FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Shepherd of SoulsПастух душПроклятая орда: Йорик может призывать до 4 туманных ходоков с 100-185 (увеличивается с уровнем чемпиона) + 15% (от максимального запаса здоровья) здоровья и 2-100 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.3*AD) силы атаки. Туманные ходоки исчезают, если отойдут слишком далеко от Йорика или Туманной девы. Последнее служение: каждый 12/6/2 (на уровнях 1/7/13) враг, погибший в присутствии Йорика, оставляет после себя могилу. Вражеские чемпионы всегда оставляют после себя могилу. Если миньоны Йорика вступят в бой на линии, то они продолжат идти по этой линии. Йорик создает могилы на месте гибели больших монстров, а туманные ходоки получают на 50% меньше урона от монстров. |
Q | Last RitesПоследний ритуалСледующая автоатака Йорик наносит дополнительно 30 | 55 | 80 | 105 | 130 + (0.4*AD) физического урона и восстанавливает 12 - 82 (увеличивается с уровнем чемпиона) здоровья (эффект усиливается в 2 раза, если у Йорика менее 50% здоровья). Если Йорик добивает умением врага, то на месте его смерти остается могила. Если рядом с Йориком находится 3 и более могилы и Последний ритуал уже был использован (находится в перезарядке), то Йорик может использовать "Пробуждение", чтобы призвать туманных ходоков из могил.
|
E | Mourning MistТраурный туманЙорик выпускает облако черного тумана, которое наносит магический урон, равный 15% от текущего запаса здоровья цели (но не менее 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.7*AP)), на 2 секунды снижает скорость передвижения цели на 30% и на 4 секунды помечает её. Скорость передвижения Йорика и его ходоков увеличивается на 20% при движении в сторону помеченной цели.
|
W | Dark ProcessionТемная процессияЙорик создает разрушаемую стену из душ, окружающую выбранную область в течении 4 секунд. Стена выдерживает 2 | 2 | 3 | 3 | 4 удара. Союзники могут спокойно проходить сквозь стену.
|
R | Eulogy of the IslesПанегирик островамЙорик призывает Туманную деву и 2 | 3 | 4 ходока, которая наносит 0/10/40 + (0.5*AD) магического урона в секунду и превращает ближайших падших врагов в туманных ходоков. Когда Йорик атакует цель Туманной девы, он наносит дополнительный урон, равный 3/6/9% от максимального запаса здоровья цели (перезарядка 2 секунды). Здоровье туманной девы: 300/1000/3000 + (70% от здоровья Йорика) Йорик может повторно активировать способность, чтобы отпустить Туманную деву, но вернуть ее после этого он уже не сможет. Освободившись, она начнет продвигаться по ближайшей линии, пока не умрет.
|
Q | Last RitesПоследний ритуалСледующая автоатака Йорик наносит дополнительно 30 | 55 | 80 | 105 | 130 + (0.4*AD) физического урона и восстанавливает 12 - 82 (увеличивается с уровнем чемпиона) здоровья (эффект усиливается в 2 раза, если у Йорика менее 50% здоровья). Если Йорик добивает умением врага, то на месте его смерти остается могила. Если рядом с Йориком находится 3 и более могилы и Последний ритуал уже был использован (находится в перезарядке), то Йорик может использовать "Пробуждение", чтобы призвать туманных ходоков из могил.
|
W | Dark ProcessionТемная процессияЙорик создает разрушаемую стену из душ, окружающую выбранную область в течении 4 секунд. Стена выдерживает 2 | 2 | 3 | 3 | 4 удара. Союзники могут спокойно проходить сквозь стену.
|
E | Mourning MistТраурный туманЙорик выпускает облако черного тумана, которое наносит магический урон, равный 15% от текущего запаса здоровья цели (но не менее 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.7*AP)), на 2 секунды снижает скорость передвижения цели на 30% и на 4 секунды помечает её. Скорость передвижения Йорика и его ходоков увеличивается на 20% при движении в сторону помеченной цели.
|
R | Eulogy of the IslesПанегирик островамЙорик призывает Туманную деву и 2 | 3 | 4 ходока, которая наносит 0/10/40 + (0.5*AD) магического урона в секунду и превращает ближайших падших врагов в туманных ходоков. Когда Йорик атакует цель Туманной девы, он наносит дополнительный урон, равный 3/6/9% от максимального запаса здоровья цели (перезарядка 2 секунды). Здоровье туманной девы: 300/1000/3000 + (70% от здоровья Йорика) Йорик может повторно активировать способность, чтобы отпустить Туманную деву, но вернуть ее после этого он уже не сможет. Освободившись, она начнет продвигаться по ближайшей линии, пока не умрет.
|
Shepherd of SoulsПастух душПроклятая орда: Йорик может призывать до 4 туманных ходоков с 100-185 (увеличивается с уровнем чемпиона) + 15% (от максимального запаса здоровья) здоровья и 2-100 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.3*AD) силы атаки. Туманные ходоки исчезают, если отойдут слишком далеко от Йорика или Туманной девы. Последнее служение: каждый 12/6/2 (на уровнях 1/7/13) враг, погибший в присутствии Йорика, оставляет после себя могилу. Вражеские чемпионы всегда оставляют после себя могилу. Если миньоны Йорика вступят в бой на линии, то они продолжат идти по этой линии. Йорик создает могилы на месте гибели больших монстров, а туманные ходоки получают на 50% меньше урона от монстров. |
Q | Last RitesПоследний ритуалСледующая автоатака Йорик наносит дополнительно 30 | 55 | 80 | 105 | 130 + (0.4*AD) физического урона и восстанавливает 12 - 82 (увеличивается с уровнем чемпиона) здоровья (эффект усиливается в 2 раза, если у Йорика менее 50% здоровья). Если Йорик добивает умением врага, то на месте его смерти остается могила. Если рядом с Йориком находится 3 и более могилы и Последний ритуал уже был использован (находится в перезарядке), то Йорик может использовать "Пробуждение", чтобы призвать туманных ходоков из могил.
|
W | Dark ProcessionТемная процессияЙорик создает разрушаемую стену из душ, окружающую выбранную область в течении 4 секунд. Стена выдерживает 2 | 2 | 3 | 3 | 4 удара. Союзники могут спокойно проходить сквозь стену.
|
E | Mourning MistТраурный туманЙорик выпускает облако черного тумана, которое наносит магический урон, равный 15% от текущего запаса здоровья цели (но не менее 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.7*AP)), на 2 секунды снижает скорость передвижения цели на 30% и на 4 секунды помечает её. Скорость передвижения Йорика и его ходоков увеличивается на 20% при движении в сторону помеченной цели.
|
R | Eulogy of the IslesПанегирик островамЙорик призывает Туманную деву и 2 | 3 | 4 ходока, которая наносит 0/10/40 + (0.5*AD) магического урона в секунду и превращает ближайших падших врагов в туманных ходоков. Когда Йорик атакует цель Туманной девы, он наносит дополнительный урон, равный 3/6/9% от максимального запаса здоровья цели (перезарядка 2 секунды). Здоровье туманной девы: 300/1000/3000 + (70% от здоровья Йорика) Йорик может повторно активировать способность, чтобы отпустить Туманную деву, но вернуть ее после этого он уже не сможет. Освободившись, она начнет продвигаться по ближайшей линии, пока не умрет.
|
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AatroxРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Cho'GathРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Tahm KenchРоль: Support, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | HeimerdingerРоль: Middle, ADC, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Elixir of WrathЭликсир гневаФизический атака +30 (AD) Bloodlust: в течении 3 минут 15% нанесенного физического урона с помощью автоатак трансформируется в здоровье. Эликсир нельзя использовать до 9 уровня.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Executioner's CallingПризвание ПалачаФизическая атака +15 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 3 секунды. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%.
|
MuramanaМураманаФизическая атака +35 (AD) Мана +1000 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждая обычная атака чемпиона или направленное умение против вражеского героя потребляет 3% от текущего запаса мана и наносит физический урон, вдвое превышающий количество затраченной маны. Эффект перестает работать, когда запас маны становится меньше 20%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Shepherd of Souls - пассивное умение позволяет время от времени оставлять на месте врагов могилу, но честно говоря это далеко не самый лучший способ заготовки могил. Особенно это ощущается в начале игры, когда могила остается только после смерти каждого 12 миньона. В первую половину игры большое количество могил можно быстрее получить за счет грамотного использования умения Last Rites, но о нем мы поговорим чуть позже. Могилы это не просто какой-то визуальный эффект на поле боя, а очень мощное оружие Йорика, так как из этих самых могил могут появиться туманные ходоки. По началу здоровье ходоков будет совсем небольшим, но урон все равно будет приличным. Если при этом Йорик правильно фокусирует свой урон и направляет ходоков на врага (с помощью Mourning Mist), то противник в любом случае не сможет быстро убить 3-4 ходоков и получит часть урона. Ходоки значительно увеличивают боевой потенциал героя и очень сильно помогают при пуше. К слову говоря ходоки быстро расправляются с миньонами за счет высокого урона. Время жизни ходоков не ограничено, то есть врагу придется их убивать. В заключении хотелось бы сказать то, что хоть могилы враг и не может уничтожить, но они пропадут, если Йорик отойдет от них слишком далеко.
Last Rites - данное умение является одним из ключевых в арсенале Йорика, так как имеет важное взаимодействие с пассивкой. Дело в том, что сами по себе могилы ничего не значат, из них еще нужно вызвать ходоков. Осуществляется это с помощью данного умения, но вызов весьма оригинальный. При первом использовании умения Йорик лишь заряжает свое оружие, которое при следующей атаке (в течении 6 секунд) нанесет дополнительный урон. Пока умение находится в перезарядке, его можно активировать повторно и если в радиусе действия умения будет 3-4 могилы, то из них появятся ходоки. Если ходоков можно поднять, то умение сразу же будет подсвечиваться, так что вызов помощников не создает проблем. Отдельно хотелось бы коснуться первой-активной части умения. Дело в том, что усиленная атака Йорика позволяет создавать могилы в том случае, если Йорик добивает этим умением врага. Таким образом можно очень быстро заготовить необходимое количество могил и вызвать ходоков, когда это нужно. В заключении хотелось бы сказать то, что умение также позволяет хорошо выживать на линии, так как каждый усиленный удар восстанавливает небольшое количество здоровья. Если у Йорика становится меньше половины здоровья, то эффект лечения удваивается и становится уже более ощутимым. В некоторых случаях даже такое небольшое количество здоровья может позволить выдержать лишний удар врага и победить в сражении на начальном этапе игры.
Dark Procession - из всех умений Йорика пожалуй именно это является самым понятным. При активации Йорик создает преграду, через которую не могут пройти враги. Преграда существует достаточно долго (4 секунды), но к сожалению её могут разрушить враги и для уничтожения достаточно лишь совершить 2-4 удара. Другими словами надолго задержать противника не получится, особенно если он понимает, что преграду можно разрушить. Чаще всего умение используется для того, чтобы окружить врага и нанести ему урон, пока он пытается сломать преграду. Помимо этого умение может применяться для того, чтобы создать препятствия для врага во время отступления вашей команды. К слову говоря, и Йорик, и его союзники могут проходить через преграду совершенно спокойно. Последний, но не менее важный вариант использования преграды, это защита своих союзников. Например во время боя можно окружить стеной вашего союзного керри (с атакой дальнего боя) и в этом случае он будет некоторое время защищен от ближних атак врага. Последний способ самый сложный в исполнении и самый рискованный, поэтому его применять стоит только тогда, когда вы хорошо научитесь играть Йориком и будет грамотно оценивать ситуацию в бою.
Mourning Mist - данное умение имеет сразу несколько важных особенностей. Во-первых, способность наносит действительно хороший урон, сила которого зависит от максимального запаса здоровья врага. Причем есть даже минимальный порог урона, который также весьма значительный. Другими словами Йорик в любом случае будет наносит хороший урон вне зависимости от того, сколько здоровья у врага. Во-вторых, умение создает хорошую разницу в скорости передвижения между врагом и Йориком. При попадании умение сразу замедляет противника на 30% на 2 секунды и в следующие 4 секунды Йорик получает бонус к скорости передвижения, когда движется к пораженной цели. Других способов сократить дистанцию до врага у Йорика нету, поэтому очень важно научиться точно попадать этим умением. В-третьих, умение помечает врага и все существующие туманные ходоки быстро устремляются к пораженной цели и начинают ее атаковать. По факту это единственный способ контролировать своих ходоков, так как в обычной ситуации они будут тупо стоять и атаковать каких-нибудь миньонов, игнорируя вражеских чемпионов. Собственно это еще одна причина, почему так важно уметь точно использовать умение. К сожалению у умения есть существенный минус, применяется оно не мгновенно и сам заряд летит некоторое время. Хоть способность и имеет некоторую область поражения, но даже этой областью попасть непросто, особенно если у врага есть какие-то скачки, прыжки и так далее. Если враг очень мобильный, то лучше постараться вынудить его использовать определенное умение, а потом уже применять Mourning Mist. Иногда умение хорошо использовать после того, как вы запираете врага в ловушку Dark Procession. В этом случае попасть Mourning Mist будет намного проще. Чаще всего успех битвы на линии будет зависеть именно от этого умения и я настоятельно рекомендую вам очень серьезно к нему отнестись.
Eulogy of the Isles - ульт Йорика дает ему очень хорошее преимущество в бою, а также открывает возможность отлично сплитпушить линии. Для начала хотелось бы несколько слов сказать о том, как вообще действует Туманная дева. После вызова дева начинает двигаться по ближайшее линии и уничтожать всех миньонов на своем пути. При этом Йорику даже не обязательно находится рядом. Призванный монстр будет действовать самостоятельно. Призываемые туманные ходоки также не будут умирать рядом с девой, что в свою очередь дает возможность очень быстро убивать миньонов и башни. Сама по себе дева конечно не сможет уничтожить всю линию, так как после убийства ходоков вражеская башня переключится на деву и даже большой запас здоровья монстра не спасет ее от неминуемой гибели. Тем не менее на высоком уровне дева может спокойно зачистить линию от скопившихся вражеских миньонов и уничтожить хотя бы одну вражескую башню. Помимо явной возможности пушить линии, дева дает весомое преимущество в бою. Дело в том, что дева сама наносит очень хороший урон и сразу создает несколько туманных ходоков. Таким образом нам не нужно заготавливать могилы, а можно сразу же направить ходоков на врага (с помощью Mourning Mist). Помимо этого каждые 2 секунды Йорик будет наносит бонусный урон по врагам, которых атакует дева. Причем сила бонусного урона будет зависеть от максимального запаса здоровья врага. Хоть дева и движется по линии, но если где-то рядом с линией происходит бой, то она бросит свои дела и отправится помогать Йорику, что в общем-то очень здорово. Главной сложностью применения ульта является понимание того, когда лучше всего призывать деву: для пуша или для предстоящего командного сражения. Собственно от этого выбора будет сильно зависеть исход боя.
Вместо телепорта можно взять Ignite. Огонь поможет еще сильнее доминировать на линии в начале игры и будет эффективен против врагов с каким-нибудь мощным лечением или регенерацией. Но при этом нужно понимать, что без телепорта мы уже не сможем быстро перемещаться между линиями или например быстро вернуться с базы после закупа. Честно говоря, лично мне больше нравится вариант с Ignite, хотя чаще всего игроки используют Телепорт.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Вариантом прокачки умений у Йорика в общем-то нет. В первую очередь обязательно прокачивается и максится умение Last Rites. Оно позволит наносить хороший дополнительный урон, восстанавливать здоровье и накапливать могилы. На втором уровне обязательно стоит прокачать умение Mourning Mist, так как с его помощью мы будем управлять ходоками. Во вторую очередь максится именно это умение, так как повышение уровня повысит урон и снизит перезарядку. Способность Dark Procession может быть прокачена чуть позже, но все же лучше брать преграду сразу, так как это умение позволит закрывать врага, а так же может защитить от ганга вражеского лесника. Максить преграду в начале игры не имеет особого смысла, так как повышение уровня лишь увеличит прочность преграды и снизит перезарядку (хотя и значительно). Ульт конечно же прокачивается по мере доступности.
Для того, чтобы прямо со старта игры начать сильно напрягать врага и действовать более агрессивно, хорошо использовать бутылку на реген. Данный предмет поможет держать запас здоровья и маны на высоком уровне, а также будет полезен во время небольших стычек с врагом. Альтернативным вариантом является покупка Doran's Shield. Щиток даст больше выживаемости, но у нас не будет возможности восстанавливать ману и в целом щиток берется для более пассивной игры. Кстати, для агрессивной игры не обязательно использовать именно Corrupting Potion. Если вы более менее опытный игрок, то можно даже в начале игры купить Doran's Blade.
Одним из ключевых предметов для Йорика, который соответственно покупается в первую очередь, является Trinity Force. От этого предмета Йорик получит все самое необходимое, перезарядка умений, скорость атаки и передвижения, значительный бонус к урону и так далее. Одно лишь наличие Тринити уже дает Йорику значительный прирост урона. В особенности этот предмет хорош тем, что в принципе умение Last Rites перезаряжается быстро и бонусный урон с Тринити мы будем наносить очень часто. В некоторых случаях, вместо Trinity Force можно взять
Далее вы должны решить, как именно вы будете играть и какую роль выполнять во время всего матча. Если от вас требуется хорошая выживаемость, то после Trinity Force имеет смысл купить предметы Sterak's Gage и Spirit Visage. С этими предметами Йорик будет иметь очень хорошую выживаемость. В последние 2 слота покупаются защитные артефакты в зависимости от ситуации в игре.
1Если же вы планируете играть максимально агрессивно и наносить много урона, то помимо Trinity Force можно взять Death's Dance и Black Cleaver. Данные артефакты не только повысят урон, но и дадут неплохую выживаемость. Предмет Death's Dance хорош тем, что он даёт не только физический, но и магический вампиризм. Возможно вам это покажется не очевидным, но Йорик наносит приличное количество магического урона за счет способности Mourning Mist и за счет атак вызванной девы Eulogy of the Isles. В итоге вампиризм от Танца смерти будут работать максимально эффективно. Кстати туманные ходоки будут перенимать некоторые эффекты от Black Cleaver и действительно станут более эффективными. Мало того, что ходоки смогут снижать броню врага, но еще они будут постоянно давать вам бонус к скорости передвижения, атакуя вражеского чемпиона. Само собой из предметов на урон есть и другие варианты, но вот на эти два артефакта стоит обратить внимание в первую очередь.
При выборе ботинок нужно обязательно учитывать состав команды противника. Если у врага много магического урона или контроля, то смело покупаем Mercury's Treads. Если много героев, которые наносят урон с помощью автоатак, то в этом случае лучше подойдут ботинки
Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки, но в первую очередь обращайте внимание на первые 4 предмета. Они являются ключевыми в сборке, а два последних опциональными и их легко можно заменить на что-то другое.
Это супер затанкованная сборка, которая будет актуальна в командных сражениях. Само собой последние два предмета могут быть другими и допустим Dead Man's Plate можно заменить на Guardian Angel или что-то другое.
Вместо
При необходимости из защитных артефактов могут быть использованы следующие предметы: Randuin's Omen, Dead Man's Plate,
Не забывайте о том, что даже при полной сборке вы еще можете докупить Elixir of Wrath и тем самым немного повысить боевой потенциал чемпиона. Пускай всего на 3 минуты.
Роль лесника для Йорика является неявной, но в принципе этот герой может нормально фармить лес и у него есть возможность эффективно нападать на линии. Ниже будет представлен краткий вариант лесного билда, но использовать его стоит только после того, как вы хорошо разберетесь с ролью Йорика на верхней линии.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для Йорка лесника на старте можно взять стандартный набор лесника, а именно:
В отличие от сборки для верхней линии для Йорика лесника стоит покупать много предметов на урон, чтобы иметь возможность сразу нанести большое количество урона и быстро убить врага на линии. К примеру, вариант конечного закупа может выглядеть следующим образом:
Вместо Boots of Swiftness могут быть использованы ботинки Mercury's Treads или
Артефакт
Самые большие проблемы Йорик испытывает против героев, способных вести очень агрессивную игру на старте. К примеру Йорику будет очень тяжело выстоять против: Tryndamere, Aatrox, Yasuo, Renekton, Jarvan IV, Fiora, Irelia, Jax, Riven, Volibear и им подобные. Как видите серьезных врагов более чем достаточно. Само собой это не означает, что против этих противников играть невозможно, просто будет заметно сложнее. Кстати, если вы видите, что у врага есть серьезное лечение и допустим вы не взяли Ignite, то в этом случае подумайте о ранней покупке Executioner's Calling.
Лучше всего брать Йорика против более пассивных героев, например: Nasus (при условии, что вы не будете давать ему набирать урон и не будете затягивать игру), Nautilus, Cho'Gath, Tahm Kench (в последнее время редко бывает на верхней линии), Maokai или Dr. Mundo (учитывайте его хорошее лечение). Сюда же можно отнести и некоторых магов, которые периодически встречаются на верхней линии, например: Vladimir, Ryze, Lissandra или Heimerdinger.
Преимущественно Йорика берут на верхнюю линию, так как именно здесь можно полностью раскрыть потенциал призываемых туманных ходоков. Правильное использование умений Йорика позволяет наносить огромное количество урона и этим нужно обязательно пользоваться. Не зависимо от того, кто будет стоять против нас на линии, на первом уровне прокачиваем умение Last Rites (бывают редкие исключения), так как именно с помощью этой способности мы будем активно заготавливать могилы. Для этого необходимо использовать умение таким образом, чтобы добивать им миньонов на линии. Ко второму уровню обязательно нужно иметь 3-4 могилы. Крайне важно постараться получить второй уровень раньше врага, даже если это будет всего пара секунд. Достаточно просто следить за счетчиком опыта и когда вы увидите, что уровень на подходе, то можно просто начать более активно убивать миньонов, а не использовать атаку только для добития. Второй уровень важен тем, что на нем мы прокачиваем умение Mourning Mist. Далее остается только подгадать момент (но обязательно быстро, пока враг не успел получить 2 уровень) и использовать его на вражеского чемпиона. В случае успеха (попадания) сразу же активируем способность Last Rites и поднимаем туманных ходоков, которые тут же бросятся на врага. Даже такая простая комбинация и несколько автоатак позволяет снести противнику 30%-50% здоровья. Старайтесь призывать ходоков только после того, как удачно попали умением Mourning Mist. В противном случае вызванные ходоки начнут просто атаковать миньонов и враг сможет легко их всех вырезать за пару секунд, так как они практически не будут на него реагировать. Вообще при стартовой игре на линии ходоки должны быть использованы исключительно для нападения на врага. Ни в коем случае не нужно их поднимать только ради того, чтобы запушить линию. Это слишком опасно, так как на помощь врагу может придти лесник, а ганги Йорик не любит. На 3 или 4 уровне стоит обязательно взять способность Dark Procession, так как это дополнительная возможность обездвижить врага. Если все сделать правильно, то есть попасть умением Mourning Mist, вызвать ходоков и окружить врага стеной, то в этом случае противник потеряет просто огромное количество здоровья и будет вынужден некоторое время стоять в стороне и залечивать раны. В это же самое время Йорик просто начинает заготавливать новую партию могил и готовиться к атаке. Очень хорошо такой тип игры заходит против более пассивных героев верхней линии, которым требуется время на раскачку. В этом случае Йорик может полностью взять инициативу в свои руки и постоянно гонять врага. Безусловно не нужно забывать про фарм, все таки предметы нам очень нужны и в особенности самые первые. Стоит понимать, что в арсенале Йорика нет никаких умений для побега и в случае появления вражеского лесника рассчитывать можно только на удачное применение Dark Procession или заклинание Flash. Собственно это еще одна причина, почему не нужно запушивать линию в первые минуты игры. Обязательно используйте варды и следите за действиями врага на линии. Нередко враг начинает действовать более агрессивно в тот момент, когда к нему на помощь идет лесник. По возможности нужно следить за картой и отмечать для себя те моменты, когда вражеский лесник появляется в поле зрения. Так вы сможете хотя бы примерно контролировать его передвижения и сможете вовремя отступить назад.
1Важным этапом в развитие Йорика является получение 6 уровня и открытие ульта Eulogy of the Isles. Дело в том, что ульт дает весомое преимущество в бою и служит мощным инструментом во время пуша. Призываемое существо (Туманная дева) обладает хорошим запасом здоровья и наносит приличный урон в секунду. Если например взять даже первый уровень ульта, то Туманная дева будет появляться с двумя ходоками, которых мы тут же можем направить с помощью умения Mourning Mist на врага. Даже такая маленькая импровизированная армия будет в сумме наносить урон, равносильный урону Йорика. Допустим с ходоками противник может быстро расправиться, а вот убить деву за пару ударов точно не получится и даже на более позднем этапе игры это существо способно выдержать много урона. Ранее мы уже говорили, что Йорик является одним из лучших пушеров и это действительно так. Дело в том, что ходоки и в особенности дева дают возможность наносить много урона башне и сама башня будет тратить время на убийство существ. Даже с минимальным набором артефактов Йорик может сносить строения очень быстро. К тому же Йорик может спамить своей Q-шкой и тем самым заряжать автоатаку. Если команда врага даже на небольшой промежуток времени забывает про Йорика, то он может очень быстро оставить противника без целой линии. Вообще Йорик достаточно хороший герой для дуэльных сражений. Он конечно не будет убивать всех и вся, но при наличие хороших артефактов и вызванной деве, Йорик способен убивать многих. Таким образом, даже если противник захочет избавится от надоедливого пушера, то ему придется отправлять на защиту линии 2-3 героев. В это время союзники смогут спокойно выиграть где-то сражение или просто уничтожить парочку строений врага. Само собой хороший потенциал для пуша вовсе не означает, что Йорик должен всю игру стоять на верхней линии и отчаянно уничтожать там строения. При наличие ульта, Йорик может быстро переместиться на одну из проблемных линий с помощью Teleport, вызвать там деву и помочь своим союзникам. В случае успеха этаже самая дева послужит нам для того, чтобы сразу же отправиться с союзниками в стремительную атаку и уничтожить несколько строений. Думаю вы заметили, что уже не раз мы вспоминали деву и то, на сколько важно это существо. В действительности Йорик наносит неплохой урон, но все же он очень сильно полагается на своих приспешников. Исключением являются ситуации, когда вы сильно оторвались в начале матча и имеете весомое преимущество по артефактам. Особенно ходоки будут играть важную роль, если речь идет о командных сражениях. Да, при игре на линии, мы конечно можем подготовить могилы и за счет ходоков нанести много урона, но вот в командных сражениях чаще всего у нас просто не будет 3-4 могил для вызова ходоков. По факту мы сможем во время боя только несколько раз стукнуть нашей Q-шкой, возможно нанести урон и замедлить с помощью Mourning Mist и окружить кого-нибудь с помощью Dark Procession. Урона как вы видите мы сможем нанести в этом случае очень мало, если сравнивать с некоторыми другими джагернаутами верхней линии. Конечно присутствие Йорика будет значительным, но не таким, как с вызванной девой. Таким образом, если уж вы решили участвовать в командном сражении, то постарайтесь делать это с наличием готового к использованию ультимейта. К слову говоря, если вызвать деву где-то в лесу, то она не полетит к ближайшей линии, а будет следовать за Йориком и всячески будет ему помогать убивать врагов. Если вы смотрели официальное видео по Йорику, то думаю заметили как в определенный момент Йорик отправляет деву на одну из линий, а сам устремляется в бой и пока идет сражение дева успевает хорошо пропушить линию. В действительности такие вот благоприятные ситуации в игре случаются редко и чаще всего деву нужно будет призывать именно для боя и стоит дважды подумать прежде чем отправлять туманную деву в свободное плавание. Есть вероятность, что ее просто подкараулит какой-нибудь вражеский чемпион и быстро убьет. Дева сильна именно в присутствии Йорика, так как он может защитить её и скорректировать ее действия с помощью умения Mourning Mist. В одиночестве дева будет просто убивать миньонов и противник может этим воспользоваться и безнаказанно убить такое полезное для нас существо.
На более позднем этапе игры Йорик все также продолжает искать возможность для пуша и сплитпуша, но само собой не забывает о своей команде. Если например вы видите, что ваши союзники абсолютно не способны драться в меньшинстве и их убивают в считанные секунды, то лучше от сплитпуша отказаться и активно помогать команде. В случае успешного сражения мы все равно сможем использовать деву для уничтожения строений. Но помните, что сплитпуш для Йорика все таки является приоритетной задачей и по возможности игру затягивать не стоит. Так как с каждой минутой враги будут становится сильнее и просто так убить 2-3 врагов за раз у вас уже скорее всего не получится. Собственно, грамотное понимание текущей ситуации является одним из аспектов, который усложняет игру за Йорика. Вообще герой в плане освоения далеко не самый простой. Мало того, что нужно постоянно следить за картой, оценивать ситуацию и продумать все наперед, да еще и многими умениями нужно точно попадать. Промахнулись вы например Mourning Mist на начальном этапе игры и вот уже враг пользуясь моментом начинает вас избивать, не успели установить стенку Dark Procession и противник убежал, получив мало урона от ходоков. Если вы только только начинаете знакомство с игрой и планируете попробовать свои силы на верхней линии, то я бы рекомендовал более простых чемпионов. Безусловно Йорик сильный и очень интересный герой, но им нужно учиться играть и готовиться к тому, что возможно первых несколько десятков игр вы будете просто знакомиться с героем и будете часто проигрывать.
21.09.2016 — Гайд полностью переработан.
24.02.2019 — Гайд немного переработан с учетом некоторых изменений в игре.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Очепятка,не "Нежно",а немного.
Так же хотел узнать, есть ли смысл ставить ему руны на КДр и брать "титаническую гидру", потому как с ней не плохо получается во время замеса раскидывать противников.
Основные атак. итемы Йорику: Марамана (Muramana) и ледяная перчатка (
Йорик - это чемпион, который способен изменить ход тим файта, особенно , когда правильно использован ульт (например на адк, т.к после смерти, как правило, адк заканчивает начатое и в 60% делается эйс, бывают, конечно и те, которые думаю, что они ожили, благодаря ГА (Guardian Angel), которого по факту нет, и бегут на базу , но это уже другая история =) ), но все-равно его основная роль - танк.
Если есть вопросы, добавляй в ЛОЛ, ник такой же chuguy, подскажу всё что знаю.
Опечатка,Йорик является однмм из...
буду ждать гайд :D
ПО-МОЕМУ его роль лесника убрали, явно топ
"не предвидеться"
в обновлении 7.10 это убрали, теперь ходоки живут, даже если Йорика нет поблизости.