Dota 2 — Гайд по герою Magnus (Магнус) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Magnus / Гайд по герою Magnus

Dota 2 — Гайд по герою Magnus (Магнус)

Magnus

Magnus является одним из самых сильных героев когда речь заходит о командных сражениях. Благодаря своему набору способностей, он может легко законтролить толпу врагов и нанести очень хороший урон. Магнус будет эффективен против различных пушеров, так как может в считанные секунды убить толпу крипов. Магнус не сильно зависит артефактов, но при этом может значительно увеличить свою мощь за счет покупаемых предметов. Героя нельзя назвать сильным героем для линии, но и убить его врагам будет крайне тяжело.

Базовые характеристики
Сила23 +3.2
Ловкость15 +2.5
Интеллект19 +1.65
Урон32 - 44
Броня1
Скорость передвижения305
Дальность атаки150
Анимация атаки0.5 + 0.84
Скорость атаки1.8
Скорость полета снаряда233.4
Анимация каста0.3 + 0.6
Скорость поворота0.8
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье71717072427
Мана303579771
Броня3.4913
Урон55-6799-111131-143

Плюсы:

  • Магнус является более менее универсальным героем и может легко вписывать в состав любой команду. Он обладает хорошим потенциалом, и в начале, в конце игры и может выполнять абсолютно разные задачи.
  • Является одним из лучших инициаторов сражения за счет своего набора способностей, особенно Skewer и Reverse Polarity. Сюда же можно отнести и то, что обе способности имеют очень хороший контроль группы врагов и могут быть использованы, как по отдельности, так и в связке
  • Благодаря способности Shockwave Магнус может очень быстро убить толпу крипов, что дает ему хороший потенциал для пуша или защиты от пуша врага.
  • За счет того, что способность Shockwave затрачивает сравнительно не много маны, Магнус может очень эффективно и безопасно фармить, играя против большинства героев на линии.
  • Магнус обладает хорошей выживаемостью. Связано это с тем, что его основной характеристикой является "сила", а значит и максимальный запас здоровья будет выше. Так же у него неплохие показатели брони и повышенная начальная скорость передвижения (315). Также стоит отметить, что у Магнуса есть хороший механизм побега, а именно способность Skewer.
  • Для силового героя способности Магнуса стоят не много маны, что позволяет использовать достаточно часто, особенно если у вас есть какой то источник пополнения маны (например Bottle).
  • Магнус не сильно зависит от артефактов и даже при минимальном наборе может влиять на исход любого боя.
  • Хорошая анимация каста способностей, которая по сути, и не быстрая, и не медленная. Это позволяет хорошо контролировать свои умения и при необходимости быстро их отменять.

Минусы:

  • Основные способности Магнуса применяются на землю и соответственно вы можете легко ими промахнуться. К каждой способности нужно привыкать и чувствовать когда стоит применять каждую из них. Также потребуется опыт, прежде чем вы научитесь например использовать волну Shockwave на ход врага.
  • Магнус не является доминирующим героем на линии. Конечно он может сильно навредить герою с атакой дальнего боя за счет постоянного спама волны и использования бутылки, но в большинстве случаев Магнус на линии просто фармит и убивает врагов только с помощью своих союзников.
  • Довольно медленная анимация атаки, из-за которой немного труднее добивать крипов с помощью автоатаки.

Q

W

E

R

Shockwave - волна Магнуса имеет очень большую дальность применения, а именно 1150. Также стоит отметить, что и ширина волны достаточно хорошая (150), что позволяет наносить урон сразу нескольким врагам без каких либо трудностей. Данная способность является для Магнуса универсальной, так как применяться для хараса, фарма, пуша, антипуша и нанесения урона группе врагов во время сражения. Из-за этой своей универсальности и эффективности способность максится в первую очередь. Важным плюсом способности является то, что всего за 90 маны Магнус наносит 300 АОЕ урона (на максимальном уровне). При поддержке ботинок Arcane Boots и бутылки Bottle Магнус может использовать способность очень часто. Ударная волна не является направленным умением и значит вам надо будет хорошенько прицеливаться. Хорошая анимация способности и быстрый полет волны на много упрощают эту задачу. Если вы хотите поразить врага на максимальном расстоянии (1150), то стоит учитывать то, что скорость полета волны составляет (1050). Другими словами вам нужно рассчитать то, где будет враг примерно через секунду. Также стоит отметить то, что фактически максимальная дальность волны составляет не 1150, а 1150+150 (ширина волны), то есть 1300. Способность не наносит урона врагам с иммунитетом к магии.

Empower - данная способность позволяет не только значительно увеличить урон Магнуса или выбранного союзника, но и дает возможность наносить урон сразу группе врагов. Сразу стоит отметить, что "сплэш" урон работает только на атаки ближнего боя и герой с дальней атакой получит лишь бонус, увеличивающий его физическую атаку. Бонусный урон распространяется на базовую атаку героя и бонус от основных характеристик, то есть он не будет срабатывать допустим на Daedalus. Плюсом способности является то, что она затрачивает совсем не много маны, имеет не большую перезарядку, а действует на всех уровнях целых 40 секунд. Учитывая 8 секундную перезарядку умения, Магнус способен забафать буквально всю свою команду и дать хороший бонус к урону. Также стоит отметить, что баф не спадает в том случае если герой получает иммунитет к магии, например от Black King Bar и вы также можете использовать способность на врагов с уже активным иммунитетом к магии. В любом случае гораздо выгоднее забафать своих союзников до начала боя. Урон, который получают рядом стоящие враги проходит даже через иммунитет к магии. Также стоит заметить то, что урон не основным целям может быть снижен только типом брони, но не ее значением. Эффект данной способности может быть рассеян с помощью очищения. В обновлении 6.86 Магнусу было добавлено улучшение данного умения с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом умение становится аурой и все ваши союзник в радиусе 900 получат эффект увеличения сплеш урона и увеличения атаки. Пожалуй самым интересным тут является то, что сплеш урон получают даже ваши союзники с атакой дальнего боя, но не сказать, что это кардинально что-то меняет. Дело в том, что активное умение действует достаточно долго, а перезарядка небольшая и Магнус может бросить усиление атаки всем самым главным героям. То что бонус получат дополнительно сапорты, погоды не сделает. С одной стороны усиление интересное, но покупается Aghanim's Scepter крайне редко. Для Магнуса есть и более полезные артефакты.

Skewer - данная способность является одной из самых интересных у Магнуса, так как дает вам огромные тактические возможности. Во время движения Магнус не просто наносит урон врагам и замедляет их, а собирает их всех и несет перед собой в конечную точку. Таким образом вы можете например отвезти врага к собственной башне или собрать в кучу нескольких врагов, которые стояли на одной линии. С помощью этой же способности Магнус может очень эффективно убегать от врагов, используя различные неровности местности. К слову говоря вы можете даже с помощью рывка увезти врагов на непроходимую местность. В время рывка Магнус сносит все деревья на своем пути. Очень часто способность используется в комбинации с артефактом Blink Dagger и ультом Reverse Polarity. То есть вы прыгаете на врагов, затем стягиваете их к себе с помощью ульта и увозите в нужном вам направлении. Пока вы везете врагов с помощью способности, они ничего не могут делать. Другими словами это по сути умение контроля с последующим замедлением. Учитывая то, что скорость рывка Магнуса составляет 950, а максимальное расстояние 1200, то мы получаем больше секунды контроля, если вы везете врагов на максимальное расстояние. Рывок имеет очень маленький радиус применения (125) и видимую анимацию, из-за чего враги могут просто отбежать в сторону и не попасть под действие способности. Из-за этого очень часто способность используется именно после ульта, так как в этом случае враги будут стоять максимально близко к Магнусу и будут оглушены. Во время рывка Магнус захватывает и некоторых призванных существ и иллюзии. Способность не сработает на врагов с иммунитетом к магии.

Reverse Polarity - ульт Магнуса или как его часто сокращенно называют РП, является одним из самых мощных умений контроля в Dota2, так как позволяет одновременно притянуть врагов к Магнусу и оглушить их. Важным плюсом ульта является то, что он срабатывает даже на врагов с иммунитетом к магии. При этом враги будут притянуты и получат оглушение, но урон по ним не пройдет, но это не главное. Когда Магнус притягивает врагов к себе, то они становятся рядом с ним на расстоянии (150). Тут важно отметить, что врари притягиваются абсолютно со всех направлений, в том числе и со пины Магнуса. При этом враг притянутый из-за спины, может быть помещен перед Магнусом. Это очень удобно для того, что бы затем использовать Skewer. Притянутые крипы получают боле продолжительное оглушение (3 | 4 | 5 секунды). Урон ульт наносит очень маленький и используется исключительно для контроля врагов и инициации боя, по этому рассчитывать на него не стоит. Как правило в более поздней игре одно удачное применение ульта может в миг перевернуть исход боя и в считанные секунды ваши союзники убьют сразу нескольких врагов. Если до этого вы еще кинули на себя и своего керри героя с атакой ближнего боя баф Empower, то вы сможете нанести огромное количество урона, так как враги будут стоять кучно и будут получать все урон. Благодаря ульту Магнус становится очень опасным героем когда речь заходит о небольших пространствах, например поляна с Рошаном или возвышенность у 3 защитной башни. Враги просто не осмелятся биться на маленьком пятачке, так как Магнус моментально стянет всех вместе и враги моментально умрут.

Ниже мы рассмотрим различные группы героев и ситуации когда есть смысл брать Магнуса и когда он будет максимально эффективным героем для своей команды.

Союзники

Герои, специализирующиеся на командных сражениях:

Магнус отлично сочетается с другими героями, которые также имеют хороший командный потенциал и АОЕ урон. К примеру в комбо с Магнусом отлично подойдут такие герои как: Sand King, Tidehunter, Queen of Pain, Shadow Fiend или Kunkka.

Герои с атакой ближнего боя:

Благодаря способности Empower Магнус может очень сильно усилить героя с атакой ближнего боя и дать ему возможность наносить сплэш урон. К примеру Магнус сможет значительно увеличить силу таких героев как: Sven, Anti-Mage, Lone Druid, Kunkka или Alchemist. Помимо повышения потенциала в бою, благодаря бафу, эти герои смогут гораздо быстрее фармить.

Сапорты с хорошими умениями контроля:

Стоит отметить, что Магнус может быть очень грозным героем в начале игры, если ему будут помогать сапорты с долгими умениями контроля. За счет долго контроля Магнус например может быстро подбежать к врагу, а затем отвезти его к собственной башне с помощью Skewer или например более точно использовать свой ульт. К сапортам с хорошим контролем и которые будут отлично сочетаться с Магнусом, относятся: Crystal Maiden, Rubick, Bane и Shadow Demon.

Враги

Магнус может быть очень эффективным против определенного типа героев. Ниже хочу обратить ваше внимание на некоторые типы таких героев.

Пушеры:

Против пушеров Магнус эффективен по нескольким причинам. Во первых у него есть отличная способность Shockwave, позволяющая с безопасного расстояния убивать группу врагов. Способность перезаряжается достаточно быстро и наносит очень хороший урон. Во вторых, обычно в команде противника бывает сразу несколько пушером, так как это выгоднее и эти самые пушеры очень часто стоят близко друг другу. Один удачный прыжок с применением ульта и вот вы уже увозите группу врагов к себе под башню. Каких то отдельных героев тут выделить сложно. Проще сказать, что Магнус будет эффективен против большинства пушеров и в целом стратегии пуша.

Герои, специализирующиеся на командных сражениях

Магнус имеет огромный потенциал в командных сражениях и за счет своего ульта Reverse Polarity и Skewer он может значительно снизить эффективность команды, которая специализируются исключительно на командных сражениях и всю свою стратегию строит именно вокруг этого. Как бы враги не хотели, но если они идут толпой, то в любом случае будут находится друг другу и Магнусу будет легко собрать в кучу сразу нескольких врагов, отвезти их в сторону своих союзников и убить. Само собой Магнус будет эффективен только в том случае, если у ваш хорошо подобрана команда и под способности Магнуса найдутся другие герои, обладающие хорошим АОЕ уроном или контролем.

Как правило Магнус используется как герой, который может сильно испортить игру противнику, который строит свою игру вокруг стратегии массовых сражений. Магнус не являются сильным героем на линии, но он вполне себе может стоять и фармить. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные позиции, на которых Магнус может играть максимально эффективно.

Центральная линия (1 на 1):

Дополнительную информацию об игре на центральной линии вы также можете найти в статье "Dota 2 — Как играть в соло на центральной линии (Solo Mid)".

Центральная линия является наиболее популярным местом для Магнуса. здесь Магнус может получать много опыта и максимально быстро открыть свой ульт. Также за счет использования способности Shockwave он может спокойно фармить, а с помощью умения Skewer у Магнуса есть возможность быстро отойти назад в случае ганга врага. Также центральная линия хороша тем, что враг в принципе находится очень близко от вас и вашей башни и если к вам на помощь приходит союзник, то вы можете например оглушить врага с помощью ульта, а затем отвезти его к своей башне. На других линиях такая возможность представляется крайне редко. В середине и более позднем этапе игры ульт само собой тратить на одного противника не стоит. Его лучше приберечь для более глобальных сражений. На центральной линии Магнус может максимально безопасно фармить и лишний раз не подставляться под удары. Также центральная линия позволяет максимально эффективно использовать Bottle, а значит Магнус намного чаще использовать Shockwave и проще зарабатывать золото.

Ближе всего по стилю игры на центральной лини на Магнуса похож Beastmaster. Повелитель зверей тоже обладает очень мощным ультом с контролем, который проходит через иммунитет к магии. Также у Beastmaster есть отличная способность Wild Axes, позволяющая противостоять пушу врага, а также превосходная аура Inner Beast, увеличивающая скорость атаки ваших союзников. В некоторых случаях аура будет более полезной чем допустим усиление атаки Магнуса. В целом герои очень похожи, по этому если Магнус по каким то причинам не вписывается в состав вашей команды, то можно рассмотреть повелителя зверей.

Сложная линия (1 против 2 или 1 против 3):

Сразу стоит оговориться, что в отличии от центральной линии, играть на сложной линии будет труднее и Магнус не сможет получать такого количества золота как на центре. Обычно Магнуса ставят на сложную линию, если не рассчитывают на сильно активную его игру в середине матча. Связано это с тем, что Магнус просто не успеет минимальный набор артефактов. Как бы то ни было, даже при самом плохом стечении обстоятельств Магнус все равно сможет быть значимой фигурой во время сражений. Понятное дело, что Магнус будет менее агрессивным на линии, так как не сможет сильно спамить своей волной в начале игры или пока хотя бы не купит Arcane Boots. Тем не менее, Магнус на сложной линии это вовсе неплохой выбор и встречается он там очень часто. При правильном походе, можно даже подфармливать и оказывать давление на врага.

Если проводить аналогию с другими героями, то наиболее близким по стилю и целям будет герой Tidehunter. Оба героя на сложной лини стремятся к тому, что бы как можно скорее прокачать свой ульт и купить Arcane Boots и Blink Dagger. Даже в бою они действуют примерно одинаково. Основное различие состоит в том, что ульт Тайда работает в большом радиусе и даже без наличия Даггера он может эффективно врываться в бой, в то время как Магнусу без Даггера будет сложно быстро сократить дистанцию с врагов и выгадать момент, когда враги будут стоять близко друг к другу. Плюсом же Магнуса является то, что его ульт работает, игнорируя иммунитет к магии, а ульт Тайда против БКБ будет бесполезен.

В целом можно сказать, что против Магнуса жестких контрпиков, да и сам он не является контрпиком для каких то конкретных героев. Магнус является контрпиком стратегии пуша и стратегии, в которой враги стоят близко друг к другу. Тем не менее на нескольких врагов мне бы хотелось обратить ваше особое внимание.

Герои с глобальным присутствием:

Для Магнуса очень важно видеть своих врагов, что бы в момент прыжка он мог законтролить максимальное количество врагов. Если против вас играют такие герои как: Nature's Prophet, Spectre или Zeus, то им вы ничего сделать не сможете, так как их просто может не быть рядом в момент начала боя, а позднее они уже могут ворваться в бой и лишить вас преимущества неожиданности. Также стоит отметить, что если в момент начала боя, эти герои активируют свои ульты, то тем самым нанесут урон Магнуса и его Blink Dagger уйдет на 3-ех секундную перезарядку и Магнус лишится возможности быстро прыгнуть в толпу.

Герои, которые обеспечивают хороший вижен для своей команды:

Перед началом любого крупного сражения Магнус обычно находится где то в сторонке и ждет начала боя, чтобы быстро запрыгнуть в толпу и использовать свои способности. По этому для Магнуса очень важно всегда оставаться в не поле зрения врагов, чтобы они не знали откуда ожидать опасность. Есть целый ряд героев, которые дают хороший вижен для своей команды с помощью своих способностей и способны заранее заметить место положение Магнуса и вовремя сообщить своим союзникам. К таким героям относятся: Clockwerk, Beastmaster, Bounty Hunter или Nyx Assassin. Также стоит отметить, что во время позиционирования важно иметь в виду то, что вы можете стоять в поле зрения варда и ваше появление не будет для врага сюрпризом.

2357
18911
4131416
61218

Начальный закуп:

Для того, чтобы комфортно стоять на линии первые несколько минут и постоянно поддерживать свой запас здоровья на максимальном уровне лучше всего использовать расходники, а именно Tango и Healing Salve. Если вам приходится стоять на линии против жесткого героя с атакой ближнего боя или просто сильного героя и вам нужна повышенная выживаемость, то в этом случае хорошо использовать щиток Stout Shield. Этот артефакт заметно снизит урон от автоатак врага и вам придется меньше тратиться на восстановление здоровья. Если с самого начала игры вам приходится стоять на сложной линии, то вполне себе нормальным выбором будет покупка сапогов Boots of Speed. Благодаря повышенной скорости передвижения и хорошей собственной начальной скорости, Магнус сможет легко избегать от врагов и лишний раз избегать опасных ситуаций. Оставшиеся деньги лучше всего потратить на парочку Iron Branch. Простая веточка увеличит основные характеристики и при необходимости в будущем может быть использована для получения Magic Wand.

Основные предметы:

В первую очередь хочу обратить ваше внимание на основные предметы для Магнуса, которые покупаются в большинстве случаев и которые будут наиболее эффективны для этого героя.

Bottle - в основном бутылка используется героями, которые начинают игру с центральной линии и Магнус тут не является исключением. Благодаря контроля рун и использованию курьера можно постоянно восстанавливать здоровье и ману. Тем самым Магнус сможет играть более агрессивно и эффективно фармить и харасить врага на линии. Стоит отметить, что покупка бутылка может быть актуальной и для других линий, так как при контроле рун это может стать хорошим источником маны и здоровья.

Magic Wand - волшебная палочка является стандартным выбором для большинства героев. Для Магнуса также очень хорошо использовать данный артефакт. Очень часто случаются ситуации, что в разгар боя вам просто не хватает маны на какой либо скил и вот за счет волшебной палочки можно восстановить часть маны и здоровья. В целом предмет крайне полезный, и на линии, и во время боя. Продавать волшебную палочку стоит уже в конце, когда вам понадобится место под какие то более мощные и дорогие предметы.

Arcane Boots - Арканы для Магнуса являются наиболее эффективным выбором среди других сапогов. Благодаря Арканам Магнус сможет постоянно восстанавливать ману и максимальный запас маны также увеличиться, что позволит быть более эффективным героем во время крупных сражений. Как правило после покупки арканов Магнус становится более агрессивным, так как способен немного чаще использовать свои способности.

Blink Dagger - для Магнуса очень важно быстро ворваться в толпу врагов и использовать свой ульт. Лучше всего с этой задачей справляется Даггер, по этому он покупается в большинстве случаев и именно его покупка определяет то, как Магнус будет участвовать в боях. Без Даггера действия Магнуса не будут неожиданными для врага, так как противник будет видеть ваше приближение и сможет среагировать. С Даггером же, каждый ваш прыжок может приводить к тому, что вы будете стягивать нескольких врагов и быстро убивать с помощью своих союзников.

Ситуационные предметы:

Power Treads - данные сапоги являются альтернативой Арканам и покупается обычно в том случае, если вы выбрали керри сборку для Магнуса и вам требуется дополнительная выживаемость и скорость атаки.

Mekansm - сразу стоит оговориться, что Магнус является не самым лучшим героем для того, чтобы покупать Меку, но если больше в вашей команде некому покупать данный предмет, то лучше всего сделать это вам.

Drum of Endurance - барабаны являются достаточно ситуационным выбором и обычно покупаются в том случае если вашей команде нужна дополнительная скорость атаки и передвижения. В целом барабаны дают хорошие статы для Магнуса, а именно силу и максимальный запас маны.

Mask of Madness - покупка маски это очень рискованный и ситуационный выбор. Обычно маска покупается в определенных ситуациях и только для Магнуса, который одевается в керри героя. Если вы уверены, что сможете наносить много урона, а ваши противники будут максимально хорошо законтролены и не смогут быстро вам ответить, то покупка маски может быть очень оправданной.

Shadow Blade - обычно данный артефакт покупается в том случае, если Магнус имел хороший начальный фарм. Основное преимущество артефакта в том, что в отличие от Даггера он может позволить Магнусу гораздо эффективнее приближаться к врагам, так как они не смогут заметить вас на карте. Невидимость и дополнительная скорость передвижения позволят приблизиться к врагам и выбрать наиболее хорошую позицию. Также данный предмет позволит Магнусу убегать в случае опасности, в то время как Даггер может помочь далеко не всегда. В целом предмет хороший для Магнуса, но покупать его стоит только в определенных ситуациях и только при хорошем начальном фарме. В противном случае лучше не рисковать и использовать Даггер.

Daedalus - криты позволят значительно увеличить потенциал Магнуса в роли керри героя. Артефакт отлично сочетается с Mask of Madness и сплэш уроном Магнуса.

Black King Bar - БКБ значительно повышает выживаемость Магнуса и позволяет гораздо эффективнее действовать в бою. Под действием иммунитета к магии, Магнус может спокойно врываться в толпу использовать свой ульт и другие способности и не боятся, что враги законтролят и остановят атаку. Умения Магнуса имеют среднюю скорость каста, а значит враги могут просто успеть использовать свои умения контроля и остановить ваше комбо. Именно по этому БКБ покупается в большинстве случаев.

Refresher Orb - Рефрешер является очень хорошим выбором для Магнуса на позднем этапе игры. Рано покупать этот предмет будет менее рационально, так как у вас может просто не хватить живучести или маны на использование способностей. Основной плюс данного артефакта в том, что он позволяет дважды использовать ульт Магнуса и если вам например удается очень удачно подловить практически всех врагов при первом использовании ульта, то второе использование РП приведет к тому, что вы продолжите оглушение и ваши союзники без труда расправятся с обездвиженными врагами, которые к тому же будут стоять очень кучно.

Scythe of Vyse - Хекс является очень ситуационным выбором для Магнуса и обычно используется в самом конце игры для того, чтобы получать дополнительный хороший контроль.

Shiva's Guard - Шива позволяет повысить эффективность Магнуса во время врыва в толпу. Особенно предмет будет эффективен против героев, которые специализируется на нанесении урона с помощью автоатак и своего физического урона. Также стоит отметить, что в сочетании Refresher Orb Шива может быть использована во время дважды. Первый раз вы используете ледяное кольцо прямо во время прыжка, а второй раз уже после перезарядки всех способностей за счет Рефрешера.

Assault Cuirass - Кираса дает очень хорошую защитную ауру для всей вашей команды, а также позволяет снизить броню врагов (в том числе башен). За счет хорошей брони Магнус будет более живучем, а дополнительная скорость атаки отлично подойдет в том случае, если вы собираетесь в керри Магнуса.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1 (стандартный):

Первый вариант является наиболее стандартным и используется в основном для центральной линии. Сначала покупаются предметы для того, чтобы комфортно фармить на линии, ну или хотя бы для того, чтобы умирать. К этим предметам относятся артефакты на реген и восстановления здоровья и маны. Далее уже очень важно максимально быстро выфармить Blink Dagger, так как Даггер позволит очень эффективно инициировать сражение и даст Магнусу превосходную мобильность. Затем покупаются предметы на выживаемость и обязательно Рефрешер, чтобы иметь возможность дважды использовать ульт.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2 (керри Магнус):

Второй вариант представляет из себя сборку для Магнуса, который выполняет роль второстепенного керри героя и способен нанести огромный урон в сочетании со своим ультом и другими способностями. Стоит понимать, что Магнус конечно наносит хороший урон, но есть огромное количество героев, которые при хорошей сборке будут более эффективными в роли керри героя, по этому для Магнуса очень важно играть максимально агрессивно и не затягивать игру. После 25 минут эффективность такого Магнуса будет постепенно падать, так как враги будут покупать все больше и больше артефактов. Само собой удачный врыв и пара хороших ударов могут привести к тому, что вы убьете сразу нескольких врагов даже без помощи своих союзников, но получаться этот будет далеко не всегда.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 3 (для сложной линии):

Третий вариант сборки лучше всего подойдет для Магнуса, который начинает свою игру на сложной линии. В целом сборка очень похожа на первый вариант. Различие в том, что на сложной линии Магнус не сможет так хорошо фармить как на центре, а значит и сборка для него будет немного скуднее.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 4 (командный):

Последний вариант сборки подойдет для Магнуса, который максимально специализирован на помощи своей команде. Основная идея состоит в том, чтобы бы собрать раннюю Меку и вместе со своими союзниками начать активно пушить линии и разводить врага на крупные сражения. При таком варианте игра может закончиться значительно быстрее, особенно если ваша команда обладает хорошим потенциалом для ранних драк и способна быстро сносить строения врага.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Начало игры:

Магнус обладает не самой удобной анимацией атаки, да к тому же еще имеет атаку ближнего боя. Все это приводит к тому, что ему не просто фармить на линии, особенно если против него стоит жесткий герой. Используя только лишь обычную атаку Магнус вряд ли сможет хорошо пофармить на линии, так как враг будет просто вас харасить и добивать своих крипов. Именно по этому следует научиться использовать способность Shockwave для того, чтобы добивать сразу нескольких крипов и при этом наносить урон врагу. Таким образом вы сможете одновременно и фармить и харасить врага. Само собой использовать часто Shockwave не получится, так как Магнус не маг и у него плохой реген маны, но использование Bottle и Arcane Boots может значительно улучшить эту ситуацию. Стоит понимать, что использование Shockwave может привести к тому, что вы начнете пушить линию и в этом случае фармить будет еще сложнее. Другими словами вы должны стараться использовать ударную волну таким образом, чтобы задевать только тех крипов, которых собираетесь добить. Слегка пушить линию есть смысл в том случае, если вы например играете на центральной линии и хотите отойти в сторону, чтобы забрать руну.

Если коснуться вопроса хараса врага на линии, то самым эффективным будет использование ударной волны Shockwave. Чуть выше мы уже говорили об этом. Здесь лишь хочу подчеркнуть то, что использовать волну для хараса нужно исключительно одновременно с фармом, особенно в начале игры, когда у вас совершенно нету ничего на реген маны. Использовать обычные атаки для хараса не особенно эффективно, так как в большинство разменов здоровьем будет не в вашу пользу.

Магнус имеет очень хороший урон уже на раннем этапе игры за счет своих способностей Shockwave и Skewer. Даже без ульта Магнус способен убить врага. Для того, чтобы убить врага до появления, нужно научится использовать способность Skewer максимально точно и правильно. Наиболее эффективным способом является момент, когда вы оттаскиваете врага в зону своей башни, чтобы она могла сделать несколько выстрелов по нему. Если враг играет очень осторожно, то само собой провернуть такой прием будет не просто. Скорее всего вам потребуется помощь союзника с каким нибудь контролем или использование рун ускорения или невидимости. С получением же 6 уровня и появлением ульта, потенциал Магнуса в соло убийствах возрастает в разы. Использовать ульт можно в нескольких направлениях. Например можно оглушить убегающего врага и притянуть к себе. Таким образом у вас появится дополнительное время чтобы нанести урон или еще раз использовать ударную волну. Второй вариант (не такой банальный) заключается в том, чтобы использовать ульт для того, чтобы максимально точно затем использовать Skewer. К примеру вы можете сблизиться с врагом и если он не отреагирует на это, то резко развернуться к нему спиной, но оставаться в радиусе действия ульта. Затем вы используете ульт и враг не просто притягивается к вам, а становится перед вами, то есть вы сдвигаете врага на значительно расстояние к вашей башне. Затем уже используется Skewer и вы протаскиваете врага прямо к своей башне. Само собой нужно все рассчитывать таким образом чтобы расстояния вашего рывка хватало для того, чтобы максимально близко приблизить врага к башне. Прием не простой, так как в любой момент враг может отступить и дальности ульта может просто не хватить. Если при этом вам будет помогать какой нибудь союзник, то само собой будет проще.

В целом Магнус является очень живучим героем. Обуславливается это тем, что его основной характеристикой является "сила", он имеет хороший показатель защиты и повышенную скорость передвижения. Также отдельно стоит отметить способность Skewer, которая может применяться не только для атаки, но и как очень хорошая способность для побега. Благодаря рывку Магнус может не только быстро преодолеть определенное расстояние, но и использовать различные неровности местности или например вырваться из под действия каких то способностей (например поле Kinetic Field героя Disruptor). Самое главное в момент рывка использовать способность таким образом, чтобы вы не тащили вместе с собой опасного врага. Зная о том, что вы можете быстро убежать, враги скорее всего будут выбирать позицию таким образом, чтобы стоять между вами и вашей ближайшей башней.

Обычно игра Магнуса делится в основном на два этапа. Первый этап это стояние ни линии и получение 6 уровня. Второй этап это уже более агрессивная игра и реализация своих возможностей. Стоит понимать, что ульт Магнуса может быть использовать не только эффективных гангов или командных сражений. В самом начале команды вряд ли будут бегать карте толпой. По этому не стоит постоянно держать ульт только для командных сражений. Если вы видите, что есть шанс убить врага на линии с использованием ульта, то нужно пользоваться этим моментом. Начало игры позволяет Магнусу использовать даже против одного врага. На позднем этапе игры ульт само собой лучше держать для более ответственных момент и более глобальных сражений.

Соло линия (центр):

Основные задачи для Магнуса на центральной линии будут следующие:

  • Не умирать и получать опыт
  • Харасить врага и фармить
  • Пытаться убить врага

Стоит понимать, что обычно Магнус идет на центральную не для того, чтобы доминировать или выиграть линию. Основная его задача это получение опыта и не умирать, то есть играть осторожно. Фармит Магнус в основном за счет использования способности Shockwave. Харасит врага Магнус с помощью этой же способности. Пытаться убивать врага стоит только в том случае, если вы его до этого хорошо прохарасили и явно есть возможность получить убийство без лишнего риска. Центральная линия предусматривает то, что вы можете очень эффективно использовать Bottle за сет контроля рун и использования курьера. По сути это дает Магнусу возможность нормально фармить и харасить врага. Магнус в целом может хорошо контролить руны. Например вы видите, что сверху или снизу появилась хорошая руна. Вы используете свою ударную волну и быстро убиваете крипов и затем уже отходите за руной. Таким способом к вашему приходу крипы только только начнут свою противоборство и вы не потеряете драгоценный опыт. Даже если враг пытается вас опередить, то у вас всегда есть возможность использовать рывок или же просто хорошенько прохарасить врага. Если дела на линии обстоят хорошо и вы стоите спокойно, то можно слишком не спешить и отправляться гангать другие линии, а стоять и фармить до получения Blink Dagger. Если же противник сильно доминирует на линии и не дает вас спокойной жизни, то стоит попробовать совершить атаку на одну из соседних линий и получить преимущество за счет убийств.

Для примера давайте представим такую ситуацию: вы стоите на центральной линии против Queen of Pain. Данный матч будет очень сложным для Магнуса так как Акаша будет очень сильно доминировать и постоянно харасить Магнуса. Важно с самого начала запастись большим количеством регена (например попросить сапортов, чтобы они запулили вам несколько танго Tango (Shared)). На протяжении всего начала игры лучше всего держаться на максимальном расстоянии от врага и добивать крипов в основном с помощью ударной волны. Использовать автоатаки стоит только в самом крайнем случае, так как Акаша просто так не даст вам подходить к крипам. Важно как можно скорее получить Bottle и начать его использовать. Бутылка позволит постоянно восстанавливать здоровье и ману и вы сможете хоть чем отвечать врагу. Обратите внимание, что способность Акаши Shadow Strike Будет сбивать действие бутылки. Так что использовать ее стоит либо до того как Акаша кинула свой нож, либо после окончания действия яда. Всегда стоит держать свой запас здоровья на высоком уровне, так как Квопа может в любой момент быстро прыгнуть к вам и нанести хороший урон с помощью своих нюков. Из-за прыжка также будет сложно убить Акашу даже в том случае если вам удастся оттащить ее к своей башне. Убить Акашу на линии Магнус может разве что с помощью своих союзников и при очень грамотных действиях. Одна ошибка или промедление позволят Акаше моментально отпрыгнуть в сторону и избежать смерти. Главной задачей Магнуса в этом матче будет получение опыта и фарм. Харас или попытки убить врага стоят на втором месте. При получении 6 уровня стоит сразу же думать на какую из линий есть шанс удачно напасть. Также стоит следить за передвижением самой Акаши, так как она также после 6 уровня будет искать возможности для ганга, имея превосходный набор умений для этого.

Линия с одним союзником (2 против 1 или 2 на 2):

Стоит понимать, что в Магнус всегда стоит на линии и выполняет основную роль, то есть фармит и получает роль. Союзник ему всегда помогает.

Основные задачи для линии с одним союзником будут следующие:

  • Не умирать и получать опыт
  • Играть максимально осторожно, если противники обладают хорошим потенциалом для убийства
  • Пытаться убить врага

Если вы играете на линии против одного противника, то нужно постараться максимально много фармить, так как ваш союзник будет харасить врага и у вас будет небольшое преимущество над противником. Важно чтобы ваш союзник действовал всегда агрессивно, а не просто стоял на линии и воровал опыт. Если допустим он не может харасить врага, то лучше чтобы он занялся отводами и лишил частичного фарма врага. Если же вам приходится стоять например против двух врагов, которые обладают очень хорошим потенциалом и могут вас быстро убить, то лучше играть максимально осторожно и держаться на расстоянии, а фармить с помощью ударной волны. Агрессивные действия можно применять только в том случае, если враги стоят близко к вашей башне и вы пытаетесь с помощью своего союзника затащить одного из врагов под башню. Лучше всего чтобы в связку с Магнусом шел какой-нибудь сапорт с атакой дальнего боя и хорошими умениями контроля, для того, чтобы можно было использовать эти умения контроля в комбинации с Reverse Polarity. Для примера могут очень хорошо подойти такие сапорты как: Shadow Demon, Rubick, Shadow Shaman, Crystal Maiden или Bane.

Сложная линия (1 против 2 или 1 против 3):

Основные задачи будут следующие:

  • Не умирать и получать опыт
  • Защищать башню от пуша врага
  • Фармить

Магнус это герой с хорошей выживаемостью, который может вполне себе комфортно стоять против триплы, получать немного фарма за счет использования Shockwave и с помощью этой же способности убивать толпу крипов в том случае, если враг активно пушит линию и пытается быстро сломать первую башню. Важно понимать, что в случае хороших действий врага и большого количества контроля Магнус может очень быстро умереть, по этому играть стоит максимально осторожно и постоянно оценивать силы врага. Если у вас быстро появится какой то артефакт на реген маны Bottle или Arcane Boots, то можно начать активно использовать ударную волну для того, чтобы фармить крипов и возможно харасить врага. Если враги играют осторожно, но при этом постоянно ищут возможности для атаки, то вы можете воспользоваться одной хитростью, а именно с помощью способности Skewer свалить деревья за которыми прячутся враги и тем самым обеспечить видимость этой области и не дать возможно враги неожиданно на вас напасть. Этаже способность отлично подходит для того, чтобы например перепрыгнуть через непроходимую местность и быстро убежать от врагов. Стоит понимать, что способность имеет большую перезарядку и далее вам придется играть более осторожно, пока идет перезарядка. Если у вас есть возможность убежать без использования способностей, то лучше поступать именно так и не тратить лишний раз ману. Если вражеские сапорты начинают активно делать отводы, то можно с помощью Shockwave забирать у них фарм и не давать возможности делать двойных отводов. Делать это стоит очень осторожно и максимально неожиданно, так как бежать вам до собственной башни очень далеко. Даже если играть на линии очень тяжело, уходить с нее будет плохой идеей, так как Магнусу требуется определенный уровень, чтобы начать эффективно передвигаться по карте. Если например враг отпушивает линию в свою сторону за счет отводов, а отходить от башни слишком опасно, то вы можете потратить это время на то, чтобы сбегать и забрать ближайшую руну или сделать двойной стак для вашего керри героя или лесника. Уйти с линии можно на 6 уровне, для того, чтобы попытаться реализовать свой ульт на одной из линий.

Середина и конец игры:

Магнус абсолютно не теряет своей актуально в середине и конце игры, а скорее наоборот становится важной фигурой в своей команде, так как можно выполнять абсолютно разные задачи. Например совершать ганги на нескольких врагов с использованием ульта или быть главным инициатором сражения. За счет высокое АОЕ урона Магнус в этот период игры может очень быстро фармить, что позволяет ему раньше покупать артефакты. К слову говоря за счет артефактов Магнус может значительно повысить свой потенциал или даже стать второстепенным керри героем.

Хоть Магнус большинстве случаев и играет на центральной линии, это вовсе не означает, что в будущем он становится супер агрессивным героем и постоянно путешествует по карте с целью ганга. В большинстве случаев выгоднее занять оборонительную позицию и ждать действительно удачного момента для атаки. Магнус является актуальным героем на всех этапах игры по этому ему не важно как долго будет длиться игра. Основными же задачами Магнуса на данный период игры будут следующие:

  • Оборонительная игра (защита от пуша врага, а затем контратака)
  • Фарм и помощь своим союзникам в фарме (использование Empower на своих керри героев)
  • Активный пуш линии после сражения
  • Ганги и создание хороших условий для боя (в конце игры это будет менее актуально)

Для Магнуса в середине игры важным моментом является покупка Blink Dagger, так как с Даггером он уже может очень эффективно врываться в группу врагов, стягивать их к себе с помощью ульта, а затем отвозить к своим союзникам. Вторым важным этапом является покупка Black King Bar или Refresher Orb. Оба предмета очень сильно влияют на то, как Магнус будет действовать во время боя и на сколько эффективны будут его прыжки с Даггером. В остальном же Магнус действует всегда по одному и тому же сценарию и лишь покупка новых мощных артефактов вносит разнообразие в его игру.

Магнус может быть очень хорошим героем во время по нескольким причинам. Во первых он может быстро убивать крипов за счет своих массовых способностей, во вторых он может значительно повысить атаку своих керри героев за счет Empower. В большинстве случаев пушит Магнус линию со своей командой только в том случае, если только что была драка и вы ее выиграли. В остальных же случаях Магнусу нечего делать под вражеской башней. Максимум вы можете забафать своих союзников и ожидать врага, правильно выбрав позицию. Делается это для того, чтобы моментально ворваться в толпу в случае атаки врага. Если бы вы были вместе со своими союзниками то также бы попали под действие какого нибудь контроля и толку от вас было бы мало. По этому Магнус просто выжидает момента в то время как его товарищи свободно ломают строение. Конечно враг знает, что вы находитесь рядом, но если они вас не видят, то и нападать побоятся. Также стоит понимать, что Магнус максимально эффективен только тогда, когда его ульт готов к использованию. Если ульт на перезарядке, то и пушить линию будет весьма рискованным занятием, особенно когда все враги живы и находятся где то рядом. Говоря о пуше, стоит упомянуть и о сплит пуше. Магнус конечно может быстро убивать крипов, но все же на роль сплит пушера он годится плохо. Мобильности ему может просто напросто не хватить, для того чтобы убежать от врагов. К тому же полностью теряется эффект неожиданности от ваших врывов. Если вы умрете во время сплит пуша, то команда противника тут же этим воспользуется.

В середине игры у Магнуса еще остается время для того, чтобы осуществлять ганги, так как противники будут искать возможности для фарма и максимально эффективно использовать все пространство карты. При всем желании они не смогут постоянно держаться вместе, так как будут терять много фарма. В это время Магнус при хорошем вижене может осуществлять хорошие ганги с помощью своих союзников. В этом случае даже иногда есть смысл использовать ульт для того чтобы законтролить врага и убить его до того, как ему смогут помочь союзники, например когда вы подлавливаете вражеского керри героя. На более позднем этапе игры о гангах стоит забыть, так как враги будут всегда находится близко друг к другу и использование ульта в одну цель будет крайне не эффективно. По сути ганги Магнусом в середине игры случаются только в зависимости от конкретной ситуации, но постоянно стремится к ним не стоит.

Говоря о том, что Магнус является одним из лучших инициаторов сражения и лишь одним удачным использованием ульта он можете перевернуть исход, заведомо проигрышного, боя. На практике осуществить успешный врыв очень сложно. Говоря об инициировании боя Магнусом стоит понимать, что в большинстве случаев Магнус врывается в бой после атаки врага. Бывают ситуации, когда например команда противника не ожидает атаки или просто оказалось не в том месте не в то время. В этом случае конечно же мешкать не стоит. В остальных же случаях Магнус обычно занимает позицию и ожидает действий врага. Также стоит понимать, что если например бой начинается с того, что в вашу команду влетает Тайд (Tidehunter) и ультует, это еще не означает, что вы должны прыгнуть на него со своим ультом. Вы продолжаете ждать, когда в бой включаться основные герои противника. В этот момент уже влетаете вы и резко меняете развитие событий, принимая инициативу в свои руки. Другими словами для Магнуса очень важно научится правильно выбирать момент, то есть нападать не слишком рано и не слишком поздно. Именно по этой причине для Магнуса выгоднее играть от обороны, хоть кому то это может показаться странным. В некоторых случаях можно даже вступить в бой просто использования других своих способностей, но не ультовать в одного врага, а оставить ульт для более подходящего момента. Ульт Магнуса это одно и его важнейшие оружие и ошибаться в его использовании просто нельзя. Также стоит понимать, что помимо ульта у Магнуса есть еще одно очень хорошее умение контроля, а именно Skewer, которое также нужно использовать в бою, причем на максимальное количество врагов и отвозить противников в нужную сторону или под какой либо скил своих союзников. Иногда даже есть смысл отвезти в сторону какого то опасного противника, а в это время ваши союзники расправятся с остальными врагами. Ну и напоследок стоит отметить то, что для Магнуса важно не просто находится в стороне от своих союзников для неожиданного нападения, вы должны быть невидимы для врагов. Для этого можно использовать просто большое расстояние или какие то преграды (деревья, скалы). Также стоит понимать то, что враги могут расставить варды, по этому всегда учитывайте наиболее популярные места их установки и не находитесь рядом с этими местами. На более позднем этапе игры Магнус уже не сможет наносить достаточного урона, чтобы кого то убить (разве что героев с небольшим запасом здоровья), по этому ему приходится полагаться на урон своих керри героев. В связи с этим очень важно вовремя обновлять баф Empower и стремится к тому, чтобы на протяжении всего боя ваши основные дамагеры были под действием этого бафа.


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.