Legends of Runeterra — Контроль колода с Анивией и заклинаниями :: Job or Game

Legends of Runeterra — Контроль колода с Анивией и заклинаниями

Anivia

В первую очередь следует сказать, что разновидностей подобной контроль колоды очень много, но у всех колод подобного типа есть одна общая черта. Мы используем ключевых чемпионов из региона Фрельорд, то есть Анивию и Триндамира, и добавляем в колоду большое количество заклинаний контроля из региона Сумрачные острова. Такой выбор обусловлен тем, что Триндамир и особенно Анивия крайне сильны на позднем этапе игры и противнику очень сложно будет что-то против них сделать. С нашей же стороны нужно лишь дотерпеть до этой самой поздней игры. Анивию мы стараемся выставить на десятую ману, так как именно за счет этого чемпион и получает новый уровень. То есть, эффект Enlightened (Проствеление), указанный на карте, это момент игры, когда у вас максимальное количество маны. Если ваша Анивия прокачена и вы выставляете её в атаку, то в начале фазы атаки чемпион применит заклинание, которое нанесет 2 единицы урона всем существам врага, и тем что на столе, и тем что в запасе. Даже вражеский Нексус получит 2 единицы урона. При этом, если Анивия погибнет, то она превратится в яйцо 0/2, которое будет лежать у вас в запасе. Если противник не уничтожит это яйцо, то Анивия возродится. Думаю становится понятно, на сколько тяжело убить такого чемпиона. При том, что конкретно в данном варианте колоды Анивии аж 3 штуки. Чемпион Триндамир работает намного проще и его можно выставлять раньше Анивии, но для врага это персонаж тоже будет проблемой. Изначально Триндамир обладает характеристиками 8/4 и имеет эффект "Пробивание". То есть, если противник выставит существо на защиту с менее чем 8 единицами здоровья, то весь избыточный урон полетит во вражеский Нексус. Если Триндамир погибнет, то в первый раз он возродится и получит новый уровень. При этом характеристики чемпиона станут 9/9 и снова будет эффект пробивания. В итоге Триндамира можно и в оборону поставить, а уже на следующий ход очень мощно пробить врага. Кокнретно в данной вариации колоды других ранних атакующих существ у нас нет и выигрывать мы будем в основном именно за счет чемпионов и ещё иногда решающую роль будет играть существо She Who Wanders (Блуждающая).

АнивияТриндамир

Фрельйорд

Все существа, которые есть в колоде, взяты из региона Фрельйорд. Помимо этого есть несколько заклинаний для контроля и способы быстрее разогнать ману. Вот полный список карт:

  • Хрупкая сталь (Brittle Steel) х2
  • Стражник племени Аваросан (Avarosan Sentry) х3
  • Камни преображения (Wyrding Stones) х3
  • Лавина (Avalanche) х3
  • Дозорный племени аваросан (Avarosan Hearthguard) х3
  • Катализатор эонов (Catalyst of Aeons) х3
  • Блуждающая (She Who Wanders) х3

Как уже было сказано из региона Фрельйорд мы добавляем в колоду Анивию и Трандамира по 3 штуки.

Сумрачные острова

Вторым регионом в колоде конечно же идут Сумрачные острова. Фишка в том, что в этом регионе находятся самые мощные заклинания с зачисткой и уничтожением существ. Мы можем с легкостью очистить вообще весь стол за счёт The Ruination (Погибель) и конкретно для нас не будет проблемой, если погибнут наши существа. Ведь Анивия переродится, а Триндамир возможно получит новый уровень. Вот список заклинаний из данного региона:

  • Мерзкий пир (Vile Feast) х3
  • Хватка нежити (Grasp of the Undying) x3
  • Иссушающий вопль (Withering Wail) х2
  • Возмездие (Vengeance) х3
  • Погибель (The Ruination) х3

CEBAIAIFAEHSQNQIAEAQGDAUDAQSOKJUAIAQCAI6AEAQKHIA

Для начала давайте в целом поговорим о данной колоде, а потом рассмотрим различные варианты замен и даже будет предложен альтернативный вариант колоды, который тоже является весьма сильным. В самом начале игры, даже если нам выпадают какие-то карты чемпионов, то мы их сбрасываем, так как они нам пригодятся только на позднем этапе игры. Нужно попытаться сразу определить то, какая примерно колода у врага и в зависимости от этого подбирать карты. Практически всегда хорошим выбором будут карты Стражник племени Аваросан (Avarosan Sentry) и Лавина (Avalanche). Первая карта - это наш добор и способ заблокировать одного существо, а вторая карта - это превосходная зачистка, которую мы можем сыграть очень рано. Вообще, играя данной колодой, нужно сразу приучать себя правильно считать ману. Помните, что если в конце хода у вас остается обычная мана, то она переходит на следующий ход в виде маны для использования способностей (но не более трёх единиц маны). В итоге, мы например можем на пятом ходу сэкономить 3 единицы маны и на шестом ходу у нас будет в сумме 9 единиц маны, а это значит, что мы сможем применить очень мощную массовую зачистку Погибель (The Ruination). Возможно даже в предыдущем ходу лучше пропустить чуть больше урона, не тратя заклинание, но зато на следующим ходу полностью устранить угрозу в виде большого скопления вражеских существ. Когда вы более менее разыграетесь, то поймете о чём идёт речь. Из хороших ранних заклинаний так же являются Мерзкий пир (Vile Feast) и Иссушающий вопль (Withering Wail). Эти заклинания позволяют убить существ с одной единицей здоровья и в начале игры таких бойцов у врага может быть много. В колоде есть немного лечения, но всё же своё здоровье нужно рассчитывать и стараться лишний раз не пропускать много урона. Вы можете немного ускорить выход Анивии за счет существа Камни преображения (Wyrding Stones) и заклинания Катализатор эонов (Catalyst of Aeons). Иногда действительно удается опередить врага по мане и сразу же взять инициативу в свои руки. С заклинаниями я думаю всё более менее ясно и нужно пару слов сказать о простых бойцах. Помимо существ, указанных выше, в колоде есть ещё Дозорный племени аваросан (Avarosan Hearthguard). Многие игроки ошибочно полагают, что данный боец хорошо подходит только в том случае, если у вас много существ, но это не совсем так. Карта сама по себе сильная и имеет хорошие характеристики. Выставив например на пятый ход данного бойца, мы уже можем неплохо отбиваться. Более того, когда например в будущем выйдет какой-нибудь Триндамир, то у него будут повышенные характеристики и как следствие будет больше пробивающего урона. Второй не менее важной картой является очень дорогое существо Погибель (The Ruination). В колоде таких существ 3 штуки, но по началу можно обойтись двумя или даже одним. Хотя данное существо убивает не всех существ, а лишь с атакой не более четырёх, тут важно отметить то, что Погибель не просто убивает, а отправляет всех как бы в другое измерение. Таким образом например можно отключить некоторые эффекты. Карта хороша и своими характеристиками. Существо 10/10 - это вам не шутка. Я понимаю, что колода в итоге получается дорогой, но это плата за хорошую контроль колоду. Кое-что конечно можно заменить. Например можно уменьшить количество Анивий до двух и в принципе этого может быть достаточно. Триндамиров тоже можно оставить двух или заменить на Командир Ледрос (Commander Ledros). Это тоже очень мощное существо из региона Сумрачные острова. Вдруг у вас будет эта карта, а Триндамира не будет. Как вариант ещё можно попробовать одну Анивию заменить на Зов тумана (Mist's Call) или Расколотая душа (Splinter Soul). То есть вы как бы воскрешаете своего чемпиона, но само собой хотя бы 1-2 штуки данного чемпиона у вас в колоде должно быть. Иначе некого будет воскрешать. И ещё можно попробовать каких-то атакующих существ заменить на Неумирающий (The Undying). В начале это существо будет иметь характеристики 2/2, но из-за различных зачисток его можно расскачать и на более позднем этапе игры у вас будет мощный атакующий боец. Единственно это существо не умеет обороняться и это большая проблема. Ниже показан список альтернативных карт и это не полный список.

  • Неумирающий (The Undying)
  • Зов тумана (Mist's Call)
  • Расколотая душа (Splinter Soul)
  • Короб (The Box)
  • Командир Ледрос (Commander Ledros)

Альтернативный вариант

Выше я обещал, что помимо основного варианта, будет ещё предложен альтернативный и вот этот вариант. Сразу приложу код колоды:

CEBAEAIFAE3AMAIBAMEQYFZBFEBAEAIFB4UAKAIBCQMB4NBYAIAQCBI5AEAQCJY

Браум

По картинке вы конечно же сразу догадались, то в данной колоде мы будем активно пользоваться услугами Браума. Данный чемпион позволяет очень хорошо противостоять ранней агрессии и нам даже не надо из кожи вон лезть, чтобы сохранить Брауму жизнь. Ведь мы всё так же будем ждать поздней игры и выигрывать за счёт тяжелых существ. Возможно у вас получится собрать данный вариант колоды быстрее, так как Анивий здесь всего 2 штуки, а Триндамир и вовсе один. То есть целых 3 слота чемпионов занимает Браум. Основные заклинания и существа в данном варианте примерно такие же, но всё же есть несколько интересных замен. Во-первых, здесь есть 2 карты Ледяной йети (Icy Yeti). Данный боец позволяет заморозить всех врагов, у которых 3 и менее единиц здоровья. Можно очень здорово остановить натиск врага. К тому же у йети неплохие характеристик и им можно отбиваться. Во-вторых, в колоде присутствует невероятно дорогое, но мощное заклинание Призыв ратной матери (Warmother's Call). Учитывая то, что у нас в колоде преимущественно очень дорогие существа, можно получить огромную пользу от данной карты и полностью перевернуть игру. Как видите, вариантов контроль колоды может быть очень много и мне лишь хотелось показать два самых популярных. При желании вы можете сделать множество замен и подогнать колоду под свой стиль игры.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.