League of Legends — Гайд по герою Yuumi (Юми) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Юми / Гайд по герою Юми

League of Legends — Гайд по герою Yuumi (Юми)

Yuumi

Passive

Q

W

E

R

Bop 'n' Block - весьма неплохая пассивка, которая в первую очередь интересна из-за своего щита. Главным достоинством щита Юми является то, что он не имеет времени существования. Обычно в Лиге Легенд все щиты работают строго определенное время, после которого распадаются. Юми этого недостатка лишена и соответственно щит мы можем наложить заранее, до начала боя. Основной проблемой пассивки является то, что для активации необходимо поразить автоатакой вражеского чемпиона и порой сделать это достаточно сложно. Точнее атаковать врага не является проблемой, сложным является выжить после этого. Всё таки Юми весьма хрупкий чемпион и любая неосторожная атака может привести к тому, что вы попадете под действие какого-нибудь контроля и быстро погибните. Собственно поэтому не нужно сходить с ума и постоянно пытаться получить бонус от пассивки. Если есть вариант активировать пассивку, то пользуйтесь этим, но если существует серьезная опасность, то лучше сохранить здоровье и лишний раз не рисковать жизнью. Дополнительно пассивный эффект ещё восстанавливает ману и это весьма важно при игре на линии. Если вам удается раз за разом реализовывать эффект пассивки, то как минимум вы например сможете чаще использовать Prowling Projectile или допустим можно чаще лечить союзника с помощью Zoomies.

Prowling Projectile - это основное боевое умение Юми, которое к тому же весьма необычно. Если применять способность в стандартных условиях, то Юми просто выпустит снаряд в указанном направлении и он нанесет некоторое количество урона. Такое применение способности является нормальным и не нужно думать, что использовать умение нужно строго с союзником. Само собой выпускать снаряд по прямой вы будете редко, но игнорировать эту механику не стоит. Более интересным является момент, когда вы запрыгиваете на своего союзника и выпускаете снаряд при новых условиях. В этом случае вы сможете управлять снарядом в течение 2 секунд. Это заметно упрощает процесс прицеливания, но всё равно придется серьезно потренироваться, так как снаряд не такой отзывчивый, как хотелось бы. Если попасть во врага снарядом, который летел более 1 секунды, то урон будет внушительным и дополнительно цель будет замедлена. Чаще вы будете попадать снарядом с большого расстояния и данное условие будет срабатывать. При игре на линии Юми обычно занимается тем, что выискивает возможность для того, чтобы удачно попасть снарядом и прохарасить противника. В дальнейшем способность также будет использоваться вами постоянно. Отдельно ещё хотелось бы указать на тот факт, что вы можете использовать способность как способ разведки. Например, вы со своим союзником передвигаетесь по той части локации, где у вас плохой обзор. Вы можете выпустить снаряд и заранее проверить какие-нибудь кусты или пролететь снарядом где-то за стенкой. Другими словами, использовать способность можно не только при явной видимости врага, но и как бы заранее.

You and Me! - если предыдущее умение было основным боевым, то данная способность является вообще самой главной и именно она делает Юми по-своему уникальным персонажем. Не удивительно, что Юми начинает игру с уже прокаченным на единичку данным умением. Действие способности кажется очень простым. При активации вы цепляетесь за одного из своих союзников и следуете за ним. При этом вы становитесь недоступны для получения урона, но исключением являются вражеские башни. Так что обратите на это особое внимание. Если башня начала вас атаковать, то нужно как можно скорее выйти из зоны её поражения. Иначе вы крайне быстро погибните и вас ничего не спасет. Цепляясь к союзнику, Юми может перенять от своего товарища некоторые эффекты. Самыми интересными являются различные виды невидимости, скрытности и перемещения на большие расстояния. Рассматривать все примеры мы не будем, но в целом Юми чаще всего ведет себя так, как ведет себя союзник. То есть, если при каких-то условиях союзник становится невидимым, то и Юми будет невидимой. Юми совершенно спокойно может использовать другие свои способности, прицепившись к союзнику, и в этом случае некоторые эффекты будут действовать не на саму Юми, а уже на союзника. Тут мне кажется тоже всё весьма логично и очевидно. Первоначальная простота данной способности очень обманчива и вы сами убедитесь в том, что в пылу сражения нужно ежесекундно принимать сложные решения по поводу того, к кому из союзников прыгнуть за спину и применить способность. Однозначно, первые несколько десятков игр вы будете серьезно тупить или же банально будете сидеть постоянно на одном чемпионе. В этом случае эффективность Юми само собой упадет в разы. Необходимо уметь не только вовремя перепрыгивать с союзника на союзника, но и вовремя спрыгивать на землю и грамотно применять способности. Это одна из причин, почему Юми является далеко не самым простым чемпионом. В заключении хотелось бы ещё указать на тот факт, что имея достаточное количество AP от артефактов, Юми может очень серьезно повысить урон своего союзника и тот же союзный керри может стать настоящей машиной для убийства. При том, что данный эффект является пассивным и от Юми требуется только прицепиться к союзнику, который тут же получит либо бонус к AD, либо к AP.

1

Zoomies - из всех способностей Юми, пожалуй, именно лечение является самым простым и понятным. Это конечно далеко не самое хорошее лечение в игре, но и не самое плохое, а для сапорта и этого достаточно. К тому же помимо лечения способность может ускорять Юми или союзника, так что тут вообще грех жаловаться. В общей сложности Юми может на 3 секунды ускорить союзника и для некоторых чемпионов это может быть крайне важным фактором. В принципе любой керри будут рад ускорению, так что не трудно догадаться кого Юми должна ускорять во время командных сражений.

Final Chapter - в целом способность неплохая и в некоторых ситуациях может с легкостью решить исход боя, но применять её непросто. Главная сложность заключается в том, что Юми не может менять начальную траекторию поражения волн. То есть вы в течение 3,5 секунд будете выпускать волны в том направлении, которое вы выбрали изначально. Да, вы можете двигаться и даже использовать некоторые способности, но даже в этом случае враг может выйти из зоны поражения. Суммарный урон у способности неплохой, но нужно понимать, что скорее всего враги будут получать урон только от нескольких волн и максимум на что вы можете рассчитывать это то, что помимо урона враг будет ещё прикован к земле. К сожалению приковывание является не самым лучшим видом контроля, так как противник все еще может атаковать или использовать способности, но что уж тут поделаешь. Ещё обязательно следует указать на тот факт, что полный урон вражеский чемпион может получить только от одной волны, а все последующие будут наносить лишь 50%. Даже с большим количеством AP не следует надеяться на то, что вы удачно ворветесь и в соло убьете команду противника. Зачастую способность применяет вообще в одну какую-то очень опасную цель и главной задачей будет являться именно приковывание, так как урон скорее всего у вас будет посредственный. Если цель будет стоять под каким-то контролем очень долго, то суммарно урон может получиться приличный, но такое случается достаточно редко. Так что лучше на это не рассчитывать. И кстати, держать ульт до лучших времен тоже не стоит. Если есть возможность убить одну цель, то смело используйте ульт.

Выбор заклинаний

В отличие от большинства чемпионов Юми не нужно в обязательном порядке брать заклинание Flash. Связано это с тем, что Юми очень много времени проводит с одним из своих союзников и фактически является неуязвимой. В случае опасности Юми обычно прыгает к одному из своих союзников и наличие скачка не сыграет в данной ситуации никакой роли. Если вам не на кого прыгать, то возникает резонный вопрос, как так произошло и в этом случае скачок вам скорее не поможет спастись. Исходя из всего вышесказанного, для Юми лучше брать заклинания, которые могут помочь в бою. Самым частым выбором в данном случае являются Exhaust и Ignite. Неплохим выбором ещё может быть Heal. Если же вы ну никак не можете обойтись без скачка, то берите это заклинание. Ничего плохого в этом нет.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей для Юми немного необычен и в первую очередь это связано с тем, что в начале матча у нас сразу же есть прокаченная на единичку способность You and Me!. Чаще всего игроками используется вариант, когда в первую очередь максится Prowling Projectile для урона и хараса на линии, а во вторую очередь лечение Zoomies. Далее уже докачивается You and Me!. Вариант в общем-то понятный и очевидный. Его я бы советовал использовать в первую очередь.

Вариант 1:

1357912
14151718
2481013
61116

Вариант 2:

Второй вариант построен примерно на таком же принципе, но с одним небольшим изменением. Здесь мы не максим лечение, а лишь несколько раз качаем его в начале, чтобы помогать союзнику на линии, а максим во вторую очередь You and Me!. Дело в том, что высокий уровень способности позволяет серьезно увеличить урон союзника и если при этом у нас будет достаточно артефактов на AP, то мы сможем серьезно повысить боевой потенциал нашего товарища. Думаю вы понимаете, что делается это как правило под определенного чемпиона и в конкретной ситуации.

1357912
10131415
2481718
61116

Руны

Выбор артефактов

В самом начале игры из предметов сапорта лучше взять Spellthief's Edge. Для Юми этот артефакт наиболее выгоден. Далее мы улучшаем его в Frostfang и получаем возможность устанавливать варды. После этого стандартные варды можно будет заменить на Oracle Alteration. В итоге мы сможем выставлять свои варды и по возможности ломать вражеские. Ещё желательно покупать Control Ward и активно использовать.

Видя то, на сколько Юми может повысить урон союзников и вообще какую пользу могут принести предметы на силу умений (AP), игроки зачастую недооценивают стандартные сапортские предметы. Да, вы действительно можете покупать много предметов на AP, как для мага, но все же в первую очередь я бы рекомендовал обратить внимание на такие артефакты, как: Athene's Unholy Grail, Ardent Censer и Redemption. Все они имеют очень полезные свойства и будут серьезно помогать союзникам. Эти предметы подойдут практически для любой игры, а вот оставшиеся слоты инвентаря вы можете заполнить теми предметами которые больше подходят для конкретной игры и да, это могут быть предметы на AP. К примеру можно купить Mejai's Soulstealer или Rabadon's Deathcap, но это лишь парочка вариантов. Из сапог самым частым выбором являются Sorcerer's Shoes или Ionian Boots of Lucidity. Тут уже нужно смотреть по ситуации, что именно вам требуется в текущем матче. Если вы планируете очень много передвигаться между линиями, то в этом случае хорошим вариантом будут сандали Boots of Mobility.

1

Отдельно ещё стоит выделить парочку предметов с замедлением, а именно Twin Shadows и Hextech GLP-800. Эти артефакты являются неплохим выбором для Юми. В некоторых случаях ещё может отлично зайти Shurelya's Reverie. Как не крути, а командное ускорение является полезным бафом.

В качестве примера ниже будет указан вариант конечной сборки, но он весьма примерный. Всё таки Юми в роли сапорта скорее всего успеет выфармить только первые 3 артефакта сапорта и улучшит предмет на золото. Докупить 2 последних слота очень тяжело из-за нехватки золота. Такое возможно только в очень затянувшейся игре.

Athene's Unholy Grail

Плюсы:

  • Благодаря способности Zoomies может лечить и ускорять союзника.
  • Постоянно может увеличивать урон союзника с помощью You and Me!, но потребуется большое количество силы умений.
  • Прыгнув за спину союзника, Юми может стать практически неуязвимой и пережить какое-то мощное умение.
  • Может серьезно помогать союзникам, при условии, что у игрока высокий уровень игры.
  • Есть неплохие умения контроля, но не самые лучшие.

Минусы:

  • Крайне низкая выживаемость, которая приводит к тому, что даже маленькая ошибка приводит к смерти.
  • Очень сложный чемпион в плане реализации потенциала. Простой Юми кажется только на первый взгляд, но выжать из данного чемпиона максимум крайне сложно.
  • Из умений для побега у Юми есть только её прыжки к союзникам и если союзник погибает или его просто нет, то Юми уже мало что спасет.
  • Очень сильно зависит от действий своей команды и особенно от союзного дамагера.

На момент написания гайда Юми уверенно укрепилась на последнем месте среди сапортов по коэффициенту побед. Разработчики конечно немного подняли некоторые характеристики, но кардинально это ситуацию не поменяло. Юми действительно очень слаба в начале игры и переиграть врагов на линии вы сможете только с высоким уровнем мастерства. Особенно проблемными являются танки и в первую очередь хочу обратить ваше внимание на следующих чемпионов: Nautilus, Blitzcrank, Leona и Alistar. Есть и другие примеры, но именно эти чемпионы мне показались наиболее проблемными и стоят на линии против них очень тяжело. Если вы думаете, что легко играть против классических сапортов или магов, спешу вас разочаровать, так как это не так. Маги опасны тем, что зачастую обладают высоким взрывным уроном и могут быстро убить Юми или её союзника. Классические сапорты неудобны тем, что они банально восстанавливают здоровье союзнику (или защищают щитом) и соответственно весь харас Юми сводится на нет. Велика вероятность, что разработчики ещё будут повышать характеристики Юми, чтобы она не была на столько ватной в начале игры.

В первую очередь следует сказать, что внешняя простота Юми обманчива и если вы хотите максимально хорошо помогать союзникам, то в этом случае придется долго тренироваться. Сначала следует уделить внимание игре на линии, так как она для Юми является очень сложным этапом игры. Проблема заключается в том, что вы не можете наносить большое количество урона, контролить или защищать своего союзника. В арсенале чемпиона есть хорошие способности, но в начале игры они будут явно уступать другим героям. Сфокусируйтесь на способности Prowling Projectile и постарайтесь дойти до такого уровня, что вы всегда попадаете летящим зарядом и при этом этот самый заряд летит больше одной секунды. Если против вас на линии стоит враг с атакой ближнего боя, то он скорее всего будет держаться очень близко к миньонам и соответственно заряд лучше выпускать как бы назад. Потом вы разворачиваете заряд, делая полукруг и уже поражаете противника. В этом случае снаряд точно будет лететь больше одной секунды и вы нанесете максимальное количество урона. Начинающие игроки ошибочно полагают, что Юми должна постоянно сидеть за спиной своего союзного дамагера, но это не так. В начале игры вы будете совсем незначительно повышать урон союзника и от вас будет больше толку, если вы будете бегать где-то рядом. Как минимум вы сможете время от времени активировать пассивный эффект Bop 'n' Block и давать щит союзнику. Фактически нужно прыгать на союзника в тот момент, когда вы собираетесь использовать Q-шку или когда союзник пошел в атаку, а вы явно остались позади. Звучит это конечно все вроде бы понятно и даже просто, но поиграв какое-то время, вы поймете, что всё несколько сложнее. Загвоздка в том, что Юми обладает очень низким показателем выживаемости и если вы например неосторожно пошли вперед и словили контроль, то вы тут же погибните. Другими словами Юми попросту не прощает ошибок и обычно хорошая игра за Юми идёт параллельно с большими рисками погибнуть. Играть слишком агрессивно я бы не советовал, так как даже если враги будут сильно побиты, вам может не хватит урона. Если к вам приходит на помощь лесник, то тут конечно следует идти вперед и помогать обоим своим союзникам. Лечение, а точнее способность Zoomies лучше использовать в тот момент, когда начинается атака. Все таки ускорение способность даёт хорошее и не стоит использовать умение только для лечения.

1

Во время командных сражений Юми в первую очередь старается сохранить жизнь своих союзников, но обязательно держите в поле зрения своего дамагера. Его вы можете не только полечить или ускорить, но и спасти за счет своего ульта. Мало кто полезет на Юми, когда она начинает выпускать волны своего ультимейта. Пару слов по поводу ульта. В первую половину игры не жалейте эту способность и спокойно применяйте его, если нужно убить даже одного противника. Позднее, когда команды будут бегать толпой, ультимейт лучше немного попридержать, так как он обеспечивает отличный контроль толпы и в принципе наносит неплохой суммарный урон. И помните, что во время действия ульта вы можете прыгать с союзника на союзника. Таким образом можно немного корректировать зону поражения ульта. Хотя иногда даже прыжки не помогают точно им попадать. Во время передвижения по карте старайтесь основную часть времени сидеть за спиной союзника, чтобы не попасть в засаду и не погибнуть слишком быстро. Вы можете постоянно использовать Prowling Projectile, проверяя кусты. Кстати эта способность будет актуальна на протяжении всей игры, так как она является неплохим инициирующим умением. Возможно урон у вас будет небольшой, но как минимум вы можете неплохо замедлить врага, которого ваши союзники в дальнейшем быстро убьют.

Обязательно уделите внимание вардам и старайтесь использовать как можно чаще и эффективнее. Все таки вы сапорт и контроль карты будет в первую очередь зависеть от вас. К тому же хороший обзор не раз спасет вам жизнь. Даже если игра в начале матча складывалась плохо, а так скорее всего и будет, не отчаивайтесь. Если игра затягивается, то для Юми это даже хорошо. Другие классические сапорты с щитами и лечениями на позднем этапе игры становятся легкой добычей, а Юми может постоянно держаться рядом со своим дамагером и прятаться за него. При этом Юми за счет артефактов будет серьезно увеличивать урон союзника, что в свою очередь могут обеспечить другие подобные сапорты. Так что наберитесь терпения и всеми силами старайтесь хорошо играть на протяжении всей игры.

Признаюсь, Юми мне очень понравилась своей необычностью, хотя часть способностей частично скопирована у других чемпионов. Но все же советовать этого чемпиона всем подряд я бы не советовал. Уж точно не стоит рассматривать Юми как своего первого сапорта. Если вам хочется поиграть кем-то, кто может лечить и защищать, то посмотрите в сторону Janna, Sona или например Karma. на мой взгляд эти персонажи будут полегче и если вы все же остановитесь именно на сапортах и начнете активно их осваивать, то тогда уже можно прикупить Юми. К тому моменту, вы уже будете хорошо понимать игру за сапорта, а возможно ещё и Юми сделают чуточку сильнее.

Обновления

01.01.2020 — Гайд был немного доработан с учетом небольших изменений, которым подверглась Юми в конце сезона.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Юми / Гайд по герою Юми

Zerumi (12.06.2019) Лично я немного не согласен с рунами. Ибо как вариант можно не ставить колдовство на мэйн линию, ибо взять храбрость намного лучше. Юми это чемпион поддержки и не является соло-сапортом. А это значит что лучше защитить союзника стражем. Далее можно взять удар щитом. Но. В 9.12 пассивку и W понерфили и юми теперь будет ещё более уязвима если она не привязана к кому-нибудь. Поэтому лучше взять живой источник. Да, до 6 лвл он будет относительно бесполезным, но подлечить собзников в тим файтах можно и очень даже. Ну и ласт 2: накопление и оживление. Колдовство очень хорошо пойдёт на вторую линию и так как у юми быстро кончается мана, лучше взять поток маны. Ну и AP бафать бурей. Надеюсь, вариант зайдет.
P.S. Фулл вкаченая Ешка юми на момент 9.11 может отрегенить половину хп союзнику если тот лоу хп
Lord (14.07.2019) и если запас здоровья Юми или союзника, к которому прицепилась Юми, будут неполными, то умение восстановит увеличенное количество здоровья. - Очень странная фраза, которая звучит так, что если у Юми или у союзника полное ХП, то она восстановит меньше здоровья, но как можно вообще хоть как-то восстановить полное здоровье? Не лучше ли написать - и чем меньше ХП у Юми или у союзника, к которому прицепилась Юми, тем больше здоровья она восстановит
Редактор (14.07.2019) Фраза была немного переформулирована.
Vpslow (18.09.2019) Я беру ещё снос, так как ты просто доходишь до вышки и даёшь тычку в башню Сносом
Не важно (16.12.2019) Забыли сказать что Юми получает дополнительную плату за автоатаку вышек, и ещё, не сказано как на совсем начальных этапах боя компенсировать нехватку маны, постоянно помогая союзнику мана быстро заканчивается, приходится покупать что-то чтобы быстрее её пополнить
Редактор (01.01.2020) Гайд был немного доработан.
. (27.01.2020) Знакомый берет на Юми предмет "Грань Бесконечности", возможна ли такая ерунда и как хорошо она работает, если работает вообще?
Редактор (27.01.2020) Юми как бы сапорт и выбор грани весьма странный. Может быть ваш знакомый берет Юми на роль керри или он просто какой-то мега игрок. В обычной ситуации мне кажется этот предмет не стоит покупать.
NekoNekoNyan (05.03.2020) А в чем профит играть через Q, а не через W? Я за свои 120к на Юми всегда максил E>W>Q и брал Чашу гармонии,Темную печать, Афину и Кадилу. Печать апал до книжки когда настакивалось 10 зарядов. Так получается давать много AD и неплохо выхиливать. После реворка стало тяжелее в начале из-за того, что E на 3-4 прокачке мгновенно высаживает ману. Вот теперь думаю, может стоит попробовать максить Q?
Редактор (06.03.2020) Тут надо скорее отталкиваться от ситуации. Макс E в начале это вполне себе хороший вариант. Преимущество Q конечно же в уроне. То есть появляется возможность хоть как-то харасить врага.
Иванов_Михаил (06.05.2020) Спасибо за хороший и полный гайд. Очень помогло. Но в плане рун я считаю, что следующие 2 варианта подойдут лучше:
1) Основная руна - Храбрость; ключевая - Страж; далее Снос, Костяная пластина, Оживление.
Дополнительная руна - Колдовство; Превосходство и Ожог.
2) Основная руна - Колдовство; ключевая - Призыв пушинки; далее Сияющий плащ, Превосходство, Ожог.
Дополнительная руна - Храбрость; Живой источник, Оживление.
В обоих случаях я беру Сокращение перезарядки, +9 адаптивной силы, +6 брони.
С радостью выслушаю критику опытных игроков.
Злой (02.06.2020) Гайд конечно так себе, с чем-то согласен с чем-то нет, но по рунам хотелось бы добавить еще через ветку "Вдохновение"+"Точность"
1.Ледяной нарост 1.Присетствие духа
2.Тапок 2.Реванш
3Печенька
4.Космическое знание
доп.руны
9 адаптивной
9 адаптивной
броня\имрез
Под такую руну отлично залетает НЛП и Две тени, а остальное это Пылающая Кадильщица,если масть идет то меджай,если нет что-то на АП аля Морелономикона,тапки кстати не покупаю на нее вообще ибо перемещение на Юми очень редкие,если много контроля то Горнило Микаэля ну и конечно же редэмшн))
Злой (26.06.2020) Ув.Администрация!Юми была изменена Е (Zoomies) теперь она тратит 40 / 45 / 50 / 55 / 60 (+15% макс. маны)
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.