League of Legends — Гайд по герою Pyke :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Pyke / Гайд по герою Pyke

League of Legends — Гайд по герою Pyke



Passive

Q

W

E

R

Gift of the Drowned Ones

Пассивная способность Пайка имеет 2 особенности.
Во-первых, вы не можете увеличить никаким доступным способом своё здоровье, кроме как с повышением уровня. Ни предметами по-типу  Ruby Crystal , ни эликсирами как  Elixir of Iron , ни рунами как Overgrowth или Grasp of the undying. Вместо этого, вы конвертируете часть своего дополнительного здоровья (7.145%) в AD.
Во-вторых, при получении урона от противников вы превращаете часть потерянного здоровья (от 25% до 50% в зависимости от уровня) в серое здоровье, которое вы можете восстановить если противник вас не видит. Это означает, что если поблизости нет врагов, но вы стоите на вражеском варде или вы раскрыты с помощью Destiny Twisted Fate'а или же Phosphorus Bomb Corki вы не будете восстанавливать здоровье пока враг не потеряет вас из виду. Как это не было бы странно, но данная особенность от части не распространяется на Ignite и если враг повесит его на вас и вы уйдёте в Ghostwater Dive, враг потеряет вас из виду, и вы начнете регенерировать потерянное HP плюс ещё и часть урона от Ignite но помните, что данная саммонерка режет ваше восстанавливаемое здоровье.

Bone Skewer

Основная способность Пайка для инициирования или перемещения противника в неудобную позицию.
Незаряженная способность: При поражении противника, наносит ему урон и замедляет на 90% на 1 сек, наносит урон только 1 противнику но в приоритет ставит чемпионов, т.е. если вы используете Bone Skewer в толпе миньонов в направлении вражеского чемпиона то урон будет нанесён только чемпиону, не затронув миньонов, в ином же случае, если чемпионов несколько или их нет вовсе, то урон будет нанесёт ближайшему к Пайку противнику или чемпиону. 
Заряженная способность: Пайк притягивает первого попавшегося на пути противника на фиксированное расстояние равное половине полностью заряженного​​​​​​ Bone Skewer. Это означает, что если вы используете способность вблизи противника то перекинете его через себя. Урон и эффекты от заряженного Bone Skewer такие же, как и от незаряженного. Если при зарядке вы используете любую саммонерку кроме Teleport то способность не собьется, что открывает нам возможность хука через Flash либо Ghost. Важно помнить, что если вы используете Flash когда хук уже летит то вы не увеличите его дальность  или не поменяете направление, в отличие от того момента, когда вы кидаете хук после Flash.
 

Ghostwater Dive

Одновременно простая и полезная способность, которая идеально подходит для такого чемпиона как Пайк. При применении даёт маскировку и увеличенную скорость передвижения, которая уменьшается со временем. Важно помнить, что хоть Ghostwater Dive и даёт маскировку, враг всё равно будет знать о нашем присутствии с помощью анимации под его ногами и музыкальному сопровождении. Так же идеально синергирует с нашей пассивкой Gift of the Drowned Ones.

Phantom Undertow

При использовании данной способности, Пайк совершает рывок на расстояние и оставляет после себя призрака, который при возвращении к Пайку оглушает и наносит урон всем чемпионам на своём пути, монстры и миньоны урон не получают но оглушаются. Благодаря данной способности Пайк имеет мобильность, массовый контроль и возможность выходить и входить в файты. Важной частью этой способности является то, что призрак всегда возвращается именно к Пайку а не к месту, куда Пайк совершил рывок, что открывает нам простор для различных комбинаций через Flash либо Death From Below.

Death From Below

Очень мощная и многофункциональная способность в арсенале Пайка. При использовании на противника, наносит ему урон и телепортирует вас к нему. Важно помнить, что вы всегда телепортируетесь именно к противнику а не в центр ультимейта. Если у противника осталось меньше 250-550 (в зависимости от уровня + AD) HP, то Пайк казнит его, и ультимейт не уйдёт на перезарядку ещё в течение 20 сек. Интересной особенностью ультимейта Пайка является то, что если в убийстве ему помогал союзник, который мог даже не вносить урон а применять к Пайку лечение как Wish Soraka или давать обзор на противника как Hawkshot Ashe то союзник и Пайк получают одинаковое кол-во золота в размере убийства чемпиона. Если же противник умер в области действия ультимейта но до его срабатывания, то Пайк получает удвоенную награду и ультимейт так же не уходит на перезарядку в течение 20 сек, но союзник не получает от вас ничего. Важно помнить, что ультимейт Пайка уходит на перезарядку и не даёт золота за убийство если цель не убивается или должна воскреснуть после убийства, как например из-за Rebirth Anivia или  Guardian Angel Death From Below имеет множество комбинаций с Phantom Undertow.



Выбор заклинаний

Flash является нашим хлебом и водой в проворачивании комбинаций. Ignite помогает добить цель или снизить получаемое противником лечение. Крайне не рекомендую брать Ghost или Exhaust т.к. от перечисленных ранее саммонеров гораздо больше пользы на протяжении всей игры.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

После нёрфа Ghostwater Dive смысла качать его вторым больше нет. Если вы играете матч-ап, где противник может инициировать на 1 уровне, можете вкачать первымPhantom Undertow для быстрой смены позиции.

Руны

Для лёгких матч-апов и для опытных игроков рекомендую использовать именно эти руны. Если вы только учитесь на данном чемпионе или вам предстоит тяжёлый лайн то рекомендую играть через AftershockDemolishBone platingUnflinching во второй ветке Zombie ward и Ultimate hunter
В обоих версиях рун можете заменить Zombie ward на Eyeball collection если не собираетесь роумить или на низком эло где не любят вардить.


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Стандартный закуп для саппорта полагающегося на AD. Есть вариант через  Spectral Sickle  но как по мне он хуже стандартного начала.

Ключевые предметы

Старайтесь как можно раньше выфармить  Serrated Dirk  и  Boots of Mobility . С этими двумя предметами ваш роум потенциал значительно вырастает. Если вы отстаёте, не можете роумить или идёте вровень с противниками то первым покупайте  Umbral Glaive . Если же у вас постоянно есть окна для роума или вы впереди то можете первым купить  Youmuu's Ghostblade  или  Duskblade of Draktharr для усиления доминации.

Ситуационные предметы

Если всё очень плохо то сконцентрируйтесь на покупке  Ninja Tabi  или  Mercury's Treads . Если же у врага хороший отпуш или мидера сложно ганкать и окна для роумов не появляется то неплохим решением будет купить  Ionian Boots of Lucidity . Не спешите покупать броню на Пайка если игра не пошла, пара-тройка убийств с помощью Death From Below быстро вернут вас в игру.

Финальный закуп

Чаще всего моя конечная сборка выглядит именно так. Последним предметом для саппорта лучше всего будет парочка  Control Ward , но если вы крайне с этим не согласны то можете заполнить последний слот  Death's Dance Edge of Night Mercurial Scimitar Maw of Malmortius  или  Dead Man's Plate . В крайне редких случаях есть опция купить  Zeke's Convergence , этот предмет даст нам немного выживаемости и имеет приятную пассивку, которая баффает нашего АДК и замедляет врагов вокруг нас. Не забывайте покупать  Elixir of Wrath  или  Elixir of Iron  (если у противника много контроля)
Крайне не рекомендую продавать или игнорировать предметы со смертоностностью, так как Пайк имеет от неё скейлы как время оглушения на Phantom Undertow и скорость передвижения на Ghostwater Dive.
 


Плюсы

+ Один из лучших роумеров в игре
+ Уникальный геймплей саппорта-ассасина
+ Высокая мобильность и изворотливость
+ Сложно застомпить и не дать заскейлиться из-за Death From Below
+ Хорошо чувствует себя в скирмишах

Минусы

- Чемпион довольно сильно проседает в поздней игре
- Подходит не под каждого АДК
- Сложен в освоении
- Сложно реализовываться в тимфайтах
- Не имеет возможности увеличить своё здоровье
- Не имеет инструментов для усиления или спасения своих тиммейтов.


Хорошо инициирует, хорошо инициацию подавляет. Очень сложный матч-ап в котором рекомендую играть от перезарядки его умений, в ином случае, во время вашей инициации, он просто переключит всё внимание на вашего АДК и его законтролит либо погрузит в контроль вас.

Мой пермобан в играх. Хорошая инициация, много контроля, много выживаемости. В отличие от Алистара имеет маленькую перезарядку на умениях. Если вы всё же стоите против неё играйте через Aftershock и старайтесь не дать ей заинициировать в вашего АДК. В ином случае, старайтесь её оттянуть или не давать вражескому АДК вносить урон как можно дольше.

Головная боль больше вашего АДК, чем Пайка. Играйте от перезарядки его Rocket Grab, пока способность на кулдауне смело инициируйте, в ином случае, старайтесь не агрессировать.

Её Dark Binding и Black Shield просто не дадут вам жить на линии. Рекомендую играть от перезарядки этих умений, в особенности щита, и много роумить. В основном, больше матч-ап на скилл чем прямой контр-пик

Старайтесь выиграть линию до 6-го уровня. Играйте от перезарядки Dredge Line. После 6-го уровня ему будет только выгодна ваша инициация т.к. в большинстве случаев он дотянется  до АДК своим Depth Charge и переключится на него.

Плохой инициатор но очень хорош в подавлении инициации. Играйте от перезарядки его Unbreakable. В большинстве случаев линия будет за вами.

Хорошо кайтит, особенно с  Iceborn Gauntlet , которая так же даёт ему много брони. Сложно поймать из-за его Arcane Shift. Рекомендую получить 2 уровень раньше него, пока он не изучил эту способность и сыграть агрессивно.

Все плохие матч-апы для Пайка описаны выше. К приятным линиям можно отнести: JannaNamiSennaSonaSoraka и Yuumi. Остальные зависят исключительно от вашего умения играть и умения играть ваших противников.


Имеет замедление сGlacial augment, контроль, лечение, собственную маскировку и хорошие трейды. Девиз Сенны с Пайком: "Я выигрываю линию, ты - игру". Благодаря Сенне, и её сильной поздней игре, просадка Пайка в лейте практически не ощущается. Лучший АДК для пайка в данный момент.

Много бурста, хорошо себя чувствует на всех стадиях игры и после пары убийств вполне может стоять линию в одиночку, что позволяет вам перемещаться по всей карте. Единственный минус этой связки в том, что пассивка Дрейвена League of Draven не срабатывает, если вы убиваете Death From Below. Однозначно хорошая связка.

Поук, контроль, хорошие олл-ины, как и Пайк любит получать 2 уровень раньше и агрессировать. Хороший союзник.

По-сути, у Пайка нет такого АДК который бы ему не подходил, но все же не советую брать Пайка на бот если у вас в АДК: EzrealKog'MawVarus,Sivir и, как бы то не было странно Samira. Все перечисленные АДК, кроме Samira, хотят спокойно пофармить и выйти в позднюю/среднюю игру и агрессия на линии им только может помешать. Samira же наоборот, хочет играть агрессивно но ей больше подойдёт какой-либо танк нежели Пайк.


На линии старайтесь получить 2 уровень раньше противника и сыграть агрессивно, если не убьёте противника то можете выбить Flash или же другие саммонерки.
Не бойтесь играть агрессивно и постоянно навязывать трейды, Gift of the Drowned Ones исцелит значительную часть полученного вами урона.
Старайтесь роумить и разгонять игру. 
Не стесняйтесь, во время сражения, на некоторое время отходить в Ghostwater Dive и исцеляться от полученного урона.
Внимательно смотрите за тем, что покупает противник. Возможно, ультовать в противника с  Zhonya's Hourglass  не самая лучшая идея.
Если за вас дают большую награду, рассмотрите вариант о покупке  Guardian Angel  вторым или третьим предметом, что бы не отдавать золото противнику.
Пайк - не является типичным саппортом. Если ваш тиммейт в беде и вы знаете, что не можете ничего сделать - просто уйдите.


Автор: anonymous


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.