League of Legends — Обновление 5.16 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 5.16

Обновление 5.16

Были сильно изменены чемпионы Darius, Garen, Skarner и Mordekaiser.

Общие изменения чемпиона:

Дальность атаки: 125 ⇒ 175.

Прирост урона за уровень: 3.5 ⇒ 5

Прирост здоровья за уровень: 93 ⇒ 100

Прирост брони за уровень: 3.5 ⇒ 4

Скорость атаки: 0.679 ⇒ 0.625

Прирост скорости атаки за уровень: 4% ⇒ 1%

Hemorrhage

Новое: Когда Дариус накапливает 5 стаков или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 40-200 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения.

Урон кровотечения: 9 + (3 * уровень чемпиона) ⇒ 9 + (1 * уровень чемпиона).

Тип урона кровотечения: магический ⇒ физический.

Удалено: больше пассивка не дает бонус к скорости передвижения за каждого врага с кровотечением.

Decimate

Затраты маны: 40 ⇒ 30.

Новое: Дариус восстанавливает 10% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона, но не более 30%.

Изменение урона в малом радиусе: теперь 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1.0 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4*AD).

Изменение урона в большом радиусе: 10 | 20 | 30 | 40 | 50 + (0.5 | 0.55 | 0.6 | 0.65 | 0.7*AD).

Удалено: больше не накладывает статус кровотечения пассивки Hemorrhage на пораженных врагов.

Crippling Strike

Затраты маны: 30 | 35 | 40 | 45 | 50 ⇒ 30 на всех уровнях.

Перезарядка: 8 секунд ⇒ 9 | 8 | 7 | 6 | 5.

Коэффициент урона: 120% | 140% | 160% | 180% | 200% ⇒ 140% на всех уровнях.

Снижение скорости передвижения: 20% | 25% | 30% | 35% | 40% ⇒ 90% на всех уровнях.

Продолжительность замедления: 2 секунды ⇒ 1 секунда.

Удалено: больше не уменьшает скорость атаки, а также не снижается скорость перезарядки за стаки пассивки Hemorrhage.

Apprehend

Время анимации подготовки: 0.32 секунды ⇒ 0.25 секунды.

Новое: после притягивания скорость передвижения врагов снижается на 90% на 1 секунду.

Исправление ошибок: исправлен баг, из-за которого Дариус иногда притягивал врагов, которые успевали выбежать из зоны поражения умения.

Noxian Guillotine

Затраты маны: 100 на всех уровнях ⇒ 100 | 100 | 0.

Урон: 160 | 250 | 340 ⇒ 100 | 200 | 300.

Новое: если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских миньонов и нейтралов охватывает ужас.

Новое: повторное использование ульта не расходует ману.

Удалено: больше не восстанавливает ману.

Общие изменения чемпиона:

Прирост урона за уровень: 3.5 ⇒ 4.5

Прирост здоровья за уровень: 96 ⇒ 84.25

Прирост брони за уровень: 2.7 ⇒ 3

Дальность атаки: 125 ⇒ 175

Decisive Strike

Длительность молчанки: 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунды ⇒ 1.5 секунды на всех уровнях

Длительность ускорения: 1.5 | 2.25 | 3 | 3.75 | 4.5 секунды ⇒ 1.5 | 2 | 2.5 | 3 | 3.5 секунды

Courage

Новое: за каждого убитого юнита физическая броня и сопротивление магии увеличиваются на 0.25. За убитого чемпиона Гарен получает сразу 1 единицу брони и сопротивления. Максимальный бонус составляет 30 единиц брони и сопротивления.

Удалено: больше не пассивная часть умения не увеличивает броню и сопротивление на фиксированную величину.

Удалено: активная часть способности больше не повышает стойкость героя (снижение действия эффектов контроля).

Judgment

Перезарядка: 13 | 12 | 11 | 10 | 9 секунд ⇒ 9 секунд на всех уровнях.

Базовый урон умения: 10 | 22.5 | 35 | 47.5 | 60 ⇒ 14 | 18 | 22 | 26 | 30.

Коэффициент урона: 120% | 140% | 160% | 180% | 200% ⇒ 140% на всех уровнях.

Снижение скорости передвижения: 20% | 25% | 30% | 35% | 40% ⇒ 90% на всех уровнях.

Прибавка урона от AD: (0.35 | 0.4 | 0.45 | 0.5 | 0.55 *AD) ⇒ (0.34 | 0.35 | 0.36 | 0.37 | 0.38 *AD).

Новое: теперь количество ударов меча зависит от уровня героя. Изначально умение наносит 5 ударов, но за каждые 3 уровня героя эта величина увеличивается на 1. Таким образом мы получаем 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 ударов.

Новое: если под действие умения попадает лишь одна цель, то умение будет наносить на 33% больше урона.

Новое: отмена действия умения снижает перезарядку.

Demacian Justice

Новое: Пассивно: Гарен помечает одного вражеского чемпиона (с наибольшей серией убийств) специальной меткой. Обычные атаки и каждый удар умения Judgment наносит цели с меткой чистый урон, равный 1% от максимального запаса здоровья врага.

Новое: Активно: если целью является враг с меткой, то урон наносит не магический, а чистый.

Общие изменения чемпиона:

Прирост урона за уровень: 4.2 ⇒ 4.5

Прирост здоровья за уровень: 96 ⇒ 90

Crystal Spires

Новое: Наличие Скарнера в игре автоматически приводит к тому, что на карте появляются специальные кристаллы. Эти кристаллы могут быть захвачены любым чемпионом, в том числе и вражеским. Захваченный кристал дает видимость в области вокруг себя. Находясь в зоне действия кристалла скорость передвижения Скарнера увеличивается на 100, а скорость атаки на 42% + (6% за каждый уровень чемпиона). Также в зоне действия кристалла Скарнер восстанавливает 3% маны каждую секунду.

Crystal Slash

Перезарядка: 3.5 секунды ⇒ 3.5 | 3.25 | 3 | 2.75 | 2.5 секунды

Затраты маны: 16 | 17 | 18 | 19 | 20 ⇒ 10 | 11 | 12 | 13 | 14

Урон (физический): 20 | 30 | 40 | 50 | 60 ⇒ (0.33 | 0.36 | 0.39 | 0.42 | 0.45*AD)

Удалено: больше первоначальный урон (первый удар) не увеличивается за счет силы умений (AP).

Урон (магический): 20 | 30 | 40 | 50 | 60 ⇒ (0.33 | 0.36 | 0.39 | 0.42 | 0.45*AD) + (0.2*AP)

Снижение перезарядки: базовые атаки теперь снижают перезарядку умения на 0.25 секунды при атаке миньонов или нейтралов (было 0.5 секунды).

Удалено: больше умение не увеличивает скорость атаки и скорость передвижения Скарнера.

Crystalline Exoskeleton

Прочность щита: 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.8*AP) ⇒ 12% | 13% | 14% | 15% | 16% от максимального здоровья Скарнера + (0.8*AP)

Fracture

Затраты маны: 50 | 55 | 60 | 65 | 70 ⇒ 55

Перезарядка: 12 | 11.5 | 11 | 10.5 | 10 ⇒ 13 | 12.5 | 12 | 11.5 | 11

Длительность замедления: 2.5 секунды ⇒ 2 секунды

Новое: за каждого нового пораженного врага скорость полета снаряда снижается.

Новое: на всех пораженных врагов на 5 секунд накладывается специальный кристаллический яд. Если Скарнер атакует врага под действием этого яда с помощью обычной атаки, то его атака нанесет дополнительно 25 | 50 | 75 | 100 | 125 физического урона и оглушит цель на 1 секунду. Оглушение врагов с помощью умений Fracture или Impale дает Скарнеру специальный баф, равный тому, что Скарнер получает рядом с захваченным кристалом (пассивка Crystal Spires). Длительность этого бафа равна продолжительности оглушения. Перезарядка умения также снижается на величину оглушения.

Impale

Затраты маны: 100 | 125 | 150 ⇒ 100 на всех уровнях

Перезарядка: 110 | 100 | 90 ⇒ 120 | 100 | 80

Магический урон: 100 | 150 | 200 ⇒ 20 | 60 | 100 (в начале и в конце)

Новое: в начале и в конце использования умение наносит врагу урон, равный 20 | 60 | 100 + (0.5*AP) + (1*AD).

Общие изменения чемпиона:

Скорость передвижения: 340 ⇒ 325

Базовый запас здоровья: 555 ⇒ 525

Прирост здоровья за уровень: 73 ⇒ 80

Базовый урон: 57.5 ⇒ 61

Прирост урона за уровень: 3.5 ⇒ 5

Прирост скорости атаки за уровень: 2.6 ⇒ 3

Базовая регенерация здоровья: 3.3 ⇒ 4

Прирост регенерации здоровья за уровень: 125 ⇒ 200

Дальность атаки: 0.67 ⇒ 0.3

Iron Man

Новое: щит перестает терять свою прочность каждую секунду, если прочность щита упала до 25%.

Уменьшение прочности: 3% в секунду ⇒ 1.5% от максимального запаса здоровья в секунду

Прочность щита: 90 + (30 * уровень чемпиона) ⇒ 25% от максимального запаса здоровья Мордекайзера

Увеличение прочности щита: 35% от нанесенного урона умеиями ⇒ 25% от нанесенного урона умениями

Mace of Spades

Перезарядка: 10 | 8.5 | 7 | 5.5 | 4 секунды

Затраты здоровья: 20 | 23 | 26 | 29 | 32

Новое: Мордекайзер заряжает свою палицу и его 3 следующих обычных атаки будут иметь бонусный урон. Первая атака наносит 4 | 8 | 12 | 16 | 20 + (0.25 | 0.263 | 0.275 | 0.288 | 0.3 * AD) + (0.2*AP). Вторая и третья атаки наносят в 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 раза больше урона в зависимости от первой атаки.

Harvesters of Sorrow

Затраты на использование: без затрат

Перезарядка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунды

Новое: Мордекайзер всегда получает полный опыт за убийство миньонов на линии.

Новое: По окончанию действия умения (или если Мордейказер заранее отключит умение) происходит взрыв, который наносит 50 | 70 | 90 | 110 | 130 + (0.3*AP) магического урона и лечит Мордекайзера и его союзника на величину нанесенного урона (33% если урон был нанесен миньонам).

Новое: умение можно использовать на призванную с помощью ульта душу.

Siphon of Destruction

Перезарядка: 6 секунд ⇒ 6 | 5.75 | 5.5 | 5.25 | 5

Урон: 70 | 115 | 160 | 205 | 250 ⇒ 35 | 65 | 95 | 125 | 155

Коэффициент урона: (0.6*AP) ⇒ (0.6*AP) + (0.6*AD)

Новое: За каждого, пораженного умением, вражеского чемпиона прочность щита (Iron Man) увеличивается на 15%.

Children of the Grave

Дополнительная сила атаки души: 20 | 50 | 100 ⇒ 10 | 25 | 50

Новое: обычные атаки и умения, использованные против Дракона, накладывают на него специальный дебаф. Если Дракон умирает под действием этого дебафа, то Мордекайзер получает душу Дракона. Если у Мордейказера уже была душа убитого чемпиона, то она пропадает. Пока жива душа Дракона Мордекайзер не может использовать умение на вражеских чемпионов.

Общие изменения чемпиона:

Прирост брони за уровень: 3.5 ⇒ 4

Общие изменения чемпиона:

Прирост брони за уровень: 4 ⇒ 4.5

Общие изменения чемпиона:

Прирост брони за уровень: 3.1 ⇒ 3.6

Общие изменения чемпиона:

Прирост брони за уровень: 3.25 ⇒ 3.75

Общие изменения чемпиона:

Прирост брони за уровень: 3.2 ⇒ 3.7

Общие изменения чемпиона:

Прирост брони за уровень: 3.8 ⇒ 4.3

Defensive Ball Curl

Урон: 15 | 25 | 35 | 45 | 55 ⇒ 25 | 35 | 45 | 55 | 65

Общие изменения чемпиона:

Прирост брони за уровень: 3.1 ⇒ 3.6

Общие изменения чемпиона:

Прирост брони за уровень: 3 ⇒ 3.5

Devour

Предпочтительно Таам теперь проглатывает вражеского чемпиона, а не миньона. Это уменьшает вероятность того, что в толпе вы случайно промахнетесь и вместо героя проглотите миньона.

Новое: выплюнутые враги получает статус оглушения на 0.25 секунды.

Abyssal Voyage

Сигнал о прибытие Таама теперь появляется на 1 секунду позже.

Общие изменения чемпиона:

Прирост здоровья за уровень: 102 ⇒ 106

Headbutt

Скорость передвижения: 1500 ⇒ 1200

Общие изменения чемпиона:

Прирост здоровья за уровень: 89 ⇒ 93

Общие изменения чемпиона:

Прирост здоровья за уровень: 89 ⇒ 93

Essence Theft

Восстановление здоровья: 2 + (1 * уровень чемпиона) ⇒ 3 | 5 | 9 | 18 на уровнях 1 | 6 | 11 | 16

Общие изменения чемпиона:

Исправлена ошибка, из-за которой Мордекайзер и Йорик не могли отдавать команды на передвижение призраку Азира.Также исправлена ошибка, из-за которой призрак Азира, появившийся после использования Мордекайзером или Йориком ульта, мог устанавливать солнечные диски на действующих башнях.

В целом было исправлено много багов, связанных с использованием песчаных воинов и различных умений Азира.

Neurotoxin / Venomous Bite

Урон: 40 | 75 | 110 | 145 | 180 + 8% (от текущего запаса здоровья врага) ⇒ 40 | 75 | 110 | 145 | 180 + 4% (от текущего запаса здоровья врага)

Riftwalk

Теперь урон ульта также увеличивается от силы умений (0.2*AP). Повторное использование ульта также увеличивается от силы умений (0.1*AP).

Общие изменения чемпиона:

Базовая сила атаки: 56 ⇒ 51

Flurry

Восстановлении энергии: 15 за каждый удар ⇒первая атака восстанавливает 20 единиц энергии, а вторая 15 единиц энергии

Dragon's Rage

Задетые вражеские чемпионы получают урон, равный 15% | 18% | 21% от бонусного значения здоровья

Distortion

Скорость полета: 1300 ⇒ 1450

Mimic

Скорость полета: 1300 ⇒ 1450

Frozen Tomb

Новое: Лиссандра восстанавливает себе здоровье в размере 100 | 150 | 200 + (0.3*AP) + (1% за каждый 1% от недостающего запаса здоровья)

Lightslinger

Второй выстрел: 30% | 40% | 50% на уровнях 1 | 7 | 13 ⇒30% | 40% | 50% | 60% на уровнях 1 | 6 | 11 | 16

Ardent Blaze

Ускорение: 40 | 45 | 50 | 55 | 60 ⇒ 60 | 65 | 70 | 75 | 80

Длительность ускорения: 2 секунды ⇒ 1 секунда

Новое: теперь союзники также могут активировать метку и тем самым увеличить скорость передвижения Люциана

Siphoning Strike

Дальность использования: 125 ⇒ 150

Surging Tides

Ускорение: 40 ⇒ 60

Увеличение бонуса ускорения: (0.1*AP) ⇒ (0.2*AP)

Tidal Wave

Новое: союзники, попавшие в область действия волны, получают удвоенный бонус скорости передвижения от пассивки Surging Tides

The Equalizer

Перезарядка: 105 | 90 | 75 секунд ⇒ 120 | 110 | 100 секунд

Camouflage

Исправлена ошибка из-за которой Тимо не становился видимым, если его сдвигали в кустах.

Noxious Trap

Эффект снижения скорости передвижения врага больше не ослабевает со временем.

Новое: Яд также выявляет невидимых врагов.

Ambush

Затраты маны: 60 ⇒ 40

Rat-Ta-Tat-Tat

Дополнительный урон: 20 | 28 | 36 ⇒ 20 | 30 | 40

Plasma Fission

Задержка перед повторной активацией: 0.3 секунды ⇒ 0.25 секунды

Дальность полета: 900 ⇒ 1100

Thunder Claws

Новое: при активации ульта Волибир дополнительно единожды наносит урон молнией 4 врагам.

Elastic Slingshot

Дальность использования: 1150 | 1250 | 1350 | 1450 | 1550 ⇒ 1200 | 1350 | 1500 | 1650 | 1800

Death Mark

Задержка перед повторной активацией: 1 секунда ⇒ 0.5 секунды

Новый предмет добавлен в игру

Новый предмет добавлен в игру

Новый предмет добавлен в игру

Стоимость: 2500 ⇒ 2750

Регенерация здоровья: 0 ⇒ 200%

Удалено: больше не восстанавливает 1% здоровья каждые 5 секунд.

Новое: если чемпион в течении 8 секунд не получает урона, то он начинает восстанавливать 3% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.

Стоимость: 500 ⇒ 450

Стоимость: 850 ⇒ 800

Стоимость: 2430 ⇒ 2450

Сопротивление магии: 35 ⇒ 40

Стоимость: 2750 ⇒ 2700

Сопротивление магии: 55 ⇒ 60

Регенерация здоровья: 100% ⇒ 150%

Стоимость: 2750 ⇒ 2700

Сопротивление магии: 55 ⇒ 60

Рецепт сборки: (Было) Spectre's Cowl + Ruby Crystal + 1150 золота ⇒ (Стало) Spectre's Cowl + Crystalline Bracer + 900 золота

Стоимость: 1900 ⇒ 1600

Регенерация здоровья: 0 ⇒ 100%

Аура сопротивления: 20 сопротивления союзникам ⇒ 15 сопротивления союзникам

Удалено: больше не увеличивает регенерацию здоровья ближайших союзников на 75%.

Рецепт сборки: Null-Magic Mantle + Crystalline Bracer + 550 золота

Стоимость: 2800 ⇒ 2750

Регенерация здоровья: 0 ⇒ 100%

Аура сопротивления: 20 сопротивления союзникам ⇒ 15 сопротивления союзникам

Удалено: больше не увеличивает регенерацию здоровья ближайших союзников на 75%.

Прочность щита: 75 + (15 * уровень чемпиона)

Длительность щита: 5 секунд ⇒ 2 секунды

Banner of Command

Стоимость: 3000 ⇒ 2750

Регенерация здоровья: 0 ⇒ 100%

Аура сопротивления: 20 сопротивления союзникам ⇒ 15 сопротивления союзникам

Удалено: больше не увеличивает регенерацию здоровья ближайших союзников на 75%.

Raptor Cloak

Стоимость: 1000 ⇒ 1100

Регенерация здоровья: 100% ⇒ 150%

Скорость передвижения рядом с башней: 30% ⇒ 20%

Теперь ускорение ослабевает постепенно, когда вы отдаляетесь от башни, а не исчезает мгновенно.

Zz'Rot Portal

Стоимость: 2800 ⇒ 2750

Регенерация здоровья: 100% ⇒ 150%

Скорость передвижения рядом с башней: 30% ⇒ 20%

Теперь ускорение ослабевает постепенно, когда вы отдаляетесь от башни, а не исчезает мгновенно.

Ohmwrecker

Регенерация здоровья: 100% ⇒ 150%

Теперь ускорение ослабевает постепенно, когда вы отдаляетесь от башни, а не исчезает мгновенно.

Glacial Shroud

Стоимость: 950 ⇒ 900

Стоимость: 1050 ⇒ 1100

Стоимость: 2450 ⇒ 2600

Защита: 100 ⇒ 90

Стоимость: 2100 ⇒ 2300

Возвращение урона: 30% от нанесенного урона ⇒ 15% + (0.25 * от бонусной защиты)

Стоимость: 2850 ⇒ 2700

Защита: 70 ⇒ 60

Здоровье: 500 ⇒ 400

Продолжительность замедления: 2 + (0,5% от дополнительной брони и 0,5% от дополнительного сопротивления магии) секунды ⇒ 4 секунды

Новое: на 10% снижается урон от получаемых критических атак.

Изменена картинка предмета

Skirmisher's Sabre - Cinderhulk

Здоровье: 300 ⇒ 400

Дополнительное здоровье: +25% ⇒ +15%

Stalker's Blade - Cinderhulk

Здоровье: 300 ⇒ 400

Дополнительное здоровье: +25% ⇒ +15%

Righteous Glory

Стоимость: 2500 ⇒ 2400

Удалено: больше не дает пассивный эффект восстанавливающий здоровье и ману при получении уровня.

Prototype Hex Core

Сила умений: 3 за уровень ⇒ 1 за уровень

Новое: 10 за уровень.

Hex Core mk-1

Сила умений: 20 + (4 * уровень чемпиона) ⇒ 3 за уровень

Мана: 150 ⇒ 15 за уровень

The Hex Core mk-2

Сила умений: 40 + (5 * уровень чемпиона) ⇒ 6 за уровень

Мана: 300 ⇒ 20 за уровень

Perfect Hex Core

Сила умений: 60 + (6 * уровень чемпиона) ⇒ 10 за уровень

Мана: 500 ⇒ 25 за уровень

Снова доработан новый интерфейс. Изменены некоторые цвета шрифты и так далее.

Обновлены описания умений чемпиона Fiora.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.