FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
W | RakeРаздираниеТалон кидает в указанном направлении веер клинков, которые наносят 45/60/75/90/105 + (0.4 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Затем клинки возвращаются назад к Талону, нанося 45/65/85/105/125 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и замедляя скорость передвижения врагов на 40/45/50/55/60% на 1 секунду.
|
Q | Noxian DiplomacyНоксианская дипломатияТалон прыгает к цели, нанося 65/90/115/140/165 + (1 * бонусное AD) физического урона. Если Талон использует умение, стоя рядом с целью, то вместо прыжка атака будет критической и нанесет 150% урона. Если враг погибает от данного умения, то Талон восстанавливает себе 17 + (3 * уровень чемпиона) здоровья и перезарядка умения снижается на 50%.
|
R | Shadow AssaultАтака из тениПри активации Талон бросает во все стороны клинки, которые наносят 80/120/160 + (1 * бонусное AD) физического урона и становится невидимым на 2.5 секунды. Скорость передвижения Талона на время действия невидимости увеличивается на 40%. В момент, когда Талон становится видимым, выброшенные им клинки возвращаются к нему и еще раз наносят урон всем врагам, через которых они пройдут. Одна цель может получить урон максимум два раза: в момент выбрасывания клинков и в момент, когда клинки возвращаются назад. Если Талон выходит из невидимости, атакуя врага, то клинки будут слетаться к пораженной цели, а не к Талону.
|
Blade's EndОстрие клинкаУмения Талона ранят чемпионов и эпических монстров, суммируется до 3 раз. Когда Талон совершает автоатаку по цели с тремя ранениями, она начинает кровоточить, получая 75-245 (на уровнях 1-11) + (2 * бонусное AD) физического урона в течении 2 секунд. Наносит 120% урона всем монстрам |
W | RakeРаздираниеТалон кидает в указанном направлении веер клинков, которые наносят 45/60/75/90/105 + (0.4 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Затем клинки возвращаются назад к Талону, нанося 45/65/85/105/125 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и замедляя скорость передвижения врагов на 40/45/50/55/60% на 1 секунду.
|
Q | Noxian DiplomacyНоксианская дипломатияТалон прыгает к цели, нанося 65/90/115/140/165 + (1 * бонусное AD) физического урона. Если Талон использует умение, стоя рядом с целью, то вместо прыжка атака будет критической и нанесет 150% урона. Если враг погибает от данного умения, то Талон восстанавливает себе 17 + (3 * уровень чемпиона) здоровья и перезарядка умения снижается на 50%.
|
Q | BladesurgeПульсирующий клинокПассивно: вражеские чемпионы и монстры, пораженные Flawless Duet и Vanguard's Edge, отмечаются специальной меткой на 6 секунд. Активно: Ирелия совершает рывок к цели, нанося 5/25/45/65/85 + (0.6*AD) физического урона (миньоны и монстры получают на 55/75/95/115/135 больше урона), накладывая эффекты при попадании и восстанавливая себе здоровье, в размере 12/14/16/18/20% от общей силы атаки. Если цель была помечена или умерла от Пульсирующего клинка, перезарядка умения сбрасывается.
|
E | Assassin's PathПуть убийцыТалон перепрыгивает через ближайшее строение или препятствие в выбранном направлении. Скорость прыжка зависит от скорости передвижения Талона. Через одно и тоже препятствие нельзя перепрыгивать чаще, чем раз в 160/135/110/85/60 секунд.
|
R | Shadow AssaultАтака из тениПри активации Талон бросает во все стороны клинки, которые наносят 80/120/160 + (1 * бонусное AD) физического урона и становится невидимым на 2.5 секунды. Скорость передвижения Талона на время действия невидимости увеличивается на 40%. В момент, когда Талон становится видимым, выброшенные им клинки возвращаются к нему и еще раз наносят урон всем врагам, через которых они пройдут. Одна цель может получить урон максимум два раза: в момент выбрасывания клинков и в момент, когда клинки возвращаются назад. Если Талон выходит из невидимости, атакуя врага, то клинки будут слетаться к пораженной цели, а не к Талону.
|
Q | Noxian DiplomacyНоксианская дипломатияТалон прыгает к цели, нанося 65/90/115/140/165 + (1 * бонусное AD) физического урона. Если Талон использует умение, стоя рядом с целью, то вместо прыжка атака будет критической и нанесет 150% урона. Если враг погибает от данного умения, то Талон восстанавливает себе 17 + (3 * уровень чемпиона) здоровья и перезарядка умения снижается на 50%.
|
W | RakeРаздираниеТалон кидает в указанном направлении веер клинков, которые наносят 45/60/75/90/105 + (0.4 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Затем клинки возвращаются назад к Талону, нанося 45/65/85/105/125 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и замедляя скорость передвижения врагов на 40/45/50/55/60% на 1 секунду.
|
E | Assassin's PathПуть убийцыТалон перепрыгивает через ближайшее строение или препятствие в выбранном направлении. Скорость прыжка зависит от скорости передвижения Талона. Через одно и тоже препятствие нельзя перепрыгивать чаще, чем раз в 160/135/110/85/60 секунд.
|
R | Shadow AssaultАтака из тениПри активации Талон бросает во все стороны клинки, которые наносят 80/120/160 + (1 * бонусное AD) физического урона и становится невидимым на 2.5 секунды. Скорость передвижения Талона на время действия невидимости увеличивается на 40%. В момент, когда Талон становится видимым, выброшенные им клинки возвращаются к нему и еще раз наносят урон всем врагам, через которых они пройдут. Одна цель может получить урон максимум два раза: в момент выбрасывания клинков и в момент, когда клинки возвращаются назад. Если Талон выходит из невидимости, атакуя врага, то клинки будут слетаться к пораженной цели, а не к Талону.
|
Blade's EndОстрие клинкаУмения Талона ранят чемпионов и эпических монстров, суммируется до 3 раз. Когда Талон совершает автоатаку по цели с тремя ранениями, она начинает кровоточить, получая 75-245 (на уровнях 1-11) + (2 * бонусное AD) физического урона в течении 2 секунд. Наносит 120% урона всем монстрам |
Q | Noxian DiplomacyНоксианская дипломатияТалон прыгает к цели, нанося 65/90/115/140/165 + (1 * бонусное AD) физического урона. Если Талон использует умение, стоя рядом с целью, то вместо прыжка атака будет критической и нанесет 150% урона. Если враг погибает от данного умения, то Талон восстанавливает себе 17 + (3 * уровень чемпиона) здоровья и перезарядка умения снижается на 50%.
|
W | RakeРаздираниеТалон кидает в указанном направлении веер клинков, которые наносят 45/60/75/90/105 + (0.4 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Затем клинки возвращаются назад к Талону, нанося 45/65/85/105/125 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и замедляя скорость передвижения врагов на 40/45/50/55/60% на 1 секунду.
|
E | Assassin's PathПуть убийцыТалон перепрыгивает через ближайшее строение или препятствие в выбранном направлении. Скорость прыжка зависит от скорости передвижения Талона. Через одно и тоже препятствие нельзя перепрыгивать чаще, чем раз в 160/135/110/85/60 секунд.
|
R | Shadow AssaultАтака из тениПри активации Талон бросает во все стороны клинки, которые наносят 80/120/160 + (1 * бонусное AD) физического урона и становится невидимым на 2.5 секунды. Скорость передвижения Талона на время действия невидимости увеличивается на 40%. В момент, когда Талон становится видимым, выброшенные им клинки возвращаются к нему и еще раз наносят урон всем врагам, через которых они пройдут. Одна цель может получить урон максимум два раза: в момент выбрасывания клинков и в момент, когда клинки возвращаются назад. Если Талон выходит из невидимости, атакуя врага, то клинки будут слетаться к пораженной цели, а не к Талону.
|
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | ZoeРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
TiamatТиаматФизическая атака +25 (AD) Регенерация здоровья +50% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
HexdrinkerПожиратель заклятийФизическая атака +20 (AD) Сопротивление магии +35 Уникально пассивно: если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 110+ (10 * уровень чемпиона) единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Blade's End - отличнейшая пассивка, которая позволяет Талону наносить дополнительный урон с помощью кровотечения. Умение хорошо сочетается с другими способностями героя и в особенности быстро можно получить заряды пассивки за счет умения Rake. Дело в том, что заряд пассивки будет вешаться когда клинки летят во врага и когда возвращаются обратно. При игре на линии получить 3 заряда пассивки можно, используя всего две способности Rake и Noxian Diplomacy. То есть вы бросаете сначала клинки и если они наносят урон врагу дважды, то далее можно сократить дистанцию с помощью Noxian Diplomacy (если вы конечно стояли далеко) и после этого останется только активировать пассивный эффект с помощью простой автоатаки. Хочу обратить ваше внимание на то, что урон у эффекта кровотечения просто огромный и особенно сильно он начнет ощущаться после покупки первых предметов на AD. Чем быстрее вы научитесь активировать кровотечение, тем раньше вы осознаете силу данной способности и силу самого Талона.
Noxian Diplomacy - умение позволяет одновременно быстро сократить дистанцию до врага и нанести ему приличный физический урон. Радует то, что у умения есть альтернативный вариант атаки. То есть, если мы используем умение вблизи, то никакого прыжка Талон совершать не будет, а вместо этого нанесет ещё больше урона. В некоторых случаях умение можно использовать для фарма миньонов на линии, но делать это следует с умом. Например имеет смысл потратить способность, чтобы добить тележку или чтобы успеть убить 2-х миньонов. Добивая врагов данной способностью, мы снижаем перезарядку умения и восстанавливаем немного здоровья. Данная механика очень похожа на умение Bladesurge героя Irelia. Вот только Талон гораздо реже использует свою способность для быстрой зачистки миньонов на линии. К плюсам умения можно отнести сравнительно небольшой расход маны и нормальную перезарядку. К минусам же относится небольшая дальность прыжка (550). Всё таки это не предел мечтаний, но к этому можно быстро привыкнуть и держать врагов в страхе. К тому же прыжок совершается очень быстро, без какой-либо лишней анимации. Ещё следует обратить внимание на то, что прыжок может быть использован для разрыва дистанции с врагом. Если например противник играет пассивно и не даёт к нему спокойно подойти, то можно совершить прыжок к миньону, а затем уже переключиться на врага. При этом скорее всего способность на вражеского чемпиона мы уже применить не сможем, но ведь у нас есть и другие умения. Ну и конечно же нужно указать на то, что умение позволяет сбросить анимацию автоатаки. Это даёт возможность экономить время и совершать быстрые атаки. Данную механику стоит освоить в первую очередь, так как это реально будет играть роль при разменах на линии.
Rake - это основное боевое умение Талона, которое зачастую максится в первую очередь. Дело в том, что умение позволяет наносить очень хороший суммарный урон группе врагов и при этом может ещё и серьезно замедлять. Хочу обратить ваше внимание на то, что клинки наносят больше урона при возвращении назад и замедление срабатывает тоже только тогда, когда клинки поражают врагов по возвращению. Таким образом клинки нужно стараться бросать таким образом, чтобы они обязательно поражали врага при возвращении назад. При игре на линии это конечно создаст некоторые трудности, но сам радиус поражения достаточно большой и каждый раз враг просто не сможет уворачиваться. Кстати, при игре на линии клинки активно используются для того, чтобы быстро убивать миньонов и соответственно запушивать линию. Это нужно для того, чтобы освободить себе время и потратить его на передвижения по карте и возможные ганги. В командном сражении умение показывает себя очень хорошо, так как в этом случае враги уже не будут разбегаться в стороны только из-за одного умения и суммарный урон будет получаться очень хороший. Ещё раз укажу на то, что клинки могут наложить на врага сразу два заряда пассивки Blade's End и добавив к этому умение Noxian Diplomacy, мы можем легко активировать пассивку с кровотечением.
Assassin's Path - в плане мобильности это самое необычное и по-настоящему уникальное умение в League of Legends. Дело в том, что Талон может перепрыгивать через разные препятствия и они даже подсвечиваются для героя. Кстати по цвету подсветки можно определить то, когда можно будет перепрыгнуть через препятствие повторно. Фактически нам не нужно выискивать какие-то узкие места или заранее тренироваться перепрыгивать какие-то большие преграды, Талон спокойно преодолеет даже самую большую гору или широкий лес. При игре на линии данное умение конечно особого преимущества нам не даёт, разве что убежать от ганга, но только в какой-то очень специфичной ситуации. Но все же, при игре за Талона имеет смысл постоянно держаться рядом со стенами и следить за тем, где вы можете потенциально перепрыгнуть препятствие и спасти себе жизнь. Умение очень хорошо себя показывает ближе к середине игры, когда обе команды начинают активные передвижения по карте. В такой ситуации возможность перепрыгнуть без каких-либо трудностей через любое препятствие даёт очень хорошее преимущество, которое может быть одинаково хорошо использовано, как для нападения, так и для быстрого побега. Повышение уровня способности позволяет заметно снизить перезарядку, а точнее даёт возможность раньше начать преодолевать те препятствия, через которые мы недавно прыгали, но и одного уровня умения более чем достаточно. За счет прыжков можно обходить места, где враги часто ставят варды и это будет играть роль в начале игры, пока у вас еще нет хороших артефактов. Неожиданность вашего нападения станет ключевой фишкой.
Shadow Assault - ульт Талона позволяет одновременно нанести большое количество урона группе врагов и повышает выживаемость героя за счет ухода в невидимость. В некоторых случаях умение может быть даже использовано для инициирования сражения. Чаще всего ульт применяется в комбо с другими способностями Талона. К примеру мы можем сперва активировать наш ульт, а затем прыгнуть на врага с помощью Noxian Diplomacy. Таким образом мы сможем внести максимально много урона одной цели. К тому же при такой комбинации мы привяжем клинки к врагу и вторую порцию урона противник получит уже точно. Второй вариант использования ульта заключается в том, что мы сперва используем умение Noxian Diplomacy (желательно в середину толпы) и затем уже применяем ульт. Таким образом мы увеличим суммарный урон, но соответственно уменьшаем шанс быстро расправиться с какой-то конкретной целью. Такой способ используется гораздо реже, так как Талон все же специализируется на быстром убийстве одной цели и от вас никто не ждет АОЕ урона, хотя он и есть. Ещё ульт может быть использовано где-то в стороне для того, чтобы получить невидимость и за счет бонусной скорости передвижения быстро добежать до врага. Такой способ часто используется во время ганга. Но желательно, чтобы у вас было достаточно скорости передвижения от предметов. При таком способе мы конечно теряем часть урона из-за того, что первоначальный урон никто не получает, но зато это даёт хорошее тактическое преимущество и эффект неожиданности может быть более существенным, чем порция урона.
Сочетание данных заклинаний является наиболее оптимальным выбором для Талона. В редких случаях Огонь можно заменить на Teleport, Barrier, Cleanse или даже Ghost, но для этого должны быть весомые аргументы. Огонь хорош тем, что он позволяет нанести дополнительный урон и это будет играть решающую роль в первую половину игры. Особенно хорошо огонь сочетается с пассивкой Талона. Ну и не стоит забывать о том, что Огонь снижает эффективность лечения врага и порой это тоже может быть ключевым фактором.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Порядок прокачки умений на самых первых уровнях может быть другим. К примеру на первом уровне можно спокойно взять умение Noxian Diplomacy, а умение Assassin's Path открыть на 4 уровне, если в нем нет необходимости. Обычно Assassin's Path прокачивается так рано, чтобы защититься от ганга вражеского лесника. Нужно будет лишь грамотно перепрыгнуть стенку. К тому же вы сможете например более безопасно ставить варды. Не очевидных применений у прыжков много. Советую вам попробовать вариант описанный выше, а потом уже вы сами будете понимать, когда и какое умение вам требуется в первую очередь.
Перед тем, как покупать предметы на старте, нужно понять кто будет стоять против вас на линии и как именно вы будете играть против такого чемпиона. Если враг сильный и с высоким потенциалом для раннего хараса, то стоит задуматься о покупке Corrupting Potion, то есть это как бы более защитный вариант. Если силы примерно равны и вы планируете играть более агрессивно, то в этом случае лучше взять Long Sword и несколько банок здоровья Health Potion (банки можно заменить на Refillable Potion). Так вы сможете наносить больше урона и быстрее выйдете на покупку ключевых предметов. Второй вариант является более частым выбором.
Очень популярным артефактов для Талона является Youmuu's Ghostblade, так как он позволяет заметно увеличить урон, смертоносность, снизить перезарядку способностей и повысить скорость передвижения. К тому же артефакт повышает скорость передвижения вне боя, а для Талона, который часто бегает на соседние линии это очень важно. Нередко предмет покупается в первую очередь и дает реально много пользы во время ганга. Артефакт можно комбинировать с ультой Shadow Assault, пробегая в невидимости огромное расстояние и так же нужно помнить о том, что бонусная скорость передвижения позволит лучше реализовывать прыжки через стены Assassin's Path. То есть, во время побега это действительно может сыграть решающую роль.
Одним из ключевых предметов для Талона является Duskblade of Draktharr. Артефакт просто идеален для Талона. Во-первых, он имеет хорошие характеристики, повышающие урон Талона. Во-вторых, пассивные эффекты позволяют совершать идеальные ганги. Самое главное понять принцип действия пассивно эффекта "Ночной охотник" и начать активно его использовать. Возможно для кого-то это будет не очевидно, но эффект "Ночной охотник" может быть использован не только для нанесения бонусного урона, но и для того, чтобы заранее обнаруживать врагов. К примеру, вы можете бежать на соседнюю линию с целью ганга и в какой-то момент заметить, что включился эффект "Ночной охотник" (на панели появится 5 секундная перезарядка эффекта). Это может случится по тому, что вы приближаетесь к кусту, в котором сидит враг или же вы банально попали в поле зрения варда. Соответственно, вы можете резко изменить направление своего движения и избежать засады (это в случае с вражеским чемпионом). Если же вы все равно хотите совершить ганг, то можно сделать вид, что вы возвращаетесь на свою линию, а на самом деле вы просто бежите по другому пути, так же следя за активацией эффекта "Ночной охотник". Если следить за эффектом, то вы просто удивитесь тому, как часто это вас будет спасать и помогать совершать максимально неожиданные ганги.
Отдельно стоит выделить артефакт Tiamat, который встречается во многих сборках. Предмет реально сильно помогает в начале игры и вы можете покупать его в первую очередь. Помимо урона и регенерации, Тиамат даст вам возможность наносить урон по площади. Это нужно для того, чтобы максимально быстро убивать миньонов на линии. Да, в арсенале Талона есть способность Rake, но с Тиаматом вы реально будете убивать толпы врагов быстрее. Все это нужно для того, чтобы высвободить время на ганги. То есть вы например быстро запушиваете линию и отправляетесь на соседнюю линию. Затем возвращаетесь на свою линию и снова быстро убиваете миньонов. Также Тиамат позволит быстро зачищать монстров в лесу, а это в свою очередь хороший дополнительный фарм. В дальнейшем Тиамат улучшать не обязательно, но при желании вы можете собрать Ravenous Hydra. Если вы решитесь на этот шаг, то само собой делать это нужно после того, как вы собираете ключевые артефакты, как например Duskblade of Draktharr и Youmuu's Ghostblade.
При выборе сапогов нужно внимательно изучить состав команды противника и понять, как вы будете действовать по ходу игры. Если к примеру вы планируете много перемещаться и постоянно устраивать нападения на соседние линии, что в общем-то делается чаще всего, то хорошим выбором будут
Преимущественно предметы для Талона покупаются на повышение физического урона, летальность и желательно учитывать еще бонус снижения перезарядки. С хорошим уроном Талон сможет убивать хлипких врагов буквально в считанные секунды. Сборки для Талона существуют разные, но все они примерно одинаковые. В качестве примера, ниже будут указаны некоторые варианты. В этих примерах не будет указан предмет Tiamat, но помните, что очень часто он покупается первым, а улучшать его дальше или просто продавать (для освобождения слота), решать вам.
1Отличительной особенностью данного варианта является хороший урон и высокая смертоносность. Помимо этого у вас будет хороший потенциал для гангов благодаря предметам Duskblade of Draktharr и Edge of Night и высокой скорости передвижения. Плащом кстати нужно будет учиться пользоваться, то есть прожимать его вовремя до боя. В качестве альтернативы можно еще использовать Mercurial Scimitar. Если Guardian Angel для выживания не требуется, то можно взять артефакт Death's Dance, либо можно не продавать Tiamat, а улучшить его в Ravenous Hydra. К слову говоря, за счет Ravenous Hydra можно очень хорошо сплитпушить, так что как видите тут все зависит от конкретной ситуации в игре. В очень затянувшейся игре ботинки следует заменить, так как скорость вне боя нам уже будет менее важна, чем например дополнительная защита от магического или физического урона.
Как видите второй вариант билда очень похож на предыдущий, но это не удивительно. Фактически, при игре за Талона у вас будет меняться буквально 2-3 предмета и в некоторых случаях порядок их покупки. Главное при этом помнить, что основная часть предметов нацелена на повышение урона и на выживаемость мы покупаем буквально один артефакт. Чаще всего это Guardian Angel. Конечно, можно и Black Cleaver отнести к защитным предметам из-за хорошего бонуса здоровья, но само собой данный артефакт покупается из-за других характеристик.
Если в начале игры вам приходится стоять против мага, у которого очень высокий магический урон в секунду, то в этом случае имеет смысл купить Hexdrinker. Данный предмет не только повысит магическое сопротивление, но еще и сможет спасти нас в критической ситуации из-за щита. В дальнейшем предмет можно улучшить в Maw of Malmortius, но делать это вовсе не обязательно. Можно просто продать пожиратель заклятий и использовать стандартный билд.
Каким бы хорошим Талон не казался, важно понимать то, что стоять данному чемпиону чаще всего приходится на центральной линии и враги здесь специфические. Часть этих врагов можно разделить на группы. К примеру в первую группу можно отнести героев, которые чем-то похожи на Талона, то есть это герои с атакой ближнего боя: Zed, Yasuo или Fizz. Подобные герои имеют возможность наносить хороший урон уже в начале игры и сильно огрызаться. Во многом всё будет зависеть от вашего уровня игры и опытности противника.
Ко второй группе врагов можно отнести героев, которые имеют хорошую мобильность или возможность избегать урона Талона. К таким чемпионам можно отнести например: Vladimir, Zoe, LeBlanc или Ahri.
К последней третьей группе врагов относятся различные маги с потенциально высоким уроном. Таких на самом деле очень много (например Anivia, Annie или Orianna) и против подобных противников следует играть предельно аккуратно, лишний раз не подставляясь под удар. С появлением ульта вы сможете убить многих или просто реализовать потенциал чемпиона на других линиях.
Хочу обратить ваше внимание на то, что по началу практически любой мидер будет проблемой, так как к Талону нужно привыкнуть. Постепенно вы начнете легко справляться с определенными героями и в конечном итоге будете играть наравне с популярными мидерами. Главное понять основные комбинации чемпиона и немного потренировать механику.
Прежде, чем приступать к разбору каких-то сложных и интересных комбинаций, сперва следует обратить внимание на способность Noxian Diplomacy. Фишка в том, что данное умение позволяет сбросить таймер автоатаки и в короткий промежуток времени мы можем совершить 2 быстрых удара. Работает это все очень просто. Сначала вы совершаете обычную атаку и после нанесения урона, не дожидаясь продолжения анимации, необходимо активировать способность Noxian Diplomacy и далее снова совершить обычную атаку. При такой вот простой комбинации вы будете экономить время и атаки Талона будут быстрыми и смертоносными.
+ (прыжок) + Автоатака
Это одна из основных комбинаций для трейдинга на линии. Главной фишкой данной короткой комбинации является то, что с помощью первых двух умений мы вешаем на врага заряды пассивки Blade's End, а затем с помощью пассивки активируем кровотечение. Способность Noxian Diplomacy чаще всего вы будете использовать с небольшого расстояния и соответственно вы сможете быстро сократить дистанцию до врага, чтобы дать автоатаку.
(прыжок) + Автоатака + + Автоатака
Вторая комбинация также используется при игре на линии. Здесь фишка заключается в том, что сначала вы сокращаете дистанцию с врагом, затем после автоатаки выбрасываете кинжалы и в заключении активируете кровотечение от пассивки.
+ + (прыжок) + Автоатака
Данная комбинация кажется простой, но тут стоит сделать ряд пояснений. При игре на линии данное комбо хорошо использовать для уклонения от ключевого умения врага и последующего выхода в контр атаку. То есть, с помощью ульт мы не только наносим урон, но еще и не даем врагу продамажить нас, а затем уже реализуем полный урон. При желании в комбо еще можно добавить автоатаки, но тут уже придется какое-то время потренироваться. И само собой не забывайте про Ignite. Если вы решите добавить в комбо автоатаки, то имеет смысл добавить автоатаку после применения ульта. Так вы активируете кровотечение и привяжите второй урон ульта к врагу. Помимо этого, сократив дистанцию с врагом, вы сможете нанести усиленный урон с помощью Noxian Diplomacy. Если вариантов сблизиться с целью простым бегом у вас нет, то тогда уже точно прыгайте на врага с помощью Noxian Diplomacy и в этом случае вы также привяжите вторую часть урона клинков к врагу.
+ (прыжок) + + Автоатака
Данная комбинация по сути кажется практически такой же как предыдущая, но тут есть один нюанс. Подразумевается, что вы будете использовать способности максимально быстро друг за другом. То есть, в момент выбрасывания клинков W, вы делаете прыжок на врага с помощью Q (необходимо сразу выйти на дистанцию прыжка) и во время полета (примерно на 2/3 пути) вы активируете ульт. Все это нужно для того, чтобы получать максимально быстрый взрывной урон, на который враг просто не сможет среагировать. Данную комбинацию следует отточить в тренировочном режиме, пока у вас не начнет все получаться в строгой последовательности и максимально быстро. Вам может показаться, что какие-то доли секунды это не важно, но на самом деле это критично важно и если вы понаблюдаете за игрой профессионалов, то заметите, что умения они применяют максимально быстро, без задержек.
+ (прыжок) + + Автоатака
Данная комбинация используется во время гангов. Её особенность заключается в том, что сначала вы уходите в невидимость, находясь вне поля зрения врагов, а затем выпрыгиваете из невидимости с помощью Noxian Diplomacy и максимально быстро убиваете врага. Для такой комбинации понадобится хорошая скорость передвижения, которую можно достигнуть с помощью предметов
+ (прыжок) + Автоатака
Это короткая комбинация, без использования Rake. Банально, способность W может быть на перезарядке, а для убийства врага требуется не так много урона. Фишка комбинации заключается в том, что вы выходите на расстояние прыжка Q, активируете ульт, мгновенно разрываете дистанцию и активируете следом кровотечение. Урон получается приличный и если враг был уже немного побит, то этого может быть достаточно для убийства.
Про то, что автоатака или способность Noxian Diplomacy привязывают второй урон клинков ульта, думаю вы запомнили, но есть еще одна фишка, связанная с ультом. Когда вы совершаете прыжок через стену Assassin's Path, этот самый прыжок вы можете комбинировать с ультом. При этом, активировать ульт нужно именно в воздухе, не раньше и не позже. Если вы прожмете ульт слишком рано, то при приземлении у вас практически не останется времени на бег в невидимости. Если же вы используете ульт после приземления, то может получится так, что вы попадете в поле зрения варда и ваша атака не произведет эффекта неожиданности. Советую вам потренироваться в отдельном режиме. То есть, вы совершаете прыжок и одновременно с этим активируете ульт. Комбинация кажется простой, но она тоже крайне важная. С помощью такой комбинации вы можете убегать от врагов, но чаще всего вы будете использовать это комбо во время ганга. Ведь Талон может перепрыгивать через огромные препятствия, которых около линии очень много. То, что вы можете уйти в невидимость где-то на реке является предсказуемым шагом, хоть и эффективным. Если же вы грамотно обойдете варды, а потом перепрыгните через препятствие с невидимостью, то вот такая вот атака будет максимально неожиданной.
Комбинации, указанные выше, являются базовыми. То есть на самом деле фишек много, но в первую очередь следует обратить внимание именно на эти комбо. Простыми они кажутся лишь на первый взгляд. Механически Талон непростой чемпион и нужно тренироваться использовать умения быстро и главное в правильном порядке для текущей ситуации.
Преимущественно Талона берут на центральную линию, так как это наиболее интересная и выгодная позиция для данного чемпиона. Также герой может играть на верхней линии или даже в роли лесника, но это очень ситуационный выбор и подобные позиции мы рассматривать не будем. При игре на центре можно выбрать два кардинально разных стиля игры: пассивный и агрессивный. Агрессивный стиль игры для начинающего игрока точно не подойдет. Дело в том, что Талон в общем-то очень хрупкий чемпион и на линии ему очень сложно избежать урона врага. К тому же чаще всего нам придется играть против магов, которые будут держаться на расстоянии и постоянно использовать свои способности. Да, за счет ранней агрессии можно убить противника уже на 2-3 уровне и при этом потерять минимум здоровья, но для этого нужно очень четко понимать сколько вы способны нанести урона противнику. К примеру, можно немного похарасить противника с помощью умений, а потом прыгнуть на него с помощью Noxian Diplomacy и добавить урон с Rake. Ну и конечно же не нужно забывать про пассивку. И это я описал один из способов, с помощью которого можно убить слабенького врага. Думаю становится понятно, на сколько сложно реализовать потенциал героя на ранних уровнях. Начинающему игроку я бы советовал играть более осторожно. На старте например можно взять бутылку Corrupting Potion и сосредоточиться на фарме. Если вы будете просто хорошо фармить на линии и не умирать, то в итоге можно будет очень рано купить дорогие артефакты и начать устраивать различные ганги. Когда вы более менее освоитесь и научитесь следить за картой, то тогда уже следует учиться играть агрессивно. То есть сначала вы учитесь тому, чтобы давить противника на линии, причем без ульты, а потом добавляете к своему стилю игры постоянные передвижения по карте. К слову говоря перемещаться между линиями Талон может очень быстро, а если ещё научиться грамотно использовать умение Assassin's Path, то можно обходить вражески варды и в этом случае ваши нападения будут максимально неожиданными. Если вы решитесь учиться играть на Талоне, то сначала советую вам как следует потренироваться в специальном режиме. В первую очередь просто побегайте по карте и попрыгайте через различные препятствия. Это крайне важно и вы должны привыкнуть к этой особенности чемпиона. Далее на манекене следует потренироваться выполнять различные комбо: сначала простые, а потом более сложные. Главным образом необходимо научиться не просто использовать способности, а постоянно комбинировать их с автоатаками. В противном случае вы потеряете много урона, если будете игнорировать автоатаки и эффект кровотечения. Далее следует обязательно в тренировочном режиме попробовать артефакты и главное побегать с ультом в невидимости. Это нужно для того, чтобы вы хотя бы примерно представляли какое расстояние может пробежать Талон в невидимости при различных условиях. От этого серьезно будет зависеть успех ганга, а так же не раз спасет вам жизнь.
1При игре на линии сначала немного присмотритесь к врагу и тому, что он делает, а потом начинайте выискивать момент для атаки. Помните, что Талон хорош в небольших разменах и тупо стоять и автоатачить невыгодно. Если у противника сильные способности и он так же может наносит хороший урон в короткий промежуток времени, то в этом случае лучше подлавливать врага на его же ошибках. Например можно провоцировать противника использовать свои способности и в момент их промаха идти в контр атаку, пользуясь вражеской перезарядкой. Либо можно выбирать те моменты, когда противник пытается добить миньона на линии. Даже если у вас не получится выдать максимально хороший урон, то как минимум вы помешаете вражескому фарму. Но не нужно забывать и о собственном фарме. То есть, если уж вы атакуете противника, то это не должно мешать фарму. Собственно, из-за этого имеет смысл периодически запушивать линию с помощью способности Rake. В пуше есть ряд преимуществ. Во-первых, вы мешаете нормально фармить врагу. Во-вторых, вы раньше получаете уровень, а в начале игры это будет крайне важно. В-третьих, в случае атаки у вас будет преимущество по миньонам, которые тоже будут наносить неплохой урон. Само собой у пуша есть свои недостатки и главным будет являться то, что вы будете находиться в опасном положении. Вы будете вынуждены дальше отходить от собственной башни и это откроет окно для вражеского лесника. То есть, если уж вы начинаете пушить, то как минимум нужно очень хорошо следить за картой, примерно представлять, где сейчас может находиться вражеский лесник и грамотно расставлять варды. Вообще, пр игре за Талона нужно сразу учиться хорошо следить за картой. Дело в том, что Талон очень хорош в роуменге, то есть передвижению по карте с целью убийства. Если вы будете постоянно следить за ситуацией на других линиях, то вы сможете правильно выбирать момент для ухода со своей линии. Это очень важный навык, который пригодится вам при игре на любом чемпионе. Еще обязательно следует сказать то, что хотя у Талона много урона, но у чемпиона есть и недостатки. К примеру вы не можете безрассудно нападать на противника и терять понапрасну здоровье. Восстановления здоровья на линии у вас будет совсем немного и пока есть банки здоровья нужно успеть выфармить как можно больше, чтобы при первом возвращении на базу у вас была возможность купить первые простые предметы. Другими словами нужно уметь очень грамотно подбирать момент для атаки, чтобы вы наносили как можно больше урона, а противник успевал поразить вас по минимуму. Звучит конечно просто, но на практике придется отыграть не один десяток матчей, прежде чем вы научитесь правильно выбирать момент для атаки.
В середине игры ситуация начинает резко меняться, так как в нашем арсенале появляются артефакты, сильно повышающие наш урон. В этот момент имеет смысл начать активно передвигаться между линиями и искать возможности для быстрого убийства хрупких врагов. Обычно вы запушиваете центральную линию и смотрите за другими линиями, если видите хороший вариант для атаки, то быстро бежите туда. Предварительно желательно выставить варды в тылу врага, чтобы иметь представление о передвижениях вражеского лесника. Лучше всего сразу выделить тех врагов, которых вы можете убить за одно использование ваших способностей. Помните, что Талон убивает врагов именно за счет способностей и нескольких автоатак. То есть не нужно бегать за кем-то и пытаться убить противника одними автоатаками, если ваши способности перезаряжаются. Талон - это убийца, который убивает быстро, а затем отходит назад. Именно так и нужно действовать. В идеале нужно добиться того, чтобы ваш ультимейт использовался практически сразу, как перезарядился. Если вариантов для нападения на соседние линии нет, то тогда имеет смысл попытаться убить врага на линии или как минимум сильно запушить линию. Благодаря неплохому АОЕ урону вы еще может дополнительно фармить ближайший лес. Другими словами, если мы не убиваем, то мы хорошо фармим, но приоритет конечно отдается убийствам и постоянному давлению по всей карте. Не стойте столбом на линии, а постоянно бегайте из стороны в сторону. Пускай противник привыкает к тому, что вас периодически нет на линии. Если к примеру мы будем время от времени отходить куда-то в сторону (например, чтобы поставить вард в кусты), то в конечном итоге враг может потерять бдительность и в какой-то из моментом мы сможем добежать до соседней линии и помочь там союзникам. При любом нападении обязательно предупредите союзников о вашем приближении, чтобы они были готовы помочь. Урон у Талона конечно хороший, но выживаемость всё ещё будет слабой и если например мы нападем на двух врагов на нижней линии, то есть вероятность, что нас просто убьют, поймав нас с помощью жесткого контроля. Действовать в середине игры следует максимально агрессивно и про пассивную игру следует забыть. На более позднем этапе игры Талон своей актуальности не теряет, но и сильно затягивать игру не следует. Всё таки в очень затяжной игре Талон немного потеряет в силе. Старайтесь давить противника и после каждого удачного нападения обязательно следует уничтожать вражеские башни. Так у нас будет больше места для перемещения и то же умение Assassin's Path мы сможем использовать чаще и эффективнее.
Если у противников очень хорошо подобраны чемпионы под командные сражения, а ваши союзники никак не могут собраться, то в этом случае возможным хорошим решением будет сплитпуш. То есть, за счет способности Rake и артефакта Tiamat мы можем быстро убивать миньонов и сносить вражеские строения. Единственно, при сплитпуше нужно очень хорошо расставлять варды и следить за передвижением врагов. Один на один вы скорее всего убьете большинство врагов, но вас банально могут окружить и даже прыжки через стенки не спасут.
В командных сражениях главная задача Талона это быстро убить наиболее опасных врагов в команде противника. Чаще всего Талон фокусирует свой урон на керри или каком-нибудь сильном маге (иногда имеет смысл убить сапорта). То есть необходимо в первые же секунды боя убить врага, который наносит основной урон и тем самым дать преимущество союзникам. Не стоит вступать в бой первыми. Все таки Талон не самый лучший инициатор. Бывают конечно исключения, но лучше дождаться момента, когда сражение завяжется и после этого включиться в бой. С нормальными артефактами урон Талона будет таким большим, что за одно применение всех боевых способностей мы сможем убить хотя бы одного противника и сильно покалечить остальных. На словах конечно звучит просто, но этому нужно учиться, так как в пылу битвы порой сложно быстро реагировать на все движения противника. Если к примеру мы сильно поторопимся, то можем оказаться под действием какого-нибудь жесткого умения контроля, а если долго просидим в стороне, то наша помощь уже будет несущественной. Другими словами, нам нужно правильно выбрать момент для атаки, реализовать умения (убив хотя бы одного врага) и затем ещё выжить, чтобы через некоторое время опять начать использовать способности.
Не могу сказать, что Талон простой чемпион. Во-первых, нужно научиться играть AD чемпионом в центре. Во-вторых, необходимо уметь хорошо фармить. В-третьих, нужно иметь хорошую реакцию и уметь быстро принимать решения. Одна ошибка, один неудачный прыжок и вот уже Талон смотрит за игрой в режиме духа. Таких ситуаций допускать нельзя. Вы либо играете хорошо и убиваете врагов очень быстро, либо с самого начала игры вы непонятно чем занимаетесь, а потом становитесь балластом для команды из-за того, что все вас убивают. Тем не менее, если вы хотите освоить действительно крутого убийцу, то Талон может стать хорошим выбором. Чемпион реально сильный и при правильной игре может оказывать существенное влияние на исход матча.
22.12.2016 — Гайд полностью переработан, так как в одном из обновлений некоторые способности героя подверглись сильному изменению.
14.02.2019 — Гайд серьезно переработан и дополнен.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
2.фласка и хилки(а нарисовано меч и хилки),ну или поставьте карапшн поушн
3.и еще зачем талону инфиня и ласт виспер,если первое абсолютно бесполезно то второе лучше заменить на топор
Исправьте.
Думаю вы хотели написать фласку и меч.
Руны на крит урон. 246% 1й скилл.
в предпоследнем абзаце, пропущено слово время
Типо стерака, черной секиры и титанической гидры и танец смерти.
Все это с завоевателем даёт большую выживаемость и ты почти не теряешь в уронн