League of Legends — Обновление 5.19 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 5.19

Обновление 5.19

Уже совсем скоро в игре появится новый герой Киндред. Не знаю, заметили Вы или нет, но если зайти в пункт меню "Champions", то там Киндред уже есть, правда с картиной Ари. Видимо баг или может большое желание разработчиков быстрее выпустить нового чемпиона :)

Judgment

Исправлена ошибка, из-за которой Гарен наносит урон равный 1% от своего здоровья, а не здоровья цели. Конечно при условии, что цель является заклятым врагом.

Bullet Time

Теперь ульт наносит больше урона за счет того, что появилась прибавка от физического урона (0.1 | 0.175 | 0.25 * AD).

Shadow Dash

Исправлена ошибка из-за которой при использовании умении не снижался урон от врагов, которых спровоцировал Шен.

Elastic Slingshot

Исправлена ошибка, из-за которой минимальная дальность прыжка Зака равнялась 300, вместо 0.

Риоты уже сообщали о том, что они решили поработать над тем, как ведут себя нейтральные монстры в лесу. В обновлении 5.19 вступила в силу новая система реагирования монстров на врага, так называемое терпение. Смысл очень простой, раньше монстры отбегали от лагеря на определенное расстояние, после чего разворачивались и бежали обратно восстанавливая здоровье. При этом иногда монстры начинали вести себя неадекватно, застревали на пол пути или не могли понять куда им бежать, вперед или назад. Теперь движение монстров подчиняется строгим правилам. Во первых стоит отметить то, что над всеми большими монстрами, вместе с полоской здоровья, появилась светлая "полоска терпения".

Полоска терпения

Если терпение монстра снизится до нуля, то он начнет движение к своему месту респауна и будет быстро восстанавливать здоровье. Нейтральный монстр теряет терпение при следующих условиях:

  • Монстр пытается найти цель, но не может этого сделать (например если цель умерла или стала неуязвима для атак).
  • Цель находится очень далеко от места респауна или нейтральный монстр сам отошел на слишком большое расстояние от лагеря.
  • Монстр вынужден сменить цель.

В целом можно сказать, что движение монстра изменилось значительно. Монстры стали отбегать от места своего респауна чуть дальше и в принципе убивать монстров стало возможным немного дальше от места респауна чем раньше. Важно то, что теперь если монстр начинает возвращаться к своему респауну, то он уже не отреагирует на ваши атаки и будет восстанавливать максимальный запас здоровье. Интересной особенностью является то, что если в процессе восстановления здоровья, вы продолжаете атаковать монстра, то регенерация здоровья не остановится, пока монстр полностью не восстановит свое здоровье. Другими словами, если уж монстр побежал к своему лагерю, то нет никакого смысла его атаковать. Учитывая то, что монстр сразу же теряет терпение, если не видит врага, то теперь герои с атакой дальнего боя не смогут убивать Громпа или большого волка через стену. В связи с этим дальность атаки Громпа была уменьшена с 550 до 250, а дальность атаки волка с 175 до 125.

Ранее мы уже сообщали о том, что новые игроки могут купить ключевые руны с 50% скидкой "League of Legends — Руны 3 ранга со скидкой". В этом обновлении эта возможность была включена и вы можете отправится в магазин за долгожданными рунами.

Продолжаются изменения интерфейса. Из значительных изменений стоит отметить появление трех новых функций:

  • Добавлена возможность скрывать имена призывателей в таблице счета.
  • Добавлена возможность отображать таблицу со счетом в зеркальном виде.
  • Добавлена возможность отображать изображения чемпионов в левой части экрана.

Исправлена ошибка, из-за которой иногда соединение с сервером периодически прерывалось. Если для решения этой проблемы вы отключали IP Helper для Windows, то теперь его можно спокойно включить.

Исправлена ошибка, из-за которой, умения, которые требовали выбора цели или области, не срабатывали после прыжка Flash если враг или область находились до прыжка в недосягаемости.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.