.5 | 61.25 | 75 + (2.5% от бонусного здоровья Владимира) магического урона каждые пол секунды и замедляет скорость передвижения врагов на 40%. Сам Владимир, в первую секунду применения умения, получает 40% бонус к скорости передвижения (бонус скорости быстро ослабевает в течении этой секунды). Также умение восстанавливает здоровье в размере 15% от нанесенного урона.
|
E | Tides of BloodПотоки кровиВладимир заполняет резервуар крови, в течение 1 секунды расходуя 10% от своего максимального здоровья, чтобы увеличить урон умения. При повторной активации (или по прошествии 1.5 секунды) Владимир выпускает вокруг себя кольцо кровавых зарядов, которые наносят от 30 | 45 | 60 | 75 | 90 + (0.35*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья) до 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.8*AP) + (6% от максимального запаса здоровья) магического урона первому попавшемуся на их пути противнику. Урон увеличивается в зависимости то того, как долго Владимир заряжал умение. Если Владимир заряжал умение не менее 1 секунды, то помимо урона, враги будут замедлены на 40% на 0.5 секунды.
|
R | HemoplagueЗаражение кровиВладимир заражает всех врагов чумой в указанной области. В следующие 4 секунды цели получают на 10% больше урона. А по истечению 4 секунд все зараженные противники получают 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона, а Владимир восстанавливает 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) здоровья за первого пораженного чемпиона и на 50% больше здоровья за каждого последующего.
|
E | Spinning SlashУдар вихряПассивно: за каждый нанесенный критический удар перезарядка умения Spinning Slash снижается на 1 секунду (на 2 секунды, если был атакован вражеский чемпион). Активно: Триндамир делает рывок в указанном направлении и наносит 80/110/140/170/200 + (0.8*AP) + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел.
|
W | Mocking ShoutВызывающий крикПри активации умение снижает физический урон, рядом стоящих вражеских чемпионов на 20/35/50/65/80, при условии, что враги смотрели в сторону Триндамира. Если вражеские чемпионы стояли спиной к Триндамиру, то они будут замедлены на 30/37,5/45/52,5/60% на 4 секунды.
|
Q | BloodlustЖажда кровиПассивно: увеличивает физическую атаку Триндамира на 5/10/15/20/25 + 0.15/0.2/0.25/0.3/0.35 за каждый 1% недостающего запаса здоровья. Активно: при активации Триндамир восстанавливает здоровье в размере 30/40/50/60/70 + (0.3*AP) плюс (0.5/0.95/1.4/1.85/2.3 + (0.012*AP)) за каждую единицу накопленной ярости. При этом вся накопленная ярость полностью обнуляется.
|
E | Electro HarpoonЭлектрогарпунРамбл стреляет гарпуном в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.4*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения цели на 30%/40%/50%/60%/70% на 2 секунды. Каждый новый гарпун появляется через 6 секунд. Одновременно Рамбл может носить 2 гарпуна. Danger Zone: гарпун Рамбла наносит на 50% больше урона, а противники замедляются еще на 50%.
|
Q | FlamespitterОгнеметПри активации Рамбл включает свой огнемет и наносит 11.25/15/18.75/22.5/26.25 + (0.09*AP) магического урона всем врагам перед собой каждые 0.25 секунды в течении 3 секунду (в сумме 175/210/245/280/315 + (1.1*AP)). Миньоны получают 60/65/70/75/80% урона. Danger Zone: Рамбл наносит умением на 50% больше урона.
|
W | Scrap ShieldКустарный щитПри активации на Рамбла накладывается щит, который поглощает 60/95/130/165/200 + (0.5*AP) урона в течении 1.5 секунды. Также умение увеличивает скорость передвижения Рамбла на 15/20/25/30/35% на 1 секунду. Danger Zone: щит Рамбла поглощает на 50% больше урона, а скорость перемещения увеличивается еще на 50%.
|
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
Q | TransfusionПереливаниеВладимир наносит выбранной цели 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает 15 | 25 | 35 | 45 | 55 + (0.15*AP) единиц здоровья. После каждого второго использования умения Владимир на 2.5 секунды получает эффект "Багряный прилив". Во время действия Багряного прилива скорость передвижения Владимира ненадолго увеличивается. Если Владимир использует умение Transfusion во время действия багряного прилива, то он нанесет на 85% больше урона и восстановит 30-200 (увеличивается с уровнем) + (4% за каждые 100 AP от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. При использовании на миньонов, восстанавливает лишь 35% здоровья от начального значения.
|
W | Sanguine PoolАлый омутНа 2 секунды Владимир превращается в лужу крови и получает неуязвимость от всех видов атак. После превращения Владимир может перемещаться, но не может атаковать или использовать умения. Лужа крови наносит всем противникам 20 | 33.75 | 47.5 | 61.25 | 75 + (2.5% от бонусного здоровья Владимира) магического урона каждые пол секунды и замедляет скорость передвижения врагов на 40%. Сам Владимир, в первую секунду применения умения, получает 40% бонус к скорости передвижения (бонус скорости быстро ослабевает в течении этой секунды). Также умение восстанавливает здоровье в размере 15% от нанесенного урона.
|
E | Tides of BloodПотоки кровиВладимир заполняет резервуар крови, в течение 1 секунды расходуя 10% от своего максимального здоровья, чтобы увеличить урон умения. При повторной активации (или по прошествии 1.5 секунды) Владимир выпускает вокруг себя кольцо кровавых зарядов, которые наносят от 30 | 45 | 60 | 75 | 90 + (0.35*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья) до 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.8*AP) + (6% от максимального запаса здоровья) магического урона первому попавшемуся на их пути противнику. Урон увеличивается в зависимости то того, как долго Владимир заряжал умение. Если Владимир заряжал умение не менее 1 секунды, то помимо урона, враги будут замедлены на 40% на 0.5 секунды.
|
R | HemoplagueЗаражение кровиВладимир заражает всех врагов чумой в указанной области. В следующие 4 секунды цели получают на 10% больше урона. А по истечению 4 секунд все зараженные противники получают 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона, а Владимир восстанавливает 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) здоровья за первого пораженного чемпиона и на 50% больше здоровья за каждого последующего.
|
Crimson PactБагряный пактЗа каждые 40 единиц бонусного здоровья Владимир получает 1 (AP), а за 1 единицу магической силы (AP) Владимир получает 1.4 единицу здоровья. |
Q | TransfusionПереливаниеВладимир наносит выбранной цели 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает 15 | 25 | 35 | 45 | 55 + (0.15*AP) единиц здоровья. После каждого второго использования умения Владимир на 2.5 секунды получает эффект "Багряный прилив". Во время действия Багряного прилива скорость передвижения Владимира ненадолго увеличивается. Если Владимир использует умение Transfusion во время действия багряного прилива, то он нанесет на 85% больше урона и восстановит 30-200 (увеличивается с уровнем) + (4% за каждые 100 AP от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. При использовании на миньонов, восстанавливает лишь 35% здоровья от начального значения.
|
W | Sanguine PoolАлый омутНа 2 секунды Владимир превращается в лужу крови и получает неуязвимость от всех видов атак. После превращения Владимир может перемещаться, но не может атаковать или использовать умения. Лужа крови наносит всем противникам 20 | 33.75 | 47.5 | 61.25 | 75 + (2.5% от бонусного здоровья Владимира) магического урона каждые пол секунды и замедляет скорость передвижения врагов на 40%. Сам Владимир, в первую секунду применения умения, получает 40% бонус к скорости передвижения (бонус скорости быстро ослабевает в течении этой секунды). Также умение восстанавливает здоровье в размере 15% от нанесенного урона.
|
E | Tides of BloodПотоки кровиВладимир заполняет резервуар крови, в течение 1 секунды расходуя 10% от своего максимального здоровья, чтобы увеличить урон умения. При повторной активации (или по прошествии 1.5 секунды) Владимир выпускает вокруг себя кольцо кровавых зарядов, которые наносят от 30 | 45 | 60 | 75 | 90 + (0.35*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья) до 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.8*AP) + (6% от максимального запаса здоровья) магического урона первому попавшемуся на их пути противнику. Урон увеличивается в зависимости то того, как долго Владимир заряжал умение. Если Владимир заряжал умение не менее 1 секунды, то помимо урона, враги будут замедлены на 40% на 0.5 секунды.
|
R | HemoplagueЗаражение кровиВладимир заражает всех врагов чумой в указанной области. В следующие 4 секунды цели получают на 10% больше урона. А по истечению 4 секунд все зараженные противники получают 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона, а Владимир восстанавливает 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) здоровья за первого пораженного чемпиона и на 50% больше здоровья за каждого последующего.
|
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RumbleРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | WukongРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | JayceРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Amplifying TomeУсиливающий фолиантСила умений +20 (AP)
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Ruby CrystalРубиновый кристаллЗдоровье +150
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
W | Sanguine PoolАлый омутНа 2 секунды Владимир превращается в лужу крови и получает неуязвимость от всех видов атак. После превращения Владимир может перемещаться, но не может атаковать или использовать умения. Лужа крови наносит всем противникам 20 | 33.75 | 47.5 | 61.25 | 75 + (2.5% от бонусного здоровья Владимира) магического урона каждые пол секунды и замедляет скорость передвижения врагов на 40%. Сам Владимир, в первую секунду применения умения, получает 40% бонус к скорости передвижения (бонус скорости быстро ослабевает в течении этой секунды). Также умение восстанавливает здоровье в размере 15% от нанесенного урона.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Crimson Pact - эта пассивка позволяет Владимиру неплохо увеличивать запас здоровья и AP за счет покупки соответствующих артефактов. Согласитесь приятно получать дополнительное здоровье когда вы берете какой-нибудь стандартный артефакт на AP и наоборот. Обратите внимание, что бонус AP Владмир получает только от бонусного здоровья, то есть например полученного за счет артефактов. За базовый запас здоровья никакого бонуса AP не будет.
Transfusion - это основное умение Владимира, которое позволяет постоянно наносить хороший урон врагу и восстанавливать часть здоровья. Умение имеет очень интересную особенность. После того, как вы в первый раз используете умение под жизненной полоской героя постепенно заполнится одна ячейка. После второго использования постепенно начнет заполняться вторая ячейка. Как только будут заполнены обе ячейки Владимир получит эффект Багряного прилива на 2.5 секунды. Если вы используете умение Transfusion под действием этого эффекта, то Владимир нанесет в два раза больше урона и восстановит гораздо больше здоровья. Отдаленно эта механика напоминает накопление зарядов у Ренектона. Разница в том, что Владимир не может накопить заряды и спокойно выбирать момент для использования умения, так как Багряный прилив активируется автоматически и у вас есть всего 2.5 секунды чтобы использовать умение. Также стоит сказать, что ячейки заполняются не быстро. То есть после того, как вы используете второй раз умение (даже первого уровня), оно успеет перезарядится, до того как активируется Багряный прилив. Конечно в идеале нужно использовать усиленное умение на вражеского чемпиона, но если такой возможности нету, то в этом случае лучше все равно израсходовать заряд багряного прилива хотя бы на миньона, чтобы восстановить здоровье. К слову говоря, когда вы используете умение Transfusion под действием багряного прилива, то у вас сразу же начнет заполняться первая ячейка. Если сказать проще, то Багряный прилив будет активироваться всегда после каждого второго использования умения.
Sanguine Pool - умение конечно наносит неплохой урон и даже замедляет скорость передвижения врагов, но само собой это не основная его фишка. Главная особенность этого умения заключается в том, что на целых 2 секунды Владимир становится неуязвимым и может передвигаться. С помощью этого умения вы можете заблокировать абсолютно любое умение или какой-нибудь глобальный ульт. Правильное использование этого умения дает Владимиру невероятное преимущество и возможность в момент перевернуть исход сражения. Обратите внимание, что умение расходует здоровье в процентном значении и при максимальном запасе здоровья вы будете терять больше всего здоровья. В первую секунду активации умения Владимир получает бонус к скорости передвижения. Эту особенность можно использовать для того, чтобы догнать полуживого врага.
1Tides of Blood - механика умения такова, что вы сначала заряжаете умение, а затем выпускаете волну крови, которая наносит магический урон врагам на своем пути. При этом, если один враг будет прятаться за другим, то урон получит лишь первый. То есть волна летит не сквозь всех врагов, а наносит урон лишь тем противникам, с которыми соприкасается впервые. Умение заряжается в течении 1 секунды, но при желании его можно активировать раньше (повторным нажатием на умение). В этом случае Владимир потратит меньше здоровья, но и урон будет меньше. Стоит сказать, что умение затрачивает очень много здоровья, причем в процентах от максимального запаса, так что использовать его нужно с умом и уж точно не стоит спамить им на линии. Если вы заряжаете умение полностью, то в этом случае враг дополнительно будет кратковременно замедлен. Умение Tides of Blood можно использовать в комбинации с Sanguine Pool. То есть вы сначала начинает заряжать умение и после этого превращаетесь в лужу крови и направляетесь к врагам. За счет того, что умение Sanguine Pool дает небольшое ускорение в первую секунду активации, можно быстрее приблизиться к врагам и нанести хороший АОЕ урон. К тому же некоторое время вы будете неуязвимы. Само собой применять такой прием стоит только в определенных ситуациях и помнить о том, что умение Sanguine Pool является по факту вашим главным защитным умением. Когда Владимир начинает заряжать умение, он не может использовать свою обычную автоатаку. При попытке атаковать врага, Владимир просто побежит к врагу. Если во время зарядки умения, использовать другие умения, то зарядка остановится и умение нанесет урон всем окружающим врагам.
Hemoplague - отличное массовое умение. Ульт хорошо применять чуть ли не в начале боя, так как он позволяет в течении 4 секунд наносить врагам больше урона. Плюс ульта в том, что он имеет большую область применения и срабатывает мгновенно, то есть без какой-то лишней анимации. По окончанию действия ульта Владимир не только наносит урон врагам, но и восстанавливает огромное количество здоровья, которое может значительно увеличить выживаемость героя и спасти героя от гибели. Само собой, чем больше вы поразите врагов чумой, тем сильнее будет эффект восстановления здоровья.
Также для Владимира очень хорошо подходит заклинание Teleport.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Порядок прокачки умений у Владимира очень простой. В первую очередь само собой лучше максить умение Transfusion. Оно позволит постоянно атаковать врага и восстанавливать здоровье. Во вторую же очередь максится умение Tides of Blood. К тому моменту, когда вы его прокачаете до конца, вы как раз уже будете бегать в команде и оно будет очень актуальным. Обязательно в начале нужно на единичку прокачать умение Sanguine Pool. Оно позволит уйти из под атаки и не раз спасет вам жизнь. Самое главное не использовать его часто, так как оно затрачивает много здоровья. Ульт безусловно нужно прокачивать сразу же по мере доступности, то есть на уровнях 6, 11 и 16.
Первоначальный закуп для Владимира может быть очень разнообразным. К примеру можно использовать стандартный щит и банка здоровья:
Вместо щита можно использовать следующие предметы:
Порядок закупа артефактов зависит от того, кто стоит против вас на линии и как развивается игра. То есть в первую очередь могут покупаться как атакующие, так и защитные артефакты. Ниже хочу предложить вам вариант конечного закупа для Владимира.
При таком закупе Владимир будет иметь очень хорошую выживаемость и суммарно за бой сможет нанести огромное количество урона.
Также для верхней линии хорошо использовать заклинание Teleport вместо огня.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Порядок прокачки умений остается точно таким же как и для центральной линии.
Чаще всего при стартовом закупе используется щиток и банка здоровья. Щиток дает дополнительный реген и возможность получать меньше урона от врага.
Если вы уверены в своих силах и точно знаете, что сможете легко харасить врага на линии и будете получать мало урона, то в этом случае вместо щита лучше использовать Ruby Crystal. Данный артефакт позволит быстрее получить ключевые предметы, например ранний Spirit Visage.
Порядок закупа артефактов зависит от того, кто стоит против вас на линии и как развивается игра. Тем не менее можно выделить более менее популярную сборку, которая подойдет для большинства ситуаций.
Если в команде противника слишком много магического сопротивления, то последний артефакт лучше заменить на Void Staff.
Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на некоторых популярных чемпионов, которые могут встретится Владимиру на линии и которые могут доставить массу хлопот.
Триндамир очень сильно зависит от фарма, особенно в начале игры. Задача Владимира максимально мешать ему добивать миньонов и постоянно атаковать. Старайтесь сильно не пушить линию, чтобы вам не приходилось слишком далеко заходить на территорию врага. Если на вас из леса неожиданно выйдет вражеский лесник, то Триндамир резко перейдет в атаку и вам будет не сладко. Как правило для атаки Триндамир сначала использует умение Spinning Slash, а затем замедляет вас с помощью Mocking Shout. В тот момент когда Триндамир собирается вас замедлить, вы можете резко развернуться к нему лицом, тогда замедление на вас не подействует и вы сможет спокойно убежать. Когда Триндамир бьется с вами под ультом, то очень важно по окончанию ульта использовать Ignite и заодно можно превратится в лужу крови. Когда действие ульта Триндамира закончится, он с большой вероятностью использует свое лечение Bloodlust, но за счет огня оно восстановит очень мало здоровья и вы легко добьете врага. | |
Умения Рамбла не затрачивают ману и в целом имеют не большую перезарядку, так что приготовьтесь к тому, что он будет спамить ими и всячески выискивать момент для атаки. К примеру если Рамбл попадает по вам своим гарпуном Electro Harpoon, то он тут же может использовать огонь Flamespitter и быстро догнать вас под действием щита Scrap Shield. Даже если вы попытаетесь ввязаться в драку с врагом, то потеряете намного больше здоровья и в конечном итоге умрете. Лучше всего сосредоточиться на фарме и постоянно стоять за спинами своих миньонов, чтобы не давать противнику возможности замедлить вас. | |
С самого начала игры Дариус обладает очень мощным умением Decimate, которое при правильном использовании наносит очень хороший урон и вешает на вас кровотечение Hemorrhage. К слову говоря от кровотечения вас не спасет даже лужа крови. Умение Владимира Transfusion имеет чуть большую дальность, но каждый раз вы должны понимать в какой опасной близости вы находитесь к врагу. Дариус может быстро притянуть вас к себе с помощью умения Apprehend и далее последует простое, но очень эффективное комбо. |
В самом начале игры Владимир ведет позиционную войну и ему сложно играть против врагов, которые могут быстро сократить дистанцию и нанести урон. К примеру проблемными героями на верхней линии могут быть Wukong, Irelia и Yasuo. Также можно выделить нескольких топеров, способных вести более успешную позиционную войну: Galio, Jayce и Ekko.
Владимир хорош тем, что может более менее нормально стоять на центральной и на верхней линии. На мой взгляд на верхней линии Владимир будет стоять более комфортно. Брать Владимира для верхней линии хорошо в тот момент, когда кто-то из ваших союзников взял специализированного AD чемпиона для центра. Таким образом вы сможете сбалансировать урон вашей команды. То есть в центре союзник будет наращивать физический урон, а вы магический. Стоять на верхней линии Владимиру хорошо тем, что он обладает атакой дальнего боя, а против в вас скорее всего будет стоять какой-нибудь милишник, то есть чемпион с атаками ближнего боя. Умения Владимира не затрачивают ману, но некоторые из них расходуют здоровье, по-этому дважды подумайте перед их использованием. Как правило первым умением Владимиру прокачивают Transfusion. Это умение позволит вам постоянно атаковать вражеского чемпиона и восстанавливать часть здоровья. Умение не расходует ни маны ни здоровья и имеет очень маленькую перезарядку (на последнем уровне). Данное умение хорошо использовать даже для фарма миньонов. Важным плюсом умения является то, что оно не требует от вас каких-то снайперских навыков, то есть оно является направленным и вы точно попадете по цели. В отличие от большинства магов, умения Владимира наносят не такой уж и большой урон. Особенно это ощущается в начале игры, когда у вас еще нету конкретных артефактов на AP. По сути преимущество Владимира в том, что он может постоянно атаковать врага и равномерно наносить урон. У Владимира нету хороших умений для быстрого побега, по-этому он может стать легкой жертвой ганга. Рассчитывайте свои ресурсы так, чтобы по возвращению домой у вас хватало золота не только на артефакты, но и на варды Control Ward. Также старайтесь в начале игры по меньше пушить линию, чтобы вам не приходилось отходить далеко от башни и сильно рисковать своей жизнью. Другими словами старайтесь использовать умение Tides of Blood только тогда, когда вы собираетесь нанести урон вражескому герою или добить миньона. Как бы вам не хотелось играть агрессивно, вы всегда должны быть сосредоточены в первую очередь на фарме и лишь во вторую очередь атаковать врага. Без артефактов Владимир ничего из себя не представляет и очень важно, чтобы именно вы на линии покупали артефакты первыми. Фармить Владимиром достаточно просто, так что проблем у вас возникнуть не должно. Также хочу обратить ваше внимание на умение Sanguine Pool. Это умение имеет очень большую перезарядку и по сути является вашим основным способом выжить в самой сложной ситуации. Не стоит использовать это умение для того, чтобы атаковать врага, особенно если у вас полный запас здоровья, так как вы будете терять огромное количество здоровья. Использовать лужу крови в атаке можно в том случае, если из леса выходит ваш союзник и вы хотите догнать и замедлить врага.
1Как только Владимир вперед врага купит первые ключевые артефакты, он может уже играть более агрессивно и мешать противнику как-либо фармить. Самое главное при этом сильно не увлекаться и следить за миникартой. Ульт Владимира хорошо использовать в начале атаки, так как он увеличивает урон ваших умений. Само собой до этого вы должны изрядно похарасить врага и максимально снизить его запас здоровья. Вы можете очень долго оставаться на своей линии и продолжать спокойно фармить. Бежать сломя голову на другие линии не стоит, так как для ганга у Владимира не такой уж хороший потенциал. По сути вы можете только использовать ульт и парочку умений, но для успешного ганга этого может не хватить. Оставаясь на линии вы можете очень хорошо повысить свою боевую мощь и за счет умения Tides of Blood быстро убивать миньонов и затем ломать башню врага. Если в середине игры команды начинают активно передвигаться по карте то лучше уйти с линии и начать помогать своим союзникам. В отличии от стандартных магов, Владимир имеет гораздо больше здоровья и в трудную минуту, может стать неуязвимым с помощью Sanguine Pool. В бою вы должны правильно выбирать приоритетные цели и уметь быстро реагировать на ситуацию. Владимир может жить очень и очень долго. Умение Sanguine Pool в сочетании с артефактом Zhonya's Hourglass дают Владимиру очень много возможностей. Также на живучесть влияет и хороший отхил. В некоторых случаях Владимир может даже выступать в роли неплохого инициатора боя. То есть вы агрите на себя врагов и в нужный момент уворачиваетесь от умений с помощью лужи крови. Затем начинаете атаковать врагов и если они резко фокусят вас, то становитесь неуязвимыми за счет песочных часов. Все это время ваша команда будет спокойно убивать врагов. Даже при очень малом запасе здоровья Владимир еще очень долго может оставаться в бою за счет своего умения Transfusion.
На высоких уровнях Владимир также остается хорошим чемпионом. Если в течении всего матча вы играли нормально и не умирали, то скорее всего в вашем инвентаре уже будет полный набор артефактов и вы сможете очень хорошо показывать себя в командном бою. Владимир вполне может быть ключевой фигурой во время боя. Он наносит очень хороший массовый урон, частично может выступать в роли танка, а также способен заблокировать какие-то мощные умения, которые бы убили ваших союзников. Очень важно использовать умение Sanguine Pool именно в тот момент, когда в вас летит какое-то очень мощное умение, так вы сможете не только спасти себе жизнь, но и тем самым защитить ваших союзников.
В целом научиться играть Владимиром не сложно. Все его умения просты в использовании и не требуют от вас каких-то супер точных навыков. Если вы понимаете сильные и слабые стороны этого чемпиона, то сможете спокойно стоять на линии и хорошо фармить. Возможно умения Владимира и наносят чуть меньше урона, чем умения других магов, но зато у вас есть свои фишки и преимущества, которые в некоторых ситуациях будут намного полезнее урона.
15.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
15.05.2016 — Исправлено описание умений в соответствии с патчем 6.9. Немного изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Добавлен вариант для центральной линии.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Владимир -Володя
Хватит их уже путать !!!!
сколько можно эти имена путать !!*??достало реально!
"Может одинаково хорошо стоять на верхней и нижней линиях" - сдаётся мне на верхней и средней всё-таки.
10 секунд - маленькая перезарядка?!
Владимир погружается в омут крови на 2 секунды, замедляя врагов над собой и вытягивая у них здоровье. Пока он находится в омуте, его нельзя выбрать в качестве цели.
Владимир погружается в омут крови на 2 сек., уменьшая скорость передвижения врагов над собой на 40%. Пока он находится в омуте, его нельзя выбрать в качестве цели.Владимир наносит 80/135/190/245/300 (+15% доп. здоровья) магического урона за время действия умения и восстанавливает свое здоровье на величину, равную 15% от нанесенного урона.
- Имеет лишь одно умение контроля Sanguine Pool (замедление), но как правило оно используется для других целей"
Однако в описании его E, говорится, что если зарядка шла не менее 1й секунды, то скил даёт замедление 40% на 0.5 сек. Может это не существенно, но насколько я понял, замедление массовое, что может очень помочь в погоне или отступлении (опять же, через W + E, выходит кратковременное ускорение и массовое замедление с неуязвимостью, что в скупе может спасти Владимиру жизнь). Поясните, если не правильно понял.
ошибка. вроде как..\