FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
E | JudgmentВердиктГарен начинает быстро раскручивать свой меч вокруг себя в течении 3 секунд. За это время меч совершает 7 + (1 за 20% скорости атаки от предметов и уровней) ударов всем окружающим врагам. Каждый удар меча наносит 4/8/12/16/20 + (0-8,2 в зависимости от уровня) + (0.32 - 0.4 * AD повышается с уровнем) физического урона. При этом каждый удар может быть критическим (наносит на 33% больше урона). При использовании этого умения, Гарен может проходить сквозь юнитов. Повторная активация умения мгновенно его отключит, а перезарядка снизится на оставшееся время. Ближайшие враги получают на 25% больше урона. Если вражеский чемпион получает урон 6 раз, то его защита снижается на 25% на 6 секунд. Наносит 150% урона неэпическим монстрам
|
R | Bullet TimeВремя умиратьМисс Фортуна выпускает несколько залпов (12 | 14 | 16) в указанном направлении в течении 3 секунд. Каждый залп наносит (0.75*AD) + (0.2*AP) физического урона. При этом каждый залп может критовать, нанося 120% урона.
|
E | Shadow DashТеневой рывокШен прыгает в указанном направлении. При этом все враги, через которых пролетел Шен, получают 60/85/110/135/160 + (15% от бонусного здоровья) магического урона и начинают его атаковать в течении 1.5 секунд. Если Шен пролетает через вражеского чемпиона, то он также восстанавливает 30 | 35 | 40 энергии.
|
E | Elastic SlingshotЭластичная рогаткаЗак хватается за землю и в течении 0.9/1/1.1/1.2/1.3 секунды оттягивает себя назад. Повторная активация умения запускает Зака на большое расстояние в указанную область. При приземлении Зак подбрасывает всех врагов в воздух и наносит 60/110/160/210/260 + (0.9*AP) магического урона. Если во время приземления Зак наносит урон сразу нескольким чемпионам, то от него отрываются дополнительные кусочки. Действие умения можно отменить с помощью передвижения. При это перезарядка умения снижается, а Заку возвращается часть затраченного здоровья.
|
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Уже совсем скоро в игре появится новый герой Киндред. Не знаю, заметили Вы или нет, но если зайти в пункт меню "Champions", то там Киндред уже есть, правда с картиной Ари. Видимо баг или может большое желание разработчиков быстрее выпустить нового чемпиона :)
Риоты уже сообщали о том, что они решили поработать над тем, как ведут себя нейтральные монстры в лесу. В обновлении 5.19 вступила в силу новая система реагирования монстров на врага, так называемое терпение. Смысл очень простой, раньше монстры отбегали от лагеря на определенное расстояние, после чего разворачивались и бежали обратно восстанавливая здоровье. При этом иногда монстры начинали вести себя неадекватно, застревали на пол пути или не могли понять куда им бежать, вперед или назад. Теперь движение монстров подчиняется строгим правилам. Во первых стоит отметить то, что над всеми большими монстрами, вместе с полоской здоровья, появилась светлая "полоска терпения".
Если терпение монстра снизится до нуля, то он начнет движение к своему месту респауна и будет быстро восстанавливать здоровье. Нейтральный монстр теряет терпение при следующих условиях:
В целом можно сказать, что движение монстра изменилось значительно. Монстры стали отбегать от места своего респауна чуть дальше и в принципе убивать монстров стало возможным немного дальше от места респауна чем раньше. Важно то, что теперь если монстр начинает возвращаться к своему респауну, то он уже не отреагирует на ваши атаки и будет восстанавливать максимальный запас здоровье. Интересной особенностью является то, что если в процессе восстановления здоровья, вы продолжаете атаковать монстра, то регенерация здоровья не остановится, пока монстр полностью не восстановит свое здоровье. Другими словами, если уж монстр побежал к своему лагерю, то нет никакого смысла его атаковать. Учитывая то, что монстр сразу же теряет терпение, если не видит врага, то теперь герои с атакой дальнего боя не смогут убивать Громпа или большого волка через стену. В связи с этим дальность атаки Громпа была уменьшена с 550 до 250, а дальность атаки волка с 175 до 125.
Ранее мы уже сообщали о том, что новые игроки могут купить ключевые руны с 50% скидкой "League of Legends — Руны 3 ранга со скидкой". В этом обновлении эта возможность была включена и вы можете отправится в магазин за долгожданными рунами.
Продолжаются изменения интерфейса. Из значительных изменений стоит отметить появление трех новых функций:
Исправлена ошибка, из-за которой иногда соединение с сервером периодически прерывалось. Если для решения этой проблемы вы отключали IP Helper для Windows, то теперь его можно спокойно включить.
Исправлена ошибка, из-за которой, умения, которые требовали выбора цели или области, не срабатывали после прыжка Flash если враг или область находились до прыжка в недосягаемости.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.