Dota 2 — Гайд по герою Juggernaut (Юрнеро) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Juggernaut / Гайд по герою Juggernaut

Dota 2 — Гайд по герою Juggernaut (Юрнеро)

Juggernaut

Базовые характеристики
Сила21 +2.2
Ловкость26 +2.4
Интеллект14 +1.4
Урон22 - 26
Броня1
Скорость передвижения295
Дальность атаки150
Анимация атаки0.33 + 0.84
Скорость атаки1.4
Скорость полета снаряда205
Анимация каста0.3 + 0.51
Скорость поворота0.6
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье57811181514
Мана243471639
Броня6.212.917.7
Урон48-5281-85105-109

Плюсы:

  • Имеет очень хороший потенциал для раннего убийства врагов за счет применения умения Blade Fury.
  • Умение Blade Fury не только наносит большой урон, но и дает неуязвимость к магии. В любой момент Джаггернаут может просто активировать умение и улететь на базу с помощью Town Portal Scroll. Из-за этого, убить Джаггернаута на начальном этапе игры очень тяжело.
  • Быстрая и удобная анимация атаки, позволяющая легко добивать крипов на линии.
  • Благодаря тотему Healing Ward может быстро восстановить здоровье всех своих союзников.
  • Есть пассивные криты Blade Dance с хорошим шансом, но не самой лучшей силой критического удара.
  • Джаггернаут актуален абсолютно на всех этапах игры и может оказывать существенное влияние на любой бой. В некоторых случаях может даже вытащить свою команду.
  • Герой в некотором смысле универсален и для него подходит огромное количество артефактов. Джаггернаует может с легкостью подстроится под врага за счет правильной покупки артефактов.

Минусы:

  • Нет никаких умений контроля. В начале игры зависит от действий своих союзников.
  • Испытывает некоторые проблемы с маной, так как хороших умений много, но все они затрачивают много маны.
  • Необходимо уметь правильно оценивать врага и подбирать под него правильные артефакты. Неправильная сборка очень часто является причиной того, что вы постоянно умираете или не можете никого убить.
  • Необходимо уметь хорошо фармить, комбинируя фарм на линии и в лесу. В противном случае вы можете уступать по скорости фарма и будете покупать артефакты гораздо позже врага.

Q

W

E

R

Blade Fury - это умение Джаггернаута позволяет наносить невероятное количество урона уже в самом начале игры и чаще всего именно оно прокачивается первым. В общей сложности умение наносит 400 | 525 | 650 | 775 магического урона. Другими словами уже на первом уровне герой может нанести 400 магического урона и нужно лишь, чтобы кто-нибудь из союзников законтролил врага. В крайнем случае Джаггернаут может просто крутиться и двигаться за врагом, нанося ему магический урон. Теперь давайте разберем очень важный момент. Когда Джаггернаут крутится, он может использовать свою автоатаку, но урон автоатака будет наносить только тем врагам, которые не восприимчивы к Blade Fury (например башни). Таким образом можно хорошо добивать вражеские строения и находится под действием неуязвимости к магии от Blade Fury. Хотя под действием Blade Fury урон автоатаки не наносят, эти атаки могут вызывать эффект различных артефактов (например Mjollnir или Sange and Yasha). Само собой в начале игры у вас этих предметов не будет и соответственно атаковать врага обычными атаками под действием Blade Fury, нет никакого смысла. По умолчанию в управлении игры правая кнопка мыши используется для передвижения (при щелчке на местность) или атаки (при щелчке на врага). Таким образом, если вы например начнете крутиться и щелкните правой кнопкой на врага, то Джаггернаут будет тратить лишнее время на атаки. Для того, чтобы избежать такой ситуации и постоянно следовать за врагом, лучше всего использовать кнопку "M". В этом случае Джаггернаут будет точно следовать за врагом и противник не сможет запутать вас. В начале игры умение является ключевым и чаще всего именно с помощью его вы будете убивать врагов. В последствии умение немного потеряет свою актуальность, так как ваши обычные атаки будут наносить больше урона, но все же не нужно забывать о том, что под действием умения Джаггернаут получает неуязвимость к магии. Эта особенность будет полезна абсолютно на всех этапах игры и убить Джаггернаута из-за этого очень сложно. В момент активации умения Джаггернаут может снять с себя огромное количество негативных эффектов (некоторые положительные бафы умение тоже снимает). Важной особенностью является то, что во время использования умения Джаггернаут может спокойно активировать свои артефакты. Таким образом вы например можете ускориться с помощью Phase Boots или оглушить врага Abyssal Blade, но что более важно можно спокойно применить свиток телепорта Town Portal Scroll. Даже в самой тяжелой ситуации Джаггер может спокойно активировать умение и улететь на фонтан с помощью телепорта. В первую половину игры далеко не каждый герой сможет вас убить, используя лишь обычные автоатаки. Самое главное помнить то, что в Доте есть умения, которые пробивают и накладывают какие-то эффекты контроля через неуязвимость к магии. Пожалуй единственным минусом умения является расход маны. Все таки Джаггернаут герой с ловкостью и много маны у него не бывает. То, что умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии на самом деле не важно, так как к тому моменту, когда враги начнут покупать БКБ, Джаггернаут уже перестанет использовать это умение для урона и будет иметь хорошую автоатаку.

Healing Ward - интересной особенностью умения является то, что тотем позволяет восстанавливать здоровье в процентом значении. На последнем уровне, тотем в общей сложности может восстановить более 100% здоровья, то есть даже больше чем нужно. Чаще всего умение прокачивается в начале игры максимум на единичку и этого более чем достаточно. В некоторых случаях можно обойтись даже без этого умения, а восстанавливать здоровье с помощью расходников. Дело в том, что умение затрачивает много маны, которая обычно используется на Blade Fury. Тотем можно вызывать, выбирая для него место и если вы начнете от него отдаляться, то он будет следовать за вами. То есть, если тотем не трогать, то он будет постоянно держать вашего героя в радиусе восстановления здоровья. Тотем можно выделить как обычного подконтрольного юнита и управлять им. Уметь управлять тотемом очень важно, так как он имеет всего 1 единицу прочности и его могут уничтожить с одного удара. Если вы применяете умение в бою, то необходимо ставить тотем на таком расстоянии от противника, чтобы враги не могли быстро до него добраться. Тотем это отличный способ восстановить здоровье всей своей команды после боя. Также тотем очень хорошо помогает при убийстве Рошана.

Blade Dance - данная пассивка позволяет значительно повысить боевой потенциал героя. Шанс срабатывания критический атаки на последнем уровне очень хороший, но само значение критического урона меньше чем например у артефакта Daedalus. Важно понимать, что критический урон будет актуален тогда, когда в вашем инвентаре будут хорошие артефакты. На старте игры пассивные криты могут даже не пригодиться, так как мы будем убивать врагов в основном с помощью умения Blade Fury. В некоторых случаях криты будут даже вредить, так как они могут срабатывать на крипов и вы в последствии не вовремя будете использовать добивающую атаку. Тут конечно нужно смотреть по ситуации. Самое главное помнить о том, что иногда прокачка "плюсиков" в начале игры может быть более полезной. Важной особенностью пассивки является то, что она работает и на вызываемых иллюзий. Если вы к примеру купите артефакт Manta Style, то вызываемые иллюзии также с шансом будут критовать. Действие пассивки может быть отключено с помощью артефакта Silver Edge.

Omnislash - для начала давайте немного подробнее разберем работу ульта. Джаггернаут может выбрать только первую цель для атаки. При этом дальность применения ульта сравнительно маленькая, всего 350. Это один из минусов умения. После первой же атаки Джаггернаут случайным образом выбирает новую цель в радиусе 425 и так далее. Если противник будет один, то все удары получит именно он. В этом и кроется одновременно, и мощность, и сложность ульта. Если противник остается изолированным, то минимально он может получить 600 | 1200 | 1800 физического урона (с Аганимом 1200 | 1800 | 2400). Даже первый уровень умения позволяет нанести очень много урона. Особенно это актуально, когда враг, получив некоторое количество урона, начинает убегать и оказывается в одиночестве. Джаггернаут может спокойно перекинуться и на крипов, так что применять умение рядом с крипами не стоит. Интересной особенностью является то, что крипы всегда умирают с одного удара. К слову говоря, умение нельзя применять на древних нейтральных монстров, но если вы используете ульт на какую-то другую цель, находясь рядом с древними, то Джаггернаут может спокойно перекинуться на них и будет убивать их с одного удара. Это может быть полезно в тех случаях, когда вы например видите, что враг сделал 1-2 стака древних крипов и идет их фармить. Использовав ульт на вражеского героя, вы перекинитесь на древних и нафармите много золота. Враг в этом случае конечно получит всего один удар и спокойно убежит, зато вы заработаете кучу золото за одно использование ульта. Само собой это лишь пример. Пока действует ульт, Джаггернаут неуязвим для любых атак. Общее время неуязвимости составляет 0.8 | 2 | 3.2 секунды (с Аганимом 2 | 3.2 | 4.4). За счет того, что тип урона ульта является физическим, умение можно спокойно применять на врагов с иммунитетом к магии и они будут получать урон. Хотя урон умения является физическим, противник все равно не может увернуться от удара за счет шанса уворота. Действие ульта можно избежать несколькими способами. Во-первых, враг может просто уйти в невидимость. В этом случае Джаггернаут либо перекинется на новую цель, либо действие ульта прекратится, так как нету целей для атаки. Если вы видите в команде противника героев с невидимостью или кто-то купил артефакт Shadow Blade, то в этом случае полезно носить с собой пыль Dust of Appearance и использовать ее перед ультом. Во-вторых, действие ульта можно избежать с помощью артефактов Eul's Scepter of Divinity и Ghost Scepter (само действие ульта не остановится, но враг перестанет получать урон). Хоть в описании умения этого и не сказано, но первый удар ульта не только наносит урон, но и ненадолго оглушает врага (микро стан). Таким образом можно спокойно сбить каст какого-то умения или например телепорт врага. Во время действия ульта Джаггернаут может использовать артефакты, а также герой может передавать эффекты своей обычной атаки (например оглушение или кровотечение). Умение может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом на 3 увеличивается количество ударов на всех уровнях и перезарядка умения снижается до 70 секунд. С одной стороны может показаться, что улучшение хорошее, но дело в том, что на более позднем этапе игры Джаггернаут убивает врагов не только с помощью умений, но и за счет обычных атак. По факту Аганим повышает урон ульта примерно на 600 и снижает перезарядку на 40 секунд (на последнем уровне). Все таки это очень большая плата за такой сомнительный бонус. Чаще всего эти деньги лучше потратить на какой-то мощный артефакт, который повысит обычный урон героя. Я вовсе не отговариваю вас от покупку Аганима, просто чаще всего этот артефакт не требуется.

1357
48911
2131416
61218

Начальный закуп:

При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Джаггернаута хорошо использовать расходники на реген Healing Salve, Tango, Faerie Fire и даже Enchanted Mango. Также при стартовом закупе для повышения защиты хорошо использовать Stout Shield, который в последствии можно улучшить до Poor Man's Shield, что в принципе делается очень часто. Помимо всего прочего, при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например Circlet и Ring of Protection. В последствии эти простые предметы пригодятся для получения Ring of Aquila или Magic Wand. Оставшиеся деньги можно потратить на Iron Branch или же оставить, чтобы например быстрее купить на линии сапоги Phase Boots.

Основные предметы:

В первую очередь мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Джаггернаута чаще всего.

Ring of Aquila - колечко хорошо подходит для начала игры, так как дает весьма полезные статы и заметно увеличивает реген маны. У Джаггернаута есть несколько хороших умений, но все они затрачивают много маны. Колечко сможет хоть частично компенсировать недостатки базового регена маны.

Phase Boots - из всех сапогов именно Phase Boots являются наиболее оптимальным выбором для героя. Они не только дают хороший прирост к урону, но и позволяют отлично преследовать врагов. Не забывайте о том, что сапоги можно спокойно использовать во время применения умения Blade Fury. Таким образом от вас уже смогут убежать лишь некоторые герои.

Sange and Yasha - великолепный артефакт, который одновременно повышает выживаемость героя и его боевой потенциал. К тому же эффект кровотечения может срабатывать во время ульта или Blade Fury. У Джаггера нету своих умений контроля и Sange and Yasha позволяет хотя бы частично решить эту проблему за счет замедления.

Manta Style - Манта хорошо подходит для многих керри героев и Джаггернаут здесь не исключение. Вызов иллюзий заметно повышает боевой потенциал героя в сражениях. К тому же иллюзии даже будут критовать за счет пассивки. Ко всему прочему артефакт позволяет снять с героя огромное количество негативных эффектов и не раз спасет вам жизнь

Poor Man's Shield - даже при игре на легкой линии Джаггернаут все равно будет получать урон и для того, чтобы снизить его, очень хорошо использовать данный щит. В последствии он пригодится для фарма леса и в целом повысит выживаемость в бою. К тому же артефакт дает очень полезные статы для героя.

Yasha - Яша является лишь составной частью для получения Manta Style или Sange and Yasha, но мне бы хотелось отметить это предмет отдельно, так как он значительно повышает урон и скорость героя. Предмет может быть куплен очень рано, а улучшен после того, как появятся другие артефакты. Другими словами, когда вы покупаете Яшу, вовсе не обязательно, что следующим предметом нужно брать Manta Style или Sange and Yasha.

Battle Fury - артефакт хорош по нескольким причинам. Во-первых, атаки героя начинают наносить сплэш урон. Это позволит значительно ускорить фарм за счет быстрого убийства крипов на линии и нейтральных монстров в лесу. Сплэш урон будет полезен в командных боях и в особенности он поможет против иллюзионистов или героев, призывающих много существ. Во-вторых, артефакт повышает регенерацию здоровья и маны, что тоже весьма важно для Джаггера. В-третьих, предмет заметно увеличивает урон. В-четвертых, артефакт собирается из очень удобных предметов. Другими словами вам не придется долго на что-то копить и страдать.

Ситуационные предметы:

Blink Dagger - Даггер позволяет компенсировать недостатки мобильности героя, что в свою очередь ускоряет фарм и повышает ганг потенциал. К тому же врагам будет очень сложно от вас убежать, так как в любой момент вы можете прыгнуть и использовать ульт. К слову говоря дальность применения ульта очень маленькая и Даггер полностью исправляет этот недостаток. Вообще Даггер можно было бы отнести к основным артефактам, но далеко не каждый умеет хорошо пользоваться этим предметом, а в руках новичка он будет не особо полезным.

Boots of Travel - Травела стоит брать уже ближе к концу игры для того, чтобы увеличить скорость героя, получить в арсенал телепорт и освободить дополнительное место в инвентаре, которое до этого занимал свиток телепорта. Сильно торопится с покупкой этих сапогов не стоит.

Magic Wand - если вы привыкли постоянно использовать волшебную палочку и собираетесь играть очень агрессивно, то артефакт можно покупать смело. Предмет не дорогой, но при этом очень эффективный.

Butterfly - в целом артефакт значительно повышает урон Джаггернаута, но лучше всего использовать Бабочку в тех ситуациях, когда в команды противника есть сильные керри, которые в основном наносят урон с помощью автоатак. В этом случае артефакт не только даст урон, но и значительно повысит выживаемость Джаггернаута.

Eye of Skadi - Скади хорош тем, что значительно увеличивает основные характеристики героя и позволяет замедлять врагов при каждом ударе.

Drum of Endurance - барабаны используются не часто, но в целом предмет достаточно хороший, особенно если вы начинаете раннюю агрессию и активно передвигаетесь вместе со своей командой.

Skull Basher - в арсенале Джаггернаута нету никаких умений контроля и иногда ему тяжеловато атаковать врагов, которые постоянно куда бегут и изворачиваются. При хорошей скорости атаки оглушение будет срабатывать достаточно часто. К тому же в последствии артефакт можно превратить в Abyssal Blade, который даст нам возможность оглушать конкретную цель и в целом значительно повысит характеристики героя.

Black King Bar - если в команде противника слишком много умений контроля или магического урона, то БКБ может стать хорошим решением. Чаще всего этот артефакт не используется, так как Джаггер может избежать действия некоторых умений или воспользоваться неуязвимостью от ульта, но все же бывают ситуации, когда БКБ будет полезен.

Monkey King Bar - артефакт применяется в основном для борьбы с героями, которые имеют шанс увернуться от атаки или врагов, которые уже купили артефакт Butterfly.

Diffusal Blade - Дифуза это отличнейший артефакт и используется он вовсе не только героями с иллюзиями. Дифуза могут спокойно покупаться даже без Manta Style. Артефакт дает хорошие характеристики, позволяет выжигать ману, замедлять врагов и снимать различные эффекты с помощью очищения. Самое главное не спешите сразу же улучшать артефакт до 2 уровня. Используйте очищение умеренно и улучшайте предмет только тогда, когда закончатся заряды.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант закупа для Джаггера может быть огромное количество. Дело в том, что для героя подходит очень много предметов и он может легко подстроится под врага. Выделить какую-то универсальную сборку просто невозможно. Ниже будут предложены несколько вариантов, но используйте их только как базис.

Вариант 1:

Данный вариант используется при спокойной игре на легкой линии.

Стартовый закуп

Начало игры

С такими предметами скорость фарма вырастет в разы. Можно начать комбинировать фарм на линии и в лесу. Если до этого сапорты сделали вам 2-3 стаки нейтралов, то это будет идеальный вариант.

Середина игры

С появлением Даггера можно начать действовать уже более решительно и постоянно реализовывать свой ульт. Если в команде противника нету жестких керри, то бабочку можно заменить на , что-то другое.

Конец игры

В конце уже докупается Скади для повышения основных характеристик и замедления, а затем Башер для шанса оглушения, который в последствии мы превращаем в Абисал и получаем надежное оглушение.

Финальная сборка

Вариант 2:

Второй вариант также подойдет для ситуации, когда в команде противника есть жесткие дамагеры, но он предусматривает покупку Манты в сочетании с Дифузами. Таким образом сборка будет очень эффективна против героев, зависимых от маны.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Вариант 3:

Третий вариант позволяет получить Джаггера с очень хорошим уроном. В этом варианте нету Даггера, но присутствует Monkey King Bar, то есть предусматривается, что в команде противника есть герои с уворотом (например Phantom Assassin). Если таких героев нету и никто не собирается покупать бабочку, то МКБ лучше не брать, а взять что-то более подходящее.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Выделить какую-то отдельную группу героев, которых хорошо контрит Джаггернаут достаточно сложно. Дело в том, что у Джаггера просто нету каких-то супер уникальных особенностей. Это герой, который на протяжении всей игры способен наносить хороший урон и для него не суть важно, кто находится в команде противника. Если внимательно следить за игрой и правильно покупать артефакты, то Джаггер может быть полезен практически в любой ситуации.

Давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Джаггернауту и доставить море неприятностей.

Хоть Джаггернаут и является достаточно хорошим керри героем, все таки на более позднем этапе игры он может уступать некоторым жестким керри. К примеру Джаггеру будет тяжело против таких героев как: Wraith King (против него лучше собирать дифуза), Ursa, Sven, Lifestealer, Slark, Chaos Knight или Night Stalker.

Джаггернауту не очень выгодно играть против различных иллюзионистов или врагов призывающих существ. Проблема в том, что в этом случае у Джаггера просто не будет возможности нормально реализовать свой ульт. Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить Battle Fury, но вот с использованием ульта все равно будут проблемы.

Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: Omniknight (может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера), Abaddon (хорошо спасает жизнь союзникам), Necrophos, Doom, Lich и Dazzle. Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри.

В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона. Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение Blade Fury, Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением. Хорошим примером являются герои: Crystal Maiden, Lion, Rubick, Shadow Shaman, Witch Doctor, Vengeful Spirit, Earthshaker или Venomancer. Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно.

В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит. За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов.

В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов. Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля. Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение Blade Fury. Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам. Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет. В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее. Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона Blade Fury хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов. Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне. Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно. В конечном итоге противник и вовсе может уйти с линии. В этом случае ваши сапорты смогу оставить вас в одиночестве и спокойно уйти помогать другим союзникам. Если к этому моменту вы успеете выфармить Battle Fury, то можно начать комбинировать фарм леса и линии. То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров. Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро. Для ускорения фарма хорошо использовать Battle Fury, Yasha и Blink Dagger. Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов.

С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта Omnislash, желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение. Главной проблемой может стать низкая дальность использования, но если у вас будет Blink DaggerBlade Fury и добить убегающую жертву.

Очень важно научиться играть Джаггернаутом крайне агрессивно, так как герой на каждом этапе игры способен выдавать просто тонны урона. Если вариантов для нападения на врага нету, например враг ушел в глубокую защиту, то в этом случае нужно стараться максимально хорошо фармить. Умение Blade Fury позволяет убивать врагов лишь в первую половину игры, но в последствии вы уже будете разделывать врагов с помощью обычных автоатак. Соответственно для этого нам понадобятся хорошие артефакты. Вообще правильный выбор артефактов для Джаггера это отдельный разговор и мы уже говорили об это ранее. Здесь я лишь хочу подчеркнуть то, что на протяжении всего матча нужно следить за тем, как играет противник и что именно покупают враги. Раз за разом при виде врага, прощелкивайте его и смотрите, что он купил. Таким образом вы например увидите, что у противника есть Shadow Blade или Ghost Scepter и уже не будете бездумно расходовать на него свой ульт. Точно также вы можете увидеть, что у вражеского керри появился предмет Butterfly и в противовес этому купите Monkey King Bar. Отдельно хотелось бы выделить один предмет, а именно свиток телепорта Town Portal Scroll. Возьмите себе за правило всегда держать при себе свиток. Простая комбинация Blade Fury + Town Portal Scroll позволяет спасти себе жизнь даже в самой сложной ситуации и именно эта комбинация дает герою невероятную выживаемость.

Помните, что на более позднем этапе игры Джаггернаут превращается в обычного керри героя, который быстро машет своим мечом и убивает врагов. Другими словами использовать умение Blade Fury для нанесения урона будет менее выгодно. Это умение лучше всего держать на тот случай, когда в вас например летит какое-то оглушение или вы попали под действие какого дебафа. Своевременное использование Blade Fury позволит избежать действия некоторых умений и в особенности поможет против магического урона. Применять ульт в командных сражениях можно абсолютно в разные моменты. К примеру ульт можно применять сразу, значительно снизив здоровье врагов или даже кого-то убив. Или же ульт можно немного попридержать и использовать его тогда, когда у вас уже будет мало здоровья или когда вы будете кого-то догонять. Если вы умете хорошо контролить несколько целей, то во время боя можно вызвать тотем Healing Ward. Если же вы не уверены, что сможете его долго сохранить, то лучше сохраните тотем и используйте его после боя, чтобы восстановить здоровье своим союзникам.

Джаггернаут очень интересный и сильный герой, но лучше всего его брать в тех случаях, когда вы видите в своей команде нормальных сапортов и уверены, что сможете совершить несколько убийств на линии. Дело в том, что для Джаггернаута важно хорошо фармить на протяжении всей игры. Если вас лишат фарма в начале, то потом это может очень сильно сказаться на игре и на более позднем этапе у вас просто не будет необходимых артефактов. В остальном же герой просто великолепный. научиться играть за Джаггера не сложно, а в случае успеха он доставит вам море удовольствия и фана.

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.