FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Eternal HungerВечная жаждаАвтоатаки Варвика наносят дополнительно 10-44 (увеличивается с уровнем чемпиона) магического урона. Если у Варвика осталось меньше 50% здоровья, он дополнительно лечится на ту же величину. Если у Варвика осталось меньше 25% здоровья, количество восстанавливаемого здоровья увеличивается в три раза. |
Q | Jaws of the BeastЧелюсти зверяВарвик бросает на цель и кусает её, нанося (1.2*AD) + (0.9*AP) + (6/7/8/9/10% от максимального запаса здоровья врага) магического урона. Способность передает эффекты обычной атаки при попадании и восстанавливает здоровье Варвика на 30/45/60/75/90% от нанесенного урона. При удержании клавиши, Варвик привязывается к цели и прыгает ей за спину. Когда Варвик привязан к цели, он следует за ней по пятам и от привязки нельзя избавиться.
|
W | Blood HuntКровавая охотаПассивно: скорость атаки Варвика увеличивается на 70/80/90/100/110% при атаке врагов, у которых осталось меньше 50% здоровья. Кроме того, он чует запах крови раненых чемпионов в любой точки карты, поэтому при движении к ним вне боя его скорость передвижения увеличивается на 35% | 40% | 45% | 50% | 55%. Эффект ускорения усиливается в три раза, если у врага осталось меньше 20% здоровья. Активно: в течение короткого времени Варвик принюхивается к врагам и на 8 секунд делает ближайшего вражеского чемпиона Окровавленной добычей. Можно использовать только вне боя с чемпионом. Если Варвик не ведет охоту на чемпионов, время перезарядки Кровавой охоты сокращается в два раза.
|
E | Primal HowlПервобытный войПри активации в течении 2.5 секунды Варвик получает на 35% | 40% | 45% | 50% | 55% меньше урона. По окончанию действия умения или при повторном использовании Варвик издает вой, заставляя ближайших врагов бежать в страхе в течении 1 секунды.
|
R | Infinite DuressБесконечная жестокостьВарвик совершает рывок на расстояние, проходимое им за 2.5 секунды и парализует первого чемпиона на своем пути на 1.5 секунды. Варвик наносит 175 | 350 | 525 + (1.675 * бонусное AD) магического урона и трижды накладывает эффекты при попадании, а также восстанавливает здоровье на величину нанесенного урона.
|
Q | Jaws of the BeastЧелюсти зверяВарвик бросает на цель и кусает её, нанося (1.2*AD) + (0.9*AP) + (6/7/8/9/10% от максимального запаса здоровья врага) магического урона. Способность передает эффекты обычной атаки при попадании и восстанавливает здоровье Варвика на 30/45/60/75/90% от нанесенного урона. При удержании клавиши, Варвик привязывается к цели и прыгает ей за спину. Когда Варвик привязан к цели, он следует за ней по пятам и от привязки нельзя избавиться.
|
W | Blood HuntКровавая охотаПассивно: скорость атаки Варвика увеличивается на 70/80/90/100/110% при атаке врагов, у которых осталось меньше 50% здоровья. Кроме того, он чует запах крови раненых чемпионов в любой точки карты, поэтому при движении к ним вне боя его скорость передвижения увеличивается на 35% | 40% | 45% | 50% | 55%. Эффект ускорения усиливается в три раза, если у врага осталось меньше 20% здоровья. Активно: в течение короткого времени Варвик принюхивается к врагам и на 8 секунд делает ближайшего вражеского чемпиона Окровавленной добычей. Можно использовать только вне боя с чемпионом. Если Варвик не ведет охоту на чемпионов, время перезарядки Кровавой охоты сокращается в два раза.
|
E | Primal HowlПервобытный войПри активации в течении 2.5 секунды Варвик получает на 35% | 40% | 45% | 50% | 55% меньше урона. По окончанию действия умения или при повторном использовании Варвик издает вой, заставляя ближайших врагов бежать в страхе в течении 1 секунды.
|
R | Infinite DuressБесконечная жестокостьВарвик совершает рывок на расстояние, проходимое им за 2.5 секунды и парализует первого чемпиона на своем пути на 1.5 секунды. Варвик наносит 175 | 350 | 525 + (1.675 * бонусное AD) магического урона и трижды накладывает эффекты при попадании, а также восстанавливает здоровье на величину нанесенного урона.
|
Eternal HungerВечная жаждаАвтоатаки Варвика наносят дополнительно 10-44 (увеличивается с уровнем чемпиона) магического урона. Если у Варвика осталось меньше 50% здоровья, он дополнительно лечится на ту же величину. Если у Варвика осталось меньше 25% здоровья, количество восстанавливаемого здоровья увеличивается в три раза. |
Q | Jaws of the BeastЧелюсти зверяВарвик бросает на цель и кусает её, нанося (1.2*AD) + (0.9*AP) + (6/7/8/9/10% от максимального запаса здоровья врага) магического урона. Способность передает эффекты обычной атаки при попадании и восстанавливает здоровье Варвика на 30/45/60/75/90% от нанесенного урона. При удержании клавиши, Варвик привязывается к цели и прыгает ей за спину. Когда Варвик привязан к цели, он следует за ней по пятам и от привязки нельзя избавиться.
|
W | Blood HuntКровавая охотаПассивно: скорость атаки Варвика увеличивается на 70/80/90/100/110% при атаке врагов, у которых осталось меньше 50% здоровья. Кроме того, он чует запах крови раненых чемпионов в любой точки карты, поэтому при движении к ним вне боя его скорость передвижения увеличивается на 35% | 40% | 45% | 50% | 55%. Эффект ускорения усиливается в три раза, если у врага осталось меньше 20% здоровья. Активно: в течение короткого времени Варвик принюхивается к врагам и на 8 секунд делает ближайшего вражеского чемпиона Окровавленной добычей. Можно использовать только вне боя с чемпионом. Если Варвик не ведет охоту на чемпионов, время перезарядки Кровавой охоты сокращается в два раза.
|
E | Primal HowlПервобытный войПри активации в течении 2.5 секунды Варвик получает на 35% | 40% | 45% | 50% | 55% меньше урона. По окончанию действия умения или при повторном использовании Варвик издает вой, заставляя ближайших врагов бежать в страхе в течении 1 секунды.
|
R | Infinite DuressБесконечная жестокостьВарвик совершает рывок на расстояние, проходимое им за 2.5 секунды и парализует первого чемпиона на своем пути на 1.5 секунды. Варвик наносит 175 | 350 | 525 + (1.675 * бонусное AD) магического урона и трижды накладывает эффекты при попадании, а также восстанавливает здоровье на величину нанесенного урона.
|
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShyvanaРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AmumuРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SkarnerРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Rejuvenation BeadЗаживляющая бусинаРегенерация здоровья +50%
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Rejuvenation BeadЗаживляющая бусинаРегенерация здоровья +50%
|
TiamatТиаматФизическая атака +25 (AD) Регенерация здоровья +50% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Eternal Hunger - пассивка позволяет Варвику очень спокойно и комфортно фармить лес без каких-либо трудностей, так как каждый удар будет наносить дополнительный магический урон, а при запасе здоровья менее 50% и вовсе активируется вампиризм. Основная проблема заключается в том, что часть времени Варвику придется бегать с неполным запасом здоровья и в особенности это вопрос будет стоять остро на начальном этапе игры. Обязательно стоит учитывать то, какой лесник у команды противника и способен ли он придти в наш лес. Фактически это самая опасная ситуация на начальном этапе игры и избежать её очень трудно. Отдельно хотелось бы указать на то, что при запасе здоровья ниже 25% вампиризм становится очень сильным и Варвик может даже в одиночку спокойно расправиться с Драконом, но само собой лучше не рисковать, а заручиться поддержкой союзников.
Jaws of the Beast - это одна из ключевых способностей Варвика, которая чаще всего максится в первую очередь. Дело в том, что умение одновременно наносит хороший урон, восстанавливает здоровье и позволяет эффективно догонять врагов. Главной сложностью при использовании умения является то, что нужно правильно выбрать момент. При этом нужно очень четко понимать, какие способности есть в арсенале противника и когда он их может применить (в основном речь идет об умениях для побега). Фишка заключается в том, что если вовремя использовать умение "с зажатием", то мы можем устремиться за противником, который применил какой-то прыжок или даже заклинание Flash. То есть данное умение порой лучше сразу не использовать, хотя оно и наносит приличный урон, а дождаться момента, когда враг попытается убежать. Затем мы как бы привязываемся к противнику и не даем ему разорвать дистанцию. Само собой, если у врага нет умений для побега и вы точно знаете что Flash на перезарядке, то умение можно использовать сразу. В общем-то именно к этому умению стоит привыкать в первую очередь и именно от грамотности применения данной способности будет зависеть успех игры. Иногда способность можно использовать даже как способ спасения. То есть мы например можем применить умение на миньона и тем самым увернуться от какой-то способности или просто увеличить дистанцию.
Blood Hunt - собственно это то самое умение, которое делает Варвика таким уникальным и интересным героем. Пассивно для Варвика подсвечиваются кровавые дорожки в направлении врагов, запас которых опустился ниже отметки в 50%. То есть мы не видим точное место положение врага (если он в тумане войны), но можем примерно его определить. Если Варвик движется по этой самой дорожке, то есть в направлении врага, то его скорость передвижения значительно увеличивается. Данный факт и даёт Варвику такое серьезное преимущество уже с самого начала игры. Даже один уровень пассивки позволяет заметно увеличить скорость передвижения. Самое главное помнить о том, что бонус скорости передвижения Варвик получает только вне боя, то есть когда мы уже сблизимся с противником, бонус пропадет. Но вот тут сразу раскрывается ещё один плюс умения. Варвик получает существенный бонус к скорости атаки, когда наносит удары раненой цели. Таким образом пассивка сначала помогает нам выследить и догнать жертву, а потом даёт возможность быстро с ней расправиться. К слову говоря в дуэлях умение также играет очень важную роль, так как при запасе здоровья врага менее 20% эффект ускорения утраивается и Варвик в прямом смысле становится бешеным. Помимо замечательного пассивного эффекта умение обладает ещё и активной частью. При использовании Варвик помечает врага в некотором радиусе, то есть мы насильно вешаем на врага метку, будто бы его запас здоровья менее 50%, соответственно получая бонус к скорости. Вот тут сразу стоит отметить тот факт, что в отличие от глобального пассивного эффекта нужно очень хорошо чувствовать радиус действия активной части. Поначалу есть большая вероятность, что вы будете применять умение слишком рано и никакой метки появляться не будет. Опять же к дальности действия активного эффекта можно быстро привыкнуть и само собой применять умение нужно обязательно во время ганга, так как бонус скорости позволяет быстро добежать до цели и даже если вы "спалитесь" где-то на варде, не факт что противник успеет среагировать. Активная часть способности может быть использована даже как способ разведки. Если к примеру все враги пропали из поля зрения и есть подозрение, что они убивают Дракона или Барона, то активация способности может показать место положение одного врага и таким образом можно будет примерно определить место положение. Само собой нужно помнить о том, что радиус действия активной части ограничен.
Primal Howl - с одной стороны действие способности может показаться простым, мы активируем умение и на некоторое время снижаем входящий урон, но по аналогии с Jaws of the Beast нужно очень грамотно чувствовать момент, когда именно использовать этот эффект. Радует то, что способность имеет ещё и второй эффект, а именно "страх" и по сути это наш основной эффект контроля в начале игры, который следует применять во время ганга. Даже 1 секунда страха может быть крайне полезна, так как в это время враг ничего не сможет сделать, а мы сможем нанести несколько дополнительных ударов. Обычно данная способность максится в последнюю очередь, но это нисколько не уменьшает значение умения. Оно также крайне важно и полезно, как и другие умения. Фактически эффект страха является самым первым умением контроля в арсенале Варвика и мы можем осуществлять ранние ганги, не дожидаясь момента открытия ульта.
Infinite Duress - после глобального изменения Варвика в целом ульт остался примерно таким же, то есть это все еще умение обеспечивающий хороший контроль одной цели и наносящее урон. Главным минусом способности является то, что ульт действует только на одну цель, с которой сталкивается Варвик. Если например речь идет о каких-то командных сражениях, то порой очень сложно попасть именно в того врага, который нам нужен (керри, маг или кто-то другой). Также к минусам можно отнести и сравнительно небольшую дальность прыжка на начальном этапе игры. Напомню, что дальность действия ульта зависит не от уровня прокачки умения, а от текущей скорости передвижения Варвика. Проще говоря показатель скорости умножается на 2.5 и это является максимальной дальностью прыжка. В некоторых случаях ульт даже применяется практически в упор, чтобы точно попасть. К плюсам умения можно отнести то, что применять способность можно спокойно через любые препятствия и без прямой видимости врага. К тому же стоит учитывать тот факт, что в момент полета Варвик неуязвим к любым эффектам контроля, но вот когда Варвик достигает цель и начинает наносить урон, его могут оглушить враги и прервать действие способности. В заключении хотелось бы сказать то, что в некоторых случаях ульт можно использовать как способ убежать от врагов. То есть мы можем применить способность для того, чтобы просто перепрыгнуть через какую-то гору и убежать от надоедливого противника.
Вместо вспышки также можно использовать заклинание Ghost, но данный вариант я бы рекомендовал использовать после того, как вы научитесь очень хорошо играть за Варвика и Призрак подойдет не во всех ситуациях.
Честно говоря вариантов прокачки способностей у Варвика много, так как каждое умение при определенных обстоятельствах может быть одинаково полезно. Тем не менее мне бы хотелось выделить один вариант, который очень хорошо подойдет для знакомства с героем и который в принципе является более менее универсальным.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Как уже было сказано выше, альтернатив может быть много. В первую очередь можно например максить способность Blood Hunt. Это позволит заметно увеличить скорость Варвика и снизит перезарядку активной части. Советую вам сначала попробовать вариант, представленный выше, а со временем вы уже сами будете примерно представлять в какой ситуации какое умение лучше подходит.
Для Варвика лесника при первоначальном закупе можно взять стандартный закуп, то есть предмет лесника и банки здоровья, но учитывая пассивку Eternal Hunger от банок здоровья можно отказаться (при условии, что нет опасности контрджангла). В этом случае сэкономленные деньги можно потратить на Rejuvenation Bead. Благодаря такой экономии можно чуть раньше купить Tiamat и затем выйти в Гидру.
В последствии
Стоит указать на то, что у Варвика нет никаких умений с АОЕ уроном. Данный факт несколько замедляет чистку лесу и порой массового урона не хватает в бою. Из-за этого крайне важно для Варвика как можно скорее купить Tiamat. То есть при первом же возвращении домой желательно купить Tiamat +
Не спешите улучшать ботинки, а внимательно изучите состав команды противника. Нередко для Варвика берут Mercury's Treads, так как герой достаточно сильно уязвим для контроля и кайта, но если вы например видите, что в команде врага явно преобладает физический урон, то следует задуматься о покупке
Подытожив все вышесказанное, к середине игры мы минимум должны иметь в своем арсенале улучшенный предмет лесника, готовую гидру и ботинки. Четвертым предметом имеет смысл взять какой-то предмет с контролем. В данном случае речь идет о
Последние два артефакта уже точно берутся на защиту, так как живучесть Варвику просто необходима. Собственно нужно снова изучить состав команды противника и понять какой тип урона преобладает и от чего вы страдает больше всего. Предметов на защиту очень много и есть из чего выбрать: Guardian Angel, Randuin's Omen, Banshee's Veil, Dead Man's Plate, Spirit Visage, Frozen Heart или Thornmail.
Конечный вариант закупа может выглядеть следующим образом:
В обоих вариантах Варвик будет иметь хороший запас здоровья и неплохую выживаемость. Само собой варианты сборок примерные и нужно всегда подстраиваться под текущую ситуацию в игре.
Вторым заклинанием можно конечно взять Ignite, но для хорошей игры на верхней линии я бы настоятельно рекомендовал использовать именно телепорт и учиться использовать это заклинание.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При игре на легкой линии вторым заклинанием лучше всего максить Primal Howl, так как пользы от Blood Hunt будет уже заметно меньше, чем в лесу, а возможность поглотить часть урона может стать решающей.
При стартовом закупе на верхнюю линию Варвик может взять много различных вариантов. К примеру можно взять Long Sword или
В целом артефакты берутся примерно такие же, как и для лесной сборки, только мы не используем предмет лесника. То есть предмет лесника мы заменяем артефактом на урон или защиту, в зависимости от того, чего нам не хватает в текущей игре. Отдельно хочу обратить ваше внимание на Trinity Force. Предмет действительно хороший и особенно будет актуален в первую половину игры. Ниже хочу предложить вам вариант конечной сборки, который вы можете попробовать в своих первых играх.
Ниже мы рассмотрим нескольких чемпионов, которые часто встречаются в лесах и которые могут составить Варвику очень серьезную конкуренцию.
В список врагов в принципе можно спокойно включить ещё Xin Zhao, Nocturne, Olaf или Skarner, но тут уже все будет очень сильно зависеть от разницы в уровне игры. Вообще Варвик неплохой дуэлист, нужно лишь привыкнуть к умениям героя и понимать, когда какую способность лучше использовать.
За счет своего пассивного умения Eternal Hunger Варвик может очень просто фармить лес. Дело в том, что пассивка позволяет наносить дополнительный урон и активирует эффект вампиризма при запасе здоровья менее 50%. Самое главное сильно не увлекаться и следить за тем, где примерно может находиться вражеский лесник. На первых минутах игры Варвик сильно уязвим для контрджангла и если противник поймает вас с половиной здоровья, то существует большая вероятность, что вы погибните. На 2-3 уровне обязательно нужно прокачать умение Blood Hunt. С помощью данной способности мы будем отслеживать врагов и по возможности выходить из леса. Бывают ситуации когда Варвик выходит на одну из линий уже на 2-3 уровне, если у врага осталось мало здоровья. Само собой такие моменты упускать нельзя. В любом случае умение поможет нам при перемещении по лесу, так как на карте постоянно будут враги с неполным здоровьем и у нас будут вырисовываться кровавые дорожки, по которым можно бегать с увеличенной скоростью. Старайтесь нападать на те линии, где ваши союзники испытывают наибольшие трудности. Во-первых, нападать на такие линии будет проще, так как враг будет скорее всего стоять далеко от своей башни, а во-вторых, союзник будет очень рад вашей помощи и не проиграет свою линию. Обязательно сообщайте своим союзникам о вашем приближении, чтобы они были готовы моментально вступить в бой. Также старайтесь использовать умение Blood Hunt перед началом нападения, чтобы иметь увеличенную скорость передвижения и быстро сократить дистанцию до врага. Собственно именно из-за высокой скорости передвижения Варвик может нападать фактически в лоб. Даже если противник вас заметит, то у него будет очень мало времени чтобы убежать. Во время нападения нужно обязательно учитывать то, какие умения есть у противника и если в арсенале присутствуют умения для побега, то способность Jaws of the Beast можно немного попридержать и использовать в тот момент, когда враг попытается резко убежать. Вообще Варвиком желательно совершить несколько вылазок на линии (с убийствами) ещё до открытия ульта. Не нужно ждать до 6 уровня, так как ульт не такой уж и надежный инструмент для нападения.
1Плавно мы дошли до ульта и вот тут следует указать на то, что данное умение является очень сложным в реализации. Раньше Варвику ненужно было целиться и он мог применять ультимативную способность просто выбрав цель. После серьезных изменений ульт стал работать немного по другому и им нужно попадать. Не следует начинать атаку с ульта и надеяться только на это умение. Нужно учиться предвидеть действия врага и выходить на линию, имея бонус к скорости передвижения. Честно говоря я бы вообще вам советовал использовать ульт в тот момент, когда у врага появляется шанс чтобы убежать или после того, как противник резко разорвал дистанцию. Безусловно, способность Infinite Duress позволяет нанести неплохой урон и на 1.5 секунды законтролить противника, но уж точно эта способность не должна быть решающей в вашем нападении. Обязательно следует помнить о том, что в момент прыжка Варвик является неуязвимым к умениям контроля и данный факт также можно использовать в свою пользу.
При игре за Варвика нужно обязательно помнить о том, что данный герой обладает хорошей силой в первую половину игры и немного теряет свою актуальность если игра затягивается. Таким образом нужно стараться выжимать из героя максимум с самых первых минут игры и после каждой удачной атаки пытаться быстро уничтожать строения врага (исключением являются самые первые минуты игры). Может получиться так, что вы почувствуете свою силу и расслабитесь, а потом враги докупят необходимые артефакты и вы уже ничего не сможете с этим сделать. Варвик может быстро передвигаться по карте и быстро оказываться на разных линиях. То есть нужно планировать свои передвижения таким образом, чтобы врагу было сложно предугадать ваши действия. В командных сражениях Варвик в принципе тоже может что-то сделать, ведь у него есть страх и неплохой контроль одной цели, но есть более специализированные чемпионы, которые дадут фору Варвику. То есть мы опять видим, что игру лучше не доводить до того момента, когда обе команды держаться плотными группами и не бегают в одиночку.
Если вы только только начинаете знакомство с игрой и решили попробовать себя в роли лесника, то Варвик отлично вам подойдет. Вы можете спокойно фармить лес и учиться правильно гангать линии. Некоторые умения Варвика потребует некоторой тренировки, но к ним можно быстро привыкнуть. К тому же герой стоит совсем немного игровых денег и даже если он вам не понравится, вы не будете огорчены из-за потраченных средств.
29.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Добавлен билд для Варвика, играющего на верхней линии.
08.03.2017 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Облазил огромную кучу разных сайтов с билдами,гайдами и прочим. (большинство заброшены) ваш постоянно обновляется,за это вам большое спасибо.
Объясните нубу,зачем варвику АД руны,когда у него даже пасивка АПшная!?
И не кажется ли Вам - уважаемый редактор,что Билды слишком однообразны?!
Везде стандартный набор... В принципе всю тему LoL можно было бы уместить на 4х страницах. AD - AP - Support хмм... получается даже на 3х.
Удачи Вам во всех начинаниях!
"В целом артефакты ...
Эмм... ЕГО? Рек'Сай же ОНА вроде как)))
1.Ботинки по ситуации
2.Гидру
3.Спирит (Spirit Visage)
4.Варлога (Warmog's Armor)
5.Фрозен
6.Секира (Black Cleaver)
Это вполне хороший билд для большинство каток.
И урона овер много впитаешь и дамага так же овер много.?
> Варвик будет силен только в руках очень опытного игрока.
Эээ, что?
Странное предложение...
Когда ВВ на топе, то нужно команда без рук торчащих из жопы. Топ взять будет легко, а вот игру придётся попотеть...