Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
TerrorbladeРоль:Melee, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Phantom LancerРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Centaur WarrunnerРоль:Melee, Disabler, Durable, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
UrsaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Jungler Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес, Центр Силён против: Слаб против: |
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Faerie FireУвеличивает урон на 2 Активно: мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья. После применения предмет пропадает.
|
Orb of VenomОбычные атаки вашего героя отравляют атакуемого врага на 3 секунды. Отравление наносит каждую секунду 5 урона (3 урона для атак дальнего боя) и снижает скорость передвижения на 12% (4% для атак дальнего боя).
|
Tranquil BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 90, а регенерацию здоровья на 12. Если герой наносит или получает урон, то ботинки теряют бонус к регенерации здоровья, а бонус скорости передвижения снижается до 65. Регенерация возобновляется спустя 13 секунд после выхода из боя.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Point BoosterУвеличивает максимальный запас здоровья и маны на 175.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Gem of True SightПри наличии этого артефакта в инвентаре, ваш герой получает ауру True Sight, то есть видит всех невидимых героев, монстров и предметы. Если герой умирает, то Gem of True Sight выпадает и его могут подобрать другие игроки.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Glimmer CapeУвеличивает магическое сопротивление на 15%, а скорость атаки на 20. При использовании спустя 0.6 секунды делает вашего героя или выбранного союзника невидимым на 5 секунд. Помимо невидимости, магическое сопротивление цели увеличивается на 45%. Предмет можно активировать во время использования различных способностей.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Orb of VenomОбычные атаки вашего героя отравляют атакуемого врага на 3 секунды. Отравление наносит каждую секунду 5 урона (3 урона для атак дальнего боя) и снижает скорость передвижения на 12% (4% для атак дальнего боя).
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Faerie FireУвеличивает урон на 2 Активно: мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья. После применения предмет пропадает.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Tranquil BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 90, а регенерацию здоровья на 12. Если герой наносит или получает урон, то ботинки теряют бонус к регенерации здоровья, а бонус скорости передвижения снижается до 65. Регенерация возобновляется спустя 13 секунд после выхода из боя.
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Glimmer CapeУвеличивает магическое сопротивление на 15%, а скорость атаки на 20. При использовании спустя 0.6 секунды делает вашего героя или выбранного союзника невидимым на 5 секунд. Помимо невидимости, магическое сопротивление цели увеличивается на 45%. Предмет можно активировать во время использования различных способностей.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Lotus OrbУвеличивает броню на 10, ману на 250, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 1.75. При активации в течении 6 секунд создает вокруг цели особый щит, который возвращает назад большинство направленных способностей врага (в том числе используемые артефакты). Сама цель урон также получает (щит отражает, но не блокирует). Перезарядка: 15 секунд.
|
Pipe of InsightУвеличивает регенерацию здоровья на 6,5, а магическое сопротивление на 30%. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает регенерацию здоровья всех союзников на 2,а сопротивлении магии на 10%. При активации наделяет вашего героя и всех окружающих союзников щитом (радиус 900), который в течение 12 секунд поглощает 400 единиц магического урона.
|
Gem of True SightПри наличии этого артефакта в инвентаре, ваш герой получает ауру True Sight, то есть видит всех невидимых героев, монстров и предметы. Если герой умирает, то Gem of True Sight выпадает и его могут подобрать другие игроки.
|
Rolling BoulderEarth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении на расстояние 800 (1600 с использованием Stone Remnant) и наносит 100 магического урона врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится на 80% на 1.4/1.6/1.8/2 секунды. |
Boulder SmashEarth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит на расстояние 480/600/680/800. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит 50/100/150/200 магического урона всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены на 0.75/1.25/1.75/2.25 секунды, а дистанция полета возрастет до 2000. |
Geomagnetic GripEarth Spirit притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадет, будут обезмолвлены на 2/2.5/3/3.5 секунды, а если цель способности — каменная копия, то они также получат 50/100/150/200 магического урона. |
ChronosphereСоздает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу радиусом 425 на 4 | 4.5 | 5 секунд и увеличивая свою скорость передвижения до 1000 внутри нее. Только Дарктеррор и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Aghanim's Scepter: снижает перезарядку умения до 60 секунд (на всех уровнях). |
DuelТресдин объявляет дуэль выбранному вражескому герою, которая длиться в течении 4 | 4.75 | 5.5. Во время дуэли оба героя не могут применять умения, перемещаться или использовать артефакты. Оба героя просто стоят и атакуют друг друга. Если в течении дуэли один из врагов погибает, то до конца матча его базовый урон увеличивается на 10/18/26. Aghanim's Scepter: оба героя становятся неуязвимы к любому урону, кроме того, который нанесет друг другу с помощью обычных атак. Увеличивает продолжительность дуэли до 6 | 7 | 8 секунд. |
Black HoleЭнигма создает воронку радиусом 420, которая в течении 4 секунд притягивает врагов к ее центру и наносит 50 | 100 | 150 чистого урона в секунду. Aghanim's Scepter: добавляет к урону умения, урон от заклинания Midnight Pulse |
Flaming LassoЗахватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему возможность атаковать, передвигаться или использовать свои умения. Батрайдер может спокойно передвигаться, перетаскивая за собой жертву, но не может затащить противника на непроходимую территорию. Aghanim's Scepter: дополнительно хватает еще одного вражеского героя в радиусе 400 от первого. Второй герой привязывается к первому. Умение дополнительно наносит 100 магического урона в секунду всем пойманным целям. |
MagnetizeНамагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают 50/75/100 магического урона в секунду. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз в течение 6 секунд. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям. Aghanim's Scepter: дает новую способность Enchant Remnant, позволяющую превращать любых героев во взрывающуюся каменную копию. |
Boulder SmashEarth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит на расстояние 480/600/680/800. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит 50/100/150/200 магического урона всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены на 0.75/1.25/1.75/2.25 секунды, а дистанция полета возрастет до 2000. |
Rolling BoulderEarth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении на расстояние 800 (1600 с использованием Stone Remnant) и наносит 100 магического урона врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится на 80% на 1.4/1.6/1.8/2 секунды. |
Geomagnetic GripEarth Spirit притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадет, будут обезмолвлены на 2/2.5/3/3.5 секунды, а если цель способности — каменная копия, то они также получат 50/100/150/200 магического урона. |
MagnetizeНамагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают 50/75/100 магического урона в секунду. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз в течение 6 секунд. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям. Aghanim's Scepter: дает новую способность Enchant Remnant, позволяющую превращать любых героев во взрывающуюся каменную копию. |
Таланты |
+0.6 сек. оглушения от Rolling Boulder |
Geomagnetic Grip действует на союзников |
+3.0 сек. безмолвия от Geomagnetic Grip |
+16% к урону от заклинаний |
+120 к урону от Rolling Boulder |
+6 к броне |
+50 к урону |
+325 к дальности Rolling Boulder |
Boulder SmashEarth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит на расстояние 480/600/680/800. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит 50/100/150/200 магического урона всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены на 0.75/1.25/1.75/2.25 секунды, а дистанция полета возрастет до 2000. |
Rolling BoulderEarth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении на расстояние 800 (1600 с использованием Stone Remnant) и наносит 100 магического урона врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится на 80% на 1.4/1.6/1.8/2 секунды. |
Geomagnetic GripEarth Spirit притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадет, будут обезмолвлены на 2/2.5/3/3.5 секунды, а если цель способности — каменная копия, то они также получат 50/100/150/200 магического урона. |
MagnetizeНамагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают 50/75/100 магического урона в секунду. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз в течение 6 секунд. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям. Aghanim's Scepter: дает новую способность Enchant Remnant, позволяющую превращать любых героев во взрывающуюся каменную копию. |
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 21 +3.5 |
Ловкость | 17 +1.5 |
Интеллект | 18 +2.1 |
Урон | 25 - 35 |
Броня | 0 |
Скорость передвижения | 285 |
Дальность атаки | 150 |
Анимация атаки | 0.35 + 0.65 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 226.4 |
Анимация каста | 0.01 + 0 |
Скорость поворота | 0.6 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 672 | 1775 | 2562 |
Мана | 291 | 639 | 891 |
Броня | 2.7 | 6.1 | 8.5 |
Урон | 46-56 | 95-105 | 130-140 |
Stone Remnant - помимо основных умений у Каолина есть еще дополнительная способность, которая не затрачивает ману, но имеет перезарядку. Каждые 30 секунд герой получает камень, который можно установить на земле и взаимодействовать с ним с помощью основных способностей. Причем важно понимать, что взаимодействия с камнями дают какие-то дополнительные бонусы. Накапливать можно до 6 зарядов, так что проблем с камнями у вас быть не должно.
Boulder Smash - для начала хочу обратить ваше внимание на то, что есть принципиальная разница между тем, кого вы отбрасываете. Если вы например отталкиваете врага, то в этом случае вы добьетесь только его перемещения (еще цель нанесет урон другим врагам на своем пути). Этот вариант само собой используется, так как в некоторых случаях требуется именно оттолкнуть врага. Вы например можете зайти врагу в спину и в этом случае отбрасывание может быть очень полезным. Тем не менее чаще всего способность используется в сочетании с камнями, которые вы устанавливаете с помощью дополнительной способности. Когда Каолин толкает камень, значительно увеличивается дальность отбрасывания, то есть камень полетит очень далеко и на своем пути он будет не только наносить урон, но и оглушать врагов. Оглушение приличное. К тому же в командном сражении есть все шансы, что вы поразите сразу нескольких врагов. Кстати когда вы толкаете камень, он не уничтожается, а остается в новом месте. То есть его можно будет снова использовать для других способностей героя. К сожалению способность блокируется иммунитетом к магии и артефактом Linken's Sphere. Если вы отталкиваете противника куда-то в гущу леса, то он будет ломать деревья на своем пути. Обратите внимание, что отбрасывание не сбивает кастующиеся способности. С одной стороны это минус, так ка мы не сможем сбить каст врага без применения камней, но с другой стороны можно например отбросить в сторону союзника, который пытается улететь домой с помощью телепорта и ему угрожает опасность. Точно также можно сдвинуть с места союзника, который кастует какую-то очень сильную способность и на этого союзника могут напасть.
Rolling Boulder - крайне важная способность в арсенале Каолина. Дело в том, что именно благодаря этому умению герой может осуществлять ганги с большого расстояния, догонять врагов или же наоборот спасать свою собственную жизнь. Во время движение Каолин ломает деревья и игнорирует различные неровности местности. То есть, если вы используете способность для побега, то желательно выбирать то направление, где есть много препятствий. Каолин всегда останавливается в тот момент, когда сталкивается с вражеским героем. Если этого не происходит, то он катится до самого конца. То есть нельзя например досрочно отменить способность и пройти только часть расстояния. При столкновении с врагом Каолин оказывается с его обратной стороны. Из-за этого, если во время движения использовать способность Boulder Smash, то в конечной точке Каолин сразу же оттолкнет врагу в ту сторону, с которой он приехал. Во время движение и в начале использования способности можно применять другие умения и некоторые артефакты. К примеру вы можете начать использовать умение и пока идет начальная анимация каста способности, можно поставить перед собой камень с помощью Stone Remnant. В этом случае дальность движения будет в два раза больше и вы не потратите драгоценные доли секунды. В большинстве случае умение лучше всего использовать именно в сочетании с установленным камнем, так как в этом случае не только увеличивается дальность, но и пораженный враг будет сильно замедлен. Во время ганга это будет играть огромную роль. Выше было упомянуто, что можно использовать некоторые артефакты, но не пытайтесь активировать Blink Dagger или Force Staff. Ничего из этого не выйдет. Когда вы используете способность с использованием камня, то первый встреченный на пути камень будет разрушен. Остальные будут уже игнорироваться. Из серьезных минусов умения можно отметить только начальное время каста, которое составляет 0.6 секунды. Для Доты это очень даже много. К тому же еще нужно учитывать скорость движения камня. Если вы например неожиданно нападаете на врага на линии, то нужно будет обязательно учитывать его движение и возможно использовать способность на ход.
Geomagnetic Grip - в отличие от Boulder Smash данная способность притягивает цели к нашему герою. Главным образом способность применяется на установленные камни. В этом случае притянутый камень будет наносить урон всем врагам на своем пути и что более важно, накладывать на противников эффект безмолвия, запрещающий использовать способности. Безмолвие на максимальном уровне прокачки действует достаточно долго и против некоторых врагов, которые сильно полагаются на свои умения, это может стать решающим фактором в сражении. Если прокачать соответствующий талант на 25 уровне, то можно будет также притягивать союзников. Это весьма эффективно и можно например спасать жизнь союзным героям, но особо на это рассчитывать не стоит, так как чаще всего игра будет заканчиваться раньше, чем у вас появится этот талант. Также хочу обратить ваше внимание, что союзников не получится спасти, если они попадут под действие способностей Chronosphere, Duel, Black Hole или Flaming Lasso. В некоторых случаях способность можно использовать для того, чтобы подтянуть в драку какого-то своего важного союзника. Только при этом нужно учитывать то, что союзник будет притягивать несколько медленнее чем камень и притягивать он будет в начальную точку каста, а не к самому Каолину. Радует то, что радиус действия способности, то есть радиус в котором можно захватить камень, приличный и это заметно упрощает задачу.
Magnetize - из всего арсенала умений, данная способность является самой непонятной и сложной для реализации. При использовании Каолин заряжает врагов вокруг себя в радиусе 300 метров и они начинают получать урон. В общей сложности один враг в этом случае может получить 300/450/600, что уже само по себе неплохо. Но тут есть ряд нюансов. Если в радиусе окажутся камни, то они тоже будут намагничены и передадут эффект ульта, причем в большем радиусе. То есть за счет камней можно добиться того, что под действие ульта попадут все вражеские герои. Намагниченный камень через 8 секунд будет уничтожен, но до уничтожения его можно спокойно использовать для других способностей героя. И даже это еще не все. Если один вражеский герой попадет под действием замедления или безмолвия, то он передаст этот эффект другим врагам. Таким образом, если у вас получилось повесить статус безмолвия с помощью Geomagnetic Grip лишь на одного противника, за счет ульта можно передать этот эффект всей команде врага. Это крайне важно, так как лишить врага его способностей может в считанные секунды перевернуть исход боя. Враги с иммунитетом к магии урон получать не будут, а вот эффекты передаваться будут, что конечно же очень радует. Враги могут снять с себя эффект ульта с помощью очищения. Ульт действительно очень мощный, особенно если его вовремя активировать в начале сражения и где-нибудь в узком пространстве, чтобы все враги сразу же попали под его действие. В этом случае суммарный урон будет огромным, а эффект безмолвия и замедления будут ключевыми.
При покупке Aghanim's Scepter у Каолина появляется дополнительная способность Enchant Remnant. С помощью этого умения можно превращать союзников или врагов в камень на 3 секунды. Через 3 секунды цель высвобождается из каменных оков и наносит 300 урона в радиусе 300. Enchant Remnant обладает теми же свойствами, что и Stone Remnant, то есть можно использовать другие способности Каолина в сочетании с каменной целью. В целом умение достаточно полезное. Можно например спасать союзников или на некоторое выводить из строя особо опасного врага. Комбинаций здесь может быть очень много, учитывая специфику других способностей героя. Тем не менее Аганим не покупается в самую первую очередь, так как Каолин может спокойно обойтись и без дополнительной способности. Если игра сильна затягивается и вы видите, что можно получить реальную пользу от нового умения, то конечно Аганим взять можно. Главное помните о том, что купив Аганим, вы уже не сможете выложить его из инвентаря.
Умения для Каолина прокачиваются очень стандартно. В первую очередь максится способность Boulder Smash, так как повышение уровня увеличивает урон, дальность отбрасывания и самое главное продолжительность оглушения. Во вторую очередь есть смысл максить Geomagnetic Grip и причины практически такие же. То есть мы повышаем урон и длительность безмолвия. Умение Rolling Boulder обязательно на единичку прокачивается в самом начале игры, так как это наше главное умение, дающее невероятную мобильность. С помощью каменного валуна можно с легкостью убегать от врагов или наоборот нападать с большого расстояния. Именно за счет этой способности Каолин может очень хорошо гангать линии, то есть неожиданно нападать на врага и использовать свои умения контроля. Ульт конечно же качается по мере доступности.
2 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
1 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
4 | 8 | 9 | 11 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
При стартовом закупе для Каолина хорошо использовать Orb of Venom. Этот простой предмет позволит наносить дополнительный урон и замедлять врагов. С остальными умениями контроля героя это будет очень хорошо сочетаться. Данный предмет будет актуален абсолютно для всех позиций. Если вы видите, что придется получать очень много ударов от врага, но урон при этом терпимый, то в этом случае в сборку можно добавить Stout Shield. Щиток значительно повысит выживаемость на линии. Обязательно следует взять расходники на реген здоровья: Tango, Faerie Fire или Healing Salve. Как минимум возьмите танго, чтобы поддерживать запас здоровья на максимальном уровне. Также хочу обратить ваше внимание на то, что на начальном этапе игры Каолину может не хватать маны и я советую брать хотя бы одну бутылку Clarity. Вы удивитесь сколько раз вам это будет помогать. Оставшиеся деньги лучше потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand.
Для начала мы рассмотрим основные предметы для Каолина, которые используются чаще всего.
Tranquil Boots - преимущество данных сапогов в том, что они дают хороший реген и скорость передвижения вне боя. Вне зависимости от выбора линии рано или поздно Каолин начинает путешествовать между линиями и искать возможности для ганга и помощи союзникам. При такой игре Транквилы становятся просто идеальным выбором. К тому же пропадает необходимость постоянно тратиться на расходники на реген здоровья.
Blink Dagger - благодаря Даггеру Каолин сможет выступать в роли отличного инициатора. Да, в нашем арсенале есть великолепная способность Rolling Boulder, но не стоит на него рассчитывать постоянно. Хорошо реализовать его не всегда получается и не всегда есть вариант для его использования. Даггер дает более уверенный прыжок, хоть и не такой большой.
Urn of Shadows - если вы планируете на частые перемещения между линиями и собираетесь с самого начала игры часто участвовать в драках, то Урна может стать очень хорошим выбором. Благодаря зарядам Урны можно будет восстанавливать здоровье себе и союзникам или наносить дополнительный урон врагам. К тому же Урна дает очень полезные статы для Каолина.
Force Staff - Форс стаф сам по себе отличный предмет и желательно, чтобы этот артефакт был в команде. За счет активной части артефакта можно спасать собственную жизнь или жизнь союзников. Предмет отлично сочетается с основными умениями героя. Если вы играете за Каолина впервые, то наверное следует отказаться от этого предмета, пока вы не привыкнете к основным умениям героя, но в последствии Форс уже следует время от времени включать в сборку. Предмет сравнительно недорогой, но как уже было сказано выше, очень полезный.
Magic Wand - волшебная палочка может помочь при игре на линии и во время различных командных сражений. Вовремя активировав предмет, можно получить небольшое количество здоровья и маны, которые могут спасти жизнь или позволить применить дополнительно какую-то способность. Данный артефакт актуален практически в любой игре и даже если вы будете использовать его редко, он все равно себя окупит.
Eul's Scepter of Divinity - Еул используется конечно же не во всех случаях, но в целом это весьма распространенный выбор для Каолина. Преимущество Еула в том, что этот предмет дает хорошую прибавку к регену ману и скорости передвижения. Помимо этого у нас появляется дополнительный источник контроля и собственной защиты. Все эти характеристики отлично сочетаются с основными умениями героя.
Glimmer Cape - Глимер сам по себе отличнейший артефакт и не стоит думать, что его покупать только герои с потоковыми способностями. Может получиться так, что за целый матч вы вообще не будете применять артефакт на себя, а будете активно спасать союзников. Помните, что Глимер дает действительно хорошую защиту от магии, а магический урон в команде противника присутствует в любом случае.
Aghanim's Scepter - об Аганиме мы уже говорили ранее и здесь я лишь хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что после покупки Аганима у Каолина появляется новая способность, которая в общем-то полезна, но не обязательна. Если очень сильно затягивается, то Аганим взять можно, только помните о том, что выложить его после покупки вы уже не сможете.
Arcane Boots - Арканы являются главной альтернативой Tranquil Boots. Поиграв какое-то время на Каолине, вы заметите, что этому герою действительно требуется много маны, так как в арсенале героя есть большое количество активных способностей и все они затрачивают ману. Собственно из-за этого дополнительный источник восстановления маны может быть весьма актуален. Также сапоги будут полезны для вашей команды, так как ману вы можете восстанавливать не только себе.
Lotus Orb - из всех защитных предметов я бы настоятельно рекомендовал вам присмотреться к Лотусу, так как это отличнейший артефакт с хорошими статами и мощным активным эффектом. Для начинающего игрока предмет будет сложноват, так как необходимо очень четко понимать когда и на какую именно цель нужно применять предмет. Если все делать правильно, то одно удачное применение может резко перевернуть исход драки. Если же вы медлите, то в итоге получаете предмет, который только дает вам статы.
Pipe of Insight - Трубку следует покупать в том случае, когда в команде противника слишком много магического урона или есть сильные заклинание с АОЕ эффектом. Применение Трубки во время командного сражения дает хорошее поглощение магического урона. В некоторых случаях это может оказать решающую роль.
Первый вариант позволяет в итоге получить очень мобильного героя, который может быстро передвигаться между линиями и активно помогать союзникам. В сборке нет Force Staff, но вы спокойно можете использовать этот предмет. Если вы уверены, что сможете управляться с таким большим количеством активных способностей и предметов, то тогда смело берите Force Staff.
В последний свободный слот инвентаря можно положить гем Gem of True Sight.
Второй вариант в общем-то очень похож на первый, но здесь уже используется Глиммер вместо Аганима и в сборку включен Force Staff.
Хоть в арсенале Каолина и есть различные способности с АОЕ эффектом, но против иллюзионистов ему играть очень тяжело. В качестве примера можно указать на: Naga Siren, Terrorblade, Phantom Lancer и Chaos Knight. Некоторые герои, призывающие существ тоже могут стать серьезной проблемой.
Нужно понимать, что в основном выживаемость Каолина достигается за счет грамотного использования его способностей. Соответственно если мы попадаем под действие безмолвия или какого-то жесткого контроля, то толку от нас становится мало. Врагов тут может быть очень много, но особенно следует обращать внимание на героев с безмолвием, так как обычно этот эффект действует очень долго.
Хоть способности Каолина и способны наносить хороший урон, но все равно этому герою уже с середины игры будет тяжело играть против силовиков. Если например у ловкачей может мало здоровья, то убить каких-нибудь: Phantom Lancer, Centaur Warrunner или Ursa может стать настоящей проблемой.
В заключение хочу сказать, что самым злейшим врагом конечно является неопытность самого игрока. Действительно Каолина могут убить многие герои, но если вы делаете все правильно, то актуальность Каолин не теряет до самого конца игры, то есть вы все равно может сделать очень многое.
Благодаря своему набору способностей Каолин может легко вписаться в состав практически любой команды. Можно бы было например выделить каких-то героев, которые могут помочь нам реализовать ульт, но у Каолина есть и другие замечательные способности. Каолин может помочь инициаторам или наоборот позволить союзнику стать инициатором благодаря своим умениям. Пожалуй Каолину будет хуже всего только с пушерами, так как у этого героя мало что есть для пуша, но и в это случае он все равно полезен для команды. Ведь командные сражения никто не отменял.
Прелесть Каолина в том, что этот герой может спокойно стоять на абсолютно разных позициях, то есть враг до самого конца может быть не в курсе ваших планов. Чаще всего Каолин конечно отправляется на сложную линию, но даже в этом случае ему вовсе не обязательно стоять там очень долго. Преимущество сложной линии в том, что здесь мы моем получать большое количество опыта, а для Каолина крайне важно как можно скорее прокачивать свои способности. Ведь именно в них кроется вся сила героя. Большое количество опыта можно еще получать на средней линии, но начинающему игроку я бы точно не советовал занимать эту позицию. Лучше уж оставить среднюю линию для более специализированного героя. К тому же, если вы еще плохо знакомы с Каолинам, то есть все шансы, что вы просто не сможете выстоять на центре. Возвращаясь к сложной линии, хочу еще сказать то, что Каолин может стоять даже против жесткой триплы (трех героев врага). Самое главное при этом следить, чтобы у врага не было хороших пушеров, так как против жесткого пуша Каолину не выстоять. Этот герой конечно может откидываться камнями, но быстро крипов на первых уровнях он убить не сможет. Из интересных ролей еще нужно обязательно отметить роль сапорта. Главным недостатком тут будет являться то, что Каолин будет получать слишком мало опыта. В идеале Каолина лучше ставить куда-то на отводы, то есть давать этому герою возможность хоть как-то подфармливать вне линии. Еще есть вариант игры в лесу или постоянно передвигаться между линиями, но опять же новичку я бы не советовал смотреть в эту сторону. Для начала просто привыкните к герою, постойте на сложной линии и дальше вы уже начнете играть более агрессивно. Вне зависимости от выбора линии, я бы вам советовал учиться внимательно следить за картой и за всеми другими линиями. Дело в том, что благодаря способности Rolling Boulder и большому количеству контроля, Каолин может чуть ли не с первых уровней начать роумить (передвигаться между линиями) и искать возможности для неожиданного нападения. Вообще постоянно передвигающийся Каолин это настоящая головная боль для врага. Можно даже добиться того, что враги будут постоянно жаться к своим башням и начнут использовать варды исключительно для защиты, а для нас это будет очень выгодно. Таким образом мы создадим благоприятные условия для союзников и первую половину игры они смогут спокойно фармить.
Играя на линии, с первых же уровней следует позаботиться о собственной безопасности. Он часто наблюдается такая ситуация, что новичок использует камни только для того, чтобы толкнуть их во врага. Это конечно неплохо, но явно недостаточно. Старайтесь всегда держать камни в разных местах, чтобы иметь возможность быстро реагировать на неожиданные действия врага, но обязательно держите несколько камней в запасе. На начальном этапе игры лучше сосредоточиться на том, чтобы максимально много получать опыта. В некоторых случаях лучше даже лишний раз не рисковать ради добитого крипа, но при этом продержаться на линии как можно дольше и не тратить много расходников. Помните, что для Каолина очень важен уровней и в первую половину игры опыт будет важнее чем золото. Само собой, если есть возможность немного пофармить, то этим нужно пользоваться, так как некоторые предметы могут заметно повысить эффективность героя, особенно если мы говорим о предметах на мобильность. Желательно не использовать заклинания для фарма крипов, но иногда бывают ситуации, когда другого варианта просто нет. Если вы попали в такую ситуацию, то хотя бы стремитесь к тому, чтобы использование одной способности (например Boulder Smash) приносило вам золото сразу за нескольких крипов.
Одним из сложных моментов при игре за Каолина является то, что независимо от выбора позиции, нужно постоянно следить за картой. Это конечно относится ко всем героям, но Каолин очень важно быть в курсе о том, что творится на других линиях. Дело в том, что этот герой может очень рано начать передвигаться между линиями и искать возможности для ганга. При этом самым сложным станет правильно использование способности Rolling Boulder. Чаще всего успех ганга будет зависеть от того, на сколько точно вы будете закатываться. Далее уже способности применяются по ситуации, то есть у Каолина нет одной единственной схемы для нападения. В некоторых случаях будет выгодно сразу же использовать безмолвие, а где-то например оглушение. В общем-то вся прелесть Каолина заключается в том, что у этого героя есть много вариантов и вы сами в этом убедитесь поиграв какое-то время. Если ближе к середине играть более агрессивно, то можно разжиться на хорошие артефакты и от этого будет зависеть весь последующий гемплей. Например, купив дополнительные артефакты на мобильность, можно начать активно нападать на врагов и вынуждать их кучковаться. Если враг начнет ранние командные сражения, то для Каолина это даже выгодно, так как в этом случае можно будет очень хорошо реализовать ульт. А за счет того, что у врагов еще будет мало защиты, одно удачное применения ульта может приводить к смерти нескольких вражеских героев. Вообще, если говорить об игре в целом, то Каолином нужно играть конечно же агрессивно. Этот герой явно не относится к тем, кто долго пассивно фармит и потом переворачивает драки. Этот герой способен сразу же сильно влиять на ход матча и этим нужно конечно же пользоваться.
Если игра сильно затягивается, то теряться не стоит. В этом случае Каолин все еще остается актуальным героем. В драку конечно следует лезть с умом и действовать в составе своей команды. В зависимости от артефактов Каолин может даже выступать в роли инициатора, но это только в том случае, если вы действительно уверены, что выживете. Возможно из-за наличия БКБ у врагов некоторые умения станут менее полезными, но все же Каолин будет существенно влиять на исход сражений. К тому же неуязвимость к магии будет явно не у всех врагов. Во время сражения для Каолина крайне важно использовать свои умения контроля на максимальное число врагов. В некоторых случаях можно даже немного подождать, пока враги скучкуются и после этого применять способности. Дать какие-то практические советы по игре достаточно сложно, так как различных комбинаций использования способностей очень много, а если сюда добавить еще комбинации с другими героями, то получается вообще несчетное количество. Если вы считаете, что сможете совладать с большим количеством активных способностей, то пожалуй главным тут советом будет начать как можно больше наигрывать игр. У вас может уйти несколько десятков, а то и сотен игр, чтоб хотя бы привыкнуть к способностям и применять их максимально часто. Многие считают, что Каолин очень сильный герой и это действительно так, но только в опытных руках. Конечно, Каолина я бы точно не советовал для начинающего игрока. Герой может показаться замороченным и у вас отпадет все желание в будущем даже пробовать его.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.