League of Legends — Гайд по герою Olaf (Олаф) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Олаф / Гайд по герою Олаф

League of Legends — Гайд по герою Olaf (Олаф)

Olaf

Passive

Q

W

E

R

Berserker Rage - с виду пассивка кажется простой, но в реальности она превращает Олафа в настоящую машину смерти. Если к примеру запас здоровья Олафа падает до 25%, то его скорость атаки увеличивается на 75%. Очень часто происходит такая ситуация, что у Олафа остается совсем немного здоровья, но за счет очень высокой скорости атаки и вампиризма от способности Vicious Strikes (и возможно артефактов), он начинает очень быстро убивать врагов и при этом сохранять свой запас здоровья на одном уровне. К слову, комбинация пассивки с активной способностью Vicious Strikes дают Олафу даже слишком много скорости атаки. За счет этого можно вообще наплевать на предметы с бонусом скорости и полностью сконцентрироваться на уроне и выживаемости.

Undertow - топор является ключевой способность Олафа и зачастую именно это умение максится в первую очередь. Дело в том, что топор имеет очень широкий спектр применения. За счет быстрой перезарядки (когда вы поднимаете топор) и замедлению, можно очень эффективно преследовать врагов на линии и даже на первом уровне с топором Олаф представляет для многих врагов большую опасность. Во-вторых, топор может поражать группу врагов и его можно эффективно использовать для быстрой зачистки миньонов на линии или убийства пачки монстров в лесу. Как правило любой хороший ганг начинается с того, что вы выходите на линию и точным броском топора замедляете цель. Далее вы сближаетесь с целью и начинаете раз за разом бросать подобранный топор. Если врагу нужно будет далеко бежать до башни и у него не будет возможности быстро выйти из боя, то велика вероятность, что вы попросту забьете противника своим топором. Топор является самой сложной способность Олафа, так как он имеет скорость полета и им можно легко промахнуться. Это совершенно нормально, что в своих первых играх вы периодически будет бросать топор в молоко. Просто наберитесь терпения и оттачивайте свои навыки. К тому же вам ещё может встретиться противник, ожидающий броска вашего топора, и такой враг постоянно будет вас путать и менять траектория своего движения. Это может быть не очевидно, но всё же топор лучше бросать не на максимальное расстояние, а ровно во врага (а точнее слегка за него). Фишка в том, что если топор брошен не на максимальное расстояние, то вы его в итоге быстрее поднимете и соответственно во время преследования количество брошенных топоров увеличится. Данный навык придёт к вам с опытом и в первую очередь конечно же нужно учиться просто попадать способностью. Есть ещё фишка с тем, что вы бросаете топор, но не подбираете его сразу, а немного ждете и бросаете новый, одновременно с этим подбирая старый. Таким образом можно как бы ещё больше спамить топорами. Это конечно интересно, но на самом деле это мало кто делает. Зачастую броски топора являются более банальными и предсказуемыми.

Vicious Strikes - данная способность неразрывно связана с пассивным умением Berserker Rage. Фишка в том, что активация Vicious Strikes на низком запасе здоровья, делает Олафа просто монстром, который в считанные секунды убивает врагов одного за другим. Если при этом активна ультимативная способность, дающая бонусную скорость передвижения и иммунитет к магии, то Олафа просто будет не остановить. Примечательно то, что помимо очень хорошего бонуса к скорости атаки, способность даёт нам весьма ощутимый вампиризм. Если при этом в сборке присутствуют предметы на вампиризм, то при каждом ударе Олаф будет восстанавливать просто огромное количество здоровья. Как правило в самом начале боя способность не активируют, а чуть-чуть ждут. Делается это для того, чтобы активная способность работала максимально эффективно. Нет смысла прожимать ускорение в тот момент, когда вы например бежите к врагу или когда вы понимаете, что противник вообще может быстро отбежать назад. Отдельно стоит указать на то, что помимо обычного вампиризма у способности есть дополнительная пассивка, которая увеличивает эффективность лечения. Очевидно, что на низком уровне здоровья вы будете восстанавливать больше здоровья за счет вампиризма. Есть и не очень очевидные способы применения способности. К примеру, вы вернулись на фонтан с малым запасом здоровья и быстро закупились, но нужно тратить время на то, чтобы восстановить здоровье. Если при этом активировать способность Vicious Strikes, то здоровье вы восстановите быстрее. Ману вы тут же восполните и способность перезарядится, пока вы бежите на линию. Точно так же можно восстанавливать больше здоровья, подбирая медовые плоды на реке или используя бутылку Corrupting Potion.

Reckless Swing - основное преимущество этого умения в том, что оно наносит чистый урон. Фишка чистого урона заключается в том, что такой тип урона не уменьшается за счет брони или магического сопротивления. То есть вы будете наносить именно столько урона, сколько написано в описании способности. Снижение урона может происходить только за счет каких-то свойств способностей или некоторых артефактов. Минусом умения является то, что сам Олаф тоже получает часть урона, если цель не умирает. Тем не менее, даже с получением урона использовать способность выгодно, так как размен здоровьем будет выгодным для вас. При игре на линии или даже во время фарма леса способность может быть использована для эффективного добивания каких-то существ. Точно так же во время командных сражений выгодно добивать вражеских чемпионов. Урон ведь у вас очень мощный, а при добивании вы даже не теряете здоровья. Перезарядка способности сравнительно небольшая и во время боя она может быть снижена за счет каждой автоатаки. Имея хорошую скорость атаки, Олаф в прямом смысле может спамить этим умением, когда в этом есть необходимость.

Ragnarok - именно благодаря ульту Олаф способен перевернуть исход боя. Возможность игнорировать умения контроля, дают Олафу возможность одного за другим убивать врагов, не замечая ничего вокруг себя. на низком уровне можно часто наблюдать такую ситуацию, что Олаф врывается в толпу врагов, а противники начинают пытаться его остановить, но ничего не получается. В итоге Олаф не только одного за другим убивает врагов, но и поглощает зачастую сильные умения контроля. Но само собой более опытные враги не будут тратить на Олафа важные умения контроля. При активации Олаф получает бонус к урону и его скорость передвижения увеличивается, когда он начинает двигаться в сторону врагов. Увеличение скорости передвижения является крайне важным бонусом и в связи с этим опытные игроки на Олафе стараются использовать ульт только в самый правильный момент. В идеале использовать ульт тогда, когда в вас уже летит какое-то умение контроля. Слишком рано использовать ульт не стоит, так как 6 секунд могут быстро пройти и вы потеряете иммунитет к контролю в самый неподходящий момент. Ульт даёт Олафу возможность совершенно спокойно ворваться в толпу врагов и убить 1-2 наиболее опасных чемпионов. Проблемными могут быть только чемпионы с высокой мобильностью. Если же враги просто бегают на своих двух ногах, то Олаф им просто не оставляет шанса. Ультимативную способность я бы поставил на второе место по сложности применения (после Undertow). Поиграв какое-то время вы и сами поймете то, на сколько важно активировать ульт только в самый последний момент и если есть возможность, то лучше сначала наносить урон в обычной форме.

Выбор заклинаний

Хотя комбинация Flash + Smite является классической для лесников и она конечно же подходит для Олафа, вы все же можете попробовать заменить скачок на Ghost. Некоторым игрокам такой вариант нравится, хотя лично я все таки склоняюсь к Скачку, так как он уж очень хорош и является более универсальным заклинанием.

Порядок прокачки умений

В подавляющем большинстве случаев для лесной роли в первую очередь максится способность Undertow. Данное умение позволяет Олафу эффективно убивать большие лагеря нейтральных монстров и является ключевым, когда речь заходит о гангах. Далее у нас идёт выбор, максить Reckless Swing или Vicious Strikes. Как правило выбор падает на способность Reckless Swing, так как в итоге у нас получается очень много урона в секунду и тонких врагов Олаф просто будет взрывать. Советую вам пробовать свои силы именно с таким вариантом, то есть используя прокачку Q-E-W-R. Второй вариант, то есть максимизация Vicious Strikes тоже весьма интересен, но на мой взгляд он более рискованный. Иногда более высокий уровень Vicious Strikes хорошо заходит против команд, в которых очень много чемпионов ближнего боя, но случается это нечасто. Ульт само собой прокачиваем по мере доступности.

14579
214151718
38101213
61116

Руны

Выбор артефактов

При начальном закупе для Олафа лесника лучше всего подходит Hunter's Talisman, но если вы возьмете Hunter's Machete, то ничего страшного в этом не будет. Предмет Hunter's Talisman хорош тем, что позволяет более спокойно зачищать большие лагеря нейтралов и в сочетании со способностью Undertow процесс уничтожения монстров получается очень быстрым и с минимальными потерями здоровья.

Hunter's TalismanWarding Totem (Trinket)

В первую очередь мы стараемся быстро улучшить предмет лесника, но обязательно нужно изучить состав команды противника. Если требуется больше урона и дуэльного потенциала, то берем Skirmisher's Sabre. Если же среди врагов много мобильных чемпионов и вы понимаете, что догонять врагов будет непросто, то тогда улучшаем первоначальный лесной предмет в Stalker's Blade. Из зачарований игроки как правило останавливаются на Warrior для повышения урона, но если вы видите, что в будущем вам придется очень много танковать и возможно даже выступать в роли танка, а не дамагера, то хорошим выбором будет зачарование Cinderhulk. Где-то на этом же этапе нужно будет обязательно купить простые сапоги Boots of Speed.

Далее как правило для Олафа стараются сразу же собрать Black Cleaver. Данный артефакт уж слишком хорош для Олафа. Он повышает максимальный запас здоровья и очень сильно снижает перезарядку умений. Таким образом мы сможем чаще применять способности в бою и наша ультимативная способность так же будет быстрее перезаряжаться. Помимо этого Черная секира позволяет нам более спокойно преследовать врагов за счет эффекта от предмета Phage и конечно же наш урон заметно вырастет за счет снижения вражеской брони.

После покупки Black Cleaver уже точно улучшается до конца предмет лесника, если это еще не сделано и улучшаются сапоги (хотя иногда можно какое-то время побегать и с простыми). Все последующие предметы можно назвать ситуационными и тут скорее надо отталкиваться от того, как вообще развивается ситуация в игре. Возможно для кого-то это будет странно, но четвертым предмет совершенно спокойно может быть куплен Guardian Angel. Он даст не только урон, но и заметно повысит нашу выживаемость. Либо ещё можно рассмотреть покупку Sterak's Gage. Этот предмет тоже улучшает наши автоатаки и повышает выживаемость. Предмет испытание Стерака будет в особенности хорош в том случае, если у врага много взрывного урона. Если же у врага явно преобладает магический урон, то отличнейшим выбором будет Spirit Visage. Данный артефакт не только даст нам магическое сопротивление, но ещё повысит эффективность лечения (в нашем случае вампиризма) и доведет процент снижения перезарядки до отметки в 30% (имеется в виду в комбо с Black Cleaver). Ещё хорошим вариантом четвертого предмета является Righteous Glory. Данный предмет позволит осуществлять больше эффективных гангов и вам не нужно будет постоянно ждать ультимейта. К тому же данный артефакт будет полезен для вашей команды.

Кстати, хотя ботинки для Олафа покупаются по ситуации, более частым выбором все же являются Ninja Tabi. Второй вариант, то есть Mercury's Treads берется в том случае, когда у команды врага очень много магического урона. В противном случае, лучше от них отказаться. Защита от эффектов контроля в виде стойкости нам не так важна, так как есть ультимативная способность.

Если вы всё делаете правильно и выжимаете максимум из Олафа, то скорее всего игра закончится в тот момент, когда у вас будет 4 артефакта и это идеальный момент. Если же игра затягивается, то тут опять же нужно смотреть по ситуации. Вариантов очень много, так как в затяжной игре Олаф может выполнять разные задачи. Если требуется защита, то в первую очередь стоит обратить внимание на следующие артефакты: Thornmail, Randuin's Omen и Dead Man's Plate. В редких случаях для инициации может зайти Gargoyle Stoneplate. Для защиты от магии в сборку можно добавить Maw of Malmortius или в очень редких случаях Adaptive Helm. Иногда ещё может быть полезен Adaptive Helm, но это тоже весьма редкий случай. Дополнительные предметы на урон я сознательно не указываю, так как сборки только с предметами на урон или вампиризм применяются редко. Некоторые игроки могут докупать предметы на урон в том случае, если уже понятно что матч выигран и у противника просто нет шансов. Тогда ради фана можно и дальше продолжать разгонять урон.

В качестве примера ниже будут указаны варианты конечной сборки, но нужно понимать, что они примерные и в зависимости от ситуации они могут быть совершенно другими.

Вариант 1:

Skirmisher's Sabre - WarriorNinja TabiRighteous Glory

Вариант 2:

Stalker's Blade - CinderhulkNinja TabiRighteous Glory

Во втором варианте уклон делается на физическую защиту и он явно не подойдет, если у команды врага будет много магического урона.

Ещё раз повторюсь, сборки очень примерные и всегда следует отталкиваться от состава команды противника. Советую вам просто начать играть за Олафа и через какое-то время вы примерно начнете чувствовать этого чемпиона и понимать то, что именно для него покупать. Совет банальный, но именно большое количество сыгранных игр даст вам хорошее понимание игры.

На момент обновления гайда Олаф плотно закрепился в лесу и на верхнюю линию этого чемпиона стали брать значительно реже. Тем не менее билд для верхней линии мне бы хотелось оставить. Как минимум на верхней линии знакомиться с чемпионом будет проще и именно с верхней линии я бы советовал начинать игру, если вы в Лиге Легенд новичок и почти не играли за Олафа.

Выбор заклинаний

Самой популярной связкой заклинаний для игры на верхней линии является Скачок + Телепорт. Для Олафа эти заклинания подходят очень хорошо, так что советую вам не мудрить, а привыкать именно к ним. Скачок является универсальным заклинанием и во время сражения он может с легкостью перевернуть исход боя. Телепорт в свою очередь даёт хорошее тактическое преимущество. Ведь вы можете перемещаться между линиями и в некоторых случаях команда будет рассчитывать на вашу помощь. Если у вас не получается играть с телепортом, то можно попробовать заменить его на Ignite. В этом случае у вас будет больше урона на линии и возможно именно телепорт даст вам возможность взять инициативу в свои руки. Огонь в особенности будет хорош в том случае, если у противника на линии будут мощные способности с лечением.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки умений на верхней линии остается точно таким же, как и для игры в лесу. То есть стандартно игроки максят способности в порядке Q-E-W-R, но иногда во вторую очередь может макситься способность Vicious Strikes. Так что здесь я бы советовал тоже не мудрить, а просто пользоваться стандартным вариантом и лишь, когда вы более менее разыграетесь и наберетесь опыта, можно будет начать экспериментировать.

14579
314151718
28101213
61116

Руны

Выбор артефактов

Нужно понимать, что у Олафа уже на старте игры есть очень сильные способности, позволяющие ему наносить много урона и дающие возможность играть крайне агрессивно. Для того, чтобы опираться на эти самые способности, нам просто необходимо иметь хороший запас маны. Именно по этой причине при стартовом закупе очень хорошо использовать предмет Corrupting Potion. Вредоносное зелье не только даёт нам много маны и здоровья, но ещё и помогает во время начальных разменов здоровьем.

Warding Totem (Trinket)

Если вы мало играли с вредоносным зельем и банально забываете им пользоваться, то при стартовом закупе можно взять Doran's Blade. Этот вариант более простой, но тоже эффективный.

В целом, предметы для верхней линии у нас остаются примерно такими же. В первую очередь большинство игроков стремятся к тому, чтобы как можно скорее собрать Black Cleaver. Так как лесного предмета у нас нет, освобождается слот и хорошим решением будет покупка Sterak's Gage. Предмет не только увеличит урон, но и повысит нашу выживаемость. Помимо Стерака всё так же хорошим выбором будут предметы Righteous Glory и Spirit Visage. Так что можете смело комбинировать эти артефакты или даже покупать всё сразу. Кстати, вместо Righteous Glory, некоторые игроки предпочитают брать Shurelya's Reverie. Активная часть этих артефактов имеет схожий эффект, но всё же есть существенные различия. Тут уже надо смотреть по ситуации.

Вариантов конечного закупа для Олафа может быть очень много, но всё же старайтесь рассчитывать свою сборку примерно на 4 артефакта (с учетом ботинок). Как правило 5 и 6 предметы покупаются очень редко, так как игры с правильным Олафом столько не длятся. В качестве примера ниже будут указаны варианты конечной сборки, но используйте их как начальный вариант и обязательно в конечном итоге приходите к своим сборкам и своему понимаю.

Вариант 1:

Ninja TabiRighteous Glory

Вариант 2:

Ninja TabiShurelya's Reverie

Вариант 3:

Ninja Tabi

Вариант 4:

Ninja Tabi

Вариант 5:

Ninja TabiRighteous Glory

Плюсы:

  • Очень хороший чемпион для ранней и средней фазы игры.
  • Может наносить очень много урона в секунду как с помощью способностей, так и с помощью обычных автоатак.
  • Есть возможность снять с себя все негативные эффекты, а так же иммунитет к эффектам контроля, пока действует ульт Ragnarok.
  • Способность Reckless Swing наносит большое количество чистого урона.
  • Хорошая скорость атаки и свой собственный вампиризм.
  • Достаточно хорошая выживаемость.

Минусы:

  • Тяжело играть против чемпионов с хорошей мобильностью.
  • Олаф это крайне агрессивный чемпион, который требует соответствующего стиля игры.
  • Нет жесткий умений контроля, лишь постоянное замедление от топора Undertow.
  • Олафу очень тяжело играть из отставания. Плохо проведенная начальная фаза игры может превратиться в проигрыш в целом матче.

Сам по себе Олаф является очень сильным лесником с хорошим коэффициентом побед. Не удивительно, что он имеет такую высокую популярность. Признаться, очень сложно выделить каких-то отдельных чемпионов, а точнее лесников, которые бы могли существенно помешать Олафу. Есть действительно хорошие дуэлянты, которые допустим до 6 уровня будут весьма опасны, но в дальнейшем даже они не будут представлять угрозу. Для примера можно назвать Udyr, Rek'Sai, Kha'Zix, Nocturne, Rengar или Graves (может немного кайтить). Возможно можно ещё кого-то назвать, но всё же подобные чемпионы будут опасны только первое время. Если вы не тупите и спокойно фармите, реализовывая свой потенциал во время гангов, то никаких сложностей в будущем у вас не будет. В середине игры Олаф спокойно разрывает любого врага на своем пути. Быть может вам попадались какие-то сильные игроки на каких-то чемпионах и вы сможете выделить какую-то явную контру Олафу.

В давние времена Олаф преимущественно занимал позицию на верхней линии, но роль лесника всё же была достаточно популярна. Постепенно лесной Олаф практически полностью вытеснил позицию на верхней линии. Тем не менее, если вы в игре новичок и только начинаете знакомиться с Олафом, я бы рекомендовал начинать именно с верхней линии. Играть на линии на мой взгляд немного попроще. К тому же вы будете находиться в плотном контакте с оппонентом и соответственно быстрее освоите способности чемпиона. Лесная роль является более ответственной и сложной. Когда вы хорошо освоитесь и как минимум научитесь точно попадать топором и вовремя активировать ульт, можно будет начать пробовать Олафа в роли лесника. Радует то, что с чисткой леса у Олафа проблем нет. Урона у чемпиона предостаточно, а топор Undertow и вовсе позволяет быстро убивать толпы нейтральных монстров. Начинать игру можно с разных способностей. Имеется в виду, что порядок прокачки способностей на первых трёх уровнях может быть разным. В качестве примера ниже показано видео, где игрок начинает матч со способностью Vicious Strikes и без какой-либо дополнительной помощи спокойно зачищает нейтралов, используя один из стандартных маршрутов.

Само собой не нужно бездумно бежать и использовать точно такой же маршрут для фарма леса. К тому же нужно понимать, что разработчики постоянно экспериментируют и нередко достается лесникам. Другими словами, любой описанный лесной маршрут, через некоторое время может быть не на столько эффективным, как какой-нибудь новый. И ещё нужно учитывать то, какой именно лесник играет против вас. Есть целый ряд чемпионов, которые могут придти к вам в лес и сильно испортить игру. В этом случае лучше сразу вардить пути подхода и просить даже союзников, чтобы они помогали вам с обзором карты. К тому же нужно будет избегать лесных маршрутов, при которых у вас остается критически мало здоровья. Как видите, не получится просто выучить и натренировать какой-то один лесной маршрут и следовать всегда только ему. Для Олафа крайне важно получить хороший старт и уже в середине игры реализовать его в полной мере. Так что излишние риски в первые минуты игры могут быть не оправданными. Постарайтесь более спокойно зачистить свой лес и изучите то, как развивается ситуация на разных линиях. Возможно где-то открывается возможность для раннего ганга и вы сможете на этом неплохо заработать. Олаф получает серьезный пик силы, когда открывается ультимативная способность, но и без неё Олаф совершенно спокойно может нападать на разные линии, закидывая врагов своим топором Undertow и обрушивая на них свои мощные удары Reckless Swing.

Помимо фарма леса Олафу конечно же нужно будет выходить на ганги и тут не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что у Олафа достаточно много урона, но есть определенные проблемы с контролем. Если вы например сильно торопитесь и промахиваетесь своим топором Undertow, то велика вероятность, что такой ганг будет обречен. Это хорошо, если есть возможность быстро подобрать топор и кинуть его снова, но иногда нет даже такой возможности. От себя скажу, что лучше всего стараться заходить максимально со спины врага, чтобы в начале ганга у вас была возможность как можно ближе подойти к противнику. При таком раскладе у вас будет куда больше шансов на точное попадание топора, дальше вы уже начинаете просто затыкивать противника автоатаками, комбинируя их со способностью Reckless Swing. Если вам ещё поможет союзник(и) с линии (в особенности с контролем), то велика вероятность, что у противника просто не останется шансов. Даже, если в самом начале ганга, враг просто использует Flash и уходит, то это тоже неплохое нападение. Как минимум вы выбиваете из противника важное заклинание и возможно позже ваш союзник с линии убьет врага, пользуясь недостатком заклинания. Старайтесь не просто наращивать своё преимущество, но и помогать союзникам. Если у вас не получится быстро выиграть игру, то в дальнейшем вы очень сильно будете зависеть от свой команды. Так что имеет смысл заложить некий фундамент, дав союзникам хотя бы небольшое преимущество на старте и в особенности в середине игры.

В командных сражениях Олаф чувствует себя неплохо, так как за счёт способности Ragnarok он может поглотить часть контроля врага и выключить из боя 1-2 врагов в первые секунды сражения. Данная тактика будет хорошо себя показывать в середине игры, когда команды ещё не будут сражаться 5 на 5 и у врагов будет мало защитных предметов. На более позднем этапе игры врываться бездумно в толпу уж точно не стоит, так как это может привести к быстрой гибели. Помимо явных гангов и командных сражений, Олаф ещё может выступать в роли сплитпушера, но это сложная тактика и новичкам я бы её использовать не советовал. Потребуется очень хорошее понимание игры и чуткость. То есть, нужно не просто чувствовать игру, но и очень четко понимать, когда вы например можете в одиночку выстоять на линии против 1-2 врагов и когда от тактики сплитпуша вообще будет толк.

Слишком сильно затягивать игру ни в коем случае не стоит. В какой-то момент у вас даже может возникнуть ложное чувство того, что вы является богом на карте и вы ни за что не проиграете. К сожалению это не так. Если игра идёт более 30 минут, то Олаф начинает терять свою актуальность. Да, вы всё ещё будете наносить хороший урон и даже будете неплохим танком, но вы уже не сможете с легкостью убивать одного за другим врагов, а скорее даже противники начнут выщелкивать вас в первые секунды боя. Так что в середине игры нужно постараться не просто заработать много убийств и содействий, но и привести свою команду к быстрой победе. То есть после каждого удачного сражения желательно ломать башни и строения врага, продвигаясь всё дальше и дальше вглубь базы. Вы можете отвлечься на какой-то важный объект, как например Дракон или Барон, но уж точно после хорошего сражения не нужно тупо возвращаться в лес и продолжать фармить как обычно.

Олаф очень сильный чемпион, но он подойдет далеко не каждому. Если вы умете хорошо фармить и играть чемпионами с ближней атакой в лесу, то Олаф вам точно понравится. А если вы еще умеете вовремя использовать умения и правильно выбирать приоритетную цель, то цены вам просто не будет.

Обновления

08.12.2015 — Внесены изменения в основные сборки артефактов, добавлен более подробный текст в описаниях умений, а также исправлены некоторые недочеты.

06.01.2020 — Гайд был полностью переработан.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Олаф / Гайд по герою Олаф
Остались вопросы? Спросите в чате

LagosSP (28.08.2015) Конечно не могу назвать себя великим игроком всея просцены, однако откатал за Олафа в лесу порядочно и что могу кое что сказать. В порядке прокачки для леса почему-то W берётся только на первом уровне, однако меня это настораживает, поскольку Олафу важно восстанавливать здоровье на каждом кемпе хотя бы до половины. Так что, я думаю, прокачивать это умение лучше вторым по приоритету, а первое в приоритет выбирать из своего стиля игры. Например, я не слишком доверяю Q потому что иногда не попадаю. Мне легче сблизиться с врагом на дальность действия E и орудовать им. Хотя, что стало для меня сюрпризом, урон у умений одинаковый, не считая скейлов от характеристик.
Очень хотелось бы чтобы вы разъяснили если я где-то не прав в своей логике, изложенной выше. Это помогло бы мне лучше играть. А за гайд в общем спасибо. Таланты на всех чемпионов ставлю только по вашим статьям ;)
Редактор (31.08.2015) В целом замаксить вторым умением W это вполне себе нормально и даже часто используется, но в первую очередь все же стоит всегда максить Q. Е-шка конечно отличное умение, игнорирующее броню, но оно хорошо подойдет для дуэлей, в то время как Q может поражать сразу нескольких врагов и имеет хорошее замедление. В связи с выходом патча 5.16 и появлением в игре новых предметов, мы немного пересмотрели сборку для Олафа.
LagosSP (01.09.2015) Да кстати, не удивлён пересмотренными сборками. Я думаю, Броня Мертвеца для Олафа теперь мастхэв. Да и гидра, пусть во втором своём варианте неплохая идея. Однако, может опять же глупый вопрос, а стоит ли/возможно ли сделать из Олафа чистого дамагера без защитных предметов? Но так чтобы дамага была реально тонна? Я конечно могу и сам прикинуть, но боюсь ошибиться, поэтому хочу знать ваше мнение.
Редактор (01.09.2015) Честно говоря смысла в этом будет мало. Чистого дамагера делают из ренжевого керри, а Олаф в любом случае будет получать урон и ульт в сочетании с отхилом смогут помочь далеко не всегда. Олаф это по сути что то среднее между танком и дамагером, по этому ему важно выполнять обе эти роли. Думаю второй вариант сборки из билда для верхней линии будет самым близким. По сути там почти каждый предмет дает прирост к урону.
bujhm (07.09.2015) неужели гидра с испепелителем круче клинка короля с пробиванием ?
* * * * * (16.10.2015) глядя против кого, само собой если у врагов танков нет ботрк будет бесполезен.
белк (09.03.2016) А вы не думали о новом бладласте? По-моему, он просто-таки создан для Олафа.
Kocbl4 (12.03.2016) что за бладласт? если ты о новом итеме который бьет через две секунды то он создан для зеда и талона, больше он не кому не нужен, а насчет ботарка, и и пробивания, то у тебя просто не будет хп... гидра же и испепелитель дают не только урон но и хп
ОлафСБладластом (15.06.2016) Нет это про талант в 1 ветке.
Proxyabse (30.10.2016) Не соглашусь с вами Играю на квинне. Ей собираю этот итем Большинство магов ложатьсся с прокаста . R+aa+e+aa+q+aa. В 90% случаев враг умирает на месте
Kocbl4 (12.03.2016) а вот насчет выбора ботинок где во всех сборках указаны таби, я сомневаюсь, во первых ульта не вечна, во вторых свифты против слоу если много у вражеской команды, например(лиссандра, лулу, и еще любой чемп со слоу,) свифты мне кажется будут интереснее
Ivanaraus (23.03.2016) Пожалуйста посмотрите в билдах и исправьте следующую ошибку: при начальном закупе лучше взять щиток,а картинка клинка
Редактор (23.03.2016) Исправлено.
Farceur (09.07.2016) Иллаой для него из-за щупалец беда.Ведь он чистый ближник,что ей на руку
KeHryPy (16.10.2016) В принципе Олафу не нужно брать много защитных итемов. Я считаю ему хватит 2-3 вещи на защиту. Остальное можно покупать на дамаг и здоровье(я о Titanic Hydra и Black Cleaver если что). Просто потому что абсолютное умение даёт пассивный бонус к резисту и броне и бонусы пропадают только на время активации умения.
Рыкун (19.10.2016) Единственная проблема для Олафа это грейвз,баните грейвза,вин на 90%
Колено (15.01.2017) Моя первая игра на Олафе была против Грейвза, он просто выносил меня не давая подойти к нему.
* * * * * (23.11.2017) грейвз не проблема
Влад (31.10.2016) Ошибка : "Олаф волне может убить...." . Я думаю вы имели ввиду вПолне , исправьте
Редактор (31.10.2016) Добавлена пропущенная буква.
глаза Кремля (21.04.2017) помилосердствуйте, вы предлагаете лесному Олафу взять усиление Силы умений из талантов, да сдобрить всё это безобразие доспехом Вармога - такое дело никуда не годится!
DenRu2 (23.04.2017) Устаревшее видео ! Исправте
Engelgahrt (23.05.2017) В описании абсолютного умения не указано, что оно действует 6 сек. Допишите, пожалуйста.
Редактор (23.05.2017) Добавлено время действия ульта.
bigfreez (14.10.2017) Нет распределения талантов для лесника
incorr3ct (25.11.2017) в потенциально опасных противников добавить ургота
Hermano (20.12.2017) Нашел 2 ошибки: 1) Олаф тратит некоторое время на замах и топор летит летит не слишком быстро (Летит 2 раза) 2)Играть против Райза неудобно тем, что он может обладает атакой дальнего боя и может приковать вас к земле.(Может обладает?)
Редактор (20.12.2017) Исправлено.
Редактор (08.01.2020) Гайд был полностью переработан.
4444 (09.08.2020) Для защиты от магии в сборку можно добавить Maw of Malmortius или в очень редких случаях *Adaptive Helm*. Иногда ещё может быть полезен *Adaptive Helm*, но это тоже весьма редкий случай.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.