FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Draw a BeadПрицеливаниеДальность атаки и дальность применения умений Тристаны увеличиваются на 7 за каждый уровень чемпиона. На 18 уровне общая дальность атаки будет составлять 669. |
Q | Rapid FireБеглый огоньПри активации скорость атаки Тристаны увеличивается на 50/65/80/95/110% на 7 секунд.
|
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
E | Explosive ChargeРазрывной снарядПассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг. Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.
|
R | Buster ShotВышибной зарядТристана выпускает мощный заряд в выбранную область, который наносит 300 | 400 | 500 + (1*AP) магического урона и отбрасывает всех врагов в области.
|
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
Q | PulverizeСокрушениеАлистар с силой ударяет в землю, нанося 60 | 105 | 150 | 195 | 240 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в некотором радиусе вокруг себя. Одновременно с этим Алистар подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду, а затем оглушает их на 0.5 секунды.
|
W | HeadbuttУдар головойАлистар делает выпад вперед и отбрасывает указанную цель на расстояние 650, нанося 55 | 110 | 165 | 220 | 275 + (0.7*AP) урона магией и оглушая ее на 1 секунду. Если во время рывка использовать умение Pulverize, то Алистар ударит по земле сразу же, как достигнет цель.
|
Concussive BlowsОглушающие ударыАвтоатаки Браума и умение Winter's Bite накладывают на цель специальный эффект. Если в течении нескольких следующих секунд эта цель получит еще 3 удара от Браума или союзных чемпионов, то она будет оглушена на 1.25 | 1.5 | 1.75 секунды и получит дополнительно 16 + (10 * уровень Браума) магического урона. После оглушения в течении 8 секунд на врага не накладывается снова эффект пассивки, но он получает на 12 + (2 * уровень Браума) единиц магического урона больше от автоатак Браума и умения Winter's Bite. |
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
Q | Phosphorus BombФосфорная бомбаКорки стреляет в указанную область снарядом, который наносит 75/115/155/195/235 + (0.5*AP) + (0.5 * бонусное AD) урона врагам и подсвечивает всех пораженных врагов в течении 6 секунд.
|
W | Smoke ScreenДымовая завесаГрейвз кидает дымовую гранату, которая наносит 60/110/160/210/260 + (0.6*AP) магического урона. В месте приземления гранаты создается дымовое облако, которое в течение 4 секунд снижает скорость передвижения целей на 50%. Все враги, которые заходят в это облако или находятся в нем, перестают видеть всех окружающих монстров и чемпионов.
|
W | Bio-Arcane BarrageБиомагический обстрелПри активации увеличивается дальность стрельбы Ког’Мао на 130 | 150 | 170 | 190 | 210 на 8 секунд. Также Ког’Мао при каждой атаке наносит дополнительный магический урон равный 3/3,75/4,5/5,25/6% + (1% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья цели. По миньонам максимальный бонус урона составляет 100 единиц.
|
Q | Caustic SpittleЕдкий плевокПассивно: скорость атаки увеличивается на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Ког’Мао стреляет в указанном направлении снарядом, который наносит 90/140/190/240/290 + (0.5*AP) и снижает защиту и магическое сопротивление цели на 20% | 22% | 24% | 26% | 28% на 4 секунды.
|
E | Void OozeСлизь БездныКог’Мао запускает слизь в указанном направлении, которая наносит 75/120/165/210/255 + (0.5*AP) магического урона всем врагам на пути и снижает их скорость передвижения на 20% | 28% | 36% | 44% | 52% на 4 секунды. В течении некоторого времени слизь остается на земле и враги, которые пройдут по ней будут также замедлены.
|
LightslingerСтрелок светаЕсли Люциан использует одно из своих умений, то в течении следующих 3 секунд он совершит двойной выстрел при использовании автоатаки. Второй выстрел наносит 50/55/60% урона от первоначальной атаки (увеличивается на уровнях 1/7/13), но может передавать эффекты обычной автоатаки. Вторая атака может быть критической, нанося на 75% больше урона. Миньоны получают полный урон от второй атаки. |
Q | Rapid FireБеглый огоньПри активации скорость атаки Тристаны увеличивается на 50/65/80/95/110% на 7 секунд.
|
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
E | Explosive ChargeРазрывной снарядПассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг. Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.
|
R | Buster ShotВышибной зарядТристана выпускает мощный заряд в выбранную область, который наносит 300 | 400 | 500 + (1*AP) магического урона и отбрасывает всех врагов в области.
|
Draw a BeadПрицеливаниеДальность атаки и дальность применения умений Тристаны увеличиваются на 7 за каждый уровень чемпиона. На 18 уровне общая дальность атаки будет составлять 669. |
Q | Rapid FireБеглый огоньПри активации скорость атаки Тристаны увеличивается на 50/65/80/95/110% на 7 секунд.
|
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
E | Explosive ChargeРазрывной снарядПассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг. Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.
|
R | Buster ShotВышибной зарядТристана выпускает мощный заряд в выбранную область, который наносит 300 | 400 | 500 + (1*AP) магического урона и отбрасывает всех врагов в области.
|
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BraumРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | CorkiРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
B. F. SwordСамый Лучший МечФизическая атака +40
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Draw a Bead - благодаря этой пассивке Тристана имеет небольшое преимущество в дальности стрельбы. На первых уровнях это конечно не очень-то заметно, но к 18 разница становится ощутимой. Помимо простых выстрелов дальность применения умений также увеличивается, а ульт отбрасывает врагов намного дальше.
Rapid Fire - при активации Тристана получает очень хороший бонус к скорости атаки причем на целых 7 секунд. Плюсом умения является то, что оно абсолютно не затрачивает ману.
Rocket Jump - умение хорошо использовать для атаки врага, так как позволяет быстро сократить дистанцию до цели и замедлить скорость передвижения. Также умение можно применять для того, чтобы быстро убежать, используя какие-либо препятствия и неровности местности. Во время прыжка Тристана может использовать и другие умения, например гранату или ульт. Минусом умения является то, что применяется оно не мгновенно, а имеет некоторую анимацию и вас могут поймать или убить прямо в момент прыжка.
1Explosive Charge - благодаря пассивной части умения Тристана может очень эффективно фармить и наносить урон стоящим близко врагам. При активации Тристана бросает гранату на указанного врага, которая через некоторое время взрывается и наносит урон цели и рядом стоящим врагам. Если, пока идет таймер, выстрелить по цели 4 раза, то граната заморгает красным цветом и при взрыве нанесет на 100% больше урона. Очень хорошо применять гранату на вражеские башни, так как она наносит большой урон, а радиус взрыва сильно увеличивается. В сочетании с умением Rapid Fire Тристана способна очень быстро уничтожать вражеские строения и пушить линии.
Buster Shot - ульт Тристаны может быть использован для нанесения урона группе врагов или для того, чтобы сильно отбросить противника назад. В обоих случаях ульт очень эффективен, важно лишь научится быстро и точно его использовать. В некоторых случаях за счет отбрасывания можно разделить группу врагов и быстро расправиться с противниками по частям.
Вторым заклинанием также хорошо использовать Barrier.
4 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев при начальном закупе лучше всего использовать стандартный меч и банку здоровья:
Первым делом вам нужно стремиться к тому, чтобы в вашем инвентаре появились следующие предметы:
1В целом Тристана является классическим Дамагером и для этого героя собираются стандартные артефакты. Ниже хочу сразу привести вариант конечного закупа для Тристаны, который подойдет для большинства случаев:
Из артефактов на урон в сборку могут быть включены следующие предметы:
Тристана может быстро вступить в бой с помощью своего ракетного прыжка. За счет хорошего урона и скорости атаки, она может стоять практически со всеми сапортами на линии, но нескольких мне бы хотелось отметить отдельно.
Из сапортов магов мне бы хотелось отметить следующих чемпионов: Janna, Lulu, Sona и Nami. С этим героями Тристана будет также очень эффективна
Ниже хочу обратить ваше внимание на ряд чемпионов, которые представляют для Тристаны особую опасность.
Тристана, как и большинство керри, очень сильно нуждается в фарме и даже первые необходимые артефакты стоят очень дорого. Все свое внимание в начале игры нужно сосредоточить именно на фарме и стараться добивать каждого миньона. Само собой также нужно мешать противнику делать тоже самое и всегда помогать своему сапорту, если он совершает атаку на врага. Тристана имеет хорошую дальность атаки и каждый раз когда противник подходит ближе, чтобы добить миньона, вы можете использовать гранату Explosive Charge. Сразу после того, как вы кидаете в противника гранату, можно активировать скорость атаки Rapid Fire и добавлять несколько автоатак (в идеале 4). Тут самое главное делать это так, чтобы не получать ответного урона. Если к примеру после кинутой гранаты вы сделали всего 2 выстрела, то ничего страшного. Не обязательно гнаться за максимальным уроном гранаты, так как вы просто напросто можете себя подставить. К слову говоря, скорость атаки вы можете активировать абсолютно при каждой атаке, так как это умение не затрачивает ману, а скорость атаки увеличивает значительно. Самое мощное комбо Тристаны выглядит следующим образом: Explosive Charge + Rapid Fire + 4 автоатаки + Rocket Jump. Если вы впервые играете Тристаной, то в самом начале игры нужно будет еще немного привыкнуть к анимации выстрела, так как она немного медленнее обычного. Еще раз повторюсь, все ваши атаки врага должны быть параллельны с фармом, то есть золото вы должны зарабатывать постоянно, не зависимо от того, что происходит вокруг.
1Как только у Тристаны появятся первые ключевые предметы и ульт, она уже может наносить очень хороший урон и быстро пушить линию. Вообще Тристана способна очень быстро сносить вражеские башни за счет умения Explosive Charge. В игре очень мало умений, которые бы работали на башни, а у Тристаны это умение наносит очень хороший урон. Все, что вам нужно сделать, это подойти к башне, бросить гранату и сделать 4 выстрела. После этого стоит отойти немного назад, так как радиус взрыва гранаты будет очень большой и скорее всего заденет вражеских чемпионов, при этом башня начнет вас атаковать. В целом убивать врагов Тристаной достаточно просто. Все умения не требуют от вас какой то точности применения, а действуют строго на указанную цель. К слову говоря, во время ракетного прыжка вы также можете использовать другие умения (ульт, граната). Если вы используете ракетный прыжок для побега, то стоит учитывать тот факт, что он имеет замедленную анимацию и вас могут перехватить во время полета, то есть остановить каким либо умением. Несколько слов по поводу ульта. Очень часто игроки переоценивают урон ульта или же просто не учитывают тот факт, что враг получает меньше урона за счет брони. Если вы не правильно рассчитываете урон и раньше времени стреляете ультом, то можете спасти врагу жизнь тем, что отбросите его назад и он сможет спокойно убежать. В середине игры Тристана может продолжать активно давить линию и ломать башню или же участвовать в командных сражениях. Умения Тристаны конечно способны наносить массовый урон, но в основном она убивает врагов одного за другим и в принципе делает это очень быстро.
В конце игры Тристана не теряет своей актуальности. Она обладает хорошим уроном и высокой скоростью атаки. Умения позволяет быстро расправляться с врагами и быстро убегать в случае опасности. В каждом командном сражении самое главное выбирать приоритетные цели и убивать в первую очередь наиболее опасных врагов. Ульт можно использовать не только для того, чтобы наносить урон, но и например для того, чтобы откинуть в сторону какого нибудь танка или опасного врага и спокойно расстреливать врага, который остался в меньшинстве. Если вам выпадает возможность быстро убить Дракона или Барона, то обязательно делайте этого. Эти нейтралы дают очень хорошие бонусы, которые могут стать ключевыми в бою.
Научиться играть Тристаной не сложно. Все ее умения просты в использовании и имеют понятные эффекты. Если вы только начинаете знакомиться с миром League of Legends и решили попробовать такой класс как дамагер, то Тристана может стать хорошим выбором.
04.01.2016 — Изменена сборка артефактов, а также распределение талантов. Исправлены некоторые недочеты и ошибки.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Эм, а можно поинтересоваться, почему в гайде все артефакты на AD, когда умения данного чемпиона наносят магический урон? Может быть на AP арты нужны?
Я играю Тристаной уже год и до сих пор она мне не надоела :) Всем советую.
например: Проявление слабости
ульт на цель действует
буква пропущена
Написано:
> Дальность атаки 1ур=550 18ур=550
Правильно:
> Дальность атаки 1ур=550 18ур=669=550+7*17