FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
SunlightСияние солнцаКогда Леона наносит урон врагам с помощью своих умений, то она вешает на них на 1.5 секунды метку солнечного света. Если союзный чемпион (кроме самой Леоны) нанесет урон противнику с меткой, то враг получит дополнительно 25-144 (на уровнях 1-18) магического урона и метка будет разрушена. |
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
W | EclipseЗатмениеПри активации на Леону в течение 3 секунд накладывается щит, который увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Леоны на 20/25/30/35/40 + (20% от физической защиты и магического сопротивления Леоны). По истечению времени, щит взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.4*AP) магического урона и вешая на врагов метку солнца. Если был поражен хотя бы один враг, то эффект способности продлевается на 3 секунды. Снижает урон на 8/12/16/20/24 (до 50%) до срабатывания защитных эффектов.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
Q | Howling GaleВоющий вихрьЖанна запускает вихрь в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.35*AP) + 15/20/25/30/35 + (0.1*AP за секунду каста) магического урона всем юнитам впереди и подбрасывает их в воздух. Вихрь запускается не сразу, а готовится несколько секунд. Чем дольше готовится вихрь, тем дальше он пролетит (расстояние 1000-1750) и тем больше нанесет урона. Для того, чтобы запустить вихрь раньше, нужно просто еще раз активировать умение. Длительность подкидывания так же зависит от того, на сколько долго заряжался вихрь.
|
E | FlayЗамахПассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон). Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.
|
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
R | Solar FlareСолнечная вспышкаЛеона поджигает указанную область солнечным светом и спустя некоторое время область взрывается, нанося 100/175/250 + (0.8*AP) магического урона всем врагам и замедляя скорость их передвижения на 80%. В центре взрыва вражеские чемпиона не замедляются, а получают оглушение на 1.5 секунды.
|
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
W | EclipseЗатмениеПри активации на Леону в течение 3 секунд накладывается щит, который увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Леоны на 20/25/30/35/40 + (20% от физической защиты и магического сопротивления Леоны). По истечению времени, щит взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.4*AP) магического урона и вешая на врагов метку солнца. Если был поражен хотя бы один враг, то эффект способности продлевается на 3 секунды. Снижает урон на 8/12/16/20/24 (до 50%) до срабатывания защитных эффектов.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
R | Solar FlareСолнечная вспышкаЛеона поджигает указанную область солнечным светом и спустя некоторое время область взрывается, нанося 100/175/250 + (0.8*AP) магического урона всем врагам и замедляя скорость их передвижения на 80%. В центре взрыва вражеские чемпиона не замедляются, а получают оглушение на 1.5 секунды.
|
SunlightСияние солнцаКогда Леона наносит урон врагам с помощью своих умений, то она вешает на них на 1.5 секунды метку солнечного света. Если союзный чемпион (кроме самой Леоны) нанесет урон противнику с меткой, то враг получит дополнительно 25-144 (на уровнях 1-18) магического урона и метка будет разрушена. |
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
W | EclipseЗатмениеПри активации на Леону в течение 3 секунд накладывается щит, который увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Леоны на 20/25/30/35/40 + (20% от физической защиты и магического сопротивления Леоны). По истечению времени, щит взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.4*AP) магического урона и вешая на врагов метку солнца. Если был поражен хотя бы один враг, то эффект способности продлевается на 3 секунды. Снижает урон на 8/12/16/20/24 (до 50%) до срабатывания защитных эффектов.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
R | Solar FlareСолнечная вспышкаЛеона поджигает указанную область солнечным светом и спустя некоторое время область взрывается, нанося 100/175/250 + (0.8*AP) магического урона всем врагам и замедляя скорость их передвижения на 80%. В центре взрыва вражеские чемпиона не замедляются, а получают оглушение на 1.5 секунды.
|
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | RakanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BraumРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Bulwark of the MountainОплот горыСила умений +25 (AP) Здоровье +300 Базовая регенерация здоровья +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Targon's BucklerБаклер ТаргонаСила умений +10 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация здоровья +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Оплот горы.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Sunlight - пассивка позволяет наносить дополнительный урон противнику, атакованному с помощью умений Леоны. В момент получения урона на противника вешается специальная метка солнца, которая срабатывает во время автоатаки. К сожалению сама Леона не может активировать эту метку. Метка срабатывает и наносит урон только тогда, когда враг получает урон от какого-нибудь другого вашего союзника. Учитывая то, что Леона обычно стоит на нижней линии и рядом с ней находится дамагер, то обычно именно он и активирует эту пассивку. Стоит сказать, что пассивка действительно серьезно увеличивает суммарный урон Леоны, но нужно уметь подгадывать момент для атаки. Важно, чтобы ваш союзник реагировал моментально и понимал, когда вы идете в атаку. Дело в том, что метка висит совсем недолго и фактически ваш союзник уже должен начать атаковать противника, чтобы точно активировать метку. Обычно на 3-4 уровне у Леоны уже есть все три способности и если грамотно и своевременно их использовать, то ваш союзник на линии за счет меток солнца сможет нанести около 70 единиц дополнительного урона и это действительно неплохо. В дальнейшем эта цифра будет только увеличиваться, а после использования ульта можно и вовсе нанести тонну дополнительного урона. Обязательно присмотритесь к этой пассивке и старайтесь выжимать из неё максимум, особенно на начальном этапе игры.
Shield of Daybreak - великолепнейшее умение контроля, которое позволяет оглушить противника в ближнем бою. Умение имеет сравнительно небольшую перезарядку и терпимые затраты маны, что позволяет использовать его достаточно часто. Важно отметить то, что активация способности сбрасывает таймер автоатаки. То есть, перед применением способности выгодно сначала ударить врага обычной атакой, а потом применить способность и оглушить цель (АА-Q-AA). Комбинация предельно простая, но очень эффективная и вы можете её активно использовать при игре на линии. Данная комбинация может быть еще полезно при уничтожении башен (но не ингибиторов) или комбинацию можно применить в тех случаях, когда нужно добить какого-то миньона или важного нейтрального монстра. К сожалению длительность оглушения не увеличивается с уровнем, а лишь повышается базовый урон. Из-за этого зачастую способность прокачивают в начале игры лишь на единичку и этого бывает достаточно.
Eclipse - единственное умение Леоны, которое направлено на повышение танковых качеств этого чемпиона. При активации на 3 секунды Леона получает бонус к физической защите и магическому сопротивлению. Помимо защиты умение еще наносит урон, но из-за того что его урон зависит от AP, а у Леоны подобных артефактов нет (или мало), то этот урон будет актуален только на начальном этапе игры. Также умение вешает метку солнца, то есть срабатывает пассивка, что в принципе обеспечивает хороший дополнительный урон. Важно заметить, что если Леона поражает способностью хотя бы одного врага, то длительность бонуса защиты продлевается еще на 3 секунды. В общей сложности Леона может получать хороший бонус защиты в течение 6 секунд и именно это делает данного героя таким затанкованным. Обычно умение применяется в тот момент, когда Леона начинает непосредственно получать урон или же умение активируется таким образом, чтобы враги этого не видели (например из кустов). Если вы будете активировать способность раньше времени, а потом бежать на врагов, то для противника это будет слишком очевидным маневром и скорее всего вы потратите способность впустую. Само по себе умение затрачивает терпимое количество маны и на линии использовать его можно часто.
1Zenith Blade - основное умение Леоны, с которого чаше всего начинается атака. При активации, Леона быстро притягивается к пораженному вражескому чемпиону, игнорируя всех миньонов и даже препятствия. Стоит отметить то, что пока Леона притягивается к противнику, он стоит на месте и не двигается в течение 0,5 секунды, что в свою очередь является неплохим дополнительным контролем. Из минусов умения стоит отметить небольшую анимацию, из-за которой порой умение приходится использовать как бы на ход. К плюсам же я бы отнес то, что если вы попадаете умением сразу по нескольким врагам, то притягиваетесь к самому дальнему. Это позволяет игнорировать врагов и притягиваться именно к самому дальнему противнику. Само собой к этому нужно привыкнуть, чтобы притягиваться именно к нужной цели. Притягивание происходит только в том случае, если вы поражаете вражеского чемпиона и вот тут можно выделить еще один минус. В некоторых случаях Леона может применять способность для того, чтобы быстрее убить пачку миньонов. Мало того, что способность позволяет наносить урон группе миньонов, она еще накладывает метку солнца. Если при этом рядом с вами будет союзник, способный поражать сразу группу врагов, то это заметно повысит ваш пуш потенциал. В заключении хотелось бы еще отметить ряд примеров. Действие притягивания может быть сбито такими способностями, как Howling Gale (
Solar Flare - ульт Леоны позволяет оглушить или замедлить сразу нескольких врагов. К сожалению он имеет некоторую задержку, поэтому первое время вы скорее всего будете часто мазать, но к действию способности можно быстро привыкнуть. Также обратите внимание на то, что радиус поражения сравнительно небольшой, а оглушение и вовсе действует только в самом центре. Радует то, что перезарядка у способности сравнительно небольшая и беречь ульт до лучших времен не стоит. В некоторых случаях, вовремя использованный ульт, может с легкостью перевернуть исход боя, так что учитесь попадать им максимально точно.
Очень часто для сапортов танков вторым заклинанием (то есть помимо скачка) берут Exhaust, чтобы был дополнительный источник контроля и чтобы можно было снизить эффективность вражеского керри. Собственно, вы можете смело использовать данное заклинание, но для Леоны обязательно следует попробовать поиграть вместе с Ignite. Огонь очень хорошо подходит для агрессивных сапортов. Соответственно подразумевается, что на линии вы будете действовать решительно и вместе со своим союзным керри будете активно убивать врагов. Огонь хорошо использовать в том случае, когда в команде противника есть чемпионы с небольшим запасом здоровья и которых можно легко фокусить. При этом нужно понимать, что если вам не удастся реализовать потенциал огня в первую половину игры, то потом это заклинание будет в разы хуже, чем Exhaust. Так что смотрите по ситуации, но обязательно попробуйте поиграть с разными видами заклинаний.
На первом уровне обычно прокачивается умение Shield of Daybreak, так как оно хорошо комбинируется с автоатакой и можно серьезно потрепать врага. В первую же очередь максить следует Eclipse. Более высокий уровень данной способности увеличит вашу защиту, повысит урон и снизит перезарядку. В общем все, что нужно. Во вторую очередь обычно максится способность Zenith Blade (один уровень этой способности обязательно берется на первых уровнях для инициации сражений). Дело в том, что повышение уровня данной способности повысит урон (который по сути является АОЕ уроном) и снизит перезарядку. В очень редких случаях во вторую очередь можно максить Shield of Daybreak, но лично я бы этого не советовал делать. Одного уровня оглушения более чем достаточно. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Наиболее оптимальный вариант стартового закупа, на мой взгляд, выглядит следующий образом:
При такой сборке Леона сможет получать хоть какое-то золото в начале игры и в дальнейшем появится возможность устанавливать варды. Как и для любого сапорта Леоне просто необходимо постоянно ставить варды, поэтому первые свои усилия необходимо направить на улучшение предмета минимум до Targon's Buckler.
1Нужно понимать, что Леона наиболее эффективна в первую половину игры, а потом чемпион начинает серьезно уступать другим похожим сапортам. Соответственно нужно подбирать такие артефакты, которые будут полезны в начале игры. В первую очередь следует обратить внимание на ботинки. Очень часто сапортам танкам берут какие-то ботинки на защиту, но для Леоны хорошим выбором будут
Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечной сборки для Леоны, которые можете взять на вооружение и начать с ними экспериментировать.
В начале десятого сезона для Леоны стали использовать немного иной вариант сборки. Главным образом изменение коснулось того, что игроки обратили внимание на кое-какие руны и одним из приоритетных предметов стал Gargoyle Stoneplate. В целом сборка остаётся такой же затанкованной, но играется она совершенно по другому. Ниже представлено два варианта сборки для начала десятого сезона.
Для 4 и 5 вариантов из руне имеет смысл взять: Aftershock, Font of life, Bone plating, Unflinching, Perfect timing и Cosmic insight. P.S произошли кое-какие ослабления и последние два варианта стали не такими сильными, как это было в первые недели.
Под союзниками Леоны мы будет подразумевать различных дамагеров на нижней линии, с которыми Леоне будет стоять очень комфортно и результативно. Леона может играть очень агрессивно на первых уровнях и ей просто необходимо, чтобы союзник мог поддержать эту агрессию. Соответственно, наиболее эффективными союзниками будут дамагеры с очень хорошим уроном на старте. Тут на самом деле вариантов много, но особенно мне хотелось бы выделить следующих персонажей: Twitch (при условии, что союзник будет грамотно использовать невидимость), Miss Fortune, Lucian, Kai'Sa, Jhin, Ezreal и Draven.
Говоря о вражеских чемпионах, мы будем понимать и вражеского керри и вражеского сапорта. Самыми проблемными керри для Леоны будут все чемпионы, которые имеют хороший боевой потенциал в начале игры. Фактически это те же чемпионы, которые были описаны в пункте выше. Если враг может серьезно огрызаться, то агрессивная игра может закончиться плачевно и тут уже во многом все будет зависеть от вашего опыта. Если же мы говорим о вражеских сапортах, то тут ситуация примерно такая же. Для Леоны плохо, если вражеский сапорт может вести позиционную войну и постоянно наносить урон. Для примера можно назвать Brand и Morgana, то есть сапорты маги. Если говорить о классических сапортах, то самыми надоедливыми будут Sona, Soraka и Janna (ох уж эти ветерки). Если вы вдруг подумали, что наверное тогда Леона не чувствует проблем с сапортами танками, то тут тоже не все так гладко. Наибольшие проблемы могут доставить чемпионы Alistar, Taric, Blitzcrank, Rakan и Braum. Как вы видите, врагов у Леоны предостаточно. Так что будьте готовы к тому, что при игре на линии придется серьезно потеть.
Леона является одним из лучших танко-сапортов и может вести очень агрессивную игру вместе со своим союзным дамагером. Само собой чемпион является очень сильным только в том случае, если вы научитесь им действительно хорошо играть, так как все умения требуют предельной точности их применения.
С самого начала игры посмотрите на своего союзника и решите, способен ли он вести адекватную агрессивную игру вместе с вами. Первые пару уровней просто выжидайте и просто следите за тем, чтобы ваш союзник не получил лишний раз урон. Очень важно получить 2-3 уровень, чтобы в вашем арсенале были все необходимые умения. Далее уже лучше всего занять позицию рядом с врагами (например кусты) и выжидать удобного момента. Следите за тем, что делает ваш союзник и всегда маякуйте ему, когда собираетесь совершить атаку, так как без поддержки вы просто напросто умрете и сильно ухудшите ситуацию на линии. Все нападения можно проводить по одной и той же схеме Zenith Blade + Shield of Daybreak. Для того, чтобы получать меньше урона от противников, перед атакой хорошо включать щит Eclipse. Он также может быть хорошим знаком вашему союзнику для того, чтобы он резко двинулся в сторону врага и помог вам. Очень важно научиться действовать максимально синхронно. Это позволит вам с одной такой атаки, если даже не убить, то сильно потрепать врага. Если врагу приходится уходить под башню для регена, это тоже хороший результат, так как в это время противники не смогут нормально фармить. Перед тем, как совершать атаку, убедитесь в том, что ваш союзник не будет занят тем, чтобы добить полуживую катапульту. Вы ни в коем случае не должны мешать своему дамагеру фармить, так как это его основная задача в начале игры. Ваши атаки должны быть хитро спланированы в тот момент, когда ваш союзник заскучал. Леона не имеет умений для побега, да и союзник на линии, тоже такими может не обладать, поэтому, как и для любого сапорта, вам важно ставить варды и постоянно следить за миникартой. Примерно к уровню 3-4 у вас уже точно должен стоять хотя бы один вард при подходе к линии. Таким образом вы защитите себя и самое главное своего союзника от раннего ганга. Время установки варда должно определяться тем, какой вражеский лесник в команде противника. Данный навык придет с опытом, но по началу хотя бы иногда выставляйте варды. Лишним это точно не будет. Когда вы совершаете какие-либо атаки на врага, важно понимать, что убивать всех должен именно дамагер, поэтому старайтесь делать так, чтобы именно его удар был решающим. Для кого-то это конечно очевидно, но мне бы хотелось заострить на этом внимание. При этом, если вы видите, что ситуация опасная и возможно ваш союзник не успеет добить врага, то смело добивайте. Если вы в таком примере будете отдавать фраг союзнику, то велика вероятность, что противник просто убежит. Как только в вашем инвентаре появится улучшенный предмет на золото, вам уже нужно будет ставить варды не только около своей линии, но и периодически забегать чуть дальше и устанавливать варды около центра, чтобы немного прикрыть подходы для другого своего союзника. О правильном использовании вардов вы также можете почитать в статье "League of Legends - Руководство по использованию тотемов (Warding)".
1К середине игры уже станет ясно на сколько хорошо вы стояли на линии и насколько удачно вы использовали свои умения. В первую очередь это отразиться на счете и на том, как быстро у вас появятся необходимые артефакты. Если в начале игры у вас не было возможности вести агрессивную игру или враг их удачно отражал, то в середине игры нужно уже будет выжимать из Леоны весь максимум. С помощью лесника или самостоятельно постарайтесь убить противника на линии или как следует пропушить линию и по возможности снести башню. На этом этапе игры очень важно контролировать место около Дракона и максимально быстро уничтожать строения. Постоянно следите за тем, чтобы там постоянно стоял вард. В принципе вы даже может иногда покупать Control Ward и проверять не ставит ли там враг свои варды. Как только кто-то из врагов противника умирает или они оказываются откинуты далеко назад (к своей базе), моментально скоординируйте действия вместе со своими союзниками и быстро убейте Дракона. Обязательно при этом использовать максимальное количество игроков и обязательно лесника. Не забудьте поставить варды на подходах к Дракону, чтобы враг не смог забрать его в самый последний момент. Убитый Дракон дает очень хорошее преимущество и если ваша команда будет его постоянно убивать, то вы просто напросто победите за счет того, что все накупят хорошие артефакты. В середине игры обычно игроки начинают активно передвигаться по карте. Вам нужно всегда находиться рядом со своими союзниками и особенно следить за своим дамагером. Ни в коем случае не нужно бегать по карте соло, особенно в тех местах где у вас не стоят варды, так как если вы попадете в руки врага, то никакие танковые качества вас само собой не спасут. В командных сражения Леона является таким же отличным чемпионом как и при игре на линии. К примеру вы можете мгновенно оглушить одного из важных врагов и ваши союзники быстро убьют его, но самое главное, у вас есть просто божественный ульт Solar Flare, правильное использование которого может моментально решить исход боя. Само собой попасть ультом очень и очень непросто и нужно будет как следует потренироваться прежде чем вы научитесь правильно рассчитывать его поведение.
Если игра затягивается, то задачи Леоны остаются полностью такими же, но затягивать игру не стоит. Вы всегда неуклонно идете вместе со своими союзниками, но само собой самыми первыми. Одно удачное использование комбо E+Q на этом этапе игры может сразу закончить матч, так как лишившись одного из важнейших членов своей команды, враги просто не смогут сдержать натиск вашей команды. Даже если противник ведет активную оборону на своей базе, не стоит ломиться туда через все башни. Просто отступите назад и убейте Барона. Баф который получит вся ваша команда значительно увеличит ваши шансы на победу. Обязательно ставьте варды около Барона и если вы решитесь его убить. То есть сперва нужно уничтожить все варды противника, чтобы враг лишился обзора в этой части карты, а потом нужно выставить свои варды. Как правило к концу игры в вашем инвентаре появляются артефакты, которые имеют очень важные активные свойства. Не забывайте про них и активно используйте в бою.
Леона является очень хорошим танко сапортов, которым в принципе несложно научиться играть (но чемпион и не самый простой). В первую очередь сила чемпиона связана с большим количеством умений контроля. Все умения Леоны могут показаться простыми, но на практике применить их очень сложно, так как враги не куклы и постоянно двигаются. Если вам удастся освоить этого персонажа, то вы точно оцените все его достоинства.
08.12.2015 — Изменена сборка артефактов, распределение талантов и набор рун.
08.11.2018 — Гайд немного переработан и был дополнен новой информацией.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Как правило к концу игру в вашем инвентаре появляются артефакты, которые также имеют очень важные активные свойства.
Просто поверьте, а лучше проверьте что танковая АД Леонка на топе, стоит очень эффективно, а благодаря её скилл-сету, просто на изи контрит многих топеров. Конечно при таком варианте толку от ее пасивки не будет, но если к вам выйдет союзный джанглер, то и пассивочка пригодится. Хотя у меня на Леоне на топе, обычно дела идут довольно хорошо, и союзный джанглер редкий для меня гость =). Но зато вражеский... =)))
Я по фану гонял ей в лес, и хочу сказать что ганки она делает просто отличные, а вот с зачисткой леса у неё большие проблемы, из-за медленной скорости атаки, и всего одного аое скила, с большим кд, лес чистится очень долго, даже Титаническая гидра не особо помогает с быстрой зачисткой леса.
Скиталец, Тайник, Медитация, Бандит - первая ветка на 12
Вторая: Восстановление, Жесткая кожа, Ветеранские шрамы, Настойчивость, Стремительность, Каменные узы - 18.
Опечатка в слове "а не её союзника"
нужно постоянно подхватывать свои топоры. Леоны отлично компенсирует этот недостаток
Я такой что, вы же знаете что вы два раза написали не имеет умений для побега и не очень быстр вы могли написать не мобилен и не имеет умений для побега.