League of Legends — Обновление 5.18 :: Job or Game

League of Legends — Обновление 5.18

Обновление 5.18

Frostbite

Новое: теперь умение наносит двойной урон Барону и Дракону, если они были под действием заморозки от умений Flash Frost и Glacial Storm.

Winter's Bite

Затраты маны: 45 | 50 | 55 | 60 | 65 ⇒ 55 | 60 | 65 | 70 | 75

Yordle Snap Trap

Затраты маны: 50 ⇒ 30.

Перезарядка: 20 | 17 | 14 | 11 | 8 секунд ⇒ 16 | 14 | 12 | 10 | 8 секунд.

Decimate

Затраты маны: 30 на всех уровнях ⇒ 30 | 35 | 40 | 45 | 50.

Восстановление здоровья: 15% ⇒ 12%.

Максимальное восстановление здоровья: 30% ⇒ 36%.

Spider Form

Базовый урон паучков: 10 | 20 | 30 | 40 ⇒ 10 | 15 | 20 | 25

Arcane Shift

Новое: теперь урон умения дополнительно увеличивается на (0.5*AD).

Общие изменения:

Базовая броня: 27 ⇒ 24

Базовая запас здоровья: 570 ⇒ 550

Увеличение здоровья за уровень: 92 ⇒ 85

Lunge

Новое: раскрывает место положение врага даже если он находится в тумане войны, в тот момент когда Фиора попадает по нему умением.

Riposte

Теперь умение правильно работает против умения Death Sentence чемпиона Thresh.

Idol of Durand

Если ульт поражает хотя бы одного врага, то его действие нельзя отключить в первые 0.25 секунд после начала активации.

Demacian Justice

Исправлена ошибка из-за которой враги, убившие Гарена, автоматически получали метку гарена, то есть становились злостными врагами. Также исправлена ошибка, когда враги получали метку, убивая какого нибудь клона из команды Гарена.

Powder Keg

Пробивание брони: 50% ⇒ 40%

Дополнительный урон вражеским героям: 80 | 110 | 140 | 170 | 200 ⇒ 60 | 90 | 120 | 150 | 180

Общие изменения

Базовая броня: 27 ⇒ 29

Pix, Faerie Companion

Новое: теперь атаки маленькой феи вызывают однократное срабатывание артефакта Spellthief's Edge и всех других, которые из него собираются.

Общие изменения:

Броня: 24.88 ⇒ 20

Прирост брони за уровень: 3.5 ⇒ 3.75

Harvesters of Sorrow

Новое: умение снова можно использовать на самого Мордекайзера без наличия союзника.

Удалено: больше один враг не может получать урон от Мордекайзера и его союзника. Всегда учитывается только один источник урона.

Прирост урона облака от AP: (0.15*AP) ⇒ (0.22*AP)

Затраты здоровья: 0 ⇒ 25 | 35 | 45 | 55 | 65

Базовый урон при взрыве: 50 | 70 | 90 | 110 | 130 ⇒ 70 | 95 | 120 | 145 | 170

Коэффициент восстановления здоровья от пораженных миньонов: 33% ⇒ 25%

Максимальное количество целей, за которых можно восстановить здоровье: 3 ⇒ 2

Dark Binding

Затраты маны: 50 | 60 | 70 | 80 | 90 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70

Crystal Spires

Исправлена ошибка из-за которой кристалл слишком сильно увеличивал скорость передвижения и атаки Скаренар на низких уровнях и наоборот слабо увеличивал на высоких уровнях.

Fracture

Замедление: 45% | 50% | 55% | 60% | 65% ⇒ 30% | 35% | 40% | 45% | 50%

Scatter the Weak

Исправлены ряд ошибок и теперь сферы отбрасываются более корректно при использовании их на максимальном расстоянии.

Tongue Lash

Немного упрощена комбинация умений Tongue Lash + Devour. Теперь достаточно лишь один раз активировать Devour в любой момент полета языка и не нужно лишний раз щелкать на миньона.

Thick Skin

Немного изменена цветовая схема умения для того, что бы игроки с проблемами со зрением могли лучше различать цвета.

Rampant Growth

Теперь растения не прекращают свою атаку, если враг скрывается в тумане войны. То есть они выбирают новую цель и начинают атаковать ее. Также теперь растения стараются атаковать ту цель, которую Зайра атаковал последней, а не тупо выбирают ближайшую цель. Чемпионы все также остаются более приоритетными целями.

Основные изменения в предметах коснулись улучшения предметов лесника: Devourer, Sated Devourer и Warrior.

Физическая защита: 35 ⇒ 30

Время сохранения количество накопленных зарядов: 8 секунд ⇒ 5 секунд

Продолжительность усиления (получения бонуса) осталась той же, то есть 8 секунд.

Исправлена ошибка из-за которой иногда пропадал летящий снаряд, но при этом урон все равно наносил.

Снова внесены небольшие изменения в интерфейс. В основном это коснулось изменения размеров и шрифтов.

Разработчики сообщили, что теперь система наказания научилась распознавать игроков, которые начинают специально фидить и портить игру своим союзникам. Также были внесены различные изменения в систему наказания, над которой в данной момент разработчики активно работают.

Теперь дальность использования умения Elastic Slingshot соответствует индикатору умения.

Исправлена ошибка, из-за которой чемпион Viktor восстанавливал часть маны, когда к нему применялись определенные умения.

Ядовитое облако Miasma героя Cassiopeia больше не становится невидимым для врагов.

Умение Emperor's Divide чемпиона Azir больше не отталкивает и не наносит урон порталу Zz'Rot Portal.

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.