FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Ionian FervorИонийский пылПри поражении врагов умениями Ирелия накапливает заряды Ионийского пыла (1 за удар), которые пропадают через 6 секунд. Автоатаки увеличивают продолжительность существования зарядов. При поражении нескольких врагов одним умением Ирелия получает несколько зарядов (максимум 5). За каждый заряд скорость атаки Ирелии увеличивается на 8/10/12% (на уровнях 1/7/13). При максимальном количестве зарядов автоатаки Ирелии наносят дополнительно 15-66 (на уровнях 1-18) + (0.25 * бонусное AD) магического урона. |
Q | BladesurgeПульсирующий клинокПассивно: вражеские чемпионы и монстры, пораженные Flawless Duet и Vanguard's Edge, отмечаются специальной меткой на 6 секунд. Активно: Ирелия совершает рывок к цели, нанося 5/25/45/65/85 + (0.6*AD) физического урона (миньоны и монстры получают на 55/75/95/115/135 больше урона), накладывая эффекты при попадании и восстанавливая себе здоровье, в размере 12/14/16/18/20% от общей силы атаки. Если цель была помечена или умерла от Пульсирующего клинка, перезарядка умения сбрасывается.
|
W | Defiant DanceДерзкий танецПервое применение: Ирелия начинает заряжать свои клинки. Она теряет способность передвигаться или атаковать, но при этом получает на 50% + (10% за каждые 100 AP) меньше физического урона в течение короткого времени. Враги не могут прервать это действие. Второе применение: Ирелия производит удар своими клинками, нанося 10/30/50/70/90 + (0.5*AD) + (0.45*AP) физического урона врагам перед собой. Чем сильнее заряжены клинки, тем больше урона они наносят (максимум урон может быть увеличен на 100%).
|
E | Flawless DuetБезупречный дуэтИрелия бросает свой клинок в выбранное место, а затем может повторно применить Безупречный дуэт в течение 3.5 секунд, чтобы бросить второй клинок в другое место. После этого клинки летят навстречу друг другу, нанося пораженным врагам 70/110/150/190/230 + (0.8*AP) магического урона и оглушая их на 0.75 секунды. Кроме того, Безупречный дуэт помечает чемпионов и больших монстров на несколько секунд.
|
R | Vanguard's EdgeОстрие авангардаИрелия высвобождает полную силу своих клинков, выстраивая их в ряд перед собой. Если Острие авангарда поражает вражеского чемпиона, клинки разлетаются в стороны, нанося 125/200/275 + (0.7*AP) магического урона и помечая вражеских чемпионов и больших монстров, а также создавая барьер, который существует в течение на 2.5 секунд. Если вражеский чемпион проходит сквозь стену из клинков, он получает 75/125/175 + (0.7*AP) магического урона и замедляется на 90% на 1.5 секунды.
|
W | Mocking ShoutВызывающий крикПри активации умение снижает физический урон, рядом стоящих вражеских чемпионов на 20/35/50/65/80, при условии, что враги смотрели в сторону Триндамира. Если вражеские чемпионы стояли спиной к Триндамиру, то они будут замедлены на 30/37,5/45/52,5/60% на 4 секунды.
|
E | Spinning SlashУдар вихряПассивно: за каждый нанесенный критический удар перезарядка умения Spinning Slash снижается на 1 секунду (на 2 секунды, если был атакован вражеский чемпион). Активно: Триндамир делает рывок в указанном направлении и наносит 80/110/140/170/200 + (0.8*AP) + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
Q | Leap StrikeУдар в прыжкеДжакс прыгает к указанному юниту, в том числе и союзному. Если Джакс прыгает на врага, то он наносит ему 65/105/145/185/225 + (0.6*AP) + (1 * бонусное AD) физического урона.
|
Q | LungeВыпадФиора делает рывок к указанном направлении, а затем наносит 70/80/90/100/110 + (0.55 | 0.7 | 0.85 | 1.0 | 1.15 * AD) физического урона ближайшей цели. Приоритетной целью всегда является вражеский чемпион. Этой атакой Фиора старется поразить слабые места и бойцов, у которых мало здоровья. При успешном поражении врага, перезарядка умения снижается на 60%. Также Фиора старается поразить слабое место врага.
|
E | Nimbus StrikeВерхом на облакеВуконг прыгает на выбранную цели и наносит ей 80/110/140/170/200 + (0.8*AP) магического урона. Точно такой же урон получают две соседние цели. После нанесения урона, скорость атаки Вуконга и его клона увеличивается на 40/45/50/55/60% на 5 секунд.
|
Q | Crushing BlowСокрушительный ударПосле активации в течение 5 секунд, следующая атака Вуконга нанесёт 30/55/80/105/130 + (0.5 * бонусное AD) бонусного физического урона и снижает физическую броню цели на 10/15/20/25/30% на 3 секунды. Также этот удар имеет повышенную (на 75/100/125/150/175) дальность применения. Перезарядка умения снижается на 0.5 секунды каждый раз, когда Вуконг или его клон поражают врага автоатакой или умением.
|
Q | BladesurgeПульсирующий клинокПассивно: вражеские чемпионы и монстры, пораженные Flawless Duet и Vanguard's Edge, отмечаются специальной меткой на 6 секунд. Активно: Ирелия совершает рывок к цели, нанося 5/25/45/65/85 + (0.6*AD) физического урона (миньоны и монстры получают на 55/75/95/115/135 больше урона), накладывая эффекты при попадании и восстанавливая себе здоровье, в размере 12/14/16/18/20% от общей силы атаки. Если цель была помечена или умерла от Пульсирующего клинка, перезарядка умения сбрасывается.
|
W | Defiant DanceДерзкий танецПервое применение: Ирелия начинает заряжать свои клинки. Она теряет способность передвигаться или атаковать, но при этом получает на 50% + (10% за каждые 100 AP) меньше физического урона в течение короткого времени. Враги не могут прервать это действие. Второе применение: Ирелия производит удар своими клинками, нанося 10/30/50/70/90 + (0.5*AD) + (0.45*AP) физического урона врагам перед собой. Чем сильнее заряжены клинки, тем больше урона они наносят (максимум урон может быть увеличен на 100%).
|
E | Flawless DuetБезупречный дуэтИрелия бросает свой клинок в выбранное место, а затем может повторно применить Безупречный дуэт в течение 3.5 секунд, чтобы бросить второй клинок в другое место. После этого клинки летят навстречу друг другу, нанося пораженным врагам 70/110/150/190/230 + (0.8*AP) магического урона и оглушая их на 0.75 секунды. Кроме того, Безупречный дуэт помечает чемпионов и больших монстров на несколько секунд.
|
R | Vanguard's EdgeОстрие авангардаИрелия высвобождает полную силу своих клинков, выстраивая их в ряд перед собой. Если Острие авангарда поражает вражеского чемпиона, клинки разлетаются в стороны, нанося 125/200/275 + (0.7*AP) магического урона и помечая вражеских чемпионов и больших монстров, а также создавая барьер, который существует в течение на 2.5 секунд. Если вражеский чемпион проходит сквозь стену из клинков, он получает 75/125/175 + (0.7*AP) магического урона и замедляется на 90% на 1.5 секунды.
|
Ionian FervorИонийский пылПри поражении врагов умениями Ирелия накапливает заряды Ионийского пыла (1 за удар), которые пропадают через 6 секунд. Автоатаки увеличивают продолжительность существования зарядов. При поражении нескольких врагов одним умением Ирелия получает несколько зарядов (максимум 5). За каждый заряд скорость атаки Ирелии увеличивается на 8/10/12% (на уровнях 1/7/13). При максимальном количестве зарядов автоатаки Ирелии наносят дополнительно 15-66 (на уровнях 1-18) + (0.25 * бонусное AD) магического урона. |
Q | BladesurgeПульсирующий клинокПассивно: вражеские чемпионы и монстры, пораженные Flawless Duet и Vanguard's Edge, отмечаются специальной меткой на 6 секунд. Активно: Ирелия совершает рывок к цели, нанося 5/25/45/65/85 + (0.6*AD) физического урона (миньоны и монстры получают на 55/75/95/115/135 больше урона), накладывая эффекты при попадании и восстанавливая себе здоровье, в размере 12/14/16/18/20% от общей силы атаки. Если цель была помечена или умерла от Пульсирующего клинка, перезарядка умения сбрасывается.
|
W | Defiant DanceДерзкий танецПервое применение: Ирелия начинает заряжать свои клинки. Она теряет способность передвигаться или атаковать, но при этом получает на 50% + (10% за каждые 100 AP) меньше физического урона в течение короткого времени. Враги не могут прервать это действие. Второе применение: Ирелия производит удар своими клинками, нанося 10/30/50/70/90 + (0.5*AD) + (0.45*AP) физического урона врагам перед собой. Чем сильнее заряжены клинки, тем больше урона они наносят (максимум урон может быть увеличен на 100%).
|
E | Flawless DuetБезупречный дуэтИрелия бросает свой клинок в выбранное место, а затем может повторно применить Безупречный дуэт в течение 3.5 секунд, чтобы бросить второй клинок в другое место. После этого клинки летят навстречу друг другу, нанося пораженным врагам 70/110/150/190/230 + (0.8*AP) магического урона и оглушая их на 0.75 секунды. Кроме того, Безупречный дуэт помечает чемпионов и больших монстров на несколько секунд.
|
R | Vanguard's EdgeОстрие авангардаИрелия высвобождает полную силу своих клинков, выстраивая их в ряд перед собой. Если Острие авангарда поражает вражеского чемпиона, клинки разлетаются в стороны, нанося 125/200/275 + (0.7*AP) магического урона и помечая вражеских чемпионов и больших монстров, а также создавая барьер, который существует в течение на 2.5 секунд. Если вражеский чемпион проходит сквозь стену из клинков, он получает 75/125/175 + (0.7*AP) магического урона и замедляется на 90% на 1.5 секунды.
|
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | WukongРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KledРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | CamilleРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SingedРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | OrnnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GangplankРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RumbleРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
TiamatТиаматФизическая атака +25 (AD) Регенерация здоровья +50% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Ionian Fervor - очень хорошая пассивка, которая позволяет значительно увеличить скорость атаки чемпиона. При игре на линии можно например добивать миньонов с помощью Bladesurge и тем самым получать заряды. В конечном итоге Ирелия может увеличить скорость атаки на 60% и данный бонус весьма существенный. Важно отметить, что при максимальном количестве зарядов атаки Ирелии начинают наносить дополнительный магический урон. То есть имеет смысл сначала набрать заряды, а потом начать атаковать вражеского чемпиона.
Bladesurge - с помощью этого умения Ирелия может отлично добивать миньонов или использовать его для нападения на врага. Обратите внимание, что при добивании врага, способность мгновенно перезаряжается. То есть можно например очень быстро добивать миньонов на линии. Даже если враг запушивает линию и миньоны оказываются около башни, Ирелия все равно может спокойно и быстро их добивать. Затраты маны совсем небольшие, так что умение можно использовать очень часто. Помимо урона способность даёт очень хорошую мобильность. Если например быстро прыгать на миньонов и одновременно с этим атаковать вражеского чемпиона, то можно очень сильно запутать противника и он постоянно будет упускать возможность для нанесения урона. Советую вам в первую очередь научиться использовать именно это умение, так как оно позволяет совершать молниеносные атаки и спасать собственную жизнь в опасной ситуации.
Defiant Dance - данная способность является несколько неоднозначной. С одной стороны во время зарядки Ирелия получает существенный бонус к защите (снижается входящий урон) и при этом на чемпиона не действуют эффекты контроля, но с другой стороны умение наносит средний урон и требует времени для подготовки. В некоторых ситуациях с помощью умения действительно можно избежать большого количества урона или например добить врага, но бывают матчи в которых вы практически не будете пользоваться данным умением. Само собой не стоит полностью игнорировать способность, так как у неё есть свои преимущества, но особо рассчитывать тоже не нужно. Зачастую способность прокачивается на единичку и этого бывает достаточно, так как уже первый уровень умения позволяет снизить урон на 50%. В заключение хотелось бы указать на то, что снижение урона не будет работать против "чистого" урона или магического. Так что не стоит удивляться тому, что маги так легко вас убивают.
Flawless Duet - с помощью этой способности Ирелия способна оглушить сразу группу врагов, но сделать это не так-то просто. Дело в том, что для активации умения необходимо установить два клинка таким образом, чтобы вражеский чемпион оказался между ними. Какое-то время придется потренироваться, прежде чем у вас начнет получаться, но в целом к умению можно быстро привыкнуть. То есть это не самое сложное умение в игре, но в арсенале Ирелии оно одно из самых сложных. При игре на линии способность лучше использовать в тот момент, когда противник явно идет на размен ударами и союзные миньоны начали его атаковать. В таком случае за время оглушения противник получит больше урона. В командных сражениях необходимо стремиться к тому, чтобы задевать способностью максимальное количество целей.
Vanguard's Edge - ульт Ирелии имеет сразу несколько интересных моментов. С помощью ульта Ирелия может изолировать какую-то конкретную цель и одновременно с этим нанести неплохой АОЕ урон. Далее враг встает перед выбором: драться внутри ульта или же пытаться отступить назад и быть за это наказанным. В командных сражениях способность имеет очень важное значение, так как не дает врагам нормально передвигаться по полю боя и пока действует ульт, враги будут вынуждены постоянно натыкаться на лезвия.
Комбинация из Скачка и Телепорта является самым частым выбором для чемпиона, играющего на верхней линии, и Ирелия в данном случае не исключение. Скачок позволяет быстро сократить дистанцию до врага или же наоборот убежать в случае опасности, а телепорт даёт возможность быстро телепортироваться между линиями. Также телепорт будет полезен в начале игры, так как у вас будет возможность быстро вернуться на линию после закупа или неудачной драки с врагом. Против некоторых врагов, которые сильно завязаны на автоатаках, вместо телепорта можно использовать Exhaust и еще в редких случаях может быть полезно заклинание Ignite, но огонь применяется действительно редко.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
/td> | 2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев способности для Ирелии прокачиваются в последовательности Q-E-W. То есть в первую очередь максится умение Bladesurge, далее Flawless Duet и затем Defiant Dance. В редких случаях игроки прокачивают Q-W-E или даже комбинируют способности W и E, то есть прокачивают поочередно. Но способность Bladesurge есть смысл всегда максить первой. Дело в том, что Q является основным инструментов Ирелии на линии и крайне важно как можно скорее замаксить эту способность. Повышение уровня умения увеличит базовый урон, процент восстановления здоровья и снизит перезарядку. Все это очень важно. Ульт само собой прокачивается по мере доступности, то есть на уровнях 6, 11 и 16.
При стартовом закупе для Ирелии можно подобрать несколько вариантов, но наиболее распространенными являются покупка Corrupting Potion или Doran's Blade. Бутылка позволяет дольше стоять на линии и чаще использовать способности, а за счет клинка можно вести более агрессивную игру и наносить больше урона. Рекомендую вам начать с бутылки, так как это более распространенный и надежный вариант.
Одним из ключевых предметов для Ирелии является Trinity Force. Данный артефакт очень сильно увеличивает боевой потенциал чемпиона и особенно хорошо сочетается со способностью Bladesurge. С самого начала игры лучше сосредоточиться на фарме и постараться как можно скорее получить Sheen. Именно с этого предмета начинается сборка Trinity Force и вы сразу ощутите разницу. Каждый ваш выпад с использованием Bladesurge станет очень болезненным для врага. После Тройственный Союза можно взять еще парочку предметов на урон и далее уже докупить предметы на защиту. Из предметов на урон очень хорошим выбором являются Sterak's Gage и Titanic Hydra. Эти два артефакта подходят практически в любой ситуации. Защитных предметов для Ирелии можно подобрать очень много, но особое внимание я бы советовал уделить Guardian Angel и Spirit Visage. Ангел-хранитель не только повысит защиту, но и даст урон. К тому же, если вы ошибетесь в бою, у вас будет возможность воскреснуть и реабилитироваться. Облачение духов заметно повысит магическую защиту, а также увеличит эффективность восстановления здоровья от способности Bladesurge.
1Из ботинок наиболее распространенным выбором являются
Конечный вариант сборки может выглядеть следующим образом:
Само собой это лишь один пример и вы может внести в эту сборку очень много изменений (хотя бы менять порядок покупки предметов).
Рассмотрим ряд чемпионов, которые могут составить большую проблему для Ирелии и сильно испортить игру.
Помимо чемпионов, описанных выше, еще следует обязательно упомянуть: Kled, Darius, Camille, Singed и Poppy (не даст нормально использовать рывки). Все эти чемпионы в разной степени опасны для Ирелии и могут напрочь испортить игру на старте.
Комфортнее всего Ирелия чувствует себя против толстых чемпионов, которые не могут ответить хорошим уроном в начале игры. В качестве примера можно назвать: Gnar, Ornn, Gangplank, Rumble и Nautilus. Вот против таких чемпионов вы будете чувствовать себя очень хорошо. Само собой противники будут огрызаться, но Ирелия будет больше наносить урона, если будет правильно комбинировать способности. Так же Ирелия очень хорошо заходит против всяких магов, которые периодически встречаются на верхней линии. Например: Lissandra, Kennen, Vladimir и Swain
Наиболее оптимальной позицией для Ирелии является верхняя соло линия, так как здесь чемпион может полностью раскрыть своей потенциал и не дать нормально развиваться врагу. Иногда Ирелию берут в лес, но если вы только начинаете знакомиться с чемпионом, то я бы этого делать не советовал. Лучше идите на верхнюю линию и начинайте оттачивать свои навыки там. В первые минуты игры обязательно оцените своего противника. Если это какой-то затанкованный противник, то начните потихоньку его харасить, используя способность Bladesurge. Если же это более агрессивный чемпион с хорошим разовым уроном, то присмотритесь к нему и оцените свои силы. Возможно враг окажется сильнее вас и в этом случае лучше полностью сосредоточиться на фарме и постараться как можно скорее купить ключевые артефакты (обычно это Sheen). При наличие Sheen можно уже уверенно харасить противника и вынуждать его отступать назад. Агрессию на начальном этапе игры в любом случае проявляться стоит, так как у Ирелии хороший набор способностей и даже с одним лишь умением Bladesurge можно очень быстро выматать врага. Самое главное при этом сильно не увлекаться и периодически следить за миникартой. Помните, что у Ирелии нет надежного и быстрого способа выйти из драки. Максимум, что вы можете сделать, это вовремя использовать Bladesurge на какого-нибудь миньона или же попытаться отрезать путь врагу с помощью Flawless Duet. Когда вы начинаете атаковать противника на линии, нужно обязательно помнить о пассивной способности чемпиона Ionian Fervor. Другими словами, не нужно просто стоять и автоатачить. Необходимо обязательно заряжать пассивку и в начале игры это можно сделать с помощью способности Bladesurge добивая миньонов вокруг. Вообще когда начинается драка, необходимо постоянно двигаться, использовать способности и чередовать это с автоатаками. Очень хорошо помогают кусты, в которые вы можете периодически заходить и выпрыгивать из них с помощью Bladesurge. Если враг очень мобильный и у вас не получается точно использовать способность Flawless Duet, то опять же можно использовать кусты. Сначала вы бросаете первый клинок в куст. Затем выпрыгивает из куста и рядом с врагом устанавливаете второй клинок. Враг может не ожидать, что это уже второй клинок и просто не успеет среагировать.
1Одним из важнейших этапов в жизни Ирелии (помимо покупки Sheen) является открытие ульта Vanguard's Edge. Дело в том, что ульт дает очень хорошее преимущество в бою. Причем, использован он может быть в разные этапы битвы. При наличие ульта и грамотному использованию основных способностей, Ирелия может в считанные секунды набирать заряды для своей пассивки и соответственно наносить очень хороший урон одними лишь автоатаками. После того, как вы используете ульт, обязательно следует пользоваться его преимуществами. То есть как минимум нужно вынуждать врага проходить через клинки или же пользоваться временем для того, чтобы сменить позицию или попросту убежать, если ситуация оказывается проигрышной. В командных сражениях ульт также имеет очень важное значение, так как с помощью данной способности можно разделить команду противника или же нейтрализовать очень опасных врагов (например вражеского керри). Тут очень сложно дать точных инструкций по использованию ульта. Лучше просто какое-то время поиграть и вы примерно поймете когда и на какую цель лучше всего применять умение. Раз уж мы коснулись командных сражений, то нужно обязательно указать на способность Defiant Dance. В некоторых ситуациях снижение физического урона может сыграть решающую роль, так что это всегда нужно держать в голове. Помимо снижения урона, способность позволяет на некоторое время получить как бы неуязвимость к эффектам контроля. Если применить умение вовремя, то можно реально выйти из под фокуса врага и выиграть для своей команды кучу времени. Приоритетными целями во время командных сражений для Ирелии являются чемпионы с небольшим запасом здоровья. То есть те враги, которых мы можем убить максимально быстро. В идеале Ирелии нужно фокусировать свое внимание на вражеском керри, но само собой такая возможность дается не всегда. Если керри далеко или убить врага вы не можете по каким-то причинам, можно переключиться на магов и сапортов. В последнюю очередь стоит убивать танков и всяких инициаторов, если таковые имеются.
Даже на более позднем этапе игры Ирелия не теряет своей актуальности. Если вы грамотно распоряжаетесь своими умениями и способны быстро реагировать на ситуацию во время боя, то Ирелия вас приятно удивит. Все таки у чемпиона неплохой набор способностей. Есть урон, контроль, мобильность и даже необычный эффект обезоруживания. Возможно в каких-то аспектах чемпион уступает другим героям, но Ирелия может неплохо комбинировать свои умения и враг не сможет на 100% предугадать ваши действия. Безусловно Ирелия хороший и сильный чемпион, поиграть которым обязательно стоит. Особенно герой может понравится тем игрокам, которые постоянно ищут себе интересного персонажа для игры на верхней линии.
01.04.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
13.04.2018 — Гайд полностью переработан с учетом реворка чемпиона.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Покупать артефакты можно в разной последовательности, но лучше следить за тем, чего вам не хватает в данный момент: уроан или защиты.
как ей играть и фармить, когда 4 тычки тимо - ира в гроб
это в каком месте ульта замедляет? (хил есть, но не замедление) нигде об этом ни слова, да и артефакт на замедление этому персу не подходит.
Отыграл на ней в лесу около 40 игр, винрейт почти 67%.
О плюсах:
+В лесу она почти не проседает, даже в начале.
+Ганги у неё просто замечательные, рывок, бурст урон, контроль и ульта для добивание убегающих.
+Лесной артеф
+По факту нужно три артефакта для выхода на пик силы Красный Смайт - Зачарование: Окровавленные когти о котором писал выше, Tiamat и Trinity Force.
Из Тиамата собираем Titanic Hydra, а в два оставшихся слота берём предметы на защиту по обстоятельствам, чаще всего беру Spirit Visage и Dead Man's Plate.
Из минусов:
-Ооочень долгие откаты на умениях, в начале игры.
-Довольно маленький урон в начале, уровня до 5-7. Пока хотя бы чутка не прокачаем W, Ира будет плохим дамагером и дуэлистом.
-Из-за чего вытекает медленная начальная зачистка леса у Иры, по крайней мере до сборки Тиамата или полной прокачки W.
П.С. Ира очень интересный и сильный персонаж, что на топе, что в лесу - всем советую, а самый главный её плюс, что хоть она и сильна, но при этом довольно не популярна, а значит многие просто не знают её урона, и как против неё играть.
И причём тут частота гангов, хороший лесник делает ганк на 2-4 лвл, не обязательно удачный, главное дать приоритетному лайну небольшое преимущество, а потом можно уходить в фарм, пока не появится новая возможность.
Я на лесной Ире и Диане, уже на Платину 3 вылез после падения в Голду, так что с уверенностью могу сказать, что она очень даже играбельна.
П.С. Реворк "Испытание Стерака" очень сильный, и отлично заходит на Иру и прочих брузеров и воинов играющих через "Тройственный Союз" и/или "Титаническая гидра".
Храбрость ,для терпильной линии или такого билда, : 1\1\3\1(доп.ветка Колдовство : 1\0\3)
Спасибо огромное <3
Уже давно не обезоруживает