League of Legends — Гайд по герою Lux :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Lux / Гайд по герою Lux

League of Legends — Гайд по герою Lux



Passive

Q

W

E

R

Illumination

Благодаря пассивке Люкс может наносить хороший урон с автоатак по помеченным врагам. Враги (все, и чемпионы, и миньоны, и монстры) помечаются, когда вы наносите им урон Light Binding, Lucent Singularity или Final Spark. Легче конечно использовать пассивку будет с Light Binding. И так, вы наложили меточку, автоатаковали врага, метка взорвалась и нанесла магический урон. Причём, урон большой и уже в середине игры вы можете наносить до 200 урона атаками.

Light Binding

Второе по важности боевое умение Люкс. Оно, наверное, больше контролящее, чем боевое, т.к. в случае попадания, обездвиживает врага на целых 2 секунды. Это позволяет безошибочно попасть Lucent Singularity и задействовать пассивку. В некоторых случаях умение используют на убегающих врагов, а потом сразу сжигают ультом. Ведь скилл попадает сразу по 2 врагам. Плюсом умения являются не большие и не увеличивающиеся затраты маны. Долгую перезарядку вы, наверное, не заметите, т.к. умение применяется не часто.

Prismatic Barrier

Хорошее защитное умение Люкс. Блокирует любой урон и держится довольно долго. А если по союзнику попасть 2 раза, прочность щита вообще увеличится вдвое, это очень круто. Затраты маны с уровнем не увеличиваются. Да, кстати, Люкс не надо целиться, чтобы попасть в себя. Барьер автоматически накладывается на неё сразу после активации умения и так же удваивается при возвращении посоха. Урона умение не наносит.

Lucent Singularity

Основное боевое умение Люкс. Им довольно просто попасть, так как оно наносит урон по площади. Плюс, есть ещё и контроль - замедление, т.е. идеально подходит для погони за врагом. Тут, конечно, надо помнить, что область можно взорвать сразу, ещё раз нажав на умение. Кстати, скилл можно использовать ещё и для фарма миньонов - задеваем всё группу, а потом добиваем автоатаками, взрывающими пассивку. Перезарядка быстрая, дальность отличная. А вот затраты маны большие, так что сильно заигрываться умением не стоит до покупки первых предметов.

Final Spark

Очень крутой, дальнобойный, массовый ульт с большим уроном и маленькой перезарядкой. Из минусов только довольно долгая подготовка. Луч достаточно широкий и имеет очень большую дальность поражения. Прибавка с силы умений - целое АР. Но перезарядка у ульта реально маленькая. Можно не бояться промахнуться, ведь ульт быстро откатится и его можно будет использовать снова. Что действительно важно - это эффект от пассивки. Если на врага наложен эффект Иллюминации (Illumination), то выстрел нанесёт дополнительный урон, после чего метка обновится.



Выбор заклинаний

Не берём Ignite, так как Люкс предпочитает находиться от противников на расстоянии, большем, чем дальность применения Огня. Урона вам хватит в любом случае и лучше позаботиться о собственной выживаемости.

Порядок прокачки умений

Вариант 1

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Да, я согласен, у Q и урона чуть больше, и дальность чуть лучше, и прибавка сильнее, но... Им трудно попасть. Оно очень узенькое и летит так, что уклониться - просто делать нечего. А вот Lucent Singularity так же хорошо дамажит, и дальность большая, даже контроль тоже имеется - замедление. Только им попасть проще - только кинул, сразу взорвал, бабах по площади - враг выйти не успел. Ну, а наше замечательное Light Binding максим после Сингулярности. С ультом всё ясно - по мере доступности. Завершаем прокачку щитом.

Вариант 2

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Этот вариант подходит, если вы собираетесь больше харасить врага. Через комбо Light BindingLucent Singularity. Да, можно добавлять автоатаки, если это возможно.НО! Прокачка подходит для более опытных игроков. Нужно стараться попадать Q, и следить за маной. Затраты с Q не увеличиваются, однако за один прокаст вы будете отдавать больше маны. В первом варианте вам достаточно попадать Е, здесь всё по-другому. Харас именно через комбо.

Руны

Вариант сборки рун №1.

Для игроков, таких, как я, осторожных, умелых, опытных вариант подходит идеально. Огромный урон, много убийств, помощь союзникам на других линиях.Если вы увидили какого-нибудб страшного противника, или только начинаете играть - для вас вариант ниже.

Итак, сборка "СОБИРАТЕЛЬСТВО". Суть в том, что как можно больше и чаще надо наносить урон, кидаться скилами, что-то делать постоянно. Пусть вы будете промахиваться, нужно понять своего противика, понять, что делать. Преимущество этого варианта - тут не обязательно убивать, это придёт со временем. Вы просто наносите урон слабым противникам, участвуете в сражениях, получаете глаза и сокращение ульты, а кога уже повысите свою силу - снимаете цель с прокаста  Light Binding + Lucent Singularity + Final Spark. Мана у вас будет за счёт Manaflow band и  Lost Chapter , хороший харас с комбо Light Binding + Lucent Singularity за счёт ЧИСТОГО УРОНА с Cheap shot и дополнительного магического урона с Scorch.

Вариант сборки рун №2.

Arcane comet + Manaflow band + Transcendence + Gathering storm

Cheap shot + Eyeball collection

Вариант простой, понятный, лёгкий. Комета будет попадать в подавляющем большинстве случаев, ибо если вы харасите Lucent Singularity - оно замедляет, убежать из кометы сложнее, а если же вы, как я исползуете комбинацию с Light Binding, комета попадёт ТОЧНО, противник же обездвижен.

Если игра складывалась не лучшим образом, вы всегда будете полезны команде за счёт огромного урона, большой сиы умений, хорошей защиты.

Таланты.

В обоих случаях таланты берём на силу умений и на защиту от магии, ведь почти всегда на центральной линии урон преимущественно магический, защита от него нам очень не помешает. 


Выбор артефактов

Стартовый закуп

В целом - стандартный набор для любого мага, собственно, и продолжение такое же. Колечко на АР, ману и урон крипам. Две зельки на ХП, выпиваем до 6 лвл.  Control Ward  потом можно будет покупать. Колечко продаём после покупки Ключевых Предметов ниже.

Ключевые предметы

Ну, Эхо - стандартный вариант для любого мага. Отличное АР, мана, перезарядка и доп. урон с умений. Ботиночки на магический урон - тоже стандартный вариант. А Лича берём, чтобы наносить большой урон с Illumination. Ну, и АР он добавляет тоже. Предмет очень приятный, позволяет быстрее убивать врага с комбинаций.

Финальный закуп

Шляпу берём для огромного АР, и в частности для урона с ульты. Жоня не раз спасёт вам жизнь в трудной ситуации, к тому же прибавки у него очень полезные. И Ловец для АР и сбора применённых умений. Довольно полезная вещь. Используйте в начале файта.


Выбор заклинаний

Сражения на нижней линии более контактные, и Воспламенение - очень хороший вариант. Про барьер я уже говорил - не стоит брать. А Хилл будет у АДК. Как вариант - Exhaust или Teleport. Но я советую брать именно Ignite.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Приоритет прокачки саппорта немного отличается от центральной линии. В начале игры Light Binding стоит прокачать на 2, а не на 1, чтобы повысить урон и снизить перезарядку. Прежде всего максим Lucent Singularity, потом Prismatic Barrier, чтобы защищать своего стрелка. Завершаем Сковыванием. Ульт - по мере доступности.

Стоит отметить, что в роли сапа нет варианта прокачки через Q. Использовать-то его можно, но вряд ли это понравится вам и вашему АДК.

Руны

Можно взять точно такие же руны, как для МИДа, только с Summon aery - будет вообще нормально. Но я, всё же хочу предоставить другой вариант с путём Храбрости и, так же, Вдохновением. В качестве ключевой руны подойдёт Grasp of the undying, чтобы лечится и наносить дополнительный урон. Но эти эффекты снижены для чемпионов дальнего боя, поэтому Aftershock подойдёт тоже отлично, чтобы наносить урон после Light Binding. Кстати, можно будет не бояться сильно получить по голове, ведь обездвиженные враги могут атаковать, но у вас будет повышенная защита. Можно будет смело подходить, что бы нанести урон от взрыва.

Далее берём либо урон с автотак после Prismatic Barrier, либо лечение АДК после Light Binding. Кому как лучше - и тот, и другой вариант при прокасте помогают. Далее, если вы взяли Grasp of the undying, то берём Bone plating на собственную защиту. Если Aftershock, то наоборот Second wind для лечения. В завершении Revitalize для хорошего усиления щита.

 


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Стандартный закуп на мага-саппорта. Попадаем прокастами по врагам и зарабатываем золото. Зельки выпиваем в начале игры. Тотем позже меняем на  Oracle Alteration, когда вардить можно будет предметом, не забывайте покупать  Control Ward .

Ключевые предметы

Финальную версию Клинка будет просто получить. Вам не надо покупать следующий вариант, предмет превращается автоматически! Далее Эхо - очень важный предмет, который увеличивает ману, её восстановление, силу умений, ну и т.д. Предмет очень полезный дя обоих ролей, собираем в первую очередь. Далее идут  Boots of Mobility , чтобы быстро добираться до линии, роумить, везде и всегда быть полезным. Ну, а далее очень важный предмет, который позволяет лечить союзников, накладывая на них щиты. Наносим урон, накапливаем заряды, спасаем союзников при любой необходимости.

Ситуационные предметы

Тут оставлю сборочку через силу умений. Если ваш АДК очень хорошо выживает, если вашей команде хватает вашего щита и без предметов - идём в АР, чтобы убивать врагов (ну, лучше, конечно просто помогать). 

Spellthief's Edge  +  Sorcerer's Shoes  +  Luden's Echo  +  Morellonomicon  +  Void Staff  +  Rabadon's Deathcap

Финальный закуп

Какой же кадильница - хороший предмет. Во-первых, параметры даёт хорошие очень. Во-вторых, ещё большее увеличение скорости. В-третьих, самое важное - увеличение прочности щита и усиление вас и ваших союзников, на которых наложен щит. Шляпа же хорошо завершит сборку увеличением АР.


Плюсы

1) Большая дальность умений, огромная дальность ульта.

2) Массовый щит, срабатывающий 2 раза за применение.

3) Хороший контроль умений. 

4) Хорошая пасивка, компенсирующая отсутствие третьего базового умения урона.

5) Хорошая прибавка к параметрам умений с увеличением их уровня и АР героя.

Минусы

1) Полное отсутствие мобильности у героя. Нет никаких скачков, телепортаций. И даже никаких ускорений. Контроль умений это компенсирует не полностью.

2) Умения Люкс - скиллшоты. А это значит, что ими нужно научиться попадать и подбирать момент, чтобы враг не успел увернуться.

3) В начале игры урон кажется очень маленьким, начать бывает довольно тяжело. Сильно зависит от АР.

4) В начале игры испытывает проблемы с маной, которые прекращаются с появлением  Lost Chapter , однако маны всё равно может не хватать. Без Manaflow band Люкс не выжить в начале.


Довольно опасный АДК для Люкс, если вы стоите саппортом. Проблема Джинкс в том, что она может поражать умениями и атаками на очень хорошем расстоянии. У неё есть умения контроля Flame Chompers, которое позволяет обездвижить врага. У Zap! хороший урон, дальность применения и замедление. А ульта Джинкс добивает не хуже вашей. Switcheroo! пулемёт даёт хороший бафф к скорости атаки, и расстрелять вас будет очень просто. Враг довольно опасный. Пытаться атаковать её тоже опасно, так как оглушения в арсенале Люкс нет. А обездвиживание безбашенную Джинкс не остановит.

Опасность Жанны в том, что у неё есть более опасный контроль, чем у Люкс, да и вообще много контроля и урона. Howling Gale наносит много урона, далеко летит и подбрасывает всех на пути (оглушает). Zephyr замедляет вас и наносит урон, что тоже неприятно. Вас могут просто законтролить, обоих одним вихрем, а АДК врага всех убьёт.Monsoon лечит союзников Жанны, наносит урон врагам и разбрасывает их. А Eye Of The Storm - это сильный щит Жанны, способный спасти в критический момент. К Жанне подходить опасно, иначе она легко попадет в вас подбрасыванием. Постарайтесь убить её как можно скорее, а потом приступать к стрелку.

Теперь поговорим про врагов на центральной линии. У Ари есть хороший контроль Charm. Вы оглушаетесь и идёте в её сторону, что позволяет легко попасть Orb of Deception. К тому же, после попадания сердечком урон с умений Ари увеличивается. Fox-Fire автоматически наводится на вас, и, в целом, Ари может харасить вас этим скилом и убивать. Постарайтесь получить приемущетсво на линии, пока Ари не получила 6 уровень, ведь с появлением ульта она сможет легко уклониться от ваших умений, подобраться поближе и нанести хороший урон. Если вы видите, что Ари идёт в атаку или использует ульт, бросайте Prismatic Barrier и убегайте, будьте готовы уклониться от Charm, аещё старайтесь не давать Ари напасть на вас никаким образом, сдерживая её Light Binding. Хочу отметить, что сердечко Ари не летит через миньонов, а пассивный эффект Сферы Обмана позволяет хорошо лечиться.

Зои - вообще опасный маг для всех чемпионов, и мало кто сможет против неё стоять. Во-первых, у неё есть очень сильный контроль Sleepy Trouble Bubble, который через стену летит очень далеко, и следующее умение или атака наносит больше урона. Во-вторых, Paddle Star! наносит очень много урона, если пролетит большое расстояние, например за Зои, а потом в вас. В комбинации это два умения могут убить вас сразу же, даже без использования More Sparkles!  Так же в комбинации с Paddle Star! можно использовать Portal Jump и нанести ЕЩЁ больше урона. Ну, и просто прочитайте про умение Spell Thief, которое в прокасте она может использовать. Главное - постоянно уворачиваться от умений Зои и быть очень внимательным. Если она не будет попадать, проблем у вас вообще не будет.

Хотелось бы отдельно написать про Morgana. Чемпион неприятен тем, что может заблокировать ваш контроль щитом Black Shield. Умения у Морганы довольно опасные, а ульт может оглушить. Встречается и как саппорт, и как мидер. Берегитесь её! Так же опасность из себя представляет Bard, однако только если против вас играет опытный призыватель и имеет опыт игры за Барда.


Суть связки в том, чтобы Эш замедлила врага Volley, Люкс бы легко попала Light Binding, Эш активировала Ranger's Focus и расстреляла врага за короткое время, будучи прикрытой Prismatic Barrier. Люкс своими атаками в это время тоже помогает. Так же,для добивания убегающего в Туман Войны, Эш может пустить своего Hawkshot, просветить территорию, а Люкс сможет прицелиться ультой Final Spark. Замедления, имеющиеся в арсенале обоих чемпионов смотрятся очень хорошо.

Люкс будет очень удобным саппортом для Кай'Сы, так как обездвиживание накладывает дополнительный заряд плазмы, соответственно, Кай'Са внесёт больше урона врагу и быстрее взорвёт пассивку Second Skin. Так же, если Люкс обездвижит врага подальше от миньонов, много урона АДК сможет нанести своим Icathian Rain. Вообще, мощная связка. Supercharge хорошо расстреливает врага, который замедлен или не может двигаться (второе лучше из-за заряда плазмы), а Killer Instinct наш симбионт сможет применить просто при помощи Люкс. Всё очень здорово.

Ну, думаю, вы уже догадались. Обездвиживание Люкс, а дальше Double Daggers начинают всё, пара автоатак, расстрел Deadly Plumage, заряженной Clean Cuts, а когда враг снова сможет двигаться, применяется Bladecaller, и не оставляет врагу шансов на спасение. Ультимейты героев тоже очень круто сочетаются. Featherstorm тупо с тем же Light Binding.

Как вы поняли, в союзниках Люкс мы рассмотрели чемпионов, способным внести хороший урон, пока враг обездвижен Q Люкс. Дуэты Люкс и выше указанных АДК хорошо синергируются вместе, и каждый из партнёров помогает тем или иным образом второму. Больше не могу выделить каких-то отдельных чемпионов, но, думаю, принцип хорошей пары на боте вы поняли.

А что касается союзников для мида - ну, кого тут указать. Когу, наверное выделить парочку лесников, походящих к Люкс: AmumuKindredMaster YiViFiddlesticks. Часть из них отобрана по тому же принципу, что и АДК.


Сразу хочу написать, что Люкс - мой любимый чемпион. На данный момент у меня в игре у неё одной 7 уровень мастерства. Отмечу, что в январе 2019 года Люкс немного переработали графику. Фактически, не изменилось ничего, никаких параметров. Но с новыми скилами Люкс выглядит очень сильным магом! Автоатаки стали красивее, более реалистичные, больше радуги. При использовании Light Binding и Final Spark конкретно отображается ширина умения. Щит летит более понятно, оставляет следы, показывается ширина действие. А Lucent Singularity перестала быть бездушным камнем, добавлено больше искр, цвета и летающих блёсток.

Теперь разберём несколько хороших комбинаций для хараса или убийства врага.

* Где Illumination - автоатака, взрывающая метку. Где Lucent Singularity - бросок умения и немедленные его взрыв.

1) Light Binding + Lucent Singularity

Стандартно. Подходит, если вы хотите положить начало убийству врага в будущем и снести немного ХП. Используется, если враг опасен и подходить близко нельзя. В остальных случаях всегда используем вариант 2, в котором присутствует урон от пассивки.

2) Light Binding + Illumination + Lucent Singularity + Illumination

3) Light Binding + Illumination + Lucent Singularity + Illumination + Final Spark

* Если урона с варианта 2 не хватает, используем этот, с ультом. Причём ульт можно использовать не сразу, а для добивания врага, однако лучше успеть во время обездвиживания.

4) Light Binding + Illumination + Lucent Singularity + {Final Spark + Illumination} + Illumination

* Наносит больше урона, чем вариант 3, ибо ульта сначала поджигает Иллюминацию, потом она возобновляется и мы наносим атаку и взрываем пассив.

*Отмечу, что во время каста Финальной Искры Люкс не может применять умения, однако уже установленную Сингулярность взорвать может.

* На основе указанного выше примечания, можно сократить время прокаста Люкс. В варианте 5 описано подробнее.

5) Light Binding + Illumination + Lucent Singularity (установка) + Final Spark + Lucent Singularity (взрыв) + Illumination

* Что произошло в варианте 5: мы устанавливаем умение Е и сразу начинаем каст ульты, во время каста взрываем Е, накладывая эффект пассивки, ульт воспламеняет его, а потом мы вносим автоатаку, усиленную обновлённым эффектом Illumination

* Варианты расположены в порядке сложности выполнения и их совершенности. И каждый следующий вариант чем-то лучше предыдущего.


Автор: Синичка


... (14.08.2020) В советах по игре не стоит перед ультом использовать аа, тк ульт и сам сбивает метку (наносит допурон помеченным целям).
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.