League of Legends — Гайд по герою Annie (Энни) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Энни / Гайд по герою Энни

League of Legends — Гайд по герою Annie (Энни)

Annie

Passive

Q

W

E

R

Pyromania - великолепное пассивное умение, которое позволяет оглушить одиночную цель или большую группу врагов, что делает прокаст Энни действительно решающим в большинстве боёв. За счет большого количества активных скилов оглушение заряжается в короткие сроки. Массовое оглушение может быть активировано с помощью умений Incinerate или Summon: Tibbers. Другими словами перед решающим боем Энни просто накапливает заряды, а потом использует одно из своих АОЕ умений, чтобы оглушить максимальное количество врагов. Единственной сложностью будет точно попасть способностями, чтобы они зацепили максимальное количество врагов, но сделать этой порой непросто, так как дальность использования некоторых способностей и радиус их поражения не такие уж и большие, как хотелось бы.

Disintegrate - за счет этого умения Энни способна легко фармить миньонов на линии без каких-либо затрат маны, попутно накапливать заряды для пассивки Pyromania. Для этого достаточно лишь потренироваться и правильно выбирать момент для добивания миньона. Умение отлично подходит для периодического хараса противника, особенно в сочетании с оглушением. Главным преимуществом способности является то, что вам даже не нужно целиться. Достаточно просто выбрать цель для атаки и огненный шар достигнет врага. Да, урон может быть заблокирован, например с помощью Banshee's Veil, но в основным враги будут страдать от данной способности. Сам огненный шар имеет некоторую скорость полета и с одной стороны это является минусом, но у этого факта есть и плюс. Например, во время полета огненного шара, вы можете активировать щит Molten Shield и этот самый щит может дать вам последний заряд пассивки Pyromania. В итоге огненный шар не просто нанесет урон, но и оглушит цель. Способ достаточно эффективный, так как многие игроки смотрят на то, сколько зарядов у Энни и когда их недостаточно для оглушения, то обычно они действуют более агрессивно и неосторожно. У такого применения огненного шара (то есть в комбо со щитом) есть небольшой минус. Если в дальнейшем вы продолжите драку, то потенциально щит уже поглотит меньше урона, так как вы активировали его очень рано и враг не атаковал вас, а был оглушен. Так что, если вы рассчитываете на долгий размен ударами, то лучше щит немного попридержать и активировать его в момент контакта.

Incinerate - одно из самых мощных умений Энни, обладающее массовым уроном. Главный минус умения это его небольшая дальность применения. То есть применяется оно практически в упор и учитывая специфику Энни, порой сложно безопасно сблизиться с целью. Начинать атаку с этого умения крайне тяжело и опасно, так как противник заранее поймет, что вы намереваетесь сделать. Поэтому чаще всего Incinerate используют уже после ультимативной способности или после оглушения от Disintegrate (в комбинации с Pyromania). К плюсам умения можно отнести то, что применяется оно практически мгновенно, в отличие от того же огненного шара Disintegrate. Если допустим враг первым напал на вас и намеревается нанести много урона, а у вас уже заряжена пассивка, то куда лучше применить именно волну огня. В этом случае оглушение сработает максимально быстро и воспользовавшись моментом вы например можете отойти с помощью ускорения от Molten Shield или допустим применив заклинание Flash.

Molten Shield - благодаря этому умению Энни может значительно повысить свою выживаемость в бою, а также умение удобно использовать для того, чтобы быстрее набbрать заряды пассивки. Возврат урона во время действия щита это конечно приятно, но урон честно говоря незначительный и нормального эффекта можно добиться только против врагов с высокой скоростью атаки, который полагаются на автоатаки. Проблема тут заключается в том, что как правило у таких чемпионов в итоге становится очень много урона и вы скорее умрете, чем нанесете много урона с помощью щита. В одном из обновлений (а точнее даже в нескольких) силу поглощения урона щитом уменьшили, но зато наделили щит дополнительной фишкой. При активации Энни получает кратковременное ускорение. Действует оно недолго и сила ускорения быстро ослабевает, но этого может быть достаточно, чтобы например догнать цель и оглушить её. В командных сражениях такое ускорение может быть использовано для инициации боя. Фактически это единственный способ хоть как-то повысить мобильность чемпиона и это нужно постоянно держать в голове. В некоторых случаях способность может даже спасти вам жизни, когда вы например видите, что из леса выходит вражеский лесник и пытается напасть на вас. Плюсом умения является скромный расход маны, так что способность можно использовать очень часто.

Summon: Tibbers - ульт Энни является тем, что делает этого чемпиона действительно очень сильным. Во-первых, в нашем арсенале имеется умение, которое наносит урон по площади, а также может оглушить целую группу противников за счет заряженной пассивки Pyromania. Вызванный медведь, хорошо навешивает с руки и обладает огненной аурой, которая в замесах также наносит хороший суммарный урон. Медведь обладает большим запасом здоровья и просто так его противники убить его не смогут. За счет этого очень хорошо сносить башни после удачной битвы. То есть медведь может немного потанковать урон. Также медведя очень хорошо использовать для фарма миньонов и нейтралов, само собой после того, как вы его используете по назначению. Когда Энни применяет на вражеского чемпиона способность Disintegrate, медведь впадает в ярость и таким образом можно как бы отдать ему приказ убить конкретного врага. Под яростью мишка бегает очень быстро, не спотыкаясь о миньонов, и его скорость атаки увеличивается в разы. Точно такой же эффект происходит когда Энни умирает. Таким образом Тибберс будет полезен не только ради начального АОЕ урона, но и в течении всего боя. Крайне желательно научиться им управлять и по возможности во время командного сражения грамотно отдавать ему приказы. За бой медведь реально может нанести тонны урона и сильно испортить жизнь врагам.

Выбор заклинаний

Связка Flash + Ignite является классической для Энни и именно этот вариант лучше начать практиковать в первую очередь. Вместо огня можно ещё попробовать использовать Teleport, Exhaust или Cleanse, но все эти варианты весьма ситуационны.

Порядок прокачки умений

Сложно придумать какой-либо другой вариант прокачки умений. В первую очередь лучше максить умение Disintegrate, с помощью которого мы будем фармить миньонов и быстро заряжать пассивку Pyromania. Вторым умение уже лучше максить Incinerate. Оно обладает чуть большим уроном и возможностью наносить урон группе врагов. Соответственно у нас появится возможность быстро зачищать волны миньонов на линии. Щит стоит обязательно взять на 1 в начале игры, чтобы иметь дополнительную защиту и возможность быстрее стакать пассивку. Ульт прокачивается по мере возможности.

14579
28101213
314151718
61116

Стоит сказать то, что в самом начале игры не обязательно сразу прокачивать Disintegrate. Если например ваша команда собирается устроить раннюю засаду, то имеет смысл прокачать Incinerate и уже на фонтане пару раз использовать способность, чтобы быстрее зарядить пассивный эффект. В итоге в бою у вас уже может быть возможность оглушить сразу группу врагов и это может стать решающим фактором.

Руны

Выбор артефактов

Как правило Энни это чемпион, который идет в соло на центральную линию и вот тут главное понять, кто будет стоять против вас. От этого будет зависеть начальный закуп. Если вы уверены в своих силах и намерены постоянно атаковать противника, то в таком случае лучше всего взять кольцо и пузырек здоровья:

Если на линии стоит герой который обладает заклинаниями от которых нужно постоянно уворачиваться (Karthus, Lux, Anivia, Ahri), то есть смысл взять сапоги, но это не обязательно. Чаще всего игроки всё же берут колечко. Если в противниках стоит сильный AD чемпион, то есть обладающий хорошей физической атакой, либо умениями, наносящими физический урон, будет правильнее взять Cloth Armor. В последствии предмет стоит улучшить в Seeker's Armguard и таким образом можно повысить стойкость Энни против физических атак.

Далее нужно решить какой первый ключевой предмет будет наиболее оптимальным в текущей игре. Как правило выбор падает на: Luden's Echo, Rod of Ages, Hextech GLP-800 и Hextech Protobelt-01, но в большинстве случаев игроки стремятся как можно скорее купить Luden's Echo. Помимо этого есть ещё вариант с ранней покупкой Zhonya's Hourglass. Данный артефакт сильно повышает защиту и в командном бою Энни уже не смогут быстро убить.

Преимущественно для Энни покупаются предметы на силу способностей, но предметов с хорошими характеристиками для магов очень много. Из-за этого рождается огромное количество конечных сборок. Но всё же ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вариант 3:

Если супер сильно затягивается, то в этом случае можно продать сапоги и вместо них купить ещё какой-то предмет на увеличение боевого потенциала. Скорость передвижения уже не будет играть особой роли, а вот дополнительный урон лишним точно не будет.

Выбор заклинаний

Для роли поддержки можно совершенно спокойно использовать те же заклинания, что и для игры на центральной линии. При желании вместо огня можно взять Exhaust, но всё же огонь на мой взгляд будет полезней.

Порядок прокачки умений:

14579
28101213
314151718
61116

Порядок прокачки способностей так же можно оставить таким же. Единственно не торопитесь на первом уровне прокачивать Q-шку. Вдруг вам понадобится W-шка для какой-то неожиданной ранней атаки.

Руны

Выбор артефактов

Для Энни сапорта лучше всего использовать следующий стартовый закуп:

Приоритетной задачей для сапорта является быстрое улучшение предмета на золото до Frostfang и выполнение задания. Это нужно для того, чтобы появилась возможность устанавливать варды. К середине игры желательно иметь Remnant of the Watchers, Sorcerer's Shoes и какой-то серьезный магический предмет.

Все последующие артефакты можно спокойно покупать, как для обычного мага. Единственное, что можно изменить, это использовать сапоги Boots of Mobility. В некоторых случаях данные сапоги для сапорта могут стать очень хорошим решением. Но они будут актуальны только в том случае, если вы действительно много перемещаетесь по карте. В противном случае проще взять обычного сапоги мага.

Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки для Энни сапорта.

Вариант 1:

Благодаря такой сборке Энни будет обладать очень высоким магическим уроном.

Вариант 2:

Во втором варианте урона будет несколько меньше, но зато заметно вырастет выживаемость.

Плюсы:

  • Пассивное оглушение за счет умения Pyromania. В комбинации с Incinerate и Summon: Tibbers можно оглушать группы врагов.
  • Способности перезаряжаются сравнительно быстро.
  • Высокий разовый урон умений.
  • Возможность быстро научиться играть. В плане освоения чемпион совсем несложный.
  • В сражении может быстро убить какую-то одиночную цель без защиты.

Минусы:

  • Сравнительная маленькая дальность применения умений.
  • Постоянно необходимо ждать оглушения от пассивки, иначе нападение может быть неэффективным.
  • Медлительный чемпион и наличие ускорения от Molten Shield эту проблему особо не решает.
  • Стоять на лини против некоторых чемпионов может быть тяжело.
  • Действия Энни в большинстве ситуаций очень предсказуемы и вы мало чем можете удивить врага. Соответственно он всегда будет готов к вашим атакам.

Ниже хотелось бы рассмотреть вражеских чемпионов с которыми могут возникнуть большие проблемы.

Кассиопея является очень проблемным чемпионом. Начиная со 2 уровня враг будет постоянно кидать на вас яд Noxious Blast, а затем преследовать и кидать клыки Twin Fang. Затем у Кассиопеи появится дополнительное замедление и тогда дела пойдут совсем плохо. Наилучшим решением в борьбе против Кассиопеи является только фарм миньонов до 6 уровня и ни в коем случае нельзя отдаваться ей на первых уровнях. Из артефактов лучше всего будет взять сапоги Boots of Speed и несколько зелий Health Potion. В отличие от пассивки Энни, ульт Кассиопеи Petrifying Gaze имеет менее продолжительное оглушение, поэтому у Энни больше шансов на победу. Как бы то не было, никогда не стоит начинать бой, если у вас неполное здоровье.
Кассадин обладает очень сильным умением Null Sphere. С помощью этого скила он будет постоянно атаковать вас и мешать добивать миньонов. До 6 уровня Кассадин не будет представлять особой угрозы. Все что нужно это держать расстояние, чтобы он не смог замедлить вас с помощью Force Pulse. Лучше всего постоянно мешать ему и не давать спокойно фармить, так как с появлением ульта, он уже не будет таким медлительным и пассивным.
Вел'Коз относится к разряду дальнобойных магов, который обладает невероятно большим взрывным уроном. Вел'Коз может совершенно спокойно выдерживать большое расстояние до Энни и атаковать с помощью умений. В командном бою Вел'Коз может с легкостью выключить Энни и проблема тут заключается опять же в дальности. При этом сама Энни может точно также быстро убить Вел'Коз, но для этого придется подловить его и каким-то образом быстро сократить до него дистанцию. На протяжении всей игры данный персонаж будет реальной проблемой для Энни.
Зерат действует примерно по такой же стратегии как и Вел'Коз. То есть он использует свое преимущество в дальности и может держаться на безопасном расстоянии, расстреливая Энни с помощью способностей. Попытка сблизится с этим врагов может быть весьма опасной, так как у Зерата есть своё мощное оглушение и попав под него, можно быстро лишиться здоровья. Лучше всего стараться спокойно фармить на линии, не давай сильно запушивать свою линию и надеяться на то, что в будущем противник начнет допускать ошибки. Именно на ошибках можно легко подловить Зерата и быстро убить его за счет своего большого взрывного урона.
Очень сложно что то противопоставить такому чемпиону. Прокаст Синдры очень сильный и пытаться что-то сделать до появления ульта не представляется возможным. Лучшим вариантом в таких боях будет усиленный фарм. Особое внимание стоит уделить ее сферам и держаться от них подальше. Особенно не стоит допускать такой ситуации, что между вами и Синдрой лежали сферы, иначе она использует умение Scatter the Weak и вы будете оглушены, а дальше останется только дело техники убить вас, используя весь свой арсенал.

В начале игры не стоит сразу прокачивать скилы. Определитесь с тем, пойдете вы на линию или же ваша команда пойдет вместе с целью убить кого-нибудь в лесах до появления миньонов. Если вы идете строго на линию, то первым умением можно брать Disintegrate и спокойно фармить миньонов. Если же вы отправляетесь с командой в лес, то тогда лучше взять умение Incinerate и использовать его несколько раз на фонтане, чтобы зарядить пассивку Pyromania. Это позволит нанести урон сразу нескольким целям и оглушить их. Как бы не прошел ганг, успешно или нет, не стоит засиживаться в лесах в поисках врага. Как только миньоны подошли на линию, необходимо быть готовыми уже их фармить.

До 6 уровня и появления ульта лучше всего аккуратно фармить и если противник ведет себя пассивно, то разряжать в него Disintegrate когда будет готово оглушение. По возможности необходимо контролить пути подхода к вам, так как Энни не обладает какими-либо скилами для того, чтобы быстро убежать (ускорение в расчет не берем). Единственное спасение это Flash, но это заклинание имеет очень большую перезарядку и возможно будет в откате во время ганга. Если вы стоите на центральной линии, то помимо охраны собственной жизни необходимо следить за картой и тем, где передвигается ваш лесник, так как порой ваша помощь ему будет необходима. Центральная линия является очень ответственным решением и не нужно зацикливаться только на себе и противнике. Вы член команды и только взаимопомощь приведет к победе.

Получив 6 уровень и прокачав ульт, Энни необходимо докупить артефакты и смотреть по ситуации на противника, то есть какие у него на данный момент артефакты. Особенно есть ли у него артефакты на магическое сопротивление. Как правило обычного прокаста может не хватить чтобы убить цель, поэтому сперва лучше немного ослабить цель. Затем спокойно ждем когда будет готово оглушение за счет Pyromania. Будет идеально, если вам поможет союзный лесник. Во-первых, он получит дополнительное золото. Во-вторых, вы уже точно убьете врага. В какой последовательности вы будете использовать умения не имеет особой разницы, главное успеть убить врага в считанные секунды, пока он не использовал умения или заклинание Flash, чтобы убежать.

На протяжении всей игры Энни может стать легкой целью для вражеских дамагеров или магов, особенно когда умения находятся в откате. Начиная с середины игры лучше всего передвигаться в составе своей команды и уж точно не лезть на противника первыми. Энни обладает колоссальным массовым уроном, но страдает от своей низкой живучести. Порой только за счет Flash можно быстро догнать группу врагов и использовать Summon: Tibbers, поэтому не стоит держать это заклинание только для собственного побега. Очень будут актуальны артефакты и таланты на снижение перезарядки этого заклинания.

Если ваша команда явно собирается нападать, то первое о чем нужно позаботиться, играя за Энни это то, чтобы всегда было подготовлено оглушение. Даже если ваш ульт находится в откате, то вы хотя бы сможете оглушить команду противника за счет Incinerate. Обратите внимание, что скилы Энни обладают маленькой дальностью применения и получить урон вы можете раньше, чем сможете что-либо использовать. Быстро настакать пассивку, даже при отсутствия мобов, можно с помощью Incinerate и щита Molten Shield.

Самое идеальное развитие ситуации для Энни, это когда она использует ульт сразу на 2-4 противников с подготовленным оглушением. Мишкой также можно и нужно управлять (alt + правая кнопка мыши, либо ctrl + мышка). Он обладает хорошим уроном с руки и превосходной пассивкой из огненного щита. Энни является очень сильным магом, но требующим очень аккуратной игры. Высокий урон заклинаний и возможность оглушения группы противников, будут актуальны на протяжении всей игры.

В целом Энни не сложный персонаж и её можно посоветовать начинающим игрокам. С принципом работы способностей вы освоитесь очень быстро и дальше уже всё будет зависеть от вашего личного опыта и мастерства.

Обновления

20.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Добавлен вариант для Энни сапорта.

08.06.2016 — Исправлено описание некоторых умений. Немного изменена основная сборка артефактов.

01.10.2019 — Гайд был частично переработан и дополнен.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Энни / Гайд по герою Энни

Hmisay (20.08.2015) В последствии Cloth Armor стоит улучшить в Seeker's Armguard, что еще больше повысит стойкость Ари против физических атак. Исправьте.
Редактор (21.08.2015) Спасибо, что заметили ошибку. Исправлено.
Икар (16.12.2015) Даже если ваг ульт находится в откате, то вы хотя бы сможете застанить команду противника за счет Incinerate. Редактор, ничего личного, но видимо букву "Ш" вы не любите, а в глаза бросается) поправьте плиз)
Редактор (16.12.2015) Просто "г" и "ш" на клавиатуре находится по соседству :) Обычный мис клик. Исправлено.
Saerlink (15.02.2016) "Говоря о Ког’Маве"
Ког'Мао НЕ склоняется. т.е правильно писать "Говоря о Ког’Мао" Там далее ещё несколько ошибок такого же типа.
Редактор (15.02.2016) Исправлено.
alienRu (22.02.2016) Если против вас попался противник, который хорошо играет Зерат, возможно вы имели в виду за Зерата?
Редактор (22.02.2016) Исправлено.
Ультра (29.03.2016) Я вот сколько за энни играю, уже опыта дофига и для начала прокачиваю второе умение а уже потом первое из-за его мощности, потому что когда возникают замесы с прокаченным вторым умением с флеша можно легко убить любого адк и мага. А после 15 минуты вообще ультимейт нужен только если их больше 2.
Игемон (27.06.2016) Исправьте грамматическую ошибку: в большинстве боях -> большинстве боёв
Редактор (27.06.2016) Исправлено.
ShakoVan (19.07.2016) В описании стратегии против Синдры, исправьте "Лучшем вариантом" на "лучшим"
Редактор (19.07.2016) Исправлено.
Мявкалка (25.07.2016) "Мишкой также можно и нужно управлять (alt + правая кнопка мыши, либо ctrl + мышка)."
Кнопкой ульта еще.
EXOSET (02.04.2017) Я бы добавил что Энни тяжело стоять против Физа который доджит ее ульту и стан
ZentoriiuM (05.06.2017) Как можно задоджить оглушение? Ты вообще понимаешь что пишешь?
Редактор (05.06.2017) Например Q-шку Энни с помощью трезубца задоджить просто элементарно.
Smooth path (23.05.2019) доджит кушку трезубцем, и аое стан ты выкидываешь с ультой или вешкой, когда он делает рывок вперёд-итог ты труп
Фантом Широ (16.11.2017) Руны уже другие. Прошу исправить
Редактор (16.11.2017) Случайно затесались старые руны. Теперь их нет.
* * * * * (23.11.2017) не знаю, зачем во 2ой ветке доминейшн. толку от него не много, имхо
Poniman (13.12.2018) В противниках Йи на миду.Вы серьёзно?
Редактор (14.12.2018) В былые времена Йи действительно можно было встретить на центре. Сейчас эту роль полностью вытеснил лес, но удивляться тут нечему.
Редактор (01.10.2019) Гайд был частично переработан и дополнен.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.