Dota 2 — Гайд по герою Undying (Дердж) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Undying / Гайд по герою Undying

Dota 2 — Гайд по герою Undying (Дердж)

Undying

Undying называют разными именами: зомби (и разные вариации), бессмертный, трупак и так далее, но лично мне более привычно называть его "Андаинг", поэтому в статье в основном будет использовано именно это имя героя.

Базовые характеристики
Сила22 +2.4
Ловкость10 +0.8
Интеллект27 +2.5
Урон35 - 43
Броня2
Скорость передвижения305
Дальность атаки150
Анимация атаки0.3 + 0.3
Скорость атаки1.7
Скорость полета снаряда203
Анимация каста0.45 + 0.51
Скорость поворота0.6
Прирост характеристик
 1 lvl15 lvl25 lvl
Здоровье69514371977
Мана3998191119
Броня3.65.46.7
Урон57-6590-98114-122

Плюсы:

  • Невероятно сильный герой в первую половину игры.
  • Очень хорошо пушит линии и в целом героя здорово использовать в какой-то пуш стратегии.
  • Нормальные начальные характеристики героя: скорость передвижения, защита, основные атрибуты. Много интеллекта и хороший прирост интеллекта за уровень.
  • В командных сражениях Андаинг играет важную роль и действительно может повлиять на исход боя, особенно на начальном этапе игры.
  • Умения героя достаточно понятные и просты в использовании, надо лишь научиться правильно устанавливать надгробный камень Tombstone.

Минусы:

  • Нет надежных и быстрых умений контроля. Зомби ( Tombstone) конечно могут очень сильно замедлять, но для этого нужно чтобы их наплодилось много и надгробный камень жил долго.
  • В арсенале героя нет умений, которые бы наносили хороший разовый урон. Каждая способность или те же самые зомби наносят урон понемногу.
  • Андаинг немного теряет свою актуальность на более позднем этапе игры, так как герои становятся толще, а "томба" может быть уничтожена в считанные секунды. Тут конечно во многом все будет зависеть от самой игры и опытности ваших врагов.
  • Нет никаких умений на мобильность. Всю игру герою приходится просто бегать по полю и рассчитывать только на свои ноги.

Q

W

E

R

Decay - невероятно полезное и важное умение Андаинга, которое нередко прокачивается уже на первом уровне и активно используется. Дело в том, что умение, помимо нанесения урона, позволяет воровать силу у врагов и таким образом создается неплохая разница в здоровье между Андаингом и противником на линии. Посудите сами, воруя у противника 4 силы, мы уменьшаем его здоровья на 80 единиц (каждая единица силы увеличивает здоровье на 20), а Андаинг соответственно получает эти самые 80 здоровья. Одновременно с этим увеличивается и урон обычной атаки героя, так как основным атрибутом героя является сила. Если мы поражаем сразу нескольких врагов, то соответственно бонус к здоровью и урону будет больше. Обратите внимание, что сила воруется только у вражеских героев, из крипов силу мы точно не вытянем. Умение обладает более менее быстрой анимацией и хорошим радиусом поражения, так что зацепить сразу нескольких вражеских героев более чем реально. Особенно хорошо умение себя показывает во время командных сражений, так как в этом случае можно поразить сразу много врагов. Сила воруется у врагов не на всегда, а на 45 секунд, но зато мы можем воровать силу неограниченное количество раз. Главное помнить о том, что сила врага не может упасть ниже 1. Повышение уровня умения увеличивает урон (что в общем-то не так важно) и значительно снижает перезарядку. На последнем уровне прокачки умение имеет всего 4 секунды перезарядки и таким образом во время боя, можно применить его не один раз и получить огромный бонус силы. При использовании умения, сначала похищается сила и лишь затем наносится урон. Это важно, так как указанный в умении урон не совсем верный. Из-за того, что сначала похищается сила, фактический урон становится чуть больше, но не нужно забывать о стандартной 25% защите любого героя от магии. Плюсом умения является то, что противник никак не может снять с себя дебаф снижения силы. не поможет активация Black King Bar и даже очищение. Само собой, если враг применил БКБ, до использования умения, то никакого урона он не получит. Еще одно важное замечание по поводу воровства силы. Учитываются только настоящие герои, из иллюзий или клонов Meepo силу мы не получим. Умение может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом количество воруемой силы увеличивается до 10. По факту с Аганимом умение будет не только наносить магической урон врагам, но и снижать их максильный запас здоровья на 200 и увеличивать здоровья Андаинга на такую же величину. Если например во время командного сражения мы задеваем 3-х героев, то соответственно снижаем (в сумме) их здоровье на 600 и увеличиваем здоровье Андаинга на 600. Добавим к этому быструю перезарядку умения и получаем очень мощный нюк с весьма интересным эффектом. Улучшение действительно мощное и из-за этого Аганим используется достаточно часто. Конечно он не покупается первым предметом, но в некоторых случаях на него можно действительно пожертвовать свое золото.

Soul Rip - для начала хотелось бы немного подробнее разобрать действие способности. Андаинг выбирает цель заклинания (союзную или вражескую) и затем цель восстановит или получит урон в зависимости от того, сколько целей было вокруг Андаинга. При этом учитываются абсолютно все цели (кроме невидимых врагов), включая союзных крипов или даже зомби, которые вылезли за счет Tombstone. Таким образом при большом скоплении юнитов несложно реализовать максимальный эффект умения. К слову говоря способность может максимально восстановить/нанести 180 | 264 | 364 | 480 магического урона, что в общем-то неплохо для обычной способности. Несомненным плюсом умения является то, что оно может применяться и для лечения, и для нанесения урона. На последнем уровне прокачки способность имеет 6 секундную перезарядку и во время боя есть вероятность, что вы успеете его использовать не один раз. К примеру можно дважды полечить союзного керри или нанести урон какому-то очень опасному врагу. Умение не сработает на врагов с иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом Linken's Sphere. На союзников умение можно использовать даже под действием иммунитета к магии, то есть можно спокойно лечить союзника под БКБ. В заключении хотелось бы сказать то, что иногда умение полезно использовать для того, чтобы восстановить несколько единиц прочности Tombstone. То есть умение успеет породить больше зомби, а врагам придется потратить еще некоторое время для уничтожения "томбы". Если вы используете умения для того, чтобы восстановить здоровье себе, то в этом случае есть смысл обращать на то, висит ли на вас бонус силы от умения Decay и когда он закончится. Если до окончания действия бонуса остается совсем немного, то есть смысл немного подождать, так как в этом случае герой восстановит больше здоровья.

Tombstone - это одно из важнейших и ключевых умений Андаинга, которое по факту даже важнее ульта. В простонародье умение кратко называют "томбой". Сперва давайте разберемся как вообще работает умение. Андаинг устанавливает надгробный камень, который способен постоянно плодить орды зомби в определенном радиусе вокруг себя. Зомби появляются строго рядом с врагами и только в том случае, если враги находятся в зоне действия "томбы". На последнем уровне прокачки радиус действия надгробного камня составляет 1200, что по меркам Доты очень много. Таким образом "томбу" можно спокойно прятать где-то в лесу или устанавливать на возвышенности, чтобы увеличить срок жизни. Длительность действия умения достаточно большая и если "томба" стоит долго и враги не могут быстро выйти из зоны поражения, то они очень быстро погибают. Противники могут уничтожить надгробный камень, но для этого им нужно совершить определенное количество ударов, а точнее 3 | 4 | 5 | 7. С одной стороны кажется, что прочность камня небольшая, но в действительно при грамотном использовании умения, у врагов не всегда будет возможность быстро уничтожить "томбу". К тому же Андаинг может лечить надгробный камень с помощью Soul Rip. Также есть целый ряд различных приемов для того, чтобы увеличить жизнь "томбы". Например можно сделать надгробный камень неуязвимым с помощью умения Decrepify или спрятать за деревьями с помощью Sprout. Различных взаимодействий с надгробным камнем много и все мы их рассматривать не будем. О надгробном камне мы поговорили и теперь давайте более подробно рассмотрим самих зомби. Первая пачка зомби появляется уже с установкой "томбы" и далее зомби появляются каждые 3 секунды. Зомби появляются строго рядом с врагами (включая крипов) и сразу начинают атаковать. Если цель умирает или выбегает из зоны поражения, то зомби просто погибают, а не перекидываются на другие цели. Другими словами каждая пачка зомби атакует строго определенного врага. Для уничтожения зомби достаточно сделать всего пару ударов. За каждый свой удар зомби наносят 30‒36 единиц урона. Кажется не много, но тут важно понимать, что зомби может наплодится очень много и за одним противником может бежать целая пачка. Важной особенностью является то, что у зомби есть очень мощное пассивное умение, которое при каждом ударе снижает скорость передвижения врага на 7% и этот эффект может складываться. Когда зомби становится много, то враги в прямом смысле начинаются двигаться как черепахи и убежать от зомби им становится очень сложно. Также, если запас здоровья жертвы падает ниже отметки 20% | 25% | 30% | 35%, скорость передвижения и атаки зомби заметно увеличиваются. Думаю теперь вы понимаете на сколько все таки мощное умение есть в арсенале Андаинга. По факту "томба" это умение, которое одновременно наносит очень хороший урон и сильно замедляет врагов. Вам лишь нужно научится правильно устанавливать надгробный камень, чтобы его не уничтожали в первые же минуты боя. Умение может быть использовано для эффективного пуша (зомби атакуют врагов, но не трогают башню), для защиты от пуша врага и просто во время любого сражения. Особенно эффективно умение в первую половину игры, когда атаки зомби будут наносить существенный урон. У умения есть один существенный минус, а именно большая перезарядка, которую можно сравнить с перезарядкой какого-нибудь ультимативного заклинания. Таким образом очень часто использовать "томбу" не получится и это еще один фактор, из-за которого следует применять умение максимально правильно и следить за тем, чтобы надгробный камень жил максимально долго.

Flesh Golem - действие ульта достаточно простое и понятное, но все же очень эффективное. При активации Андаинг немного меняется внешне и все также продолжает бой, но начинает распространять особую ауру. Главное преимущество этой ауры в том, что она позволяет замедлять врагов и увеличивать входящий урон по ним. При этом нужно стараться держаться к врагам максимально близко, так как в этом случае эффект ауры будет максимальным. Наибольшее замедление и урон будут в радиусе 200 вокруг героя. Ульт действует 30 секунд и этого более чем достаточно для любого командного сражения. Вообще ульт можно спокойно активировать в самом начале боя, даже не задумываясь. Помимо снижения скорости передвижения и увеличения урона, ульт будет очень полезен для самого Андаинга, так как любая гибель врага рядом с героем, будет восстанавливать здоровье. Причем не важно, кто убил врага, самое главное чтобы он умер в зоне действия ауры (радиус 750). Количество восстанавливаемого здоровья будет напрямую зависеть от максимального запаса здоровья жертвы. Если к примеру рядом умрет какой-то толстый танк, то лечение будет внушительным. Ульт будет полезен абсолютно на всех этапах игры и им не стоит пренебрегать. Сравнительно небольшая перезарядка, терпимый расход маны и приличная длительность действия, позволяют использовать умение очень часто. Важно отметить, что восстановление здоровья идет только от вражеских героев или существ (например крипы). Смерть иллюзий никакого здоровья приносить не будет. Важным плюсом умения является то, что аура работает даже на врагов с иммунитетом к магии. То есть мы спокойно будет замедлять врагов и увеличивать по ним урон в том случае, если кто-то из противников активировал БКБ.

141416
231113
5789
61218

Начальный закуп:

Чаще всего Андаинг стоит на сложной линии и для комфортной игры ему очень хорошо подходит Stout Shield. В принципе щиток можно спокойно брать даже при игре на легкой линии в роли сапорта. В некоторых случаях щиток даже сразу улучшают в Stout Shield, чтобы иметь возможность 100% поглощать часть урона врагов. Обязательно нужно взять расходники на реген здоровья, то есть Tango, Healing Salve и Faerie Fire. Здоровье на старте мы в любом случае терять будем. Если вы планируете очень рано начать играть более агрессивно, то в этом случае пригодится Clarity или Enchanted Mango, так как до Аркан еще надо будет дожить. Оставшиеся деньги лучше потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand.

Андаинг не сильно требователен к артефактам, в следствии чего при первоначальном закупе герой может спокойно взять курьера Animal Courier и варды Observer Ward для своей команды.

Основные предметы:

В первую очередь мы рассмотрим основные предметы для Андаинга, которые используются чаще всего и очень хорошо помогают герою.

Arcane Boots - в арсенале Андаинга есть огромное количество просто замечательных способностей, но все они затрачивают ману, а с регенерацией маны у героя есть явные проблемы. Именно поэтому герою лучше всего подходят именно Арканы. Наличие этого предмета позволит гораздо чаще использовать умения и ваши союзники будут рады дополнительному источнику восстановления маны. Иногда Арканы могут быть заменены на Tranquil Boots, если например вас очень сильно харасят на линии или же, если вы активно передвигаетесь по карте и помогаете союзникам на разных линиях.

Magic Wand - Андаингу приходится достаточно часто участвовать в различных командных сражениях и в следствии этого герой сможет очень быстро набирать заряды для волшебной палочки, которые могут быть использованы для экстренного восстановления некоторого количества здоровья и маны. Сам по себе предмет не дорогой и может приобретаться на начальном этапе игры.

Blade Mail - Андаинг чаще всего в бою находится в самой гуще, так как ему нужно стоять максимально близко к врагам для эффективной работы ульта Flesh Golem. Таким образом герою просто необходима какая-то защита от физического урона и Blade Mail является одним из самых частых выбором. Конечно это не единственный подходящий артефакт на защиту, просто он используется чаще всего.

Ситуационные предметы:

Mekansm - Меку на Андаинга покупают очень часто и в принципе этот предмет можно бы было отнести к основным, но все же бывают ситуации, когда есть более специализированные герои, котоырм покупают Меку. Данный артефакт еще хорош и тем, что в последствии его можно соединить с Арканами и получить в итоге очнеь мощный командный артефакт Guardian Greaves.

Glimmer Cape - Глиммер обычно используется в том случае, когда в команде противника есть герои с очень мощными магическими способностями. Преимущество Глиммера от других предметов на сопротивление в том, что артефакт можно использовать для спасения своих союзников. В крайнем случае Андаинг может использовать Глиммер на себя в пылу битвы и максимально сблизиться с врагами, восстанавливая здоровье за их смерти.

Aghanim's Scepter - об Аганиме мы говорили ранее и здесь я лишь еще раз повторю то, что артефакт действительно полезный и может покупать в большинстве ситуаций, самое главное не начинать собирать на него деньги с самого начала игры. Помимо улучшения умения Decay артефакт увеличит основные характеристики героя, в том числе максимальный запас здоровья и маны.

Pipe of Insight - Трубка обычно берется в том случае, когда в команде противника есть мощные АОЕ умения. Грамотное и главное своевременное использование предмета может дать хорошее преимущество в бою и это может даже стать решающим факторов. Сам Андаинг от предмета получит очень хорошую защиту от магии и выживаемость в бою значительно увеличится.

Shiva's Guard - Шива является великолепным защитным предметом, которые будет особенно актуален в том случае, когда у врага есть сразу несколько героев, которые наносят урон в основном с помощью автоатак. Помимо защиты и снижения скорости атаки врагов, предмет заметно увеличивает интеллект, то есть использовать умения мы сможем гораздо чаще. Ко всему прочему у Андаинга появится возможность замедлять группу врагов. Таким образом мы частично компенсируем недостаток в отсутствии надежного контроля.

Drum of Endurance - Барабаны это неплохой и недорогой командный артефакт, который может действительно полезным в битвах, особенно в первую половину игры. Дополнительная скорость вашим союзникам точно не помешает и преследовать врагов будет намного проще.

Black King Bar - БКБ покупается нечасто, но все же бывают ситуации, когда у врага явно преобладает магический урон или огромное количество мощных умений контроля. В этом случае БКБ может быть действительно полезен и увеличит выживаемость Андаинга в замесе.

Crimson Guard - Кримсон это еще один замечательный предмет на защиту, который в отличии от Blade Mail или Shiva's Guard будет более полезен вашим союзникам. Предмет лучше всего покупать в том случае, если у врага есть герои, которые наносят небольшое количество урона, но имеют высокую скорость атаки. В такой ситуации снижение урона от автоатак может заметно повысить выживаемость ваших союзников и раз за разом вы будете выигрывать командные сражения.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Первый вариант хорошо использовать для сложной линии. Вариант предполагает покупку сразу нескольких артефактов для своей команды. Таким образом мы получаем Андаинга, который будет иметь важнейшее значение в командных сражениях.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

С большой вероятностью на конечные сапоги накопить золото будет сложно, но к этому артефакту есть смысл стремится. В крайнем случае можно заняться улучшение выживаемости героя, купив какой артефакт на защиту.

Финальная сборка

Вариант 2:

Второй вариант хорошо использовать для Андаинга, который будет очень часто передвигаться по карте и в целом играть очень агрессивно, постоянно ища возможности для убийства врага.

Стартовый закуп

Начало игры

Можно также еще добавить Magic Wand, так как нехватка маны все же ощущаться будет.

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Вариант 3:

Последний вариант представляет собой более стандартную сборку с минимальным набором артефактов.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Думаю вы заметили, что артефактов в сборках очень мало. Дело в том, что у Андаинга в принципе не так много вариантов для фарма и за игру этим героем удается вынести лишь некоторое количество золота. К тому же обычно героя используют для каких-то более быстрых игр, например с использование раннего пуша. Даже с минимальным набором артефактов Андаинг все равно будет полезен для своей команды.

Комфортнее всего Андаинг чувствует себя против тех врагов, которые не могут быстро уничтожить "томбу" и которые не обладают хорошей мобильностью. К примеру Анадинг будет весьма эффективен против некоторых милишников, то есть героев, которые атакуют вблизи и не имеют возможность из далека расстреливать надгробный камень. К примеру Андаинга можно взять против: Spectre, Tusk или Tiny.

Не стоит забывать и о том, что хоть Андаинг и не имеет возможности наносить сразу много урона, но большое скопление зомбей может быстро убивать всяких дохлых героев. Таким образом Андаинг очень хорошо заходит против врагов с небольшим запасом здоровья и имеющих плохую мобильность. Особенно сильно такое вот преимущество будет ощущаться в первую половину игры. Если рассматривать примеры, то можно указать на: Enchantress, Chen, Oracle, Nature's Prophet или Io. Подобные герои могут умирать в замесе даже без прямого вмешательства Андаинга, то есть их просто загрызут зомби.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Андаингу и доставить море неприятностей.

Хоть Андаинг и является очень сильным героем и имеет хороший средний коэффициент побед, но даже у такого замечательного героя есть серьезные контрпики, то есть враги, которые могут заметно повлиять на исход игры и не дать нам нормально реализовать потенциал Андаинга. Основная сила и мощь Андаинга кроется в грамотном использовании умения Tombstone, но есть целый ряд героев, которые могут по разным причинам практически игнорировать призываемых зомбей или получать от них минимальный урон. Во-первых, стоит сказать то, что зомби бегут только за определенной целью и если цель пропадает из видимости (становится невидимой), то они мгновенно умирают. таким образом любые герои с невидимостью могут спокойно бегать под томбой и в определенный момент уходить в невидимость, сбрасывая с себя любое количество зомбей. Наиболее опасными врагами в данном случае являются: Clinkz, Weaver и Riki. Не стоит забывать и о предмете Shadow Blade, который нередко покупают некоторые керри герои. Во-вторых, стоит опасаться различных мобильных героев, которые обладают хорошим уроном и могут быстро выйти из под действия "томбы". К таким врага можно отнести: Ember Spirit, Anti-Mage, Timbersaw и Lycan. В-третьих, есть просто сильны керри герои, которые за счет некоторых своих особенностей могут быстро рапсравляться с зомби и уничтожать "томбу". Например к опасным керри можно отнести: Medusa, Luna, Sniper, Gyrocopter или Necrophos. Все враги, описанные выше, могут не только эффективно бороться с зомби, но и имеют хороший потенциал для быстрого уничтожения самой "томбы".

Помимо опасных врагов, обязательно стоит упомянуть несколько артефактов, способных хорошо противостоять Зомби. Об Shadow Blade мы уже сказали выше, но помимо этого есть еще несколько предметов, а именно: Eul's Scepter of Divinity, Force Staff и Ghost Scepter. Данные предмет позволяют либо быстро выбежать из зоны действия "томбы", либо дают возможность получить на некоторое время неуязвимость от зомбей. Напомню, что замедление, которое накладывают зомби работает не вечно, а действует в течении 2.5 секунд. Если противнику удается не получать урон в течении 3 секунд, то соответственно все стаки замедления с него спадут и он сможет быстро убежать зомби. Последним проблемным является Town Portal Scroll. Дело в том, что у Андаинга нет никаких умений контроля способных сбить использование телепорта и если враги начнут активно использовать телепорт в бою, то Андаинг просто ничего не сможет сделать. Онда надежда на то, что толпа замби загрызет врага прежде, чем он улетит.

Андаинг обладает очень хорошим потенциалом для раннего пуша и этого героя нередко используют в тактике пуша. Соответственно хорошими союзниками могут быть специализированные герои на пуше. Перечислять мы их не будем, так как их много. Желательно, чтобы в команде были герои с какими-нибудь нормальными умениями контроля, чтобы держать врагов максимально долго под действием надгробного камня. В остальном же Андаинг подойдет для многих стратегий. Самое главное помнить о том, что наибольшую силу герой имеет в первую половину игры.

Если рассматривать каких-то отдельных героев, то пожалуй самой интересной связкой является Undying + Naga Siren. Дело в том, что когда Нага использует свой ульт Song of the Siren, а Андаинг ставит "томбу" Tombstone, то зомби начинают активно плодиться и сразу после сна на врагов нападает целая орда зомби, которая скопилась за время действия сна.

В подавляющем большинстве случаев Андаинга берут на сложную линию, но все же есть еще вариант игры на легкой линии в роли сапорта. Не сказать, что Андаинг супер хороший сапорт, но все же у него есть мощные зомби, лечение и возможность снижать максимальный запас здоровья врагов. В некоторых случаях этого может быть достаточно, чтобы эффективно сапортить и помогать убивать врагов. В основном мы конечно будем рассматривать сложную линию, так как это более интересный выбор для Андаинга. Преимущество Андаинга заключается в том, что герой может достаточно хорошо и спокойно стоять против нескольких врагов, грамотно используя умение Decay, то есть задевая сразу нескольких вражеских героев. В идеале Андаингу лучше стоять против 1-2 врагов. Против триплы все же этому герою будет сложновато, особенно если враги играют слаженно. У Андаинга банально нет никакой возможности быстро выйти из боя и в случае жесткого контроля, даже хороший запас здоровья не поможет. Все начало игры лучше всего потратить на фарм и постараться вынести с линии максимальное количество артефактов. Есть вероятность, что в последствии у вас просто не будет вариантов для свободного фарма, так как постоянно придется участвовать в сражениях или пушить. Андаингу требуется буквально 2-3 предмета, чтобы уже начать играть более агрессивно и значительно помогать своей команде. Если вы решили взять Андаинга, то тут важно понимать то, что герой наиболее полезен в первую половину игры, но если матч затягивается, то эффективность Андаинга падает. Не то, чтобы герой становится абсолютно бесполезным, просто наши зомби уже не кажутся такими мощными и в сражениях многое будет зависеть от команды, а не от того, насколько удачно мы поставили "томбу". Таким образом потенциал героя нужно реализовывать как можно раньше и в идеале закончить игру до 40 минуты. К слову говоря обычно Андаинга используют в каких-то агрессивных стратегиях (например раннем пуше) и союзные герои подбираются соответствующие (которые имеют полезность в первую половину игры и им не нужно долго фармить).

Даже с минимальной поддержкой союзников Андаинг может спокойно убивать по несколько врагов уже в самом начале игры и связано это конечно же с умением Tombstone. Одна удачная постановка "томбы" может привести к тому, что вы убьете 2-х, а то и 3-х врагов. Под правильной постановкой подразумевается, что надгробный камень будет стоять весь бой и противники не успеют выбежать из зоны его поражения. На словах объяснить это сложно и достаточно лишь отыграть несколько игр, чтобы понять на сколько все таки мощное это умение. Многие враги будут негодовать и гневно высказываться о зомбях, называя их имбалансными, но таков уж Андаинг. Использование умения Tombstone должно быть максимально расчетливо, так как перезарядка способности просто огромная, сравнимая разве что с перезарядкой какого-нибудь ульта. Обязательно нужно следить за союзниками и тем, смогу ли они быстро отреагировать на вашу атаку и успеют ли помочь в убийстве врагов. Пока идет перезарядка "томбы" лучше всего использовать только умение Decay, задевая как можно больше вражеских героев. Умение Soul Rip лучше всего использовать максимально редко, чтобы беречь ману. К тому же оно может пригодится для того, чтобы продлить жизнь надгробного камня.

Настоятельно рекомендую вам постоянно носить с собой свиток телепорта Town Portal Scroll и стараться следить за картой. Андаинг может не только прибежать и спасти своего союзника (например полечив с помощью Soul Rip), но и поставив "томбу" убить врагов на развороте. По факту умение Tombstone должно раз за разом приносить убийства врагов и чаще всего находиться в перезарядке. Воспринимайте это умение как ульт, который нужно стараться реализовывать максимально часто.

В командных сражениях задача Андаинга все также устанавливать "томбу" и спамить остальными умениями. Ульт Flesh Golem можно спокойно использовать в самом начале сражения и не нужно его беречь. Действует ульт долго, так что его точно хватит на любой бой. Если в вашей команде есть какие-то инициаторы или герое с хорошей выживаемостью, то лучше пропустить их вперед. Зачастую начинающие игроки несколько переоценивают Андаинга, врываются в бой первыми и быстро умирают. Выживаемость у Андаинга неплохая, но лучше всего стараться 1-2 раза удачно использовать Decay на большое количество врагов, и повысив свой максимальный запас здоровья и установив "томбу", врываться в бой. В самом сражении Андаингу желательно сближаться с врагами и тем самым увеличивать эффективность ульта и не забывать использовать все умения, как только пройдет перезарядка. Андаинг как бы вносит хаос на поле боя, отвлекая внимание на себя, в то время как зомби начинают активно плодиться и грызть врагов. После любого удачного сражения нужно сразу же идти и пушить ближайшую линию, то есть нужно стараться закончить игру максимально быстро.

На более позднем этапе игры Андаинг становится несколько слабее, а точнее его умения уже не имеют такого мощного эффекта, как в начале игры, но герой все еще будет полезен своей команде. Зомби будут замедлять, а ульт будет работать даже на врагов с иммунитетом к магии. Так что не стоит отчаиваться, если вам не удалось получить раннего преимущества над врагом и вообще дела в первую половину игры шли плохо. Выиграть за Андаинга можно даже в сильно затянувшейся игре.

Научиться играть за Андаинга не сложно. Достаточно лишь разобраться с тем как действует и как правильно устанавливать надгробный камень. Вы сами удивитесь на сколько герой может быть силен и полезен для команды в начале игры. Конечно какие-то минимальные знания игры понадобятся и не стоит думать что Андаинга это какая-то имба.


Silva (08.12.2017) Все отлично описано, но скиллбилд не тот
Редактор (08.12.2017) С учетом некоторых изменений томбу на данный момент лучше выкачивать раньше. Думаю через некоторое время некоторые пункты гайда будут обновлены.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.