League of Legends — Гайд по герою Annie :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Annie / Гайд по герою Annie

League of Legends — Гайд по герою Annie



Passive

Q

W

E

R

Pyromania

Пассивное умение Энни позволяет станить часто и зачастую её гибкость позволяет выиграть бой. Например, иногда лучше кинуть не массовый стан, а гарантированный, с использованием Disintegrate. Помогает уничтожить расфиженных мобильных противников, таких как Master Yi (нужно выждать его Alpha Strike), Katarina и других.

Также стоит отметить фишку, когда у вас не хватает стака на стан вы можете кинуть Disintegrate и пока скилл летит использовать одно из умений (обычно Molten Shield) - эта фишка помогает против чемпионов с одноразовыми щитами от контроля вроде MorganaSivir и другими, так как противник не ожидает стана и если он использует щит, то вы можете не тратить оглушение. У этой фишки есть и обратная сторона - вы с непривычки можете терять стан, если промахнётесь аое станом, а Disintegrate был ещё в полёте.

В лайн фазе по возможности нужно закидывать по противнику стан с использованием Disintegrate.

Отлично работает в совокупности с Summon: Tibbers из кустов.

Особенность применения пассивки с Disintegrate в том, что если способность не достигла противника, то стан остаётся настаканным. Примером этого является применение способности в стену Ясуо или в спрятавшегося Кайна.

Disintegrate

Максится первой и используется для фарма и хараса противника. Позволяет стакать пассивку не затрачивая маны. Главное научиться добивать врагов.

Incinerate

Позволяет дать аое стан даже при кд ульты. Из-за быстрой анимации противники редко реагируют, если ты влетаешь с Flash. Позволяет пробивать стену.

Molten Shield

Часто используется для получения стаков Pyromania из-за низкой стоимости по мане, когда надо настакать, а крипов нет. Позволяет затанчить больше урона в бою. Лучше применять почаще перед получением урона.

Summon: Tibbers

Козырь Энни, а в совокупности с пассивкой позволяет станить группу врагов на большом расстоянии. При этом имеет анимацию настолько быструю, что среагировать на подобное враги вряд ли смогут. Зачастую приходится использовать Flash, чтобы застанить. Мишкой можно управлять, используя alt и мышь. Очень гибок в применении, от затанчивания вышек до блокировки вражеских умений, а при сборке  Rylai's Crystal Scepter  и  Liandry's Torment  становится ещё опаснее.



Выбор заклинаний

Из заклинаний вместо Barrier также рассмотриваются такие варианты как Ignite и Teleport. В основном дело вкуса, но из-за низкого радиуса способностей вам придётся получать много урона, а также появляется возможность забайтить противника и под Molten Shield с Barrier вы сумеете как выжить, так и забрать противника из-за высокого мгновненного урона с прокаста. Так же саппорт может взять хил, но это зависит от удобства для самого саппорта.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Максим Disintegrate - это позволит как фармить крипов, так и харасить противника, что достаточно сложно делать с Incinerate, когда стоишь на боте.

Руны

Жатва, не смотря на казалось бы не выгодность, из-за низкой дальности, сидит на ней очень хорошо. В основном из-за того, что может быть применена больше 1 раза за файт (один противник с прокаста уничтожается мгновенно), а также может быть прокнута Summon: Tibbers и(или) Molten Shield.

Также не стоит брезговать прокать жатву автоатаками (и вообще ими не стоит брезговать, даже без жатвы). Ведь у автоатаки Энни больше дальность, чем у Disintegrate.


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Стандартный закуп на ап мага

Ключевые предметы

Как правило стоит собрать жезл веков для его настакивания, а сразу после него рабадон. Возможны варианты купить пробивание  Oblivion Orb .

Ситуационные предметы

На самом деле Энни весьма гибкая в выборе предметов - все зависит от противника. Главное, если враг собирает ап резисты (или как-то иначе их увеличивает), то стоит незамедлительно брать  Void Staff Zhonya's Hourglass брать, если враг (хотя бы один идёт через смертоносность), в остальном не обязателен, но может порой спасти.  Rylai's Crystal Scepter  в совокупности с  Liandry's Torment подходит против танков, которых так просто не убить. Если маги противника вам сильно докучают следует собрать  Banshee's Veil, а они скорее всего это и будут делать. Ведь у Энни очень мало магического сопротивления.  Luden's Echo  беру редко и в основном вместо  Rod of Ages, как альтернативный предмет на ману. Morellonomicon  не смотря на то, что я часто его беру - в основном из-за пробивания по тем, кто не покупает магические резисты и покупаю предмет одним из последних. Исключения, когда у противника есть много хила вроде Сораки или Мундо или какие-либо предметы на хил, так как дособирать из пробивания целый Мореллономиконможно за 1400.  Rabadon's Deathcap - рабадон для Энни очень хорошо подходит из-за скейлов, но если у врага много танков, лучше идти через  Liandry's Torment Hextech Protobelt-01  берётся крайне редко, из-за отсутствия необходимости для адк врываться в гущу сражения. Однако бывают случаи, когда сложно получить доступ к противнику (можно обойти правильным позиционированием и Flash).

Финальный закуп

По факту весь закуп ситуативный, но это одна из наиболее дамажных и не сильно сквишовых сборок (лучше собираться от анализа противника).


Плюсы

Высокий взрывной урон. 

Имеет высокие шансы по уничтожению расфиженных противников.

Высокие ап скейлы на умениях.

 

Минусы

Уязвима к противникам с высоким магическим сопротивлением.

Противники с Grasp of the undying или просто большим количеством хп (такое чувство, что хватку нежити не чем контрить, кроме Kog'Maw) составляют серьезную проблему.

Низкий радиус умений.

Уязвима к магам с большим ренжом скиллов.


Крайне неприятный противник, если стоит на достаточном расстоянии. В основном зависит от саппорта, сможешь ли ты к ней подойти или нет, что на самом деле неприятно.

Очень плохо против него стоять. Опять же зависит от саппорта сможешь ли ты к нему подойти, но в отличии от Кейтлин он может и будет тебя тыкать и отбегать из-за пассивки.

Даёт адк маг резы и блочит 1 атаку и этим всё сказано. Срочно брать  Void Staff. Без процентного пробивания учитывайте его безумные возможности сейвить адк. Но если Браум использует свои способности, то можно пойти в ответку.

В основном другие противники особых проблем не вызывают. Стоит лишь отметить, что нужно фокусить адк (если сап сквишовый, то можно и его, но ситуативно), если у противника сап танк (когда он уже купил резисты к магии) и если ты дал хоть один скилл в танка, то лучше длительный бой не продолжать и считать что это был харас по противнику. Во врага под Aftershock тоже не стоит вносить урон - всё из-за сильного магического сопротивления.


Отлично закрывает слабости Энни, а именно даёт доступ к противникам замедляя их на большом расстоянии Prowling Projectile, ускорениями от Zoomies, а также не стоит забывать массовый контроль от Final Chapter.

Раннее упоминалось о скейлах от ап и You and Me! отлично поддерживает эту сильную сторону Энни.

Стоит отметить, что Юми стоит собирать в ап и максить Prowling Projectile и You and Me!, так как Энни от Zoomies важнее не хил, а ускорение, которое и достигается от приличных значений за счёт ап.

Из предметов для Юми хорошо подходят  Twin Shadows , Mejai's Soulstealer,  Rabadon's Deathcap,  Hextech GLP-800,  остальное как правило ситуативно и берётся максимум в ап (если не знаете что купить, то берите это: Spellbinder и  Morellonomicon .

Из рун лучше всего брать Summon aery. Частые применения позволяют наносить урона не многим меньше, чем от жатвы, а щиты превосходят все ожидания. Остальные руны не так важны, главное собрать 40 или 45% кдр.

Под Энни подходит большинство классических саппортов, за исключением некоторых, кто идут через усиление автоатак (Нами, Жанна и тп.). Так же подойдут любые чемпионы, которых редко берут на саппорта. Для этого они должны обладать возможностью предоставить доступ к противнику. Например тот же Клед, Сион и другие чемпионы с контролем. Под Энни не сильно заходят хиллеры. Ей или контроль или урон саппорта надо.


Всегда следите за магическим сопротивлением противника (до покупки пробивания).

В тим файтах не лезьте на рожон, если не уверены что выживете. Но если есть возможность мгновенно уничтожить вражеского адк, то делайте это, даже если умрёте. Ваша команда будет в плюсе хотя бы от того, что надамажит мишка, а так же стакнете жатву и может не одну, так как мишка даже после смерти может стакать жатву.

Перед файтами не тратьте пассивку - она, как правило, ценнее крипов, которых можно зафармить на лайне.

Используйте Flash в основном для врывов с настаканной пассивкой и ультой, а не при отступлении.

Гайд подходит для всех ролей, кроме леса, с небольшими корректировками- саппорту нужны варды, а топеру одним из первых предметов нужно пробивание. На миду лучше всего давить соперника, но учитывать, что тебя будет гангать вражеский лес.

Стоит отметить, что Энни очень гангабельна для союзных лесников.


Автор: Smooth_path

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.