Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
ResolveХрабрость |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
PrecisionТочность |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
DominationДоминирование |
SorceryКолдовство |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
InspirationВдохновение |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Blasting WandРазящий жезлСила умений +40 (AP)
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
ZealРвениеСкорость атаки +12% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5%
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Aegis of the LegionЭгида ЛегионаФизическая защита +30 Магическое сопротивление +30
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
E | EquinoxРавноденствиеСорака создает область, в которой на противников накладывается эффект безмолвия (враги не могут использовать умения) и они получают 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Через 1.5 секунды созданная ранее область как бы схлопывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона и приковывая врагов к земле на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
R | WishЖеланиеСорака мгновенно восстанавливает 150/250/350 + (0.55*AP) единиц здоровья всем союзным чемпионам на карте. Включая тех чемпионов, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Эффект лечения увеличивается на 50%, если у чемпиона было меньше 40% здоровья.
|
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
W | Deadly PlumageСмертоносные перьяШая на 4 секунды создает вокруг себя вихрь из клинков, который увеличивает её базовую скорость атаки на 35/40/45/50/55%, урон автоатак на 20%, а скорость передвижения на 30% на 1.5 секунды при атаке вражеского чемпиона. Если Рэйкан находится рядом, то он также получает бонус от данной способности. При этом урон автоатак увеличивается на 40%.
|
E | BladecallerЗов клинковШая призывает к себе все сброшенные перья, которые во время полета наносят 50 | 60 | 70 | 80 | 90 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем пораженным врагам. Урон увеличивается на 0.5% за каждый 1% шанса критической атаки. Одна цель получает полный урон только от первого пера и каждое последующее перо наносит на 5% меньше урона (минимально 10% урона). Если враг получает урон минимум от 3-х перьев, то он будет обездвижен в течение 1,25 секунды.
|
Q | Ranger's FocusСосредоточенность стрелкаОбычная атака Эш дает ей заряд Ranger's Focus на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 4 штуки Эш может активировать умение. При активации на 4 секунды увеличивается скорость атаки чемпиона на 20/30/40/50/60%. При этом каждая атака будет наносить урон, равный (1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 * AD). Пока действует умение, заряды не накапливаются.
|
E | HawkshotЯстребиная разведкаЭш отправляет своего орла на разведку в указанную область. По пути следования орел открывает карту на 5 секунд, но не подсвечивает невидимых врагов. Одновременно Эш может нести с собой двух орлов. Каждый новый орел появляется каждые 90 | 80 | 70 | 60 | 50 секунд.
|
R | Enchanted Crystal ArrowЗачарованная ледяная стрелаЭш выпускает стрелу в любую точку на карте. Если стрела столкнется с чужим чемпионом, то ему будет нанесено 200 | 400 | 600 + (1*AP) и будет оглушен на 3.5 сек (зависит от дальности). Находящиеся рядом враги также получат 50% урона, а скорость их передвижения будет замедленна. Замедление равняется текущему уровню Frost Shot и действует 3 секунды.
|
W | VolleyЗалпЭш выпускает веером 9 стрел, наносящих 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (1*AD) физического урона. Один враг может быть поражен сразу несколькими стрелами, но урон получит только от одной. Помимо урона, умение передает эффект пассивки Frost Shot. Если умение критует, то замедление Frost Shot будет эффективнее в два раза.
|
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
W | EclipseЗатмениеПри активации на Леону в течение 3 секунд накладывается щит, который увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Леоны на 20/25/30/35/40 + (20% от физической защиты и магического сопротивления Леоны). По истечению времени, щит взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.4*AP) магического урона и вешая на врагов метку солнца. Если был поражен хотя бы один враг, то эффект способности продлевается на 3 секунды. Снижает урон на 8/12/16/20/24 (до 50%) до срабатывания защитных эффектов.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
R | Solar FlareСолнечная вспышкаЛеона поджигает указанную область солнечным светом и спустя некоторое время область взрывается, нанося 100/175/250 + (0.8*AP) магического урона всем врагам и замедляя скорость их передвижения на 80%. В центре взрыва вражеские чемпиона не замедляются, а получают оглушение на 1.5 секунды.
|
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Aurelion SolРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | NeekoРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | ZoeРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Q | Hymn of ValorГимн доблестиАктивно: Сона выпускает звуковую волну в двух ближайших врагов (в первую очередь поражает вражеских чемпионов), которая наносит 40/70/100/130/160 + (0.6*AP) магического урона. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: вокруг Соны на 3 секунды образуется голубая аура. Если союзный чемпион подхватит эту ауру, то его следующая атака нанесет дополнительно 10/15/20/25/30 + (0.2*AP) магического урона. Эта аура действует и на Сону тоже, то есть ее следующая атака будет иметь бонусный урон. Power Chord: Умение Power Chord наносит на 40% больше урона.
|
R | CrescendoКрещендоПассивно: сокращает перезарядку базовых умений Соны на 10/25/40%. Активно: Сона выпускает звуковую волну в указанном направлении, которая наносит 150/250/350 + (0.5*AP) магического урона и оглушает цели на 1.5 секунды.
|
SalvationСпасениеКогда в радиусе 2500 от Сораки находится союзный чемпион, у которого меньше 40% здоровья, то скорость передвижения Сораки увеличивается на 70%, когда она движется в сторону этого союзника. |
R | Last CaressПоследний поцелуйЭвелинн высвобождает свою Демоническую энергию, истребляя врагов перед собой. Пока она занята этим, её нельзя выбрать в качестве цели. После этого она телепортируется назад (расстояние 400). Умение наносит 125/250/375 + (0.75*AP) магического урона. Урон увеличивается на 140%, если у пораженной цели меньше 30% здоровья.
|
Demon ShadeДемоническая теньНаходясь вне боя 4 секунды, Эвелинн окутывает себя Демонической тенью. Когда запас здоровья Эвелинн падает ниже отметки 250 - 590 + (2.5*AP), Демоническая тень начинает восстанавливать 15 - 50 здоровья в секунду, а по достижении 6 уровня дает маскировку. |
Q | Hate SpikeВсплеск ненавистиПервое использование: Эвелинн бьет плетью в выбранном направлении, нанося 30/35/40/45/50 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному бойцу. Следующие 3 атаки или умения Эвелинн против этого бойца дополнительно наносят 10/20/30/40/50 + (0.25*AP) магического урона. После этого Эвелинн может повторно использовать умение до 3 раз. Второе использование: Эвелинн выпускает шипы сквозь ближайшего врага, нанося 30/35/40/45/50 + (0.3*AP) магического урона всем пораженным бойцам. Если плеть поражает монстра, перезарядка Всплеска ненависти сокращается на 50%. В первую очередь Всплеск ненависти выбирает целью врага, которого атакует Эвелинн.
|
SalvationСпасениеКогда в радиусе 2500 от Сораки находится союзный чемпион, у которого меньше 40% здоровья, то скорость передвижения Сораки увеличивается на 70%, когда она движется в сторону этого союзника. |
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
E | EquinoxРавноденствиеСорака создает область, в которой на противников накладывается эффект безмолвия (враги не могут использовать умения) и они получают 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Через 1.5 секунды созданная ранее область как бы схлопывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона и приковывая врагов к земле на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | WishЖеланиеСорака мгновенно восстанавливает 150/250/350 + (0.55*AP) единиц здоровья всем союзным чемпионам на карте. Включая тех чемпионов, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Эффект лечения увеличивается на 50%, если у чемпиона было меньше 40% здоровья.
|
SalvationСпасениеКогда в радиусе 2500 от Сораки находится союзный чемпион, у которого меньше 40% здоровья, то скорость передвижения Сораки увеличивается на 70%, когда она движется в сторону этого союзника. |
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
E | EquinoxРавноденствиеСорака создает область, в которой на противников накладывается эффект безмолвия (враги не могут использовать умения) и они получают 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Через 1.5 секунды созданная ранее область как бы схлопывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона и приковывая врагов к земле на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | WishЖеланиеСорака мгновенно восстанавливает 150/250/350 + (0.55*AP) единиц здоровья всем союзным чемпионам на карте. Включая тех чемпионов, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Эффект лечения увеличивается на 50%, если у чемпиона было меньше 40% здоровья.
|
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
E | EquinoxРавноденствиеСорака создает область, в которой на противников накладывается эффект безмолвия (враги не могут использовать умения) и они получают 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Через 1.5 секунды созданная ранее область как бы схлопывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона и приковывая врагов к земле на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | WishЖеланиеСорака мгновенно восстанавливает 150/250/350 + (0.55*AP) единиц здоровья всем союзным чемпионам на карте. Включая тех чемпионов, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Эффект лечения увеличивается на 50%, если у чемпиона было меньше 40% здоровья.
|
Salvation
На мой взгляд, пассивка полезная, но только для режима "поддержки". Действительно, вы можете побежать очень быстро к союзнику, чтобы его спасти. Так же пассивку можно использовать, если вам нужно скрыться, но раненый союзник должен бежать впереди, а вы - за ним. Но если вы на линии одни, то пассивка вам вообще не пригодится. Да, радиус действия, кстати, приличный.
Starcall
Начнём с того, что это - единственное атакующее умение Сораки. Equinox не считается, т.к. урон там мизерный, но про пользу Равноденствия мы ниже поговорим. Итак, у Звездопада урон очень такой не маленький уже на первом уровне, а если вы в одиночку стоите на лини, то этим умением надо пользоваться постоянно. ХП, конечно, не половину сносит, но если попадать точно и часто, то противник слишком быстро растворится в пыль. Единственный минус умения таков: радиус действия можно было сделать и побольше, но самое главное - чем дальше стреляешь, тем больше надо времени звезде, чтобы упасть. Область попадания отмечается, так что противник может сбежать из-под Звездопада. Лучше всего стрелять вблизи.
Но главное применение умения покроет все минусы, т.к. сам противник будет бежать к вам под звезду. Каким образом? Одно слово: побег. Умение идеально для этого подходит (но стоит отметить, что не для погони и не для побега союзников). Союзников спасать Звездопадом у вас не получится. Объясню: при попадании во вражеского чемпиона, враг замедляется, а Сорака лечится и ускоряется, но ускорение работает при движении в сторону от поражённых противников. Союзникам эти эффекты не даются, при погоне тоже. Вот.
Astral Infusion
Начну сразу с важного минуса: наша героиня не лечит, а жертвует здоровье союзникам. Так что не стоит использовать это умение слишком часто, иначе вы можете просто сами себя убить. Конечно, саппорты для этого и созданы, но тем не менее в экстренной ситуации лучше использовать ульт, а Звёздную Пыль используйте максимум три раза подряд. Но, не смотря на этот минус, лечение, всё же увеличивается и вы дадите гораздо больше здоровья, чем потеряете. А в описании умения вы можете прочесть приколюшку про Обновление. Если Starcall попал по вражескому чемпиону и Сорака получила эффект, она может использовать Astral Infusion и вылеченный союзник тоже получит эффект Старколла. Эти умения можно использовать вместе для совместного побега, и эта комбинация является исключением того факта, когда я говорил, что союзники не получают эффект от Starcall.
Equinox
Умение, скорее, характеризуется, как контроль-спасение, но уж точно не как заклинание для урона. Тут главное - правильно подобрать ситуацию. Промазать Равноденствием невозможно, а вот добиться максимального эффекта очень сложно. Конечно, умение заключается именно в Молчании, а не в Стоянке. Но ситуацию для скилла надо уметь подбирать, т.к. просто заткнуть пару противников на короткое время не достаточно. Нужно сделать так, чтобы противники не покинули область. В таком случае, они получат дополнительный урон и будут остановлены. Эта комбинация пригодится во многих ситуациях. Просто, умейте пользоваться.
Wish
Ульт Сораки мне очень нравится. Минусов я вообще не нашёл. Поговорим о плюсах:
1) Лечение действует на Сораку
2) Лечение действует на всю карту и на всех союзников.
3) Лечение совсем не маленьких размеров.
Лечение можно использовать как просто для Сораки, так и для самых выгодных ситуаций в команде.
Так как Сорака - герой поддержки, да и сама она не обладает большим количеством здоровья, лечение пригодится и самой Сораке, и её союзнику. А телепортация нужна для быстрого перемещения в точку, где нужна помощь, урон или лечение. Так же подойдёт такой набор: Ghost и Barrier.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Этот вариант подходит в том случае, если вы решили не стоять в сторонке, а действовать решительно и идти в наступление. Именно этим порядком я пользовался, когда в одиночку стоял на линии (да-да, я один стоял против Энни, иногда прибегала Леона, но я всех их отпугивал и убивал и прорывался к башням!). В описаниях умений всё уже было сказано, но суть в том, чтобы "звездить" урон противникам и не подпускать их к себе "молчанкой+стоянкой". Ну, а лечением я не пользовался на протяжении всей игры, т.к. стоял один. Но ульт в дело шёл постоянно.
Итак, максим Starcall, чтобы "звездить" много урона и убегать от врагов, не забываем про такой тормоз для врагов, как Equinox. Можно забыть про Astral Infusion после того, как мы его разблокировали и, как только появляется возможность, качаем ульту Wish.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Этот вариант - полная противоположность первого и нужен тогда, когда вы сражаетесь в команде. Урон пробивают все остальные, а вы просто саппортите команду. Ну, с ультом всё понятно, Starcall надо только открыть и просто стартануть на нём, потом он не нужен (кроме случаев, когда Сораке нужно мгновенно сбежать!), максим лечение Astral Infusion, но не забываем,что Сорака не лечит, а жертвует себя союзнику. Equinox ставим на второе место, т.к. можно заткнуть рты врагам и задержать их на месте (можно спасти себя и союзников) и в самом конце тратим все остатки на Starcall. Ну, чтобы очки зря не оставались.
Эту руну я сам создал и использую для всех саппортов. Так скажем, "жить вечно" нам не помешает. Guardian идеально подходит под нашу ситуацию. Когда Сорака идёт с союзником, она может защищать и его, и себя. Щиты мы получать можем, и поэтому Shield bash лучше всего вписывается в композицию. С помощью Second wind мы и начинаем не умирать. Сам проверял в деле: против меня была Шая, забрасывала там своими перьями, а я ХОП и здоровье у меня уже полное. Ну, а Revitalize мы берём для лечения и щита. Тем более, это всё и используется тогда, когда здоровье ниже 40%. Дополнительные элементы подобраны оптимально,и вы сможете понять, почему.
Если вы, всё-таки, решили играть агрессивно в одиночку, тогда оставляю вам лично изобретённую руну Сораки для первого варианта прокачки умений.
Доминирование:
Predator Taste of blood Eyeball collection Ravenous hunter
Колдовство:
Manaflow band Scorch
Стартовый закуп
Сначала, конечно, покупаем стартовый ножик, а потом этот станет дешевле и на него можно будет заработать. Ботинки нам дают не только скорость передвижения, но ещё и скорость атаки, что для нашего героя очень важно. Ну, а жезл повышает нам силу умений, что очень пригодится именно в начале игры.
Ключевые предметы
Всё элементарно:
1) Искупление. Исцелит союзников, стоящих рядом, саму Сораку и нанесёт урон врагам. Прибавляет реген маны и здоровья, добавляет здоровье и сокращает перезарядку.
2) Колокольчик. Очищает союзника от негатива, защищает от замедления и ускоряет его. Существенно прибавляет регенерацию маны, добавляет магическое сопротивление и сокращает перезарядку.
3) Тени. Призраки нанесут небольшой урон врагам и замедлят их. Добавляет силу умений, скорость бега и перезарядку.
Ситуационные предметы
Лично мой вам совет: покупайте то, что написано в рекомендованных предметах. Всё постепенно, нужно, и не очень дорого. Так что самые лучшие подсказки вам уже даёт игра.
Финальный закуп
Ну, тут я смотрел на параметры, какие есть, каких мало, какие добавить нужно, что применить. Можете сами почитать, но пояснение заключается в том, чтобы добавить Сораке как можно больше необходимых параметров для игры. Да, согласен, вариант не самый дешёвый.
1) Чемпион универсален и может исполнять роль атаки так же хорошо, как и роль поддержки.
2) Стоит очень дёшево, прост в освоении. Идеально подходит всем новичкам.
3) Способность "саппортировать" развита у героя до максимума.
4) Может накладывать контроль на врагов. (Equinox)
5) Обладает очень хорошими атакующими способностями. (Starcall)
6) Очень сильный ульт Wish, лечащий всю карту союзников.
7) Все параметры на большом уровне для саппорта. Живучесть, урон, броня, защита и регены.
1) Может убить себя, спасая союзника, с помощью Astral Infusion.
2) Не является достаточно мобильной и подвижной для своей позиции в игре.
3) Отсутствуют умения поглощения. Щиты можно получить только рунами.
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | XayahРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Можно описывать опасности во многих чемпионах. Тех, которые могут наносить хороший урон, или накладывать контроль, или ешё что нибудь. Но я перечислю список тех героев, которые, на мой взгляд, самые опасные для Сораки. А именно это: Akali, Master Yi, Kassadin, Aurelion Sol, Neeko, Vel'Koz, Zoe, Miss Fortune, Jinx и Fiora.
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | EvelynnРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Что касается остальных - посмотрите на список врагов Сораки и, например, с Фортуной или Фиорой Сорака тоже может отлично зайти. Так же, как в связке с Соной, на месте нашего виртуоза струн можно использовать Janna.
Маленький интересный фактик о Сораке: проходя обучение, мы можем играть с ней на одном из уровней, что говорит о универсальности персонажа и о том, что Сорака идеально подходит для старта игры (стоит она тоже не дорого).
На мой взгляд, способности Сораки к урону оценены не правильно. Сравню с Sona. У Соны атака, конечно есть, но не такая сильная, как у Сораки. Я бы убрал одно очко Соны за урон, но она отстаивает его ультом, а вот Сораке - точно можно поставить два очка, но не максимум (это про кружок с пятью характеристиками героя в его обзоре).
По сравнению с параметрами Sona, Сорака превосходит её по всем качествам, однако реген здоровья у Соны больше. Так же, сами проведите сравнение с параметрами Janna и оцените все превосходства и все упадки Сораки.
Что касается игры - знайте своё место и будьте аккуратным. Не стоит сильно лезть вперёд, но и сидеть без дела тоже. Сорака очень хорошо может помочь в борьбе с драконами, баронами и т.п. Так же, если вашу, например, среднюю линию сильно пробили и все союзники там, вы можете просто пойти Соракой на другую линию и почистить миньонов, даже сильно повредить башню. И помните: лучше всего атакующую роль Сорака исполняет в одиночестве, и когда все противники отвлечены.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.