League of Legends — Гайд по герою Annie (Энни) :: Job or Game
База знаний / Энни / Гайд по герою Энни

League of Legends — Гайд по герою Annie (Энни)

Annie
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье511.681803.7
Регенерация здоровья5.42414.8
Мана3341184
Регенерация маны619.6
Броня19.2287.2
Магическая защита3038.5
Урон50.4195
Дальность атаки575575
Скорость атаки0.5790.713
Скорость передвижения335335

Passive

Q

W

E

R

Pyromania - великолепное пассивное умение, которое позволяет оглушить большую группу врагов, что делает прокаст Энни действительно решающим в большинстве боёв. За счет большого количества активных скилов оглушение стакается в короткие сроки. Массовое оглушение может быть активировано с помощью умений Incinerate или Summon: Tibbers. Другими словами перед решающим боем Энни просто накапливает заряды, а потом использует одно из своих АОЕ умений, чтобы оглушить максимальное количество врагов.

Disintegrate - за счет этого умения Энни способна легко фармить мобов без каких-либо затрат маны, попутно накапливать стаки для пассивки Pyromania. Умение отлично подходит для периодического хараса противника, особенно в сочетании с оглушением.

Incinerate - одно из самых мощных умений Энни, обладающее массовым уроном. Главный минус умения это его небольшая дальность применения. Начинать атаку с этого умения крайне тяжело и опасно, так как противник заранее поймет что вы намереваетесь сделать. Поэтому чаще всего Incinerate используют уже после ульта.

Molten Shield - благодаря этому умению Энни может значительно повысить свою выживаемость в бою, а также умение удобно использовать для того, чтобы быстрее набрать заряды пассивки. Возврат урона во время действия щита это конечно приятно, но урон честно говоря незначительный. Плюсом умения является скромный расход маны, так что способность можно использовать очень часто.

Summon: Tibbers - ульт Энни является тем, что делает этого чемпиона действительно очень сильным. Во-первых, в нашем арсенале имеется умение, которое наносит урон по площади, а также может оглушить целую группу противников за счет пассивки. Вызванный медведь, хорошо навешивает с руки и обладает огненным щитом, который в замесах также наносит хороший суммарный урон. Медведь обладает большим запасом здоровья и просто так его не убьют. За счет этого очень хорошо сносить башни после удачной битвы. Также медведя очень хорошо использовать для фарма миньонов и нейтралов, само собой после того, как вы его используете по назначению. Когда Энни использует свою пассивку (то есть оглушает врага с помощью каких-либо умений), медведь впадает в ярость. При этом он сразу восстанавливает часть здоровья и устремляется к врагу. Точно такой же эффект происходит когда Энни умирает. Таким образом Тибберс будет полезен не только ради начального АОЕ урона, но и в течении всего боя.

Выбор заклинаний:

Если вы не любитель использовать Ignite, то можно взять Teleport или как вариант для большего контроля над врагом можно использовать Exhaust.

Порядок прокачки умений:

14579
28101213
314151718
61116

Сложно придумать какой-либо другой вариант прокачки умений. В первую очередь лучше максить умение Disintegrate, с помощью которого удобно фармить миньонов и быстро стакать пассивку Pyromania. Вторым умение уже лучше максить Incinerate. Оно обладает чуть большим уроном и возможностью наносить урон группе врагов. Щит стоит обязательно взять на 1 в начале игры, чтобы иметь дополнительную защиту и возможность быстрее стакать пассивку. Ульт прокачивается по мере возможности.

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0

Выбор рун:

Выбор артефактов:

Как правило Энни это чемпион, который идет в соло на центральную линию и вот тут главное понять, кто будет стоять против вас. От этого будет зависеть начальный закуп. Если вы уверены в своих силах и намерены постоянно атаковать противника, то в таком случае лучше всего взять кольцо и пузырек здоровья:

Если на линии стоит герой который обладает заклинаниями от которых нужно постоянно уворачиваться (Karthus, Lux, Anivia, Ahri), то есть смысл взять сапоги, но это не обязательно.

Если в противниках стоит сильный AD чемпион, то есть обладающий хорошей физической атакой, либо умениями, наносящими физический урон, будет правильнее взять:

В последствии Cloth Armor стоит улучшить в Seeker's Armguard, что еще больше повысит стойкость Энни против физических атак.

Желательно к середине игры иметь следующий закуп:

Если игра складывается хорошо и у вас еще остаются деньги, то можно добавить в сборку Rabadon's Deathcap.

Ниже хочу предложить вам вариант конечного закупа, который можно использовать в большинстве ситуаций.

Если в команде врага много мобильных героев, то Rod of Ages можно заменить на Rylai's Crystal Scepter.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

13579
28101213
414151718
61116

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0

Выбор рун:

Выбор артефактов:

Для Энни сапорта лучше всего использовать следующий стартовый закуп:

Приоритетной задачей для сапорта является покупка Sightstone и улучшение Spellthief's Edge в Frost Queen's Claim. Таким образом к середине игры нужно стремится к следующим артефактам:

Все последующие артефакты можно спокойно покупать, как для обычного мага. Единственное, что можно изменить, это использовать сапоги Boots of Mobility. В некоторых случаях данные сапоги для сапорта могут стать очень хорошим решением.

Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки для Энни сапорта.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

  • Пассивное оглушение за счет умения Pyromania.
  • Отличный командный чемпион.
  • Высокий урон умениями на протяжении всей игры.
  • Возможность быстро научиться играть.

Минусы:

  • Сравнительная маленькая дальность применения умений.
  • Постоянно необходимо ждать оглушения от пассивки, иначе нападение может быть неэффективным.
  • Медлительный чемпион без каких-либо умений на уворот и быстрый побег.

Ниже хотелось бы рассмотреть вражеских чемпионов с которыми могут возникнуть большие проблемы.

Кассиопея является очень проблемным чемпионом. Начиная со 2 уровня враг начнет постоянно кидать на вас яд Noxious Blast, а затем преследовать вас и кидать клыки Twin Fang. Затем у Кассиопеи появится ядовитая замедляющая лужа и тогда дела пойдут совсем плохо. Наилучшим решением в борьбе против Кассиопеи является только фарм миньонов до 6 уровня и ни в коем случае не отдаваться ей на первых уровнях. Из артефактов лучше всего будет взять сапоги Boots of Speed и несколько зелий Health Potion. В отличие от пассивки Энни, ульт Кассиопеи Petrifying Gaze имеет менее продолжительное оглушение, по этому у Энни больше шансов на победу. Как бы то не было, никогда не стоит начинать бой, если у вас неполное здоровье.
Кассадин обладает очень сильным умением Null Sphere. С помощью этого скила он будет постоянно атаковать и мешать добивать миньонов. До 6 уровня Кассадин не будет представлять особой угрозы. Все что нужно это держать расстояние, чтобы он не смог замедлить вас с помощью Force Pulse. Лучше всего постоянно мешать ему и не давать спокойно фармить, так как с появлением ульта, он уже не будет таким медлительным и пассивным.
Говоря о Ког’Мао, мы будем подразумевать AP билд, то есть Ког’Мао, который будет стоять против вас на лини и наносить урон с помощью умений. Ситуация будет примерно такой же как и с Кассадином. То есть до 6 уровня необходимо стараться постоянно атаковать врага и все, что он может противопоставить вам, это замедлить с помощью умения Void Ooze, а затем наносить урон с помощью Bio-Arcane Barrage. Но избежать этого очень легко. Вот с чем будут явные проблемы, это с тем когда у Ког’Мао появится ульт и он сможет с безопасного расстояния обстреливать вас. Если вы умеете уворачиваться от подобных скилов, то проблем не будет. Можно время от времени атаковать противника, а когда будете уверены в победе, то использовать Flash + Summon: Tibbers, а затем добавить огненным шаром и волной. Ког’Мао обладает малым запасом здоровья, по-этому прокаста может вполне хватить.
В противниках Мастер встречается редко, но если такая ситуация случается, то для Энни это большая проблема. Мастер Йи может использовать умение Alpha Strike на миньонов и при этом постоянно наносить вам урон. В итоге мы получаем противника, который превосходно фармит миньонов и наносит урон. После обновления Мастер Йи чаще встречается в лесу, но имейте в виду, что как противник это очень сложный чемпион.
Также как и Мастер Йи, Рамбл встречается не часто, но стоит сказать о нем несколько слов. Во-первых, Рамбл не имеет маны и использует свои умения сразу после перезарядки, по этому стоит приготовится к постоянному прессингу с его стороны. Первая опасность, это его огнемет Flamespitter, с помощью которого он будет превосходно фармить миньонов и пытаться наносить вам урон. Рамбл это герой ближнего боя, но он может очень сильно замедлить Энни с помощью Electro Harpoon, а затем уже использовать огнемет. Умный Рамбл будет постоянно ждать когда вы израсходуете свою пассивку, а затем пойдет в атаку. Если вы израсходовали пассивку на миньона, то стоит максимально держать расстояние до врага и не попадаться под гарпун Рамбла. Тактика борьбы простая, фарм и ожидание ульта, с которым у Энни появляется какой-то шанс на убийство.
Очень сложно что то противопоставить такому чемпиону. Прокаст Синдры очень сильный и пытаться что-то сделать до появления ульта не представляется возможным. Лучшим вариантом в таких боях будет усиленный фарм. Особое внимание стоит уделить ее сферам и держаться от них подальше. Особенно не стоит допускать такой ситуации, что между вами и Синдрой лежали сферы, иначе она использует умение Scatter the Weak и вы будете оглушены, а дальше останется только дело техники убить вас, используя весь свой арсенал.

В начале игры не стоит сразу прокачивать скилы. Определитесь с тем пойдете вы на линию или же ваша команда пойдет вместе с целью убить кого-нибудь в лесах до появления миньонов. Если вы идете строго на линию, то первым умением можно брать Disintegrate и спокойно фармить мобов. Если же вы отправляетесь с командой в лес, то тогда лучше взять умение Incinerate и использовать его 4 раза на фонтане, чтобы стакнуть пассивку Pyromania. Это позволит нанести урон сразу нескольким целям и оглушить их. Как бы не прошел ганг, успешно или нет, не стоит засиживаться в лесах в поисках врага. Как только миньоны подошли на линию, необходимо быть готовыми уже их фармить.

До 6 уровня и появления ульта лучше всего аккуратно фармить и если противник ведет себя пассивно, то разряжать в него Disintegrate когда будет готово оглушение. По возможности необходимо контролить пути подхода к вам, так как Энни абсолютно не обладает какими-либо скилами для того, чтобы быстро убежать. Единственное спасение это Flash, но это заклинание имеет очень большую перезарядку и возможно будет в откате во время ганга. Если вы стоите на центральной линии, то помимо охраны собственной жизни необходимо следить за картой и тем, где передвигается ваш лесник, так как порой ваша помощь ему будет необходима. Центральная линия является очень ответственным решением и не нужно зацикливаться только на себе и противнике. Вы член команды и только взаимопомощь приведет к победе.

Получив 6 уровень и прокачав ульт, Энни необходимо докупить артефакты и смотреть по ситуации на противника, то есть какие у него на данный момент артефакты, особенно есть ли у него артефакты на магическое сопротивление. Как правило обычного прокаста может не хватить чтобы убить цель, по этому сперва лучше немного ослабить цель. Затем спокойно ждем когда будет готово оглушение за счет Pyromania. Лучше всего если вам поможет лесник из леса. Во-первых, он получит дополнительное золото. Во-вторых, вы уже точно убьете врага. В какой последовательности вы будете использовать умения не имеет особой разницы, главное успеть убить врага в считанные секунды, пока он не использовал умения, чтобы убежать или воспользовался Flash.

На протяжении всей игры Энни может стать легкой целью для вражеских дамагеров или магов, особенно когда умения находятся в откате. Начиная с середины игры лучше всего передвигаться в составе своей команды и уж точно не лезть на противника первыми. Энни обладает колоссальным массовым уроном, но страдает от своей низкой живучести.

Порой только за счет Flash можно быстро догнать группу врагов и использовать Summon: Tibbers, по-этому не стоит держать вспышку только для собственного побега. Очень будут актуальны артефакты и таланты на снижение перезарядки этого спела.

Если ваша команда явно собирается нападать, то первое о чем нужно позаботиться, играя за Энни это то, чтобы всегда было подготовлено оглушение. Даже если ваш ульт находится в откате, то вы хотя бы сможете застанить команду противника за счет Incinerate. Обратите внимание, что скилы Энни обладают маленькой дальностью применения и получить урон вы можете раньше, чем сможете что либо использовать. Быстро настакать пассивку, даже при отсутствия мобов, можно с помощью Incinerate и щита Molten Shield.

Самое идеальное развитие ситуации для Энни, это когда она использует ульт сразу на 2-4 противников с подготовленным оглушением. Мишкой также можно и нужно управлять (alt + правая кнопка мыши, либо ctrl + мышка). Он обладает хорошим уроном с руки и превосходной пассивкой из огненного щита.

Энни является очень сильным магом, но требующим очень аккуратной игры. Высокий урон заклинаний и возможность оглушения группы противников, будут актуальны на протяжении всей игры.

Обновления

20.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Добавлен вариант для Энни сапорта.

08.06.2016 — Исправлено описание некоторых умений. Немного изменена основная сборка артефактов.

База знаний / Энни / Гайд по герою Энни
Hmisay (20.08.2015) В последствии Cloth Armor стоит улучшить в Seeker's Armguard, что еще больше повысит стойкость Ари против физических атак. Исправьте.
Редактор (20.08.2015) Спасибо, что заметили ошибку. Исправлено.
Икар (16.12.2015) Даже если ваг ульт находится в откате, то вы хотя бы сможете застанить команду противника за счет Incinerate. Редактор, ничего личного, но видимо букву "Ш" вы не любите, а в глаза бросается) поправьте плиз)
Редактор (16.12.2015) Просто "г" и "ш" на клавиатуре находится по соседству :) Обычный мис клик. Исправлено.
Saerlink (15.02.2016) "Говоря о Ког’Маве"
Ког'Мао НЕ склоняется. т.е правильно писать "Говоря о Ког’Мао" Там далее ещё несколько ошибок такого же типа.
Редактор (15.02.2016) Исправлено.
alienRu (22.02.2016) Если против вас попался противник, который хорошо играет Зерат, возможно вы имели в виду за Зерата?
Редактор (22.02.2016) Исправлено.
Ультра (28.03.2016) Я вот сколько за энни играю, уже опыта дофига и для начала прокачиваю второе умение а уже потом первое из-за его мощности, потому что когда возникают замесы с прокаченным вторым умением с флеша можно легко убить любого адк и мага. А после 15 минуты вообще ультимейт нужен только если их больше 2.
Игемон (27.06.2016) Исправьте грамматическую ошибку: в большинстве боях -> большинстве боёв
Редактор (27.06.2016) Исправлено.
ShakoVan (19.07.2016) В описании стратегии против Синдры, исправьте "Лучшем вариантом" на "лучшим"
Редактор (19.07.2016) Исправлено.
Мявкалка (25.07.2016) "Мишкой также можно и нужно управлять (alt + правая кнопка мыши, либо ctrl + мышка)."
Кнопкой ульта еще.
EXOSET (02.04.2017) Я бы добавил что Энни тяжело стоять против Физа который доджит ее ульту и стан
ZentoriiuM (05.06.2017) Как можно задоджить оглушение? Ты вообще понимаешь что пишешь?
Редактор (05.06.2017) Например Q-шку Энни с помощью трезубца задоджить просто элементарно.
Dota 2