League of Legends — Обновление 5.22 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 5.22

Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый урон: 51.04 ⇒ 56.46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Harrier

Дополнительный урон: 25-215 + (0.5*AD) ⇒ (1.5*AD)

Перезарядка: 4.5 секунды ⇒ 8 секунд

Новое: перезарядка пассивного умения снижается на 1% за каждый 1% шанса критического удара.

Aerial Assault

Урон: 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.65*AD) + (0.5*AP) ⇒ 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (0.7 | 0.75 | 0.8 | 0.85 | 0.9*AD) + (0.35*AP)

Затраты маны: 50 | 55 | 60 | 65 | 70 ⇒ 50 на всех уровнях

Задержка перед применением: 0.31 секунды ⇒ 0.25 секунды

Ширина поражения птицы: 80 ⇒ 60

Новое: помечает пораженного врага меткой Harrier.

Новое: если Квинн убивает цель с помощью умения, то перезарядка умения снижается вдвое.

Удалено: больше не ослепляет пораженную цель.

Heightened Senses

Новое: когда Квинн атакует врага с меткой Harrier, то ее скорость атаки и скорость передвижения увеличиваются на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды.

Длительность подсветки области: 3 секунды ⇒ 2 секунды

Tag Team

Новое: Квинн готовится 2 секунды, а затем призывает себе на помощь ястреба, который подхватывает ее и увеличивает скорость передвижения на 70% | 100% | 130%. Квинн может передвигаться с повышенной скоростью неограниченное количество времени, пока не начнет атаковать, повторно использует ульт или получит урон от вражеских чемпионов или башни. В момент прекращения действия ульта во все стороны разлетаются стрелы, которые наносят урон равный (1*AD). Если Квинн получает урон во время каста умения, то умение автоматически уходит на 3-х секундную перезарядку.

Затраты маны: 100 ⇒ 100 | 50 | 0

Продолжительность действия ульта: 20 секунд ⇒ неограниченно

Ширина поражения птицы: 80 ⇒ 60

Урон небесного удара: 100 | 150 | 200 + (0.5*AD) ⇒ (1*AD)

Удалено: больше урон не увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.

Общие изменения:

Базовый урон: 54.2 ⇒ 60.83

Прирост урона за уровень: 3.1 ⇒ 2.41

Дальность атаки: 525 ⇒ 425

Скорость передвижения: 330 ⇒ 345

Прирост брони за уровень: 3.2 ⇒ 3.4

New Destiny

Новое: Грейвз использует двухзарядный дробовик для вместо обычного оружия. Во время атаки дробовик выпускает 4 пули (8 при критическом уроне). При этом основная цель получает 75%-110% урона. Дробь может поразить сразу несколько целей. Дробь всегда бьет по первой цели, с которой столкнется. Поражая миньонов и нейтралов в лесу, дробь также немного отбрасывает их назад. После того, как Грейвз делает два выстрела, он тратит время на перезарядку оружия. Повышение скорости атаки уменьшает время между выстрелами, а также ускоряет скорость перезарядки дробовика. В не боя Грейвз самостоятельно дозаряжает дробовик, если в нем не хватает патронов. Артефакт Infinity Edge увеличивает количество дроби до 10 штук при критическом выстреле. Грейвз наносит на 25% меньше урона строениям.

End of the Line

Новое: Грейвз выпускает снаряд, который летит по прямой и наносит всем пораженным врагам 60 | 80 | 100 | 120 | 140 + (0.75*AD) физического урона. Во время полета снаряд оставляет пороховой след, а в конце пути подлетает в воздух и спустя одну секунду падает вниз и взрывается нанося всем врагам 90 | 155 | 220 | 285 | 350 + (0.4 | 0.6 | 0.8 | 1 | 1.2*AD) физического урона. Урон конечного взрыва наносится в виде буквы "Т". Если снаряд встречается с преградой, то взрыв происходит мгновенно, без задержки.

Smoke Screen

Перезарядка: 20 | 19 | 18 | 17 | 16 секунд ⇒ 26 | 24 | 22 | 20 | 18 секунд

Quickdraw

Новое: Грейвз делает рывок в указанном направлении, сбрасывая таймер задержки автоатаки и заряжая один патрон в дробовик. После рывка физическая защита и магическое сопротивление увеличиваются на 10 | 15 | 20 | 25 | 30 на 4 секунды. Атаки по чемпионам обновляют продолжительность бафа и таким образом бонус защиты можно увеличить в 4 раза. Обычные атаки снижают перезарядку умения на 0.5 секунды.

Удалено: больше не увеличивает скорость атаки.

Перезарядка: 22 | 20 | 18 | 16 | 14 секунд ⇒ 18 | 17 | 16 | 15 | 14 секунд

Снижение перезарядки за выстрел: 1 секунда ⇒ 0.5 секунды

Collateral Damage

Новое: отдача мощного заряда откидывает Грейвза назад на расстояние 300.

Общие изменения:

Базовый урон: 51.24 ⇒ 56

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.5

Базовый запас маны: 305.16 ⇒ 350.16

Прирост маны за уровень: 37 ⇒ 34

Hextech Munitions

Новое: Обычные атаки Корки наносят 110% урона. При этом половина урона является магическим. Спустя 8 минут с начала игры около фонтана появляется Ценный груз. Используя этот груз Корки может увеличить свою скорость передвижения вне боя на 150% на базе и на 40% вне базы. Ценный груз действует 60 секунд и появляется заново спустя 5 минут с момент использования. Пока действует Ценный груз умение Valkyrie будет иметь особый эффект.

Valkyrie

Дальность полета: 800 ⇒ 600

Новое: Ценный груз: Корки пролетает значительно дальше и во время полета разбрасывает бомбы, которые отбрасывают врагов. На пути полета создается огненный след на 5 секунд. Враги находящиеся в огне получают каждую секунду 30-100 + (1.5*AD) + (0.2*AP) магического урона, а их скорость передвижения снижается на 90%.

Gatling Gun

Новое: половина урона теперь является магическим.

Новое: теперь пулемет снижает не только физическую защиту, но и магическое сопротивление.

Снижение брони и сопротивления: 2 | 4 | 6 | 8 | 10 в секунду ⇒ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 в секунду

Missile Barrage

Урон: 120 | 190 | 260 + (0.3*AP) + (0.2 | 0.3 | 0.4*AD) ⇒ 100 | 130 | 160 + (0.2 | 0.5 | 0.8 * AD) + (0.3*AP)

Общие изменения:

Базовый здоровье: 546 ⇒ 517

Прирост здоровья за уровень: 87 ⇒ 82

Базовый урон: 52.04 ⇒ 54.46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Базовый запас маны: 298.88 ⇒ 322.2

Прирост маны за уровень: 41 ⇒ 40

Базовая скорость атаки: 0.665 ⇒ 0.625

Прирост скорости атаки за уровень: 2.65 ⇒ 1.5

Caustic Spittle

Пассивное увеличение скорости атаки: 10% | 15% | 20% | 25% | 30% ⇒ 15% | 20% | 25% | 30% | 35%

Bio-Arcane Barrage

Продолжительность действия: 8 секунд ⇒ 6 секунд

Перезарядка: 17 секунд с начала активации ⇒ 13 | 11.5 | 10 | 8.5 | 7 секунд после окончания действия умения

Увеличение дальности атаки: 130 | 150 | 170 | 190 | 210 ⇒ 90 | 120 | 150 | 180 | 210

Новое: пока действует умение, атаки Ког’Мао наносят полный урон только миньонам, все остальные цели получают лишь 55% урона. При этом максимально возможное значение скорости атаки Ког’Мао увеличивается вдвое, а скорость каста увеличивается на 50%.

Living Artillery

Затраты маны: 40 ⇒ 50

Урон: 80 | 120 | 160 + (0.3*AP) + (0.5*AD) ⇒ 70 | 110 | 150 + (0.25*AP) + (0.65*AD)

Время видимости врага: 4 секунды ⇒ 2 секунды

Время удваивания маны: 6 секунд ⇒ 10 секунд

Удалено: вражеские чемпионы больше не получают на 100% больше урона.

Новое: умение наносит двойной урон врагам, запас здоровья которых равен 25%-50% и тройной урон, если запаса здоровья меньше 25%.

Общие изменения:

Базовый урон: 49.54 ⇒ 46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 1

Базовый запас маны: 275.84 ⇒ 325.84

Прирост маны за уровень: 38 ⇒ 35

Love Tap

Новое: когда Мисс Фортуна меняет цель для атаки, ее первая атака наносит дополнительно (60%-100%) физического урона. Миньоны и башни получают на 50% меньше дополнительного урона.

Strut

Удалено: больше не наносит дополнительный магический урон при атаках.

Перезарядка: 17 секунд ⇒ 12 секунд

Начало перезарядки: сразу после активации умения ⇒ после окончания действия умения

Новое: если Мисс Фортуна не получает урон в течении 5 секунд, то ее скорость передвижения увеличивается на 25, а затем скорость передвижения в течении 5 секунд увеличивается до 60 | 70 | 80 | 90 | 100.

Новое: при активации Мисс Фортуна на 3 секунды получает мгновенно максимальный бонус скорости передвижения от пассивной части, а также ее скорость атаки увеличивается на 60% | 75% | 90% | 105% | 120%. Смена цели, то есть использование пассивного умения Love Tap продлевает действие активного эффекта на 1 секунду (2 секунды если наносить урон чемпионам).

Make It Rain

Дальность применения: 800 ⇒ 1000

Bullet Time

Продолжительность: 2 секунды ⇒ 3 секунды

Количество залпов: 8 ⇒ 12 | 14 | 16

Урон: 50 | 75 | 125 + (0.1 | 0.17 | 0.25 *AD) + (0.2*AP) ⇒ (0.75*AD) + (0.2*AP)

Удалено: больше не накладывает дебаф, снижающий эффективность восстановления здоровья.

Новое: теперь каждый залп может критовать, нанося 120% урона.

Общие изменения:

Базовый урон: 50.04 ⇒ 53.66

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.18

Модификаторы скорости атаки: любые модификаторы скорости атаки увеличивают скорость атаки Мисс Фортуны лишь на 90%.

Headshot

Новое: урон пассивки увеличивается на 50% от шанса критической атаки.

Новое: пассивка может быть использована в комбинации с умениями Yordle Snap Trap и 90 Caliber Net.

Удалено: больше не пробивает броню чемпионов.

Piltover Peacemaker

Урон: 20 | 60 | 100 | 140 | 180 + (1.3*AD) ⇒ 30 | 70 | 110 | 150 | 190 + (1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 *AD)

Ширина пули: 60 ⇒ 90

Снижение урона: 10% за каждую следующую цель ⇒ все последующие цели получают 40% урона

Новое: ширина пули увеличивается на 30 после того как поразит первого врага.

Новое: умение наносит 100% урона врагам, которые были раскрыты с помощью ловушки Yordle Snap Trap.

Yordle Snap Trap

Затраты маны: 30 ⇒ 20

Перезарядка: 20 | 17 | 14 | 11 | 8 секунд ⇒ 0 (ловушки накапливаются)

Новое: теперь Кейтлин получает новую ловушку каждые 45 | 32.5 | 20 | 12.5 | 10 секунды. С собой Кейтлин может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек.

Урон: 80 | 130 | 180 | 230 | 280 + (0.6*AP) ⇒ больше не наносит урон

Новое: теперь ловушка работает в комбинации с умениями Piltover Peacemaker и Headshot.

90 Caliber Net

Скорость полета сети: 2000 ⇒ 1600

Ширина сети: 80 ⇒ 70

Урон: 80 | 130 | 180 | 230 | 280 + (0.8*AP) ⇒ 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.8*AP)

Длительность замедления: 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 секунды ⇒ 1 секунда

Новое: теперь сеть работает в комбинации с умением Headshot.

Общие изменения:

Базовый урон: 51.08 ⇒ 56.5

Прирост урона за уровень: 2.85 ⇒ 2.26

Базовый запас маны: 231,8 ⇒ 280

Прирост маны за уровень: 35 ⇒ 32

Frost Shot

Замедление: 5% | 11% | 17% | 23% | 29% | 35% ⇒ 5% | 10% | 15% | 20% | 25% | 30%

Новое: критические атаки Эш всегда наносят 100% урона (вместо 200%), но в два раза увеличивают эффективность замедления Frost Shot.

Удалено: обычные атаки Эш больше не являются критическими.

Ranger's Focus

Перезарядка: 18 секунд ⇒ без перезарядки

Новое: обычная атака Эш дает ей заряд Ranger's Focus на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 5 штук Эш может активировать умение. При активации на 4 секунды увеличивается скорость атаки чемпиона на 20% | 25% | 30% | 35% | 40%. При этом каждая атака будет наносить урон, равный (1.15 | 1.20 | 1.25 | 1.30 | 1.35 * AD). Пока действует умение, заряды не накапливаются.

Удалено: больше не увеличивает эффективность замедления пассивки Frost Shot.

Удалено: заряды больше не накапливаются при использовании умений. Также заряды не накапливаются пока умение активно.

Удалено: теперь умение можно активировать только когда накапливается 5 зарядов.

Volley

Новое: если умение критует, то замедление Frost Shot будет эффективнее в два раза.

Общие изменения:

Базовый урон: 50.38 ⇒ 55.80

Прирост урона за уровень: 3.50 ⇒ 2.91

Базовый запас маны: 310.56 ⇒ 360.56

Прирост маны за уровень: 42 ⇒ 39

Время, затрачиваемое на автоатаку: 0.32 секунды ⇒ 0.23 секунды

Скорость полета топора при автоатаке: 1700 ⇒ 1600

Общие изменения:

Базовый урон: 50.24 ⇒ 55.60

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Базовый запас маны: 310.6 ⇒ 360.56

Прирост маны за уровень: 42 ⇒ 39

Mystic Shot

Перезарядка: 6 | 5.5 | 5 | 4.5 | 4 секунды ⇒ 6.5 | 6 | 5.5 | 5 | 4.5 секунды

Снижение перезарядки за попадание: 1 секунда ⇒ 1.5 секунды

Arcane Shift

Перезарядка: 19 | 17 | 15 | 13 | 11 секунд ⇒ 19 | 17.5 | 16 | 14.5 | 13 секунд

Общие изменения:

Базовый урон: 53.04 ⇒ 58.46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Get Excited!

Длительность: 4 секунды ⇒ 6 секунд

Новое: если Джинкс убивает или помогает в убийстве нескольких врагов, то за каждого следующего врага (после первого) скорость будет увеличиться еще на 15%.

Switcheroo!

Новое: применение базуки снижает общую скорость атаки на 15%.

Общие изменения:

Базовый урон: 57.5 ⇒ 62.92

Прирост урона за уровень: 3.5 ⇒ 2.91

Базовая скорость атаки: 0.658 ⇒ 0.694

Прирост скорости атаки за уровень: 3.3% ⇒ 2.8%

Исправлена ошибка из-за которой черное копье было доступно в магазине на протяжении всей игры.

Martial Poise!

Теперь скорость прыжка зависит только от скорости атаки и соответственно может уменьшаться, при снижении скорости атаки.

Общие изменения:

Базовый урон: 52.04 ⇒ 59.46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Базовый запас маны: 298.88 ⇒ 348.88

Прирост маны за уровень: 41 ⇒ 38

The Culling

Новое: количество выпущенных пуль больше не зависит от скорости атаки Люциан. Люциан выпускает строго 20 | 25 | 30 пуль.

Общие изменения:

Базовый урон: 52.04 ⇒ 57.46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Общие изменения:

Базовая скорость атаки: 0.660 ⇒ 0.625

Ricochet

Перезарядка: 9 | 8 | 7 | 6 | 5 секунд ⇒ 12 | 10.5 | 9 | 7.5 | 6 секунд

Начало перезарядки: после окончания действия ⇒ сразу после активации

Длительность действия умения: 6 секунд ⇒ 4 секунды

Общие изменения:

Базовый урон: 51.54 ⇒ 57.06

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Rapid Fire

Перезарядка: 20 секунд ⇒ 20 | 19 | 18 | 17 | 16 секунд

Удалено: каждая автоатака снижает перезарядку умения Rapid Fire на 1 секунду, а умения Explosive Charge на 0.5 секунды (1 секунду, если атаковать чемпиона).

Rocket Jump

Магический урон: 80 | 105 | 130 | 155 | 180 ⇒ 60 | 110 | 160 | 210 | 260

Удалено: больше урон не увеличивается от умения Explosive Charge.

Новое: умение мгновенно перезаряжается когда срабатывает граната Explosive Charge с максимальным зарядом.

Explosive Charge

Магический урон: 80 | 105 | 130 | 155 | 180 ⇒ 60 | 110 | 160 | 210 | 260

Скорость полета снаряда: 1800 ⇒ 2400

Удалено: больше урон не увеличивается от умения Explosive Charge.

Новое: при максимальном уроне граната взрывается мгновенно.

Новое: умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты.

Общие изменения:

Базовый урон: 49.04 ⇒ 54.46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Ambush

Новое: умение мгновенно перезаряжается, если враг умирает под действием яда Deadly Venom.

Новое: последняя команды атаки отменяется, когда Твич уходит в невидимость.

Rat-Ta-Tat-Tat

Длительность: 7 секунд ⇒ 5 секунд

Затраты маны: 100 | 125 | 150 ⇒ 100

Новое: использование умения не прерывает действие невидимости Ambush.

Общие изменения:

Базовый урон: 49.04 ⇒ 54.46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Базовый запас маны: 310 ⇒ 360

Прирост маны за уровень: 36 ⇒ 33

Chain of Corruption

Магический урон: 150 | 250 | 350 + (1*AP) ⇒ 100 | 175 | 250 + (1*AP)

Новое: на всех обездвиженных врагов постепенно накладывается 3 заряда порчи Blighted Quiver.

Новое: теперь Варус и его враги видят максимальную дальность распространения порчи.

Общие изменения:

Базовый урон: 50.46 ⇒ 56.88

Прирост урона за уровень: 3.25 ⇒ 1.66

Silver Bolts

Урон: 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + 4% | 5% | 6% | 7% | 8% ⇒ 6% | 7.5% | 9% | 10.5% | 12%

Новое: минимальный урон 40 | 60 | 80 | 100 | 120.

Tumble

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Hyper-Kinetic Position Reverser

Новое: на 5 секунд снижает урон на 30% | 40% | 50%

Удалено: больше не увеличивает физическую защиту и сопротивление магии.

Emperor's Divide

Исправлена ошибка, из-за которой союзники иногда застревали в стене из воинов, когда использовали умения, взаимодействующие с препятствиями. Также исправлен ряд ошибок, из-за которых например союзный Гнар не мог бросить врагов в стену из песчаных воинов, а союзный Сион врезался в стену.

Общие изменения:

Базовый урон: 49 ⇒ 54.42

Прирост урона за уровень: 2.2 ⇒ 1.61

Mark of the Kindred

Новое: монстры получают максимум 75 + (10 * количество зарядов) урона. До этого ограничения не было.

Новое: после 6 зарядов метки начинают появляться на Драконе, Бароне или Герольде.

Mounting Dread

Добавлен специальный звуковой эффект.

Mirror Image

Новое: теперь на копии отображаются синие и красные бафы, а также баф с Барона, то есть обманывать врагов будет проще.

Ruthless Predator

Исправлена ошибка, из-за которой враг мог избежать оглушения если вовремя использовал Flash.

Ruthless Predator

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Broken Wings

Исправлена ошибка, из-за которой с помощью третьего удара не всегда удавалось преодолеть препятствие.

Runic Blade

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Two-Shiv Poison

Новое: пассивная часть снижает скорость атаки монстров.

Удалено: больше не накладывает промах на монстров.

Hallucinate

Новое: теперь на копии отображаются синие и красные бафы, а также баф с Барона, то есть обманывать врагов будет проще. Во время использования копия смотрит в случайную сторону (раньше копия смотрела строго в направлении взгляда Шако). Время до окончания действия копии теперь отображается только для Шако.

Общие изменения:

Базовый запас маны: 275.6 ⇒ 325.6

Прирост маны за уровень: 45 ⇒ 42

Roar of the Slayer

Исправлена ошибка, из-за которой Сион не наносил урон миньонам, которые в момент применения находились в воздухе.

Rolling Thunder

Исправлена ошибка, из-за которой отмена атаки под действием умения, вызывало странное поведение чемпиона.

Crushing Blow

Исправлена ошибка, из-за которой отмена умения, вызывало странное поведение чемпиона.

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Decoy

Новое: теперь на копии отображаются синие и красные бафы, а также баф с Барона, то есть обманывать врагов будет проще.

Nimbus Strike

Исправлена ошибка, из-за которой Вуконг начинал бежать к своей прошлой цели после использования умения.

Living Shadow

Исправлена ошибка, из-за которой быстрое использование тени в сочетании с броском сюрикена Razor Shuriken позволяло использовать тень без какой-либо задержки.

Общие изменения:

Базовый запас маны: 346.04 ⇒ 396.04

Прирост маны за уровень: 53 ⇒ 50

Общие изменения:

Базовый запас маны: 325.6 ⇒ 375.6

Прирост маны за уровень: 45 ⇒ 42

Общие изменения:

Базовый запас маны: 265.6 ⇒ 315.6

Прирост маны за уровень: 45 ⇒ 42

Общие изменения:

Базовый запас маны: 350.12 ⇒ 400.12

Прирост маны за уровень: 59 ⇒ 56

Общие изменения:

Базовый запас маны: 267.2 ⇒ 317.2

Прирост маны за уровень: 40 ⇒ 37

Общие изменения:

Базовый запас маны: 319 ⇒ 369

Прирост маны за уровень: 50 ⇒ 47

Общие изменения:

Базовый запас маны: 277.2 ⇒ 327.2

Прирост маны за уровень: 40 ⇒ 37

Общие изменения:

Базовый запас маны: 288.8 ⇒ 338.8

Прирост маны за уровень: 35 ⇒ 32

Общие изменения:

Базовый запас маны: 288.8 ⇒ 338.8

Прирост маны за уровень: 35 ⇒ 32

Empower

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Общие изменения:

Базовый запас маны: 307.2 ⇒ 357.2

Прирост маны за уровень: 40 ⇒ 37

Mercury Cannon / Mercury Hammer

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Общие изменения:

Базовый запас маны: 347.6 ⇒ 397.6

Прирост маны за уровень: 70 ⇒ 67

Nether Blade

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Общие изменения:

Базовый запас маны: 335 ⇒ 384

Прирост маны за уровень: 50 ⇒ 47

Общие изменения:

Базовый запас маны: 327.28 ⇒ 377.28

Прирост маны за уровень: 46 ⇒ 43

Общие изменения:

Базовый запас маны: 275.6 ⇒ 325.6

Прирост маны за уровень: 45 ⇒ 42

Siphoning Strike

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Общие изменения:

Базовый запас маны: 284 ⇒ 334

Прирост маны за уровень: 50 ⇒ 47

Staggering Blow

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Общие изменения:

Базовый запас маны: 265.6 ⇒ 315.6

Прирост маны за уровень: 45 ⇒ 42

Общие изменения:

Базовый запас маны: 267.12 ⇒ 317.12

Прирост маны за уровень: 34 ⇒ 31

Общие изменения:

Базовый запас маны: 342.4 ⇒ 392.4

Прирост маны за уровень: 55 ⇒ 52

Общие изменения:

Базовый запас маны: 324 ⇒ 374

Прирост маны за уровень: 50 ⇒ 47

Общие изменения:

Базовый запас маны: 334 ⇒ 384

Прирост маны за уровень: 63 ⇒ 60

Общие изменения:

Базовый запас маны: 327.2 ⇒ 377.2

Прирост маны за уровень: 40 ⇒ 37

Noxian Diplomacy

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Общие изменения:

Базовый запас маны: 342.4 ⇒ 392.4

Прирост маны за уровень: 55 ⇒ 52

Общие изменения:

Базовый запас маны: 325.6 ⇒ 375.6

Прирост маны за уровень: 45 ⇒ 42

Общие изменения:

Базовый запас маны: 316.96 ⇒ 366.96

Прирост маны за уровень: 47 ⇒ 44

Общие изменения:

Базовый запас маны: 334 ⇒ 384

Прирост маны за уровень: 50 ⇒ 47

Short Fuse

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 6 за 5 секунд ⇒ 8.5 за 5 секунд

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 6 за 5 секунд ⇒ 8.5 за 5 секунд

Power Fist

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 9 за 5 секунд ⇒ 11.5 за 5 секунд

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 6 за 5 секунд ⇒ 8.5 за 5 секунд

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 8.5 за 5 секунд ⇒ 11 за 5 секунд

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 6 за 5 секунд ⇒ 8.5 за 5 секунд

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 9 за 5 секунд ⇒ 11.5 за 5 секунд

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 9 за 5 секунд ⇒ 11.5 за 5 секунд

Power Chord

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 9 за 5 секунд ⇒ 11.5 за 5 секунд

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 5.5 за 5 секунд ⇒ 8 за 5 секунд

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 6 за 5 секунд ⇒ 8.5 за 5 секунд

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 6 за 5 секунд ⇒ 8.5 за 5 секунд

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 6 за 5 секунд ⇒ 8.5 за 5 секунд

Crippling Strike

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Z-Drive Resonance

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Decisive Strike

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Shield of Daybreak

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Double Strike

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Savagery

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Flail of the Northern Winds

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Twin Bite

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Fracture

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Chomp

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Pick A Card

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Bear Stance

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Siphon Power

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Three Talon Strike

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Следующие предметы были удалены из игры: Avarice Blade, Elixir of Ruin, Mana Potion, Poacher's Knife, Ranger's Trailblazer, Sword of the Occult, The Brutalizer, Twin Shadows и Zephyr.

Общая стоимость: 1550 ⇒ 1330

Физическая атака: 50 ⇒ 40

Cloak of Agility

Общая стоимость: 730 ⇒ 880

Шанс критической атаки: 15% ⇒ 20%

Общая стоимость: 3800 ⇒ 3600

Физическая атака: 80 ⇒ 65

Общая стоимость: 3200 ⇒ 3600

Физическая атака: 80 ⇒ 65

Новое: шанс критической атаки +20%

Новое: Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 10%. Перезарядка дополнительно снижается на величину, равную шансу критической атаки из других источников, но не более 20%.

Новое: критические атаки восстанавливают 3% от максимального запаса маны.

Удалено: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье

Удалено: при каждой автоатаке восстанавливает 2%-8% маны (в зависимости от недостающей)

Общая стоимость: 1100 ⇒ 1000

Скорость атака: 30% ⇒ 25%

Физическая атака при попадании: 10 ⇒ 15

Общая стоимость: 1400 ⇒ 1650

Вампиризм: 8% ⇒ 10%

Общая стоимость: 3200 ⇒ 3400

Коэффициент урона от текущего запаса здоровья: 8% ⇒ 6%

Общая стоимость: 1100 ⇒ 1200

Скорость атаки: 20% ⇒ 15%

Шанс критической атаки: 10% ⇒ 20%

Новое: новое изображение артефакта.

Новое: скорость передвижения чемпиона увеличивается на 12%, когда он начинает двигаться в сторону видимого вражеского чемпиона в радиусе 500. Также чемпион получает возможность проходить сквозь юнитов.

Новое: когда чемпион наносит врагу урон с помощью автоатаки, он накладывает на него дебаф на 10 секунд, который снижает урон врага на 12%. Снижение урона работает только против вашего чемпиона. Работает только на одного врага, которому был нанесен удар последний раз.

Общая стоимость: 2800 ⇒ 2700

Скорость атаки: 50% ⇒ 40%

Шанс критической атаки: 35% ⇒ 30%

Удалено: больше не увеличивает скорость передвижения.

Удалено: чемпион получает возможность проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними.

Скорость атаки: 70% ⇒ 40%

Физический урон при попадании: 10 ⇒ 15

Прибавка урона от AD: (0.5*AD) ⇒ (0.25*AD)

Новое: шанс критической атаки +30%

Новое: скорость передвижения +5%

Теперь дополнительные выстрелы могут критовать.

Новое: предмет добавлен в игру

Скорость атаки: 40% ⇒ 35%

Шанс критической атаки: 20% ⇒ 30%

Скорость передвижения: 6% ⇒ 5%

Магический урон: 100 ⇒ 50-150 (в зависимости от уровня)

Количество поражаемых целей: 4 ⇒ 5

Новое: миньоны получают на 50% больше урона.

Новое: предмет добавлен в игру

Новое: новое изображение артефакта.

Общая стоимость: 2300 ⇒ 1300

Физическая атака: 40 ⇒ 25

Пробивание брони: 35% ⇒ 30%

Giant Slayer

Новое: предмет добавлен в игру

Новое: предмет добавлен в игру

Новое: предмет добавлен в игру

Новое: предмет добавлен в игру

Физическая атака: 80 ⇒ 75

Новое: Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.

Общая стоимость: 3500 ⇒ 3700

Физическая атака: 80 ⇒ 75

Общая стоимость: 3000 ⇒ 3200

Общая стоимость: 3500 ⇒ 3800

Сила умений: 25 ⇒ 20

Физическая защита: 30 ⇒ 25

Общая стоимость: 3000 ⇒ 3500

Физическая защита: 50 ⇒ 45

Общая стоимость: 3000 ⇒ 3100

Общая стоимость: 2700 ⇒ 3000

Сила умений: 60 ⇒ 80

Общая стоимость: 3000 ⇒ 3200

Общая стоимость: 1500 ⇒ 1600

Общая стоимость: 3000 ⇒ 3200

Общая стоимость: 2300 ⇒ 2550

Общая стоимость: 2700 ⇒ 2800

Новое: мана +200

Новое: когда чемпион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, он получает заряды. За убийство чемпион получает 4 заряда, а за помощь 2. Каждый заряд увеличивает силу умений на 5. Если ваш чемпион умирает, то он теряет 10 зарядов. Максимально может быть накоплено 25 зарядов. Если у чемпиона более 15 зарядов, то его скорость передвижения увеличивается на 10%.

Общая стоимость: 2500 ⇒ 2650

Общая стоимость: 2450 ⇒ 2350

Общая стоимость: 3000 ⇒ 3200

Скорость передвижения: 5% ⇒ 7%

Новое: на 10% снижает перезарядку всех умений.

Общая стоимость: 1250 ⇒ 1200

Скорость атаки: 40% ⇒ 50%

Скорость атаки: 40% ⇒ 50%

Общая стоимость: 900 ⇒ 1000

Физическая защита: 45 ⇒ 40

Общая стоимость: 2600 ⇒ 2800

Общая стоимость: 2700 ⇒ 3000

Здоровье: 400 ⇒ 450

Общая стоимость: 2300 ⇒ 2350

Общая стоимость: 2750 ⇒ 2800

Общая стоимость: 1250 ⇒ 1300

Общая стоимость: 1200 ⇒ 1100

Магическое сопротивление: 40 ⇒ 35

Общая стоимость: 2700 ⇒ 2900

Здоровье: 450 ⇒ 500

Магическое сопротивление: 60 ⇒ 70

Общая стоимость: 2700 ⇒ 2800

Здоровье: 400 ⇒ 500

Магическое сопротивление: 60 ⇒ 70

Общая стоимость: 1000 ⇒ 1100

Общая стоимость: 2750 ⇒ 2850

Здоровье: 800 ⇒ 850

Общая стоимость: 2600 ⇒ 2700

Здоровье: 450 ⇒ 500

Общая стоимость: 2800 ⇒ 2900

Физическая защита: 50 ⇒ 60

Магическое сопротивление: 50 ⇒ 60

Общая стоимость: 1600 ⇒ 1500

Магическое сопротивление: 15 ⇒ 10

Общая стоимость: 2750 ⇒ 2500

Общая стоимость: 400 ⇒ 350

Удалено: больше не дает дополнительное золото за убийство больших нейтральных монстров.

Удалено: больше не наносит дополнительный периодический урон и не увеличивает регенерацию здоровья и маны во время битвы с нейтралами.

Новое: 8% нанесенного физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье.

Новое: обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 20 урона. Убийство большого монстра приносит дополнительно 15 опыта.

Новое: предмет добавлен в игру

Общая стоимость: 850 ⇒ 1050

Удалено: больше не дает дополнительное золото за убийство большого нейтрального монстра.

Удалено: больше не наносит периодический урон и не дает периодический реген.

Новое: 8% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. увеличивает регенерацию маны на 150% во время битвы с лесными монстрами. обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 20 урона. Также обычные атаки по нейтральным монстрам воруют 30 единиц здоровья в течении 5 секунд. Убийство большого монстра приносит дополнительно 30 опыта.

Общая стоимость: 850 ⇒ 1050

Удалено: больше не дает дополнительное золото за убийство большого нейтрального монстра.

Удалено: больше не наносит периодический урон и не дает периодический реген.

Новое: 8% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. увеличивает регенерацию маны на 150% во время битвы с лесными монстрами. обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 20 урона. Также обычные атаки по нейтральным монстрам воруют 30 единиц здоровья в течении 5 секунд. Убийство большого монстра приносит дополнительно 30 опыта.

Tracker's Knife

Общая стоимость: 850 ⇒ 1050

Новое: чемпион может установить невидимый вард, который будет подсвечивать область вокруг себя в течении 150 секунд. Артефакт имеет два заряда и автоматически обновляется, когда чемпион возвращается на базу. Одновременно на карте может быть установлено 3 варда.

Общая стоимость: 365 ⇒ 350

Золото за убитых врагов: 3 ⇒ 4

Общая стоимость: 865 ⇒ 850

Золото за убитых врагов: 4 ⇒ 6

Регенерация здоровья: +25% ⇒ +50%

Удалено: Каждые 10 секунд добавляет вашему чемпиону 2 золота.

Удалено: Скорость передвижения +10.

Talisman of Ascension

Общая стоимость: 2100 ⇒ 2200

Золото за убитых врагов: 4 ⇒ 6

Удалено: Каждые 10 секунд добавляет вашему чемпиону 2 золота.

Удалено: Скорость передвижения +20.

Общая стоимость: 365 ⇒ 350

Новое: Каждые 10 секунд добавляет вашему чемпиону 2 золота.

Общая стоимость: 865 ⇒ 850

Новое: Каждые 10 секунд добавляет вашему чемпиону 2 золота.

Face of the Mountain

Здоровье: 500 ⇒ 450

Восстановление здоровья: 50 + (1% от максимального здоровья) ⇒ 50

Новое: Каждые 10 секунд добавляет вашему чемпиону 2 золота.

Новое: Взрыв щита больше не наносит урон. Вместо этого в момент взрыва щит на 40% замедляет скорость передвижения врагов на 2 секунды.

Общая стоимость: 365 ⇒ 350

Золото за нанесенный удар: 5 ⇒ 8

Общая стоимость: 865 ⇒ 850

Сила умений: 10 ⇒ 15

Золото за нанесенный удар: 10 ⇒ 15

Регенерация маны: +50% ⇒ +100%

Frost Queen's Claim

Золото за нанесенный удар: 10 ⇒ 15

Регенерация маны: +50% ⇒ +150%

Удалено: выпускает небольшой заряд, который наносит 50 + (5 * уровень чемпиона) магического урона в указанной области и замедляет скорость передвижения всех врагов на 80% на 2 секунды. Перезарядка 60 секунд.

Новое: выпускает двух ледяных призраков, которые летят к двум ближайшим вражеским чемпионам в течении 6 секунд. При контакте, призраки подсвечивают врагов и замедляют их скорость передвижения на 40% на 4 секунды. Перезарядка 60 секунд.

Общая стоимость: 2100 ⇒ 2200

Общая стоимость: 2450 ⇒ 2300

Магическое сопротивление: 40 ⇒ 35

Общая стоимость: 2250 ⇒ 2350

Магическое сопротивление: 40 ⇒ 35

Sightstone

Количество зарядов: 4 ⇒ 3

Ruby Sightstone

Общая стоимость: 1600 ⇒ 1800

Здоровье: 400 ⇒ 500

Количество зарядов: 5 ⇒ 4

Eye of the Watchers

Новое: предмет добавлен в игру.

Eye of the Oasis

Новое: предмет добавлен в игру.

Eye of the Equinox

Новое: предмет добавлен в игру.

Новое: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 60-120 секунд (длительность зависит от уровня чемпиона). Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 180-120 секунд (скорость перезарядки зависит от уровня чемпиона).

Новое: на 9 уровне чемпиона Warding Totem можно заменить на Farsight Alteration. Улучшение позволяет устанавливать видимый тотем с 1 единицей здоровье на большом расстоянии (4000). В момент установки тотем подсвечивает область вокруг себя, а затем остается на месте установки на неограниченное количество времени, пока его не уничтожат. Каждый новый тотем накапливается через 61-48 секунд (скорость перезарядки зависит от уровня чемпиона). На карте может стоять неограниченное количество таких тотемов.

Sweeping Lens

Новое: в течении 6 секунд подсвечивает небольшую область в радиусе 450-575, раскрывая всех невидимых врагов, ловушки или тотемы. Дальность применения 500-2000. Перезарядка 90-60 секунд. Радиус обзора, дальность применения и перезарядка зависят от уровня чемпиона.

Новое: в течении 10 секунд подсвечивает невидимых врагов, ловушки или тотемы вокруг героя. Радиус подсветки примерно на 50% больше чем у Sweeping Lens.

Общая стоимость: 440 ⇒ 450

Общая стоимость: 440 ⇒ 450

Общая стоимость: 440 ⇒ 450

Новое: предмет добавлен в игру

Новое: предмет добавлен в игру

Общая стоимость: 35 ⇒ 50

Новое: предмет добавлен в игру

Новое: предмет добавлен в игру

Новое: предмет добавлен в игру

Общая стоимость: 400 ⇒ 500

Новое: теперь на 300 увеличивает максимальный запас здоровья.

Общая стоимость: 400 ⇒ 500

Сила умений: 40 ⇒ 50

Общая стоимость: 400 ⇒ 500

Физический атака: 25 ⇒ 30

Восстановление здоровья: 10% от нанесенного урона ⇒ 15% от нанесенного урона

Удалено:За убийство или помощь в убийстве действие эликсира продлевается на 30 секунд.

Общая стоимость: 325 ⇒ 300

Общая стоимость: 1000 ⇒ 1100

Скорость атаки: 25% ⇒ 30%

Общая стоимость: 1000 ⇒ 800

Скорость передвижения: 60 ⇒ 65

Общая стоимость: 1000 ⇒ 800

Снижение перезарядки умений: 15% ⇒ 10%

Новое: теперь также на 10% снижает перезарядку заклинаний призывателя.

Общая стоимость: 1200 ⇒ 1100

Снижение эффективности умений контроля: 35% ⇒ 20%

Общая стоимость: 1000 ⇒ 1100

Физическая защита: 25 ⇒ 30

Новое: предмет добавлен в игру

Общая стоимость: 1450 ⇒ 1300

Физическая атака: 25 ⇒ 20

Магическое сопротивление: 30 ⇒ 35

Прочность щита: 250 ⇒ 110-280

Общая стоимость: 3200 ⇒ 3250

Физическая атака: 60 ⇒ 55

Магическое сопротивление: 40 ⇒ 50

Прочность щита: 400 ⇒ 300 + (1 * бонус сопротивления магии)

Новое: в момент активации щита на 25% увеличивается скорость атаки вашего чемпиона и он получает 10% магический и физический вампиризм пока не выйдет из боя.

Удалено: увеличивает на 1 единицу физическую атаку за каждые 2% недостающего здоровья.

Общая стоимость: 3300 ⇒ 3100

Здоровье: 700 ⇒ 650

Физическая атака: 30 ⇒ 40

Общая стоимость: 2700 ⇒ 3200

Физическая атака: 30 ⇒ 65

Удалено: шанс критической атаки +15%.

Общая стоимость: 2700 ⇒ 3200

Новое: при каждой обычной атаке или использовании умения на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%, физическая атака на 3 (AD), а сила умений на 4 (AP). Этот эффект складывается до 8 раз. Атаки ближнего боя дают сразу два заряда и соответственно бонус будет в два раза больше. При максимальном количестве зарядов чемпион впадает в ярость. При этом обычные атаки чемпиона наносят врагу и стоящим рядом противникам магический урон, равный 20 + (0.15*AD) + (0.07*AP).

Общая стоимость: 2700 ⇒ 3200

Удалено: больше не дает физический и магический вампиризм.

Удалено: автоатаки больше не уменьшают перезарядку активного эффекта.

Новое: 15% любого нанесенного урона конвертируются в здоровье. Для АОЕ умений рассчитывает 5% нанесенного урона.

Общая стоимость: 1900 ⇒ 1250

Физическая атака: 40 ⇒ 30

Регенерация здоровья: 100% ⇒ 50%

Удалено: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе.

Общая стоимость: 3300 ⇒ 3600

Новое: теперь Ravenous Hydra можно свободно менять на Titanic Hydra и наоборот.

Общая стоимость: 3300 ⇒ 3600

Здоровье: 400 ⇒ 450

Новое: теперь Titanic Hydra можно свободно менять на Ravenous Hydra и наоборот.

Общая стоимость: 1325 ⇒ 1250

Физическая атака: 20 ⇒ 15

Общая стоимость: 3000 ⇒ 3500

Физическая атака: 40 ⇒ 55

Здоровье: 400 ⇒ 300

Общая стоимость: 3700 ⇒ 3800

Физическая атака: 30 ⇒ 25

Мана: 200 ⇒ 250

Скорость передвижения: 8% ⇒ 5%

Шанс критической атаки: 10% ⇒ 20%

Скорость атаки: 30% ⇒ 15%

Сила умений: 30 ⇒ 0

Новое: перезарядка всех умений снижается на 10%

Общая стоимость: 2850 ⇒ 2700

Физическая защита: 60 ⇒ 65

Сила умений: 30 ⇒ 0

Новое: теперь радиус поражения увеличивается за счет бонусной защиты чемпиона

Общая стоимость: 2200 ⇒ 2400

Общая стоимость: 2550 ⇒ 2800

Магическое сопротивление: 30 ⇒ 40

Скорость атаки: 50% ⇒ 40%

Магический урон при каждой атаке: 42 ⇒ 40

Общая стоимость: 2550 ⇒ 2700

Общая стоимость: 2400 ⇒ 2600

Banner of Command

Общая стоимость: 2750 ⇒ 2900

Общая стоимость: 2600 ⇒ 2650

Общая стоимость: 2750 ⇒ 2700

Регенерация здоровья: 150% ⇒ 125%

Общая стоимость: 180 ⇒ 150

Общая стоимость: 180 ⇒ 150

Общая стоимость: 600 ⇒ 550

Общая стоимость: 400 ⇒ 350

Мана: 200 ⇒ 250

Общая стоимость: 1250 ⇒ 1050

Мана: 200 ⇒ 250

Сила умений: 25 ⇒ 0

Новое: перезарядка всех умений снижается на 10%

Общая стоимость: 720 ⇒ 750

Общая стоимость: 360 ⇒ 350

Шанс критической атаки: 8% ⇒ 10%

Общая стоимость: 450 ⇒ 300

Скорость атаки: 15% ⇒ 12%

Общая стоимость: 600 ⇒ 650

Общая стоимость: 1100 ⇒ 1200

Общая стоимость: 750 ⇒ 800

Общая стоимость: 800 ⇒ 720

Магическое сопротивление: 45 ⇒ 40

Новое: предмет добавлен в игру

Новое: предмет добавлен в игру

Новое: предмет добавлен в игру

Общая стоимость: 800 ⇒ 900

Физическая атака: 10 ⇒ 15

Вампиризм: 8% ⇒ 10%

Общая стоимость: 825 ⇒ 800

Сила умений: 30 ⇒ 25

Общая стоимость: 850 ⇒ 800

Сила умений: 30 ⇒ 25

Полностью изменены все ветки талантов и теперь таланты выглядят примерно таким образом:

руны в процессе обновления

Отдельно по талантам есть соответствующая небольшая статья Таланты (Masteries).

В мире League of Legends есть дебаф под названием страшные раны (Grievous Wounds). Этот дебаф могут передавать некоторые умения чемпионов и предметы. Данный дебаф снижает эффективность раличных эффектов восстановления здоровья. Начиная с обновления 5.22 данный эффект стал снижать эффективность на 40%, до этого снижение равнялось 50%. Также теперь данный эффект распространяется только на различные эффекты самолечения. Другими словами ваши союзники смогут спокойно лечить вас в полной мере.

В лесах League of Legends, а точнее на месте респауна Барона появился новый нейтральный монстр Герольд Бездны.

Герольд Бездны

Данный монстр появляется в игре на 4 минуте и стоит на респауне Барона до 20 минуты, после чего его заменяет настоящий хозяин, грозный червь Барон Нашор. Время возрождения Герольда составляет 5 минут, то есть до появления Барона у вас есть возможность убить его несколько раз.

Когда вы начинаете атаковать Герольда, глаз на его спине будет периодически открываться. В этот момент атака в спину нанесет дополнительный чистый урон, равный 15% от максимального запаса здоровья монстра. Таким образом очень выгодно убивать Герольда хотя бы вдвоем. Если после удара в спину и при открытом глазе, запас здоровья монстра станет меньше 15% здоровья, то глаз не закроется. Таким образом можно быстро снести монстру сразу 30% здоровья. Обратите внимание что атаки дальнего боя наносят Герольду на 35% меньше урона.

За убийство Герольда команда получает 50 золота, а герой сделавший решающий удар на 2 минуты получит баф Канун Судного дня (Doom's Eve). Данный баф увеличивает урон на 10%, скорость передвижения на 40 и позволяет быстро возвращаться на базу, используя стандартный телепорт. Рядом стоящие миньоны получают +40% к скорости атаки, а дальность атаки осадных миньонов увеличивается на 100. Визуально баф с Герольда очень похож на баф с Барона.

Помимо появления нового мощного монстра было изменены характеристики уже имеющихся лесных монстров.

Синий Страж:

Физическая защиты: 20 ⇒ 10

Опыт за убийство: 100 ⇒ 90

Золото за убийство: 51 ⇒ 58

Новое: теперь баф с Синего Стража увеличивает силу умений на 2 за уровень.

Удалено: больше Синий Страж не наносит критический урон.

Маленькие Стражи:

Здоровье: 400 ⇒ 375

Физическая защиты: 8 ⇒ 0

Магическое сопротивление: 0 ⇒ 10

Красный Огнедрев:

Физическая защиты: 20 ⇒ 10

Опыт за убийство: 100 ⇒ 90

Золото за убийство: 51 ⇒ 58

Новое: теперь баф с Красного Огнедрева позволяет наносить дополнительный чистый урон башням.

Маленькие красные Огнедревы:

Здоровье: 400 ⇒ 375

Физическая защиты: 8 ⇒ 0

Магическое сопротивление: 0 ⇒ 10

Большой Остроклюв:

Опыт за убийство: 140 ⇒ 130

Золото за убийство: 58 ⇒ 62

Маленькие Остроклювы:

Здоровье: 250 ⇒ 225

Физическая защиты: 5 ⇒ 0

Большой Волк:

Дальность атаки: 175 ⇒ 125

Опыт за убийство: 142 ⇒ 132

Золото за убийство: 53 ⇒ 68

Большой Краг:

Дальность атаки: 190 ⇒ 150

Урон: 73 ⇒ 68

Опыт за убийство: 150 ⇒ 140

Золото за убийство: 75 ⇒ 81

Маленький Краг:

Урон: 35 ⇒ 32

Здоровье: 540 ⇒ 500

Магическое сопротивление: -10 ⇒ 0

Физическая защита: 12 ⇒ 0

Громп (Жаба):

Магическое сопротивление: -10 ⇒ 0

Урон: 83 ⇒ 75

Опыт за убийство: 200 ⇒ 190

Золото за убийство: 80 ⇒ 86

Пугливый Краб:

Золото за убийство: 65 ⇒ 70

Теперь матч начинается чуть раньше. Монстры в лесу появляются не на 1:54, а в 1:40, а первые миньоны начинают бежать по лини в 1:15, а не в 1:30 как раньше.

Изменено количество получаемого пассивного золота и теперь оно составляет 10.2 золота в 5 секунд. Раньше герои получали 9.5 золота в 5 секунд. Также добавлена новая интересная механика для отстающих игроков. На 12 минуте 2 игрока из каждой команды, у которых в текущий момент меньше всего золота, начинают получать пассивно на 2 золота больше. Это величина увеличивается на 0.1 за каждую последующую минуту.

Немножко изменилась логика получения дополнительного золота за убийства врага, который до этого совершил серию убийств, но в общем все осталось по старому. Чем больше враг до этого совершил убийств, тем больше вы получите дополнительного золота за его голову. Тут лишь стоит отметить то, что теперь дополнительную награду получает вся команда, а не только убийца. Это плохо да убийц, но хорошо для команды. К сожалению из игры ушла важная награда за постоянную помощь в убийствах. Да, вы и как раньше получает награду за помощь, но она не будет увеличиваться за серию содействий своим союзникам.

Теперь чемпионы не получают щит, находясь рядом со второй башней и защищать вторую башню станет немного сложнее. При этом здоровье башне значительно увеличилось. Первая башня на линии имеет 3500 здоровья (раньше было 2000), вторая башня имеет 3500 здоровья (раньше было 2500), башня около ингибитора имеет 4000 здоровья (раньше было 2800). а башни около нексуса имеют 4000 здоровья (раньше было 3000). Башни стали мощнее, но и награда за их разрушение тоже увеличилась. За внешние башни теперь вы будете получать 220 золота (вместо 150), а за внутренние башни 250 золота (вместо 100). Обратите внимание на то, что хоть здоровье башен и увеличилось, но они лишились физической и магической защиты, а точнее теперь в начале игры все башни не имеют защиты, но уже с первой минуты игры внешние башни получают 2 защиты и так до тех пока защита не дойдет до показателя 30. Вторая башня начинает получать защиту с 15 минуты игры, а башни около нексуса и ингибитора с 30 минуты. Если рядом с башней нет вражеских миньонов, то ее браня увеличивается на 300. Раньше этот показатель равнялся 200. Другими словами ломать башни без миньонов будет крайне сложно.

Урон по башням рассчитывается следующим образом: к базовой атаке прибавляется, либо (1*AD), либо (0.5*AP), в зависимости от того, какой показатель больше. По сути все осталось как раньше, но маги будут наносить чуть больше урона башням, так как раньше множитель был (0.4*AP), а не (0.5*AP) как сейчас.

Данные изменения еще не включены в игре, но появятся уже в ближайшем обновлении.

Теперь если суммарный уровень чемпионов вашей команды выше чем уровень команды противника, то союзные миньоны начнут наносить на 10% больше урона. Другими словами имея преимущество по уровню, вы автоматически начинаете пушить все линии врага. Если при этом ваша команда уничтожает больше башне врага, то урон союзных миньонов дополнительно увеличивается на 10%, что также будет хорошо сказываться на пуше. При этом также увеличивается защита ваших миньонов. Точная формула начисления брони скорее всего будет меняться, по-этому мы пока не будем ее здесь указывать.

Если средний уровень вашей команды больше на 3 и вам удается уничтожить 2 башни на одной из линий, то миньоны на этой линии начнут наносить на 90% больше урона вражеским миньонам.

Скорее всего данная механика будет долго тестироваться и не известно на сколько хорошо она приживется.

Немного увеличится награда за убийство крипов на линии. За миньона ближнего боя ваш чемпион будет получать 20 золота (вместо 17.5), за дальних миньонов чемпион будет получать 17 золота (вместо 13.8), а за осадных 45 золота (вместо 36.8). Если вам вдруг показалось, что денег ваш чемпион будет зарабатывать больше, то спешу вас огорчить, это относится только к первым минутам игры. Как вы знаете за каждую минуту игры награда за миньонов увеличивается и это увеличение будет чуть меньше чем раньше. Другими словами в самом начале игры вы действительно будете получать чуть больше золота, но награда за миньонов будет увеличивать меньше и от части это буде сказываться на фарме в середине и конце игры.

Из игры были удалены заклинания Clairvoyance и Clarity. Этими заклинанями просто редко пользовались и по-этому разработчики решили их убрать.

Заклинание Teleport теперь имеет бо́льшую перезарядку. Это относится только к случаям, когда вы телепортируетесь к башне. Если вы применяете телепорт на башню, то перезарядка будет 300 секунд (раньше было 240). Другими словами, теперь нет никакой разницы в том, куда вы телепортируетесь, перезарядка будет одинаковой. При этом само использование использование телепорта теперь составляет 4 секунды (раньше было 3.5).

Когда чемпион Talon выпускает свои кинжалы Rake, они возвращаются обратно к чемпиону даже в случае смерти или когда он уходит в стазис.

Исправлена ошибка, из-за которой чемпион Lulu не могла атаковать, когда использовала умение Help, Pix! на союзника с очень большой скоростью атаки.

Чемпион Shyvana больше не может использовать огненное дыхание дважды ( Flame Breath) когда возвращается в человеческую форму.

Исправлены ошибки в некорректной работе брошенный сфер Syndra во время использования Force of Will.


Nivelles (16.11.2015) Спасибо за проделанную работу.
ViRuS (16.11.2015) Предмет Wit's End в описании опечатка "Скорость атаки: 50% ⇒ 405". Поправьте,пожалуйста.
Редактор (16.11.2015) Исправлено.
Kelpo (16.11.2015) Про Кейтлин написано: "Модификаторы скорости атаки: любые модификаторы скорости атаки увеличивают скорость атаки Мисс Фортуны лишь на 90%."
Редактор (16.11.2015) Добавлено небольшое уточнение. Имеется виду 90% от изначального значения бонуса скорости атаки.