HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
W | Crippling StrikeКалечащий ударПри активации следующая атака Дариуса нанесет на 40/45/50/55/60% больше урона, а также снизит скорость передвижения пораженного врага на 90% на 1 секунду. Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
Q | Decisive StrikeРешающий ударПри активации снимает с Гарена все действующие эффекты замедления, а также увеличивает скорость передвижения на 30% на 1/1,65/2,3/2,95/3,6 секунды. В течении следующих 4.5 секунд после активации умения, первая атака Гарена нанесет 30/60/90/120/150 + (1.5*AD) физического урона и запретит врагу использовать умения в течении 1.5 секунды (статус безмолвия). Эта атака может быть критической.
|
W | CourageХрабростьПассивно: за каждого убитого юнита физическая броня и сопротивление магии увеличиваются на 0,25. За убитого чемпиона Гарен получает сразу 1 единицу брони и сопротивления. Максимальный бонус составляет 30 единиц брони и сопротивления. При накоплении максимального количества зарядов за убийства врагов Гарен увеличивает дополнительные броню и сопротивление магии на 10%. Активно: Гарен активирует защитный щит на 2/2,75/3,5/4,25/5 секунды, который уменьшает весь получаемый урон на 30%. В первые 0.75 секунды после применения, Гарен накладывает на себя щит, равный 70/95/120/145/170 + (20% от дополнительного здоровья Гарена), и увеличивает стойкость на 60%.
|
E | JudgmentВердиктГарен начинает быстро раскручивать свой меч вокруг себя в течении 3 секунд. За это время меч совершает 7 + (1 за 20% скорости атаки от предметов и уровней) ударов всем окружающим врагам. Каждый удар меча наносит 4/8/12/16/20 + (0-8,2 в зависимости от уровня) + (0.32 - 0.4 * AD повышается с уровнем) физического урона. При этом каждый удар может быть критическим (наносит на 33% больше урона). При использовании этого умения, Гарен может проходить сквозь юнитов. Повторная активация умения мгновенно его отключит, а перезарядка снизится на оставшееся время. Ближайшие враги получают на 25% больше урона. Если вражеский чемпион получает урон 6 раз, то его защита снижается на 25% на 6 секунд. Наносит 150% урона неэпическим монстрам
|
R | Demacian JusticeПравосудие ДемасииГарен наносит 175/350/525 + (20/25/30% от недостающего запаса здоровья цели) чистого урона указанной цели.
|
Crystal SpiresКристаллические иглыНаличие Скарнера в игре автоматически приводит к тому, что на карте появляются специальные кристаллы. Эти кристаллы могут быть захвачены любым чемпионом, в том числе и вражеским. Захваченный кристал дает видимость в области вокруг себя. Находясь в зоне действия кристалла скорость передвижения Скарнера увеличивается на 70-120 (в зависимости от уровня чемпиона), а скорость атаки на 43% + (6.5% за каждый уровень чемпиона). Также в зоне действия кристалла Скарнер восстанавливает 2% маны каждую секунду. |
Q | Crystal SlashКристаллический ударПри активации Скарнер наносит (0.33 | 0.36 | 0.39 | 0.42 | 0.45*AD) физического урона всем целям вокруг себя. При этом Скарнер заряжается энергией на 5 секунд. Если в течении этих 5 секунд Скарнер повторно использует умение, то умение нанесет дополнительный магический урон, равный (0.33 | 0.36 | 0.39 | 0.42 | 0.45*AD) + (0.2*AP). Каждая обычная автоатака снижает перезарядку умения на 0.25 секунды. Если атакован вражеский чемпион, то перезарядка снижается на 1 секунду.
|
W | Crystalline ExoskeletonКристаллический экзоскелетСкарнер на 6 секунд активирует поглощающий щит, прочность которого равна 12% | 13% | 14% | 15% | 16% от максимального здоровья Скарнера + (0.8*AP). Также на 3 секунды увеличивается скорость передвижения Скарнера на 16% | 20% | 24% | 28% | 32%.
|
E | FractureРазрывСкарнер пускает в указанном направлении волну, которая проходит через всех врагов на своем пути и наносит 40 | 75 | 110 | 145 | 180 + (0.4*AP) магического урона, а также снижает скорость передвижения на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 2 секунды. На всех пораженных врагов на 5 секунд накладывается специальный кристаллический яд. Если Скарнер атакует врага под действием этого яда с помощью обычной атаки, то его атака нанесет дополнительно 30/50/70/90/110 физического урона и оглушит цель на 1.25 секунды. Оглушение врагов с помощью умений Fracture или Impale дает Скарнеру специальный баф, равный тому, что Скарнер получает рядом с захваченным кристалом (пассивка Crystal Spires). Длительность этого бафа равна продолжительности оглушения. Перезарядка умения также снижается на величину оглушения.
|
R | ImpaleПронзаниеСкарнер кидает на врага магическую сеть, которая в течении 1.75 не дает противнику использовать свои умения, передвигаться или атаковать. При этом сам Скарнер может спокойно передвигаться и таскать за собой врага, пойманного в сеть. В начале и в конце использования умение наносит врагу урон, равный 20 | 60 | 100 + (0.5*AP) + (0.6*AD).
|
W | Defensive Ball CurlЗащитная позаРаммус на 6 секунд переходит в защитную стойку. При этом его физическая защита увеличивается на 30 + (60/70/80/90/100% от общего показателя защиты), а сопротивление магии на 10 + (30/35/40/45/50% от общего показателя сопротивления). Враги, атакующие Раммуса, получают 12-30 + (15% от защиты Раммуса) магического урона при каждой автоатаке. Пока Раммус находится в защитной стойке, его скорость передвижения снижается на 30%, но на 50% увеличивается эффективность пассивной способности Spiked Shell.
|
W | DevourХватай-глотайТаам проглатывает миньона, нейтрального монстра или союзного чемпиона на 4 секунды. Если целью проглатывания является вражеский чемпион, то длительность снижается вдвое. Если Таам проглатывает вражеского или союзного чемпиона, то его скорость передвижения уменьшается на 95%. Через некоторое время Таам может выплюнуть жертву, находящуюся у него в животе. Союзные чемпионы могут выбраться из его пасти раньше времени. Вражеские чемпионы в момент выплевывания получают магический урон, равный 60/105/150/195/240 + (11% от максимального запаса здоровья цели + (2% за каждые 100 AP)). Если Таам выплевывает миньона или нейтрального монстра то тот при столкновении с первой целью наносит 100/135/170/205/240 + (0.6*AP) магического урона по площади. При применении к вражескому чемпиону перезарядка умения сокращается в два раза и возмещаются затраты маны.
|
R | Abyssal VoyageГлубоководное путешествиеПри первом использовании Таам выбирает конечную точку телепортации и открывает пасть (максимальная дальность 8500). Союзный чемпион может запрыгнуть к нему в рот (в течении 6 секунд), а затем Таам перемещается в ранее указанную точку на карте вместе со своим союзником. Либо можно повторно использовать способность и тогда Таам отправит в путешествие в одиночку. В конечной точке телепортации сначала создается водоворот, а потом появляется Таам и его союзник. Использование умения может прервать любой входящий урон.
|
W | HeadbuttУдар головойАлистар делает выпад вперед и отбрасывает указанную цель на расстояние 650, нанося 55 | 110 | 165 | 220 | 275 + (0.7*AP) урона магией и оглушая ее на 1 секунду. Если во время рывка использовать умение Pulverize, то Алистар ударит по земле сразу же, как достигнет цель.
|
Essence TheftПохищение сущностиЕсли Ари дважды попадает умениями по вражескому чемпиону в течение 1,5 секунды, ее скорость передвижения увеличивается на 20% на 3 секунды. Перезарядка: 9 секунд. |
Q | Neurotoxin / Venomous BiteНейротоксин / Ядовитый укусФорма человека: Наносит цели 40 | 75 | 110 | 145 | 180 + 4% (от текущего запаса здоровья врага) + (3% за каждые 100 AP) магического урона. По монстрам максимальный бонус урона равен 75 | 100 | 125 | 150 | 175. Форма паука: Прыгает к указанной цели и наносит 70/110/150/190/230 + (8% от недостающего здоровья) + (3% за каждые 100 AP) магического урона.
|
R | RiftwalkШаг в БезднуКассадин телепортируется в указанную область и наносит 80 | 100 | 120 + (0.4*AP) + (2% от максимального запаса маны) магического урона всем противникам. В следующие 15 секунд использование этого умения будет стоить в два раза больше маны, а урон умения будет увеличен на 40 | 50 | 60 + (0.1*AP) + (1% от максимального запаса маны). Максимально Кассадин может увеличить урон 4 раза.
|
FlurryШквалПосле использования любого из умений, следующие 2 атаки Ли Сина будут иметь 40% бонус к скорости атаки в течении 3 секунд. Первая атака восстанавливает 20/30/40 (на уровнях 1/7/13) единиц энергии, а вторая 10/15/20 (на уровнях 1/7/13) единиц энергии. |
R | Dragon's RageЯрость драконаЛи Син наносит указанной цели 175/400/625 + (2 * бонусное AD) физического урона и отбрасывает ее далеко назад (1200). Если при этом цель сталкивается с другими вражескими чемпионами, то они подлетают в воздух и получают физический урон, равный 15/18/21% от бонусного значения здоровья.
|
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
R | MimicКопияЛе Блан копирует предыдущее использованное ею умение и создает свою копию для использования этого умения. Взрывная сфера (Shatter Orb) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона. Искажение (Distortion) наносит 150/300/450 + (0.75*AP) магического урона. Иллюзорная цепь (Ethereal Chains) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона.
|
R | Frozen TombЛедяная гробницаЕсли Лиссандра применяет ульт на себя, то на 2.5 секунды она превращается в ледяную статую и становится неуязвимой для атак врага. Она не может атаковать или передвигаться. В момент активации Лиссандра наносит 150 | 250 | 350 + (0.75*AP) магического урона всем врагам вокруг себя в течении 3 секунд и замедляет скорость их передвижения на 30% | 45% | 75%. Также Лиссандра восстанавливает себе здоровье в размере 100 | 150 | 200 + (0.3*AP) + (1% за каждый 1% от недостающего запаса здоровья). Если Лиссандра применяет ульт на врага, то она оглушает его на 1.5 секунды и вокруг него создается темная область, которая наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона в течении 3 секунд и замедляет скорость их передвижения на 30% | 45% | 75%.
|
LightslingerСтрелок светаЕсли Люциан использует одно из своих умений, то в течении следующих 3 секунд он совершит двойной выстрел при использовании автоатаки. Второй выстрел наносит 50/55/60% урона от первоначальной атаки (увеличивается на уровнях 1/7/13), но может передавать эффекты обычной автоатаки. Вторая атака может быть критической, нанося на 75% больше урона. Миньоны получают полный урон от второй атаки. |
W | Ardent BlazeОбжигающее пламяЛюциан выпускает мощный заряд, который взрывается при столкновении с врагом или в конце пути и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона. Также умение помечает всех врагов специальной меткой на 6 секунд и ненадолго раскрывает их. Если Люциан или его союзник наносят урон цели с меткой, то скорость передвижения Люциана увеличивается на 60/65/70/75/80 на 1 секунду.
|
Q | Siphoning StrikeВытягивающий ударСледующая атака Насуса наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (накопленные заряды Siphoning Strike) + (1*AD) физического урона. Если Насус добивает этим умением миньона, то он получает 3 заряда. Если Насус добивает большого монстра или чемпиона, то он получает сразу 12 зарядов. Максимальное количество накопления зарядов не ограничено.
|
Surging TidesБурные волныКогда Нами использует умения на своих союзников, то она увеличивает их скорость передвижения на 45 + (0.2*AP) на 1.5 секунды. |
R | Tidal WaveПриливная волнаНами выпускает огромную волну цунами, которая наносит 150 | 250 | 350 + (0.6*AP) магического урона, подбрасывает врагов в воздух и замедляет скорость передвижения на 50% | 60% | 70% на 2-4 секунды. Длительность замедления зависит от того, какое расстояние прошла волна. Использование умения кратковременно раскрывает место положение Нами. Союзники, попавшие в область действия волны, получают удвоенный бонус скорости передвижения от пассивки Surging Tides.
|
R | The EqualizerУравнительРамбл выстреливает залпом ракет из указанной точки в указанном направлении. При приземлении ракеты наносят 130 | 185 | 240 + (0.3*AP) магического урона. Затем в течении 5 секунд разорванные ракеты лежат на земле и наносят 130 | 185 | 240 + (0.3*AP) магического урона в секунду, всем противникам, которые прошлись по ним. Также разорванные ракеты замедляют скорость передвижения противников на 35%.
|
R | Noxious TrapЯдовитая ловушкаТимо ставит ловушку (в виде гриба), которая становится невидимой. Если враг наступает на ловушку то получает 200 | 325 | 450 + (0.5*AP) магического урона за 4 секунды и его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50%. Яд также выявляет невидимых врагов. Ловушки стоят 5 минут. Одновременно у Тимо может быть готовыми к использованию 3/4/5 ловушки-гриба. На локации ловушек может быть не ограниченное число. Ловушки восстанавливаются каждые 30 | 25 | 20 секунды. После смерти Тимо появляется сразу с 2 ловушками.
|
Q | AmbushЗасадаЧерез 1.5 секунд после использования умения (через 4.5 секунды, если Твич получает урон), Твич маскируется на 10 | 11 | 12 | 13 | 14 секунд. Он получает 10% к скорости передвижения во время невидимости. Этот эффект утраивается, если рядом с ним находится вражеский чемпион, от которого он скрыт. Так же Твич получает 30% | 35% | 40% | 45% | 50% к скорости атаки на 5 секунд после того, как выйдет из невидимости. Умение мгновенно перезаряжается, если враг умирает под действием яда Deadly Venom.
|
Q | Plasma FissionПлазменное делениеВел'Коз стреляет сгустком плазмы, который наносит 80/120/160/200/240 + (0.8*AP) магического урона и снижает скорость передвижения врага на 70% на 1/1.4/1.8/2.2/2.6 секунды. При столкновении сгусток плазмы взрывается и разлетается в две стороны, тоже нанося урон. Если использовать умение повторно, то сгусток плазмы взорвется раньше, до попадания в какую-либо цель. Возвращает 50% от затраченной маны за каждого врага, убитого этим умением (не более 150%).
|
E | Elastic SlingshotЭластичная рогаткаЗак хватается за землю и в течении 0.9/1/1.1/1.2/1.3 секунды оттягивает себя назад. Повторная активация умения запускает Зака на большое расстояние в указанную область. При приземлении Зак подбрасывает всех врагов в воздух и наносит 60/110/160/210/260 + (0.9*AP) магического урона. Если во время приземления Зак наносит урон сразу нескольким чемпионам, то от него отрываются дополнительные кусочки. Действие умения можно отменить с помощью передвижения. При это перезарядка умения снижается, а Заку возвращается часть затраченного здоровья.
|
R | Death MarkКлеймо смертиЗед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.
|
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SkarnerРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BraumРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AmumuРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Tahm KenchРоль: Support, TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EliseРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RumbleРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SkarnerРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Null-Magic MantleАнтимагическая мантияМагическое сопротивление +25
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Spectre's CowlКапюшон призракаЗдоровье +250 Магическое сопротивление +25 Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Aegis of the LegionЭгида ЛегионаФизическая защита +30 Магическое сопротивление +30
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Warden's MailДоспех хранителяФизическая защита +40 Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Spectre's CowlКапюшон призракаЗдоровье +250 Магическое сопротивление +25 Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Ruby CrystalРубиновый кристаллЗдоровье +150
|
Crystalline BracerКристаллические наручиЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50%
|
Null-Magic MantleАнтимагическая мантияМагическое сопротивление +25
|
Были сильно изменены чемпионы Darius, Garen, Skarner и Mordekaiser.
Новый предмет добавлен в игру | |
Новый предмет добавлен в игру | |
Новый предмет добавлен в игру | |
Стоимость: 2500 ⇒ 2750 Регенерация здоровья: 0 ⇒ 200% Удалено: больше не восстанавливает 1% здоровья каждые 5 секунд. Новое: если чемпион в течении 8 секунд не получает урона, то он начинает восстанавливать 3% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000. | |
Стоимость: 500 ⇒ 450 | |
Стоимость: 850 ⇒ 800 | |
Стоимость: 2430 ⇒ 2450 | |
Сопротивление магии: 35 ⇒ 40 | |
Стоимость: 2750 ⇒ 2700 Сопротивление магии: 55 ⇒ 60 Регенерация здоровья: 100% ⇒ 150% | |
Стоимость: 2750 ⇒ 2700 Сопротивление магии: 55 ⇒ 60 Рецепт сборки: (Было) Spectre's Cowl + Ruby Crystal + 1150 золота ⇒ (Стало) Spectre's Cowl + Crystalline Bracer + 900 золота | |
Стоимость: 1900 ⇒ 1600 Регенерация здоровья: 0 ⇒ 100% Аура сопротивления: 20 сопротивления союзникам ⇒ 15 сопротивления союзникам Удалено: больше не увеличивает регенерацию здоровья ближайших союзников на 75%. Рецепт сборки: Null-Magic Mantle + Crystalline Bracer + 550 золота | |
Стоимость: 2800 ⇒ 2750 Регенерация здоровья: 0 ⇒ 100% Аура сопротивления: 20 сопротивления союзникам ⇒ 15 сопротивления союзникам Удалено: больше не увеличивает регенерацию здоровья ближайших союзников на 75%. Прочность щита: 75 + (15 * уровень чемпиона) Длительность щита: 5 секунд ⇒ 2 секунды | |
Стоимость: 3000 ⇒ 2750 Регенерация здоровья: 0 ⇒ 100% Аура сопротивления: 20 сопротивления союзникам ⇒ 15 сопротивления союзникам Удалено: больше не увеличивает регенерацию здоровья ближайших союзников на 75%. | |
Стоимость: 1000 ⇒ 1100 Регенерация здоровья: 100% ⇒ 150% Скорость передвижения рядом с башней: 30% ⇒ 20% Теперь ускорение ослабевает постепенно, когда вы отдаляетесь от башни, а не исчезает мгновенно. | |
Стоимость: 2800 ⇒ 2750 Регенерация здоровья: 100% ⇒ 150% Скорость передвижения рядом с башней: 30% ⇒ 20% Теперь ускорение ослабевает постепенно, когда вы отдаляетесь от башни, а не исчезает мгновенно. | |
Регенерация здоровья: 100% ⇒ 150% Теперь ускорение ослабевает постепенно, когда вы отдаляетесь от башни, а не исчезает мгновенно. | |
Стоимость: 950 ⇒ 900 | |
Стоимость: 1050 ⇒ 1100 | |
Стоимость: 2450 ⇒ 2600 Защита: 100 ⇒ 90 | |
Стоимость: 2100 ⇒ 2300 Возвращение урона: 30% от нанесенного урона ⇒ 15% + (0.25 * от бонусной защиты) | |
Стоимость: 2850 ⇒ 2700 Защита: 70 ⇒ 60 Здоровье: 500 ⇒ 400 Продолжительность замедления: 2 + (0,5% от дополнительной брони и 0,5% от дополнительного сопротивления магии) секунды ⇒ 4 секунды Новое: на 10% снижается урон от получаемых критических атак. Изменена картинка предмета | |
Здоровье: 300 ⇒ 400 Дополнительное здоровье: +25% ⇒ +15% | |
Здоровье: 300 ⇒ 400 Дополнительное здоровье: +25% ⇒ +15% | |
Стоимость: 2500 ⇒ 2400 Удалено: больше не дает пассивный эффект восстанавливающий здоровье и ману при получении уровня. | |
Сила умений: 3 за уровень ⇒ 1 за уровень Новое: 10 за уровень. | |
Сила умений: 20 + (4 * уровень чемпиона) ⇒ 3 за уровень Мана: 150 ⇒ 15 за уровень | |
Сила умений: 40 + (5 * уровень чемпиона) ⇒ 6 за уровень Мана: 300 ⇒ 20 за уровень | |
Сила умений: 60 + (6 * уровень чемпиона) ⇒ 10 за уровень Мана: 500 ⇒ 25 за уровень |
Снова доработан новый интерфейс. Изменены некоторые цвета шрифты и так далее.
Обновлены описания умений чемпиона Fiora.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.