Phantom AssassinРоль:Melee, Carry, Escape Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Wraith KingРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Support Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
UrsaРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Jungler Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес, Центр Силён против: Слаб против: |
SvenРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LifestealerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Escape, Jungler Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SlarkРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Chaos KnightРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Night StalkerРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
OmniknightРоль:Melee, Durable, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
AbaddonРоль:Melee, Carry, Durable, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
NecrophosРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
DoomРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
LichРоль:Ranged, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
DazzleРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Crystal MaidenРоль:Ranged, Disabler, Jungler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Лес Силён против: Слаб против: |
LionРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
RubickРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Shadow ShamanРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Перемещался, Центр Силён против: Слаб против: |
Witch DoctorРоль:Ranged, Disabler, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Vengeful SpiritРоль:Ranged, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
EarthshakerРоль:Melee, Disabler, Initiator, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
VenomancerРоль:Ranged, Disabler, Initiator, Nuker, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Лес, Перемещался Силён против: Слаб против: |
Poor Man's ShieldУвеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки. Важно: предмет был удален из игры.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Battle FuryУвеличивает урон на 45, регенерацию здоровья на 6, а регенерацию маны на 2.25. При атаке наносит 40% урона врагам вокруг атакуемой цели. Срабатывает только на атаки ближнего боя. Увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, на 50% для героев ближнего боя и на 25% для героев дальнего боя.
|
YashaУвеличивает ловкость на 16, скорость атаки на 10, а скорость передвижения на 8%.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Sange and YashaУвеличивает силу, ловкость, урон и скорость атаки на 16, а скорость передвижения на 16%. С шансом 40% накладывает на врага статус кровотечения на 5 секунд. При этом уменьшается скорость передвижения врага на 26% (13% для врагов с атакой дальнего боя), а скорость атаки на 26.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
Eye of SkadiУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 25, максимальный запас здоровья на 225, а запас маны на 250. Обычные атаки вашего героя замораживают атакуемого врага. При этом скорость передвижения врага снижается на 35%, а скорость атаки на 45 на 2.5 секунды (5 секунд для атак ближнего боя).
|
Skull BasherУвеличивает силу на 10, а урон на 25. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит ему 100 урона.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
Abyssal BladeПассивно: увеличивает силу на 10, урон на 25, здоровье на 250, а регенерацию здоровья на 7. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит дополнительно 100 урона. С 50% шансом блокирует 70 единиц урона для ближних атак и 35 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки врага. Активно: при активации оглушает на 2 секунды выбранного врага.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Enchanted MangoУвеличивает регенерацию здоровья на 0,5. При использовании мгновенно восстанавливает 125 маны.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Ring of AquilaУвеличивает силу и интеллект вашего героя на 3, ловкость на 9, а урон на 7. Дает уникальную ауру, которая увеличивает регенерацию маны на 0.5, а броню на 2 вам и всем союзным героям в радиусе 900.
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
CircletУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2.
|
Boots of SpeedУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 40.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
MjollnirУвеличивает урон на 24, а скорость атаки на 75. С шансом 25% выпускает разряд, который наносит 170 урона ( максимум 12 целям). При активации на 15 секунд накладывает на выбранного героя специальный щит, который с шансом 20% выпускает в атакующего врага разряд. Разряд наносит 200 урона (максимум 5 целям).
|
Sange and YashaУвеличивает силу, ловкость, урон и скорость атаки на 16, а скорость передвижения на 16%. С шансом 40% накладывает на врага статус кровотечения на 5 секунд. При этом уменьшается скорость передвижения врага на 26% (13% для врагов с атакой дальнего боя), а скорость атаки на 26.
|
Phase BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 50, а урон на 24. При активации скорость передвижения вашего героя увеличивается на 20% (13% для героев с атакой дальнего боя) на 3 секунды. Также при активации ваш герой получает возможность проходить сквозь всех юнитов без каких-либо столкновений, а скорость разворота увеличивается до 1 (максимальное значение может быть уменьшено другими способностями).
|
Abyssal BladeПассивно: увеличивает силу на 10, урон на 25, здоровье на 250, а регенерацию здоровья на 7. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит дополнительно 100 урона. С 50% шансом блокирует 70 единиц урона для ближних атак и 35 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки врага. Активно: при активации оглушает на 2 секунды выбранного врага.
|
DaedalusУвеличивает урон на 80. С 30% шансом обычная атака наносит 235% урона.
|
Manta StyleУвеличивает силу и интеллект на 10, ловкость на 26, скорость атаки на 15, а скорость передвижения на 10%. При использовании создает две иллюзии вашего героя, которые будут сражаться на вашей стороне и которыми можно управлять в течении 20 секунд. Перезарядка: 30 секунд для героев ближнего боя и 45 секунд для героев дальнего боя.
|
Silver EdgeУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 15, а урон и скорость атаки на 30. При активации (спустя 0.3 секунды) на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 25%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона и на 4 секунды отключит все пассивные способности врага.
|
Shadow BladeУвеличивает урон на 22, а скорость атаки на 30. При активации на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 20%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона.
|
Dust of AppearanceПри использовании, обнаруживает всех невидимых вражеских героев в радиусе (1050) вокруг вашего персонажа. На всех героев, попавших под действие Dust of Appearance, вешается дебаф на 12 секунд, из-за которого они не могут стать невидимыми. Также снижает скорость передвижения врагов на 20%. Покупается сразу по 2 штуки.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Faerie FireУвеличивает урон на 2 Активно: мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья. После применения предмет пропадает.
|
Enchanted MangoУвеличивает регенерацию здоровья на 0,5. При использовании мгновенно восстанавливает 125 маны.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
Poor Man's ShieldУвеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки. Важно: предмет был удален из игры.
|
CircletУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2.
|
Ring of ProtectionУвеличивает броню на 2.
|
Ring of AquilaУвеличивает силу и интеллект вашего героя на 3, ловкость на 9, а урон на 7. Дает уникальную ауру, которая увеличивает регенерацию маны на 0.5, а броню на 2 вам и всем союзным героям в радиусе 900.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
YashaУвеличивает ловкость на 16, скорость атаки на 10, а скорость передвижения на 8%.
|
Battle FuryУвеличивает урон на 45, регенерацию здоровья на 6, а регенерацию маны на 2.25. При атаке наносит 40% урона врагам вокруг атакуемой цели. Срабатывает только на атаки ближнего боя. Увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, на 50% для героев ближнего боя и на 25% для героев дальнего боя.
|
Blink DaggerПри активации телепортирует вашего героя в указанную точку. Максимальная дальность телепортации составляет 1200. Перезарядка: 15 секунд.
|
Boots of TravelУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 100. Дает возможность телепортироваться к союзному крипу или зданию.
|
ButterflyУвеличивает урон на 25, скорость атаки на 30, а ловкость на 35. Ваш герой с шансом 35% начинает уворачиваться от обычных атак врагов. При активации на 2 секунды увеличивает скорость передвижения на 35%. Перезарядка: 25 секунд.
|
Eye of SkadiУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 25, максимальный запас здоровья на 225, а запас маны на 250. Обычные атаки вашего героя замораживают атакуемого врага. При этом скорость передвижения врага снижается на 35%, а скорость атаки на 45 на 2.5 секунды (5 секунд для атак ближнего боя).
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Skull BasherУвеличивает силу на 10, а урон на 25. С вероятностью 25% (10% для атаки дальнего боя) оглушает врага на 1.5 секунды и наносит ему 100 урона.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Monkey King BarУвеличивает скорость атаки на 10, а урон на 52. С шансом 75% наносит дополнительно 100 магического урона. Также увеличивает показатель точности на 75%.
|
Diffusal BladeУвеличивает ловкость на 20, а интеллект на 10. Каждая атака героя сжигает 50 маны врага и наносит дополнительный физический урон, равный (0.8 * кол-во выжженной маны). При активации снижает скорость передвижения вражеского героя на 100% на 4 секунды. Крипы и нейтральные монстры будут прикованы к земле на 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
|
Blade FuryДжаггернаут начинает крутиться, нанося 90/115/140/160 магического урона в секунду всем врагам вокруг себя в течении 5 секунд. Под действием этого умения, герой становится неуязвимым к магии. |
Healing WardПризывает лечащий тотем, который в течении 25 секунд восстанавливает 2% | 3% | 4% | 5% здоровья в секунду всем союзным целям в радиусе 500. При вызове тотем изначально двигается за героем, но его движением можно управлять. |
Blade DanceПассивно: с шансом 20% | 25% | 30% | 35% обычная атака героя наносит критический урон, сила которого равна 180%. |
OmnislashДжаггернаут прыгает на указанного врага, нанося ему 200 - 225 физического урона, после чего перепрыгивает на случайную цель в радиусе 425, нанося такое же количество урона. В общей сложности герой совершает 3 | 6 | 9 атак. Интервал между атаками составляет 0.4 секунды и пока действует умение, герой неуязвим для любых атак. Aghanim's Scepter: увеличивает количество атак до 6 | 9 | 12, а перезарядку умения на всех уровнях до 70 секунд. |
Blade FuryДжаггернаут начинает крутиться, нанося 90/115/140/160 магического урона в секунду всем врагам вокруг себя в течении 5 секунд. Под действием этого умения, герой становится неуязвимым к магии. |
Healing WardПризывает лечащий тотем, который в течении 25 секунд восстанавливает 2% | 3% | 4% | 5% здоровья в секунду всем союзным целям в радиусе 500. При вызове тотем изначально двигается за героем, но его движением можно управлять. |
Blade DanceПассивно: с шансом 20% | 25% | 30% | 35% обычная атака героя наносит критический урон, сила которого равна 180%. |
OmnislashДжаггернаут прыгает на указанного врага, нанося ему 200 - 225 физического урона, после чего перепрыгивает на случайную цель в радиусе 425, нанося такое же количество урона. В общей сложности герой совершает 3 | 6 | 9 атак. Интервал между атаками составляет 0.4 секунды и пока действует умение, герой неуязвим для любых атак. Aghanim's Scepter: увеличивает количество атак до 6 | 9 | 12, а перезарядку умения на всех уровнях до 70 секунд. |
Таланты |
+1.0 сек. действия Omnislash |
+475 к здоровью |
+140 к урону в секунду от Blade Fury |
+8 к броне |
+20 к скорости атаки |
Blade Fury даёт +100 к скорости передвижения |
+20 к скорости передвижения |
+5 ко всем атрибутам |
Blade FuryДжаггернаут начинает крутиться, нанося 90/115/140/160 магического урона в секунду всем врагам вокруг себя в течении 5 секунд. Под действием этого умения, герой становится неуязвимым к магии. |
Healing WardПризывает лечащий тотем, который в течении 25 секунд восстанавливает 2% | 3% | 4% | 5% здоровья в секунду всем союзным целям в радиусе 500. При вызове тотем изначально двигается за героем, но его движением можно управлять. |
Blade DanceПассивно: с шансом 20% | 25% | 30% | 35% обычная атака героя наносит критический урон, сила которого равна 180%. |
OmnislashДжаггернаут прыгает на указанного врага, нанося ему 200 - 225 физического урона, после чего перепрыгивает на случайную цель в радиусе 425, нанося такое же количество урона. В общей сложности герой совершает 3 | 6 | 9 атак. Интервал между атаками составляет 0.4 секунды и пока действует умение, герой неуязвим для любых атак. Aghanim's Scepter: увеличивает количество атак до 6 | 9 | 12, а перезарядку умения на всех уровнях до 70 секунд. |
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 21 +2.2 |
Ловкость | 26 +2.4 |
Интеллект | 14 +1.4 |
Урон | 22 - 26 |
Броня | 1 |
Скорость передвижения | 295 |
Дальность атаки | 150 |
Анимация атаки | 0.33 + 0.84 |
Скорость атаки | 1.4 |
Скорость полета снаряда | 205 |
Анимация каста | 0.3 + 0.51 |
Скорость поворота | 0.6 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 578 | 1118 | 1514 |
Мана | 243 | 471 | 639 |
Броня | 6.2 | 12.9 | 17.7 |
Урон | 48-52 | 81-85 | 105-109 |
Blade Fury - это умение Джаггернаута позволяет наносить невероятное количество урона уже в самом начале игры и чаще всего именно оно прокачивается первым. В общей сложности умение наносит 400 | 525 | 650 | 775 магического урона. Другими словами уже на первом уровне герой может нанести 400 магического урона и нужно лишь, чтобы кто-нибудь из союзников законтролил врага. В крайнем случае Джаггернаут может просто крутиться и двигаться за врагом, нанося ему магический урон. Теперь давайте разберем очень важный момент. Когда Джаггернаут крутится, он может использовать свою автоатаку, но урон автоатака будет наносить только тем врагам, которые не восприимчивы к Blade Fury (например башни). Таким образом можно хорошо добивать вражеские строения и находится под действием неуязвимости к магии от Blade Fury. Хотя под действием Blade Fury урон автоатаки не наносят, эти атаки могут вызывать эффект различных артефактов (например Mjollnir или Sange and Yasha). Само собой в начале игры у вас этих предметов не будет и соответственно атаковать врага обычными атаками под действием Blade Fury, нет никакого смысла. По умолчанию в управлении игры правая кнопка мыши используется для передвижения (при щелчке на местность) или атаки (при щелчке на врага). Таким образом, если вы например начнете крутиться и щелкните правой кнопкой на врага, то Джаггернаут будет тратить лишнее время на атаки. Для того, чтобы избежать такой ситуации и постоянно следовать за врагом, лучше всего использовать кнопку "M". В этом случае Джаггернаут будет точно следовать за врагом и противник не сможет запутать вас. В начале игры умение является ключевым и чаще всего именно с помощью его вы будете убивать врагов. В последствии умение немного потеряет свою актуальность, так как ваши обычные атаки будут наносить больше урона, но все же не нужно забывать о том, что под действием умения Джаггернаут получает неуязвимость к магии. Эта особенность будет полезна абсолютно на всех этапах игры и убить Джаггернаута из-за этого очень сложно. В момент активации умения Джаггернаут может снять с себя огромное количество негативных эффектов (некоторые положительные бафы умение тоже снимает). Важной особенностью является то, что во время использования умения Джаггернаут может спокойно активировать свои артефакты. Таким образом вы например можете ускориться с помощью Phase Boots или оглушить врага Abyssal Blade, но что более важно можно спокойно применить свиток телепорта Town Portal Scroll. Даже в самой тяжелой ситуации Джаггер может спокойно активировать умение и улететь на фонтан с помощью телепорта. В первую половину игры далеко не каждый герой сможет вас убить, используя лишь обычные автоатаки. Самое главное помнить то, что в Доте есть умения, которые пробивают и накладывают какие-то эффекты контроля через неуязвимость к магии. Пожалуй единственным минусом умения является расход маны. Все таки Джаггернаут герой с ловкостью и много маны у него не бывает. То, что умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии на самом деле не важно, так как к тому моменту, когда враги начнут покупать БКБ, Джаггернаут уже перестанет использовать это умение для урона и будет иметь хорошую автоатаку.
Healing Ward - интересной особенностью умения является то, что тотем позволяет восстанавливать здоровье в процентом значении. На последнем уровне, тотем в общей сложности может восстановить более 100% здоровья, то есть даже больше чем нужно. Чаще всего умение прокачивается в начале игры максимум на единичку и этого более чем достаточно. В некоторых случаях можно обойтись даже без этого умения, а восстанавливать здоровье с помощью расходников. Дело в том, что умение затрачивает много маны, которая обычно используется на Blade Fury. Тотем можно вызывать, выбирая для него место и если вы начнете от него отдаляться, то он будет следовать за вами. То есть, если тотем не трогать, то он будет постоянно держать вашего героя в радиусе восстановления здоровья. Тотем можно выделить как обычного подконтрольного юнита и управлять им. Уметь управлять тотемом очень важно, так как он имеет всего 1 единицу прочности и его могут уничтожить с одного удара. Если вы применяете умение в бою, то необходимо ставить тотем на таком расстоянии от противника, чтобы враги не могли быстро до него добраться. Тотем это отличный способ восстановить здоровье всей своей команды после боя. Также тотем очень хорошо помогает при убийстве Рошана.
Blade Dance - данная пассивка позволяет значительно повысить боевой потенциал героя. Шанс срабатывания критический атаки на последнем уровне очень хороший, но само значение критического урона меньше чем например у артефакта Daedalus. Важно понимать, что критический урон будет актуален тогда, когда в вашем инвентаре будут хорошие артефакты. На старте игры пассивные криты могут даже не пригодиться, так как мы будем убивать врагов в основном с помощью умения Blade Fury. В некоторых случаях криты будут даже вредить, так как они могут срабатывать на крипов и вы в последствии не вовремя будете использовать добивающую атаку. Тут конечно нужно смотреть по ситуации. Самое главное помнить о том, что иногда прокачка "плюсиков" в начале игры может быть более полезной. Важной особенностью пассивки является то, что она работает и на вызываемых иллюзий. Если вы к примеру купите артефакт Manta Style, то вызываемые иллюзии также с шансом будут критовать. Действие пассивки может быть отключено с помощью артефакта Silver Edge.
Omnislash - для начала давайте немного подробнее разберем работу ульта. Джаггернаут может выбрать только первую цель для атаки. При этом дальность применения ульта сравнительно маленькая, всего 350. Это один из минусов умения. После первой же атаки Джаггернаут случайным образом выбирает новую цель в радиусе 425 и так далее. Если противник будет один, то все удары получит именно он. В этом и кроется одновременно, и мощность, и сложность ульта. Если противник остается изолированным, то минимально он может получить 600 | 1200 | 1800 физического урона (с Аганимом 1200 | 1800 | 2400). Даже первый уровень умения позволяет нанести очень много урона. Особенно это актуально, когда враг, получив некоторое количество урона, начинает убегать и оказывается в одиночестве. Джаггернаут может спокойно перекинуться и на крипов, так что применять умение рядом с крипами не стоит. Интересной особенностью является то, что крипы всегда умирают с одного удара. К слову говоря, умение нельзя применять на древних нейтральных монстров, но если вы используете ульт на какую-то другую цель, находясь рядом с древними, то Джаггернаут может спокойно перекинуться на них и будет убивать их с одного удара. Это может быть полезно в тех случаях, когда вы например видите, что враг сделал 1-2 стака древних крипов и идет их фармить. Использовав ульт на вражеского героя, вы перекинитесь на древних и нафармите много золота. Враг в этом случае конечно получит всего один удар и спокойно убежит, зато вы заработаете кучу золото за одно использование ульта. Само собой это лишь пример. Пока действует ульт, Джаггернаут неуязвим для любых атак. Общее время неуязвимости составляет 0.8 | 2 | 3.2 секунды (с Аганимом 2 | 3.2 | 4.4). За счет того, что тип урона ульта является физическим, умение можно спокойно применять на врагов с иммунитетом к магии и они будут получать урон. Хотя урон умения является физическим, противник все равно не может увернуться от удара за счет шанса уворота. Действие ульта можно избежать несколькими способами. Во-первых, враг может просто уйти в невидимость. В этом случае Джаггернаут либо перекинется на новую цель, либо действие ульта прекратится, так как нету целей для атаки. Если вы видите в команде противника героев с невидимостью или кто-то купил артефакт Shadow Blade, то в этом случае полезно носить с собой пыль Dust of Appearance и использовать ее перед ультом. Во-вторых, действие ульта можно избежать с помощью артефактов Eul's Scepter of Divinity и Ghost Scepter (само действие ульта не остановится, но враг перестанет получать урон). Хоть в описании умения этого и не сказано, но первый удар ульта не только наносит урон, но и ненадолго оглушает врага (микро стан). Таким образом можно спокойно сбить каст какого-то умения или например телепорт врага. Во время действия ульта Джаггернаут может использовать артефакты, а также герой может передавать эффекты своей обычной атаки (например оглушение или кровотечение). Умение может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом на 3 увеличивается количество ударов на всех уровнях и перезарядка умения снижается до 70 секунд. С одной стороны может показаться, что улучшение хорошее, но дело в том, что на более позднем этапе игры Джаггернаут убивает врагов не только с помощью умений, но и за счет обычных атак. По факту Аганим повышает урон ульта примерно на 600 и снижает перезарядку на 40 секунд (на последнем уровне). Все таки это очень большая плата за такой сомнительный бонус. Чаще всего эти деньги лучше потратить на какой-то мощный артефакт, который повысит обычный урон героя. Я вовсе не отговариваю вас от покупку Аганима, просто чаще всего этот артефакт не требуется.
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||
4 | 8 | 9 | 11 | ||||||||||||||||
2 | 13 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Джаггернаута хорошо использовать расходники на реген Healing Salve, Tango, Faerie Fire и даже Enchanted Mango. Также при стартовом закупе для повышения защиты хорошо использовать Stout Shield, который в последствии можно улучшить до Poor Man's Shield, что в принципе делается очень часто. Помимо всего прочего, при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например Circlet и Ring of Protection. В последствии эти простые предметы пригодятся для получения Ring of Aquila или Magic Wand. Оставшиеся деньги можно потратить на Iron Branch или же оставить, чтобы например быстрее купить на линии сапоги Phase Boots.
В первую очередь мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Джаггернаута чаще всего.
Ring of Aquila - колечко хорошо подходит для начала игры, так как дает весьма полезные статы и заметно увеличивает реген маны. У Джаггернаута есть несколько хороших умений, но все они затрачивают много маны. Колечко сможет хоть частично компенсировать недостатки базового регена маны.
Phase Boots - из всех сапогов именно Phase Boots являются наиболее оптимальным выбором для героя. Они не только дают хороший прирост к урону, но и позволяют отлично преследовать врагов. Не забывайте о том, что сапоги можно спокойно использовать во время применения умения Blade Fury. Таким образом от вас уже смогут убежать лишь некоторые герои.
Sange and Yasha - великолепный артефакт, который одновременно повышает выживаемость героя и его боевой потенциал. К тому же эффект кровотечения может срабатывать во время ульта или Blade Fury. У Джаггера нету своих умений контроля и Sange and Yasha позволяет хотя бы частично решить эту проблему за счет замедления.
Manta Style - Манта хорошо подходит для многих керри героев и Джаггернаут здесь не исключение. Вызов иллюзий заметно повышает боевой потенциал героя в сражениях. К тому же иллюзии даже будут критовать за счет пассивки. Ко всему прочему артефакт позволяет снять с героя огромное количество негативных эффектов и не раз спасет вам жизнь
Poor Man's Shield - даже при игре на легкой линии Джаггернаут все равно будет получать урон и для того, чтобы снизить его, очень хорошо использовать данный щит. В последствии он пригодится для фарма леса и в целом повысит выживаемость в бою. К тому же артефакт дает очень полезные статы для героя.
Yasha - Яша является лишь составной частью для получения Manta Style или Sange and Yasha, но мне бы хотелось отметить это предмет отдельно, так как он значительно повышает урон и скорость героя. Предмет может быть куплен очень рано, а улучшен после того, как появятся другие артефакты. Другими словами, когда вы покупаете Яшу, вовсе не обязательно, что следующим предметом нужно брать Manta Style или Sange and Yasha.
Battle Fury - артефакт хорош по нескольким причинам. Во-первых, атаки героя начинают наносить сплэш урон. Это позволит значительно ускорить фарм за счет быстрого убийства крипов на линии и нейтральных монстров в лесу. Сплэш урон будет полезен в командных боях и в особенности он поможет против иллюзионистов или героев, призывающих много существ. Во-вторых, артефакт повышает регенерацию здоровья и маны, что тоже весьма важно для Джаггера. В-третьих, предмет заметно увеличивает урон. В-четвертых, артефакт собирается из очень удобных предметов. Другими словами вам не придется долго на что-то копить и страдать.
Blink Dagger - Даггер позволяет компенсировать недостатки мобильности героя, что в свою очередь ускоряет фарм и повышает ганг потенциал. К тому же врагам будет очень сложно от вас убежать, так как в любой момент вы можете прыгнуть и использовать ульт. К слову говоря дальность применения ульта очень маленькая и Даггер полностью исправляет этот недостаток. Вообще Даггер можно было бы отнести к основным артефактам, но далеко не каждый умеет хорошо пользоваться этим предметом, а в руках новичка он будет не особо полезным.
Boots of Travel - Травела стоит брать уже ближе к концу игры для того, чтобы увеличить скорость героя, получить в арсенал телепорт и освободить дополнительное место в инвентаре, которое до этого занимал свиток телепорта. Сильно торопится с покупкой этих сапогов не стоит.
Magic Wand - если вы привыкли постоянно использовать волшебную палочку и собираетесь играть очень агрессивно, то артефакт можно покупать смело. Предмет не дорогой, но при этом очень эффективный.
Butterfly - в целом артефакт значительно повышает урон Джаггернаута, но лучше всего использовать Бабочку в тех ситуациях, когда в команды противника есть сильные керри, которые в основном наносят урон с помощью автоатак. В этом случае артефакт не только даст урон, но и значительно повысит выживаемость Джаггернаута.
Eye of Skadi - Скади хорош тем, что значительно увеличивает основные характеристики героя и позволяет замедлять врагов при каждом ударе.
Drum of Endurance - барабаны используются не часто, но в целом предмет достаточно хороший, особенно если вы начинаете раннюю агрессию и активно передвигаетесь вместе со своей командой.
Skull Basher - в арсенале Джаггернаута нету никаких умений контроля и иногда ему тяжеловато атаковать врагов, которые постоянно куда бегут и изворачиваются. При хорошей скорости атаки оглушение будет срабатывать достаточно часто. К тому же в последствии артефакт можно превратить в Abyssal Blade, который даст нам возможность оглушать конкретную цель и в целом значительно повысит характеристики героя.
Black King Bar - если в команде противника слишком много умений контроля или магического урона, то БКБ может стать хорошим решением. Чаще всего этот артефакт не используется, так как Джаггер может избежать действия некоторых умений или воспользоваться неуязвимостью от ульта, но все же бывают ситуации, когда БКБ будет полезен.
Monkey King Bar - артефакт применяется в основном для борьбы с героями, которые имеют шанс увернуться от атаки или врагов, которые уже купили артефакт Butterfly.
Diffusal Blade - Дифуза это отличнейший артефакт и используется он вовсе не только героями с иллюзиями. Дифуза могут спокойно покупаться даже без Manta Style. Артефакт дает хорошие характеристики, позволяет выжигать ману, замедлять врагов и снимать различные эффекты с помощью очищения. Самое главное не спешите сразу же улучшать артефакт до 2 уровня. Используйте очищение умеренно и улучшайте предмет только тогда, когда закончатся заряды.
Вариант закупа для Джаггера может быть огромное количество. Дело в том, что для героя подходит очень много предметов и он может легко подстроится под врага. Выделить какую-то универсальную сборку просто невозможно. Ниже будут предложены несколько вариантов, но используйте их только как базис.
Данный вариант используется при спокойной игре на легкой линии.
С такими предметами скорость фарма вырастет в разы. Можно начать комбинировать фарм на линии и в лесу. Если до этого сапорты сделали вам 2-3 стаки нейтралов, то это будет идеальный вариант.
С появлением Даггера можно начать действовать уже более решительно и постоянно реализовывать свой ульт. Если в команде противника нету жестких керри, то бабочку можно заменить на , что-то другое.
В конце уже докупается Скади для повышения основных характеристик и замедления, а затем Башер для шанса оглушения, который в последствии мы превращаем в Абисал и получаем надежное оглушение.
Второй вариант также подойдет для ситуации, когда в команде противника есть жесткие дамагеры, но он предусматривает покупку Манты в сочетании с Дифузами. Таким образом сборка будет очень эффективна против героев, зависимых от маны.
Третий вариант позволяет получить Джаггера с очень хорошим уроном. В этом варианте нету Даггера, но присутствует Monkey King Bar, то есть предусматривается, что в команде противника есть герои с уворотом (например Phantom Assassin). Если таких героев нету и никто не собирается покупать бабочку, то МКБ лучше не брать, а взять что-то более подходящее.
Выделить какую-то отдельную группу героев, которых хорошо контрит Джаггернаут достаточно сложно. Дело в том, что у Джаггера просто нету каких-то супер уникальных особенностей. Это герой, который на протяжении всей игры способен наносить хороший урон и для него не суть важно, кто находится в команде противника. Если внимательно следить за игрой и правильно покупать артефакты, то Джаггер может быть полезен практически в любой ситуации.
Давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Джаггернауту и доставить море неприятностей.
Хоть Джаггернаут и является достаточно хорошим керри героем, все таки на более позднем этапе игры он может уступать некоторым жестким керри. К примеру Джаггеру будет тяжело против таких героев как: Wraith King (против него лучше собирать дифуза), Ursa, Sven, Lifestealer, Slark, Chaos Knight или Night Stalker.
Джаггернауту не очень выгодно играть против различных иллюзионистов или врагов призывающих существ. Проблема в том, что в этом случае у Джаггера просто не будет возможности нормально реализовать свой ульт. Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить Battle Fury, но вот с использованием ульта все равно будут проблемы.
Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: Omniknight (может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера), Abaddon (хорошо спасает жизнь союзникам), Necrophos, Doom, Lich и Dazzle. Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри.
В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона. Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение Blade Fury, Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением. Хорошим примером являются герои: Crystal Maiden, Lion, Rubick, Shadow Shaman, Witch Doctor, Vengeful Spirit, Earthshaker или Venomancer. Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно.
В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит. За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов.
В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов. Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля. Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение Blade Fury. Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам. Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет. В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее. Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона Blade Fury хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов. Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне. Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно. В конечном итоге противник и вовсе может уйти с линии. В этом случае ваши сапорты смогу оставить вас в одиночестве и спокойно уйти помогать другим союзникам. Если к этому моменту вы успеете выфармить Battle Fury, то можно начать комбинировать фарм леса и линии. То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров. Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро. Для ускорения фарма хорошо использовать Battle Fury, Yasha и Blink Dagger. Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов.
С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта Omnislash, желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение. Главной проблемой может стать низкая дальность использования, но если у вас будет
Очень важно научиться играть Джаггернаутом крайне агрессивно, так как герой на каждом этапе игры способен выдавать просто тонны урона. Если вариантов для нападения на врага нету, например враг ушел в глубокую защиту, то в этом случае нужно стараться максимально хорошо фармить. Умение Blade Fury позволяет убивать врагов лишь в первую половину игры, но в последствии вы уже будете разделывать врагов с помощью обычных автоатак. Соответственно для этого нам понадобятся хорошие артефакты. Вообще правильный выбор артефактов для Джаггера это отдельный разговор и мы уже говорили об это ранее. Здесь я лишь хочу подчеркнуть то, что на протяжении всего матча нужно следить за тем, как играет противник и что именно покупают враги. Раз за разом при виде врага, прощелкивайте его и смотрите, что он купил. Таким образом вы например увидите, что у противника есть Shadow Blade или Ghost Scepter и уже не будете бездумно расходовать на него свой ульт. Точно также вы можете увидеть, что у вражеского керри появился предмет Butterfly и в противовес этому купите Monkey King Bar. Отдельно хотелось бы выделить один предмет, а именно свиток телепорта Town Portal Scroll. Возьмите себе за правило всегда держать при себе свиток. Простая комбинация Blade Fury + Town Portal Scroll позволяет спасти себе жизнь даже в самой сложной ситуации и именно эта комбинация дает герою невероятную выживаемость.
Помните, что на более позднем этапе игры Джаггернаут превращается в обычного керри героя, который быстро машет своим мечом и убивает врагов. Другими словами использовать умение Blade Fury для нанесения урона будет менее выгодно. Это умение лучше всего держать на тот случай, когда в вас например летит какое-то оглушение или вы попали под действие какого дебафа. Своевременное использование Blade Fury позволит избежать действия некоторых умений и в особенности поможет против магического урона. Применять ульт в командных сражениях можно абсолютно в разные моменты. К примеру ульт можно применять сразу, значительно снизив здоровье врагов или даже кого-то убив. Или же ульт можно немного попридержать и использовать его тогда, когда у вас уже будет мало здоровья или когда вы будете кого-то догонять. Если вы умете хорошо контролить несколько целей, то во время боя можно вызвать тотем Healing Ward. Если же вы не уверены, что сможете его долго сохранить, то лучше сохраните тотем и используйте его после боя, чтобы восстановить здоровье своим союзникам.
Джаггернаут очень интересный и сильный герой, но лучше всего его брать в тех случаях, когда вы видите в своей команде нормальных сапортов и уверены, что сможете совершить несколько убийств на линии. Дело в том, что для Джаггернаута важно хорошо фармить на протяжении всей игры. Если вас лишат фарма в начале, то потом это может очень сильно сказаться на игре и на более позднем этапе у вас просто не будет необходимых артефактов. В остальном же герой просто великолепный. научиться играть за Джаггера не сложно, а в случае успеха он доставит вам море удовольствия и фана.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.