League of Legends — Гайд по герою Xin Zhao (Ксин Жао) :: Job or Game
База знаний / Ксин Жао / Гайд по герою Ксин Жао

League of Legends — Гайд по герою Xin Zhao (Ксин Жао)

Xin Zhao

Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5702134
Регенерация здоровья8.17620.1
Мана273.8868.8
Регенерация маны7.25614.9
Броня3594.5
Магическая защита32.153.4
Урон66122.1
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6250.997
Скорость передвижения345345

Passive

Q

W

E

R

Determination - отличная пассивка, которая позволяет наносить дополнительный урон и восстанавливать здоровье при каждом третьем ударе. В самом начале игры возможно эффект пассивки будет ощущаться слабо, но уже с покупкой первых артефактов вы заметите её пользу. Ближе к концу игры дополнительный урон будет составлять 80% от общей атаки, то есть каждый третий удар Ксин фактически будет наносить двойной урон. Восстановление здоровья к концу игры тоже будет внушительным, так как сила восстановления зависит от общей силы атаки и AP.

Three Talon Strike - это умение сочетает в себе несколько положительных факторов. Во-первых, оно увеличивает урон следующих 3 атак. Это станет особенно заметно, когда вы начнете покупать артефакты на AD. Во-вторых, последний удар подкидывает врага в воздух. Вовсе не обязательно, чтобы все три удара были нанесены одной цели. Вы можете сделать два удара по одной цели, а третий удар по другой и она будет подкинута в воздух. В-третьих, каждый удар под действием Three Talon Strike снижает перезарядку других способностей на 1 секунду. То есть вы активируете способность, наносите 3 удара и снижает перезарядку других способностей на 3 секунды. В целом основные умения Ксина перезаряжаются быстро, но вот например [E] имеет фиксированную перезарядку в 12 секунд, которая не уменьшается с уровнем. Так что польза от снижения перезарядки конечно же есть.

Wind Becomes Lightning - благодаря этому умению Ксин Жао способен наносить хороший АОЕ урон и при этом замедлять врагов. Из недостатков стоит отметить то, что умение применяется не мгновенно, а имеет небольшую анимацию, но к ней можно быстро привыкнуть. Важно понимать, что умение нужно использовать таким образом, чтобы наносить урон именно колющим ударом, то есть вторым. Дело в том, что второй удар наносит заметно больше урона и именно он снижает скорость передвижения врагов. Способность хорошо себя показывает не только в командных сражениях, но и сильно помогает во время чистки леса.

Audacious Charge - это одно из ключевых умений Ксина Жао, которое способно замедлить группу врагов и дает чемпиону очень хороший бонус к скорости атаки. Примечательно то, что умением даже не нужно целиться, достаточно просто выбрать цель для атаки и вы точно совершите прыжок к врагу. Способность идеально подходит для гангов. Урон у способности будет нормальным только в первую половину игры, а дальше уже от способности будет требоваться только замедление и скорость атаки. Дело в том, что прибавка урона идет от AP, а подобные предметы для Ксина не покупаются. Важно понимать, что бонус скорости активируется только после рывка и вы не можете применить способность например на башню, чтобы быстро её уничтожить. Можно прыгнуть на ближайшего вражеского миньона и потом уже переключить атаку на башню. В этом случае бонус скорости атаки работать будет, что конечно очень радует.

Crescent Guard - с помощью ульта Ксин Жао может нанести хороший урон группе врагов и отбросить противников в стороны. Тут еще стоит отметить то, что если вы например какой-либо цели нанесли урон автоатакой или умением Audacious Charge, то эта цель не будет отброшена. Это также стоит учитывать во время атаки и не удивляться почему, кто-то отлетел назад, а кто-то остался на месте. На самом деле к этому привыкаешь очень быстро. После активации ульта, вокруг Ксина образуется своего рода щит, который блокирует урон от врагов, которые стоят на расстоянии более 450 единиц. То есть во время боя вы например можете броситься на какого-нибудь вражеского сапорта и если при этом керри будет находиться далеко, то он ничего не сможет вам сделать. Если при этом активно атаковать, то длительность действия защиты можно заметно увеличить. Само собой данная защита весьма ситуационна и она совершенно не поможет против врагов, которые бьются с вами на близкой дистанции. Тем не менее ульт хороший и его можно отлично использовать во время начала сражения как инициирующее умение.

Выбор заклинаний:

В заклинаниях у Ксин Жао особого выбора нет. Можно конечно попробовать поставить вместо Flash что-то другое, но уж слишком сильное это заклинание, чтобы жертвовать им.

Порядок прокачки умений:

Каждая способность Ксин Жао по своему хороша и может быть замаксена в первую очередь. Но все же чаще всего используется вариант описанный ниже. Здесь в первую очередь максится Wind Becomes Lightning и Three Talon Strike, но один уровень способности Audacious Charge нужно прокачать в начале игры. При таком варианте мы имеем две способности с небольшой перезарядкой, которые отлично себя показывают при чистке леса и во время гангов. Из-за того, что умение Audacious Charge прокачивается в последнюю очередь, у нас долго не будет максимального бонуса к скорости атаки после рывка, но это не так страшно.

28101213
34579
114151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Для фарма в лесу Ксин Жао понадобятся следующие артефакты:

Вместо банок здоровья также можно взять бутылёк Refillable Potion.

В последствии Hunter's Machete улучшается в Skirmisher's Sabre - Bloodrazor или Stalker's Blade - Bloodrazor, но первый вариант предпочтительнее. Обычно замедления и подкидывания Ксину хватает, поэтому лучше стараться повышать именно урон, чтобы максимально быстро убивать врагов.

В первую половину игры для Ксина хорошо брать предметы на урон и здесь на самом деле вариантов очень много, но наиболее интересными будут: Blade of the Ruined King, Guinsoo's Rageblade, Trinity Force и Titanic Hydra. Из защитных предметов стоит обратить внимание на: Spirit Visage, Dead Man's Plate, Randuin's Omen и Guardian Angel. Все это хороший выбор для Ксина.

Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки.

Вариант 1:

Эта сборка предусматривает хорошее магическое сопротивление.

Вариант 2:

Вторая сборка напротив предусмотрена против преобладающего физического урона врага.

Вариант 3:

Вариант 4:

Выбор заклинаний:

Для комфортной игры на верхней линии лучше всего использовать комбинацию из Скачка и Телепорта. Скачок в принципе подойдет для любой ситуации, а благодаря Телепорту у нас будет возможность прилететь на другую линию и помочь своим союзникам или же можно быстро вернуться на свою линию с базы. В качестве альтернативы вместо телепорта могут быть использованы заклинания Ignite и Exhaust. С помощью этих заклинаний можно получить преимущество на линии, но и играть придется агрессивно и брать инициативу в свои руки.

Порядок прокачки умений:

Как и в случае с игрой в лесу, умения могут прокачиваться в разной последовательности. Можно даже спокойно использовать лесной вариант. То есть максить [W] и [Q] в первую очередь, а [E] оставлять на конец игры.

Вариант 1:

38101213
14579
214151718
61116

Вариант 2:

Второй вариант хорош тем, что здесь мы не жертвуем скоростью атаки и у нас имеется хороший разовый урон от [W] и [E]. Этот урон будет очень актуален в первую половину игры. Способность [Q] обязательно следует взять на единичку для того, чтобы подбрасывать врагов в воздух и снижать перезарядку других умений.

314151718
24579
18101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Играя Ксин Жао на верхней линии, в большинстве случаев хорошо использовать такой начальный закуп:

Если вы уверены в своих силах и хотите быстрее выйти на какие-то ключевые предметы, то можно использовать Long Sword и Refillable Potion.

В начале игры для Ксина покупают несколько артефактов на урон и здесь выбор очень большой: Youmuu's Ghostblade, Death's Dance, Titanic Hydra, Trinity Force, Blade of the Ruined King, Guinsoo's Rageblade и Frozen Mallet. Начиная примерно с середины игры стоит уже покупать предметы на защиту, чтобы не умирать в первые секунды боя. Из предметов на защиту хорошим выбором могут быть следующие предметы: Dead Man's Plate, Spirit Visage, Randuin's Omen, Frozen Heart, Locket of the Iron Solari и Guardian Angel.

Конечная сборка может выглядеть следующим образом:

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

  • Есть возможность быстро сократить дистанцию до врага и замедлить группу врагов с помощью Audacious Charge.
  • Благодаря пассивке Determination Ксин может не только наносить дополнительный урон, но и восстанавливать здоровье.
  • Есть различные умения контроля: замедление + подкидывание врагов воздух.
  • Может выступать в роли отличного инициатора боя.
  • Если получает хорошее преимущество на старте, то может сильно повлиять на исход матча, закончив его очень рано.
  • Хороший урон в начале игры.
  • Превосходный дэулист.

Минусы:

  • Нет возможности быстро выйти из боя. Можно рассчитывать только на какую-то комбинацию с умением Audacious Charge.
  • Достаточно предсказуемая и линейная игра.
  • Если вы начинаете уступать врагам в начале игры, то потом наверстать упущенное будет очень сложно. Без нормальных артефактов Ксин будет крайне слаб.
  • Из умений на выживаемость есть только ульт, который может помочь далеко не в каждой ситуации.

Рассмотрим ряд чемпионов, которые могут с большой вероятностью встретиться Ксин Жао и сильно усложнить игру.

Джакс может встретится Ксин Жао на верхней линии. Этот чемпион обладает очень хорошим уроном, особенно если у него уже есть ульт. Он может быстро напасть на вас или же отбежать назад, используя своих миньонов. Основная опасность Джакса, это его умение Counter Strike. С помощью этого умения он может увернуться от нескольких ваших атак, а затем оглушить. На высоких уровнях Джакс может очень быстро убить Ксин Жао. Даже если Джаск будет играть в лесу, это нисколько не сделает игру проще. Джакс все равно будет сильным и при каждом удобном случае будет убивать Ксина Жао.
Ренектон по большей части встречается на верхней линии и является настоящим кошмаром. У этого чемпиона очень сильные способности, которые даже не затрачивают ману. Первое время Ксин еще может огрызаться, но постепенно Ренектон точно возьмет инициативу в свои руки. Если вы стоите против него на линии, то советую вначале попытаться играть агрессивно, чтобы максимально реализовать свой потенциал и если это не пройдет, то тогда сосредоточиться на фарме и стараться не отставать от врага.
По своему геймплею Ривен чем-то напоминает Ренектона. У этого чемпиона тоже очень сильные способности, которые не затрачивают ману. Примерно с 3-4 уровня Ривен уже точно будет играть максимально агрессивно, так как в арсенале будут все основные способности. Если вы стоите на линии, то крайне желательно чтобы вам немного помог лесник. У Ривен не такие хорошие умения для побега и это может стать реальным шансом получить преимущество на линии, а затем его закрепить.
Обычно игра против Пантеона заключается в том, что вы постоянно получаете урон от его копья Spear Shot. Если вы попытаетесь прыгнуть на этого чемпиона, то тут же получите оглушение и серию ударов копья. Лучше всего стараться просто фармить и играть более пассивно. Во время начального закупа лучше всего взять Cloth Armor и несколько банок здоровья.
Удир является очень хорошим лесником. При равных условиях Удир убьет Ксин Жао, особенно если у него будет красный баф. Преимущество Удира заключается в его постоянно меняющихся стойках. То есть удир постоянно комбинирует удары и поглощает часть урона за счет стойки черепахи. Если вы видите надвигающегося на вас Удира, то лучше отойти и не испытывать судьбу.

Само собой это не все опасные враги, которые могут встретиться Ксин Жао, но лично мне именно эти чемпионы показались наиболее неприятными и сложными.

Ксин Жао может играть в соло на верхней линии или же выбрать роль лесника. На мой взгляд наиболее выгодная позиция для Ксин Жао это лес и именно о лесной игре мы будем говорить дальше. Перед тем как пробовать себя на роль лесника, советую вам прочитать статью "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". В ней более подробно рассказывается о всех тонкостях лесного дела.

В самом начале игры есть смысл как следует изучить состав команды противника и особенно обратить внимание на лесника. Нужно понять, может ли вражеский лесник придти в наш лес или же он первое время будет спокойно фармить. Бывают ситуации, когда Ксин Жао сам отправляется во вражеский лес, но я бы не советовал это делать в первое время. Ксин явно не лучший контрджанглер и ваш поход в чужой лес может закончиться плачевно. Первые уровни лучше посвятить спокойному фарму и контролю карты. По возможности нужно хотя бы примерно представлять маршрут вражеского лесника. К примеру, если вы заметили вражеского лесника где-то на варде, то его можно поймать в тот момент, когда он выходит на ганг линии. К тому же хороший контроль карты помогает вашим союзникам. Под контролем карты подразумевается своевременная установка вардов и контроль крабов на реке. Обязательно следует держать в голове то, что Ксину нужны дорогие артефакты и как можно скорее. Чем дольше длиться матч, тем у Ксина меньше остается шансов на победу. Из этого также следует то, что слишком долго засиживаться в лесу не следует. Выфармили первые предметы, прокачали несколько уровней и следите за тем, где можно удачно выйти из леса и помочь союзникам.

Примерно на 7-9 минуте следует начать играть уже более агрессивно. Внимательно изучите все линии и определите, требуется ли где-нибудь ваша помочь и будет ли она действенной. Нет смысла бегать от линии к линии и терять времени, если например враги играют очень аккуратно и жмутся к башням. В такой ситуации можно например задуматься о том, чтобы в одиночку забрать Дракона. При этом нужно обязательно учитывать наличие вражеского лесника, который потенциально может украсть Дракона. Здесь вам опять же поможет контроль карты. Если вы видите Красного Дракона, то это точно хороший выбор, так как баф с этого Дракона будет очень полезным на более позднем этапе игры. В принципе и другие Драконы дают неплохие бафы (разве что баф на скорость передвижения вне боя может быть весьма сомнительным). В любом случае вы должны либо помогать союзникам, либо убивать Драконов, либо очень хорошо фармить. Если вы входите на ганг и вам удается убить врага, то сразу посмотрите на то, сможете ли вы хорошо пропушить линию. Совершать ганги можно бесконечно, но здания нужно уничтожать как можно скорее. Помните, что время не на вашей стороне. К тому же уничтоженные башни открывают для вас новые маршруты и возможности для новых гангов.

Если вам удается с легкостью убить врага не верхней линии или в центре, то после 10 минуты уже точно следует задумываться о Герольде Бездны. Вместе с одним из союзников и при наличие средненьких артефактов можно быстро убить этого грозного монстра. В последствии с его помощью можно будет с легкостью забрать минимум одну башню.

После 20 минуты игры команды уже обычно начинают действовать сообща и собираются вместе. На таком этапе начинают происходить командные сражения и Ксин Жао теряет возможность совершать ганги. В командных сражениях участвовать конечно же стоит. В этот период игры у вас будет хороший урон, а у врагов еще не будет нормальных артефактов на защиту. При этом нужно понимать, что и у вас скорее всего не будет нормальной защиты, так что следует дважды думать, перед тем как бросаться в толпу врагов. Если в вашей команде есть нормальный инициатор, то пропустите его вперед, а потом уже прыгайте следом и фокусируйте свой урон на какой-то конкретной цели. Возможно ваши союзники даже захотят убить Барона и получить с него баф, но делать это следует только в том случае, если вы провели удачный бой и команда врага в меньшинстве или же если вы прижали врага к своей базе и он не пытается вам помешать. В любом случае, если вы решитесь на убийство Барона, то следует выставить свои варды на подходе и зачистить все вражеские, чтобы лишить врага возможности помешать вам.

Если игра быстро не закончилась и вы уже играете более 30 минут, то тут уже встает серьезный выбор, что делать дальше. В некоторых случаях Ксин Жао начинает активно пушить и сплитпушить линии врага. То есть убивает миньонов на линии и старается как можно скорее уничтожить строения врага. Все таки у Ксина хороший урон по одиночной цели и башни могут уничтожаться очень быстро. Но такой способ не всегда действенен и главное, не всегда возможен. Так что лучше всего себя готовить к командным сражениям, в которых вам будет очень тяжело. Проблема в том, что у врагов уже будет много защиты и все они будут находиться рядом друг с другом. При этом у Ксина может просто не хватить урона, чтобы например быстро зафокусить какую-то цель. В такой ситуации очень большую роль будет играть то, как вы реализовываете ульт и удается ли за счет ульта долго жить в бою. Тут очень сложно дать дельных советов, надо просто поиграть какое-то время за Ксина. Можно например прыгнуть в бой очень рано, раскидать врагов и тем самым испортить атаку союзников. Обязательно помните о том, что на позднем этапе игры появляется старший Дракон. Если в первую половину игры вы активно убивали драконов, то этот может стать решающим фактором для победы. Убийство старшего дракона дает очень хороший баф (при условии, что у вас есть бафы с обычных драконов) и это может серьезно повысить боевой потенциал ваших союзников. После каждого удачного командного сражения не бегите фармить лес, а старайтесь сносить строения. Не затягивайте игру ни в коем случае.

Ксин Жао в общем-то не сложный чемпион. Умения более менее понятные и этого героя можно даже посоветовать для начинающего игрока. Но все же для действительно хорошей игры следует много тренироваться. Особенно если вы выбрали роль лесника.

Обновления

28.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

17.10.2017 — Гайд полностью переработан.

База знаний / Ксин Жао / Гайд по герою Ксин Жао
баблос229 (22.09.2015) ульта теперь оглушает
Редактор (22.09.2015) В описании ульта так и сказано.
баблос229 (23.09.2015) с помощью ульта Ксин Жао может нанести хороший урон группе врагов, при этом он получает очень хороший бонус защиты и можете долго держаться в строю, получая намного меньше урона. Также умение отбрасывает врагов в стороны, что в некоторых случаях очень актуально и имеет множество вариантов применения. Тут еще стоит отметить то, что если вы например какой либо цели нанесли урон автоатакой или умением Audacious Charge, то эта цель не будет отброшена. Это также стоит учитывать во время атаки и не удивляться почему то, кто то отлетел назад, а кто то остался на месте.



я наверное плохо понимаю укажите место плз)
Редактор (23.09.2015) Конкретно в этом месте про оглушение не написано, но если навести мышкой на картинку самого ульта, то в описании будет сказано о 0.75 секундном оглушении. Хотя в тексте само собой тоже стоило об этом сказать :)
Frez (25.09.2015) Добрый день, хотелось бы уточнить почему раскачка скилов на ранней стадии игры идет через Е ! ведь теряется весь бурст от Q
Редактор (25.09.2015) Дело в том, что повышение Q действительно дает больше урона от каждого удара, но это и не главное. Допусти если взять разницу между 1 и 2 уровнями умения, то мы получаем 15 бонусного урона за удар и в сумме 45. Практически такой же бонус даст и разница между 1 и 2 уровнями Е, но это умение может нанести урон сразу нескольким целям. К тому же повышение уровня Е дает более мощное замедление, которые будет более актуально при гангах, чем дополнительный урон от Q. Главная фишка Q в том, что третий удар подкидывает врага. В некоторых случаях Q вообще можно взять лишь 1 уровень и не прокачивать до самого конца, а вторым после E начать максить W.
Bujhm (06.10.2015) сдается мне, Q уже явно не 1.2 прибавка от АД дает даже с 3 ударов
Редактор (06.10.2015) Почему же ? (1.2 * AD) так и есть.
Bujhm (07.10.2015) от 231 дает 46 ( дополнительная атака 152 )
Bujhm (07.10.2015) ну при 62 атаки к Q 1 уровня идет прибавка +12 урона. Путем несложных вычислений 12*3 =36 т.е. меньше чем 0.5 АД.
Редактор (07.10.2015) Вот теперь понятен Ваш вопрос. Вы не совсем правильно высчитываете прибавку в данном случае. В игре нужно брать не общую цифру, а дополнительный урон. Если навести мышкой на атаку в окошке статистики снизу, то там можно увидеть, что урон состоит из двух цифр. Допустим в вашем случае скорее всего атака чемпиона равнялась (58 + 5). Вот как раз от второй цифры (5) и высчитывается урон. Обязательно стоит учитывать то, что цифры округляются и при маленьких плюсах некоторые цифры могут быть не очевидными из-за округления. Вот еще пример. У Ксина прибавка ульта идет (1*AD), если вы посмотрите на вторую цифру (в нашем случае 5), то у ульта именно эта цифра и будет прибавкой к урону.
Bujhm (07.10.2015) Дополнительная атака была 152, прибавка 46 , 46*3=138 , но дополнительная атака 152 ( общая 231). Явно же не 1.2
Редактор (07.10.2015) Вы просто постоянно смотрите на общую атаку или базовую атаку. Просто забудьте об этих показателях и просто смотрите на вторую цифру.
Bujhm (07.10.2015) еще раз повторяю , общая атака 231 , доп атак от артефактов всяких ( что в скобках написана ) была 152. написано в скобка (79+152) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ атака 152, общая 231. И прибавка к Q была 46 ( в скобках ) с трех ударов получается 138 урона дополнительного, но это меньше доп атаки, значит прибавка от АД явно меньше 1.2. Спасибо.
Редактор (07.10.2015) Вообще странно. Сегодня даже проверил на Ксине атаку и все равно получается 1.2
Bujhm (07.10.2015) Странная ситуация, только что сделал свою игру. 1 уровня ксин жао , прокачал Q на 1, Следующие три атаки нанесут дополнительно 15 (+12) урона врагу.Текущая сила атаки 58 ( 58+0 ). Откуда Прибавка в 12 если допатака НОЛЬ ?) Руны на пробивание, таланты не прокачаны вообще. Купил длинный меч, дающий +10 допатаки. в итоге к Q прибавка стала 15 (+14). Сила атаки самого персонажа 68 (58+10 ). То есть 10 доп атаки от артефакта дало прибавку в +2 атаки с 1 удара, с трех получается +6. Купил еще 1 длинный меч. Сила атаки персонажа стала 78 (58+20). Q же начало давать 15 (+16 ).То есть за + 20 дополнительной атаки от артефактов Прибавка к Q составила + 4 с 1 удара и +12 с 3 ударов. Либо если полную прибавку к Q считать, которая составляет +16. То в итоге доп урон составит +48 что тоже не есть 1.2 от доп атаки, которая составляет 20 в данный момент.Спасибо.
Редактор (08.10.2015) Заметил ошибку в своих вычислениях и решил еще раз проверить по вашему примеру, то есть без рун, артефактов и талантов. И действительно у скила написано +12, в то время как допустим у ульта, который также имеет прибавку от AD прибавка +0. Более того без артефактов через несколько уровней этот показатель +12 увеличился до +15. То есть как будто бы Q зависит от базового урона. После этого купил простой мечик +10 урона и что удивительно прибавка к урону не изменилась. Купил второй и добавилось +2. Совершенно не понятно, каким тогда образом считается этот дополнительный урон. В самой базе ЛОЛа коэффициент указан (1.25), ну то есть 1.2 (с округлением). Возможно просто в игре криво отображаются цифры.
Immortal Buzila (30.01.2016) Тоже столкнулся с этим долго разбирался)) и понял как считается что без ничего с базовым AD получается +12 в начале. Если прибавку (+12) в начале * на 3 то будет 36 это и есть макс прибавка в начале.
Теперь берем 58 * 1,25 = 72,5 это прибавка с базовой AD, и если разделить 72,5/2 = 36 прибавка, а 36/3 = +12 в начале. Вот так)))
Bujhm (08.10.2015) Короче надо жаловаться этим безмозглым риотам, опять что-то они накосячили. Как звездочки у зеда.
TarKir (28.10.2015) Почему при лесной сборке, Мачете (Hunter's Machete) превращаем в Саблю на скорость атаки (Skirmisher's Sabre - Devourer)? Не профитней превращение в Клинок на повышение Силы Атаки (Skirmisher's Sabre - Warrior)? Замедление героев, так как у Ксин Жао нет других замедлений. А скорость атаки хороша при сборе в Вампиризм, мне кажется. Заранее спасибо за ответ.
Редактор (28.10.2015) Дело в том, что улучшение (Skirmisher's Sabre - Devourer) дает не только скорость атаки, но и значительно увеличивает скорость чистки леса. Для Ксина это очень важно, так как скорость фарма у него ниже некоторых героев. К тому же раз уж вы упомянули о вампиризме, то не стоит забывать о пассивке (Battle Cry), которая дает хил каждые 3 атаки, то есть скорость атаки здесь явно будет не лишней.
Ханс (08.11.2015) А почему ксин в лес ненасытную (Ranger's Trailblazer) не берёт?
Редактор (08.11.2015) Дело в том, что у Ксина хорошая скорость чистки леса и дополнительный урон по нейтралам ему не требуется.
кси жао (12.11.2015) крутой игрок а черезколько автаатак кси жао подкидывает рога
TarKir (22.12.2015) 1. А вам не кажется в талантах на топ, вместо печенки стоит взять ассасина?
2. Для топа таланты не стоит ли брать из третьей ветки, а не из второй, а для Джангла наоборот?
Заранее спасибо за ответ!
Damied (30.01.2016) Абсолютно не согласен со многим в гайде, особенно с мастерисами, по мне 18-12-0 либо 18-0-12, но ни как ни 12-18-0.
RobertGreen (24.02.2016) Если не ошибаюсь сейчас его лучше качать через q, а потом w
RDK (02.03.2016) С талантами тоже не согласен. Ксин автоатакер. Через тандерлорд ну не как он не идет. НЕТ у него бурста что бы убить за прокаст. Только через Пыл битвы. 18-0-12 самое оно в лесу. Отхил повышает можно без банок начинать. Синие и желтые руны на броню/маг рез растущие с уровнем.
RDK (02.03.2016) Battle Cry
КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 70% ⇒ 40%. патч 6,4 у Вас стоит 0,5 AP
Редактор (02.03.2016) Да, забыли поправить. Теперь должно отображаться корректно.
Кек (11.05.2016) В игре уже нет пожирателя.Измените плз
Dholl (06.07.2016) "Джакса может очень быстро убить Ксин Жао" - в описании из-за этого не сразу ясно, кто кого
Редактор (06.07.2016) Исправлено.
дядя (16.07.2016) Если вы начинаете уступать врагам в начале игры, то потом наверстать упущенное будет очень сложно. Ага. Счет 2\6\2. Вытянул до 12\10\5-16\10\5
Volodin333 (18.08.2016) Простите конечно, но я хочу выразить, как мне кажется, общее мнение на порядок вкачивания умений.Максить E?! Да у ксина же собирают в ад! Смысл ему максить умение наносящее маг дмг?!Вкачивание W или Q поможет наносить куда больше урона!
Редактор (18.08.2016) Когда-то это было актуально, но сейчас лучше действительно просто максить Q-шку, а E прокачивать на единичку.
shahboy (24.08.2016) в прочачках леса написано на 1 уровне качать 1 а в описании 2
Редактор (24.08.2016) Исправлено.
кавали (26.08.2016) "Мальфит является очень хорошим танком, которые свободно стоит на верхней линии..." Может, которыЙ?
Редактор (26.08.2016) Исправлено.
саня (13.10.2016) А как насчет для топового ксина , поставить квинтесенцию на пробив ???, тогда еще больше пробива будет
Саня (14.10.2016) Аууу вообще это был вопрос создателю гайда !
Редактор (14.10.2016) Конечно квинты на пробитие использовать можно, но я бы честно говоря, больше присмотрелся на большие руны на скорость атаки.
Ardagon (29.03.2017) лес на скорость топ с гидры начать ну или на тупой реген и броню. лучший танк с гидрой.замедлялкой своим вампом и допброней при ульте
Anonim (21.06.2017) Ксину над больше ХП броня вообще не чувствуется ни на одном из персов. Вампиризм , скорость атаки, лимит хп , чтоб было куда складывать. Залог успеха и для магов и для танков -для всех вообще.
thelolking (27.09.2017) Ксина реворкнули, когда обновление?
Редактор (17.10.2017) Гайд полностью переработан.