League of Legends — Гайд по герою Pantheon (Пантеон) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Пантеон / Гайд по герою Пантеон

League of Legends — Гайд по герою Pantheon (Пантеон)

Pantheon

Passive

Q

W

E

R

Mortal Will - благодаря пассивной способности Пантеон может наделить одну из своих основных способностей дополнительным эффектом, причем весьма интересным. К примеру Comet Spear не только нанесет дополнительный урон, но и замедлит цель. После прыжка Shield Vault, усиленного пассивкой, Пантеон совершит несколько ударов. Хотя урон этих ударов не самый большой, но что самое интересное, каждый удар будет снова заряжать пассивку и передавать эффекты при ударе. К примеру вы можете очень быстро получать преимущество от руны Conqueror. Способность Shield Vault, усиленная пассивкой будет работать заметно дольше и эту особенность можно использовать для того, чтобы например забежать под вражескую башню и добить там противника. Или же можно банально больше заблокировать урона. Как видите пассивка одинаково хорошо может усиливать каждую способность (не считая ульта) и даже в рамках этого уже рождается достаточное количество комбинаций применения способностей.

Comet Spear - в давние времена копьё Пантеона было одним из самых простых умений в плане применения. Ведь от вас требовалось просто выбрать врага в качестве цели и копье без промаха полетит в него. После обновления Пантеона, копье стало работать несколько сложнее, но зато оно стало сильнее. Если применить способность быстро, то Пантеон совершит удар копьем перед собой и нанесет урон всем врагам на своем пути. Важной особенностью в этом случае является то, что перезарядка способности будет снижена на 50% и при наличие предметов на снижение перезарядки, вы сможете снова воспользоваться способностью очень быстро. Если же копье удерживать в руках, то в этом случае Пантеон бросит его. Очевидным преимуществом такого использования является дальность поражения. К тому же, если вы воспользуетесь эффектом пассивной способности Mortal Will, то это копье может ещё и замедлить врага. Такой способ хорошо использовать во время ганга или же при игре на линии, когда опасно подходить близко к врагу, но вы хотите его немного похарасить. Нужно понимать, что полный урон брошенное копье наносит только первой цели, а все последующие будут получать лишь 50% урона. Соответственно, если вашей целью является вражеский чемпион, то копье в первую очередь должно лететь в него. При игре на линии это не всегда возможно сделать. К примеру, может получиться так, что враг начинает подпушивать линию и отталкивать вас под башню. В этом случае имеет смысл бросать копье в миньонов и по возможности поражать вражеского героя. Так вы сможете хоть как-то противостоять пушу. Копье является ключевым инструментом в арсенале Пантеона и к нему нужно привыкать в первую очередь. Последним, но не менее важным, является то, что если вы поражаете копьем врага с низким запасом здоровья, то урон копья будет критическим. Думаю становится понятно, что точно брошенное копье является отличным инструментом для добивания убегающих врагов. И кстати дальность поражения у заряженного копья достаточно хорошая.

1

Shield Vault - данная способность Пантеона является самой простой в плане использования. При активации Пантеон просто прыгает на выбранного врага и оглушает его. Фактически умение является главным инструментом для инициации сражения, а точнее сокращения дистанции. Другого надежного эффекта контроля у Пантеона попросту нет. Замедление с усиленного копья в расчет брать не будем. Благодаря жесткому контролю можно прерывать некоторые умения врага и таким образом оборачивать атаку противника в полный провал. Особенно интересным прыжок становится с усилением от пассивной способности Mortal Will. В этом случае сразу после прыжка Пантеон будет совершать 3 быстрых удара и эти удары будут заряжать пассивку. Соответственно дальше вам нужно будет совершить всего 2 удара для того, чтобы следующая способность снова имела усиленный эффект. Во время быстрых разменов ударов на линии такое использование способности будет давать вам большое преимущество. К сожалению увеличение урона способности идёт от силы умений (AP), а не от физического урона (AD). На силу умений Пантеону ничего особо не берут, так что урон с покупкой артефактов будет возрастать не так, как хотелось бы.

Aegis Assault - в давние времена данная способность Пантеона являлась одной из ключевых и позволяла наносить хороший урон группе врагов (если они стоят плотно друг к другу). Сейчас же данная способность на мой взгляд в большей степени является защитным умением. Да, Пантеон по прежнему наносит урон перед собой группе врагов, но все таки эффект 100%-ого поглощения урона является ключевым. Особенно решающую роль способность будет играть во время командных сражений. Вы конечно можете прыгнуть на врага и сразу же использовать данное умение, но нужно понимать, что в последствии у вас попросту ничего не будет на защиту. Большинство игроков немного придерживают данную способность до того момента, когда враг начинает вам отвечать или когда команда противника пытается вас зафокусить и быстро убить. Если прожать способность вовремя, да ещё и усилить её с помощью пассивки, то в течение 2,5 секунд можно вообще не получать урона. Самое главное правильно выбрать позицию. Ведь урон будет блокироваться только в определенном направлении и допустим противник, стоящий сзади, будет спокойно наносить вам урон. Тут я думаю это очевидно. Серьезным плюсом такой защиты является то, что вы можете блокировать даже выстрелы вражеских башен. Это открывает возможность забегать под вражескую башню и добивать врага, который пытается спастись под её защитой. Или же вы можете выполнять роль приманки, а в это же самое время ваши союзники добьют вражеского чемпиона. Самое главное понимать то, что даже усиленная способность действует 2,5 секунды и этого времени хватит примерно на 2 выстрела башни. Если вы уже точно решили нападать на врага под башней и ваши союзники готовы вас поддержать, то лучше первый выстрел башни принять на себя и лишь потом активировать защиту. Делается это для того, чтобы получить в итоге меньше урона. Фишка в том, что с каждым выстрелом башня наносит все больше и больше урона, и разница между первым и третьим выстрелом большая. В Лиге Легенд очень мало чемпионов, которые могут забегать под вражескую башню чуть ли не на первых уровнях и как раз Пантеон находится в их числе. Само собой нужно как следует потренироваться, так как умереть под вражеской башней проще простого.

Grand Starfall - ультимативная способность Пантеона позволяет ему в кратчайший срок преодолевать большое расстояние и оказываться в максимально неудобном для врага месте. Сама по себе способность наносит урон, но постарайтесь закрыть на этот факт глаза. Очень много игроков так заботятся об уроне, что банально прыгают не туда. В итоге враги например уворачиваются от падающего Пантеона и спокойно отходят на безопасное расстояние. Лучше всего способность применять таким образом, чтобы вы оказались за спиной врага и отрезали ему путь к отступлению. Если при этом вы нанесете урон во время приземления то хорошо, а если нет, то ничего критичного в этом нет. Именно благодаря ульту Пантеон может оказывать очень большое давление по всей карте. Стоит Пантеону хотя бы на несколько секунд скрыться в тумане войны, как уже на соседних линиях враги начнут нервничать и жаться к башням. А если вы например играете на роли лесника, то противники и вовсе не смогут постоянно контролировать ваши передвижения, а у вас будет возможность проигнорировать вражеские тотемы, просто перепрыгнув их. В некоторых случаях способность можно совершенно спокойно использовать для того, чтобы вернуться на какую-то линию и зачистить, скопившуюся там, пачку миньонов. Если сказать проще, то старайтесь относится к ульту как к телепорту, а не как к способности, с помощью которой вы будете убивать врагов.

Выбор заклинаний

Для игры на верхней линии часто используется комбинация Flash + Teleport. Главным плюсом такого выбора является значительное повышение мобильности и возможность быстро переместиться на одну из линий, где нужна помощь. Благодаря тому, что в арсенале Пантеона есть такая замечательная способность, как Grand Starfall, брать телепорт уже не обязательно. Более интересным вариантом будет Ignite, так как это даст нам дополнительный урон. В особенности огонь будет полезен против врагов с каким-то лечением или мощной регенерацией. Даже в командных сражениях огонь будет более полезным чем телепорт. Но ещё раз повторюсь, для Пантеона это актуально, так как у него есть свой телепорт, пускай и работающий несколько иначе. Преимущество телепорта (заклинания) в том, что у него нет ограничения по расстоянию, но зато у телепорта Пантеона, то есть способности Grand Starfall, значительно меньше перезарядка.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей у Пантеона в принципе понятный. В первую очередь обязательно максится Comet Spear, так как это наш основной источник урона и именно копьем мы будем пользоваться больше всего. Далее идёт всего два варианта, а именно, что максить во вторую очередь. Тут уже нужно ориентироваться по ситуации. К примеру вы можете максить Shield Vault и тем самым можно будет снизить перезарядку способности. В итоге прыгать на врага можно будет чаще и давление на линии у нас будет лучше. В то же самое время совершенно спокойно во вторую очередь можно максить и Aegis Assault. Опять же, повышение уровня снизит перезарядку и повысит базовый урон. Советую вам попробовать оба варианта и поиграть с каждым хотя бы несколько игр. В итоге вы начнете примерно чувствовать, что конкретно вам требуется в текущей игре. Независимо от выбора, старайтесь как можно скорее по одному разу прокачать каждую способность, чтобы можно было осуществлять различные комбинации. Ульт обязательно прокачивается на 6 уровне, а вот дальше ульт в принципе можно открывать и чуть позже. То есть вы например можете второй раз ульт прокачать не на 11 уровне, а допустим на 13. Таким образом вы чуть раньше замаксите выбранную вами вторую способность. Это будет актуально в том случае, если ультом у вас получается пользоваться действительно редко. В противном случае проще воспользоваться стандартной прокачкой ульта на уровнях 6, 11 и 16.

14579
28101213
314151718
61116

Руны

Выбор артефактов

В начале игры в подавляющем большинстве случаев используется вредоносное зелье. Данный предмет позволяет восстанавливать большое количество здоровья и маны. В итоге на линии можно будет играть более агрессивно и постоянно оказывать давление на вражеского чемпиона. В более редких случаях используется Doran's Shield, но щиток берется только иногда против врагов с атакой дальнего боя.

Warding Totem (Trinket)

Перед покупкой каких-либо артефактов в первую очередь нужно понять, что Пантеон это чемпион, который наносит огромный разовый урон с помощью своих способностей. Причем в максимально короткий промежуток времени. Соответственно нашим выбором будут предметы на урон, снижение перезарядки способностей (чтобы чаще ими пользоваться) и желательно на выживаемость. Очень хорошим предметов в данном случае является Black Cleaver и собственно именно секиру можно собирать в первую очередь. Вторым хорошим предметов является Trinity Force, но этот предмет применяется уже реже, хотя имеет место быть.

Далее вы уже смотрите по ситуации в игре. Если допустим удается получить раннее преимущество и вы планируете повысить урон, то хорошим выбором могут стать такие предметы, как Death's Dance или Duskblade of Draktharr. Каждый предмет по своему хорош и подойдет для разных ситуаций. В некоторых случаях ещё хорошим вариантом могут стать Youmuu's Ghostblade и Maw of Malmortius. Само собой это лишь несколько примеров и для Пантеона можно пробовать и другие предметы, как например Edge of Night или Titanic Hydra (помогает при сплитпуше). Просто конкретно эти артефакты мне показались очень интересным вариантом.

1

Из защитных предметов в первую очередь следует обратить внимание на Sterak's Gage и Guardian Angel. Для Пантеона они подходят просто великолепно. Так же хорошими предметами на защиту могут стать Thornmail, Dead Man's Plate и Randuin's Omen. Опять же нужно смотреть по ситуации.

Выбор ботинок обычно падает на Ninja Tabi (против физического урона и автоатакеров) и Mercury's Treads (против магии и контроля). Реже используются ещё Boots of Mobility.

Выделить какую-то универсальную сборку на все случаи жизни очень сложно, так как для Пантеона подходит большое количество предметов, да и ситуации в игре могут быть разными. Но все же какие-то варианты предложить хочется.

Вариант 1:

Ninja Tabi

Вариант 2:

Ещё раз повторюсь, ни одна из сборок не является панацеей на все случаи жизни. Вы лишь придерживаетесь принципа, что сначала покупается несколько предметов на повышение боевого потенциала, а затем докупаются какие-то предметы на защиту в зависимости от того, какой тип урона явно преобладает в команде противника (или же покупаете какие-то сбалансированные предметы).

Вариант с большим количеством предметов на смертоносность я сознательно не указывал, так как на мой взгляд подобный вариант будет оправдан только в определенных ситуациях, которые случаются достаточно редко. В большинстве же случаев лучше будут работать варианты со сбалансированными предметами.

Выбор заклинаний

Выбор заклинаний для игры в лесу совершенно стандартный. Для того, чтобы купить специализированный предмет лесника, нужно обязательно взять Smite, а для повышения мобильности отлично подойдет универсальное заклинание Flash. Альтернатив тут в общем-то и нет.

Порядок прокачки умений

В отличие от варианта прокачки умения для верхней линии, для игры в лесу во вторую очередь в подавляющем большинстве случаев прокачивается Aegis Assault. Всё таки это дополнительный урон по площади и при зачистке леса это будет очень важно. В первую же очередь так же прокачивается Comet Spear.

14579
214151718
38101213
61116

Руны

Выбор артефактов

При начальном закупе для Пантеона очень хорошо подходит предмет Hunter's Talisman:

Hunter's TalismanWarding Totem (Trinket)

В последствии предмет лесника улучшается либо в Stalker's Blade - Warrior, либо в Skirmisher's Sabre - Warrior. В первом случае мы получаем дополнительный источник контроля в виде замедления, а второй вариант улучшения повысит дуэльный потенциал. Соответственно нужно смотреть что вам нужнее в текущем матче.

В целом для игры в лесу используются точно такие же предметы как и для верхней линии. Разница лишь в том, что в начале игры мы покупаем дополнительный предмет лесника.

Вариант 1:

Stalker's Blade - WarriorBoots of Mobility

Вариант 2:

Skirmisher's Sabre - WarriorBoots of Mobility

Плюсы:

  • Хорошее умение контроля Shield Vault, позволяющее целенаправленно оглушить одну конкретную цель.
  • С помощью способности Aegis Assault можно заблокировать любой урон. Включая урон от вражеских башен.
  • Благодаря своему ульту Пантеон может оказывать постоянное давление по всей карте. Тем самым Пантеон может навязывать свой стиль игры и диктовать правила.
  • Обладает хорошим дуэльным потенциалом.
  • Очень хорошо чувствует себя в первую половину игры. Если Пантеон получает большое начальное преимущество, то он может привести свою команду к быстрой победе.

Минусы:

  • Хотя в арсенале Пантеона есть способность Shield Vault, позволяющая сократить дистанцию, всё же данному чемпиону тяжело против героев с атакой дальнего боя и контролем. Банально Пантеона можно закайтить.
  • Пантеону крайне тяжело играть из отставания. Если игра в начале не заладилась, то вернуться в строй будет очень сложно.
  • В начале игры есть некоторые проблемы с маной.
  • Играть на Пантеоне нужно уметь агрессивно и обязательно выигрывать свою линию. В противном случае все ваши усилия могут быть напрасными, так как в затянувшейся игре Пантеон будет сильно уступать некоторым другим чемпионам.
  • Нет возможности быстро выйти из боя.

Нужно понимать, что Пантеон действительно силен на начальном этапе игры и как правило это самое начало тратится не только на фарм, но и на то, чтобы получить преимущество над врагом за счет своей агрессии. Проще говоря, играя за Пантеона игроки стараются взять инициативу в свои руки и за счет небольших разменов отбросить врага к своей башне. Добиться такого результата можно против большинства героев, но всё же есть исключения. Самыми проблемными будут чемпионы, имеющие хорошую затанкованность или возможность каким-либо образом восстанавливать себе здоровье. В качестве примера можно назвать: Malphite, Maokai, Cho'Gath, Sion, Illaoi и им подобные. Некоторые из этих чемпионов не только смогут спокойно выдержать ваш начальный натиск, но и спокойно будут держать линию в нужном месте, не теряя допустим фарм около свой башни. В итоге Пантеону придется просто фармить и попросту забыть о том, что он может заработать убийства на своей линии. Само собой это не лучший вариант и если в дальнейшем у Пантеона ещё и не получится реализовать свой потенциал на других линиях, то в итоге это может плавно вылиться в проигрыш. Радует то, что в принципе каких-то уж очень жестких контрпиков у Пантеона нет. То есть вы более менее нормально можете отстоять против большинства чемпионов верхней линии и всё будет зависеть лишь от вашего личного опыта игры.

После глобального обновления Пантеона, роли у него остались примерно такие же. Доминирующими позициями для Пантеона являются верхняя линия и лес. Игра на центральной линии является очень рискованной и подойдет только в каких-то редких ситуациях. Если вы только начинаете знакомство с героем, то я бы рекомендовал идти на верхнюю линию. Здесь вы сможете лучше отточить навыки игры на Пантеоне и быстрее освоите основные комбинации. Для того, чтобы хорошо реализовать потенциал Пантеона в лесу, придется сначала хорошо изучить основные механики зачистки леса и в принципе иметь хороший опыт игры за лесников. Всё таки Пантеон имеет не самую быструю скорость зачистки леса и ганг потенциал чемпиона очень сильно зависит от того, на сколько хорошо вы читаете карту и можете обходить вражеские варды. Всё это приходит с опытом. Так что, как уже было сказано выше, лучше начните с верхней линии. На этой позиции Пантеон чувствует себя великолепно.

В начале игры возможно вам покажется, что урона у Пантеона не так и много, как все говорят. В действительности, базовый урон способностей чемпиона в целом стандартный, но вы будете получать очень большую прибавку к урону при покупке предметов на физический урон (AD). Именно поэтому в начале игры ставка делается не только на агрессивную доминирующую игру, но и на фарм. Вы должны понимать, что любые ваши выпады в сторону врага, не должны мешать фарму. Как раз наоборот, именно вы должны не давать врагу нормально фармить. За счет этого вы сможете создать разрыв по золоту и постепенно ваша сила начнет увеличиваться по сравнению с врагом.

В самом начале игры не спешите сразу нападать на врага. На первом уровне внимательно присмотритесь к врагу и изучите его повадки. Ранняя атака оправданна в том случае, если вы раньше врага получаете второй уровень. В этом случае можно нанести урон копьем, потом например прыгнуть на врага с помощью способности Shield Vault и далее еще можно попробовать добавить парочку автоатак. Если второй уровень вы получаете с врагом одновременно, то в этом случае лучше ещё немного подождать, а именно третьего уровня. Далее у вас будут все 3 способности и вы сможете одновременно хорошо нападать и защищаться. Стиль игры будет во многом зависеть от того, как ведет себя противник. Если враг попался агрессивный и он явно пытается вас убить, то имеет смысл ловить противника в тот момент, когда он пытается выдать весь свой урон. То есть банально поднимаете щит Aegis Assault и следом идете в контратаку. Если же противник играет пассивно, то тогда уже вы берете инициативу в свои руки и пытаетесь измотать врага своими копьями. Обязательно уделите внимание контролю линию и фарму. Нужно понимать, что если вы сильно запушите линию, то фактически сами себя загоните в сложную ситуацию. У Пантеона нет возможности быстро выйти из боя и если например на линию придет вражеский лесник, то вам будет очень сложно спастись. Так что лучше стараться держать линию на середине и просто не подпускать врага к миньонам, если не удается его убить. Хочу еще обратить ваше внимание на то, что способность Comet Spear не нужно каждый раз заряжать для броска. Если бой уже завязался, то выгоднее использовать копье быстро, чтобы уменьшить его перезарядку. В ситуациях, когда противник играет примерно в таком же темпе как и вы, можно использовать следующее комбо. Вы набираете 5 зарядов пассивки и прыгаете на врага с помощью Shield Vault. Далее даёте одну автоатаку и поднимаете щит Aegis Assault. В этот момент враг зачастую теряется и пытается вам ответить после того, как заканчивается действие оглушение. Но его атаки идут в щит. Следом вы используете усиленное копье Comet Spear. В итоге получается, что вы наносите неплохой урон, а враг вам почти не отвечает. Это лишь небольшой пример и в реальности комбинаций способностей существует очень много. В идеале комбинации лучше время от времени менять, чтобы враг не мог привыкнуть к вашей тактике. В опытных руках Пантеон реально может переиграть многих противников, у которых даже может быть больше урона.

1

Ранее мы уже говорили о том, что Пантеон может блокировать выстрелы башни, но не стоит с этим увлекаться. Даже усиленная способность Aegis Assault даст вам возможность заблокировать буквально парочку выстрелов, а далее вы начнете получать огромный урон. Все таки защиты у Пантеона немного и предметы на защиту появляются только к середине игры. Так что, если вы вдруг решите напасть на врага под башней, то это должен быть очень выверенный шаг. Как правило заход под вражескую башню осуществляется в тот момент, когда для добития врага достаточно только использовать Shield Vault и допустим заклинание Ignite. При этом обязательно нужно учитывать наличие у врага каких-либо умений контроля и возможности быстро отпрыгнуть назад (например с помощью Flash). Хорошим вариантом захода под вражескую башню может стать ситуация, когда вам помогают союзники. То есть вы поднимаете щит, блокируя парочку выстрелов башни, а в этот момент кто-то из ваших союзников добивает вражеского чемпиона. Но ещё раз повторюсь, такая тактика очень рискованная, но в случае успеха даёт вам очень большое преимущество. Особенно выгодно нападать на побитого врага под башню в тот момент, когда подходит большая пачка миньонов. То есть, если вам удается убить врага, то пачка миньонов разобьется об башню и противник потеряет большое количество фарма. Скорее всего противник и остался с малым запасом здоровья под своей башней, чтобы успеть зафармить эту самую пачку.

До 6 уровня вы спокойно стоите на своей линии и пытаетесь выжать из неё максимум, то есть заработать как можно больше золота и не дать сделать тоже самое врагу. После 6 уровня, а точнее после прокачки ульта вы уже начинаете следить за картой. Сила Пантеона заключается в том, что он является не только сильным персонажем на линии, но и может оказывать давление по всей карте. Для начала можно попытаться убить врага на линии или хотя бы сильно прижать его к своей башне, собрав на своей стороне большую пачку миньонов. После этого вы можете отойти в сторону и если ситуация позволяет, то попытаться напасть на соседнюю линию. Делается это обычно в тот момент, когда вражеский чемпион явно увлекся и далеко отошел от своей башни. Прыгать с помощью ульта необходимо строго за спину противнику и желательно с запасом. Не стремитесь нанести урон с помощью ульта. Куда важнее отрезать врагу пусть к отступлению. Если противнику удается избежать вашего ганга (например он удачно использовал Flash), то сразу возвращайтесь на линию и фармите. Очень много игроков допускают одну и ту же ошибку, слишком увлекаясь роумом по карте. Вы должны понимать, что на линии вы можете заработать значительно больше золота, а оно нам нужно для покупки артефактов. К тому же, оставляя свою линию, вы даёте вражескому топеру возможность передохнуть и безнаказанно пофармить. Другими словами, ваши вылазки на другие линии должны осуществляться в тот момент, когда это не сильно бьет по вашему фарму. Иногда напасть на другую линию можно в тот момент, когда вы например бежите с базы. Враги видят, что вы улетели на базу для восстановления сил и покупки артефактов, но они не могут точно знать, где вы появитесь дальше. Нет никакой гарантии, что вы просто побежите обратно на линию. Таким образом можно постоянно держать противников в страхе.

Отличительной особенностью Пантеона является его высокий урон от способностей, который он может выдать в короткий промежуток времени. Но при этом сам Пантеон страдает от недостатка затанкованности. Такими характеристиками обладают брузеры, кем собственно и является Пантеон. Таким образом вы должны постоянно держать в голове то, что ваши смертоносные атаки должны быть очень выверенными. При игре на линии вы например очень четко контролируете способности врага и запас его здоровья. А во время гангов вашим козырем является эффект неожиданности. В командных сражениях вы не должны лезть вперед самыми первыми, так как это может очень быстро закончиться смертью. Лучше искать возможно зайти врагам где-то с тыла или фланга. Да, бывают ситуации, когда Пантеон оправданно может отвлечь на себя врагов, закрывшись щитом, но такая тактика является очень рискованной. Ваша задача - стараться нападать неожиданно и максимально быстро убивать врагов с малым запасом здоровья. После любого удачного сражения старайтесь уничтожать вражеские объекты, а именно башни. Опять же частой ошибкой является то, что Пантеон, получивший ранее преимущество, начинает просто бегать по карте и заниматься исключительно убийствами. Проблема в том, что как только враги начнут покупать предметы на защиту, Пантеон может быстро потерять свою актуальность. Другими словами, затягивать игру ни в коем случае нельзя, так как с 6 слотами враги уже не будут погибать от комбо Пантеона и в ответ будут очень быстро убивать вас. Если вы получили большое ранее преимущество, но ваша команда при этом не очень хорошо провела начало матча, то можно сместить акцент игры на себя. Особенно это актуально в тех случаях, когда ваши союзники ещё не готовы к командным сражениям и им нужно время на фарм. Вы можете начать заниматься сплитпушем, но само собой делать это надо с умом. Например ваши союзники активно занимают позицию в районе Дракона, а вы в это время запушиваете верхнюю линию. В такой ситуации враги будут вынуждены отправить на защиту линии сразу несколько бойцов или же возникнет опасность потери башни на линии. Ещё как вариант вы можете в соло двигаться по средней линии и постоянно мониторить ситуацию на соседней. Как только завязывается бой, вы используете ульт и врывается в толпу врагов. Из-за ульта Пантеона тут на самом деле есть множество вариантов развития событий. Самое главное вы должны помнить о том, что вам нужно максимально хорошо реализовать потенциал Пантеона и к 30 минуте вообще желательно закончить игру. Иначе дальше вам будет всё сложнее и сложнее.

Обновления

21.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

05.09.2019 — Гайд был полностью переработан с учетом обновления чемпиона.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Пантеон / Гайд по герою Пантеон

Мэт (10.05.2015) Черна секира из изувера не собирается больше =/
Мэт (13.08.2015) Написано что пантеон слаб против олафа, а у олафа написано что он слаб против пантеона
Редактор (13.08.2015) Вообще Пантеон никак не слаб против Олафа. Видимо какой то недочет. Постараемся исправить и перепроверить контрпиков.
Несс (20.01.2016) "добить как можно больше чемпионов." Он сильный конечно, но миньенов добивать легче
Редактор (20.01.2016) Ну миньонов действительно добивать легче, чем чемпионов :) Исправлено.
alienRu (23.02.2016) Атака в ближнем бою так же будет не эффективной, так как Мальфит способен замедлить скорость вашей атаки. Лучше всего сосредоточиться на фарме и ждать окгда вам на помощь придет союзный лесник. окгда?
Редактор (23.02.2016) Исправлено.
бронз (10.04.2016) тут не хватает буквы в советах "не больих затратах маны"
Редактор (10.04.2016) Исправлено.
Artorias (25.04.2016) ошибка пантеон может ***** легкой добычей для врага,пропущено слово стать
Редактор (25.04.2016) Слово добавлено.
Аноним (27.04.2016) Если вы собираетесь сделать прыжок с помощью ульта, то делать это надо очень быстро, пока ваш СОЮЗНИК на линии не успел сообщить о том, что вы куда то пропали. Вместо союзник, противник.
Редактор (27.04.2016) Исправлено.
Яумамычаленджер (29.04.2016) Помню собрал его: статик (Statikk Shiv), инфин (Infinity Edge), кровопийца (Bloodthirster), сапоги атак спида (Berserker's Greaves), санфайер (Sunfire Cape), визаж (Spirit Visage). С его скилами вышел бешеный убиватор. Три пенты за катку, 39/2/18
пантеон2000 (10.12.2018) сборка супер только бой заканчивается раньше чем успеваю ее дособирать и победой почти всегда
* * * * * (20.06.2016) ну норм гайд не чё так
Ник (28.07.2016) "Ульт кастуется какое время и враг видит, когда на земле начинают появляться круги. "
Не хватает приписки -то в моменте "какое время".
Редактор (28.07.2016) Исправлено.
MrDaniilvi (28.08.2016) Отличный ульт, с помощью которого мы быстро переместиться на большое расстояние и всегда быть в гуще событий.
мы МОЖЕМ переместиться*
Редактор (29.08.2016) Добавлено пропущенное слово.
Volodin333_ (29.08.2016) Редактор, а почему бы вам не снять свои видео персонажа? Со всеми скинами, геймплеем и т.д. , как в официальном видео?
Редактор (29.08.2016) Это конечно заманчиво, но это займет огромное количество времени, которого к сожалению на данный момент просто нет.
Volodin333_ (30.08.2016) Жаль, очень бы хотелось посмотреть) Кстати, просто интересно, я посмотрел каталог игр на вашем сайте, и зайдя в многие игры увидел...ничего.Немного гайдов есть ещё на доту, смайт. Следущее, почему бы пантеону не собирать ап? хоть какое-то? ведь скейл к W и R целый 1.0?
Редактор (30.08.2016) Дота в принципе будет скоро вся расписана. На другие игры пока просто нет времени, но каталог будете развиваться и информация будет по всем играм.
Volodin333_ (30.08.2016) Так там даже описание нет. Смысл тогда вообще их добавлять?Оставьте те на которых хоть что-то есть.
Faust (12.10.2016) В рунах лучше взять пробивание брони, нежели атаку. Вам конечно будет тяжко заново привыкать фармить крипов с атакой 60+, а не 70+, но всё же против таких противников, как Мальфит можно начинать с Е, а не с Q, т.к с громом это очень помогает. Он (гром) сразу сбивает Мальфу щит и наносит немало урона. Легче фармить, когда Мальфит не присует. Упомянул именно Мальфа потому что тут в коментах так говорили, что против него тяжко стоять.
Норд (05.02.2017) Ошибка в гайде на лесника. Написано, что лучше улучшать Hunter 's machete, a первым итемом стоит картинка Hunter 's talisman.
Редактор (07.02.2017) Исправлено.
Kazer (27.03.2017) В описании которые пика йорика написано он может встретится вас на линии, там ошибка вас на линии
Редактор (28.03.2017) Исправлено.
Fqt (22.10.2017) Прибавка в копье от бонусного ад.
Редактор (23.10.2017) Добавлено уточнение.
Gnaarqtx (20.11.2017) "Каждый бросок копья ускоряет перезарядку вашей пассивки Aegis Protection, что также очень сильно помогает."
Об этом нигде не написано... автор, откуда Вы это вообще взяли ?
Редактор (20.11.2017) Видимо осталась старая информация.
Gnaarqtx (20.11.2017) "В основном полагается на урон от умений."
Не совсем согласен что это значится как минус чемпиона. То есть если чемпион не автоатакер, то это по умолчанию плохо ? урон от умений очень даже годный, в итоговой статистике пант практически всегда находится в топе по нанесённому урону...в любом случаем непонятно с чего выводы автора о том, что у чампа, зависящего от урона своих умений это значительный минус.
вв (11.12.2017) ''Хороший разовый урон''
может базовый?
Редактор (12.12.2017) В данном случае имелся ввиду именно разовый урон, то есть урон, который чемпион наносит за раз или в короткий промежуток времени.
Squeeze (26.03.2018) "Против чемпионов с жесткими автоатаки, лучше заменить огонь на Exhaust"
Может все таки лучше автоатаками?
Редактор (27.03.2018) Исправлено.
Kloopy (24.04.2018) А когда пассивку поправят в гайде? Её поменяли с системой агра крипов вроде. А то не правильная информация. Ошибка найдена в гайде Акали(Там говорят сбивать E, однако она не сбивается из-за изменений.)
Редактор (24.04.2018) Обновление Пантеона точно будет не в ближайшее время, так как сейчас мы в первую очередь правим магов и некоторых лесников.
HYDRA (19.05.2018) можно пожалуйста сборку с дрожью земли
некто (11.08.2019) Сделайте свежий гайд пантеона пж
Редактор (12.08.2019) Сначала нужно дождаться, когда обновленный Пантеон появится на обычных серверах, а потом уже начнем обновлять гайд.
Deymons (19.08.2019) Обновленный Пантеон появился уже.Почему гайд не обновляется?
Мишка Энни (07.09.2019) А где мид? Он сейчас тир 2 на миду
Редактор (07.09.2019) Для мида можно использовать практически идентичный билд, как для топа.
SharfikDevilTops (06.10.2019) "Способность "Shield Vault", усиленная пассивкой будет работать заметно дольше и эту особенность можно использовать для того, чтобы например забежать под вражескую башню и добить там противника. Или же можно банально больше заблокировать урона."
А речь точно не про "Aegis Assault"?
Редактор (06.10.2019) Да, но конкретно в данном случае речь идёт об усилении, которое приобретается за счет пассивки. И как раз в описании пассивки способность Shield Vault указана как пример.
SharfikDevilTops (06.10.2019) "Сила Пантеона заключается в том, что НО является не только сильным персонажем на линии, НО и может оказывать давление по всей карте."
Хех, бывает.) :з
Редактор (06.10.2019) Да, бывает. Но уже исправлено.
vladkiller2003 (26.12.2019) копьё седзина удалили из игры так что замените его на что то другое или поставьте другую сборку
Ded (13.05.2020) Сегодня, по фану, собрал Пантика в танка. Какие предметы брал не скажу, да и не советую пользоваться таким стилем. Игра была наркоманская, мы без леса, зато дабл-топ с Эзреалем, причём я был сапом ХД. У оппонентов было два ливера, но потом подтянулись. В итоге выйграли на 41 минуте. ХД
Keizashi (25.06.2020) Жёсткий контры у пантеона - орн и волибир
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.