![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
![]() | TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
![]() | ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
![]() | CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
![]() | ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
![]() | Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
![]() | Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
![]() | Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
![]() | Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
![]() | Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
![]() | Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
![]() | Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
![]() | Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
![]() | Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
![]() | Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
![]() | Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
![]() | Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
![]() | Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
![]() | Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
![]() | Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
![]() | Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
![]() | Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
![]() | OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
![]() | AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
![]() | Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
![]() | Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
![]() | Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
![]() | ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
![]() | Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
![]() | Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
![]() | Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
![]() | Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
![]() | Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
![]() | ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
![]() | Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
![]() | Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
![]() | PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
![]() | Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
![]() | DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
![]() | Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
![]() | WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
![]() | Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
![]() | Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
![]() | RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
![]() | Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
![]() | GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
![]() | TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
![]() | Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
![]() | CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
![]() | Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
![]() | Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
![]() | Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
![]() | Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
![]() | Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
![]() | Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | PyromaniaПироманияПосле того, как Энни использует 4 раза свои способности, следующее боевое умение дополнительно будет оглушать врага на 1.25/1.5/1.75 секунды. |
![]() W | IncinerateИспепелениеЭнни выпускает огненную волну, которая наносит 70/115/160/205/250 + (0.85*AP) магического урона всем врагам в зоне поражения.
|
![]() R | Summon: TibbersПризыв ТибберсаЭнни вызывает «Тибберса» (большого медведя), который наносит 150/275/400 + (0.65*AP) магического урона врагам, оказавшимся в зоне вызова медведя. Медведя окружает огненный щит, который наносит 10/15/20 + (0.1*AP) магического урона всем врагам вокруг него. Медведь существует 45 секунд, либо пока не будет убит. Медведь обладает физической защитой 30/50/70 и магическим сопротивлением 30/50/70, а также имеет физический урон в размере 50/75/100 + (0.15*AP). Запас здоровья Тибберса составляет 1200/2100/3000. Когда Энни использует умение Pyromania на вражеского чемпиона или если Энни умирает, Тибберс впадает в ярость. При этом его скорость передвижения увеличивается на 100% (постепенно ослабевает), а скорость атаки на 275% на 3 секунды. Также Тибберс восстанавливает 50% здоровья и нападает на врага. Во время ярости медведь игнорирует бойцов, проходя сквозь них. Если Тибберс не находится в бою в течении 5 секунд, он начинает восстанавливать 6% здоровья каждую секунду, а скорость передвижения увеличивается при движении в сторону Энни.
|
![]() Q | DisintegrateРасщеплениеЭнни запускает в указанную цель шар огня, который наносит 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) магического урона. Убийство врага этой способностью (в том числе миньона) возвращает затраченную ману и снижает перезарядку в два раза.
|
![]() E | Molten ShieldПылающий щитНа 3 секунды создает щит вокруг Энни, который снижает весь входящий урон на 10/13/16/19/22%. Скорость передвижения Энни возрастает на 30-60% (на уровнях 1-18). Скорость возвращается к нормальной в течение 1,5 секунды. Враги, которые атакуют Энни под действием щита с помощью обычной атаки, получают 20/30/40/50/60 + (0.2*AP) магического урона.
|
![]() Q | Noxious BlastЯдовитый взрывКассиопея бросает лужу яда в указанную область и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона в в течении 3 секунд. Если умение попадает во вражеского чемпиона, то скорость передвижения Кассиопеи увеличивается на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 3 секунды.
|
![]() E | Twin FangДва клыкаКассиопея кидает во врага клыки, которые наносят 48 + (4 * уровень чемпиона) + (0.1*AP) магического урона. Если цель была отравлена, то умение наносит дополнительно 10/30/50/70/90 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает Кассиопеи (0.12 / 0.14 / 0.16 / 0.18 / 0.2 * AP) здоровья. Отравляя миньонов и небольших монстров, Кассиопея получает на 75% меньше лечения. Если Кассиопея добивает врага этим умением, то она восстанавливает затраченное количество маны.
|
![]() Q | Null SphereСфера пустотыКассадин стреляет в указанную цель пучком энергии, который наносит 65 | 95 | 125 | 155 | 185 + (0.7*AP) магического урона. В следующие 1.5 секунды после использования умения, Кассадин получает щит, который поглощает 60/85/110/135/160 + (0.3*AP) магического урона.
|
![]() E | Force PulseВыброс силыЗа каждое использованное рядом с Касадином умение, он получает 1 заряд. После получения 6 зарядов он может использовать умение Force Pulse. Кассадин выпускает волну в указанном направлении, которая наносит 80 | 105 | 130 | 155 | 180 + (0.8*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения на 50% | 60% | 70% | 80% | 90% на 1 секунды.
|
![]() E | Scatter the WeakИзгнание слабыхНаносит 85/130/175/220/265 + (0.6*AP) магического урона перед собой и отбрасывает вперед все лежащие на земле сферы, которые попали под действие умения. Если при этом сфера пролетает сквозь противников, то она оглушает их на 1.5 секунды.
|
![]() Q | DisintegrateРасщеплениеЭнни запускает в указанную цель шар огня, который наносит 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) магического урона. Убийство врага этой способностью (в том числе миньона) возвращает затраченную ману и снижает перезарядку в два раза.
|
![]() W | IncinerateИспепелениеЭнни выпускает огненную волну, которая наносит 70/115/160/205/250 + (0.85*AP) магического урона всем врагам в зоне поражения.
|
![]() E | Molten ShieldПылающий щитНа 3 секунды создает щит вокруг Энни, который снижает весь входящий урон на 10/13/16/19/22%. Скорость передвижения Энни возрастает на 30-60% (на уровнях 1-18). Скорость возвращается к нормальной в течение 1,5 секунды. Враги, которые атакуют Энни под действием щита с помощью обычной атаки, получают 20/30/40/50/60 + (0.2*AP) магического урона.
|
![]() R | Summon: TibbersПризыв ТибберсаЭнни вызывает «Тибберса» (большого медведя), который наносит 150/275/400 + (0.65*AP) магического урона врагам, оказавшимся в зоне вызова медведя. Медведя окружает огненный щит, который наносит 10/15/20 + (0.1*AP) магического урона всем врагам вокруг него. Медведь существует 45 секунд, либо пока не будет убит. Медведь обладает физической защитой 30/50/70 и магическим сопротивлением 30/50/70, а также имеет физический урон в размере 50/75/100 + (0.15*AP). Запас здоровья Тибберса составляет 1200/2100/3000. Когда Энни использует умение Pyromania на вражеского чемпиона или если Энни умирает, Тибберс впадает в ярость. При этом его скорость передвижения увеличивается на 100% (постепенно ослабевает), а скорость атаки на 275% на 3 секунды. Также Тибберс восстанавливает 50% здоровья и нападает на врага. Во время ярости медведь игнорирует бойцов, проходя сквозь них. Если Тибберс не находится в бою в течении 5 секунд, он начинает восстанавливать 6% здоровья каждую секунду, а скорость передвижения увеличивается при движении в сторону Энни.
|
![]() | PyromaniaПироманияПосле того, как Энни использует 4 раза свои способности, следующее боевое умение дополнительно будет оглушать врага на 1.25/1.5/1.75 секунды. |
![]() Q | DisintegrateРасщеплениеЭнни запускает в указанную цель шар огня, который наносит 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) магического урона. Убийство врага этой способностью (в том числе миньона) возвращает затраченную ману и снижает перезарядку в два раза.
|
![]() W | IncinerateИспепелениеЭнни выпускает огненную волну, которая наносит 70/115/160/205/250 + (0.85*AP) магического урона всем врагам в зоне поражения.
|
![]() E | Molten ShieldПылающий щитНа 3 секунды создает щит вокруг Энни, который снижает весь входящий урон на 10/13/16/19/22%. Скорость передвижения Энни возрастает на 30-60% (на уровнях 1-18). Скорость возвращается к нормальной в течение 1,5 секунды. Враги, которые атакуют Энни под действием щита с помощью обычной атаки, получают 20/30/40/50/60 + (0.2*AP) магического урона.
|
![]() R | Summon: TibbersПризыв ТибберсаЭнни вызывает «Тибберса» (большого медведя), который наносит 150/275/400 + (0.65*AP) магического урона врагам, оказавшимся в зоне вызова медведя. Медведя окружает огненный щит, который наносит 10/15/20 + (0.1*AP) магического урона всем врагам вокруг него. Медведь существует 45 секунд, либо пока не будет убит. Медведь обладает физической защитой 30/50/70 и магическим сопротивлением 30/50/70, а также имеет физический урон в размере 50/75/100 + (0.15*AP). Запас здоровья Тибберса составляет 1200/2100/3000. Когда Энни использует умение Pyromania на вражеского чемпиона или если Энни умирает, Тибберс впадает в ярость. При этом его скорость передвижения увеличивается на 100% (постепенно ослабевает), а скорость атаки на 275% на 3 секунды. Также Тибберс восстанавливает 50% здоровья и нападает на врага. Во время ярости медведь игнорирует бойцов, проходя сквозь них. Если Тибберс не находится в бою в течении 5 секунд, он начинает восстанавливать 6% здоровья каждую секунду, а скорость передвижения увеличивается при движении в сторону Энни.
|
![]() ![]() ![]() | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | KassadinРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | SyndraРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | KarthusРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | AniviaРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | AhriРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Seeker's ArmguardНаручи ИскательницыСила умений +20 (AP) Физическая защита +30 Уникально пассивно: за убийство одного юнита чемпион получает 0.5 физической брони и силы умений. Этот эффект накапливается до 30 раз.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Seeker's ArmguardНаручи ИскательницыСила умений +20 (AP) Физическая защита +30 Уникально пассивно: за убийство одного юнита чемпион получает 0.5 физической брони и силы умений. Этот эффект накапливается до 30 раз.
|
Pyromania - великолепное пассивное умение, которое позволяет оглушить одиночную цель или большую группу врагов, что делает прокаст Энни действительно решающим в большинстве боёв. За счет большого количества активных скилов оглушение заряжается в короткие сроки. Массовое оглушение может быть активировано с помощью умений
Incinerate или
Summon: Tibbers. Другими словами перед решающим боем Энни просто накапливает заряды, а потом использует одно из своих АОЕ умений, чтобы оглушить максимальное количество врагов. Единственной сложностью будет точно попасть способностями, чтобы они зацепили максимальное количество врагов, но сделать этой порой непросто, так как дальность использования некоторых способностей и радиус их поражения не такие уж и большие, как хотелось бы.
Disintegrate - за счет этого умения Энни способна легко фармить миньонов на линии без каких-либо затрат маны, попутно накапливать заряды для пассивки
Pyromania. Для этого достаточно лишь потренироваться и правильно выбирать момент для добивания миньона. Умение отлично подходит для периодического хараса противника, особенно в сочетании с оглушением. Главным преимуществом способности является то, что вам даже не нужно целиться. Достаточно просто выбрать цель для атаки и огненный шар достигнет врага. Да, урон может быть заблокирован, например с помощью
Banshee's Veil, но в основным враги будут страдать от данной способности. Сам огненный шар имеет некоторую скорость полета и с одной стороны это является минусом, но у этого факта есть и плюс. Например, во время полета огненного шара, вы можете активировать щит
Molten Shield и этот самый щит может дать вам последний заряд пассивки
Pyromania. В итоге огненный шар не просто нанесет урон, но и оглушит цель. Способ достаточно эффективный, так как многие игроки смотрят на то, сколько зарядов у Энни и когда их недостаточно для оглушения, то обычно они действуют более агрессивно и неосторожно. У такого применения огненного шара (то есть в комбо со щитом) есть небольшой минус. Если в дальнейшем вы продолжите драку, то потенциально щит уже поглотит меньше урона, так как вы активировали его очень рано и враг не атаковал вас, а был оглушен. Так что, если вы рассчитываете на долгий размен ударами, то лучше щит немного попридержать и активировать его в момент контакта.
Incinerate - одно из самых мощных умений Энни, обладающее массовым уроном. Главный минус умения это его небольшая дальность применения. То есть применяется оно практически в упор и учитывая специфику Энни, порой сложно безопасно сблизиться с целью. Начинать атаку с этого умения крайне тяжело и опасно, так как противник заранее поймет, что вы намереваетесь сделать. Поэтому чаще всего
Incinerate используют уже после ультимативной способности или после оглушения от
Disintegrate (в комбинации с
Pyromania). К плюсам умения можно отнести то, что применяется оно практически мгновенно, в отличие от того же огненного шара
Disintegrate. Если допустим враг первым напал на вас и намеревается нанести много урона, а у вас уже заряжена пассивка, то куда лучше применить именно волну огня. В этом случае оглушение сработает максимально быстро и воспользовавшись моментом вы например можете отойти с помощью ускорения от
Molten Shield или допустим применив заклинание
Flash.
Molten Shield - благодаря этому умению Энни может значительно повысить свою выживаемость в бою, а также умение удобно использовать для того, чтобы быстрее набbрать заряды пассивки. Возврат урона во время действия щита это конечно приятно, но урон честно говоря незначительный и нормального эффекта можно добиться только против врагов с высокой скоростью атаки, который полагаются на автоатаки. Проблема тут заключается в том, что как правило у таких чемпионов в итоге становится очень много урона и вы скорее умрете, чем нанесете много урона с помощью щита. В одном из обновлений (а точнее даже в нескольких) силу поглощения урона щитом уменьшили, но зато наделили щит дополнительной фишкой. При активации Энни получает кратковременное ускорение. Действует оно недолго и сила ускорения быстро ослабевает, но этого может быть достаточно, чтобы например догнать цель и оглушить её. В командных сражениях такое ускорение может быть использовано для инициации боя. Фактически это единственный способ хоть как-то повысить мобильность чемпиона и это нужно постоянно держать в голове. В некоторых случаях способность может даже спасти вам жизни, когда вы например видите, что из леса выходит вражеский лесник и пытается напасть на вас. Плюсом умения является скромный расход маны, так что способность можно использовать очень часто.
Summon: Tibbers - ульт Энни является тем, что делает этого чемпиона действительно очень сильным. Во-первых, в нашем арсенале имеется умение, которое наносит урон по площади, а также может оглушить целую группу противников за счет заряженной пассивки
Pyromania. Вызванный медведь, хорошо навешивает с руки и обладает огненной аурой, которая в замесах также наносит хороший суммарный урон. Медведь обладает большим запасом здоровья и просто так его противники убить его не смогут. За счет этого очень хорошо сносить башни после удачной битвы. То есть медведь может немного потанковать урон. Также медведя очень хорошо использовать для фарма миньонов и нейтралов, само собой после того, как вы его используете по назначению. Когда Энни применяет на вражеского чемпиона способность
Disintegrate, медведь впадает в ярость и таким образом можно как бы отдать ему приказ убить конкретного врага. Под яростью мишка бегает очень быстро, не спотыкаясь о миньонов, и его скорость атаки увеличивается в разы. Точно такой же эффект происходит когда Энни умирает. Таким образом Тибберс будет полезен не только ради начального АОЕ урона, но и в течении всего боя. Крайне желательно научиться им управлять и по возможности во время командного сражения грамотно отдавать ему приказы. За бой медведь реально может нанести тонны урона и сильно испортить жизнь врагам.
Связка Flash +
Ignite является классической для Энни и именно этот вариант лучше начать практиковать в первую очередь. Вместо огня можно ещё попробовать использовать
Teleport,
Exhaust или
Cleanse, но все эти варианты весьма ситуационны.
Сложно придумать какой-либо другой вариант прокачки умений. В первую очередь лучше максить умение Disintegrate, с помощью которого мы будем фармить миньонов и быстро заряжать пассивку
Pyromania. Вторым умение уже лучше максить
Incinerate. Оно обладает чуть большим уроном и возможностью наносить урон группе врагов. Соответственно у нас появится возможность быстро зачищать волны миньонов на линии. Щит стоит обязательно взять на 1 в начале игры, чтобы иметь дополнительную защиту и возможность быстрее стакать пассивку. Ульт прокачивается по мере возможности.
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
Стоит сказать то, что в самом начале игры не обязательно сразу прокачивать Disintegrate. Если например ваша команда собирается устроить раннюю засаду, то имеет смысл прокачать
Incinerate и уже на фонтане пару раз использовать способность, чтобы быстрее зарядить пассивный эффект. В итоге в бою у вас уже может быть возможность оглушить сразу группу врагов и это может стать решающим фактором.
Как правило Энни это чемпион, который идет в соло на центральную линию и вот тут главное понять, кто будет стоять против вас. От этого будет зависеть начальный закуп. Если вы уверены в своих силах и намерены постоянно атаковать противника, то в таком случае лучше всего взять кольцо и пузырек здоровья:
Если на линии стоит герой который обладает заклинаниями от которых нужно постоянно уворачиваться (Karthus,
Lux,
Anivia,
Ahri), то есть смысл взять сапоги, но это не обязательно. Чаще всего игроки всё же берут колечко. Если в противниках стоит сильный AD чемпион, то есть обладающий хорошей физической атакой, либо умениями, наносящими физический урон, будет правильнее взять
Cloth Armor. В последствии предмет стоит улучшить в
Seeker's Armguard и таким образом можно повысить стойкость Энни против физических атак.
Далее нужно решить какой первый ключевой предмет будет наиболее оптимальным в текущей игре. Как правило выбор падает на: Zhonya's Hourglass. Данный артефакт сильно повышает защиту и в командном бою Энни уже не смогут быстро убить.
Преимущественно для Энни покупаются предметы на силу способностей, но предметов с хорошими характеристиками для магов очень много. Из-за этого рождается огромное количество конечных сборок. Но всё же ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Если супер сильно затягивается, то в этом случае можно продать сапоги и вместо них купить ещё какой-то предмет на увеличение боевого потенциала. Скорость передвижения уже не будет играть особой роли, а вот дополнительный урон лишним точно не будет.
Для роли поддержки можно совершенно спокойно использовать те же заклинания, что и для игры на центральной линии. При желании вместо огня можно взять Exhaust, но всё же огонь на мой взгляд будет полезней.
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
Порядок прокачки способностей так же можно оставить таким же. Единственно не торопитесь на первом уровне прокачивать Q-шку. Вдруг вам понадобится W-шка для какой-то неожиданной ранней атаки.
Для Энни сапорта лучше всего использовать следующий стартовый закуп:
Приоритетной задачей для сапорта является быстрое улучшение предмета на золото до Frostfang. Это нужно для того, чтобы появилась возможность устанавливать варды. К середине игры желательно иметь
Shard of True Ice,
Sorcerer's Shoes и какой-то серьезный магический предмет.
Все последующие артефакты можно спокойно покупать, как для обычного мага. Единственное, что можно изменить, это использовать сапоги
Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки для Энни сапорта.
Благодаря такой сборке Энни будет обладать очень высоким магическим уроном.
Во втором варианте урона будет несколько меньше, но зато заметно вырастет выживаемость.
Ниже хотелось бы рассмотреть вражеских чемпионов с которыми могут возникнуть большие проблемы.
Кассиопея является очень проблемным чемпионом. Начиная со 2 уровня враг будет постоянно кидать на вас яд ![]() ![]() ![]() | |
Кассадин обладает очень сильным умением ![]() ![]() | |
Вел'Коз относится к разряду дальнобойных магов, который обладает невероятно большим взрывным уроном. Вел'Коз может совершенно спокойно выдерживать большое расстояние до Энни и атаковать с помощью умений. В командном бою Вел'Коз может с легкостью выключить Энни и проблема тут заключается опять же в дальности. При этом сама Энни может точно также быстро убить Вел'Коз, но для этого придется подловить его и каким-то образом быстро сократить до него дистанцию. На протяжении всей игры данный персонаж будет реальной проблемой для Энни. | |
Зерат действует примерно по такой же стратегии как и Вел'Коз. То есть он использует свое преимущество в дальности и может держаться на безопасном расстоянии, расстреливая Энни с помощью способностей. Попытка сблизится с этим врагов может быть весьма опасной, так как у Зерата есть своё мощное оглушение и попав под него, можно быстро лишиться здоровья. Лучше всего стараться спокойно фармить на линии, не давай сильно запушивать свою линию и надеяться на то, что в будущем противник начнет допускать ошибки. Именно на ошибках можно легко подловить Зерата и быстро убить его за счет своего большого взрывного урона. | |
Очень сложно что то противопоставить такому чемпиону. Прокаст Синдры очень сильный и пытаться что-то сделать до появления ульта не представляется возможным. Лучшим вариантом в таких боях будет усиленный фарм. Особое внимание стоит уделить ее сферам и держаться от них подальше. Особенно не стоит допускать такой ситуации, что между вами и Синдрой лежали сферы, иначе она использует умение ![]() |
В начале игры не стоит сразу прокачивать скилы. Определитесь с тем, пойдете вы на линию или же ваша команда пойдет вместе с целью убить кого-нибудь в лесах до появления миньонов. Если вы идете строго на линию, то первым умением можно брать Disintegrate и спокойно фармить миньонов. Если же вы отправляетесь с командой в лес, то тогда лучше взять умение
Incinerate и использовать его несколько раз на фонтане, чтобы зарядить пассивку
Pyromania. Это позволит нанести урон сразу нескольким целям и оглушить их. Как бы не прошел ганг, успешно или нет, не стоит засиживаться в лесах в поисках врага. Как только миньоны подошли на линию, необходимо быть готовыми уже их фармить.
До 6 уровня и появления ульта лучше всего аккуратно фармить и если противник ведет себя пассивно, то разряжать в него Disintegrate когда будет готово оглушение. По возможности необходимо контролить пути подхода к вам, так как Энни не обладает какими-либо скилами для того, чтобы быстро убежать (ускорение в расчет не берем). Единственное спасение это
Flash, но это заклинание имеет очень большую перезарядку и возможно будет в откате во время ганга. Если вы стоите на центральной линии, то помимо охраны собственной жизни необходимо следить за картой и тем, где передвигается ваш лесник, так как порой ваша помощь ему будет необходима. Центральная линия является очень ответственным решением и не нужно зацикливаться только на себе и противнике. Вы член команды и только взаимопомощь приведет к победе.
Получив 6 уровень и прокачав ульт, Энни необходимо докупить артефакты и смотреть по ситуации на противника, то есть какие у него на данный момент артефакты. Особенно есть ли у него артефакты на магическое сопротивление. Как правило обычного прокаста может не хватить чтобы убить цель, поэтому сперва лучше немного ослабить цель. Затем спокойно ждем когда будет готово оглушение за счет Pyromania. Будет идеально, если вам поможет союзный лесник. Во-первых, он получит дополнительное золото. Во-вторых, вы уже точно убьете врага. В какой последовательности вы будете использовать умения не имеет особой разницы, главное успеть убить врага в считанные секунды, пока он не использовал умения или заклинание
Flash, чтобы убежать.
На протяжении всей игры Энни может стать легкой целью для вражеских дамагеров или магов, особенно когда умения находятся в откате. Начиная с середины игры лучше всего передвигаться в составе своей команды и уж точно не лезть на противника первыми. Энни обладает колоссальным массовым уроном, но страдает от своей низкой живучести. Порой только за счет Flash можно быстро догнать группу врагов и использовать
Summon: Tibbers, поэтому не стоит держать это заклинание только для собственного побега. Очень будут актуальны артефакты и таланты на снижение перезарядки этого заклинания.
Если ваша команда явно собирается нападать, то первое о чем нужно позаботиться, играя за Энни это то, чтобы всегда было подготовлено оглушение. Даже если ваш ульт находится в откате, то вы хотя бы сможете оглушить команду противника за счет Incinerate. Обратите внимание, что скилы Энни обладают маленькой дальностью применения и получить урон вы можете раньше, чем сможете что-либо использовать. Быстро настакать пассивку, даже при отсутствия мобов, можно с помощью
Incinerate и щита
Molten Shield.
Самое идеальное развитие ситуации для Энни, это когда она использует ульт сразу на 2-4 противников с подготовленным оглушением. Мишкой также можно и нужно управлять (alt + правая кнопка мыши, либо ctrl + мышка). Он обладает хорошим уроном с руки и превосходной пассивкой из огненного щита. Энни является очень сильным магом, но требующим очень аккуратной игры. Высокий урон заклинаний и возможность оглушения группы противников, будут актуальны на протяжении всей игры.
В целом Энни не сложный персонаж и её можно посоветовать начинающим игрокам. С принципом работы способностей вы освоитесь очень быстро и дальше уже всё будет зависеть от вашего личного опыта и мастерства.
20.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Добавлен вариант для Энни сапорта.
08.06.2016 — Исправлено описание некоторых умений. Немного изменена основная сборка артефактов.
01.10.2019 — Гайд был частично переработан и дополнен.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Ког'Мао НЕ склоняется. т.е правильно писать "Говоря о Ког’Мао" Там далее ещё несколько ошибок такого же типа.
Кнопкой ульта еще.