Если вы пропустили ролик, который был показан по новому герою чуть ранее, то ниже вы можете его посмотреть и немного познакомится с новым героем.
Вне боя скорость передвижения Талии повышается при движении рядом со стенами.
Пассивно: Скорость передвижения Талии повышается при прохождении по разработанной земле.
Активно: Талия взрывает землю вокруг себя, выпуская в выбранном направлении залп из пяти камней и не утрачивая при этом способности передвигаться. Земля в области использования "Плетеного залпа" на несколько минут становится разработанной. Последующие Плетеные залпы, используемые на разработанной земле, состоят лишь из одного камня.
Талия отмечает выбранную область. После небольшой задержки земля в этом месте взрывается, подбрасывая всех пораженных врагов и нанося им урон. Талия может повторно использовать Подземный толчок до взрыва – тогда жертвы будут отбрасываться в заданном направлении (даже через стены).
Талия выбрасывает перед собой несколько земляных глыб. Враги, совершающие рывок сквозь эти глыбы, получают урон от взрыва. Через несколько секунд оставшиеся глыбы тоже взрываются, нанося вторую порцию урона.
После небольшой задержки Талия создает большую стену из вращающихся камней, которая проносится по Ущелью в выбранном направлении. Во время подготовки Талия может повторно использовать Стену Пряхи, чтобы перемещаться вместе с растущей стеной. Если Талия получает урон или команду на передвижение в любом направлении, ее перемещение прекращается.
Признаться честно, новый герой совсем не вдохновил. С одной стороны чемпион обладает своей уникальной механикой и все умения связаны с землей и управлением камнями. Но если начать разбирать героя более подробно, то становится понятно, что ничего нового мы и не видим. Если например сравнивать Талию с прошлым героем Аурелион Сол, то у Сола действительно уникальная пассивка и свой стиль игры. В случае же с Талией мы просто получили очередного мага. При этом Талия не может похвастаться хорошим контролем, уроном или мобильностью. Да, это все есть у героя, но весьма на среднем уровне. Талия может ставить огромную стену, которую могут легко перепрыгнуть многие герои или даже выкладывать на земле россыпь камней, через которые не получится просто так совершать прыжки. Но хорошим контролем все это явно не назовешь. Талия может наносить неплохой урон, но и тут нас ожидают некоторые нюансы. Q-шка может наносить потенциально большой урон, но нужно попасть во врага всеми камнями и при этом еще следить за тем, чтобы использовать умение на новой территории (иначе урон будет в разы меньше). Тоже самое касается и E-шки. То есть умение может потенциально нанести хороший урон, но при определенных условиях. Пассивное умение Талии и ульт вроде бы значительно повышают мобильность героя, но есть огромное количество героев, которые будут более скоростными. К тому же Талия может проходить через препятствия только с помощью ульта, который имеет большую перезарядку. Сами по себе умения достаточно простые и с ними можно быстро разобраться, но вот чтобы полностью раскрыть потенциал героя придется изрядно попотеть.
Складывается такое ощущение, что разработчики просто хотели побыстрее выпустить героя со стихией "Земля", но сам скилсет героя получился весьма убогим и неинтересным. Однозначно можно сказать, что герой не выделятся каким-то дизбалансом и уж точно не претендует на роль какого-то невероятно сильного мага. Возможно это только первое впечатление о герое и на самом деле он будет очень сильным и войдет в мету, но верится в это с трудом.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.