RIFT :: Job or Game

RIFT

Описание

RIFT (рус. Разлом) — фэнтезийная mmorpg, разработанная компанией Trion World Network. С 28 октября 2013 года американский и европейские клиенты поддерживают русский язык, который можно выбрать в настройках. Вымышленная вселенная игры RIFT существует между множеством различных измерений (жизнь, смерть, воздух, огонь, вода и земля). После нападения Кровавой Бури, явившаяся в мир Тэлары в виде драконов, некоторые из богов сплотились и стали защищать планету, назвавшись Демиургами. Один король матошийцев использовал машины и пробил барьер, через который в Тэлару проник Регулос. После изгнания дракона барьер ослаб и в нём стали появляться разломы (Рифты). Тех воинов, которые смогут уничтожить Разлом (Rift), ожидает награда. Также в игре доступны все основные функции RPG-крафтинга, аукцион, банки и квесты и многое другое.

Расы

В игре присутствуют 6 рас: Бахми «Bahmi», Эльфы «High Elves», Матошийцы «Mathosian» и другие, каждая из которых относится к одной из фракций: Хранители (Guardians) или Отступники (Defiants).

  • Келари (Kelari): Затерянные в непроходимых джунглях Келарских островов, эльфы-отступники метр за метром вытачивали свои огромные города из глухой известняковой породы, укрепляя каждое перекрытие благословениями могущественных духов. Они строили огромные храмы, чтобы тем благословениям не было конца, и чтобы не пресекся род детей благословенных — полубогов. Их города росли, и чем больше они становились — тем удивительнее выглядело сочетание духов и машин.
  • Этхи (Eth): Магическая технология Отступников основывается на реликвиях и древней мудрости Этхианской Империи. Эта давно умершая цивилизация первой обнаружила волшебные свойства камня-источника, поступающего сквозь первоначальные разломы. Будучи народом пустыни, Этхи давно привыкли полагаться только на себя и мастерски умели изменять окружающую среду в лучшую для себя сторону. С камнем-источником в качестве топлива Этхи процветали, постоянно раздвигая границы науки и магии. Однако Этхи разрушили свою собственную империю, чтобы уберечь опасную технологию от Культов Дракона. Сегодняшние Этхи – движущая сила Отступников в поиске потерянных наук для защиты Тэлары.
  • Бахми (Bahmi): Бахми — любопытные, но отчужденные жители Разадских Каньонов. Их дальние предки, Шаластири, пришли в Телару во время Первой Войны Кровавых Штормов через разлом из Воздушного Измерения. Ведомые своим принцем Бахми, они показали себя незаменимыми воинами в битвах против драконьих богов.
  • Матошийцы (Mathosian): Вера, честь и долг — вот заповеди Матошийцев, правивших когда-то высокогорьями Севера. Они ценят силу и упорство, отдавая преданности первенство среди всех людских страстей. Именно эти черты помогли в своё время Матошии стать величайшей империей в истории Тэлары. К несчастью, все эти достоинства уравнялись недостатками, в конце концов повергшими мощнейшее государство в прах.
  • Эльфы (High Elves): Красивые, изящные и одухотворенные, Эльфы ведут свою историю из глубин Эпохи Легенд, когда бог Таврил со своими товарищами создавали мир Тэлары. Они являют собой старейший тэларский род. Тысячу лет Эльфы правили большей частью Тэлары благодаря лесу, охватывавшему практически все просторы этого мира. Именно у этого народа возникла традиция жить на высоких стволах деревьев и только он может беспрепятственно падать с любой высоты безо всякого вреда. Будучи истинными смотрителями и защитниками лесов, Эльфы обладают незримыми связями со всеми живыми растениями, наполняющими Тэлару, что даёт им безграничные возможности в целительном ремесле.
  • Гномы (Dwarves): По легенде, бог-ремесленник Бахральт (Bahralt) выковал Тэлару, осмотрел свою работу и остался доволен. В его труде ему помогали духи созидания, и он наградил их даром жизни. Они очнулись с желанием строить и создавать, воплощать самые смелые мечты в осязаемые чудеса.

Разломы

Рифты, они же Разломы, являются ключевой и уникальной особенностью MMO RIFT и представляют собой трещины, через которые в мир попадает энергия других измерений. Эта энергия искажает и землю и существ, находящихся в зоне действия разлома. Разломы бывают нескольких типов: жизнь, смерть, воздух, огонь, вода и земля; и появляются всегда в разных местах, в разной последовательности и в разное время - то есть никто не может предсказать, когда и где следующий раз откроется рифт, и какой силы он будет. По мере появления монстров, которых нужно уничтожать, энергия его будет истощатся, и в конце концов он исчезнет, оставив при этом награду тем, кто принимал участие в его уничтожении. Кроме того, рифты делятся по сложности и направленности: бывают крафтовые, ПвЕ и ПвП рифты, причем ПвЕ делятся на обычные, большие, экспертные и рейдовые.

PvP и PvE

Разработаны награды за исследование новых территорий и игрового мира. Мир RIFT является бесшовным, однако в нём найдутся места и для любителей PvP (ПВП) и для любителей собрать PvE-рейд. Есть большое количество PvP Зон. Отдельно стоит отметить, что в игре присутствует LFG система. Она позволяет подобрать группу автоматически, в любой данж. Главное, чтобы вы подходили под требования инстанса. С патчем 1.6.1 в игру ввели систему мгновенных приключений. С помощью неё игроки могут в любое время из любого места перенестись в самую гущу событий, выбрав соответствующую функцию в меню, которое расположено в левом нижнем углу экрана.

Система наставничества позволяет проходить низкоуровневый контент без ущерба для очков опыта, планарного слияния и других наград. С помощью этой системы игроки могут на время понизить свой уровень для прохождения низкоуровневых локаций, данжей, быстрых рейдов и пр. При этом количество опыта и прочие награды будут соответствовать их настоящему уровню. Уровень можно понизить минимум на 5, максимум - до 10-го уровня.

В RIFT существует несколько крафтерских профессий: Alchemy (фармацевт) — создание различных зелий для лечения и бафа персонажей; Armorsmith (бронник) — создание пластинчатых (plate) и кольчужных (chain) доспехов; Artificer (ювелир) — создание украшений, тотемов и прочих магических вещей; Weaponsmith (оружейник) — создание оружия; Outfitter (портной) — создает сумки, тряпичную (cloth) и кожаную (leather) броню; Runecrafting(рунотворец) - создает руны, которые можно вставить в вещи и получить дополнительный бонус; Survival (скаут) - создание различных блюд, палаток и пр. Также существует несколько видов собирательства: Butchery (свежевание) — позволяет вам разделывать тушки мертвых животных; Mining (горное дело) — добыча руды и драгоценных камней; Foraging (травничество) — сбор растений, дерева и цветов; Fishing (рыбалка) - ловля рыбы.

Планарное слияние

Планарное слияние - система развития персонажа после достижения 50-го уровня. Это своеобразное дерево умений или планарных бонусов, доступ к которому открывается после прохождения соло-данжа "Хроники Слияния". С версии 1.11 каждый уровень планарного слияния дает 1 очко (а не 100 как прежде), а также каждое умение теперь стоит 1 очко (а не 75-600 как прежде). Всего 7 планарных веток: Земля, Огонь, Вода, Воздух, Жизнь, Смерть и Война(ПвП). В каждой ветке по 2 подветки, а в Войне всего одна. С патча 2.2 было увеличено количество подветок везде их стало по три, а в Войне две.

Возможность добавлять отзывы появится позже

Детали игры

Разработчик:Trion Worlds
Издатель:Trion Worlds
Тип оплаты:free to play
Дата выпуска:2013
Русский язык:нет
Рейтинг:

Системные требования


Минимальные системные требования
ОС: Windows XP, Windows 7, Windows Vis...
Процессор: Intel Core 2 Duo 2 GHz
Память: 2 Gb
Видео: Nvidia GeForce FX 5900, ATI или AM...
Место на HD: 15 Gb
Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows XP, Windows 7, Windows Vis...
Процессор: Intel Core 2 Duo 2 GHz
Память: 4 Gb
Видео: ATI Radeon HD 5670/NVIDIA GeForce ...
Место на HD: 15 Gb

Похожие игры

Guild Wars 2
mmorpg
Neverwinter online
mmorpg
The Elder Scrolls Online
mmorpg
The Lord of the Rings Online
mmorpg
World of Warcraft
Культовая mmorpg