FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Mortal WillВоля смертногоСледующее базовое умение Пантеона после применения 5 умений или атак становится усиленным. |
Q | Comet SpearКопье воинаНажатие: Пантеон совершает выпад с копьем, нанося 75/110/145/180/215 + (1 * бонусное AD) физического урона пораженным врагам. Сокращает перезарядку копья воина на 50%. Удержание: Пантеон бросает свое копье, нанося 75/110/145/180/215 + (1 * бонусное AD) физического урона первому пораженному врагу и на 50% меньше всем последующим. Если у врага осталось меньше 20% здоровья, попадание копьем воина становится критическим. Усиление волей смертного: дополнительно наносит 20 + (13 * уровень) + (1*AD) физического урона и замедляет цель на 20/25/30/35/40% на 2,5 секунды. Урон миньонам уменьшен на 30%.
|
W | Shield VaultЩит воинаПантеон совершает прыжок к врагу, нанося 60/80/100/120/140 + (1*AP) физического урона и оглушая его на 1 секунду. Усиление волей смертного: при следующей атаке Пантеон совершает 3 удара, нанося суммарно 135-165% (на уровнях 1-18) от общей силы атаки.
|
E | Aegis AssaultАгрессивная защитаПантеон выставляет свой щит и сражается с врагами в выбранном направлении в течение 1,5 секунды, становясь невосприимчивым к урону с этой стороны и нанося физический урон, эквивалентный 100% атаки, на протяжении действия способности. В конце атаки Пантеон бьет своим щитом, нанося 55/105/155/205/255 + (1.5 * бонусное AD) физического урона. Усиление волей смертного: продолжительность действия увеличивается до 2,5 секунд (Пантеон наносит 167% физического урона в течение этого времени ). Умение можно использовать повторно, чтобы преждевременно закончить его действие. Пантеон замедляется на 50% при движении назад или в стороны. Урон миньонам уменьшен на 50%.
|
R | Grand StarfallВеликий звездопадПантеон собирается с силами и подпрыгивает высоко в воздух, а через 2,4 секунды падает в выбранную область в виде метеорита. Наносит до 300/500/700 + (1*AP) магического урона врагам на прямой (урон уменьшается на величину вплоть до 50% у краев зоны поражения). Великий звездопад мгновенно подготавливает способность "Воля смертного".
|
Q | Comet SpearКопье воинаНажатие: Пантеон совершает выпад с копьем, нанося 75/110/145/180/215 + (1 * бонусное AD) физического урона пораженным врагам. Сокращает перезарядку копья воина на 50%. Удержание: Пантеон бросает свое копье, нанося 75/110/145/180/215 + (1 * бонусное AD) физического урона первому пораженному врагу и на 50% меньше всем последующим. Если у врага осталось меньше 20% здоровья, попадание копьем воина становится критическим. Усиление волей смертного: дополнительно наносит 20 + (13 * уровень) + (1*AD) физического урона и замедляет цель на 20/25/30/35/40% на 2,5 секунды. Урон миньонам уменьшен на 30%.
|
W | Shield VaultЩит воинаПантеон совершает прыжок к врагу, нанося 60/80/100/120/140 + (1*AP) физического урона и оглушая его на 1 секунду. Усиление волей смертного: при следующей атаке Пантеон совершает 3 удара, нанося суммарно 135-165% (на уровнях 1-18) от общей силы атаки.
|
E | Aegis AssaultАгрессивная защитаПантеон выставляет свой щит и сражается с врагами в выбранном направлении в течение 1,5 секунды, становясь невосприимчивым к урону с этой стороны и нанося физический урон, эквивалентный 100% атаки, на протяжении действия способности. В конце атаки Пантеон бьет своим щитом, нанося 55/105/155/205/255 + (1.5 * бонусное AD) физического урона. Усиление волей смертного: продолжительность действия увеличивается до 2,5 секунд (Пантеон наносит 167% физического урона в течение этого времени ). Умение можно использовать повторно, чтобы преждевременно закончить его действие. Пантеон замедляется на 50% при движении назад или в стороны. Урон миньонам уменьшен на 50%.
|
R | Grand StarfallВеликий звездопадПантеон собирается с силами и подпрыгивает высоко в воздух, а через 2,4 секунды падает в выбранную область в виде метеорита. Наносит до 300/500/700 + (1*AP) магического урона врагам на прямой (урон уменьшается на величину вплоть до 50% у краев зоны поражения). Великий звездопад мгновенно подготавливает способность "Воля смертного".
|
Mortal WillВоля смертногоСледующее базовое умение Пантеона после применения 5 умений или атак становится усиленным. |
Q | Comet SpearКопье воинаНажатие: Пантеон совершает выпад с копьем, нанося 75/110/145/180/215 + (1 * бонусное AD) физического урона пораженным врагам. Сокращает перезарядку копья воина на 50%. Удержание: Пантеон бросает свое копье, нанося 75/110/145/180/215 + (1 * бонусное AD) физического урона первому пораженному врагу и на 50% меньше всем последующим. Если у врага осталось меньше 20% здоровья, попадание копьем воина становится критическим. Усиление волей смертного: дополнительно наносит 20 + (13 * уровень) + (1*AD) физического урона и замедляет цель на 20/25/30/35/40% на 2,5 секунды. Урон миньонам уменьшен на 30%.
|
W | Shield VaultЩит воинаПантеон совершает прыжок к врагу, нанося 60/80/100/120/140 + (1*AP) физического урона и оглушая его на 1 секунду. Усиление волей смертного: при следующей атаке Пантеон совершает 3 удара, нанося суммарно 135-165% (на уровнях 1-18) от общей силы атаки.
|
E | Aegis AssaultАгрессивная защитаПантеон выставляет свой щит и сражается с врагами в выбранном направлении в течение 1,5 секунды, становясь невосприимчивым к урону с этой стороны и нанося физический урон, эквивалентный 100% атаки, на протяжении действия способности. В конце атаки Пантеон бьет своим щитом, нанося 55/105/155/205/255 + (1.5 * бонусное AD) физического урона. Усиление волей смертного: продолжительность действия увеличивается до 2,5 секунд (Пантеон наносит 167% физического урона в течение этого времени ). Умение можно использовать повторно, чтобы преждевременно закончить его действие. Пантеон замедляется на 50% при движении назад или в стороны. Урон миньонам уменьшен на 50%.
|
R | Grand StarfallВеликий звездопадПантеон собирается с силами и подпрыгивает высоко в воздух, а через 2,4 секунды падает в выбранную область в виде метеорита. Наносит до 300/500/700 + (1*AP) магического урона врагам на прямой (урон уменьшается на величину вплоть до 50% у краев зоны поражения). Великий звездопад мгновенно подготавливает способность "Воля смертного".
|
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Cho'GathРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | SionРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mortal Will - благодаря пассивной способности Пантеон может наделить одну из своих основных способностей дополнительным эффектом, причем весьма интересным. К примеру Comet Spear не только нанесет дополнительный урон, но и замедлит цель. После прыжка Shield Vault, усиленного пассивкой, Пантеон совершит несколько ударов. Хотя урон этих ударов не самый большой, но что самое интересное, каждый удар будет снова заряжать пассивку и передавать эффекты при ударе. К примеру вы можете очень быстро получать преимущество от руны Conqueror. Способность Shield Vault, усиленная пассивкой будет работать заметно дольше и эту особенность можно использовать для того, чтобы например забежать под вражескую башню и добить там противника. Или же можно банально больше заблокировать урона. Как видите пассивка одинаково хорошо может усиливать каждую способность (не считая ульта) и даже в рамках этого уже рождается достаточное количество комбинаций применения способностей.
Comet Spear - в давние времена копьё Пантеона было одним из самых простых умений в плане применения. Ведь от вас требовалось просто выбрать врага в качестве цели и копье без промаха полетит в него. После обновления Пантеона, копье стало работать несколько сложнее, но зато оно стало сильнее. Если применить способность быстро, то Пантеон совершит удар копьем перед собой и нанесет урон всем врагам на своем пути. Важной особенностью в этом случае является то, что перезарядка способности будет снижена на 50% и при наличие предметов на снижение перезарядки, вы сможете снова воспользоваться способностью очень быстро. Если же копье удерживать в руках, то в этом случае Пантеон бросит его. Очевидным преимуществом такого использования является дальность поражения. К тому же, если вы воспользуетесь эффектом пассивной способности Mortal Will, то это копье может ещё и замедлить врага. Такой способ хорошо использовать во время ганга или же при игре на линии, когда опасно подходить близко к врагу, но вы хотите его немного похарасить. Нужно понимать, что полный урон брошенное копье наносит только первой цели, а все последующие будут получать лишь 50% урона. Соответственно, если вашей целью является вражеский чемпион, то копье в первую очередь должно лететь в него. При игре на линии это не всегда возможно сделать. К примеру, может получиться так, что враг начинает подпушивать линию и отталкивать вас под башню. В этом случае имеет смысл бросать копье в миньонов и по возможности поражать вражеского героя. Так вы сможете хоть как-то противостоять пушу. Копье является ключевым инструментом в арсенале Пантеона и к нему нужно привыкать в первую очередь. Последним, но не менее важным, является то, что если вы поражаете копьем врага с низким запасом здоровья, то урон копья будет критическим. Думаю становится понятно, что точно брошенное копье является отличным инструментом для добивания убегающих врагов. И кстати дальность поражения у заряженного копья достаточно хорошая.
1Shield Vault - данная способность Пантеона является самой простой в плане использования. При активации Пантеон просто прыгает на выбранного врага и оглушает его. Фактически умение является главным инструментом для инициации сражения, а точнее сокращения дистанции. Другого надежного эффекта контроля у Пантеона попросту нет. Замедление с усиленного копья в расчет брать не будем. Благодаря жесткому контролю можно прерывать некоторые умения врага и таким образом оборачивать атаку противника в полный провал. Особенно интересным прыжок становится с усилением от пассивной способности Mortal Will. В этом случае сразу после прыжка Пантеон будет совершать 3 быстрых удара и эти удары будут заряжать пассивку. Соответственно дальше вам нужно будет совершить всего 2 удара для того, чтобы следующая способность снова имела усиленный эффект. Во время быстрых разменов ударов на линии такое использование способности будет давать вам большое преимущество. К сожалению увеличение урона способности идёт от силы умений (AP), а не от физического урона (AD). На силу умений Пантеону ничего особо не берут, так что урон с покупкой артефактов будет возрастать не так, как хотелось бы.
Aegis Assault - в давние времена данная способность Пантеона являлась одной из ключевых и позволяла наносить хороший урон группе врагов (если они стоят плотно друг к другу). Сейчас же данная способность на мой взгляд в большей степени является защитным умением. Да, Пантеон по прежнему наносит урон перед собой группе врагов, но все таки эффект 100%-ого поглощения урона является ключевым. Особенно решающую роль способность будет играть во время командных сражений. Вы конечно можете прыгнуть на врага и сразу же использовать данное умение, но нужно понимать, что в последствии у вас попросту ничего не будет на защиту. Большинство игроков немного придерживают данную способность до того момента, когда враг начинает вам отвечать или когда команда противника пытается вас зафокусить и быстро убить. Если прожать способность вовремя, да ещё и усилить её с помощью пассивки, то в течение 2,5 секунд можно вообще не получать урона. Самое главное правильно выбрать позицию. Ведь урон будет блокироваться только в определенном направлении и допустим противник, стоящий сзади, будет спокойно наносить вам урон. Тут я думаю это очевидно. Серьезным плюсом такой защиты является то, что вы можете блокировать даже выстрелы вражеских башен. Это открывает возможность забегать под вражескую башню и добивать врага, который пытается спастись под её защитой. Или же вы можете выполнять роль приманки, а в это же самое время ваши союзники добьют вражеского чемпиона. Самое главное понимать то, что даже усиленная способность действует 2,5 секунды и этого времени хватит примерно на 2 выстрела башни. Если вы уже точно решили нападать на врага под башней и ваши союзники готовы вас поддержать, то лучше первый выстрел башни принять на себя и лишь потом активировать защиту. Делается это для того, чтобы получить в итоге меньше урона. Фишка в том, что с каждым выстрелом башня наносит все больше и больше урона, и разница между первым и третьим выстрелом большая. В Лиге Легенд очень мало чемпионов, которые могут забегать под вражескую башню чуть ли не на первых уровнях и как раз Пантеон находится в их числе. Само собой нужно как следует потренироваться, так как умереть под вражеской башней проще простого.
Grand Starfall - ультимативная способность Пантеона позволяет ему в кратчайший срок преодолевать большое расстояние и оказываться в максимально неудобном для врага месте. Сама по себе способность наносит урон, но постарайтесь закрыть на этот факт глаза. Очень много игроков так заботятся об уроне, что банально прыгают не туда. В итоге враги например уворачиваются от падающего Пантеона и спокойно отходят на безопасное расстояние. Лучше всего способность применять таким образом, чтобы вы оказались за спиной врага и отрезали ему путь к отступлению. Если при этом вы нанесете урон во время приземления то хорошо, а если нет, то ничего критичного в этом нет. Именно благодаря ульту Пантеон может оказывать очень большое давление по всей карте. Стоит Пантеону хотя бы на несколько секунд скрыться в тумане войны, как уже на соседних линиях враги начнут нервничать и жаться к башням. А если вы например играете на роли лесника, то противники и вовсе не смогут постоянно контролировать ваши передвижения, а у вас будет возможность проигнорировать вражеские тотемы, просто перепрыгнув их. В некоторых случаях способность можно совершенно спокойно использовать для того, чтобы вернуться на какую-то линию и зачистить, скопившуюся там, пачку миньонов. Если сказать проще, то старайтесь относится к ульту как к телепорту, а не как к способности, с помощью которой вы будете убивать врагов.
Для игры на верхней линии часто используется комбинация Flash + Teleport. Главным плюсом такого выбора является значительное повышение мобильности и возможность быстро переместиться на одну из линий, где нужна помощь. Благодаря тому, что в арсенале Пантеона есть такая замечательная способность, как Grand Starfall, брать телепорт уже не обязательно. Более интересным вариантом будет Ignite, так как это даст нам дополнительный урон. В особенности огонь будет полезен против врагов с каким-то лечением или мощной регенерацией. Даже в командных сражениях огонь будет более полезным чем телепорт. Но ещё раз повторюсь, для Пантеона это актуально, так как у него есть свой телепорт, пускай и работающий несколько иначе. Преимущество телепорта (заклинания) в том, что у него нет ограничения по расстоянию, но зато у телепорта Пантеона, то есть способности Grand Starfall, значительно меньше перезарядка.
Порядок прокачки способностей у Пантеона в принципе понятный. В первую очередь обязательно максится Comet Spear, так как это наш основной источник урона и именно копьем мы будем пользоваться больше всего. Далее идёт всего два варианта, а именно, что максить во вторую очередь. Тут уже нужно ориентироваться по ситуации. К примеру вы можете максить Shield Vault и тем самым можно будет снизить перезарядку способности. В итоге прыгать на врага можно будет чаще и давление на линии у нас будет лучше. В то же самое время совершенно спокойно во вторую очередь можно максить и Aegis Assault. Опять же, повышение уровня снизит перезарядку и повысит базовый урон. Советую вам попробовать оба варианта и поиграть с каждым хотя бы несколько игр. В итоге вы начнете примерно чувствовать, что конкретно вам требуется в текущей игре. Независимо от выбора, старайтесь как можно скорее по одному разу прокачать каждую способность, чтобы можно было осуществлять различные комбинации. Ульт обязательно прокачивается на 6 уровне, а вот дальше ульт в принципе можно открывать и чуть позже. То есть вы например можете второй раз ульт прокачать не на 11 уровне, а допустим на 13. Таким образом вы чуть раньше замаксите выбранную вами вторую способность. Это будет актуально в том случае, если ультом у вас получается пользоваться действительно редко. В противном случае проще воспользоваться стандартной прокачкой ульта на уровнях 6, 11 и 16.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В начале игры в подавляющем большинстве случаев используется вредоносное зелье. Данный предмет позволяет восстанавливать большое количество здоровья и маны. В итоге на линии можно будет играть более агрессивно и постоянно оказывать давление на вражеского чемпиона. В более редких случаях используется Doran's Shield, но щиток берется только иногда против врагов с атакой дальнего боя.
Перед покупкой каких-либо артефактов в первую очередь нужно понять, что Пантеон это чемпион, который наносит огромный разовый урон с помощью своих способностей. Причем в максимально короткий промежуток времени. Соответственно нашим выбором будут предметы на урон, снижение перезарядки способностей (чтобы чаще ими пользоваться) и желательно на выживаемость. Очень хорошим предметов в данном случае является Black Cleaver и собственно именно секиру можно собирать в первую очередь. Вторым хорошим предметов является Trinity Force, но этот предмет применяется уже реже, хотя имеет место быть.
Далее вы уже смотрите по ситуации в игре. Если допустим удается получить раннее преимущество и вы планируете повысить урон, то хорошим выбором могут стать такие предметы, как Death's Dance или Duskblade of Draktharr. Каждый предмет по своему хорош и подойдет для разных ситуаций. В некоторых случаях ещё хорошим вариантом могут стать Youmuu's Ghostblade и Maw of Malmortius. Само собой это лишь несколько примеров и для Пантеона можно пробовать и другие предметы, как например Edge of Night или Titanic Hydra (помогает при сплитпуше). Просто конкретно эти артефакты мне показались очень интересным вариантом.
1Из защитных предметов в первую очередь следует обратить внимание на Sterak's Gage и Guardian Angel. Для Пантеона они подходят просто великолепно. Так же хорошими предметами на защиту могут стать Thornmail, Dead Man's Plate и Randuin's Omen. Опять же нужно смотреть по ситуации.
Выбор ботинок обычно падает на
Выделить какую-то универсальную сборку на все случаи жизни очень сложно, так как для Пантеона подходит большое количество предметов, да и ситуации в игре могут быть разными. Но все же какие-то варианты предложить хочется.
Ещё раз повторюсь, ни одна из сборок не является панацеей на все случаи жизни. Вы лишь придерживаетесь принципа, что сначала покупается несколько предметов на повышение боевого потенциала, а затем докупаются какие-то предметы на защиту в зависимости от того, какой тип урона явно преобладает в команде противника (или же покупаете какие-то сбалансированные предметы).
Вариант с большим количеством предметов на смертоносность я сознательно не указывал, так как на мой взгляд подобный вариант будет оправдан только в определенных ситуациях, которые случаются достаточно редко. В большинстве же случаев лучше будут работать варианты со сбалансированными предметами.
Выбор заклинаний для игры в лесу совершенно стандартный. Для того, чтобы купить специализированный предмет лесника, нужно обязательно взять Smite, а для повышения мобильности отлично подойдет универсальное заклинание Flash. Альтернатив тут в общем-то и нет.
В отличие от варианта прокачки умения для верхней линии, для игры в лесу во вторую очередь в подавляющем большинстве случаев прокачивается Aegis Assault. Всё таки это дополнительный урон по площади и при зачистке леса это будет очень важно. В первую же очередь так же прокачивается Comet Spear.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При начальном закупе для Пантеона очень хорошо подходит предмет
В последствии предмет лесника улучшается либо в
В целом для игры в лесу используются точно такие же предметы как и для верхней линии. Разница лишь в том, что в начале игры мы покупаем дополнительный предмет лесника.
Нужно понимать, что Пантеон действительно силен на начальном этапе игры и как правило это самое начало тратится не только на фарм, но и на то, чтобы получить преимущество над врагом за счет своей агрессии. Проще говоря, играя за Пантеона игроки стараются взять инициативу в свои руки и за счет небольших разменов отбросить врага к своей башне. Добиться такого результата можно против большинства героев, но всё же есть исключения. Самыми проблемными будут чемпионы, имеющие хорошую затанкованность или возможность каким-либо образом восстанавливать себе здоровье. В качестве примера можно назвать: Malphite, Maokai, Cho'Gath, Sion, Illaoi и им подобные. Некоторые из этих чемпионов не только смогут спокойно выдержать ваш начальный натиск, но и спокойно будут держать линию в нужном месте, не теряя допустим фарм около свой башни. В итоге Пантеону придется просто фармить и попросту забыть о том, что он может заработать убийства на своей линии. Само собой это не лучший вариант и если в дальнейшем у Пантеона ещё и не получится реализовать свой потенциал на других линиях, то в итоге это может плавно вылиться в проигрыш. Радует то, что в принципе каких-то уж очень жестких контрпиков у Пантеона нет. То есть вы более менее нормально можете отстоять против большинства чемпионов верхней линии и всё будет зависеть лишь от вашего личного опыта игры.
После глобального обновления Пантеона, роли у него остались примерно такие же. Доминирующими позициями для Пантеона являются верхняя линия и лес. Игра на центральной линии является очень рискованной и подойдет только в каких-то редких ситуациях. Если вы только начинаете знакомство с героем, то я бы рекомендовал идти на верхнюю линию. Здесь вы сможете лучше отточить навыки игры на Пантеоне и быстрее освоите основные комбинации. Для того, чтобы хорошо реализовать потенциал Пантеона в лесу, придется сначала хорошо изучить основные механики зачистки леса и в принципе иметь хороший опыт игры за лесников. Всё таки Пантеон имеет не самую быструю скорость зачистки леса и ганг потенциал чемпиона очень сильно зависит от того, на сколько хорошо вы читаете карту и можете обходить вражеские варды. Всё это приходит с опытом. Так что, как уже было сказано выше, лучше начните с верхней линии. На этой позиции Пантеон чувствует себя великолепно.
В начале игры возможно вам покажется, что урона у Пантеона не так и много, как все говорят. В действительности, базовый урон способностей чемпиона в целом стандартный, но вы будете получать очень большую прибавку к урону при покупке предметов на физический урон (AD). Именно поэтому в начале игры ставка делается не только на агрессивную доминирующую игру, но и на фарм. Вы должны понимать, что любые ваши выпады в сторону врага, не должны мешать фарму. Как раз наоборот, именно вы должны не давать врагу нормально фармить. За счет этого вы сможете создать разрыв по золоту и постепенно ваша сила начнет увеличиваться по сравнению с врагом.
В самом начале игры не спешите сразу нападать на врага. На первом уровне внимательно присмотритесь к врагу и изучите его повадки. Ранняя атака оправданна в том случае, если вы раньше врага получаете второй уровень. В этом случае можно нанести урон копьем, потом например прыгнуть на врага с помощью способности Shield Vault и далее еще можно попробовать добавить парочку автоатак. Если второй уровень вы получаете с врагом одновременно, то в этом случае лучше ещё немного подождать, а именно третьего уровня. Далее у вас будут все 3 способности и вы сможете одновременно хорошо нападать и защищаться. Стиль игры будет во многом зависеть от того, как ведет себя противник. Если враг попался агрессивный и он явно пытается вас убить, то имеет смысл ловить противника в тот момент, когда он пытается выдать весь свой урон. То есть банально поднимаете щит Aegis Assault и следом идете в контратаку. Если же противник играет пассивно, то тогда уже вы берете инициативу в свои руки и пытаетесь измотать врага своими копьями. Обязательно уделите внимание контролю линию и фарму. Нужно понимать, что если вы сильно запушите линию, то фактически сами себя загоните в сложную ситуацию. У Пантеона нет возможности быстро выйти из боя и если например на линию придет вражеский лесник, то вам будет очень сложно спастись. Так что лучше стараться держать линию на середине и просто не подпускать врага к миньонам, если не удается его убить. Хочу еще обратить ваше внимание на то, что способность Comet Spear не нужно каждый раз заряжать для броска. Если бой уже завязался, то выгоднее использовать копье быстро, чтобы уменьшить его перезарядку. В ситуациях, когда противник играет примерно в таком же темпе как и вы, можно использовать следующее комбо. Вы набираете 5 зарядов пассивки и прыгаете на врага с помощью Shield Vault. Далее даёте одну автоатаку и поднимаете щит Aegis Assault. В этот момент враг зачастую теряется и пытается вам ответить после того, как заканчивается действие оглушение. Но его атаки идут в щит. Следом вы используете усиленное копье Comet Spear. В итоге получается, что вы наносите неплохой урон, а враг вам почти не отвечает. Это лишь небольшой пример и в реальности комбинаций способностей существует очень много. В идеале комбинации лучше время от времени менять, чтобы враг не мог привыкнуть к вашей тактике. В опытных руках Пантеон реально может переиграть многих противников, у которых даже может быть больше урона.
1Ранее мы уже говорили о том, что Пантеон может блокировать выстрелы башни, но не стоит с этим увлекаться. Даже усиленная способность Aegis Assault даст вам возможность заблокировать буквально парочку выстрелов, а далее вы начнете получать огромный урон. Все таки защиты у Пантеона немного и предметы на защиту появляются только к середине игры. Так что, если вы вдруг решите напасть на врага под башней, то это должен быть очень выверенный шаг. Как правило заход под вражескую башню осуществляется в тот момент, когда для добития врага достаточно только использовать Shield Vault и допустим заклинание Ignite. При этом обязательно нужно учитывать наличие у врага каких-либо умений контроля и возможности быстро отпрыгнуть назад (например с помощью Flash). Хорошим вариантом захода под вражескую башню может стать ситуация, когда вам помогают союзники. То есть вы поднимаете щит, блокируя парочку выстрелов башни, а в этот момент кто-то из ваших союзников добивает вражеского чемпиона. Но ещё раз повторюсь, такая тактика очень рискованная, но в случае успеха даёт вам очень большое преимущество. Особенно выгодно нападать на побитого врага под башню в тот момент, когда подходит большая пачка миньонов. То есть, если вам удается убить врага, то пачка миньонов разобьется об башню и противник потеряет большое количество фарма. Скорее всего противник и остался с малым запасом здоровья под своей башней, чтобы успеть зафармить эту самую пачку.
До 6 уровня вы спокойно стоите на своей линии и пытаетесь выжать из неё максимум, то есть заработать как можно больше золота и не дать сделать тоже самое врагу. После 6 уровня, а точнее после прокачки ульта вы уже начинаете следить за картой. Сила Пантеона заключается в том, что он является не только сильным персонажем на линии, но и может оказывать давление по всей карте. Для начала можно попытаться убить врага на линии или хотя бы сильно прижать его к своей башне, собрав на своей стороне большую пачку миньонов. После этого вы можете отойти в сторону и если ситуация позволяет, то попытаться напасть на соседнюю линию. Делается это обычно в тот момент, когда вражеский чемпион явно увлекся и далеко отошел от своей башни. Прыгать с помощью ульта необходимо строго за спину противнику и желательно с запасом. Не стремитесь нанести урон с помощью ульта. Куда важнее отрезать врагу пусть к отступлению. Если противнику удается избежать вашего ганга (например он удачно использовал Flash), то сразу возвращайтесь на линию и фармите. Очень много игроков допускают одну и ту же ошибку, слишком увлекаясь роумом по карте. Вы должны понимать, что на линии вы можете заработать значительно больше золота, а оно нам нужно для покупки артефактов. К тому же, оставляя свою линию, вы даёте вражескому топеру возможность передохнуть и безнаказанно пофармить. Другими словами, ваши вылазки на другие линии должны осуществляться в тот момент, когда это не сильно бьет по вашему фарму. Иногда напасть на другую линию можно в тот момент, когда вы например бежите с базы. Враги видят, что вы улетели на базу для восстановления сил и покупки артефактов, но они не могут точно знать, где вы появитесь дальше. Нет никакой гарантии, что вы просто побежите обратно на линию. Таким образом можно постоянно держать противников в страхе.
Отличительной особенностью Пантеона является его высокий урон от способностей, который он может выдать в короткий промежуток времени. Но при этом сам Пантеон страдает от недостатка затанкованности. Такими характеристиками обладают брузеры, кем собственно и является Пантеон. Таким образом вы должны постоянно держать в голове то, что ваши смертоносные атаки должны быть очень выверенными. При игре на линии вы например очень четко контролируете способности врага и запас его здоровья. А во время гангов вашим козырем является эффект неожиданности. В командных сражениях вы не должны лезть вперед самыми первыми, так как это может очень быстро закончиться смертью. Лучше искать возможно зайти врагам где-то с тыла или фланга. Да, бывают ситуации, когда Пантеон оправданно может отвлечь на себя врагов, закрывшись щитом, но такая тактика является очень рискованной. Ваша задача - стараться нападать неожиданно и максимально быстро убивать врагов с малым запасом здоровья. После любого удачного сражения старайтесь уничтожать вражеские объекты, а именно башни. Опять же частой ошибкой является то, что Пантеон, получивший ранее преимущество, начинает просто бегать по карте и заниматься исключительно убийствами. Проблема в том, что как только враги начнут покупать предметы на защиту, Пантеон может быстро потерять свою актуальность. Другими словами, затягивать игру ни в коем случае нельзя, так как с 6 слотами враги уже не будут погибать от комбо Пантеона и в ответ будут очень быстро убивать вас. Если вы получили большое ранее преимущество, но ваша команда при этом не очень хорошо провела начало матча, то можно сместить акцент игры на себя. Особенно это актуально в тех случаях, когда ваши союзники ещё не готовы к командным сражениям и им нужно время на фарм. Вы можете начать заниматься сплитпушем, но само собой делать это надо с умом. Например ваши союзники активно занимают позицию в районе Дракона, а вы в это время запушиваете верхнюю линию. В такой ситуации враги будут вынуждены отправить на защиту линии сразу несколько бойцов или же возникнет опасность потери башни на линии. Ещё как вариант вы можете в соло двигаться по средней линии и постоянно мониторить ситуацию на соседней. Как только завязывается бой, вы используете ульт и врывается в толпу врагов. Из-за ульта Пантеона тут на самом деле есть множество вариантов развития событий. Самое главное вы должны помнить о том, что вам нужно максимально хорошо реализовать потенциал Пантеона и к 30 минуте вообще желательно закончить игру. Иначе дальше вам будет всё сложнее и сложнее.
21.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
05.09.2019 — Гайд был полностью переработан с учетом обновления чемпиона.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Не хватает приписки -то в моменте "какое время".
мы МОЖЕМ переместиться*
Об этом нигде не написано... автор, откуда Вы это вообще взяли ?
Не совсем согласен что это значится как минус чемпиона. То есть если чемпион не автоатакер, то это по умолчанию плохо ? урон от умений очень даже годный, в итоговой статистике пант практически всегда находится в топе по нанесённому урону...в любом случаем непонятно с чего выводы автора о том, что у чампа, зависящего от урона своих умений это значительный минус.
может базовый?
Может все таки лучше автоатаками?
А речь точно не про "Aegis Assault"?
Хех, бывает.) :з