UndyingРоль:Melee, Disabler, Durable, Nuker, Support Позиция: Сложная линия, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
MeepoРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Центр, Легкая линия, Лес, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
SpectreРоль:Melee, Carry, Durable, Escape Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
TuskРоль:Melee, Disabler, Initiator, Nuker Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
TinyРоль:Melee, Carry, Disabler, Durable, Initiator, Nuker, Pusher Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
EnchantressРоль:Ranged, Disabler, Durable, Jungler, Pusher, Support Позиция: Сложная линия, Лес, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
ChenРоль:Ranged, Jungler, Pusher, Support Позиция: Лес, Легкая линия, Сложная линия, Перемещался Силён против: Слаб против: |
OracleРоль:Ranged, Disabler, Escape, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
Nature's ProphetРоль:Ranged, Carry, Escape, Jungler, Nuker, Pusher Позиция: Лес, Сложная линия, Перемещался, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
IoРоль:Ranged, Escape, Nuker, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Перемещался Силён против: Слаб против: |
ClinkzРоль:Ranged, Carry, Escape, Pusher Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
WeaverРоль:Ranged, Carry, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр Силён против: Слаб против: |
RikiРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape Позиция: Сложная линия, Легкая линия, Центр, Перемещался, Лес Силён против: Слаб против: |
Ember SpiritРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
Anti-MageРоль:Melee, Carry, Escape, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
TimbersawРоль:Melee, Durable, Escape, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
LycanРоль:Melee, Carry, Durable, Escape, Jungler, Pusher Позиция: Легкая линия, Лес, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
MedusaРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable Позиция: Легкая линия, Центр, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
LunaРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
SniperРоль:Ranged, Carry, Nuker Позиция: Центр, Легкая линия, Сложная линия Силён против: Слаб против: |
GyrocopterРоль:Ranged, Carry, Disabler, Nuker Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр Силён против: Слаб против: |
NecrophosРоль:Ranged, Carry, Disabler, Durable, Nuker Позиция: Сложная линия, Центр, Легкая линия Силён против: Слаб против: |
Naga SirenРоль:Melee, Carry, Disabler, Escape, Initiator, Pusher, Support Позиция: Легкая линия, Сложная линия, Центр, Лес Силён против: Слаб против: |
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Faerie FireУвеличивает урон на 2 Активно: мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья. После применения предмет пропадает.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Pipe of InsightУвеличивает регенерацию здоровья на 6,5, а магическое сопротивление на 30%. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает регенерацию здоровья всех союзников на 2,а сопротивлении магии на 10%. При активации наделяет вашего героя и всех окружающих союзников щитом (радиус 900), который в течение 12 секунд поглощает 400 единиц магического урона.
|
Point BoosterУвеличивает максимальный запас здоровья и маны на 175.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
Urn of ShadowsУвеличивает броню, силу, ловкость и интеллект вашего героя на 2, а регенерацию маны на 1. Каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой, урна накапливает 1 заряд. Заряды урны можно активировать на себя, союзных героев или вражеских героев. При использовании на себя или союзника, тратится один заряд и в течении 8 секунд восстанавливается 280 единиц здоровья. Лечение может быть сбито получением урона. При использовании на врага, тратится 1 заряд и враг в течении 8 секунд противник получает 200 магического урона.
|
Tranquil BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 90, а регенерацию здоровья на 12. Если герой наносит или получает урон, то ботинки теряют бонус к регенерации здоровья, а бонус скорости передвижения снижается до 65. Регенерация возобновляется спустя 13 секунд после выхода из боя.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Medallion of CourageУвеличивает броню вашего героя на 7, а скорость регенерации маны на 0.5. При использовании на врага снижает вашу броню и броню выбранной цели на 7 на 7 секунд. При использовании на союзника снижает вашу броню и увеличивает броню союзника на 7 на 7 секунд.
|
Solar CrestУвеличивает броню на 10, а регенерацию маны на 1. Дает 15% шанс увернуться от обычной атаки врага. При использовании на союзнике, на 7 секунд передает ему бонус 10 брони и 20% шанс увернуться от атаки. При использовании на вражеского героя, на 7 секунд снижает броню цели на 10 и повышает показатель точности по этой цели на 40%. В обоих случаях владелец артефакта теряет эти бонусы.
|
Poor Man's ShieldУвеличивает ловкость вашего героя на 6 единиц. С 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 10 единиц для дальних атак когда вас атакуют монстры и существа. Всегда блокирует часть урона (то есть имеет 100% шанс срабатывания), когда вас атакует вражеский герой. Работает только на обычные атаки. Важно: предмет был удален из игры.
|
Blade MailПассивно: увеличивает интеллект на 10, урон на 22, а броню на 5. Активно: при активации в течении 4.5 секунд возвращает 100% урона врагу, который его нанес.
|
Black King BarУвеличивает урон на 24, а силу на 10. При активации на 10/9/8/7/6/5 секунд дает неуязвимость к магии.
|
Aghanim's ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 10, максимальный запас здоровья на 200, а максимальный запас маны на 150. Улучшает ульт или некоторые способности определенных героев.
|
Linken's SphereУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 13, регенерацию здоровья на 5.5, а регенерацию маны на 2.25. Блокирует одну, направленную на вашего героя, способность. Через 13 секунд сфера автоматически перезаряжается и снова может блокировать одну способность. Эффект можно накладывать на своих союзников.
|
Stout ShieldС 50% шансом блокирует 20 единиц урона для ближних атак и 9 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки.
|
TangoИспользуется на дерево или вард. Герой уничтожает дерево и в течении 16 секунд восстанавливает 115 здоровья. Если уничтожить вард или дерево, посаженное с помощью Iron Branch, то предмет восстановит в два раза больше здоровья в течении 32 секунд. При покупке герой получает сразу 5 Tango. В одном слоте может быть максимум 15 Tango. Восстановление здоровья не сбрасывается при получении урона.
|
Healing SalveПри использовании, восстанавливает 400 здоровья в течении 8 секунд. Если герой получает урон, то действие восстановления прерывается.
|
Faerie FireУвеличивает урон на 2 Активно: мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья. После применения предмет пропадает.
|
ClarityПри использовании восстанавливает 150 маны в течении 50 секунд (3.2 в секунду). Если герой получает урон, то действие бутылки прерывается.
|
Enchanted MangoУвеличивает регенерацию здоровья на 0,5. При использовании мгновенно восстанавливает 125 маны.
|
Iron BranchУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 1. Активно: при использовании создает в указанном месте небольшое дерево на 20 секунд.
|
Magic WandУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 3, а регенерацию на 1.5. Когда в радиусе 1200 кто-то из противников использует способность Magic Wand накапливает 1 заряд. Максимум можно накопить 20 зарядов. В любой момент можно активировать Magic Stick и тем самым восстановить 15 здоровья и маны за 1 заряд.
|
Animal CourierПосле покупки, вся команда может использовать курьера. Курьер применяется для транспортировки предметов с базы или секретного магазина. Для управления курьером используются дополнительные команды, доступные в отдельном меню. После 3 минуты игры курьер автоматически превращается в летающего курьера (Flying Courier).
|
Observer WardПри использовании, ваш герой устанавливает невидимый вард, который в течении 6 минут обеспечивает обзор небольшого участка карты в радиусе 1600. На старте игры можно купить сразу 2 штуки. Пополняется в магазине каждые 125 секунд по 1 штуке. Максимум в магазине может храниться 4 варда.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
Tranquil BootsУвеличивает скорость передвижения вашего героя на 90, а регенерацию здоровья на 12. Если герой наносит или получает урон, то ботинки теряют бонус к регенерации здоровья, а бонус скорости передвижения снижается до 65. Регенерация возобновляется спустя 13 секунд после выхода из боя.
|
Blade MailПассивно: увеличивает интеллект на 10, урон на 22, а броню на 5. Активно: при активации в течении 4.5 секунд возвращает 100% урона врагу, который его нанес.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
Glimmer CapeУвеличивает магическое сопротивление на 15%, а скорость атаки на 20. При использовании спустя 0.6 секунды делает вашего героя или выбранного союзника невидимым на 5 секунд. Помимо невидимости, магическое сопротивление цели увеличивается на 45%. Предмет можно активировать во время использования различных способностей.
|
Pipe of InsightУвеличивает регенерацию здоровья на 6,5, а магическое сопротивление на 30%. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает регенерацию здоровья всех союзников на 2,а сопротивлении магии на 10%. При активации наделяет вашего героя и всех окружающих союзников щитом (радиус 900), который в течение 12 секунд поглощает 400 единиц магического урона.
|
Shiva's GuardУвеличивает интеллект на 30, а броню на 15. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 снижает скорость атаки врагов на 45. При активации выпускает ледяную волну, которая наносит 200 урона и замедляет скорость передвижения врагов на 40% на 4 секунды.
|
Drum of EnduranceУвеличивает, силу на 7, интеллект на 6 урон, ловкость на 3, а регенерацию маны на 0.75. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 900 повышает скорость передвижения ваших союзников на 20. При активации тратит 1 заряд и на 6 секунд увеличивает скорость передвижения на 13%, а скорость атаки на 35. Работает не только на вашего чемпиона, но и на все дружественные цели в радиусе 900. При покупке имеет 6 зарядов.
|
Crimson GuardУвеличивает силу, ловкость и интеллект на 2, регенерацию здоровья на 6, броню на 5, а максимальный запас здоровья на 250. С шансом 50% блокирует 70 единиц урона для ближних атак и 35 единиц для дальних атак. Срабатывает только на обычные атаки. При активации на 12 секунд увеличивает броню рядом стоящих союзников на 2 и дает 100% шанс заблокировать 60 урона для атак ближнего и дальнего боя. Перезарядка: 46 секунд.
|
Shadow BladeУвеличивает урон на 22, а скорость атаки на 30. При активации на 14 секунд делает вашего героя невидимым. Атака или использование способности прервет невидимость. Пока герой невидим, его скорость передвижения увеличивается на 20%. Первая атака из невидимости нанесет дополнительно 175 урона.
|
Eul's Scepter of DivinityУвеличивает интеллект на 10, регенерацию маны на 2.25, а скорость передвижения на 30. При активации небольшой вихрь подкидывает вашего героя или выбранного врага в воздух на 2.5 секунды. При приземлении враг получит 50 урона.
|
Force StaffУвеличивает интеллект на 10, а регенерацию здоровья на 2. При активации толкает указанную цель вперед на расстояние 600, в направлении взгляда.
|
Ghost ScepterУвеличивает силу, ловкость и интеллект героя на 5. При активации, ваш герой становится призраком на 4 секунды. В форме призрака герой может атаковать только используя свои способности и становится неуязвим к урону от обычных атак. При этом весь магический урон, который получает ваш герой, увеличивается на 40%.
|
Town Portal ScrollПозволяет телепортироваться к любым союзным строениям (башни, здания, фонтан).
|
TombstoneПризывает на 15 | 20 | 25 | 30 секунд надгробный камень в указанной точке, который имеет 4/5/6/7 единиц прочности. Каждые 4/3.5/3/2.5 секунды надгробный камень призывает зомби рядом с каждым врагом в радиусе 600 | 800 | 1000 | 1200 вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая снижает скорость передвижения врагов при атаках на 2.5 секунды. Если здоровье врага падает ниже 20% | 25% | 30% | 35% здоровья, способность увеличивает скорость атаки на 70, а скорость передвижения зомби на 50%. |
DecayНаносит 20 | 60 | 100 | 140 магического урона вражеским героям в указанной области радиусом 325 и крадет у каждого пораженного героя 4 силы на 45 секунд. Aghanim's Scepter: кража силы увеличивается до 10. |
Soul RipВырывает жизненные силы из всех существ (максимум 10 | 12 | 14 | 16) в радиусе 1300, чтобы восстановить союзнику 18 | 22 | 26 | 30 здоровья (за каждое существо) или нанести такое же количество магического урона врагу. С помощью этого умения можно восстанавливать 2 | 4 | 6 | 8 здоровья Tombstone. |
DecrepifyПугна отправляет выбранную цель в астрал на 3.5 секунды. Если целью заклятия является враг, то его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50% | 60%, а получаемый магический урон увеличивается на 30% | 40% | 50% | 60%. Если целью способности является союзная цель или сам Пугна, то скорость передвижения не меняется, а входящий магический урон увеличивается на 25%. |
SproutНа 3 | 4 | 5 | 6 секунд окружает указанного юнита кольцом из деревьев, не давая ему возможности пройти сквозь них. Способность может быть использована просто на землю. |
Flesh GolemДердж на 30 секунд превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 (минимально 1%, максимально 20) и увеличивает урон, который они получают (минимально 1%, максимально 20% | 25% | 30%). Чем ближе враг к Дердж, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженная чумой цель умирает, Дердж восстанавливает здоровье в размере 15/20/25% от максимального запаса здоровья жертвы (2% если погибает крип). |
Song of the SirenНага начинает петь завораживающую песню, которая в радиусе 1250 зачаровывает врагов, не давая им возможности двигаться, атаковать или применять свои умения в течении 7 секунд. Также враги не могут быть атакованы. Повторное использование умения преждевременно закончит действие способности. Aghanim's Scepter: каждую секунду ваши союзники в радиусе действия ульта восстанавливают 10% своего здоровья. |
DecayНаносит 20 | 60 | 100 | 140 магического урона вражеским героям в указанной области радиусом 325 и крадет у каждого пораженного героя 4 силы на 45 секунд. Aghanim's Scepter: кража силы увеличивается до 10. |
Soul RipВырывает жизненные силы из всех существ (максимум 10 | 12 | 14 | 16) в радиусе 1300, чтобы восстановить союзнику 18 | 22 | 26 | 30 здоровья (за каждое существо) или нанести такое же количество магического урона врагу. С помощью этого умения можно восстанавливать 2 | 4 | 6 | 8 здоровья Tombstone. |
TombstoneПризывает на 15 | 20 | 25 | 30 секунд надгробный камень в указанной точке, который имеет 4/5/6/7 единиц прочности. Каждые 4/3.5/3/2.5 секунды надгробный камень призывает зомби рядом с каждым врагом в радиусе 600 | 800 | 1000 | 1200 вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая снижает скорость передвижения врагов при атаках на 2.5 секунды. Если здоровье врага падает ниже 20% | 25% | 30% | 35% здоровья, способность увеличивает скорость атаки на 70, а скорость передвижения зомби на 50%. |
Flesh GolemДердж на 30 секунд превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 (минимально 1%, максимально 20) и увеличивает урон, который они получают (минимально 1%, максимально 20% | 25% | 30%). Чем ближе враг к Дердж, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженная чумой цель умирает, Дердж восстанавливает здоровье в размере 15/20/25% от максимального запаса здоровья жертвы (2% если погибает крип). |
Таланты |
–2.0 сек. перезарядки Decay |
Воскрешение с перезарядкой в 300 сек. |
+4 к атакам для уничтожения надгробия |
Призыв надгробия при смерти |
+40 сек. действия Decay |
+25 к урону зомби от Tombstone |
+5 здоровья в секунду |
+125 к дальности заклинаний |
DecayНаносит 20 | 60 | 100 | 140 магического урона вражеским героям в указанной области радиусом 325 и крадет у каждого пораженного героя 4 силы на 45 секунд. Aghanim's Scepter: кража силы увеличивается до 10. |
Soul RipВырывает жизненные силы из всех существ (максимум 10 | 12 | 14 | 16) в радиусе 1300, чтобы восстановить союзнику 18 | 22 | 26 | 30 здоровья (за каждое существо) или нанести такое же количество магического урона врагу. С помощью этого умения можно восстанавливать 2 | 4 | 6 | 8 здоровья Tombstone. |
TombstoneПризывает на 15 | 20 | 25 | 30 секунд надгробный камень в указанной точке, который имеет 4/5/6/7 единиц прочности. Каждые 4/3.5/3/2.5 секунды надгробный камень призывает зомби рядом с каждым врагом в радиусе 600 | 800 | 1000 | 1200 вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая снижает скорость передвижения врагов при атаках на 2.5 секунды. Если здоровье врага падает ниже 20% | 25% | 30% | 35% здоровья, способность увеличивает скорость атаки на 70, а скорость передвижения зомби на 50%. |
Flesh GolemДердж на 30 секунд превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 (минимально 1%, максимально 20) и увеличивает урон, который они получают (минимально 1%, максимально 20% | 25% | 30%). Чем ближе враг к Дердж, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженная чумой цель умирает, Дердж восстанавливает здоровье в размере 15/20/25% от максимального запаса здоровья жертвы (2% если погибает крип). |
Undying называют разными именами: зомби (и разные вариации), бессмертный, трупак и так далее, но лично мне более привычно называть его "Андаинг", поэтому в статье в основном будет использовано именно это имя героя.
Базовые характеристики | |
---|---|
Сила | 22 +2.4 |
Ловкость | 10 +0.8 |
Интеллект | 27 +2.5 |
Урон | 35 - 43 |
Броня | 2 |
Скорость передвижения | 305 |
Дальность атаки | 150 |
Анимация атаки | 0.3 + 0.3 |
Скорость атаки | 1.7 |
Скорость полета снаряда | 203 |
Анимация каста | 0.45 + 0.51 |
Скорость поворота | 0.6 |
Прирост характеристик | |||
---|---|---|---|
1 lvl | 15 lvl | 25 lvl | |
Здоровье | 695 | 1437 | 1977 |
Мана | 399 | 819 | 1119 |
Броня | 3.6 | 5.4 | 6.7 |
Урон | 57-65 | 90-98 | 114-122 |
Decay - невероятно полезное и важное умение Андаинга, которое нередко прокачивается уже на первом уровне и активно используется. Дело в том, что умение, помимо нанесения урона, позволяет воровать силу у врагов и таким образом создается неплохая разница в здоровье между Андаингом и противником на линии. Посудите сами, воруя у противника 4 силы, мы уменьшаем его здоровья на 80 единиц (каждая единица силы увеличивает здоровье на 20), а Андаинг соответственно получает эти самые 80 здоровья. Одновременно с этим увеличивается и урон обычной атаки героя, так как основным атрибутом героя является сила. Если мы поражаем сразу нескольких врагов, то соответственно бонус к здоровью и урону будет больше. Обратите внимание, что сила воруется только у вражеских героев, из крипов силу мы точно не вытянем. Умение обладает более менее быстрой анимацией и хорошим радиусом поражения, так что зацепить сразу нескольких вражеских героев более чем реально. Особенно хорошо умение себя показывает во время командных сражений, так как в этом случае можно поразить сразу много врагов. Сила воруется у врагов не на всегда, а на 45 секунд, но зато мы можем воровать силу неограниченное количество раз. Главное помнить о том, что сила врага не может упасть ниже 1. Повышение уровня умения увеличивает урон (что в общем-то не так важно) и значительно снижает перезарядку. На последнем уровне прокачки умение имеет всего 4 секунды перезарядки и таким образом во время боя, можно применить его не один раз и получить огромный бонус силы. При использовании умения, сначала похищается сила и лишь затем наносится урон. Это важно, так как указанный в умении урон не совсем верный. Из-за того, что сначала похищается сила, фактический урон становится чуть больше, но не нужно забывать о стандартной 25% защите любого героя от магии. Плюсом умения является то, что противник никак не может снять с себя дебаф снижения силы. не поможет активация Black King Bar и даже очищение. Само собой, если враг применил БКБ, до использования умения, то никакого урона он не получит. Еще одно важное замечание по поводу воровства силы. Учитываются только настоящие герои, из иллюзий или клонов Meepo силу мы не получим. Умение может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim's Scepter. При этом количество воруемой силы увеличивается до 10. По факту с Аганимом умение будет не только наносить магической урон врагам, но и снижать их максильный запас здоровья на 200 и увеличивать здоровья Андаинга на такую же величину. Если например во время командного сражения мы задеваем 3-х героев, то соответственно снижаем (в сумме) их здоровье на 600 и увеличиваем здоровье Андаинга на 600. Добавим к этому быструю перезарядку умения и получаем очень мощный нюк с весьма интересным эффектом. Улучшение действительно мощное и из-за этого Аганим используется достаточно часто. Конечно он не покупается первым предметом, но в некоторых случаях на него можно действительно пожертвовать свое золото.
Soul Rip - для начала хотелось бы немного подробнее разобрать действие способности. Андаинг выбирает цель заклинания (союзную или вражескую) и затем цель восстановит или получит урон в зависимости от того, сколько целей было вокруг Андаинга. При этом учитываются абсолютно все цели (кроме невидимых врагов), включая союзных крипов или даже зомби, которые вылезли за счет Tombstone. Таким образом при большом скоплении юнитов несложно реализовать максимальный эффект умения. К слову говоря способность может максимально восстановить/нанести 180 | 264 | 364 | 480 магического урона, что в общем-то неплохо для обычной способности. Несомненным плюсом умения является то, что оно может применяться и для лечения, и для нанесения урона. На последнем уровне прокачки способность имеет 6 секундную перезарядку и во время боя есть вероятность, что вы успеете его использовать не один раз. К примеру можно дважды полечить союзного керри или нанести урон какому-то очень опасному врагу. Умение не сработает на врагов с иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом Linken's Sphere. На союзников умение можно использовать даже под действием иммунитета к магии, то есть можно спокойно лечить союзника под БКБ. В заключении хотелось бы сказать то, что иногда умение полезно использовать для того, чтобы восстановить несколько единиц прочности Tombstone. То есть умение успеет породить больше зомби, а врагам придется потратить еще некоторое время для уничтожения "томбы". Если вы используете умения для того, чтобы восстановить здоровье себе, то в этом случае есть смысл обращать на то, висит ли на вас бонус силы от умения Decay и когда он закончится. Если до окончания действия бонуса остается совсем немного, то есть смысл немного подождать, так как в этом случае герой восстановит больше здоровья.
Tombstone - это одно из важнейших и ключевых умений Андаинга, которое по факту даже важнее ульта. В простонародье умение кратко называют "томбой". Сперва давайте разберемся как вообще работает умение. Андаинг устанавливает надгробный камень, который способен постоянно плодить орды зомби в определенном радиусе вокруг себя. Зомби появляются строго рядом с врагами и только в том случае, если враги находятся в зоне действия "томбы". На последнем уровне прокачки радиус действия надгробного камня составляет 1200, что по меркам Доты очень много. Таким образом "томбу" можно спокойно прятать где-то в лесу или устанавливать на возвышенности, чтобы увеличить срок жизни. Длительность действия умения достаточно большая и если "томба" стоит долго и враги не могут быстро выйти из зоны поражения, то они очень быстро погибают. Противники могут уничтожить надгробный камень, но для этого им нужно совершить определенное количество ударов, а точнее 3 | 4 | 5 | 7. С одной стороны кажется, что прочность камня небольшая, но в действительно при грамотном использовании умения, у врагов не всегда будет возможность быстро уничтожить "томбу". К тому же Андаинг может лечить надгробный камень с помощью Soul Rip. Также есть целый ряд различных приемов для того, чтобы увеличить жизнь "томбы". Например можно сделать надгробный камень неуязвимым с помощью умения Decrepify или спрятать за деревьями с помощью Sprout. Различных взаимодействий с надгробным камнем много и все мы их рассматривать не будем. О надгробном камне мы поговорили и теперь давайте более подробно рассмотрим самих зомби. Первая пачка зомби появляется уже с установкой "томбы" и далее зомби появляются каждые 3 секунды. Зомби появляются строго рядом с врагами (включая крипов) и сразу начинают атаковать. Если цель умирает или выбегает из зоны поражения, то зомби просто погибают, а не перекидываются на другие цели. Другими словами каждая пачка зомби атакует строго определенного врага. Для уничтожения зомби достаточно сделать всего пару ударов. За каждый свой удар зомби наносят 30‒36 единиц урона. Кажется не много, но тут важно понимать, что зомби может наплодится очень много и за одним противником может бежать целая пачка. Важной особенностью является то, что у зомби есть очень мощное пассивное умение, которое при каждом ударе снижает скорость передвижения врага на 7% и этот эффект может складываться. Когда зомби становится много, то враги в прямом смысле начинаются двигаться как черепахи и убежать от зомби им становится очень сложно. Также, если запас здоровья жертвы падает ниже отметки 20% | 25% | 30% | 35%, скорость передвижения и атаки зомби заметно увеличиваются. Думаю теперь вы понимаете на сколько все таки мощное умение есть в арсенале Андаинга. По факту "томба" это умение, которое одновременно наносит очень хороший урон и сильно замедляет врагов. Вам лишь нужно научится правильно устанавливать надгробный камень, чтобы его не уничтожали в первые же минуты боя. Умение может быть использовано для эффективного пуша (зомби атакуют врагов, но не трогают башню), для защиты от пуша врага и просто во время любого сражения. Особенно эффективно умение в первую половину игры, когда атаки зомби будут наносить существенный урон. У умения есть один существенный минус, а именно большая перезарядка, которую можно сравнить с перезарядкой какого-нибудь ультимативного заклинания. Таким образом очень часто использовать "томбу" не получится и это еще один фактор, из-за которого следует применять умение максимально правильно и следить за тем, чтобы надгробный камень жил максимально долго.
Flesh Golem - действие ульта достаточно простое и понятное, но все же очень эффективное. При активации Андаинг немного меняется внешне и все также продолжает бой, но начинает распространять особую ауру. Главное преимущество этой ауры в том, что она позволяет замедлять врагов и увеличивать входящий урон по ним. При этом нужно стараться держаться к врагам максимально близко, так как в этом случае эффект ауры будет максимальным. Наибольшее замедление и урон будут в радиусе 200 вокруг героя. Ульт действует 30 секунд и этого более чем достаточно для любого командного сражения. Вообще ульт можно спокойно активировать в самом начале боя, даже не задумываясь. Помимо снижения скорости передвижения и увеличения урона, ульт будет очень полезен для самого Андаинга, так как любая гибель врага рядом с героем, будет восстанавливать здоровье. Причем не важно, кто убил врага, самое главное чтобы он умер в зоне действия ауры (радиус 750). Количество восстанавливаемого здоровья будет напрямую зависеть от максимального запаса здоровья жертвы. Если к примеру рядом умрет какой-то толстый танк, то лечение будет внушительным. Ульт будет полезен абсолютно на всех этапах игры и им не стоит пренебрегать. Сравнительно небольшая перезарядка, терпимый расход маны и приличная длительность действия, позволяют использовать умение очень часто. Важно отметить, что восстановление здоровья идет только от вражеских героев или существ (например крипы). Смерть иллюзий никакого здоровья приносить не будет. Важным плюсом умения является то, что аура работает даже на врагов с иммунитетом к магии. То есть мы спокойно будет замедлять врагов и увеличивать по ним урон в том случае, если кто-то из противников активировал БКБ.
1 | 4 | 14 | 16 | ||||||||||||||||
2 | 3 | 11 | 13 | ||||||||||||||||
5 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||||
6 | 12 | 18 | |||||||||||||||||
Чаще всего Андаинг стоит на сложной линии и для комфортной игры ему очень хорошо подходит Stout Shield. В принципе щиток можно спокойно брать даже при игре на легкой линии в роли сапорта. В некоторых случаях щиток даже сразу улучшают в Stout Shield, чтобы иметь возможность 100% поглощать часть урона врагов. Обязательно нужно взять расходники на реген здоровья, то есть Tango, Healing Salve и Faerie Fire. Здоровье на старте мы в любом случае терять будем. Если вы планируете очень рано начать играть более агрессивно, то в этом случае пригодится Clarity или Enchanted Mango, так как до Аркан еще надо будет дожить. Оставшиеся деньги лучше потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand.
Андаинг не сильно требователен к артефактам, в следствии чего при первоначальном закупе герой может спокойно взять курьера Animal Courier и варды Observer Ward для своей команды.
В первую очередь мы рассмотрим основные предметы для Андаинга, которые используются чаще всего и очень хорошо помогают герою.
Arcane Boots - в арсенале Андаинга есть огромное количество просто замечательных способностей, но все они затрачивают ману, а с регенерацией маны у героя есть явные проблемы. Именно поэтому герою лучше всего подходят именно Арканы. Наличие этого предмета позволит гораздо чаще использовать умения и ваши союзники будут рады дополнительному источнику восстановления маны. Иногда Арканы могут быть заменены на Tranquil Boots, если например вас очень сильно харасят на линии или же, если вы активно передвигаетесь по карте и помогаете союзникам на разных линиях.
Magic Wand - Андаингу приходится достаточно часто участвовать в различных командных сражениях и в следствии этого герой сможет очень быстро набирать заряды для волшебной палочки, которые могут быть использованы для экстренного восстановления некоторого количества здоровья и маны. Сам по себе предмет не дорогой и может приобретаться на начальном этапе игры.
Blade Mail - Андаинг чаще всего в бою находится в самой гуще, так как ему нужно стоять максимально близко к врагам для эффективной работы ульта Flesh Golem. Таким образом герою просто необходима какая-то защита от физического урона и Blade Mail является одним из самых частых выбором. Конечно это не единственный подходящий артефакт на защиту, просто он используется чаще всего.
Mekansm - Меку на Андаинга покупают очень часто и в принципе этот предмет можно бы было отнести к основным, но все же бывают ситуации, когда есть более специализированные герои, котоырм покупают Меку. Данный артефакт еще хорош и тем, что в последствии его можно соединить с Арканами и получить в итоге очнеь мощный командный артефакт Guardian Greaves.
Glimmer Cape - Глиммер обычно используется в том случае, когда в команде противника есть герои с очень мощными магическими способностями. Преимущество Глиммера от других предметов на сопротивление в том, что артефакт можно использовать для спасения своих союзников. В крайнем случае Андаинг может использовать Глиммер на себя в пылу битвы и максимально сблизиться с врагами, восстанавливая здоровье за их смерти.
Aghanim's Scepter - об Аганиме мы говорили ранее и здесь я лишь еще раз повторю то, что артефакт действительно полезный и может покупать в большинстве ситуаций, самое главное не начинать собирать на него деньги с самого начала игры. Помимо улучшения умения Decay артефакт увеличит основные характеристики героя, в том числе максимальный запас здоровья и маны.
Pipe of Insight - Трубка обычно берется в том случае, когда в команде противника есть мощные АОЕ умения. Грамотное и главное своевременное использование предмета может дать хорошее преимущество в бою и это может даже стать решающим факторов. Сам Андаинг от предмета получит очень хорошую защиту от магии и выживаемость в бою значительно увеличится.
Shiva's Guard - Шива является великолепным защитным предметом, которые будет особенно актуален в том случае, когда у врага есть сразу несколько героев, которые наносят урон в основном с помощью автоатак. Помимо защиты и снижения скорости атаки врагов, предмет заметно увеличивает интеллект, то есть использовать умения мы сможем гораздо чаще. Ко всему прочему у Андаинга появится возможность замедлять группу врагов. Таким образом мы частично компенсируем недостаток в отсутствии надежного контроля.
Drum of Endurance - Барабаны это неплохой и недорогой командный артефакт, который может действительно полезным в битвах, особенно в первую половину игры. Дополнительная скорость вашим союзникам точно не помешает и преследовать врагов будет намного проще.
Black King Bar - БКБ покупается нечасто, но все же бывают ситуации, когда у врага явно преобладает магический урон или огромное количество мощных умений контроля. В этом случае БКБ может быть действительно полезен и увеличит выживаемость Андаинга в замесе.
Crimson Guard - Кримсон это еще один замечательный предмет на защиту, который в отличии от Blade Mail или Shiva's Guard будет более полезен вашим союзникам. Предмет лучше всего покупать в том случае, если у врага есть герои, которые наносят небольшое количество урона, но имеют высокую скорость атаки. В такой ситуации снижение урона от автоатак может заметно повысить выживаемость ваших союзников и раз за разом вы будете выигрывать командные сражения.
Первый вариант хорошо использовать для сложной линии. Вариант предполагает покупку сразу нескольких артефактов для своей команды. Таким образом мы получаем Андаинга, который будет иметь важнейшее значение в командных сражениях.
С большой вероятностью на конечные сапоги накопить золото будет сложно, но к этому артефакту есть смысл стремится. В крайнем случае можно заняться улучшение выживаемости героя, купив какой артефакт на защиту.
Второй вариант хорошо использовать для Андаинга, который будет очень часто передвигаться по карте и в целом играть очень агрессивно, постоянно ища возможности для убийства врага.
Можно также еще добавить Magic Wand, так как нехватка маны все же ощущаться будет.
Последний вариант представляет собой более стандартную сборку с минимальным набором артефактов.
Думаю вы заметили, что артефактов в сборках очень мало. Дело в том, что у Андаинга в принципе не так много вариантов для фарма и за игру этим героем удается вынести лишь некоторое количество золота. К тому же обычно героя используют для каких-то более быстрых игр, например с использование раннего пуша. Даже с минимальным набором артефактов Андаинг все равно будет полезен для своей команды.
Комфортнее всего Андаинг чувствует себя против тех врагов, которые не могут быстро уничтожить "томбу" и которые не обладают хорошей мобильностью. К примеру Анадинг будет весьма эффективен против некоторых милишников, то есть героев, которые атакуют вблизи и не имеют возможность из далека расстреливать надгробный камень. К примеру Андаинга можно взять против: Spectre, Tusk или Tiny.
Не стоит забывать и о том, что хоть Андаинг и не имеет возможности наносить сразу много урона, но большое скопление зомбей может быстро убивать всяких дохлых героев. Таким образом Андаинг очень хорошо заходит против врагов с небольшим запасом здоровья и имеющих плохую мобильность. Особенно сильно такое вот преимущество будет ощущаться в первую половину игры. Если рассматривать примеры, то можно указать на: Enchantress, Chen, Oracle, Nature's Prophet или Io. Подобные герои могут умирать в замесе даже без прямого вмешательства Андаинга, то есть их просто загрызут зомби.
Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Андаингу и доставить море неприятностей.
Хоть Андаинг и является очень сильным героем и имеет хороший средний коэффициент побед, но даже у такого замечательного героя есть серьезные контрпики, то есть враги, которые могут заметно повлиять на исход игры и не дать нам нормально реализовать потенциал Андаинга. Основная сила и мощь Андаинга кроется в грамотном использовании умения Tombstone, но есть целый ряд героев, которые могут по разным причинам практически игнорировать призываемых зомбей или получать от них минимальный урон. Во-первых, стоит сказать то, что зомби бегут только за определенной целью и если цель пропадает из видимости (становится невидимой), то они мгновенно умирают. таким образом любые герои с невидимостью могут спокойно бегать под томбой и в определенный момент уходить в невидимость, сбрасывая с себя любое количество зомбей. Наиболее опасными врагами в данном случае являются: Clinkz, Weaver и Riki. Не стоит забывать и о предмете Shadow Blade, который нередко покупают некоторые керри герои. Во-вторых, стоит опасаться различных мобильных героев, которые обладают хорошим уроном и могут быстро выйти из под действия "томбы". К таким врага можно отнести: Ember Spirit, Anti-Mage, Timbersaw и Lycan. В-третьих, есть просто сильны керри герои, которые за счет некоторых своих особенностей могут быстро рапсравляться с зомби и уничтожать "томбу". Например к опасным керри можно отнести: Medusa, Luna, Sniper, Gyrocopter или Necrophos. Все враги, описанные выше, могут не только эффективно бороться с зомби, но и имеют хороший потенциал для быстрого уничтожения самой "томбы".
Помимо опасных врагов, обязательно стоит упомянуть несколько артефактов, способных хорошо противостоять Зомби. Об Shadow Blade мы уже сказали выше, но помимо этого есть еще несколько предметов, а именно: Eul's Scepter of Divinity, Force Staff и Ghost Scepter. Данные предмет позволяют либо быстро выбежать из зоны действия "томбы", либо дают возможность получить на некоторое время неуязвимость от зомбей. Напомню, что замедление, которое накладывают зомби работает не вечно, а действует в течении 2.5 секунд. Если противнику удается не получать урон в течении 3 секунд, то соответственно все стаки замедления с него спадут и он сможет быстро убежать зомби. Последним проблемным является Town Portal Scroll. Дело в том, что у Андаинга нет никаких умений контроля способных сбить использование телепорта и если враги начнут активно использовать телепорт в бою, то Андаинг просто ничего не сможет сделать. Онда надежда на то, что толпа замби загрызет врага прежде, чем он улетит.
Андаинг обладает очень хорошим потенциалом для раннего пуша и этого героя нередко используют в тактике пуша. Соответственно хорошими союзниками могут быть специализированные герои на пуше. Перечислять мы их не будем, так как их много. Желательно, чтобы в команде были герои с какими-нибудь нормальными умениями контроля, чтобы держать врагов максимально долго под действием надгробного камня. В остальном же Андаинг подойдет для многих стратегий. Самое главное помнить о том, что наибольшую силу герой имеет в первую половину игры.
Если рассматривать каких-то отдельных героев, то пожалуй самой интересной связкой является Undying + Naga Siren. Дело в том, что когда Нага использует свой ульт Song of the Siren, а Андаинг ставит "томбу" Tombstone, то зомби начинают активно плодиться и сразу после сна на врагов нападает целая орда зомби, которая скопилась за время действия сна.
В подавляющем большинстве случаев Андаинга берут на сложную линию, но все же есть еще вариант игры на легкой линии в роли сапорта. Не сказать, что Андаинг супер хороший сапорт, но все же у него есть мощные зомби, лечение и возможность снижать максимальный запас здоровья врагов. В некоторых случаях этого может быть достаточно, чтобы эффективно сапортить и помогать убивать врагов. В основном мы конечно будем рассматривать сложную линию, так как это более интересный выбор для Андаинга. Преимущество Андаинга заключается в том, что герой может достаточно хорошо и спокойно стоять против нескольких врагов, грамотно используя умение Decay, то есть задевая сразу нескольких вражеских героев. В идеале Андаингу лучше стоять против 1-2 врагов. Против триплы все же этому герою будет сложновато, особенно если враги играют слаженно. У Андаинга банально нет никакой возможности быстро выйти из боя и в случае жесткого контроля, даже хороший запас здоровья не поможет. Все начало игры лучше всего потратить на фарм и постараться вынести с линии максимальное количество артефактов. Есть вероятность, что в последствии у вас просто не будет вариантов для свободного фарма, так как постоянно придется участвовать в сражениях или пушить. Андаингу требуется буквально 2-3 предмета, чтобы уже начать играть более агрессивно и значительно помогать своей команде. Если вы решили взять Андаинга, то тут важно понимать то, что герой наиболее полезен в первую половину игры, но если матч затягивается, то эффективность Андаинга падает. Не то, чтобы герой становится абсолютно бесполезным, просто наши зомби уже не кажутся такими мощными и в сражениях многое будет зависеть от команды, а не от того, насколько удачно мы поставили "томбу". Таким образом потенциал героя нужно реализовывать как можно раньше и в идеале закончить игру до 40 минуты. К слову говоря обычно Андаинга используют в каких-то агрессивных стратегиях (например раннем пуше) и союзные герои подбираются соответствующие (которые имеют полезность в первую половину игры и им не нужно долго фармить).
Даже с минимальной поддержкой союзников Андаинг может спокойно убивать по несколько врагов уже в самом начале игры и связано это конечно же с умением Tombstone. Одна удачная постановка "томбы" может привести к тому, что вы убьете 2-х, а то и 3-х врагов. Под правильной постановкой подразумевается, что надгробный камень будет стоять весь бой и противники не успеют выбежать из зоны его поражения. На словах объяснить это сложно и достаточно лишь отыграть несколько игр, чтобы понять на сколько все таки мощное это умение. Многие враги будут негодовать и гневно высказываться о зомбях, называя их имбалансными, но таков уж Андаинг. Использование умения Tombstone должно быть максимально расчетливо, так как перезарядка способности просто огромная, сравнимая разве что с перезарядкой какого-нибудь ульта. Обязательно нужно следить за союзниками и тем, смогу ли они быстро отреагировать на вашу атаку и успеют ли помочь в убийстве врагов. Пока идет перезарядка "томбы" лучше всего использовать только умение Decay, задевая как можно больше вражеских героев. Умение Soul Rip лучше всего использовать максимально редко, чтобы беречь ману. К тому же оно может пригодится для того, чтобы продлить жизнь надгробного камня.
Настоятельно рекомендую вам постоянно носить с собой свиток телепорта Town Portal Scroll и стараться следить за картой. Андаинг может не только прибежать и спасти своего союзника (например полечив с помощью Soul Rip), но и поставив "томбу" убить врагов на развороте. По факту умение Tombstone должно раз за разом приносить убийства врагов и чаще всего находиться в перезарядке. Воспринимайте это умение как ульт, который нужно стараться реализовывать максимально часто.
В командных сражениях задача Андаинга все также устанавливать "томбу" и спамить остальными умениями. Ульт Flesh Golem можно спокойно использовать в самом начале сражения и не нужно его беречь. Действует ульт долго, так что его точно хватит на любой бой. Если в вашей команде есть какие-то инициаторы или герое с хорошей выживаемостью, то лучше пропустить их вперед. Зачастую начинающие игроки несколько переоценивают Андаинга, врываются в бой первыми и быстро умирают. Выживаемость у Андаинга неплохая, но лучше всего стараться 1-2 раза удачно использовать Decay на большое количество врагов, и повысив свой максимальный запас здоровья и установив "томбу", врываться в бой. В самом сражении Андаингу желательно сближаться с врагами и тем самым увеличивать эффективность ульта и не забывать использовать все умения, как только пройдет перезарядка. Андаинг как бы вносит хаос на поле боя, отвлекая внимание на себя, в то время как зомби начинают активно плодиться и грызть врагов. После любого удачного сражения нужно сразу же идти и пушить ближайшую линию, то есть нужно стараться закончить игру максимально быстро.
На более позднем этапе игры Андаинг становится несколько слабее, а точнее его умения уже не имеют такого мощного эффекта, как в начале игры, но герой все еще будет полезен своей команде. Зомби будут замедлять, а ульт будет работать даже на врагов с иммунитетом к магии. Так что не стоит отчаиваться, если вам не удалось получить раннего преимущества над врагом и вообще дела в первую половину игры шли плохо. Выиграть за Андаинга можно даже в сильно затянувшейся игре.
Научиться играть за Андаинга не сложно. Достаточно лишь разобраться с тем как действует и как правильно устанавливать надгробный камень. Вы сами удивитесь на сколько герой может быть силен и полезен для команды в начале игры. Конечно какие-то минимальные знания игры понадобятся и не стоит думать что Андаинга это какая-то имба.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.