SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
Q | Conquering SandsНеумолимые пескиАзир приказывает своим вызванным воинам переместится в указанную точку. При этом войны наносят 70/90/110/130/150 + (0.3*AP) магического урона и снижают скорость передвижения на 25% на 1 секунду всех целей через которых они пройдут.
|
R | Emperor's DivideРазделяй и властвуйАзир призывает шеренгу солдат (6/7/8 воинов), которые бегут вперед, отталкивая врагов назад и наносят 175/325/475 + (0.6*AP) магического урона. Пройдя небольшое расстояние, солдаты останавливаются, образуя непроходимую для врагов стену в течении 5 секунд. Азир может проходить через стену, при этом его скорость передвижения увеличивается на 20%.
|
W | Caretaker's ShrineАлтарь ХранителяБард создает на земле специальную руну. Одновременно может стоять 3 руны. Когда Бард или его союзник проходит через руну, то она пропадает, восстанавливая 30 | 60 | 90 | 120 | 150 + (0.3*AP) здоровья и увеличивая скорость передвижения на 30% на 1.5 секунды. Если руна полежит на земле 10 секунд, то она полностью зарядится и восстановит максимально 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.6*AP) здоровья. Если на руну наступит враг, то она пропадет.
|
E | Magical JourneyВолшебное путешествиеБард открывает портал, через который могут проходить абсолютно все игроки, но ваши союзники также получают 33% бонус к скорости передвижения. Портал работает только в одну сторону, но количество использования портала не ограничено.
|
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
W | Crippling StrikeКалечащий ударПри активации следующая атака Дариуса нанесет на 40/45/50/55/60% больше урона, а также снизит скорость передвижения пораженного врага на 90% на 1 секунду. Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое.
|
League of DravenЛига ДрейвенаКаждый раз, когда Дрейвен ловит топор от умения Spinning Axe, добивает миньона или нейтрального монстра, он получает заряд "Adoration". Если Дрейвен убивает 6 миньонов подряд, не уронив топор, то он получает дополнительно 2 заряда "Adoration". Когда Дрейвен убивает вражеского чемпиона он получает дополнительное золото в размере 25 + (2*(заряды "Adoration")), после чего все заряды обнуляются. Если Дрейвен умирает, он теряет 75% зарядов "Adoration". |
Q | Urchin StrikeУдар сорванцаФизз совершает рывок сквозь цель (дальность фиксированная), нанося 10 | 25 |40 | 55 | 70 + (0.55*AP) магического урона всем целям, через которые он пролетит. Это умение накладывает все эффекты, которыми обладает автоатака Физза. Эффект Seastone Trident накладывается на всех врагов, сквозь которых Физз пролетает во время своего рывка.
|
W | Seastone TridentМорской трезубецПассивно: Автоатаки Физза наносят дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.35*AP) + 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% (от недостающего запаса здоровья цели) магического урона в течении 3 секунд. Умение не стакается, а каждый новый удар лишь обновляет действие умения. Монстры получают максиму 270 урона. Активно: следующая автоатака Физза дополнительно нанесет 50/70/90/110/130 + (0.4*AP) магического урона. Если активный эффект убьет цель, то он восстановит 20/28/36/44/52 маны и сократит время перезарядки до 1 секунды. Если враг выживает, то Физз усиливает свои следующие автоатаки на 10/15/20/25/30 + (0.4*AP) на 5 секунд.
|
R | Chum the WatersЛовля на живцаФизз выпускает маленькую рыбку, которая прикрепляется к первому вражескому чемпиону, в которого она попадет, уменьшая его скорость передвижения, приманивая на него акулу и давая истинное видение. Через 2 секунды из под земли прорывается акула, подбрасывая цель в воздух и разбрасывая остальных врагов в стороны. Чем дальше проплывет рыбка, тем больше будет акула, которую она привлечет. Акула наносит от 150 | 250 | 350 + (0.8 * AP) до 300 | 400 | 500 + (1.2 * AP) магического урона и уменьшает скорость передвижения цели на 40%-80%. Эффект Seastone Trident дополнительно накладывается на цель, к которой прикрепляется рыбка, и тех, кого укусила акула.
|
E | Powder KegПороховая бочкаПассивно: каждые несколько секунд Гангапланк получает специальную бочку, которую он может в последствии использовать. Максимально Гангпланк может накапливать, то есть носить с собой сразу 3 бочки. Активно: Гангпланк устанавливает взрывоопасную бочку, которую может уничтожить сам или вражеские чемпионы. Если бочку активирует Гангпланк, то она взрывается и наносит урон, равный силе атаки, с помощью которой была сдетонирована бочка. Вражеские чемпионы дополнительно получают 80/105/130/155/180 физического урона. Взрыв игнорирует 40% брони врагов и замедляет скорость передвижения на 40% | 50% | 60% | 70% | 80 % на 2 секунды. Если в радиусе взрыва одной бочки окажется другая, то она также будет взорвана, но эффект от двух взрывов складываться не будет, то есть одна цель может получить урон от взрыва только один раз. Если бочку атакует враг, то он просто ее ломает, взрыва не происходит и противник получает немного золота. Спустя некоторое время установленные бочки также просто пропадают.
|
Q | Decisive StrikeРешающий ударПри активации снимает с Гарена все действующие эффекты замедления, а также увеличивает скорость передвижения на 30% на 1/1,65/2,3/2,95/3,6 секунды. В течении следующих 4.5 секунд после активации умения, первая атака Гарена нанесет 30/60/90/120/150 + (1.5*AD) физического урона и запретит врагу использовать умения в течении 1.5 секунды (статус безмолвия). Эта атака может быть критической.
|
W | CourageХрабростьПассивно: за каждого убитого юнита физическая броня и сопротивление магии увеличиваются на 0,25. За убитого чемпиона Гарен получает сразу 1 единицу брони и сопротивления. Максимальный бонус составляет 30 единиц брони и сопротивления. При накоплении максимального количества зарядов за убийства врагов Гарен увеличивает дополнительные броню и сопротивление магии на 10%. Активно: Гарен активирует защитный щит на 2/2,75/3,5/4,25/5 секунды, который уменьшает весь получаемый урон на 30%. В первые 0.75 секунды после применения, Гарен накладывает на себя щит, равный 70/95/120/145/170 + (20% от дополнительного здоровья Гарена), и увеличивает стойкость на 60%.
|
E | JudgmentВердиктГарен начинает быстро раскручивать свой меч вокруг себя в течении 3 секунд. За это время меч совершает 7 + (1 за 20% скорости атаки от предметов и уровней) ударов всем окружающим врагам. Каждый удар меча наносит 4/8/12/16/20 + (0-8,2 в зависимости от уровня) + (0.32 - 0.4 * AD повышается с уровнем) физического урона. При этом каждый удар может быть критическим (наносит на 33% больше урона). При использовании этого умения, Гарен может проходить сквозь юнитов. Повторная активация умения мгновенно его отключит, а перезарядка снизится на оставшееся время. Ближайшие враги получают на 25% больше урона. Если вражеский чемпион получает урон 6 раз, то его защита снижается на 25% на 6 секунд. Наносит 150% урона неэпическим монстрам
|
R | Demacian JusticeПравосудие ДемасииГарен наносит 175/350/525 + (20/25/30% от недостающего запаса здоровья цели) чистого урона указанной цели.
|
W | Drunken RageПьяный угарПри активации Грагас напивается из своей бочки и в течение следующих 2,5 секунд весь входящий урон снижается на 10/12/14/16/18% + (4% за каждые 100 AP). Следующая атака Грагаса в течение 3 секунд нанесет дополнительно магический урон, равный 20/50/80/110/140 + (0.5*AP) + (7% от максимального запаса здоровья цели). Урон также получают враги в радиусе 250 от основной цели. Дальность следующей автоатаки Грагаса увеличивается на 50 единиц.
|
TailwindПопутный ветерВ радиусе 1250 увеличивает на 8% скорость передвижения союзников, которые движутся в сторону Жанны. Сама Жанна так же получает бонус к скорости передвижения. Автоатаки и умения Жанны против одной цели дополнительно наносят магический урон в размере 25/35% от дополнительной скорости передвижения (на уровнях 1/10). |
Q | Howling GaleВоющий вихрьЖанна запускает вихрь в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.35*AP) + 15/20/25/30/35 + (0.1*AP за секунду каста) магического урона всем юнитам впереди и подбрасывает их в воздух. Вихрь запускается не сразу, а готовится несколько секунд. Чем дольше готовится вихрь, тем дальше он пролетит (расстояние 1000-1750) и тем больше нанесет урона. Для того, чтобы запустить вихрь раньше, нужно просто еще раз активировать умение. Длительность подкидывания так же зависит от того, на сколько долго заряжался вихрь.
|
R | MonsoonМуссонПри активации Жанна откидывает окружающих врагов (расстояние 875) и начинает восстанавливать себе и окружающим союзникам 100/150/200 + (0.5*AP) здоровья каждую секунду в течении 3 секунд.
|
W | SentinelДух-хранительПассивно: если в течении 4 секунд Калиста и связанный с ней (Martial Poise) союзник наносят урон одному врагу, то он получает дополнительный урон, равный 10/12/14/16/18% от максимального запаса здоровья. Одна и та же цель не может получить урон чаще чем 1 раз в 10 секунд. Активно: Калиста выпускает маленького духа, который начинает летать и патрулировать в указанной области. Всего дух делает 3 обхода. Если дух замечает вражеского чемпиона, то он раскрывает его место положения и следит за ним в течении 4 секунд. Новый дух появляется через 90/80/70/60/50 секунд и при себе Калиста может иметь сразу двух духов.
|
R | Fate's CallЗов судьбыКалиста притягивает к себе, связанного с ней (Martial Poise), союзника. Союзник должен находиться на расстоянии не дальше чем 1400. В следующие 4 секунды союзник не может использовать свои умения и его нельзя выбрать как цель для атаки. Далее, при щелчке мыши, союзник летит в указанном направлении и останавливается при столкновении с вражеским чемпионом. При этом в конечной точке приземления союзник слегка разбрасывает врагов в стороны.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
Q | Light BindingСковывание светаЛюкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.
|
Q | Alpha StrikeПервый ударМастер Йи прыгает на указанную цель и наносит ей 25/60/95/130/165 + (1*AD) физического урона. Затем Мастер Йи случайным образом прыгает на 3 ближайшие цели и наносит им такое же количество урона. Пока Мастер Йи прыгает между целями, его нельзя атаковать. Самый первый удар умения может критовать, при этом цель получит на 60% больше урона. Базовые атаки уменьшают перезарядку этого умения на 1 секунду. Если Мастер Йи поразил Первым ударом не максимальное количество целей и рядом нет других врагов, он снова поражает первую цель, нанося 25% урона, а затем опять ищет ближайшие цели.
|
E | Unspeakable HorrorНевыразимый ужасНоктюрн наносит указанной цели 80 | 120 | 160 | 200 | 260 + (1*AP) магического урона. Также в течении 2 секунд между Ноктюрном и целью образовывается связь. Если в течении этих 2 секунд эта связь не разрушится (враг не сможет убежать на расстояние более 465), то помимо урона противник получит эффект страха на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 (начнет двигаться беспорядочно в разные стороны). Скорость передвижения Ноктюрна немного увеличивается, когда он движется в направлении врага, связанного умением.
|
R | ChronoshiftВременной сдвигЗелиан накладывает на себя или союзного чемпиона волшебный щит. Если в течении 5 секунд герой с щитом будет убит, то он воскреснет через некоторое время с запасом здоровья равным 600 | 850 |1100 + (2*AP).
|
R | ParanoiaПаранойяПри активации снижается обзор всех вражеских героев на 6 секунд. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 6 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150/275/400 + (1.2 * бонусное AD) физического урона.
|
Fury of the Xer'SaiЯрость зер'сайПока Рек'Сай находится на поверхности ее атаки и умения генерируют 25 единиц ярости. Если Рек'Сай никого не атакует в течение 8 секунд, то она начинает каждую секунду терять 20 ярости. Когда Рек'Сай использует умение Burrow (уходит под землю), то она восстанавливает 20-190 единиц здоровья в течении 3 секунд. При этом тратится 100 ярости. Если здоровье становится полным, то потеря ярости останавливается. |
An Acquired TasteЖорОбычные атаки Таама накладывают на врага специальную метку на 5 секунд. После того как враг получает 3 таких метки некоторые его умения получают новые свойства. Автоатаки дополнительно наносят магический урон, равный 4% от максимального запаса здоровья Таама. |
W | DevourХватай-глотайТаам проглатывает миньона, нейтрального монстра или союзного чемпиона на 4 секунды. Если целью проглатывания является вражеский чемпион, то длительность снижается вдвое. Если Таам проглатывает вражеского или союзного чемпиона, то его скорость передвижения уменьшается на 95%. Через некоторое время Таам может выплюнуть жертву, находящуюся у него в животе. Союзные чемпионы могут выбраться из его пасти раньше времени. Вражеские чемпионы в момент выплевывания получают магический урон, равный 60/105/150/195/240 + (11% от максимального запаса здоровья цели + (2% за каждые 100 AP)). Если Таам выплевывает миньона или нейтрального монстра то тот при столкновении с первой целью наносит 100/135/170/205/240 + (0.6*AP) магического урона по площади. При применении к вражескому чемпиону перезарядка умения сокращается в два раза и возмещаются затраты маны.
|
Blast ShieldПламеотражательКогда Вай наносит урон одним из своих умений, она заряжает специальный щит, который поглощает урон в течении 3 секунд. Сила щита равна 15% от максимального запаса здоровья. Щит имеет перезарядку 16-12 секунд (на уровнях 1-9). Перезарядка пассивной способности сокращается на 3 секунды, когда срабатывают Сминающие удары [W]. |
Q | Razor ShurikenБросок сюрикенаЗед и все его тени бросают в указанном направлении по сюрикену. Первая цель пораженная сюрикеном, получает 80/115/150/185/220 + (1 * бонусное AD) физического урона. Последующие цели получают лишь 60% урона. Повторное попадание сюрикеном по одной цели наносит лишь 75% урона, но восстанавливает энергию.
|
W | Living ShadowЖивая теньПассивно: если какое-либо умение поражает цель дважды, Зед восстанавливает 30/35/40/45/50 энергии. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторного умения. Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течении 5 секунд. При повторной активации умения Зед меняется местами с тенью.
|
R | Death MarkКлеймо смертиЗед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.
|
Crystal SpiresКристаллические иглыНаличие Скарнера в игре автоматически приводит к тому, что на карте появляются специальные кристаллы. Эти кристаллы могут быть захвачены любым чемпионом, в том числе и вражеским. Захваченный кристал дает видимость в области вокруг себя. Находясь в зоне действия кристалла скорость передвижения Скарнера увеличивается на 70-120 (в зависимости от уровня чемпиона), а скорость атаки на 43% + (6.5% за каждый уровень чемпиона). Также в зоне действия кристалла Скарнер восстанавливает 2% маны каждую секунду. |
E | FractureРазрывСкарнер пускает в указанном направлении волну, которая проходит через всех врагов на своем пути и наносит 40 | 75 | 110 | 145 | 180 + (0.4*AP) магического урона, а также снижает скорость передвижения на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 2 секунды. На всех пораженных врагов на 5 секунд накладывается специальный кристаллический яд. Если Скарнер атакует врага под действием этого яда с помощью обычной атаки, то его атака нанесет дополнительно 30/50/70/90/110 физического урона и оглушит цель на 1.25 секунды. Оглушение врагов с помощью умений Fracture или Impale дает Скарнеру специальный баф, равный тому, что Скарнер получает рядом с захваченным кристалом (пассивка Crystal Spires). Длительность этого бафа равна продолжительности оглушения. Перезарядка умения также снижается на величину оглушения.
|
R | ImpaleПронзаниеСкарнер кидает на врага магическую сеть, которая в течении 1.75 не дает противнику использовать свои умения, передвигаться или атаковать. При этом сам Скарнер может спокойно передвигаться и таскать за собой врага, пойманного в сеть. В начале и в конце использования умение наносит врагу урон, равный 20 | 60 | 100 + (0.5*AP) + (0.6*AD).
|
E | Scatter the WeakИзгнание слабыхНаносит 85/130/175/220/265 + (0.6*AP) магического урона перед собой и отбрасывает вперед все лежащие на земле сферы, которые попали под действие умения. Если при этом сфера пролетает сквозь противников, то она оглушает их на 1.5 секунды.
|
R | RagnarokРагнарекПассивно: физическая броня и сопротивление магии Олафа увеличиваются на 20/30/40. Активно: при активации с Олафа снимаются все негативные эффекты контроля и в течение следующих 6 секунд чемпион становится невосприимчивым к ним. Пассивная часть умения перестает действовать, то есть Олаф не получает бонуса брони, но зато его физическая атака увеличивается на 15/20/25. Также общая сила атаки Олафа увеличивается на 30% на время действия умения. Когда Олаф начинает двигаться в сторону врагов, то его скорость увеличивается на 20/45/70% на 1 секунду.
|
Q | Decimating SmashОпустошающий ударПри первом использовании Сион начинает заряжать свой топор в течении 2 секунд. При втором использовании Сион с силой бьет по земле, нанося минимум 20/40/60/80/100 + (0.45/0.53/0.6/0.68/0.75*AD) и максимум 60/120/180/240/300 + (1.35/1.5/1.65/1.8/1.95*AD) физического урона и слегка подкидывая врагов в воздух. Урон умения зависит от того, как долго Сион заряжал свой топор. Если Сион заряжает топор более 1 секунды, то он также оглушает все цели на 1.25 - 2.25 секунды (в зависимости от времени зарядки).
|
975 6300 | AzirРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GangplankРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Rek'SaiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Tahm KenchРоль: Support, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SkarnerРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Общие изменения чемпиона: Базовая скорость передвижения: 335 ⇒ 325. Conquering Sands Удалено: Одна цель может быть поражена сразу несколькими войнами, при этом все войны (кроме первого) наносят лишь 25% урона. Emperor's Divide Исправлена ошибка из-за которой иногда враги отбрасывались слишком далеко. | |
Caretaker's Shrine Затраты маны: 100 | 105 | 110 | 115 | 120 ⇒ 90 на всех уровнях Magical Journey Перезарядка: 20 | 19 | 18 | 17 | 16 секунд ⇒ 18 | 17 | 16 | 15 | 14 секунд | |
Hemorrhage Изменено название срабатывающего эффекта от 5 стаков крови с Bloodrage на Noxian Might. Decimate Исправлена ошибка из-за которой нельзя было использовать заклинания призывателя во время перезарядки умения. Crippling Strike Новое: Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое. | |
League of Draven Новое: союзники Дрейвена получают оповещение, когда он накапливает 150 | 250 | 350 зарядов Adoration. Новое: Дрейвена получает дополнительно 2 заряда Adoration если убивает подряд 6 миньонов, не роняя топора на землю. В случае смерти Дрейвен теряет лишь половину накопленных зарядов, а не все сразу. | |
Urchin Strike Прирост урона от AP: (0.3*AP) ⇒ (0.35*AP) Seastone Trident Базовый урон активного эффекта: 10 | 20 | 30 | 40 | 50 ⇒ 10 | 15 | 20 | 25 | 30 Прирост активного урона от AP: (0.25*AP) ⇒ (0.3*AP) Chum the Waters Больше не увеличивает физический урон по цели, но по прежнему на 20% на 6 секунд увеличивает магический урон по цели, к которой прицепилась рыба. | |
Powder Keg Пробивание брони: 60% ⇒ 50% На 0.25 секунды увеличена задержка перед установкой бочки. | |
Decisive Strike Бонус скорости передвижения: 35% ⇒ 30% Исправлена ошибка из-за которой при активации умения атака по нексусу или ингибитору иногда не срабатывала. Courage Физическая защита и сопротивление магии увеличиваются в два раза быстрее на всех картах, кроме Ущелья призывателей. Judgment Теперь если во время использования умения щелкнуть на врага, то Гарен подходит немного ближе к цели. Demacian Justice В описании умения изменен текст с "наносит единицу урона за каждые 3.5 | 3 | 2.5 здоровья" на "наносит урон, равный 28% | 33% | 40% от недостающего запаса здоровья цели". | |
Drunken Rage Дополнительный урон от максимального запаса здоровья: 8% | 9% | 10% | 11% | 12% ⇒ 8% на всех уровнях | |
Tailwind Исправлена ошибка из-за которой союзники в течении некоторого времени продолжали получать бонусную скорость передвижения когда двигались в противоположную сторону от Жанны. Howling Gale Минимальная дальность действия: 1100 ⇒ 850 Увеличение дальности действия: 20% в секунду ⇒ 35% в секунду Monsoon Увеличение эффективности лечения от AP: (0.6*AP) ⇒ (0.5*AP) | |
Sentinel Перезарядка пассивного эффекта: 6 секунд ⇒ 10 секунд Коэффициент урона от максимального запаса здоровья: 12% | 14% | 16% | 18% | 20% ⇒ 10% | 12.5% | 15% | 17.5% | 20% Fate's Call Перезарядка: 90 | 75 | 60 секунд ⇒ 120 | 90 | 60 секунд | |
Counter Strike Затраты маны: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | |
Focused Resolve Перезарядка: 16 | 15 | 14 | 13 | 12 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях | |
Light Binding Затраты маны: 50 | 60 | 70 | 80 | 90 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70 Новое: Сфера пролетает сквозь первую цель и наносит точно такой же урон следующей пораженной цели и оглушает на тоже время. Ранее сфера наносила лишь половину урона и продолжительность оглушения была в два раза меньше. | |
Alpha Strike Исправлена ошибка из-за которой двойной удар пассивки и предмет | |
Unspeakable Horror Исправлена ошибка, из-за которой связь с целью восстанавливалась после возрождения врага от предмета Guardian Angel или ульта Зилеана Chronoshift. Paranoia Дальность использования: 2000 | 2750 | 3500 ⇒ 2500 | 3250 | 4000 | |
Общие изменения чемпиона: Базовая скорость атаки: 0.625 ⇒ 0.644 | |
Fury of the Xer'Sai Удалено: Первая атака или использование умения в течение 5 секунд после ухода под землю больше не дает 15 дополнительной ярости. | |
Базовая восстановления здоровья: 6 | 10 | 14 | 18 | 22 ⇒ 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | |
An Acquired Taste Продолжительность действия заряда от автоатаки: 5 секунд ⇒ 7 секунд Devour Дальность выплевывания вражеского чемпиона: 100 ⇒ 200 | |
Blast Shield Перезарядка: 18 | 13 | 8 секунд (на уровнях 1 | 7 | 12) ⇒ 8 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 секунд | |
Razor Shuriken Исправлена ошибка из-за которой Зед иногда не бросал свой сюрикен после вызова тени. Living Shadow Исправлена ошибка из-за которой тень бросала сюрикен, если была призвана сразу после броска сюрикена. Death Mark Исправлена ошибка из-за которой Зед не мог поменяться местами со своей тенью после срабатывания Guardian Angel. Также исправлена ошибка из-за которой активация умения иногда создавало тень, которая не исчезала всю игру. | |
Crystal Spires Бонус скорости передвижения: 100 ⇒ 70-120 (в зависимости от уровня) Бонус скорости атаки: 42% + (6% за каждый уровень чемпиона) ⇒ 43% + (6.5% за каждый уровень чемпиона) Восстановления маны в секунду: 3% ⇒ 2% Скарнер больше не получает бонус от пассивки, если цель блокировала действие умений Fracture или Impale. |
Сильно изменен интерфейс в режиме наблюдателя, а также исправлено огромное количество ошибок и недочетов.
Исправлена ошибка из-за которой предмет Zeke's Convergence иногда увеличивал максимальный запас здоровья на 250.
Теперь духи вражеских чемпионов призванных с помощью ульта
Синдра больше не отбрасывает Олафа с помощью умения Scatter the Weak, который находится под действием ульта Ragnarok.
Увеличена продолжительность анимации умения Decimating Smash, что бы соответствовать продолжительности действия эффекта.
Исправлена ошибка, из-за которой в случае разрыва соединения с игрой и последующим входом в игру, игрок мог купить предмет лесника без наличия заклинания Smite. При этом затрачивались деньги, но предмет не появлялся.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.