Иверн любит лесных монстров и ни за что их не обидит. Вместо этого он их освобождает! При щелчке по любому лесному лагерю Иверн высаживает небольшую рощу, затрачивая при этом немного здоровья и маны. Со временем роща подрастает – как только она созреет, по ней снова можно щелкнуть, и обитатели лагеря обретут свободу, а Иверн – золото и опыт. Если же в лагере, окруженном рощей, использовать Кару, монстры мгновенно отправятся в безопасное место.
После пятого уровня при освобождении алого огнедрева или синего стража Зеленый отец создает копию красного или синего усиления, которую может подобрать любой союзник.
Иверн выбрасывает цепкий корень, который наносит магический урон и обездвиживает первого врага на пути. Союзники, применяющие автоатаки к обездвиженной цели, перемещаются к ней на расстояние своей атаки.
Пассивно: если Иверн находится в кустах, его автоатаки имеют повышенную дальность и наносят дополнительный магический урон. Эффект сохраняется в течение пары секунд после выхода из кустов.
Активно: Иверн выращивает участок кустарника, временно раскрывая область вокруг него. Вблизи стен или других кустов участки получаются немного больше. Через некоторое время кусты, созданные Зеленым отцом, исчезают.
Иверн помещает около союзника защитное семя, дающее щит. После небольшой задержки семя взрывается, нанося урон всем ближайшим врагам и замедляя их.
Иверн призывает Маргаритку – огромного стража и любительницу пообниматься. Маргаритка весело носится вокруг, подбрасывая цель Иверна после нескольких атак. Зеленый отец может активировать умение повторно, чтобы указать своей подруге-непоседе новую цель. Она исчезает, когда наобнимается или же истощит свой запас здоровья.
Ранее Риоты уже показывали, как будет внешне выглядеть новый герой и что у него будут какие-то умения, взаимодействующие с лесными монстрами, но сложно было себе представить, что в итоге мы увидим это чудо. Иверн действительно уникальный герой и тут уже точно сложно его сравнить с каким-то другим представителем Лиги Легенд. Только представьте, лесник, который фармит нейтральных монстров, не нанося им ни единого удара, ну разве это не здорово. Воистину хранитель леса. Ну а если серьезно, то механика фарма нового героя весьма интересна. Сначала Иверн просто "помечает" выбранный нейтральный лагерь и через некоторое время его уже можно будет зафармить одним кликом мыши или сразу с помощью Smite. Все это осуществляется за счет пассивного умения. Таким образом герой может спокойно выбрать одно из трех основных умений и это никак не повлияет на его фарм в лесу. К слову говоря, из-за вот такого вот способа фарма Иверн может даже и не играть в роли лесника, а например стоять на верхней линии и время от времени дополнительно фармить нейтралов. В будущем станет более ясно какая же все таки роль больше всего подходит для данного героя. Продолжая тему лесного фарма еще важно отметить то, что Иверн может не только забирать спокойно все бафы, но и оставлять их союзникам, а точнее Иверн как бы получает 2 бафа (синий или красный). Один баф Иверн забирает сам, а второй баф может подобрать любой союзник. Это очень похоже на то, как остается баф после Герольда. Согласитесь сколько уже интересных фактов рождается вокруг одной лишь пассивки. Помимо этого у героя есть ряд очень интересных умений. К примеру Иверн может устанавливать кусты. Героя с подобной возможностью игроки ждали очень давно и вот наконец такая механика появилась в игре. С кустами могут взаимодействовать некоторые герои, а также кусты могут стать очень интересным тактическим преимуществом. Еще одно весьма интересной умений это Зов корней [Q]. Может показаться, что умение вполне себе обыкновенное, но у него есть интересная особенность. Союзники могут перемещаться к цели на расстояние автоатаки. По сути Иверн дает возможность героям с низкой мобильностью быстро догонять врагов. Поглощающий щит с уроном мы пропустим, потому что это слишком банально, а вот ульт тоже весьма интересен. Теперь уже не только Энни или Йорик могут призывать огромных существ, но и новый герой. Призываемое существо обладает хорошим уроном, скоростью и большим запасом здоровья. К тому же монстр может постоянно подкидывать врагов в воздух, обеспечивая дополнительный контроль во время командных сражений. Вот кстати демонстрация ульта Иверна:
Признаюсь честно после прошлых новых героев уже не ожидал от Риотов чего-то интересного, но видимо разработчики взялись за ум и стали придумывать действительно интересных чемпионов. К слову говоря и обновление Йорика тоже было весьма интересно. Лично мне новый герой понравился. Не ясно, что он будет представлять из себя на поле боя, но только лишь из-за своих неординарных особенностей его стоит попробовать.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.