Dota 2 — Гайд по герою Enchantress (Дриада) :: Job or Game
База знаний / Enchantress / Гайд по герою Enchantress

Dota 2 — Гайд по герою Enchantress (Дриада)

Enchantress

Enchantress имеет много имен: Инча, Аюшта, Энчантрес, Дриада. Лично для меня более привычно называть этого героя Дриадой, поэтому в статье в основном будет использоваться именно это имя. Дриада является одним из немногих героев в Dota2, который тесно связан с лесом и постоянно взаимодействует с нейтральными монстрами. За счет набора своих умений и возможности постоянно использовать нейтралов, Дриада является очень сильным пушером в начале игры, а также сильным гером в середине и конце игры.

Базовые характеристики
Сила16 +1.3
Ловкость19 +1.8
Интеллект21 +3.1
Урон31 - 41
Броня0.66
Скорость передвижения340
Дальность атаки550
Анимация атаки0.3 + 0.7
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда52
Анимация каста0.3 + 0.51
Скорость поворота0.4
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье5208801,140
Мана3067791,120
Броня147
Урон52-6295-105126-136

Плюсы:

  • Дриада является одним из самых лучших пушеров в начале игры и связано это с тем, что с помощью способности Enchant она можете перехватить 2-3 толстых лесных монстров и использовать их во время нападения на вражескую башню. Также во время пуша отлично помогает лечение Nature's Attendants, которое способно поддерживать ваше здоровье или здоровье союзных целей в течении некоторого времени. Как правило в начале игры враги еще не способны эффективно противостоять пушу и очень часто им приходится просто отступать и отдавать башню.
  • С помощью умения Impetus Дриада способна наносить очень хороший чистый урон, который будет актуальным абсолютно на всех этапах игры и будет эффективен абсолютно против любых типов героев.
  • Дриада обладает очень хорошей защитой против героев с физическим уроном, которые в основном специализируются на том, чтобы наносить урон с помощью обычных автоатак. Связано это с тем, что в арсенале Дриады есть замечательная способность Untouchable, которая значительно снижает скорость атаки врага. К слову говоря эта же способность помогает легко убивать Рошана, так как его скорость атаки будет очень маленькой.
  • За счет переманивания нейтральных монстров Дриада является очень сильным героем в начале игры, который может не только активно пушить линии, но и устраивать очень эффективные ганги, даже заходя за вражескую башню.
  • Обычные атаки Дриады обладают хорошей дальностью (550) и хорошей анимацией (0.3). К тому же каждый ее выпущенный снаряд летит со скоростью (900). При всем при этом она обладает хорошим начальным уроном. Конечно на линии Дриаде приходится стоять крайне редко, но все же такие ситуации бывают и в этом случае ей будет намного проще добивать крипов или атаковать вражеского героя.
  • Дриада обладает слегка повышенной скоростью передвижения. Из-за этого ей проще догонять врагов и например использовать ульт Impetus. К тому же Дриада может замедлять скорость передвижения врагов с помощью умения Enchant.
  • В отличие от других подобных героев, Дриада меньше зависит от маны, так как ей значительно помогают фармить лесные монстры, а способности затрачивают не так много маны. Это позволяет ей не тратить лишнее золото на предметы с регеном маны или расходники и Дриада может, либо активно покупать расходники для своей команды (варды, дым), либо покупать ключевые предметы для себя намного раньше.

Минусы:

  • Как уже было сказано выше Дриада имеет хорошую защиту против героев с физическим уроном, но она абсолютно не защищена против магического урона. В этом случае ей может помочь только лечение, но из-за небольшого запаса здоровья оно помогает далеко не во всех случаях, так как Дриада может умереть буквально за прокаст какого нибудь мага.
  • Дриада очень сильно зависит от леса и лесных монстров. Для нее крайне важно постоянно возвращаться в лес и переманивать на свою сторону новых монстров. Если при этом спауны монстров заблочены врагом или же там просто стоят вражеские герои, то для Дриады это может стать серьезной проблемой. Также Дриаде нужно постоянно тратить время на поиски новых хороших монстров, а у команды иногда просто нет времени на это и ваши союзники не могут ждать пока вы найдете подходящих нейтралов.
  • К минусам леса также относится и то, что в некоторых матчах для вашей команды будут нужны конкретные лесные монстры, а они могут просто не появляться. Другими словами удача в такой ситуации будет играть очень важную роль.
  • Хоть Дриада и способна фармить лес, но она является далеко не самы лучшим фарм героем. Связано это с тем, что ей приходится переманивать самых крупных нейтралов и не получать за них золото и опыт. Также на низкую скорость фарма влияет и то, что Дриаде приходится убивать лесных монстров только с помощью автоатаки и при помощи ранее переманенных нейтралов, а это далеко не быстро.
  • Дриада это в первую очередь сапорт, а для того, чтобы ей стать керри героем, ей нужны определенные предметы. Если вы не получаете золото за сломанные башни и за помощь в убийстве вражеских героев, то догнать по фарму других героев будет крайне тяжело. Дриада просто не может уйти в лес и начать активно фармить, так как ей приходится постоянно перемещаться между линиями и помогать своим союзникам в роли сапорта. Так же на скорость покупки влияет и то, что Дриаде приходится тратить деньги на курьера, варды и прочие расходники.

Q

W

E

R

Untouchable - пассивка Дриады дает ей очень хорошую защиту от героев с физическим уроном и хорошо защищает от автоатак. Стоит отметить, что замедление враг получает сразу же в момент замаха, а не в момент получения урона. Таким образом Дриада может отбежать на достаточное расстояние и не получать лишнего урона. Конечно пассивка не поможет против магии или героев с очень мощными нюками, но как правило всем этим героям немного не хватает урона и им необходимо сделать хотя бы парочку автоатак и вот тут уже пассивка может реально спасти жизнь. Пассивка срабатывает абсолютно на все цели, в том числе на нейтральных монстров в лесу или Рошана. К слову говоря Дриада может отлично танковать Рошана и получать мало урона за счет очень медленной скорости атаки монстра. В крайнем случае ей достаточно лишь полечиться. Вызванные иллюзии также будут обладать этой пассивкой. Замедление не сработает на врагов с иммунитетом к магии. Действие замедления можно развеить с помощью очищения.

Enchant - очарование является основной способностью Дриады в начале игры так как позволяет взять под контроль большого лесного монстра и использовать его для фарма, ганга или пуша линии. Сама по себе способность перезаряжается сравнительно не долго, особенно на максимальном уровне и затрачивает не много маны, что является несомненным плюсом. Стоит отметить, что во время ганга это же умение может быть использовано для того, чтобы замедлить врага. Также хочу обратить ваше внимание на то, что большинство больших нейтральных монстров обладают своими умениями и вы можете их использовать. Например большой кентавр может оглушать группу врагов, а троль, призывающий скелетов, может бросить сетку и остановить противника. Когда вы переманиваете какое либо существо оно будет сражаться на вашей стороне в течении 80 секунд, а потом умрет. Нужно стараться использовать призванных существ максимально эффективно и если вы видите, что скоро нейтрал умрет, то его можно отправить на вражескую башню или же использовать как разведчика. Главное при этом следить за тем, чтобы он умер своей смертью, а не от рук врага или вражеской башни. Важным плюсом умения является то, что оно позволяет очаровывать не только лесных монстров и крипов на линии, но и иллюзий врага или призванных существ. К примеру будет очень выгодно взять контроль на одним из вызванных монстров с помощью предмета Necronomicon, особенно если они 3 уровня. Данная способность значительно усложняет игру Дриадой, так как приходится управлять не только героем, но и например тремя очарованными существами, у которых также есть свои способности. Проще всего будет использовать две группы. В первой группе будет находится ваш герой, а во второй все переманенные существа. Если вы будете биндить каждого нейтрала, то скорее всего просто запутаетесь. Когда вы научитесь управлять двумя группами, можно пробовать использовать несколько групп и в этом случае очень эффективно группировать нейтралов по типу их атаки, то есть ближнего и дальнего боя. Это позволит очень эффективно управлять ими. Нейтральные крипы обладают медленной скоростью передвижения и их нужно отделять от героя. Когда вы начинаете атаку, то можно первым делом например направить вашего героя на противника, а затем быстро переключиться на подконтрольных монстров и начать использовать их умения контроля. Конечно к каждому нейтралу нужно привыкнуть, прежде чем вы начнете вовремя использовать оглушение или другие боевые способности. Конечно же нейтральных монстров лучше держать впереди своего героя. Таким образом враги не смогут быстро до вас добежать, а вы сможете легко блочить их с помощью скопления нейтралов. Не забывайте, что все переманенные существа будут получать урон от очищения, а замедление нельзя будет использовать на врагов с иммунитетом к магии.

Nature's Attendants - лечение которое обеспечивают маленькие духи является одним из самых мощных в игре, но оно требует некоторого времени. При этом вы должны понимать, что каждый дух лечит лишь одну цель и этой целью может быть не только ваш герой, но и союзные герои или крипы. Другими словами если вы хотите полечить только себя, то лучше немного отойти в сторону. На 4 уровне духи восстанавливают максимально 1000 единиц здоровья и это очень внушительно. К сожалению способность обладает очень большой перезарядкой и часто ее использовать не получится. Да и расход маны на использование способности достаточно большой. Если вас атакует враг с помощью автоатаки, то лечение будет крайне эффективным, но оно не поможет в том случае если вы получаете много урона в короткий промежуток времени. Духи просто не успеют восстановить достаточное количество здоровья. Из-за этого в командных боях способность может быть менее эффективной, но зато вы можете быстро восстановить здоровье своих союзников после боя. Само собой и во время боя лечение будет полезным, особенно если оно используется грамотно, просто в большинстве случаев командные бои проходят очень быстро, а 10 секунд это большой период для лечения. Лечение может быть эффективно использовано для того, чтобы лечить своих очарованных нейтралов и пушить линию. Таким образом вражеской башне потребуется очень много времени чтобы убить хотя бы одного нейтрала, а ваши союзники за это время уж точно сломают строение. Плюсом способности является то, что оно работает во время передвижения, то есть например вы можете бежать рядом со своим союзником и восстанавливать ему здоровье в тот момент, когда он пытается убежать от врагов. Восстановление здоровья работает даже на цели с иммунитетом к магии. Лечение не будет работать на врагов с полным запасом здоровья. Если Дриада умирает раньше, чем пропадут духи, то они останутся на месте ее смерти и все еще будут лечить союзников.

Impetus - данная способность может быть использована разово или с помощью правой кнопкой мыши можно переключить ее на автоматический режим и тогда каждая автоатака будет использоваться с ультом. По сути ульт является основным способом Дриады наносить очень хороший урон. Важным плюсом способности является то, что урон который наносит умения является чистым, то есть он не будет уменьшаться за счет брони цели. Бонусный урон рассчитывает именно в момент попадания снаряда во врага, а не в момент броска. Другими словами если вы используете атаку, а враг начинает убегать, то долго летящий снаряд в конечном итоге нанесет огромный урон. Также если Дриада босле броска копья начнет двигаться в обратном направлении, то есть в противоположную сторону от врага, то это также увеличит урон. Максимальное расстояние при этом составляет 1750. Учитывая то, что Дриада обладает хорошей скоростью передвижения, она в большинстве случаев догоняет врага и пускает свое копье. Усиление ульта с помощью Aghanim's Scepter позволяет увеличить дальность использования способности до 740. Это позволяет Дриаде стоять на более безопасном расстоянии, а урон при этом увеличиться, так как снаряд будет лететь дальше. Также стоит отметить, что данная способность не работает на башни, то есть вы всегда будете использовать свою простую автоатаку, но если у вас уже есть Aghanim's Scepter, то за счет бонуса дальности атаки вы сможете атаковать вражеские башни с такого расстояния, что они не смогут ответить вам. Обратите внимание, что использование ульта, начиная с "обновления 6.85" больше не является уникальным модификатором атаки, то есть данная атака например может быть использована вместе с замораживанием Eye of Skadi.

Дрида это не комбо герой, то есть обычно она не используется в связке с каким то конкретным героем или героями. Как правило Дриада берется в определенных ситуациях когда союзники могут использовать ее потенциал для пуша и ранних гангов, а также в тех ситуациях, когда она сможет раскрыть свой потенциал на позднем этапе игры.

Ниже мы рассмотрим ситуации, когда стоит пикать Дриаду.

Союзники

Герои, которые могут увеличить скорость атаки или урон:

Благодаря ульту Impetus Дриада обладает очень хорошим уроном. При этом повысить ДПС Дриады могут герои с бонусом скорости атаки или же которые повышают урон. Скорость атаки в данном случае конечно будет более эффективной. К подобным героями относятся: Troll Warlord, Beastmaster, Ogre Magi или Luna. Атаки Дриады с помощью ульта наносят чистый урон, поэтому сочетание с героями, которые снижают броню будет менее эффективно, чем повышение скорости атаки. Также бонус скорости атаки поможет во время пуша линии и сносу вражеских строений.

Герои с хорошими умениями контроля:

Дриада может наносить очень хороший, но из умений контроля у нее есть лишь замедление, которое порой выгоднее использовать для того, чтобы переманить вражеского крипа. Таким образом Дриаде будет очень выгодно в команде, в которой есть герои с хорошими умениями контроля. К примеру Дриаде будет очень комфортно с такими героями как: Beastmaster, Bane, Lion, Rubick, Venomancer или Shadow Shaman.

Пушеры:

За счет возможности призывать на свою сторону толстых нейтральных крипов, Дриада обладает хорошим потенциалом для пуша линий и будет отлично сочетаться с другими подобными героями. К примеру вместе с Дриадой будут отлично сочетаться: Lycan, Invoker, Undying, Luna или Dragon Knight.

Враги

За счет своего необычного набора способностей Дриада может очень эффективно противостоять определенным типам героев. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

Герои с хорошей броней и хорошим запасом здоровья:

За счет ульта, Дриада может наносить очень хороший чистый урон, который будет игнорировать броню врага. Есть целый ряд героев, которые в основном полагаются именно на свою хорошую защиту и большой запас здоровья. К таким героям например относятся: Axe, Dragon Knight, Bristleback, Sven, Centaur Warrunner или Timbersaw. Как правило все эти герои сильно страдают от магического урона, но вот против чистого урона они совершенно ничего не смогут сделать. По сути Дриаде нужно просто начать атаковать врага и смотреть, как быстро он теряет здоровье.

Герои, которые наносят основной урон с помощью автоатак:

В арсенале Дриады есть замечательная пассивка Untouchable, которая позволяет ей значительно снизить скорость атаки врага, который ее атакует. В мире Dota2 есть большое количество героев, который весь свой основной урон наносят именно с помощью автоатак. К таким героям например относятся: Nature's Prophet, Clinkz, Drow Ranger, Sniper или Lone Druid. Всем этим героям будет крайне тяжело убить Дриаду, так как их скорость атаки будет просто мизерной. При этом сама Дриада сможете очень быстро расправится с ними, так как в большинстве случаев они обладают малым запасом здоровья. В крайнем случае Дриада может просто замедлить врага и спокойно убежать.

Керри герои, которые не склонны к тому, чтобы покупать Black King Bar:

Ульт Дриады наносит очень хороший урон, но против иммунитета к магии он бессилен, поэтому для Дриады выгодно играть против героев, которые покупают БКБ крайне редко и обычно далеко не в первую очередь. К таким героям относятся: Tiny, Faceless Void, Razor, Medusa, Sniper или Lone Druid. Все эти герои в принципе не покупают первым артефактом БКБ, так как они просто будут бесполезны для своей команды. В свою очередь у Дриады будет огромное количество времени, чтобы воспользоваться моментом и получить хорошее преимущество в первую половину игры.

Одной из ключевых способностей Дриады является Enchant с помощью которой она можете брать под свой контроль нейтральных монстров. Глупо не воспользоваться такой возможностью и не использовать ее с самого начала игры. Таким образом Дриада автоматически начинает свою игру с леса. Стоять на линии таким героем будет крайне не эффективно. Как правило Дриада берется не на роль лесника, так как фармит она не очень хорошо, а на роль активного сапорта, который может набирать группу нейтралов и устраивать различные ганги. Даже с минимальными артефактами Дриада способна активно пушить линии, а с появлением ульта наносить очень хороший урон. В отличие от обычных лейсников, все что нужно Дриаде от леса, это большие нейтральные монстры. В некоторых случаях она даже может не убивать второстепенных мобов. В связи с этим в начале игры Дриада может активно играть не только в своем лесу, но и во вражеском. В связи с этим мы рассмотрим две позиции для Дриады, то есть свой лес и вражеский.

Вражеский лес:

Дриада является очень сильным героем в начале игры и она может пойти во вражеский лес. Само собой делать это нужно осторожно и желательно всегда видеть передвижения врага. Данная позиция будет выгодна например в том случае, если в самом начале игры враг заблочил спауны нейтральных монстров в лесу и вы видите что они не появляются. Ломать вражеские варды или идти на линию в данном случае будет крайне не выгодно и долго, поэтому лучше отправится за большими крипами во вражеский лес. Наличие Дриады во вражеском лесу также поможет союзнику на ближайшей линии, так как Дриада сможет попробовать осуществить ганг или же просто использовать нейтралов для поддержки своего союзника, который например должен стоять против сложной триплы. Также Дриада во вражеском лесу сможет мешать врагу делать отводы и лишать их фарма и опыта. Если например рядом с вражеским лесом стоит лишь один враг, а ваши союзники пошли парой на линию, то Дриада в этом случае может не только постоянно искать возможности для ганга, но и благодаря нейтралам у вашей команды появится реальный шанс быстро сломать башню на линии.

Ни один герой не сможет сравниться в данной ситуации с Дриадой. Если например взять самого близкого по стилю игры героя, а именно Chen, то он не сможет обеспечить хорошую поддержку на раннем этапе игры, так как сможет призвать на свою сторону лишь одного нейтрала, в том время как Дриада может бегать с 2-3 большими монстрами.

Стоит понимать, что данная позиция для Дриады очень опасна, так как она находится далеко от своих союзников и они могут просто не успеть помочь ей в трудную минуту. Вы всегда должны видеть врагов на карте или примерно представлять их местоположение. Само собой бывают ситуации, когда Дриада просто не сможет начать играть во вражеском лесу, так как это будет для нее слишком опасно.

Свой лес:

Свой лес является наиболее распространенным и безопасным стартом для Дриады, так как в этом случае она может спокойно начать перехватывать нужных крипов, фармить и получать уровни. Также из союзного леса Дриада может осуществлять ганги по двум направлениям: центр и прилегающая линия. В своем лесу Дриада может делать двойные и тройные стаки нейтралов и даже отдавать фарм своим союзникам. Постоянные ганги разных линий позволят вашим союзникам стоять на линиях боле комфортно и вынуждать врага играть более пассивно, ожидая от вас атаки. Как правило начало ганга определяет то, какие крипы появляются в лесу. Если к примеру вы сазу же взяли кентавра и допустим троля, то можно пойти попробовать убить противника на линии. Если в лесу появляются одни "совухи", то их можно использовать для фарма, для того, чтобы с безопасного расстояния наносить урон врагу с помощью торнадо или для пуша, из-за того, что совух дает хороший бонус к броне. Каждый нейтральный монстр дает свои какие то плюсы и именно нейтралы определяют действия Дриады.

Наиболее близким по стилю игры в данной ситуации опять же является Chen. Этот герой также начинает игру со своего леса и активно использует нейтральных монстров. Разница в том, что Дриада является более мощным героем в начале игры и на позднем этапе игры она может выступать не только в роли сапорта, но и в роли второстепенного керри. Оба этих героя обладают лечащими способностями, но лечение Чена конечно же будет лучше, так как действует оно мгновенно и работает на всех союзников на карте.

Также Дриаду в такой ситуации можно сравнить с Nature's Prophet. Данный герой тоже начинает игру с леса, но его потенциал раскрывается примерно к середине и концу игры, когда он начинает покупать ключевые артефакты. Nature's Prophet может также пушить линии, но на начальном этапе игры он просто не сравниться с Дриадой. Точно также он не может похвастаться и хорошим потенциалом для ганга, так как в начале он обладает не большим уроном, да и от его умения контроля (окружает врага лесом) можно легко избавится. На позднем этапе игры конечно Nature's Prophet может быть очень хорошим сплит пушером, а вот Дриада таких показателей не добьется никогда.

Ниже хочу обратить ваше внимание на несколько групп героев, которые будут для Дриады очень проблемными и опасными.

Герои с иммунитетом к магии или которые рано покупают Black King Bar:

Ульт Дриады наносит большой чистый урон, который игнорирует броню, но этот урон не пройдет, если цель обладает иммунитетом к магии. К примеру, такие герои как: Lifestealer, Omniknight, Luna или Gyrocopter будут представлять для Дриады особую опасность, так как они либо изначально имеют иммунитет, либо практически первым артефактом покупают БКБ. Также стоит отметить, что из-за иммунитета к магии, скорость атаки врагов не будет уменьшаться от пассивки Дриады, а это является ее основным способом сохранить себе жизнь против героев с физическим уроном.

Мобильные герои, которые могут очень быстро убить:

Основной защитной способностью Дриады является ее пассивка, которая по сути помогает только против физического урона. Также стоит отметить, что у Дриады нет никаких механизмов, чтобы быстро выйти из боя, да и кайтить врагов ей не просто. Все это делает Дриады уязвимой против героев, обладающих хорошей мобильностью и способных наносить хороший урон. К подобным героям относятся: Clockwerk, Weaver, Queen of Pain или Storm Spirit. Если вы знаете, что в команде противника есть подобные герои или очень хорошие инициаторы, то стоит как следует подумать, прежде чем брать Дриаду.

Враги с хорошим магическим уроном:

Как уже было сказано выше, Дриада в основном имеет защиту только от физического урона и она очень уязвима для магического урона. Если при этом враг наносит урон в короткий промежуток времени, то никакое лечение в этом случае не поможет. К примеру будет очень сложно выживать против таких нюкеров как: Queen of Pain, Lion, Lina, Morphling, Skywrath Mage и Zeus. Если вы берете Дриаду против подобных героев, то стоит задуматься о покупке каких нибудь артефактов на повышение максимального запаса здоровья или даже БКБ. Также стоит держаться позади своих союзников и ждать когда враг использует все основные умения на более защищенных союзников.

2357
1131416
48911
61218

Покупая предметы для Дриады стоит понимать, что ей одновременно нужны артефакты на повышение ее DPS и повышение живучести. Также стоит учитывать, что Дриада это сапорт, который тратит часть денег на свою команду. Если сравнивать Дриаду с другими сапортами, то стоит отметить, что специализированные на команду предметы, она покупает чуть позже, так как ей нужно тратить деньги на то, чтобы в середине и конце игры выполнять роль второстепенного керри.

Начальный закуп:

В самом начале игры Дриада не сильно требовательна к артефактам, то есть она может спокойно фармить лес и ей даже не требуется какой то дополнительный реген. Все это позволяет спокойно купить в начале игры Animal Courier и Observer Ward. При этом другой сапорт из вашей команды сможет купить что то для себя или же просто сэкономить часть денег. Конечно Дриаде приходится выходить на линию, да и в лесу можно потерять часть здоровья. В связи с этим будет полезно иметь при себе Tango и постоянно держать свой запас здоровья на максимальном уровне. Если вам не хватает маны, то можно использовать Clarity. Отдельно хотелось бы коснуться такого расходника как Smoke of Deceit. Покупка дыма при стартовом закупе является очень хорошим выбором, так как Дриада уже с первого уровня может попробовать загангать одну из линий и возможность подойти максимально близко к врагу в невидимости будет играть решающую роль.

Вторыми по приоритету при стартовом закупе являются предметы Iron Branch и Gauntlets of Strength. Оба этих предмета повысят максимальный запас здоровья и в последствии могут быть улучшены в более полезные артефакты.

Основные предметы:

В первую очередь хочу обратить ваше внимание на 3 основных предмета, которые являются ключевыми практически для любого сапорта: Town Portal Scroll, Boots of Speed и Observer Ward. Повышенная скорость передвижения позволит быстро перемещаться между линиями, варды обеспечат обзор для вашей команды, а телепорт позволит в трудную минуту быстро телепортироваться к башне на одной из линий или вернуться домой. Также не стоит забывать об улучшение курьера, на которое возможно Дриаде также придется потратить золото.

Ring of Basilius - хоть Дриада и не сильно страдает от нехватки маны, но с появлением ульта, мана улетает буквально за несколько секунд. Также кольцо помогает во время пуша линий, так как его переключение дает бонус к броне всем союзникам, в том числе и крипам.

Magic Wand - Дриада участвует в большинстве командных сражениях, а значит и заряды она накапливать будет очень быстро. Данный предмет позволяет мгновенно восстановить часть здоровья и маны, а этого Дриаде часто не хватет в критической ситуации. В ее арсенале есть мощная лечащая способность, но она действует некоторое время, а здоровье порой нужно восстановить мгновенно.

Urn of Shadows - урна является одним из лучших предметов для активных героев, которые постоянно гангают или участвуют в командных сражениях. За счет силы Дриада сможет увеличить свой максимальный запас здоровья, а реген маны позволит чаще использовать умения и меньше зависеть от маны. Также урна позволяет восстанавливать здоровье себе и вашим союзникам, что очень важно в командных сражениях. Во время ганга урна может использована для того, чтобы нанести дополнительный урон.

Power Treads - данные сапоги являются наилучшим выбором для Дриады, так как позволяют значительно увеличить максимальный запас здоровья, а в моменты, когда вы фармите лес их можно спокойно переключать на интеллект, увеличив тем самым урон и реген маны. В командных сражениях использовать сапоги на интеллект можно далеко не во всех случаях, так как Дриаде чаще всего требуется хороший максимальный запас здоровья, чтобы не умирать от мощных способностей.

Aghanim's Scepter - данный артефакт не только повысит основные характеристики Дриады, но и значительно увеличит дальность ее атаки. Это позволит держаться на более безопасном расстояния от врагов и наносить больше урона с помощью ульта. Как правило именно с появлением этого предмета Дриада заметно повышает свою эффективность в бою.

Ситуационные предметы:

Arcane Boots - данные сапоги являются одной из лучших альтернатив Power Treads. Бывают ситуации когда вашей команде нужно чтобы кто нибудь купил эти сапоги и периодически восстанавливал ману своим союзникам.

Phase Boots - эти сапоги являются редким выбором для Дриады, но в некоторых ситуациях они могут быть очень полезны, особенно когда вы активно преследуете врагов, а недостаток в максимальном запасе здоровье ощущается не так сильно.

Bracer - браслет является одним из лучших способов повысить максимальный запас здоровья за счет хорошего бонуса силы. Покупка одно или даже двух браслетов будет очень актуально против врагов с мощными заклинаниями, так как в этом случае у Дриады будет гораздо больше шансов выжить.

Drum of Endurance - барабаны являются хорошим выбором для Дриады, так как дают хорошую прибавку к здоровья и скорости передвижения. Также барабаны повышают основные характеристики Дриады и собираются из очень удобных предметов. Главное следите за тем, чтобы в вашей команде был лишь один такой артефакт, так как ауры от двух барабанов складываться не будут.

Force Staff - с помощью этого артефакта Дриада получает возможность толкать себя, своих союзников или врагов. Это позволяет избежать критических ситуаций или например увеличить урон ульта за счет увеличения расстояния между вами и целью. Минусом артефакта является то, что он совсем не дает никакого бонуса к максимальному запасу здоровью и это будет сказываться против команды с мощными магами.

Mekansm - Дриада является далеко не самым лучшим сапортом, для которого покупается мека, но в некоторых случаях именно ей придется покупать меку. Из плюсов стоит отметить, что за счет активной части артефакта Дриада сможет повысить свой потенциал для пушинга линий и сносить вражеские башни будет гораздо проще. К минусам стоит отнести то, что все таки Дриаде приходится стоять далеко и мека в некоторых случаях будет лечить не всех ваших союзников.

Vladmir's Offering - с помощью ауры от этого артефакта Дриада может значительно повысить свою эффективность во время пуша линий. Конечно выгоднее всего покупать данный предмет в той ситуации, когда в вашей команде есть мощные герои с атакой ближнего боя. Таким образом вы обеспечите их вампиризмом и это значительно повысит их выживаемость во время командных сражений.

Eul's Scepter of Divinity - данный артефакт дает очень хороший прирост скорости передвижения, что очень важно для Дриады и она сможет более менее легко кайтить врагов. За счет торнадо можно избежать действие некоторых негативных эффектов (например Orchid Malevolence). В целом артефакт при правильном использовании может значительно повысить выживаемость вашего героя. Из минусом стоит отметить только то, что он совсем не увеличивает максимальный запас здоровья, а значит в некоторых ситуациях его покупка будет бесполезной.

Mask of Madness - покупка МОМ-а является достаточно ситуационным решением, но по сути это один из лучших способов повысить ваш суммарный урон, после того как вы уже купили Aghanim's Scepter. Главным недостатком артефакта является то, что помимо того, что он вообще не повышает вашу выживаемость, дак он еще увеличивает входящий урон во время активации. Таким образом использовать его можно только в определенных ситуациях и только против определенного типа врагов.

Предметы для середины и конца игры:

Heaven's Halberd - данный артефакт дает хороший прирост максимального запаса здоровья и дает возможность на некоторое время вывести из боя одного вражеского героя. Это даст возможность быстро расправиться с врагом, который сможет лишь убегать или использовать свои заклинания.

Scythe of Vyse - безусловно данный артефакт является очень хорошим и полезным для большинства магов. Стоит отметить, что покупается Scythe of Vyse как правило к концу игры, так как имеет большую стоимость и используется обычно для того, чтобы на некоторое время законтролить какого нибудь мобильного врага или просто мощного керри.

Necronomicon - если вы видите, что потенциал для пуша у вашей команды очень хороший и врагам трудно убивать всех призванных существ, то можно купить некры и еще больше повысить свой потенциал для пуша. Также с помощью этого предмета Дриада получит прирост к максимальному запасу здоровью и интеллекту.

Black King Bar - как правило БКБ покупается в тех случаях, когда вы видите, что в команде противника очень много магического урона или умений контроля. С помощью БКБ Дриада сможет более комфортно чувствовать себя в командных сражениях и наносить максимально много урона.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1 (стандартный):

Данный вариант является наиболее распространенным. При такой сборке артефактов Дриада сможет выступать в роли хорошего сапорта, будет иметь неплохой потенциал для пуша линий, а чуть позднее даже сможет наносить неплохой урон с помощью ульта.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2 (керри):

Данный вариант направлен на то, чтобы максимально быстро получить определенные артефакты и уже в середине игры иметь преимущество над врагом за счет очень хорошего урона и возможности эффективно преследовать врагов.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 3 (пушинг):

Данный вариант направлен на то чтобы получить хорошее преимущество над врагом за счет быстрого уничтожения вражеских строений. Важно понимать, что данная сборка будет эффективно в том случае, если вы будет играть более агрессивно и будете использовать свое преимущество по золоту. Сильно затягивать игру при таком варианте будет не совсем выгодно. Важно постоянно держать врага под вашим давлением и давать своим союзникам возможность более спокойно фармить и раньше получать ключевые артефакты.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Советую вам почитать отдельную статьи по сапортам "Dota 2 — Как играть за Support (Сапорта)".

Начало игры:

В самом начале игры Дриада является довольно универсальным героем. Связано это не стем, что она может пойти на любую из линий, а с тем, что в большинстве случаев она начинает игру с леса и именно за счет призыва различных монстров меняется и стиль игры. Каждый большой нейтральный монстр имеет свои уникальные умения, с помощью которых можно кардинально менять свою тактику и оказывать давление на различные линии. По сути Дриада может выбрать сразу несколько вариантов для начала игры. Она может пойти в ганг или начать активно пушить линию или даже просто остаться в лесу и фармить. Каждая из этих тактик может быть очень эффективна в различных ситуациях. Самое главное чувствовать и понимать ситуацию на линиях.

Для того, чтобы эффективно фармить лес Дриадой нужно стараться использовать чары буквально сразу же после перезарядки. Конечно для фарма в лесу будут хороши только определенные нейтралы. К примеру если вы призываете на свою сторону совуха (большая птица), то можно сделать парочку двойных спаунов нейтралов, а затем начать фармить их с помощью торнадо. Таким образом вы получите очень много опыта и золота, так как будете убивать всех нейтралов, а не только маленьких. Когда вы делаете двойные спауны нейтралов стоит учитывать то, что вы можете делать одновременно со своим призванным существом. Таким образом вы будете максимально эффективно использовать лес. Также стоит понимать, что призванные существа будут сражаться на вашей стороне не вечно, так что если вы взяли того же совуха, то не стоит сильно долго увлекаться стаками, так как совух может умереть раньше, чем вы успеете его нормально использовать. Все остальные большие монстры будут иметь чуть меньше пользы во время фарма и в целом тактика фарма будете всегда одна: ваш большой нейтрал стоит впереди и получает урон, а вы наносите урон с помощью автоатак. Обратите внимание на то, что у большинства больших монстров есть различные боевые умения, которые необходимо использовать для того, чтобы максимально быстро фармить. Если вы призвали на свою сторону троля, то необходимо стараться как можно чаще призывать скелетов, так как это значительно повысит вашу эффективность и вам будет намного проще. Самый неэффективный нейтрал для фарма это кентавр. Он достаточно медлительный и обладает не самым лучшим ДПС. Все же этот нейтрал будет более полезен во время гангов. Когда вы убиваете лагерь нейтральных монстров нужно обязательно следить за таймером. То есть если вы видите, что вы не успеваете убить нейтралов до конца минуты, то лучше (чаще всего на 55 секунде) отойти назад и таким образом дать возможность появится новым нейтралам. Если вы будете просто бездумно убивать нейтралов и не следить за таймером, то в конечном итоге вам придется очень далеко бегать и тратить много времени.

Несколько слов хочется сказать о харасе. Конечно в этом плане Дриада далеко не самый хороший герой, так как более эффективна она будет во время ганга, но есть целый ряд нейтралов которые будут слабо помогать в лесу, но зато на линии смогут обеспечить очень хорошую поддержку. К таким нейтралам относятся например Сатир или гарпия с молниями. Если вы играете с понимающими людьми, то вы даже можете передать управление нейтралом своему союзнику. Таким образом вы сможете спокойно продолжить фарм леса, а у вашего союзника (например на центре) появится небольшое преимущество над врагом. Самое главное, чтобы ваш союзник использовал нейтрала грамотно и уж точно не отдавал его врагу, то есть не допускал смерти нейтрала. Для того чтобы передать управление своими призванными нейтралами нужно нажать в левом верхнем углу экрана на маленькую иконочку в виде человека (похожа на "i") и в появившемся меню поставить галочку в графе "юниты", напротив вашего союзника, которому хотите передать управление. Чтобы понять насколько это может быть эффективно можно взять для примера гарпию (Stormcrafter). Этот нейтрал используется только для того, чтобы использовать свою активную способность и уж точно не атакует с помощью обычных атак. Активная способность гарпии позволяет использовать молнию, которая наносит 140 урона на расстоянии 900. Данная способность имеет всего 4 секунды перезарядки и затрачивает 50 маны, у гарпии 540 маны. Думаю становится ясно, что в короткий срок можно очень сильно подпортить жизнь врагу на линии и ему ничего не останется как отступить назад, чтобы не получать урона. В это время ваш союзник сможет более менее комфортно фармить. В некоторых случаях можно для хараса также использовать торнадо, которое создает совух, но им гораздо тяжелее управлять и враг будет получать не так много урона. По сути торнадо нужно для того, чтобы постоянно гонять врага и не давать ему возможности нормально добивать крипов. Напоследок хочу обратить ваше внимание на такого нейтрала как сатир (тот что выжигает ману). Он конечно будет менее эффективен чем гарпия, но зато у него есть возможность выжигать 100 маны врага, что в некоторых случаях будет очень положительно влиять на то, как ваш союзник будет стоять на линии. Выжигание маны будет очень актуально против героев с основной характеристикой "сила", например Sven, Sand King, Wraith King или Chaos Knight.

Пока у Дриады нет ее ульта, она конечно будет менее эффективна во время ганга или убийства врага, но это вовсе не означает, что до 6 уровня вы просто сидите в лесу и даже не пытаетесь выходить на линии. С помощью своих призванных нейтралов Дриада может легко убивать врагов, особенно тех, кто не имеет в своем арсенале умений для быстрого побега. Самое главное координировать свои действия с союзниками, а не пытаться убивать врагов в соло, так как в этом случае у вас может просто не хватит урона. Если ваши союзники на лини имеют какие либо умения контроля, то процесс убийства врага будет намного проще и за счет этого вы можете даже использовать практически любых нейтральных крипов, а не только тех, кто может контролить врага. Важно понимать, что нападать на линии стоит в составе 2 или даже 3 нейтралов. В самом начале игры герои обладают еще очень маленькой атакой, а нейтралы способны за удар наносить 50 урона и это будет играть решающую роль во время убийства. Само собой любое нападение нужно правильно планировать и стараться заходить противнику в спину. В этом случае вам будет намного проще управлять нейтралами и вы сможете точно попасть всеми заклинаниями. Также заход в спину позволяет вам блочить движение врага и не давать ему возможно быстро отступить назад. Для более комфортного нападения на линии хорошо использовать большого Троля или Кентавра. Оба этих нейтрала обладают умениями контроля, с помощью которых можно будет поймать врага и быстро убить. Как уже было сказано выше, если у ваших союзников есть хорошие умения контроля, то в этом случае наиболее эффективно использовать Кентавра, так как он уже точно сможет оглушить врагов или же других больших нейтралов, которые способны наносить хороший урон, но им нужно подойти вплотную. Очень редко, но все же иногда используется даже "дух", который при каждой атаке замедляет на 20 скорость передвижения врага.

Мы уже не раз говорили о том, что Дриада является одним из лучших героев для начального пуша линии. Связано это с тем, что она может в самом начале игры призвать на свою сторону 2-3 толстых нейтралов и с поддержкой своих союзников начать активно давить линию и ломать вражеские башни. Конечно во время нападения на вражескую башню нужно стараться, чтобы на вашей стороне было 3 больших нейтрала. В этом случае с очень большой вероятностью вы сможете сломать вражескую башню, а враг на начальном этапе игры ничего не сможет вам противопоставить. Когда вы начинаете атаковать вражескую башню, следите за тем, чтобы она стреляла по тому нейтралу, у которого заканчивается время. Таким образом вы будете гораздо эффективнее использовать монстров. Также следите за тем, чтобы монстры не умирали от башни, так как в этом случае враг будет получать опыт за их смерть. Если вы видите, что один из нейтралов получил слишком много урона, то просто переагрите башню и отведите его назад. Пусть лучше он умрет своей смертью. В некоторых случаях можно эффективно использовать свое лечение для того, чтобы восстанавливать здоровье призванным нейтралам и тем самым еще дольше наносить урон вражеской башне. Если вы нападаете на первую башню и враг отступил далеко назад или вы даже его убили, то одного из своих нейтралов хорошо использовать для того, чтобы отводить вражеских крипов. Другими словами вы начинаете атаковать башню, а одного из своих нейтралов заводите за вражескую башню и когда появится толпа вражеских крипов, то начинаете отвлекать их с помощью нейтрала и не даете им возможность подойти к башне. Таким образом ваши крипы будут все это время бить именно башню и не отвлекаться на появление вражеских крипов. Также подобная стратегия позволяет видеть то, что происходит далеко за башней и вы сможете заранее увидеть приближение вражеских героев. Для подобной цели хорошо подходит троль с сеткой. Если к примеру рядом с башней есть вражеский герой, то он обязательно попытается отвести ваших крипов за башню и тем самым остановить давление на башню. Используя троля, вы можете кинуть сетку и тут же попытаться убить врага. На раннем этапе игры сделать это будет не трудно, так как враг будет обладать не большим запасом здоровья, а башня будет занята убийством ваших больших нейтралов. Для эффективного пуша линии хорошо использовать больших нейтралов, которые имеют хорошие массовые заклинания, например большой сатир, который выпускает сгусток энергии, или большой красный медведь (Hellbear), который наносит хороший урон вокруг себя. Сатир к слову говоря дает дополнительную защиту, что также повысит эффективность вашей команды во время пуша линии. В целом Дриада может пушить линию абсолютно с любыми нейтралами, самое главное стараться перехватывать именно больших нейтралов, с хорошим запасом здоровья.

В самом начале игры Дриада не сильно зависит от артефактов, поэтому первые варды покупает именно она. За счет того, что Дриада много передвигается между линиями, она может ставить варды в самых необходимых местах и при этом не тратить лишнее время на передвижения. В последствии задача по покупке вардов уже перекладывается на другого сапорта, так как Дриаде уже понадобятся артефакты на повышение урона. Само собой, если вы видите, что дела у вашего сапорта идут плохо или вы единственный сапорт в команде, то конечно же варды нужно покупать и немного отложить покупку ключевых артефактов.

На протяжении всего начала игры Дриада должна постоянно следить за тем, что происходит на линиях и в при необходимости бежать помогать своим союзникам. К слову говоря Дриада может быть очень эффективным героем во время контр-ганга. Как правило враги просто не ожидают вашего неожиданного появления, а за счет призванных нейтралов, ваши союзники смогут легко убить врагов на развороте. Помимо того, что вы должны следить за ситуацией на карте, вы должны постоянно оценивать свои силы и потенциал для ганга или пуша линии. К примеру если вы берете двух кентавров, а у вашего союзника на линии есть хорошее умение контроля, то нужно сразу же постараться реализовать такую возможность. За счет двух оглушений вы сможете легко убить врага, у которого нет хороших умений для побега. Главное, что должна понимать Дриада это то, что она полностью зависит от своих нейтралов. Используя лишь простые атаки или замедление вы не сможете убить врага, даже с помощью своего союзника, так как вам банально не хватит урона.

Несколько слов хотелось сказать о том, что Дриада может выступать в роли хорошего защитника во время пуша врага, но опять же зависеть это будет от того, какие нейтралы находятся на вашей стороне. С помощью совуха например можно очень быстро убивать толпу крипов, при этом даже не подставляя его под удар. Другими словами Дриада может быть одинаково хорошим героем, и в атаке, и в защите, но обуславливается это исключительно составом ваших нейтралов.

Лес:

Как уже не раз было сказано выше, Дриада является наиболее эффективным героем в том случае, когда она начинает игру с леса, так как в этом случае у нее есть возможность призывать на свою сторону больших нейтральных монстров. Приоритетными задачами для данной ситуации будут следующие:

  • Ганг линий
  • Давление линий и уничтожение вражеских башен
  • Фарм

Обратите внимание, что фарм стоит на последнем месте. Начало игры лучше всего использовать для того, чтобы пытаться убить врага и ломать вражеские строения, получая преимущество по золоту. Само собой бывают ситуации, когда сделать это не возможно. Например вам не везет с нейтралами или ваши союзники обладает слишком низким потенциалом для убийства в начале игры или если у врага есть очень хорошие умения для побега. Как правило такие ситуации встречаются не часто и в первую очередь вы должны стараться реализовывать свое преимущество в начале игры. Дриада далеко не самый лучший герой для фарма леса и убийство врага на линии принесет гораздо больше пользы для вашей команды.

Всегда нужно оценивать то, какие нейтралы находятся в вашем лесу и брать на свою сторону в первую очередь тех, которые подойдут для состава вашей команды. Если к примеру в вашей команде есть Пудж или Мирана, то лучше взять тролля с сеткой и таким образом дать возможность вашим союзникам попасть своими ключевыми способностями. В остальных случаях же например будет более эффективен кентавр или нейтралы с массовыми заклинаниями.

Безусловно нападать на линии нужно с тем расчетом, что вы точно убьете врага. К примеру если вы идете на линию, где стоит Вивер, то скорее всего вам просто не хватит урона, чтобы за время контроля убить такого врага. Сразу после оглушения он использует свою невидимость и убежит, а вы потратите кучу времени. Если вы видите, что шансов убить врага мало, то не стоит тратить время на бесполезную беготню и лучше потратить это время на фарм.

Середина и конец игры:

В середине игры Дриада как правило становится наполовину керри героем из-за того, что в ее арсенале появляется ульт, эффективность которого в последствии может быть повышена с помощью артефакта Aghanim's Scepter. Как бы то ни было Дриада остается все таким же универсальным героем. То есть она может агрессивно играть, участвовать в гангах и эффективно сносить вражеские башни. Приоритетными задачами на данный период игры являются:

  • Фарм до ключевых артефактов и получение нужных нейтралов в лесу
  • Участвовать во всех командных сражениях и держаться вместе со своей командой
  • Ганг и пуш линий вместе со своей командой, если состав позволяет

Помимо того, каких нейтральных монстров вы перехватываете, на ваш стиль игры также очень сильно влияют и покупаемые артефакты. К примеру если вы очень рано покупаете Mekansm, то у вас появляется возможность более эффективно и быстро сносить вражеские башни. Покупка же Scythe of Vyse даст Дриаде возможность законтролить одного из врагов и превратить ее в неплохого гангера даже в конце игры.

Даже если начало игры складывалось для вам не совсем удачно, например вам приходилось тратить много времени на то, чтобы ломать вражеские варды, блокирующие спауны нейтралов, в середине игры приоритеты останутся точно такими же. Просто вам придется потратить чуть больше времени на то, чтобы получить главные артефакты. Само собой если вы отправляетесь на фарм, вы все равно продолжаете следить за картой. Если вы видите, что ситуация складывается не в пользу вашей команды, то нужно сразу же идти и помогать своим союзникам. Берете парочку нейтралов и стоите вместе со своей командой. Дриада это не тот герой, которому нужно время на фарм, чтобы потом всех нагибать. Другими словами и вы фармите только тогда, когда для этого есть возможность в большинстве же случаев вы постоянно выискиваете возможность для эффективного использования ваших умений и призванных существ.

Когда ваша команда в середине или в конце игры начинает активно ломать строения врага, основной задачей Дриады является управление призванными нейтралами и быстрое убийство вражеских крипов. Стоять слишком близко к башне и атаковать ее в некоторых случаях будет очень опасно, так как на протяжении всей игры Дриада обладает не самым лучшим запасом здоровья. Конечно с использованием Aghanim's Scepter ситуация становится немного лучше, так как Дриада начинает наносить урон с более безопасного расстояния, но в целом вы всегда должны понимать на сколько вы уязвимы к различным скилам врага. На позднем этапе игры нейтралы могут быть использованы не только для того, чтобы получать урон от башни, но и для того, чтобы разведывать территорию. Другими словами очень выгодно заводить нейтралов за третью башню и тем самым постоянно видеть то, что происходит на возвышенности.

Если вы вдруг решили сплит пушить одну из линий, то спешу вас огорчить, делать это Дриадой не самая лучшая идея. Даже с поддержкой нейтралов Дриада убивает вражеских крипов не так быстро, как это делают другие сплит пушеры. К тому же в арсенале Дриады нет умений для побега и в случае нападения врага вы просто не сможете убежать. Отсюда резонный вывод - действовать нужно всегда в составе своей команде, даже если ваши союзники играют плохо или не слажено.

Учитывая то, что Дриада по своей сути является сапортом, вы должны постоянно помнить о том, что нужно максимально эффективно контролировать карту. В отличие от других сапортов у Дриады есть нейтральные монстры, которых можно использовать в роли разведчиков. На позднем этапе игры, понимание того, где находится враг, является одним из ключевых моментов игры, так как ваша команда сможет устраивать неожиданные засады и максимально эффективно координировать свои действия.

Дриада является не самым лучшим инициатором боя, особенно в конце игры, когда враги обладают отличными артефактами. По сути все что может сделать Дриада это замедлить или как либо законтролить врага с помощью нейтралов, но этого слишком мало. В лучшем случае инициировать бой можно в паре с каким нибудь своим союзником. В противном же случае ваше агрессия может закончится банальной и глупой смертью, которая в конце игры может оказаться решающей.

Когда дело доходит до командных сражений, то важным моментом для Дриады является правильное позиционирование. Очень важно всегда сохранять максимальную дистанцию до врага. Во-первых, это увеличит ваш урон при использовании ульта. Во-вторых, это частично защитит вас от различных умений врага. Если вы будете стоять слишком близко или же просто не будете двигаться, то рано или поздно враги переключаться на вас и быстро убьют. Дриада способна умереть буквально за доли секунды, когда попадает под действие какого нибудь оглушения. Таких ситуаций допускать нельзя. Очень важно, чтобы во время сражения Дриада постоянно использовала свой ульт и наносила хороший урон. При правильном использовании скилов Дриада способна делать по несколько убийств за одно сражение. Бывают ситуации когда Дриада может агрить на себя врагов, используя лечащих духов. Но использовать такой прием можно только в определенных ситуациях и четко понимания все происходящее. Если вы хотите сосредоточиться на какой то одной цели, то для этого хорошо использовать Enchant или например Scythe of Vyse. Не стоит забывать и о своих нейтралах. В некоторых случаях они могут оказать хорошую поддержку, особенно если они обладают полезными аурами. Конечно на позднем этапе игры толку от них в командных сражениях будет гораздо меньше, поэтому сильно не увлекайтесь их управлением, а лучше сосредоточьтесь на правильном применении ульта и собственной безопасностью.

Дриада является очень хорошим и универсальным героем, но для того, чтобы научится хорошо ею играть потребуется много времени. Если вы решили остановить свой выбор именно на этом герое, то в будущем вы действительно не разочаруетесь в данном герое.

MustDy (30.12.2015) Добавьте прозвище "коза" - его так же используют крайне часто.
И несколько странно, что не увидел в гайде связки аганим+бладстоун+муншард.
С таким закупом коза может объяснить любому хардкерри (кроме иллюзионистов).
Dota 2