FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
DeterminationРешительностьКаждую третью автоатаку Ксин Жао наносит дополнительный урон в размере 15/25/35/45% (на уровнях 1/6/11/16) от общей силы атаки, а также восстанавливает 10-112 (на уровнях 1-18) + (0.1*AD) + (0.4*AP) единиц здоровья. |
Q | Three Talon StrikeУдар трех когтейСледующие три атаки Ксин Жао нанесут дополнительно 20/28/36/44/52 + (0.4 * бонусное AD) физического урона. Последний удар подбрасывает противника в воздух. Также умение снижает на 1 секунду перезарядку всех остальных умений за каждый удар (максимум 3 секунды).
|
W | Wind Becomes LightningВетер и молнияКсин Жао быстро наносит рубящий удар в конусе перед собой, а затем делает колющий выпад вперед. Рубящий удар наносит 30/40/50/60/70 + (0.3*AD) физического урона, а колющий 40/75/110/145/180 + (0.75*AD) физического урона. Колющий удар дополнительно снижает скорость передвижения врагов на 50% на 1,5 секунды. Время применения сокращается при повышении скорости атаки посредством покупки предметов и повышения уровня чемпиона (до минимума в 0.4 секунды). Базовое время: 0.6 секунды. Наносит на 50% меньше урона миньонам. Вампиризм обеих атак уменьшен до 33%. Увеличивает продолжительность других действующих умений Ксин Жао на 0.6 секунды.
|
E | Audacious ChargeСмелый рывокКсин Жао делает молниеносный рывок к указанной цели и наносит ей и стоящим рядом врагам 50/75/100/125/150 + (0.6*AP) магического урона. Также умение снижает скорость передвижения врагов на 30% на 0.5 секунды. После рывка скорость атаки Ксина Жао увеличивается на 40%/45%/50%/55%/60% на 5 секунд.
|
R | Crescent GuardБроня полумесяцаКсин Жао совершает мощный круговой удар, который наносит всем врагам вокруг 75/175/275 + (1 * бонусное AD) + 15% (от текущего запаса здоровья) физического урона и отбрасывает все цели назад. Каждый отброшенный враг получает 0.75 секундное оглушение. Последний чемпион, который получил урон от автоатаки или умения Audacious Charge, отброшен не будет. В течение 3 секунд после применения Crescent Guard Ксин Жао игнорирует весь урон от чемпионов, находящихся от него на расстоянии в 450 единиц или дальше. Во время атак по врагам продолжительность эффекта увеличивается на 0.3 секунды (но оставшаяся продолжительность не может превышать 3 сек).
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
Q | Three Talon StrikeУдар трех когтейСледующие три атаки Ксин Жао нанесут дополнительно 20/28/36/44/52 + (0.4 * бонусное AD) физического урона. Последний удар подбрасывает противника в воздух. Также умение снижает на 1 секунду перезарядку всех остальных умений за каждый удар (максимум 3 секунды).
|
W | Wind Becomes LightningВетер и молнияКсин Жао быстро наносит рубящий удар в конусе перед собой, а затем делает колющий выпад вперед. Рубящий удар наносит 30/40/50/60/70 + (0.3*AD) физического урона, а колющий 40/75/110/145/180 + (0.75*AD) физического урона. Колющий удар дополнительно снижает скорость передвижения врагов на 50% на 1,5 секунды. Время применения сокращается при повышении скорости атаки посредством покупки предметов и повышения уровня чемпиона (до минимума в 0.4 секунды). Базовое время: 0.6 секунды. Наносит на 50% меньше урона миньонам. Вампиризм обеих атак уменьшен до 33%. Увеличивает продолжительность других действующих умений Ксин Жао на 0.6 секунды.
|
E | Audacious ChargeСмелый рывокКсин Жао делает молниеносный рывок к указанной цели и наносит ей и стоящим рядом врагам 50/75/100/125/150 + (0.6*AP) магического урона. Также умение снижает скорость передвижения врагов на 30% на 0.5 секунды. После рывка скорость атаки Ксина Жао увеличивается на 40%/45%/50%/55%/60% на 5 секунд.
|
R | Crescent GuardБроня полумесяцаКсин Жао совершает мощный круговой удар, который наносит всем врагам вокруг 75/175/275 + (1 * бонусное AD) + 15% (от текущего запаса здоровья) физического урона и отбрасывает все цели назад. Каждый отброшенный враг получает 0.75 секундное оглушение. Последний чемпион, который получил урон от автоатаки или умения Audacious Charge, отброшен не будет. В течение 3 секунд после применения Crescent Guard Ксин Жао игнорирует весь урон от чемпионов, находящихся от него на расстоянии в 450 единиц или дальше. Во время атак по врагам продолжительность эффекта увеличивается на 0.3 секунды (но оставшаяся продолжительность не может превышать 3 сек).
|
DeterminationРешительностьКаждую третью автоатаку Ксин Жао наносит дополнительный урон в размере 15/25/35/45% (на уровнях 1/6/11/16) от общей силы атаки, а также восстанавливает 10-112 (на уровнях 1-18) + (0.1*AD) + (0.4*AP) единиц здоровья. |
Q | Three Talon StrikeУдар трех когтейСледующие три атаки Ксин Жао нанесут дополнительно 20/28/36/44/52 + (0.4 * бонусное AD) физического урона. Последний удар подбрасывает противника в воздух. Также умение снижает на 1 секунду перезарядку всех остальных умений за каждый удар (максимум 3 секунды).
|
W | Wind Becomes LightningВетер и молнияКсин Жао быстро наносит рубящий удар в конусе перед собой, а затем делает колющий выпад вперед. Рубящий удар наносит 30/40/50/60/70 + (0.3*AD) физического урона, а колющий 40/75/110/145/180 + (0.75*AD) физического урона. Колющий удар дополнительно снижает скорость передвижения врагов на 50% на 1,5 секунды. Время применения сокращается при повышении скорости атаки посредством покупки предметов и повышения уровня чемпиона (до минимума в 0.4 секунды). Базовое время: 0.6 секунды. Наносит на 50% меньше урона миньонам. Вампиризм обеих атак уменьшен до 33%. Увеличивает продолжительность других действующих умений Ксин Жао на 0.6 секунды.
|
E | Audacious ChargeСмелый рывокКсин Жао делает молниеносный рывок к указанной цели и наносит ей и стоящим рядом врагам 50/75/100/125/150 + (0.6*AP) магического урона. Также умение снижает скорость передвижения врагов на 30% на 0.5 секунды. После рывка скорость атаки Ксина Жао увеличивается на 40%/45%/50%/55%/60% на 5 секунд.
|
R | Crescent GuardБроня полумесяцаКсин Жао совершает мощный круговой удар, который наносит всем врагам вокруг 75/175/275 + (1 * бонусное AD) + 15% (от текущего запаса здоровья) физического урона и отбрасывает все цели назад. Каждый отброшенный враг получает 0.75 секундное оглушение. Последний чемпион, который получил урон от автоатаки или умения Audacious Charge, отброшен не будет. В течение 3 секунд после применения Crescent Guard Ксин Жао игнорирует весь урон от чемпионов, находящихся от него на расстоянии в 450 единиц или дальше. Во время атак по врагам продолжительность эффекта увеличивается на 0.3 секунды (но оставшаяся продолжительность не может превышать 3 сек).
|
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Determination - отличная пассивка, которая позволяет наносить дополнительный урон и восстанавливать здоровье при каждом третьем ударе. В самом начале игры возможно эффект пассивки будет ощущаться слабо, но уже с покупкой первых артефактов вы заметите её пользу. Ближе к концу игры дополнительный урон будет составлять 80% от общей атаки, то есть каждый третий удар Ксин фактически будет наносить двойной урон. Восстановление здоровья к концу игры тоже будет внушительным, так как сила восстановления зависит от общей силы атаки и AP.
Three Talon Strike - это умение сочетает в себе несколько положительных факторов. Во-первых, оно увеличивает урон следующих 3 атак. Это станет особенно заметно, когда вы начнете покупать артефакты на AD. Во-вторых, последний удар подкидывает врага в воздух. Вовсе не обязательно, чтобы все три удара были нанесены одной цели. Вы можете сделать два удара по одной цели, а третий удар по другой и она будет подкинута в воздух. В-третьих, каждый удар под действием Three Talon Strike снижает перезарядку других способностей на 1 секунду. То есть вы активируете способность, наносите 3 удара и снижает перезарядку других способностей на 3 секунды. В целом основные умения Ксина перезаряжаются быстро, но вот например [E] имеет фиксированную перезарядку в 12 секунд, которая не уменьшается с уровнем. Так что польза от снижения перезарядки конечно же есть.
Wind Becomes Lightning - благодаря этому умению Ксин Жао способен наносить хороший АОЕ урон и при этом замедлять врагов. Из недостатков стоит отметить то, что умение применяется не мгновенно, а имеет небольшую анимацию, но к ней можно быстро привыкнуть. Важно понимать, что умение нужно использовать таким образом, чтобы наносить урон именно колющим ударом, то есть вторым. Дело в том, что второй удар наносит заметно больше урона и именно он снижает скорость передвижения врагов. Способность хорошо себя показывает не только в командных сражениях, но и сильно помогает во время чистки леса.
Audacious Charge - это одно из ключевых умений Ксина Жао, которое способно замедлить группу врагов и дает чемпиону очень хороший бонус к скорости атаки. Примечательно то, что умением даже не нужно целиться, достаточно просто выбрать цель для атаки и вы точно совершите прыжок к врагу. Способность идеально подходит для гангов. Урон у способности будет нормальным только в первую половину игры, а дальше уже от способности будет требоваться только замедление и скорость атаки. Дело в том, что прибавка урона идет от AP, а подобные предметы для Ксина не покупаются. Важно понимать, что бонус скорости активируется только после рывка и вы не можете применить способность например на башню, чтобы быстро её уничтожить. Можно прыгнуть на ближайшего вражеского миньона и потом уже переключить атаку на башню. В этом случае бонус скорости атаки работать будет, что конечно очень радует.
1Crescent Guard - с помощью ульта Ксин Жао может нанести хороший урон группе врагов и отбросить противников в стороны. Тут еще стоит отметить то, что если вы например какой-либо цели нанесли урон автоатакой или умением Audacious Charge, то эта цель не будет отброшена. Это также стоит учитывать во время атаки и не удивляться почему, кто-то отлетел назад, а кто-то остался на месте. На самом деле к этому привыкаешь очень быстро. После активации ульта, вокруг Ксина образуется своего рода щит, который блокирует урон от врагов, которые стоят на расстоянии более 450 единиц. То есть во время боя вы например можете броситься на какого-нибудь вражеского сапорта и если при этом керри будет находиться далеко, то он ничего не сможет вам сделать. Если при этом активно атаковать, то длительность действия защиты можно заметно увеличить. Само собой данная защита весьма ситуационна и она совершенно не поможет против врагов, которые бьются с вами на близкой дистанции. Тем не менее ульт хороший и его можно отлично использовать во время начала сражения как инициирующее умение.
В заклинаниях у Ксин Жао особого выбора нет. Можно конечно попробовать поставить вместо Flash что-то другое, но уж слишком сильное это заклинание, чтобы жертвовать им.
Каждая способность Ксин Жао по своему хороша и может быть замаксена в первую очередь. Но все же чаще всего используется вариант описанный ниже. Здесь в первую очередь максится Wind Becomes Lightning и Three Talon Strike, но один уровень способности Audacious Charge нужно прокачать в начале игры. При таком варианте мы имеем две способности с небольшой перезарядкой, которые отлично себя показывают при чистке леса и во время гангов. Из-за того, что умение Audacious Charge прокачивается в последнюю очередь, у нас долго не будет максимального бонуса к скорости атаки после рывка, но это не так страшно.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для фарма в лесу Ксин Жао понадобятся следующие артефакты:
Вместо банок здоровья также можно взять бутылёк Refillable Potion.
В последствии
В первую половину игры для Ксина хорошо брать предметы на урон и здесь на самом деле вариантов очень много, но наиболее интересными будут:
Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки.
Эта сборка предусматривает хорошее магическое сопротивление.
Вторая сборка напротив предусмотрена против преобладающего физического урона врага.
Для комфортной игры на верхней линии лучше всего использовать комбинацию из Скачка и Телепорта. Скачок в принципе подойдет для любой ситуации, а благодаря Телепорту у нас будет возможность прилететь на другую линию и помочь своим союзникам или же можно быстро вернуться на свою линию с базы. В качестве альтернативы вместо телепорта могут быть использованы заклинания Ignite и Exhaust. С помощью этих заклинаний можно получить преимущество на линии, но и играть придется агрессивно и брать инициативу в свои руки.
Как и в случае с игрой в лесу, умения могут прокачиваться в разной последовательности. Можно даже спокойно использовать лесной вариант. То есть максить [W] и [Q] в первую очередь, а [E] оставлять на конец игры.
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Второй вариант хорош тем, что здесь мы не жертвуем скоростью атаки и у нас имеется хороший разовый урон от [W] и [E]. Этот урон будет очень актуален в первую половину игры. Способность [Q] обязательно следует взять на единичку для того, чтобы подбрасывать врагов в воздух и снижать перезарядку других умений.
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Играя Ксин Жао на верхней линии, в большинстве случаев хорошо использовать такой начальный закуп:
Если вы уверены в своих силах и хотите быстрее выйти на какие-то ключевые предметы, то можно использовать Long Sword и Refillable Potion.
В начале игры для Ксина покупают несколько артефактов на урон и здесь выбор очень большой: Youmuu's Ghostblade, Death's Dance, Titanic Hydra, Trinity Force,
Конечная сборка может выглядеть следующим образом:
Рассмотрим ряд чемпионов, которые могут с большой вероятностью встретиться Ксин Жао и сильно усложнить игру.
Само собой это не все опасные враги, которые могут встретиться Ксин Жао, но лично мне именно эти чемпионы показались наиболее неприятными и сложными.
Ксин Жао может играть в соло на верхней линии или же выбрать роль лесника. На мой взгляд наиболее выгодная позиция для Ксин Жао это лес и именно о лесной игре мы будем говорить дальше. Перед тем как пробовать себя на роль лесника, советую вам прочитать статью "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". В ней более подробно рассказывается о всех тонкостях лесного дела.
В самом начале игры есть смысл как следует изучить состав команды противника и особенно обратить внимание на лесника. Нужно понять, может ли вражеский лесник придти в наш лес или же он первое время будет спокойно фармить. Бывают ситуации, когда Ксин Жао сам отправляется во вражеский лес, но я бы не советовал это делать в первое время. Ксин явно не лучший контрджанглер и ваш поход в чужой лес может закончиться плачевно. Первые уровни лучше посвятить спокойному фарму и контролю карты. По возможности нужно хотя бы примерно представлять маршрут вражеского лесника. К примеру, если вы заметили вражеского лесника где-то на варде, то его можно поймать в тот момент, когда он выходит на ганг линии. К тому же хороший контроль карты помогает вашим союзникам. Под контролем карты подразумевается своевременная установка вардов и контроль крабов на реке. Обязательно следует держать в голове то, что Ксину нужны дорогие артефакты и как можно скорее. Чем дольше длиться матч, тем у Ксина меньше остается шансов на победу. Из этого также следует то, что слишком долго засиживаться в лесу не следует. Выфармили первые предметы, прокачали несколько уровней и следите за тем, где можно удачно выйти из леса и помочь союзникам.
1Примерно на 7-9 минуте следует начать играть уже более агрессивно. Внимательно изучите все линии и определите, требуется ли где-нибудь ваша помочь и будет ли она действенной. Нет смысла бегать от линии к линии и терять времени, если например враги играют очень аккуратно и жмутся к башням. В такой ситуации можно например задуматься о том, чтобы в одиночку забрать Дракона. При этом нужно обязательно учитывать наличие вражеского лесника, который потенциально может украсть Дракона. Здесь вам опять же поможет контроль карты. Если вы видите Красного Дракона, то это точно хороший выбор, так как баф с этого Дракона будет очень полезным на более позднем этапе игры. В принципе и другие Драконы дают неплохие бафы (разве что баф на скорость передвижения вне боя может быть весьма сомнительным). В любом случае вы должны либо помогать союзникам, либо убивать Драконов, либо очень хорошо фармить. Если вы входите на ганг и вам удается убить врага, то сразу посмотрите на то, сможете ли вы хорошо пропушить линию. Совершать ганги можно бесконечно, но здания нужно уничтожать как можно скорее. Помните, что время не на вашей стороне. К тому же уничтоженные башни открывают для вас новые маршруты и возможности для новых гангов.
Если вам удается с легкостью убить врага на верхней линии или в центре, то после 10 минуты уже точно следует задумываться о Герольде Бездны. Вместе с одним из союзников и при наличие средненьких артефактов можно быстро убить этого грозного монстра. В последствии с его помощью можно будет с легкостью забрать минимум одну башню.
После 20 минуты игры команды уже обычно начинают действовать сообща и собираются вместе. На таком этапе начинают происходить командные сражения и Ксин Жао теряет возможность совершать ганги. В командных сражениях участвовать конечно же стоит. В этот период игры у вас будет хороший урон, а у врагов еще не будет нормальных артефактов на защиту. При этом нужно понимать, что и у вас скорее всего не будет нормальной защиты, так что следует дважды думать, перед тем как бросаться в толпу врагов. Если в вашей команде есть нормальный инициатор, то пропустите его вперед, а потом уже прыгайте следом и фокусируйте свой урон на какой-то конкретной цели. Возможно ваши союзники даже захотят убить Барона и получить с него баф, но делать это следует только в том случае, если вы провели удачный бой и команда врага в меньшинстве или же если вы прижали врага к своей базе и он не пытается вам помешать. В любом случае, если вы решитесь на убийство Барона, то следует выставить свои варды на подходе и зачистить все вражеские, чтобы лишить врага возможности помешать вам.
Если игра быстро не закончилась и вы уже играете более 30 минут, то тут уже встает серьезный выбор, что делать дальше. В некоторых случаях Ксин Жао начинает активно пушить и сплитпушить линии врага. То есть убивает миньонов на линии и старается как можно скорее уничтожить строения врага. Все таки у Ксина хороший урон по одиночной цели и башни могут уничтожаться очень быстро. Но такой способ не всегда действенен и главное, не всегда возможен. Так что лучше всего себя готовить к командным сражениям, в которых вам будет очень тяжело. Проблема в том, что у врагов уже будет много защиты и все они будут находиться рядом друг с другом. При этом у Ксина может просто не хватить урона, чтобы например быстро зафокусить какую-то цель. В такой ситуации очень большую роль будет играть то, как вы реализовываете ульт и удается ли за счет ульта долго жить в бою. Тут очень сложно дать дельных советов, надо просто поиграть какое-то время за Ксина. Можно например прыгнуть в бой очень рано, раскидать врагов и тем самым испортить атаку союзников. Обязательно помните о том, что на позднем этапе игры появляется старший Дракон. Если в первую половину игры вы активно убивали драконов, то этот может стать решающим фактором для победы. Убийство старшего дракона дает очень хороший баф (при условии, что у вас есть бафы с обычных драконов) и это может серьезно повысить боевой потенциал ваших союзников. После каждого удачного командного сражения не бегите фармить лес, а старайтесь сносить строения. Не затягивайте игру ни в коем случае.
Ксин Жао в общем-то не сложный чемпион. Умения более менее понятные и этого героя можно даже посоветовать для начинающего игрока. Но все же для действительно хорошей игры следует много тренироваться. Особенно если вы выбрали роль лесника.
28.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
17.10.2017 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
я наверное плохо понимаю укажите место плз)
Теперь берем 58 * 1,25 = 72,5 это прибавка с базовой AD, и если разделить 72,5/2 = 36 прибавка, а 36/3 = +12 в начале. Вот так)))
2. Для топа таланты не стоит ли брать из третьей ветки, а не из второй, а для Джангла наоборот?
Заранее спасибо за ответ!
КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 70% ⇒ 40%. патч 6,4 у Вас стоит 0,5 AP
Мне кажется там не НЕ а НА
на 1 лвл берем Е потом максим Q на еденичку W, собираем фул крит в руны казнь. и в агрессию прокаем руну по кд с Е
Дуэлянт? - Нет, его убивать 1 на 1 большинство лесников.
Ни хорошей танковости, ни надёжного урона, ни даже хороший лесник.
Джакс, Шивана, Варвик, Экко, Элиза, Гекарим, Раммус, Зак, Удир и тп - вот чем ксин лучше них? в чем его сила? Любовь из них лучше дуэлится, гангает, впитывает урон, наносить больше урона.
Так скажите мне, о Ксино мейнеры - какой смысл его пикать?
P.S Не хотел никого обижать, персонаж мне нравится, как и его способности, но персонаж реально слабый, вижу в игре буквально 1 раз в полгода в нормале.
Удачи в железе, из которого можно выбирать только агро-лесниками такими как Ксин =)))