Legends of Runeterra — Все обучающие задания :: Job or Game

Legends of Runeterra — Все обучающие задания

Legends of Runeterra обучение

Проходить обучение в Legends of Runeterra следует в обязательном порядке, так как в ходе обучения вы не только получите ценные знания об игре, но и неплохие награды. В особенности обучение будет полезно тем, кто до этого не играл в карточные игры и Legends of Runeterra является вашей первой игрой данного жанра. Сразу следует сказать, что во время обучения стоит обратить внимание на общие механики игры и запомнить некоторые эффекты, но не стоит запоминать описания карт и героев. Дело в том, что когда вы решите поиграть в обычный режим, то возможно удивитесь тому, что характеристики и эффекты некоторых героев будут сильно отличаться. В обучении герои приведены в качестве примера, хотя некоторые механики действительно будут совпадать со стандартным режимом. Дополнительно обучение может быть полезно в том случае, если вы плохо знаете английский язык, а устанавливать ещё не официальную русскую версию опасаетесь. Подробнее о русской локализации мы говорили в отдельной статье и я прекрасно понимаю людей, которые не хотят лезть в файлы игры и чего-то там менять. В статье будут использованы картинки с русским языком, так что вы можете совершенно спокойно оставить английскую версию игры и пройти обучение, используя данные изображения. В дальнейшем русский язык в игре всё равно появится, так что неудобство с английским языком является лишь временной трудностью. Первые обучающие задания игра автоматически заставит вас проходить, а дополнительные задания можно выбрать в меню Play - Tutorials. Обучающие задания можно проходить несколько раз, но награду вы получите только за первое прохождение. Ну а теперь давайте наконец приступим к самим заданиям.

В этом задании нас знакомят с самыми азами игры. Так что стоит внимательно читать описания и постараться максимально хорошо понять то, что от вас требуется.

  1. Изображение. На этом шаге показано то, что карты из колоды в первую очередь попадают в вашу руку и именно из руки вы в основном и разыгрываете карты. Есть особые карты, которые позволяют доставать другие карты из колоды и минуя руку, сразу выкладывать их на свою половину стола, но таких карт меньше обычных.
  2. Изображение. Нас знакомят с картой чемпиона. Мир Legends of Runeterra строится на основе moba игры League of Legends, в которой главенствующую роль играют чемпионы. Они обладают различные умениями и способностями. В Legends of Runeterra чемпионы так же играют одну из ключевых ролей. Если грубо разделить карты существ на две группы, то в первую группу попадут чемпионы, а во вторую простые существа. Хотя и простые существа могут быть крайне сильными и могут даже дать форму чемпионам.
  3. Изображение. Карты, которые вы держите в руке, не видны противнику и он может понять только то, сколько у вас всего карт. Исключением являются ситуации, когда карта со стола возвращается в руку. В этом случае карта, находящаяся в руке, будет перевернута и например противник будет видеть, что это за карта. Это сделано для того, чтобы вам не нужно было запоминать или записывать, какая карта была возвращена в руку. Для того, чтобы начать использовать карты существ, их сперва нужно выложить на стол. Карты, лежащие на вашей половине стола лицевой стороной верх, как бы находятся в запасе и именно эти карты существ вы можете выкладывать уже непосредственно на само поле боя. Карты заклинаний разыгрываются с руки. На этом шаге вам предлагают выставить Гарена на стол, чтобы он в фазу атаки начал нападение.
  4. Изображение. На этом этапе начинается разбор характеристик карты чемпиона. В первую очередь нам показывают то, что в левом нижнем углу карты пишется то, сколько урона наносит существо. Изображение. Следом нам показывают, что в правой нижней части карты отображается здоровье чемпиона. Изображение. И наконец, мы знакомимся с ключевой фишкой чемпионов, а именно повышением уровня карты. Дело в том, что все карты чемпионов не просто обладают какими-то уникальными свойствами, но ещё могут прокачиваться. Повышение уровня происходит за счет выполнения определенных условий. В ходе прохождения обучения вы как раз столкнетесь сразу с несколькими картами чемпионов, которые будут прокачиваться разными способами. При повышении уровня чемпиона обычно улучшаются характеристики карты, а так же происходят какие-то крутые вещи. Об этом вы узнаете по ходу игры. В данном обучении об этом не сказано, но стоимость карты указана в верхнем левом углу. То есть это мана, необходимая для того, чтобы выложить карту из руки на свой стол.
  5. Изображение. Далее идёт объяснение того, что действия в игре происходят поочередно. Например, сначала один игрок выкладывает карту из руки на стол, затем второй и так далее. Точно так же чередуются этапы атаки и защиты. Изображение. В данном конкретном случае показано, что после того, как вы выложили Гарена из руки на стол, противник спасовал и ход снова вернулся к вам.
  6. Изображение. На этом этапе обучения показан Нексус. Это определение тоже взято из игры League of Legends, где победа в матче осуществлялась за счет того, что какая-то из команд уничтожает главное строение врага, называемое Нексусом. В Legends of Runeterra Нексус показан в виде небольшого кристалла, обладающего в стандартной игре 20 единицами прочности (в обучении прочность Нексуса уменьшена для примера). Изображение. Для того, чтобы победить в матче, вам нужно уничтожить вражеский Нексус. Урон вражескому Нексусу наносится в тот момент, когда ваше существо атакует и на его пути нет какой-либо цели. Это основной способ нанесения урона, но само собой есть и множество альтернативных способов, о которых вы узнаете в ходе обучения.
  7. Изображение. Ход игры в Legends of Runeterra делится на фазы атаки и защиты, которые поочередно сменяют друг друга. То есть сначала один противник атакует, а другой обороняется, после чего роли меняются. В данном случае именно вы атакуете и вам предлагается выставить на поле боя Гарена, который собственно и устремится в атаку. Изображение. В ответ противник может выставить на стол только тех существ, которые у него находятся в запасе. Именно это и делает вражеский Дрейвен. Жертвуя собой, Дрейвен спасает свой Нексус от потенциального урона.
  8. Изображение. За счет того, что Гарен нанёс урон и выжил, выполнилось условие повышение уровня. При этом повысились характеристики карты.
  9. Изображение. Уничтожив врага, мы начинаем подготовку к следующей атаке. Из колоды нам приходит уже более простое существо, но оно позволит нам усилить боевой потенциал нашей армии. Необходимо из руки добавить существо на стол и следом выставить его вместе с Гареном на стол для атаки. Изображение. Когда вы будете играть в обычный режим, то можно будет зажимать левую кнопку мыши и выкладывать существ на стол пачкой. То есть не обязательно выкладывать каждое существо по отдельности. Выкладывать существ пачкой выгодно в те моменты, когда нет разницы в том, в какой последовательности будут атаковать ваши существа или когда на стороне врага вообще нет существ, чтобы вам ответить. В заключительной атаке мы уничтожаем вражеский Нексус и проходим первый этап обучения.

В первом задании обучения мы познавали основы нападения, а теперь пришло время научиться грамотно защищаться.

  1. Изображение. В начале нас знакомят с обычным существом Поро. У него тоже есть свои показатели атаки и здоровья, но нет особых условий повышения уровня, как у чемпионов.
  2. Изображение. Далее в нашем арсенале появляется чемпион Браум, которого мы выкладываем на стол. Отличительной особенностью Браум является то, что этот чемпион изначально не имеет атаки, а его уровень повышается в тот момент, когда он блокирует суммарно определенное количество урона. Единственно стоит сказать, что в обучении характеристики Браума немного иные, чем в стандартной игре. Так что внимательно читайте описание характеристик чемпионов, когда закончите обучение. Изображение Следом мы видим, что прочность Нексуса в этом обучении совсем небольшая, так что наши действия должны быть обдуманными.
  3. Изображение. Противник идёт в атаку и по заданию нам нужно её отразить. В первую очередь необходимо закрыться от Дариуса, который может нанести 5 урона и соответственно Браума мы ставим напротив него. Изображение. Помимо этого нам ещё нужно прикрыться хотя бы от одного вражеского бойца и для этого мы используем Могучего Поро. Его можно поставить напротив любого из бойцов. По итогу мы конечно получим 2 единицы урона, но всё таки Нексус не будет разрушен.
  4. Изображение. Начинается финальный этап данного обучения, в котором нам нужно будет самостоятельно расставить бойцов таким образом, чтобы Нексус больше не получил урона. Сделать это очень просто. Мы снова ставим Браума напротив Дариуса, чтобы заблокировать основной урон, а двух Поро выставляем напротив обычных бойцов. По итогу все наши существа выживут и Нексус не получит урона. После этого данное обучение будет пройдено.

На этом этапе обучения мы более подробно познакомимся с системой боя и даже сможем провести несколько раундов, самостоятельно выбирая существ для атаки и обороны.

  1. Изображение. На этом этапе нас знакомят с маной, которая является расходуемым ресурсом для вызова существ и заклинаний из руки. Мана в Legends of Runeterra делится как бы на две части. Центральная шкала, которая максимально имеет 10 делений является общим ресурсом для существ и заклинаний. Небольшая шкала из 3 делений, располагающаяся рядом предназначена только для заклинаний. То есть, если например заклинание тратит 5 маны и у вас полный запас, то сначала потратится 3 маны из маленькой шкалы и лишь потом из общей. Существ можно покупать только за внутреннюю ману, даже если у вас есть неизрасходованная мага для заклинаний. Тут я надеюсь понятно. Изображение. Тут же нам как раз показано то, что в левом верхнем углу карты всегда пишется стоимость в мане.
  2. Изображение. Далее идёт разъяснение того, что матч в игре делится на фазы атаки и защиты. Вы выставляете паучка, но сразу им идти в атаку вы не можете, так как в данном случае сперва атакует враг. Вам нужно дождаться окончания фазы, чтобы начать свою атаку. Атакующий игрок помечается специальной меткой в виде меча. В каждом новом раунде количество маны не только восстанавливается, но и увеличивается на один. То есть в первом раунде вы получаете 1 маны, во втором - 2 и так далее.
  3. Изображение. Нам предлагают разыграть с руки чемпиона Элизу и посмотреть на её особенности. Элиза является достаточно недорогим чемпионом, но она тоже обладает весьма интересными свойствами. Когда Элиза атакует (обязательно в вашу фазу атаки), то она призывает на поле маленького паучка 1/1, который так же будет участвовать в атаке. Если паучок выживет, то он вернется к вам в руку. В основной игре Элиза обладает и другими свойствами, но в обучении этого нет.
  4. Изображение. На этом этапе нас обучают тому, как правильно блокировать. То есть мы выставляем существ таким образом, чтобы они не только блокировали атаку врага, но и выжили при этом. Это важно по той простой причине, что например в следующем раунде этих выживших существ мы уже сможем использовать для нашей атаки. Изображение. После того, как противник атаковал, раунд ещё не заканчивается. У игроков может остаться мана, которую можно потратить на то, чтобы вызвать существ или разыграть какие-то заклинания. Но само собой на стол для атаки или защиты уже никого выставлять нельзя. Мы тратим оставшуюся ману на то, чтобы призвать ещё одного паучка, который пригодится нам на следующем ходу, в котором мы как раз будем атаковать. Примечательно то, что добавленный нами на стол паучок, позволит Элизе получить новый уровень. Ведь в условии написано, что для повышения уровня нужно, чтобы на столе было 3 паучка. В обучении Элиза просто увеличивает свои характеристики, а в основной игре она получает дополнительные свойства. Опять же, с этим вы познакомитесь позже.
  5. Далее в обучении нам предлагают самостоятельно закончить игру. Вы можете грамотно выставлять существ во время атаки или обороне, но всё рассчитано таким образом, что ресурсов у вас заметно больше, чем у врага, так что даже совершая ошибки обучение вы пройдёте до конца самостоятельно без особых трудностей.

В этом обучении мы более подробно познакомимся с тем, как вообще работают заклинания и какое они могут оказывать влияние на ход матча. Люкс является одним из чемпионов, который сильно опирается на заклинания, так что заодно мы познакомимся и с новым чемпионов. Но сильно не привыкайте к Люкс из обучения, так как в обычной игре чемпион обладает немного другими характеристиками.

  1. Изображение. К нам в руку попадает заклинание, которое позволяет добрать из колоды в руку две карты. Стоимость заклинания так же указана в левом верхнем углу. Изображение. Само собой заклинания бывают очень разные, но в первую очередь нужно обратить внимание на то, что у всех заклинаний есть определенный тип, который определяет скорость, с которой разыгрывается заклинание. Конкретно в данном случае нам показано заклинание с максимальной скоростью выполнения. То есть противник никак не может на него ответить. Более того, такой тип заклинания не является за ход. В итоге следом мы можем выставить существо или например применить какое-то другое заклинание. Мы используем заклинание и берем из колоды сразу 2 карты.
  2. Изображение. В результате добора, у нас появились дополнительные опции и в первую очередь у нас появился боец с уникальным свойством "Барьер". Фишка данного эффекта заключается в том, что барьер блокирует одну атаку, независимо от того, какой она была силы. Таким образом можно защитить союзника от мощного урона и в ответ убить врага. Нередко подобные эффекты могут стать решающими в бою.
  3. Изображение. Следующей очень важной частью обучения является просмотр характеристик бойцов. Щелкнув правой кнопкой мыши по карте, мы открываем её на весь экран. Если при этом навести мышку на какой-нибудь термин, то появится подсказка, но в данном случае нас будет интересовать дополнительная информация. Чемпионы обладают различными свойствами и посмотреть все эти особенности можно с помощью дополнительной информации, которая изображена как бы за картой. То есть, открыв карту чемпиона, мы видим все смежные с ней карты и все эффекты. Достаточно лишь щелкнуть на следующую карту, которая расположена как бы сзади. Советую вам таким образом внимательно изучат карты чемпионов, когда вы начнете игру в обычном режиме.
  4. Изображение. Мы выставляем наших существ на стол, Зед защищается, но при этом использует на своего чемпиона защитное заклинание, которое на время одного хода увеличивает запас здоровья. Это позволяет Зеду пережить атаку.
  5. Изображение. На этом этапе уже Зед идёт в атаку. Сначала мы выставляем Люкс для защиты, но при этом накладываем на нашего чемпиона барьер с помощью заклинания. Это позволит нам не просто блокировать атаку Зеда, но и безнаказанно его убить. Но в ответ Зед применяет хитрость, меняясь местами со своей копией. Данный пример очень хорошо демонстрирует то, как заклинания могут легко несколько раз переиграть ситуацию.
  6. Изображение. Данный этап обучения очень важный, но его зачастую пропускают, не вникнув в суть. О том, что все карты требуют ману для разыгрывания, вы уже знаете и даже наверняка помните о том, что шкалы маны как бы две. Но возникает вопрос, каким же образом заполняется маленькая шкала маны, которая может быть использована только для заклинаний. Ответ очень простой, в маленькую шкалу маны отправляется вся (но не более 3) мана, которую вы не потратили на прошлом ходу. Приведу пример. У вас есть сильное заклинание за 6 маны и вы хотите использовать его как можно раньше. Вы можете на третьем ходу сохранить 2 единицы маны, воспользовавшись лишь одной единичкой маны и уже на четвертом ходу у вас будет 6 маны (4 обычной + 2 на заклинания). Если вообще пропустить третий ход, то на четвертом ходу можно применить заклинание за 7 маны. Это очень серьезная фишка игра, которая может зарешать, так что свою ману стоит рассчитывать заранее. Собственно дальше в обучении нам как раз показано то, что у нас есть 7 обычной маны и 3 на заклинания. В итоге мы можем применить сильное заклинание а 8 маны, что мы и делаем.
  7. Изображение. В заключении нам предлагается закончить матч самостоятельно и сделать это очень просто, так как у нас есть даже различные опции. Мы можем например накинуть на Люкс барьер и убить одного противника с помощью мощного заклинания. Тут на самом деле никаких сложностей нет и обучении вы закончите без каких-либо проблем.

Начиная с данного обучения и далее, во время обучения вы уже будете принимать самостоятельные решения, хотя многие из них будут очевидными. Различные подсказки и пояснения вы всё ещё будете получать, но появится шанс того, что вы можете проиграть. Так что стоит более расчетливо подходить к каждому ходу. Но на самом деле сильно заморачиваться не стоит, так как в случае провала вы можете просто переиграть задание. К тому же у вас всегда будет преимущество и сами задания будут проходиться очень быстро. Далее в статье я постараюсь дать более подробное описание действий, чтобы у вас было больше представления об игре. Единственно нужно понимать, что в некоторых случаях можно будет поступить по другому, так что не обязательно выполнять действия строго так, как они будут указаны в статье.

  1. Изображение. На первом ходу мы выставляем маленькое существо 2/2 за единичку маны и сразу же идём им в атаку. Противнику даже нечем будет нам ответить и мы просто нанесём 2 единицы урона.
  2. Изображение. Противник пропускает ход, видимо боясь потерять своё существо, а мы при этом выставляем новое существо для последующей атаки и добираем из колоды новое существо. Уникальность нового существа заключается в том, что у него есть эффект "стойкость". Данный эффект снижает весь входящий урон на 1 единицу. Если допустим ваш боец получает 2 единицы урона, то вместо этого он получит всего одну единицу. Если поставить данного бойца против существа 1/1, то за счёт стойкости вы победите оппонента и даже не потеряете здоровье. Эффект распространяется не только на физические атаки, но и на заклинания. Если к примеру противник применит заклинание, которое наносит 1 единицу урона, то его действие будет полностью поглощено эффектом стойкости.
  3. Изображение. Данный ход является очень интересным, так как у нас есть различные варианты. Во-первых, мы можем сразу отправить в атаку двух существ и лишь потом выложить новых бойцов на стол. Во-вторых, мы можем разыграть одну из карт: за 2 маны или за 3, а затем использовать их для атаки. Существо за 3 маны имеет более интересные характеристики, но если мы разыграем его на данном ходу, то у нас не сработает эффект. В описании карты указано, что если разыграть карту в тот момент, когда на ходу погиб ваш союзник, то вы доберете карту. Добор всегда является очень важным аспектом игры, так как большое количество карт в руке даёт вам больше опций. От части из-за этого, от части от того, чтобы продемонстрировать вам данный эффект, мы разыгрываем бойца 2/2 со стойкостью и отправляем отряд из трёх существ в атаку. При этом одного бойца мы конечно же потеряем, но убьем одного противника и нанесём урон вражескому Нексусу.
  4. Изображение. Этот ход тоже является очень интересным, так как на нём очень важно правильно отыграть защиту. Мы знаем, что у нас в руке есть карта, эффект которой сработает после смерти одного из союзных бойцов. Так что её мы пока придержим. Вместо этого мы выставляем на стол маленького поро, который возможно пригодится во время обороны. Противник в свою очередь выставляет Катарину и идёт в атаку. Катарина обладает интересным эффектом, который срабатывает только во время атаки и подсвечивается в виде молний. Обычно бойцы в Legends of Runeterra сражаются как бы одновременно, то есть урон бойцы получают одновременно и часто бывает ситуация, что погибают оба. Эффект Катарины даёт ей возможность ударить первой и если при этом противник погибает, то он не успевает сделать ответный удар. Какое бы мы существо не выставили в данной ситуации против Катарины, оно погибнет и даже не успеет нанести урон. Максимум что мы можем, это поглотить часть урона, чтобы наш Нексус получил меньше урона, но мы этого делать не будем. Мы лишь выставляем парочку существ для защиты от простых бойцов врага. После боя мы разыгрываем Воительницу Авангарда, которая доберет нам карту.
  5. Изображение. Данный ход является очень простым, но и тут есть кое какие особенности. Сначала мы добавляем в нашу армию Гарена, чтобы повысить общий урон и после этого идём в атаку. При этом видно, что у врага есть паучок 2/2, который может безнаказанно убить одно из наших существ 1/1, а так же есть маленький паучок 1/1 который может выгодно разменяться с существом 1/1 (без стойкости), но если враг это сделает, то соответственно наши сильные существа 5/5 и 3/3 нанесут урон Нексусу. В итоге противник стоит перед выбором, выгодно разменяться с маленькими существами или же попытаться уменьшить урон по Нексусу. По этому данный ход мне тоже показался интересным.
  6. Изображение. Далее мы добавляем в нашу армию существо 2/2 (за 4 маны), которое во время атаки увеличивает свои характеристики на 2, то есть уже в первую атаку оно будет 4/4. Помимо этого мы обязательно добавляем в армию существо 6/6 с очень крутым эффект, а именно: во время атаки данный боец увеличивает характеристики всех союзных бойцов на 1 и даёт эффект, при котором блокировать ваших бойцов могут только противники с атакой 3 и больше. Всю эту огромную армию мы отправляем атаку. Да, противник не только убьёт двух наших бойцов, но мы даже потеряем Гарена, но размен чемпиона будет нормальным.
  7. Изображение. Настало время последней решающей атаки и она снова очень интересная. Фишка в том, что атаковать мы не можем, так как мы находимся в фазе защиты, но у нас есть очень мощное существо 7/7 с эффектом "сплочение". Данный эффект позволяет вам в фазу защиты пойти в атаку. В итоге, мы разыгрываем данное существо и тут же отправляем всю нашу армию в атаку. Победа очевидна и мне лишь хотелось указать на тот факт, что вроде бы даже чёткая последовательность игры может быть нарушена за счёт уникального эффекта.

Данное обучение интересно тем, что здесь нам дают максимум свободы. При том, что вариантов победы несколько.

  1. Изображение. Начинается матч очень просто. Мы выставляем маленького поро, который будет атаковать в этот же ход и который создаст в руке ещё одного маленького случайного поро. К слову, в данном обучении у вас будет много существ Поро, а так же будут сразу два заклинания, позволяющие увеличить характеристики всех поро на +1. Думаю, что выиграть можно просто за счёт этого, но всё же я постараюсь помочь вам пройти обучение максимально быстро.
  2. Изображение. На следующем ходу нам приходит быстрое заклинание, которое позволяет увеличить характеристики вашего существа на один ход. Для защиты мы выставляем маленького поро и кидаем на него данное заклинание. Делать это не обязательно, но лучше все таки воспользоваться данной опцией, чтобы вы усвоили то, как работают быстрые заклинания.
  3. Изображение. На этом ходу нам не хватает маны, чтобы добавить новых существ в армию, так что мы применяем заклинание, которое достаёт из нашей колоды чемпиона Триндамир. Именно данный персонаж станет нашим оружием возмездия. Выставляем маленьких поро на стол и атакуем врага.
  4. Изображение. На четвёртом ходу выгодно сыграть карту "Пастух поро" за 4 маны. Таким образом мы доберем из нашей колоды ещё двух поро. Затем мы выставляем всех наших существ на стол и идём в атаку.
  5. Изображение. Далее мы добавляем в свою армию существо 4/5 и идём в атаку. Да, ход не идеальный, ведь противник явно выставит паучка против нашего пастуха и мы его потеряем. Так что, если вам такое решение не нравится, то можете воспользоваться другими опциями.
  6. Изображение. Далее у нас идёт очень интересный ход. Противник выставляет Дариуса и тут же им идёт в атаку. Если вы присмотритесь, то заметите у Дариуса значок в виде расколотого щита. Под действием этого эффекта весь избыточный урон, который наносит Дариус, пойдет в Нексус. Если мы например поставим против Дариуса маленького поро 1/1, то он не сможет заблокировать урон, он лишь поглотит 1 единицу урона и 5 урона уйдет в Нексус. Мы поступим с вами немного хитрее. Мы выставим существо 4/5 и кинем на Дариуса заморозку. Под действием этого эффекта Дариус потеряет всю свою атаку и мы безнаказанно нанесем ему урон. К сожалению урона существа не хватит, чтобы убить Дариуса, но мы это сделаем чуть позже.
  7. Изображение. На следующем ходу в принципе можете делать всё, что угодно, но я бы советовал использовать заклинание за 4 маны, чтобы просто понять как оно работает. После этого можно выставить всех существ на стол и просто атаковать врага. Дариус встанет на защиту и вы можете просто его убить, но опять же, чтобы запомнить как работает заморозка, вы можете кинуть её на Дариуса и уже точно добить данного героя.
  8. Изображение. Далее мы выставляем Триндамира за 8 маны и ждём нашей фазы атаки. Во время атаки выставляем всех существ на стол и используем на Триндамир заклинание, которое увеличивает урона на 8 и даёт +4 к здоровью. Использовать заклинание следует именно на Триндамира, так как у него есть такой же эффект как у Дариуса. Если противник даже выставит существо перед нашим Триндамиром, то чемпион просто сметет его и весь избыточный урон улетит во вражеский Нексус, а урона у нас очень много. Собственно на этом обучение заканчивается.

В этом обучении ключевую роль будет играть Эзреаль, который очень сильно связан с заклинаниями. Нам предстоит изучить несколько новых заклинаний и то, как они могут взаимодействовать.

  1. Изображение. В начале матча мы знакомимся с одним из типов заклинаний, а именно - быстрыми заклинаниями. В отличие от взрывных заклинаний, которые применяются мгновенно, на быстрое заклинание враг может ответить своим быстрым или взрывным заклинанием. Так что вполне себе нормально, когда например один игрок пытается убить существо врага, а второй игрок всячески его защищает своими заклинаниями. Собственно именно так и происходит в обучении. Сначала мы спокойно убиваем маленькое существо, но когда мы принимаемся убивать Оружейницу-Затейницу, то противник защищает её и наше заклинание тратится впустую. Затем мы уже снова атакуем врага и добиваем цель. Попутно мы ещё узнаем о том, что некоторые существа при разыгрывании, используют способности, на которые тоже можно ответить быстрыми и взрывными заклинаниями (но не медленными).
  2. Изображение. Далее за счет одного из существ мы добираем карту и ей становится мощное заклинание "Прицельный залп". Важность этой части обучения заключается в том, что вам показывают то, что атаковать с помощью некоторых заклинаний можно не только существ, но и вражеский Нексус. Большинство начинающих игроков просто игнорируют данную механику, хотя в игре можно например не только наносить урон вражескому Нексусу прицельным заклинанием, но и например лечить свой Нексус с помощью некоторых бойцов.
  3. Изображение. Далее нам нужно закончить обучение самостоятельно, но честно говоря вариантов прохождения тут даже несколько. Хочу обратить ваше внимание на то, что в обучении Джинкс не обладает свойством быстрой атаки, как в обычной игре и соответственно мы можем спокойно блокировать её атаку. Самым простым способом будет сохранить быстрое заклинание, которое даёт союзной цели +2/+2 и использовать его на маленькое механическое существо, чтобы блокировать атаку Джинкс и убить её. Изображение. Затем мы используем мощное заклинание, чтобы убить вражеское существо и нанести дополнительный урон Нексусу. Остается лишь выставить дополнительное существа на стол и добить врага. При желании можно немного потянуть матч, тогда вы увидите то, как при атаке Эзреаль создает заклинание, которым можно воспользоваться только в текущем раунде, после чего заклинание пропадает.

В этом обучении мы не будем принимать самостоятельных решений, но зато узнаем сразу о нескольких ключевых механиках игры, так что советую вам внимательно следить за тем, что происходит во время обучения.

  1. Изображение. В первую очередь мы знакомимся с чемпионом Сенна и уникальной механикой под названием "быстрая атака". В обычных условиях бойцы на поле обмениваются ударами одновременно и нередко при этом умирают. Фишка быстрой атаки в том, что боец с таким типом атаки совершает удар первым и если оппонент погибает, то он не успевает ответить на удар. Соответственно, если вы пытаетесь защититься от бойца с быстрой атакой, то показатель здоровья обязательно должен быть больше атаки врага. Но учтите, что быстрая атака срабатывает только в тот момент, когда вы атакуете. В защите боец с быстрой атакой будет действовать как обычно.
  2. Изображение. Следом мы знакомимся с бойцом врага и его эффектом "Предсмертный вздох". Обозначается данный эффект в виде разбитого сердца и срабатывает он в тот момент, когда боец погибает. Кстати, в обучении об этом не говорится, но у этого же бойца есть ещё одна особенность, которая заключается в том, что данный противник может только атаковать и его нельзя поставить на стол во время фазы защиты. Данная особенность обозначается в виде щита с крестиком. Далее в обучении нам нужно заблокировать атаку данного существа из-за того, что у Нексуса всего единичка здоровья. При этом мы понимаем, что следом появится существо 4/4, с которым нам надо будет расправиться.
  3. Изображение. Далее к нам приходит второй чемпион Люциан, который как и Сенна обладает эффектом быстрой атаки. В обучении нам предлагают выставить обоих героев и при этом противник поставит своё существо явно не самым выгодным образом. Если бы глупый бот поставил существо 4/4 против Люциана, то наш чемпион бы погиб, но к с счастью этого не происходит.
  4. Изображение. Далее в обучении происходит необычный маневр. У врага появляется чемпион Треш и мы как бы занимаем сторону противника. Треш обладает крайне интересной механикой "выбор противника", которая отображается в виде крюка. Фишка данной механики заключается в том, что во время атаки боец с крюком может вытащить выбранного противника со стороны врага и поставить его против себя. Данная особенность используется для того, чтобы вытянуть бойцов, которых враг например использует только для атаки или же можно просто вынудить врага сражаться в невыгодном положении. Очень часто игроки берегут каких-то бойцов и не хотят их выставлять в оборону. За счёт крюка можно полностью сломать планы противника.
  5. Изображение. В обучении мы вытягиваем Сенну и убиваем её. При этом Люциан получает новый уровень и у него появляется новая особенность под названием "Двойная атака". В обучении этой фишкой воспользоваться не дают, поэтому я расскажу как эта механика работает на примере Люциана. Предположим вы атакуете и против вас стоит враг, у которого здоровья меньше, чем ваша атака (или столько же). Из-за фишки с быстрой атакой Люциан убивает этого врага, а из-за двойной атаки он продолжает бой и наносит урон уже вражескому Нексусу.

В этом обучении мы познакомимся с новым чемпионом Ясуо и вся игра будет строиться вокруг механик этого персонажа.

  1. Изображение. Обучение начинается с того, что нам показывают нашу стартовую руку и объясняют то, что в начале игры у нас есть возможность один раз заменить карты в руке (от 1 до 4). В данном конкретном примере мы видим, что на старте нам пришли очень дорогие карты, которые мы сможем разыграть в поздней игре и соответственно в начале игры нам просто будет нечем играть. Таким образом все эти карты лучше заменить и надеяться на то, что новые карты придут более подходящий. Безусловно, бывают ситуации, когда дорогие карты оставляют, но точно не в данной ситуации. Кстати, замена карт на старте называется "Мулиганом" от английского слова. Так что, если вы где-то услышите данное слово, то теперь вы знаете, что оно значит.
  2. Изображение. На первом же ходу мы знакомимся с маленьким, но весьма полезным существом "Страж поляны". Особенность этой карты заключается в том, что при каждой атаке она снижает стоимость самой дорогой карты в руке на одну единицу. В некоторых колодах такая механика может быть крайне важной, так как дорогое существо можно удешевить и например скомбинировать с каким-то заклинанием.
  3. Изображение. Далее противник выставляет волка, который за счёт крюка вытягивает наше существо и планирует его убить. Мы конечно можем оставить существо, так как размен вполне себе нормальный, но в обучении нам предлагают воспользоваться оглушением и тем самым вернуть волка обратно в руку, защитив нашего маленького стража. Изображение. При этом мы впервые знакомимся с чемпионом Ясуо, который получает новый уровень в тот момент, когда к противнику будет несколько раз применено оглушение или эффект возвращения. Ясуо прокачивается даже в тот момент, когда он находится в руке, но если вы хотите получить дополнительный эффект в виде урона, то Ясуо обязательно должен быть на столе.
  4. Изображение. Противник выставляет чемпиона Триндамира (хоть и с пониженными характеристиками). Особенность данной чемпиона заключается в том, что он обладает огромным уроном и в случае смерти, он возрождается с ещё более мощными характеристиками. Возрождение срабатывает лишь один раз. При этом у Триндамира есть возможность пробивать наших существ, нанося урон Нексусу. То есть мы не можем например просто поставить на его пути маленького зайчика. В итоге в обучении нам предлагают снова применить оглушение. Следом мы идём в атаку и наносим урон лишь парочке существ. В ответ противник использует массовую зачистку, убивая всех существ и давая Триндамиру возможность возродиться ещё более мощным.
  5. Изображение. В обучении нам предлагают выставить Ясуо на стол и закончить задание самостоятельно. Сделать это очень легко, так как нам даётся очень много ресурсов, а противник явно поддаётся, но всё же давайте разберем кое-какие действия. В первую очередь имеет смысл выставить на стол существо 4/4, которое может одновременно оглушить 2 цели. В итоге мы лишим врага оборонительных существ и дополнительно прокачаем Ясуо. После этого можно смело идти в атаку и нанести врагу 8 единиц урона.
  6. Изображение. Противник идёт в атаку и нам обязательно нужно как-то защититься. При этом Ясуо всё же лучше сохранить в живых. Здоровья у нашего Нексуса много, так что одно существо, а точнее 4/5 можно пропустить. Да, чуть не забыл, когда враг выставляет существо 4/5, лучше сохранить ману и не тратить её на дешевое заклинание за 2. Лучше оставить 6 маны, чтобы можно было применить 2 оглушения. Когда противник пойдет в атаку, то имеет смысл оглушить обоих чемпионов. При этом хочу обратить ваше внимание на один крайне важный момент. Пока Ясуо не получил уровень, то он наносит 2 единицы урона всем врагам, которые получают оглушение. Когда же Ясуо получает уровень, то он наносит урон, равный атаке Ясуо. На основе этой механики даже строятся целые колоды, где на Ясуо накидывают различные усиливающие эффекты, а потом за счёт оглушения и возвращения спокойно истребляют всех врагов. С этим моментом думаю понятно. Очевидно, что сперва лучше оглушить Эш, которая получит 2 урона и погибнет, а затем лучше оглушить Триндамира. В итоге, оглушая Триндамира вторым, Ясуо получит уровень и нанесет уже не 2 урона, а 4 (так как это сила атаки Ясуо). Вы наверное подумали, что раз такое дело, то надо сперва применить заклинание к Эш, а затем к Триндамиру, но это не так. Заклинания выполняются строго слева направо. Если вы кинете оглушение на Эш, а потом на Триндамира, то в очереди заклинания будут стоять наоборот. Да, это немного запутанно, но работает это именно так. Если вы ошибетесь, то ничего страшного. Обучение вы всё равно пройдёте. Но мне хотелось подчеркнуть этот момент, так как в обычной игре он может стать ключевым.
  7. Изображение. В начале вашей следующей фазы атаки не спешите выставлять существ на стол. Имеет смысл использовать заклинание возвращения на существо 4/5. Мы его убьем и оно не сможет заблокировать собой стол. В ответ противник никого не выставит. Мы же в свою очередь выставляем Ясуо и единственного выжившего бойца. Триндамир конечно же прикроет собой Нексус, но погибнет. В итоге у нас останется только Ясуо, а у противника не будет никого. В конце хода можете добавить в свою армию маленького бойца.
  8. Изображение. В следующую фазу атаки у противника будет всего лишь одно существо, но мы легко с ним расправимся с помощью эффекта возвращения, которым обладает одно из наших существ в руке с характеристиками 6/3. Далее мы просто выставляем всю нашу армию на стол и спокойно заканчиваем игру. Возможно вы пройдете это обучение как-то по иному.

В этом обучении мы вплотную познакомимся с эффектом пробивания. Следует отметить, что данное обучение является самым коварным и на финальном этапе легко запутаться. Так что, если у вас не получается правильно выполнить действия на последнем этапе, то не отчаивайтесь. Вместе мы всё сделаем правильно и у вас будет полное понимание механики пробивания.

  1. Изображение. Для начала давайте разберемся, что же это за эффект пробивания, который обозначается в виде расколотого щита. Фишка этого эффекта в том, что когда вы наносите урон вражескому бойцу во время атаки, то весь избыточный урон (если он есть) идёт во вражеский Нексус. В данном примере у противника 4 единицы здоровья, а у нашего Дариуса 10 урона. То есть вражеский Нексус уже получит 6 единиц урона, но этого не достаточно. Чтобы с одного удара уничтожить Нексус, нужно дополнительно кинуть на Дариуса баф, увеличивающий урон на 3, что собственно мы и делаем.
  2. Изображение. Во втором раунде ситуация похожая, но мы видим, что даже с пробиванием урона нам не хватает. В отличие от предыдущего раунда у нас есть новое заклинание, которое позволяет сначала выбрать союзного бойца, а потом врага, которому будет нанесен урон. Уникальность заклинания заключается в том, что оно не просто может убить бойца, но и убрать его с пути. В основном режиме вы обязательно столкнетесь с тем, что вы например убиваете вражеского бойца с помощью заклинания, но на его месте остается маленький значок в виде блокировки и союзный боец не атакует нексус в этом направлении. В обучении же нам достаточно просто выставить Дариуса на стол, а затем применить заклинание на вражеского бойца.
  3. Изображение. Последний раунд является самым сложным и в нём легко ошибиться, так что давайте разберем его более подробно. Для начала мы видим то, что сил одного Дариуса недостаточно, чтобы пробить противника и уничтожить вражеский Нексус за один удар. Так что нам точно потребуется помощь других бойцов. Выставляем бойца 3/2, который из-за особых свойств при выходе получит бонус к урону и характеристики станут 5/2. Теперь нужно обратить внимание на саму карту чемпиона Дариуса. В описании мы видим, что если у вражеского Нексуса будет 10 или меньше единиц здоровья, то Дариус получит уровень и его атака увеличится до 10 единиц. Причем произойти это может прямо во время боя. Соответственно Дариуса лучше ставить в самый конец атаки, собственно мы таки делаем. Слева ставим нашего бойца 5/2, а Дариуса на второе место. Теперь нужно разобраться с заклинаниями. Наш простой боец имеет лишь неплохую атаку, но эффекта пробивания у него нет. В обучении нам как раз дают заклинание, которое не просто увеличивает урон, но и даёт этот самый эффект. В итоге мы используем заклинание на простого бойца и вот у нас на столе стоит уже мощный боец 8/2 с эффектом пробивания. То есть, когда противник выставит против нас существо 1/4, мы не только убьем его, но и нанесем Нексусу 4 единицы урона. У Нексуса останется 10 единиц здоровья и Дариус получит уровень. Но это ещё не всё. Ведь 10 единиц урона Дариус должен нанести сразу Нексусу, минуя защитника. Чтобы достигнуть этого, мы используем заклинание (которое было в прошлом раунде обучения) сначала на нашего первого бойца, а затем на вражеского бойца, который стоит перед Дариусом. Таким образом наш простой боец фактически выполняет всю работу. Он убивает врага и оставляет вражескому Нексусу 10 единиц здоровья, затем уничтожает врага на пути Дариуса и даёт возможность чемпиону спокойно завершить бой. Надеюсь все эти разъяснения помогут вам максимально хорошо понять механику пробивания и в будущих играх вы ни раз будете добивать врага именно за счёт усиленного Дариуса.

Данное обучение является очень простым, но оно знакомит с важной механикой игры под названием "Изворотливость". В основной игре можно совершенно спокойно составить колоду на основе изворотливости и побеждать.

  1. Изображение. В первую очередь разберемся, как вообще работает изворотливость. Бойцы с изворотливостью в описании карты обязательно имеют значок в виде глаза. Во время фазы атаки изворотливые бойцы, если можно так выразиться, становятся духами и защититься от такого бойца может только защитный боец с изворотливостью. Если сказать ещё проще, то изворотливый боец во время атаки находится как бы в другом измерении и сражаться с ним может только боец с такой же особенностью. Во время фазы защиты изворотливость не работает и вы будете защищаться от врага на стандартных условиях. В первом раунде мы выставляем существо 2/3, которое будет спокойно атаковать вражеский Нексус, так как противник даже не сможет никого выставить для защиты.
  2. Изображение. Во втором раунде обучения мы видим то, что у противника появляется одно существо с эффектом изворотливости и соответственно оно может заблокировать одного нашего бойца. В итоге мы берем из руки сразу двух бойцов с изворотливостью 2/3 и 1/1. Одно существо конечно же будет блокировано, а вот второе уничтожит вражеский Нексус.
  3. Изображение. В последнем раунде у нас есть всего один боец с изворотливостью и его атаки явно недостаточно, чтобы уничтожить вражеский Нексус. Если мы просто добавим в армию существо 5/3, то этого тоже будет недостаточно, так как противник просто выставит защитника. В этом раунде нам дают заклинание, которое на один ход делает одного выбранного бойца изворотливым. Соответственно мы кидаем изворотливость на существо 5/3 и спокойно уничтожаем противника. Кстати, существо 2/3 даже не обязательно выставлять, так как урона всё равно будет достаточно.

Данное обучение раскрывает механику "Эфемерность", которая в некоторых колодах играет решающую роль.

  1. Изображение. Фишка механики "Эфемерность" заключается в том, что эфемерные бойцы живут ровно один ход. К примеру если вы выставите существо на стол и не воспользуетесь им, то в конце хода оно все равно умрёт. Эфемерные бойцы будут жить только, находясь в вашей руке. Так что имеет смысл грамотно разыгрывать их. Как правило эфемерные бойцы часто используются для атаки, так как они обладают высокими характеристиками и если противник не будет их блокировать, то получит очень много урона. Первый раунд обучения очень просто. Мы просто выставляем всех бойцов на стол и атакуем. В принципе существ 0/1 можно не выставлять, так как в конце они всё равно погибнут и нанесут недостающий урон.
  2. Изображение. Второй раунд более интересный и он может вызвать трудности, но давайте во всём разберемся. Мы видим, что у нас есть боец 1/1, который при смерти призовёт существо 4/4. Сам по себе боец 1/1 не сможет уничтожить Нексус за один ход и нам с ним нужно что-то делать. В итоге мы выставляем существо на стол и кидаем на него заклинание, которое увеличит характеристики до 4/4 и даст эфемерность. То есть в конце хода существо точно погибнет. В ответ противник конечно же выставит существо 3/3, чтобы защитить свой Нексус. В итоге мы просто ударимся в существо и призовем существо 4/4. Но не спешите печалиться. Изображение. В этом раунде нам дают заклинание "Нескончаемая погоня", которая позволяет начать фазу атаки. В итоге мы используем это заклинание и снова идём в атаку, выставляя существо 4/4. Данный раунд интересен тем, что он показывает уникальную механику, которой вы можете воспользоваться в игре.
  3. Изображение. Последний в принципе несложный, но в нём всё же есть одна хитрость, из-за которой можно с легкостью провалить задание. Данный раунд строится вокруг карты "Призрачная шутница" 0/3. Когда это существо лежит у вас на столе и погибает союзное существо, то шутница наносит 1 единицу урона вражескому Нексусу. В первую очередь мы выставляем на стол именно эту карту (это очень важно). Далее мы уже начинаем пользоваться механикой данной карты, а именно выставляем существо "ненасытный мясник" 3/2 с помощью которого убиваем уже лежащее у нас существо 1/1. В итоге мы убьём свое существо, а шутница нанесёт 1 единицу урона вражескому Нексусу. Вместо существа 1/1 вылезет маленький паучок 1/1. Далее нам нужно использовать заклинание за 2 маны и призвать трёх духов. Выставляем на стол всех существ, кроме шутницы и наблюдаем за тем, как наши существа умирают, а шутница делает своё дело.

В этом обучении мы познаём азы эффекта "Заморозка". Жаль, что в обучении этот вопрос раскрыт очень слабо, но с механикой эффекта вы точно разберетесь.

  1. Изображение. Первый раунд начинается с того, что нам рассказывают об эффекте заморозка, который снижает атаку цели до нуля до конца раунда. Таким образом можно полностью вывести врага из строя или безнаказанно нанести урон. Собственно в первом раунде достаточно просто применить заклинание и на этом раунд закончится.
  2. Изображение. Во втором раунде нужно аналогичным образом просто заморозить противника, но тут мы не просто защищаем свой Нексус от урона, но и не даём противнику лишний раз взять карту. То есть в обучении нам дают понять, что большое количество карт в руке противника всегда является серьезной угрозой и об этом следует помнить.
  3. Изображение. В последнем раунде нам нужно в первую очередь дважды использовать заморозку за 3 маны на разных врагов, а потом применить мощное заклинание за 7 маны, которое убьет замороженных врагов. Далее остается только выставить существо и атаковать противника. В данном раунде показано то, что заморозка может сочетаться с какими-то особыми эффектами и картами. В игре действительно есть различные комбинации, связанные с заморозкой и вокруг данного эффекта можно спокойно выстроить целую колоду.

Надеюсь подробное описание обучения поможет вам понять основные принципы игры и ваш старт в Legends of Runeterra не будет мучительным.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.