Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
PrecisionТочность |
DominationДоминирование |
SorceryКолдовство |
ResolveХрабрость |
InspirationВдохновение |
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Bramble VestТерновый жилетФизическая защита +35 Уникально пассивно (Шипы): При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага 3 + (10% от дополнительной брони) магического урона и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
|
Spectre's CowlКапюшон призракаЗдоровье +250 Магическое сопротивление +25 Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Bramble VestТерновый жилетФизическая защита +35 Уникально пассивно (Шипы): При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага 3 + (10% от дополнительной брони) магического урона и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
|
975 6300 | AatroxРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
E | Toxic ShotОтравленный выстрелКаждая автоатака Тимо заражает цель ядом, который при попадании наносит 10 | 20 | 30 | 40 | 50 + (0.3*AP) магического урона и 6 | 12 | 18 | 24 | 30 + (0.1*AP) магического урона в секунду на протяжении 4 секунд. Наносит 150% урона монстрам.
|
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
R | Noxious TrapЯдовитая ловушкаТимо ставит ловушку (в виде гриба), которая становится невидимой. Если враг наступает на ловушку то получает 200 | 325 | 450 + (0.5*AP) магического урона за 4 секунды и его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50%. Яд также выявляет невидимых врагов. Ловушки стоят 5 минут. Одновременно у Тимо может быть готовыми к использованию 3/4/5 ловушки-гриба. На локации ловушек может быть не ограниченное число. Ловушки восстанавливаются каждые 30 | 25 | 20 секунды. После смерти Тимо появляется сразу с 2 ловушками.
|
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
E | NevermoveНедвижностьСвейн выстреливает своей демонической рукой вперед, нанося 35/70/105/140/175 + (0.25*AP) магического урона всем врагам на пути. После этого рука возвращается к Свейну, взрываясь при столкновении с первым пораженным врагом. Все цели, задетые взрывом, получают 35/45/55/65/75 + (0.25*AP) магического урона и обездвиживаются на 1.5 секунды.
|
Ravenous FlockНенасытная стаяНенасытность: вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по обездвиженному вражескому чемпиону, чтобы притянуть его к себе, насильно вырвав фрагмент души и нанеся 20-105 (увеличивается с уровнем) + (0.3*AP) магического урона. Стая: после смерти вражеские чемпионы оставляют фрагменты души (существует 16 секунд). Свейн может подобрать фрагмент души и восстановить себе 4/5.5/7% здоровья и маны. За каждый подобранный фрагмент души максимальный запас здоровья Свейна увеличивается на 5. |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RumbleРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | FiddlesticksРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | TaliyahРоль: Jungle, Middle, Support, ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | CorkiРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Q | LungeВыпадФиора делает рывок к указанном направлении, а затем наносит 70/80/90/100/110 + (0.55 | 0.7 | 0.85 | 1.0 | 1.15 * AD) физического урона ближайшей цели. Приоритетной целью всегда является вражеский чемпион. Этой атакой Фиора старется поразить слабые места и бойцов, у которых мало здоровья. При успешном поражении врага, перезарядка умения снижается на 60%. Также Фиора старается поразить слабое место врага.
|
Duelist's DanceТанец дуэлянтаКогда Фиора находится рядом с вражеским чемпионом, то она определяет его слабое место. Слабое место обозначается в виде специального знака и появляется рандомно спереди, сзади, слева или справа от чемпиона. Когда Фиора атакует врага со стороны слабого места, то ее атака наносит 2.5% + (4.5% за каждые 100 единиц бонусного AD) от максимального запаса здоровья цели в виде чистого урона. Также Фиора восстанавливает 35-110 единиц здоровья, а ее скорость передвижения увеличивается на 20%/30%/40%/50% на 1.75 секунды. В течении короткого промежутка времени, после удачной атаки, раскрывается новое слабое место. Если Фиора не поражает слабое место в течении 15 секунд, то он постепенно тускнеет, а затем пропадает и появляется новое. |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
W | Silver BoltsСеребряные стрелыКаждая атака или умение Вейн накладывает на цель эффект в виде кольца. Каждая 3 атака по цели (подряд), то есть когда на цели будет 3 таких кольца, наносит дополнительно 4/6,5/9/11,5/14% (от максимального здоровья цели) чистого урона. Минимальный урон составляет 50/65/80/95/110. По миньонам и нейтральным монстром дополнительный бонус атаки не может превышать 200 урона.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Q | Hammer ShockСотрясающий ударПоппи с силой бьет по земле и наносит 40/60/80/100/120 + (0.9 * бонусное AD) + (8% от максимального запаса здоровья врага) физического урона всем целям, попавшим в зону поражения. Сразу после удара, на земле создается раскол, в котором скорость передвижения врагов снижается на 20/25/30/35/40%. Если враги не успевают за 1 секунду выйти из зоны раскола, то они получают еще столько же урона.
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
R | Keeper's VerdictВердикт ХранительницыПри активации Поппи начинают раскручивать над головой свой молот в течении 4 секунд. При этом Поппи может спокойно передвигаться, но ее скорость передвижения будет снижена на 15%. При повторной активации Поппи с силой бьет в землю в указанную точку и создает ударную волну, которая наносит 200/300/400 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути и отбрасывает их в сторону своей базы. Чем дольше Поппи раскручивает свой молот, тем дальше он отбросит врагов и тем больше будет ударная волна. Если Поппи повторно не активирует умение, то никакой ударной волны не создается, а перезарядка умения снижается на 75%. Если применить умение без раскрутки молота, то есть мгновенно, то враг будет подброшен в воздух на 0,75 секунды на месте, а не в сторону своей базы. При этом враг получит 100/150/200 + (0.45 * бонусное AD) физического урона.
|
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
Iron AmbassadorЖелезный посолВремя от времени (16/12/8 секунд) Поппи вместо обычной атаки бросает во врага небольшой баклер, который наносит 20-180 (на уровнях 1-18) бонусного магического урона. После нанесения урона баклер отлетает от врага и падает на землю, где остается в течении 4 секунд. Если Поппи подбирает баклер, то на 3 секунды она получает поглощающий щит, сила которого равна 15/17.5/20% от максимального запаса здоровья Поппи. Если враг наступит на баклер, то он моментально его сломает. Если брошенный баклер добивает цель, то он отскакивает не на землю, а сразу к Поппи, даруя поглощающий щит. |
Spectre's CowlКапюшон призракаЗдоровье +250 Магическое сопротивление +25 Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
W | Twilight ShroudПокров сумерекАкали восстанавливает 80 энергии и создает облако дыма, которое в течение 5/5,5/6/6,5/7 секунд увеличивается в размере, накрывая область в форме кольца. Находясь в дымовой завесе, Акали становится невидимой и её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50% (эффект ослабевает в течение 2 секунд после применения умения).
|
975 6300 | CamilleРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
E | HookshotВыстрел крюкомПервое использование: Камилла выстреливает крюком, который прикрепляется к препятствию и притягивает её к нему. После этого Камилла может повторно использовать умение в течение 1 секунды. Второе использование: Камилла отпрыгивает от препятствия, сталкиваясь с первым попавшимся на её пути врагом, нанося ему 60/95/130/165/200 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оглушая чемпионов на 0.75 секунды. Если Камилла прыгает в направлении вражеского чемпиона, то прыжок будет в два раза дальше и её скорость атаки будет увеличена на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% на 5 секунд.
|
W | Tactical SweepТактический взмахКамилла подготавливается и наносит удар по врагам, находящимся в выбранном направлении, нанося 70/100/130/160/190 + (0.6 * бонусное AD) физического урона. Скорость передвижения врагов в дальней половине поражаемой области снижается на 80% (восстанавливается до нормальной за 2 секунды). Эти враги дополнительно получают физический урон, равный 6% | 6.5% | 7% | 7.5% | 8% + (3% за каждые 100 бонусного AD) от их максимального запаса здоровья и Камилла восстанавливает здоровье в размере 100% от нанесенного им урона (здоровье от миньонов и монстров не восстанавливается). Тактический взмах наносит на 50% меньше урона всем монстрам, кроме эпических.
|
E | Heroic ChargeГероический рывокПоппи прыгает к врагу и отталкивает его назад, при этом нанося 60/80/100/120/140 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Если, отлетая назад, враг врежется в препятствие, то он получит еще столько же урона и будет оглушен на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
Q | Precision ProtocolПротокол точностиСледующая автоатака Камиллы дополнительно наносит 20% | 25% | 30% | 35% | 40% физического урона и увеличивает её скорость передвижения на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 1 секунду. Это умение можно использовать повторно без затрат маны в течение 3.5 секунд. Если вторая атака Протокола точности поражает врага спустя 1.5 секунды после первой атаки, дополнительный урон увеличивается на 100% и 55%-100% (в зависимости от уровня прокачки умения) нанесенного урона будет чистым. Урон Протокола точности не может быть критическим.
|
Adaptive DefensesАдаптивная защитаПри поражении чемпиона автоатакой, Камилла на 2 секунды получает щит, поглощающий урон, соответствующий основному типу урона пораженной цели (физический или магический) в размере до 20% от максимального запаса здоровья Камиллы. Перезарядка 20 | 15 | 10 секунд. |
R | The Hextech UltimatumХекстековый ультиматумКамилла на некоторое время становится недоступной для выбора в качестве цели и прыгает на вражеского чемпиона, на 4 секунды запирая его внутри барьера, из которого невозможно выбраться. Остальные враги отталкиваются от основной цели. Автоатаки Камиллы по запертой цели дополнительно наносят магический урон, равный 5 | 10 | 15 + (4% | 6% | 8% от текущего запаса здоровья врага). Действие способности мгновенно прекращается, если Камилла выходит за пределы барьера.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Q | The Darkin BladeКлинок даркиновАтрокс взмахивает мечом до трех раз (в течение 4 секунд). Каждое последующее использование умения наносит больше урона, а его область поражения меняется. Первый удар наносит 10/30/50/70/90 + (0.55/0.6/0.65/0.7/0.75 * AD). Последующие удары наносят на 25% больше урона (на 50% больше, если попадать краем лезвия). Миньоны получают 55% урона. Цели, пораженные острием меча во время первых двух применений и центральной частью лезвия во время третьего применения, подбрасываются в воздух на 0.25 секунды и получают на 50% больше урона.
|
Q | Five Point StrikeПятиточечный ударАкали бросает перед собой пять кунаев, нанося 25/50/75/100/125 + (0.65*AD) + (0.6*AP) магического урона ближайшим врагам и замедляя скорость передвижения цели на 50% на 0.5 секунды на дальней границе области поражения. На 5-м уровне умения способность наносит дополнительно 33% урона миньонам и монстрам.
|
Iron AmbassadorЖелезный посолВремя от времени (16/12/8 секунд) Поппи вместо обычной атаки бросает во врага небольшой баклер, который наносит 20-180 (на уровнях 1-18) бонусного магического урона. После нанесения урона баклер отлетает от врага и падает на землю, где остается в течении 4 секунд. Если Поппи подбирает баклер, то на 3 секунды она получает поглощающий щит, сила которого равна 15/17.5/20% от максимального запаса здоровья Поппи. Если враг наступит на баклер, то он моментально его сломает. Если брошенный баклер добивает цель, то он отскакивает не на землю, а сразу к Поппи, даруя поглощающий щит. |
Q | Hammer ShockСотрясающий ударПоппи с силой бьет по земле и наносит 40/60/80/100/120 + (0.9 * бонусное AD) + (8% от максимального запаса здоровья врага) физического урона всем целям, попавшим в зону поражения. Сразу после удара, на земле создается раскол, в котором скорость передвижения врагов снижается на 20/25/30/35/40%. Если враги не успевают за 1 секунду выйти из зоны раскола, то они получают еще столько же урона.
|
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
E | Heroic ChargeГероический рывокПоппи прыгает к врагу и отталкивает его назад, при этом нанося 60/80/100/120/140 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Если, отлетая назад, враг врежется в препятствие, то он получит еще столько же урона и будет оглушен на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
R | Keeper's VerdictВердикт ХранительницыПри активации Поппи начинают раскручивать над головой свой молот в течении 4 секунд. При этом Поппи может спокойно передвигаться, но ее скорость передвижения будет снижена на 15%. При повторной активации Поппи с силой бьет в землю в указанную точку и создает ударную волну, которая наносит 200/300/400 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути и отбрасывает их в сторону своей базы. Чем дольше Поппи раскручивает свой молот, тем дальше он отбросит врагов и тем больше будет ударная волна. Если Поппи повторно не активирует умение, то никакой ударной волны не создается, а перезарядка умения снижается на 75%. Если применить умение без раскрутки молота, то есть мгновенно, то враг будет подброшен в воздух на 0,75 секунды на месте, а не в сторону своей базы. При этом враг получит 100/150/200 + (0.45 * бонусное AD) физического урона.
|
Iron AmbassadorЖелезный посолВремя от времени (16/12/8 секунд) Поппи вместо обычной атаки бросает во врага небольшой баклер, который наносит 20-180 (на уровнях 1-18) бонусного магического урона. После нанесения урона баклер отлетает от врага и падает на землю, где остается в течении 4 секунд. Если Поппи подбирает баклер, то на 3 секунды она получает поглощающий щит, сила которого равна 15/17.5/20% от максимального запаса здоровья Поппи. Если враг наступит на баклер, то он моментально его сломает. Если брошенный баклер добивает цель, то он отскакивает не на землю, а сразу к Поппи, даруя поглощающий щит. |
Q | Hammer ShockСотрясающий ударПоппи с силой бьет по земле и наносит 40/60/80/100/120 + (0.9 * бонусное AD) + (8% от максимального запаса здоровья врага) физического урона всем целям, попавшим в зону поражения. Сразу после удара, на земле создается раскол, в котором скорость передвижения врагов снижается на 20/25/30/35/40%. Если враги не успевают за 1 секунду выйти из зоны раскола, то они получают еще столько же урона.
|
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
E | Heroic ChargeГероический рывокПоппи прыгает к врагу и отталкивает его назад, при этом нанося 60/80/100/120/140 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Если, отлетая назад, враг врежется в препятствие, то он получит еще столько же урона и будет оглушен на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
R | Keeper's VerdictВердикт ХранительницыПри активации Поппи начинают раскручивать над головой свой молот в течении 4 секунд. При этом Поппи может спокойно передвигаться, но ее скорость передвижения будет снижена на 15%. При повторной активации Поппи с силой бьет в землю в указанную точку и создает ударную волну, которая наносит 200/300/400 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути и отбрасывает их в сторону своей базы. Чем дольше Поппи раскручивает свой молот, тем дальше он отбросит врагов и тем больше будет ударная волна. Если Поппи повторно не активирует умение, то никакой ударной волны не создается, а перезарядка умения снижается на 75%. Если применить умение без раскрутки молота, то есть мгновенно, то враг будет подброшен в воздух на 0,75 секунды на месте, а не в сторону своей базы. При этом враг получит 100/150/200 + (0.45 * бонусное AD) физического урона.
|
Q | Hammer ShockСотрясающий ударПоппи с силой бьет по земле и наносит 40/60/80/100/120 + (0.9 * бонусное AD) + (8% от максимального запаса здоровья врага) физического урона всем целям, попавшим в зону поражения. Сразу после удара, на земле создается раскол, в котором скорость передвижения врагов снижается на 20/25/30/35/40%. Если враги не успевают за 1 секунду выйти из зоны раскола, то они получают еще столько же урона.
|
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
E | Heroic ChargeГероический рывокПоппи прыгает к врагу и отталкивает его назад, при этом нанося 60/80/100/120/140 + (0.5 * бонусное AD) физического урона. Если, отлетая назад, враг врежется в препятствие, то он получит еще столько же урона и будет оглушен на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
R | Keeper's VerdictВердикт ХранительницыПри активации Поппи начинают раскручивать над головой свой молот в течении 4 секунд. При этом Поппи может спокойно передвигаться, но ее скорость передвижения будет снижена на 15%. При повторной активации Поппи с силой бьет в землю в указанную точку и создает ударную волну, которая наносит 200/300/400 + (0.9 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути и отбрасывает их в сторону своей базы. Чем дольше Поппи раскручивает свой молот, тем дальше он отбросит врагов и тем больше будет ударная волна. Если Поппи повторно не активирует умение, то никакой ударной волны не создается, а перезарядка умения снижается на 75%. Если применить умение без раскрутки молота, то есть мгновенно, то враг будет подброшен в воздух на 0,75 секунды на месте, а не в сторону своей базы. При этом враг получит 100/150/200 + (0.45 * бонусное AD) физического урона.
|
Iron Ambassador
Раз в несколько секунд автоатака Поппи модифицируется. Модифицированная автоатака становится дальнобойной и наносит магический урон, который зависит от максимального запаса здоровья Поппи. Кроме того снаряд, используемый при этой автоатаке (баклет), не исчезает без следа. Ударив баклетом по противнику, Поппи может его подобрать и временно увеличить свой запас здоровья (получить щит). Сила щита зависит от максимального запаса здоровья Поппи. Если модифицированная автоатака убивает противника, баклет сам вернется к Поппи, дав ей щит.
Hammer Shock
Это умение наносит физический урон, объем которого зависит от максимального запаса здоровья противника, а также замедляет противников, попавших в зону поражения.
Steadfast Presence
Это умение пассивно увеличивает сопротивляемость Поппи к физическому и магическому урону. Объем дополнительной сопротивляемости зависит от уже имеющихся у Поппи брони и магического сопротивления.
Активная же часть значительно, но ненадолго, ускоряет Поппи и блокирует одно вражеское умение рывка, нанося при этом магический урон.
Heroic Charge
Это умение наносит физический урон. При вбивании противника в стену урон удваивается.
Keeper's Verdict
Эта ультимативная способность позволяет Поппи превратить невыгодный для неё бой в более удобный, изменяя численность противостоящих её чемпионов-противников.
Скачок поможет чаще успешно проводить вбивание противников в стену. А телепорт даст возможность явить всему Ущелью Призывателей неколебимую мощь Хранительницы.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
В первую очередь необходимо усилить наш урон. А уж потом увеличивать продолжительность и мощь жесткого контроля.
Хватка нежити даст Поппи большую живучесть на линии. Живой источник серьезно усилит ваш вклад в командные бои. Накопление усилит вашу W ещё больше. Оживление, во-первых, закрепит за вами статус труднодобиваемой крохотули, а, во-вторых, ещё больше увеличит ваш вклад в командные бои, усилив Живой источник.
Легенда: Стойкость даст вам столь необходимую для танка стойкость. Последний рубеж напомнит противником, что вы маааленький йордл с бооольшим молотом.
Стартовый закуп
Щит Дорана позволит крепче стоять на линии до покупки первых предметов.
Ключевые предметы
В отличие от многих других чемпионов, ранние скороходы Поппи нужны для совершения успешных вбиваний противника в стену. Терновый жилет позволит вам дольше драться с противником с большим успехом для вас. Капюшон призрака значительно усилит вашу живучесть.
Ситуационные предметы
Iceborn Gauntlet , Sunfire Cape , Spirit Visage , Frozen Heart и Dead Man's Plate .
Финальный закуп
С таким закупом вы станете очень трудноубиваемы.
Ninja Tabi - этот предмет уменьшает урон от автоатак противников. Иначе говоря, он будет полезен в случаях, когда в команде противника есть хотя бы один чемпион наносящий основной свой урон посредством своих автоатак.
В очень редких случаях команда противника может не содержать автоатакера. Будь полностью команда магов или по ещё какой причине - ваш выбор Boots of Swiftness . У вас есть сопротивление контролю с руны Легенда: стойкость. Автоатаки блокировать нужды нет. А скорость передвижения Poppy очень любит.
Iceborn Gauntlet - этот предмет, купленный(зарашенный) первым, будет хорош против чемпиона наносящего физический урон, над которым вы на своей линии доминируете. Только не забудьте после купить предмет, дающий здоровье.
Thornmail / Sunfire Cape - первый покупаем, если для доминации на линии выбрали Bramble Vest . В общем и целом покупка Thornmail оправданна в тех случаях, когда в команде противника есть чемпионы способные лечиться: либо с помощью автоатак, усиленных какой-то способностью (например, Aatrox или Fiora), либо с помощью следующих саппортов Nami, Sona, Soraka. В иных ситуациях Bami's Cinder с выходом на Sunfire Cape будет полезнее по следующей причине: благодаря пассивной особенности этих предметов во время коротких стычек (трейдов) на линии и полноценных командных боёв (тимфайтов) вы будете наносить постоянный магический урон, только кажущийся несущественным.
Adaptive Helm / Spirit Visage - первый предмет существенно снижает постоянный магический урон. Таким образом он окажется полезен против, например, Teemo (Toxic Shot, Noxious Trap). Второй серьезно увеличивает вашу выживаемость обеспечиваемую лечащими саппортами. Ещё коротко: у врагов есть чемпионы из этого списка: Katarina, Rumble, Fiddlesticks, Syndra, Taliyah, Corki, Cassiopeia и Kayle. Если ответ да - всегда берем Adaptive Helm . Если ответ нет - берем Spirit Visage . Даже если у вас в команде нет лечащих (хилящих) саппортов, второй предмет даёт банально больше здоровья.
Warmog's Armor / Frozen Heart - чаще вы будете брать первый предмет, поскольку он даёт столь необходимое танку здоровье. Frozen Heart имеет смысл брать в двух случаях: у противников в команде есть чемпионы, наносящие физический или чистый урон в проценте от вашего максимального здоровья (Примеры: Master Yi с Tracker's Knife - Bloodrazor / Skirmisher's Sabre - Bloodrazor / Stalker's Blade - Bloodrazor , Fiora с Duelist's Dance, Vayne с Silver Bolts); и/или в команде противников два+ чемпиона полагаются на скорость атаки.
Randuin's Omen / Dead Man's Plate - первый предмет собираете, если в противниках есть хоть один чемпион, полагающийся на критический урон (Например, против Yasuo или любого стрелка, собирающего предметы на крит: Phantom Dancer , Runaan's Hurricane , Statikk Shiv , Rapid Firecannon , Infinity Edge ). Маловероятно, что у противников никто не будет наносить критический урон (критовать), но если такая ситуация сложится - Dead Man's Plate даст возможность быстрее передвигаться (а Poppy как мы помним очень любит бегать быстрее оппонентов) и успешнее инициировать.
Gargoyle Stoneplate - лучший предмет для танка, который будет работать не раньше четырех слотов (ситуации, когда у вас есть уже куплены три танковых предмета). Расположен в конце списка, поскольку сам по себе слаб. Его пассивная и активная особенности требуют от вас хорошей танковости.
Может остановить рывок многим противникам.
Хорошо стоит против танков.
Легка в освоении.
Защищать союзников от вражеской инициации может хуже, чем проводить собственную инициацию.
Наносит преимущественно физический урон. А поскольку значение брони у чемпионов Лиги традиционно выше магической сопротивляемости, то по сравнению с другими танками не настолько сильна в ранней игре
Поппи традиционно слаба против дальнобойных чемпионов. Яркие примеры: Kayle, Teemo.
Поппи хорошо синергирует с чемпионами, которые могут лечить, давать щиты или неуязвимость. Яркие примеры: Soraka, Taric.
Старайтесь бить врага Q каждый раз, как он пытается добить миньона. Высматривайте моменты для вбития врага в стену. На первых порах (до четвертого ранга мастерства) не жалейте Flash. Привыкайте к смачному хрусту костей вбиваемых в стену оппонентов. После достижения четвертого ранга мастерства уже хорошенько думайте, а стоит ли оно того? Используйте свой Iron Ambassador, чтобы дистанционно полечиться с Хватки нежити. Старайтесь навязывать полноценные драки, когда на вас есть щит от Iron Ambassador. Наказывайте врага (если можете) вбитием в стену за его попытки разбить ваш Iron Ambassador. Комбо Steadfast Presence (скорость передвижения) + Heroic Charge(вожделенный контроль) вам в помощь.
Бывают сильные противники, стоять на линии против которых очень сложно. Что же, не фармите, если знаете, что вас за это убьют. Получайте опыт от умирающих миньонов. Позволяйте врагу запушивать, чтобы не подставляться под ганки. Да, не весело, но лучше быть живой бедняжкой, чем мертвой скрягой. В конечном счете, вы танк. Будете полезны в мидгейме в любом случае (кроме случая, когда вас на линии уничтожили). И, да, отдавайте вышку, если знаете что вас будут дайвить (убивать прям под ней). Просите помощи у союзников, но будьте готовы к тому, что никто не придет на помощь.
Возвращаясь к тому, что Poppy - танк. Помните об этом, когда хотите наносить урон, внезапно собирая Trinity Force, Sterak's Gage , Rapid Firecannon , Maw of Malmortius и т.д. и т.п. Вам хочется "керить"? Возьмите предназначенного для этого героя: Fiora или Riven, например. Обеих, кстати, жёстко контрит Poppy.
Не забывайте расставлять тотемы (важно) и смотреть на карту (совсем уж важно). На картинке ниже указаны точки постановки двух видов тотема. Красные точки - это Control Ward . На этих тотемах лучше не экономить. Если они не помогут вам, то могут помочь союзникам. Желтые точки - это Warding Totem . Соответственно оба куста по-хорошему должны обладать обзором. Допустим, в тройной куст Control Ward , а в куст у склона Warding Totem . В случае если вас запушили (подвели ближе к вашей башни много миньонов), ставьте дополнительный тотем (любой) в ближайший к вам куст на линии (для предотвращения ганков через линию). На картинке это место обозначено зеленым цветом.
После того, как ваша команда забрала первую башню, поменяйтесь с победителем линией (будь то мидер или стрелок на боте). Он уже доказал свою силу и сумеет снести башню и на вашей линии, а вы тем временем возьмете фарм у него на линии, чтобы тот не пропал зазря.
После того, как противники забрали первую башню у вас, есть два варианта:
1) Забрали башню у вас на топе. Вы возвращаетесь с фонтана и устраиваете слоу-пуш, а сами идёте на бот, чтобы своими умениями оказать давление на противника в нижней части карты, или Герольда. Как делать слоу-пуш? Дождитесь, когда сойдутся две волны миньонов - ваша и вражеская, и быстро убейте двух миньонов-магов. После уходите по своим делам.
2) Башню забрали не у вас, а на миду или боте. Просите помощи лесника или сами - в срочном порядке сносите вражескую башню на топе. Будьте готовы к пятерым гостям-противнкам на топе. Не получается? Что же, фармите и будьте готовы придти на помощь к своим союзникам. Увы и ах, мидгейм жесток.
В лейтгейме (4 полных предмета у любого стрелка) ваша задача - тереться вокруг своего керри и беречь его. Но не прям рядом, а в кустах неподалеку. Ему нужен фарм и опыт, которые вы можете случайно и забрать. А врагам возможно повезет попасться на хорошую засаду.
Невозможно побеждать всегда. Относитесь с понимание к тому, что вы слабее оппонента; командный счет 2:17 не в пользу вашей команды; у вас на миду Yasuo со счетом 0/4/0. В конечном счете, когда-нибудь и на вашей улице будет праздник.
Никогда не сдавайтесь в ранговой игре. Она - испытание ваших навыков, как внутриигровых, так и внеигровых. Закаляйте дух! Если вы внимательны, то заметили, что не сдаваться и держаться до последнего нужно именно в РАНГОВЫХ очередях. Обычная игра (АРАМ, любой режим переменной очереди) менее важна и тут уже нужно действовать по вашему усмотрению. Я обычно сдаюсь. В конечном счете, в нормалах я хочу веселиться, а не терпеть моральную боль. Но возможно, в силу своего характеры, вы будете сражаться до конца в любой игре. И такое бывает :)
Teleport - опасное заклинание. Его нужно использовать, чтобы вернуться на линию после того, как вас убили и вы теряете под башней много вражеских миньонов. Его нужно использовать тогда, когда ваших союзников теснят и враг активно использует способности быстрого перемещения. Например, вражеская Tristana влетает на Rocket Jump в вашу Ashe и спасти союзника можно в течение пяти секунд. Это горячая ситуация и подходящая для Teleport. Вы можете либо отпугнуть врагов, либо наказать за излишнюю агрессию. Телепорт не нужно использовать, чтобы вернуться на свою линию, когда ваши миньоны стоят у вражеской башни. Просто идите ножками. Также телепорт не нужно использовать, чтобы придти к заканчивающемуся проигранному командному бою. Телепорт не нужно использовать, когда вы стоите против очень сильного противника. Более чем вероятно, что ваш оппонент выиграет больше от перефарма и сверхуровня, чем ваши союзники, которые вам вероятно ближайшие минут десять на помощь не придут - фармят однако!
И ещё немного о рунах и заклинаниях призывателя. В реалиях патча 8.20 перезарядка Teleport составляет шесть минут. Это очень много. Так много, что в одиночной очереди вам выгоднее будет взять Ignite для более успешных сражений на линии, Exhaust для противостоянии очень сильному противнику или даже Ghost для повышения своей мобильности(мини-Teleport на мид с на порядок меньшим временем перезарядки).
Представленный в рунах по умолчанию билд может и должен изменяться в зависимости от противников и союзников. Комментарии к уже обозначенным рунам есть выше. Я опишу опции использования других.
Triumph - позволит вам дольше сражаться в командных боях(боях, в которых противники все или почти все достаточно "тонкие",то есть имеют в среднем мало здоровья). Или же(с учетом взятого Ignite) успешнее дайвить врага под его башней.
Coup de grace - в ту же степь. Позволит вам бить больнее вражескую "тонкую" команду, ведь шанс того, что их здоровье опустится до низкой отметки раньше, чем у вас велик.
Ravenous hunter+Taste of blood+Revitalize+ Spirit Visage - имеет смысл брать, если в вашей команде есть лечащие саппорты(Nami/Sona/Soraka). Очень увеличит продолжительность вашего успешного нахождения в командном бою.
Взять во второй ветке Biscuit delivery+Time warp tonic имеет смысл, если:1)вы взяли на старте Corrupting Potion ;2)вы стоите против абсолютно незнакомого вам чемпиона;3)вы планирует играть на линии очень пассивно. Такой набор рун позволит вам очень долго оставаться на линии, наблюдая "в естественной среде" за тем, как именно работают способности вашего оппонента.
Чуть подробнее о нескольких противниках
Обязательно нужно купить Ninja Tabi(уменьшаем урон от его автоатак) и Bramble Vest(уменьшаем способность врага восстанавливать здоровье в бою с нами). Что касается поведения на линии. The Darkin Blade позволяет даркину наносить вам урон, когда вы подходите добить миньона со значительно большей дистанции, чем может ответить ваша Hammer Shock. Однако высокая перезарядка The Darkin Blade означает, что вы доджите(уклоняетесь) от его ударов(вы же знаете КОГДА он попытается вас ударить), а после третьей активации смело идете к миньонам. Встаете между своими и чужими. И банально не позволяете безболезненно фармить уже Aatrox. И качелями так вы и будете меняться местами до тех пора, пока кто-то из вас не получит ганк лесника или же в конец не озвереет и совершит глупейший, например, трейд во вражеских миньонах.
В редких случаях, когда вам попадется по-настоящему слабыйAatrox, можете приобрести Iceborn Gauntlet . Этот предмет даст вам броню (против физического урона), ману для частого использования (спама) Hammer Shock и дополнительный урон с АА ( Sheen ).
В командных боях будьте готовы выкинуть Aatroxс помощью Keeper's Verdict.
Вы её контрите. Она не может вас оглушить, потому что Steadfast Presence > Hookshot. Она не может от вас отлечиться, потому что: 1) Вы купили Bramble Vest; 2) Heroic Charge > Tactical Sweep. Но! Не вздумайте влетать на Камиллу тогда, когда у неё есть усиленная Precision Protocol и/или активированная Adaptive Defenses. Не забывайте про Ninja Tabi . Они серьёзно уменьшают урон от Precision Protocol + Sheen. В командных боях ваша задача контролировать Camille, вбивая её в стены и прерывая её инициацию, или выбивая её из The Hextech Ultimatum своими Heroic Charge или Keeper's Verdict.
08.12.2017 — Добавлены более подробные описания артефактов и возможные варианты замены.
18.01.2018 — Полностью переработан раздел "Общие советы по игре". Добавлено много полезных советов.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.