Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
ResolveХрабрость |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
SorceryКолдовство |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Ruby CrystalРубиновый кристаллЗдоровье +150
|
Elixir of IronЭликсир сталиЗдоровье +300 Увеличивает размер вашего чемпиона на 25% Снижает эффективность замедляющих умений и умений контроля на вашего чемпиона на 25% Path of Iron: в течении 3 минут чемпион оставляет за собой след. Если союзные чемпионы будут двигаться по этому следу, то их скорость передвижения будет увеличена на 15%. Эликсир нельзя купить раньше 9 уровня
|
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
R | DestinyСудьбаПри активации в течении 6 | 8 | 10 секунд подсвечиваются все вражеские герои, в том числе невидимые. Пока работает умение, Твистед Фейт может телепортироваться в любую точку в радиусе 5500. Для этого нужно еще раз активировать умение и щелкнуть в нужное место.
|
585 1350 | Twisted FateРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Hextech MunitionsХекстековые боеприпасыОбычные атаки Корки наносят 100% урона. При этом 20% урона является физическим, а 80% магическим. Спустя 8 минут с начала игры около фонтана появляется Ценный груз. Используя этот груз Корки может увеличить свою скорость передвижения вне боя на 150% на базе и на 40% вне базы. Ценный груз действует 60 секунд и появляется заново спустя 240 секунд с момент использования. Пока действует Ценный груз умение Valkyrie будет иметь особый эффект. |
Q | Phosphorus BombФосфорная бомбаКорки стреляет в указанную область снарядом, который наносит 75/115/155/195/235 + (0.5*AP) + (0.5 * бонусное AD) урона врагам и подсвечивает всех пораженных врагов в течении 6 секунд.
|
790 3150 | CorkiРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
W | Ghostwater DiveКошмарное погружениеПайк погружается в призрачные воды, получая маскировку и увеличивая свою скорость передвижения на 40/45/50/55/60% + (1,5% за 1 единицу смертоносности) на 5 секунд. Ускорение уменьшается в течение нескольких секунд. Маскировка скрывает Пайка от врагов, которые находятся достаточно далеко от него. Использование автоатак или умений мгновенно прекращает действие маскировки.
|
Q | Bone SkewerКостяной гарпунПервое использование: Пайк заряжает способность (максимум 2 секунды), тем самым увеличивая дальность броска гарпуна. Во время процесса зарядки Пайк может передвигаться, но скорость передвижения будет снижена на 20%. Второе использование: Пайк выстреливает своим гарпуном в выбранном направлении, нанося 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 60% bonus AD) физического урона первой пораженной цели и притягивая её к себе на половину расстояния. Помимо этого цель будет замедленна на 90% на 1 секунду. Быстрый бросок: при использовании способности без зарядки Пайк пронзает врагов перед собой, нанося 115% урона и замедляет их. Если во время зарядки Пайк прерывает способность, то умение отправляется на перезарядку, но возвращается половина затраченной маны.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
Gift of the Drowned OnesДар утопленниковЗдоровье Пайка нельзя улучшить, за исключением повышения уровня чемпиона. Вместо этого, 7.145% бонусного здоровья конвертируются в бонус к урону. Когда Пайк получает урон от вражеского чемпиона, он сохраняет 25-50% здоровья в виде "серого" здоровья. Когда враги не видят Пайка, он быстро восстанавливает себе часть серого здоровья, недавно потерянного в бою с вражескими чемпионами. |
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
R | WishЖеланиеСорака мгновенно восстанавливает 150/250/350 + (0.55*AP) единиц здоровья всем союзным чемпионам на карте. Включая тех чемпионов, которые не могут быть выбраны в качестве цели. Эффект лечения увеличивается на 50%, если у чемпиона было меньше 40% здоровья.
|
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
E | HawkshotЯстребиная разведкаЭш отправляет своего орла на разведку в указанную область. По пути следования орел открывает карту на 5 секунд, но не подсвечивает невидимых врагов. Одновременно Эш может нести с собой двух орлов. Каждый новый орел появляется каждые 90 | 80 | 70 | 60 | 50 секунд.
|
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
RebirthПерерождениеЕсли Анивия получает смертельный урон, то она не умирает, а превращается в яйцо, физическая защита и магическое сопротивление которого равны -40 | -25 | -10 | +5 | +20. Если в течении 6 секунд яйцо не будет разбито, то Анивия воскреснет с тем процентом запаса здоровья, что было у яйца в момент возрождения. Перезарядка 4 минуты. |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
E | Phantom UndertowПризрачный приливПайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. Через 1 секунду, призрак возвращается к Пайку, нанося 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное АD) физического урона и оглушая вражеских чемпионов на своем пути на 1,25 + (0,1 секунды за каждые 10 единиц смертоносности).
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Steel ShoulderguardsСтальные наплечникиФизическая атака +3 (AD) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Наплечники из рунной стали.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Spectral SickleПризрачный серпФизическая атака +5 (AD) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Страховинский полумесяц.
|
Umbral GlaiveТеневая глефаФизическая атака +50 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 12. Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально пассивно (Затемнение): при попадании в поле зрения вражеского тотема раскрывает ловушки и отключает тотемы вокруг вас на 8 секунд (перезарядка – 45 секунд). В течение этого времени автоатаки мгновенно уничтожают отключенные ловушки и наносят тройной урон тотемам.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Serrated DirkЗазубренный кинжалФизическая атака +30 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10.
|
Umbral GlaiveТеневая глефаФизическая атака +50 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 12. Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально пассивно (Затемнение): при попадании в поле зрения вражеского тотема раскрывает ловушки и отключает тотемы вокруг вас на 8 секунд (перезарядка – 45 секунд). В течение этого времени автоатаки мгновенно уничтожают отключенные ловушки и наносят тройной урон тотемам.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Elixir of WrathЭликсир гневаФизический атака +30 (AD) Bloodlust: в течении 3 минут 15% нанесенного физического урона с помощью автоатак трансформируется в здоровье. Эликсир нельзя использовать до 9 уровня.
|
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
Q | Dark BindingТемные узыМоргана пускает сферу в указанном направлении. При столкновении с первой целью сфера наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.9*AP) магического урона и приковывает цель к земле на 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды.
|
E | Black ShieldЧерный щитМоргана накладывает на себя или союзного чемпиона защитный щит, который снимает все негативные эффекты и поглощает 80/135/190/245/300 + (0.7*AP) единиц магического урона. Щит работает в течении 5 секунд или пока не будет полностью израсходован.
|
Q | Dredge LineЯкорная цепьНаутилус кидает свой якорь в указанном направлении. Если якорь попадает в противника, то наносит 70/115/160/205/250 + (0.9*AP) магического урона и притягивает к себе противника, при этом сам Наутилус как бы тоже притягивается к врагу, то есть в равной степени. Если якорь попадает в какое-то препятствие, то Наутилус притягивается к нему и при этом перезарядка умения снижается на 50%. При попадании в элемент ландшафта, Наутилусу возвращается половина затраченной маны.
|
R | Depth ChargeГлубинный зарядНаутилус запускает волну в указанную цель. Волна наносит всем противникам, через которых она пройдет, 150/275/400 + (0.4*AP) магического урона, подбрасывает их в воздух на 1 секунду и оглушает на 1/1.5/2 секунды. По конечной же цели волна наносит 200/325/450 + (0.8*AP) магического урона, также подбрасывая и оглушая.
|
E | UnbreakableНеуязвимыйБраум поднимает свой щит, защищаясь от атак с определенного направления в течении 3 | 3.25 | 3.5 | 3.75 | 4 секунд. Следующая атака с этого направления полностью блокируются, а последующие наносят на 30% | 32.5% | 35% | 37.5% | 40% меньше урона. Браум перехватывает все пули и снаряды, получая урон, но останавливая их. На время действия умения, скорость передвижения Браума увеличивается на 10%.
|
E | Arcane ShiftМагический сдвигЭзреаль телепортируется на небольшое расстояние и выстреливает в ближайшего противника, нанося 80/130/180/230/280 + (0.75*AP) + (0.5 * бонусное AD) магического урона. В первую очередь наносит урон цели, пораженной Искажением сущности [W].
|
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
League of DravenЛига ДрейвенаКаждый раз, когда Дрейвен ловит топор от умения Spinning Axe, добивает миньона или нейтрального монстра, он получает заряд "Adoration". Если Дрейвен убивает 6 миньонов подряд, не уронив топор, то он получает дополнительно 2 заряда "Adoration". Когда Дрейвен убивает вражеского чемпиона он получает дополнительное золото в размере 25 + (2*(заряды "Adoration")), после чего все заряды обнуляются. Если Дрейвен умирает, он теряет 75% зарядов "Adoration". |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | SennaРоль: Support, ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YuumiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
SamiraРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Gift of the Drowned OnesДар утопленниковЗдоровье Пайка нельзя улучшить, за исключением повышения уровня чемпиона. Вместо этого, 7.145% бонусного здоровья конвертируются в бонус к урону. Когда Пайк получает урон от вражеского чемпиона, он сохраняет 25-50% здоровья в виде "серого" здоровья. Когда враги не видят Пайка, он быстро восстанавливает себе часть серого здоровья, недавно потерянного в бою с вражескими чемпионами. |
Q | Bone SkewerКостяной гарпунПервое использование: Пайк заряжает способность (максимум 2 секунды), тем самым увеличивая дальность броска гарпуна. Во время процесса зарядки Пайк может передвигаться, но скорость передвижения будет снижена на 20%. Второе использование: Пайк выстреливает своим гарпуном в выбранном направлении, нанося 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 60% bonus AD) физического урона первой пораженной цели и притягивая её к себе на половину расстояния. Помимо этого цель будет замедленна на 90% на 1 секунду. Быстрый бросок: при использовании способности без зарядки Пайк пронзает врагов перед собой, нанося 115% урона и замедляет их. Если во время зарядки Пайк прерывает способность, то умение отправляется на перезарядку, но возвращается половина затраченной маны.
|
W | Ghostwater DiveКошмарное погружениеПайк погружается в призрачные воды, получая маскировку и увеличивая свою скорость передвижения на 40/45/50/55/60% + (1,5% за 1 единицу смертоносности) на 5 секунд. Ускорение уменьшается в течение нескольких секунд. Маскировка скрывает Пайка от врагов, которые находятся достаточно далеко от него. Использование автоатак или умений мгновенно прекращает действие маскировки.
|
E | Phantom UndertowПризрачный приливПайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. Через 1 секунду, призрак возвращается к Пайку, нанося 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное АD) физического урона и оглушая вражеских чемпионов на своем пути на 1,25 + (0,1 секунды за каждые 10 единиц смертоносности).
|
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
Gift of the Drowned OnesДар утопленниковЗдоровье Пайка нельзя улучшить, за исключением повышения уровня чемпиона. Вместо этого, 7.145% бонусного здоровья конвертируются в бонус к урону. Когда Пайк получает урон от вражеского чемпиона, он сохраняет 25-50% здоровья в виде "серого" здоровья. Когда враги не видят Пайка, он быстро восстанавливает себе часть серого здоровья, недавно потерянного в бою с вражескими чемпионами. |
Q | Bone SkewerКостяной гарпунПервое использование: Пайк заряжает способность (максимум 2 секунды), тем самым увеличивая дальность броска гарпуна. Во время процесса зарядки Пайк может передвигаться, но скорость передвижения будет снижена на 20%. Второе использование: Пайк выстреливает своим гарпуном в выбранном направлении, нанося 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 60% bonus AD) физического урона первой пораженной цели и притягивая её к себе на половину расстояния. Помимо этого цель будет замедленна на 90% на 1 секунду. Быстрый бросок: при использовании способности без зарядки Пайк пронзает врагов перед собой, нанося 115% урона и замедляет их. Если во время зарядки Пайк прерывает способность, то умение отправляется на перезарядку, но возвращается половина затраченной маны.
|
W | Ghostwater DiveКошмарное погружениеПайк погружается в призрачные воды, получая маскировку и увеличивая свою скорость передвижения на 40/45/50/55/60% + (1,5% за 1 единицу смертоносности) на 5 секунд. Ускорение уменьшается в течение нескольких секунд. Маскировка скрывает Пайка от врагов, которые находятся достаточно далеко от него. Использование автоатак или умений мгновенно прекращает действие маскировки.
|
E | Phantom UndertowПризрачный приливПайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. Через 1 секунду, призрак возвращается к Пайку, нанося 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное АD) физического урона и оглушая вражеских чемпионов на своем пути на 1,25 + (0,1 секунды за каждые 10 единиц смертоносности).
|
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
Q | Bone SkewerКостяной гарпунПервое использование: Пайк заряжает способность (максимум 2 секунды), тем самым увеличивая дальность броска гарпуна. Во время процесса зарядки Пайк может передвигаться, но скорость передвижения будет снижена на 20%. Второе использование: Пайк выстреливает своим гарпуном в выбранном направлении, нанося 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 60% bonus AD) физического урона первой пораженной цели и притягивая её к себе на половину расстояния. Помимо этого цель будет замедленна на 90% на 1 секунду. Быстрый бросок: при использовании способности без зарядки Пайк пронзает врагов перед собой, нанося 115% урона и замедляет их. Если во время зарядки Пайк прерывает способность, то умение отправляется на перезарядку, но возвращается половина затраченной маны.
|
W | Ghostwater DiveКошмарное погружениеПайк погружается в призрачные воды, получая маскировку и увеличивая свою скорость передвижения на 40/45/50/55/60% + (1,5% за 1 единицу смертоносности) на 5 секунд. Ускорение уменьшается в течение нескольких секунд. Маскировка скрывает Пайка от врагов, которые находятся достаточно далеко от него. Использование автоатак или умений мгновенно прекращает действие маскировки.
|
E | Phantom UndertowПризрачный приливПайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. Через 1 секунду, призрак возвращается к Пайку, нанося 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное АD) физического урона и оглушая вражеских чемпионов на своем пути на 1,25 + (0,1 секунды за каждые 10 единиц смертоносности).
|
R | Death From BelowСмерть из глубинПайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению. Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
|
Gift of the Drowned Ones
Пассивная способность Пайка имеет 2 особенности.
Во-первых, вы не можете увеличить никаким доступным способом своё здоровье, кроме как с повышением уровня. Ни предметами по-типу Ruby Crystal , ни эликсирами как Elixir of Iron , ни рунами как Overgrowth или Grasp of the undying. Вместо этого, вы конвертируете часть своего дополнительного здоровья (7.145%) в AD.
Во-вторых, при получении урона от противников вы превращаете часть потерянного здоровья (от 25% до 50% в зависимости от уровня) в серое здоровье, которое вы можете восстановить если противник вас не видит. Это означает, что если поблизости нет врагов, но вы стоите на вражеском варде или вы раскрыты с помощью Destiny Twisted Fate'а или же Phosphorus Bomb Corki вы не будете восстанавливать здоровье пока враг не потеряет вас из виду. Как это не было бы странно, но данная особенность от части не распространяется на Ignite и если враг повесит его на вас и вы уйдёте в Ghostwater Dive, враг потеряет вас из виду, и вы начнете регенерировать потерянное HP плюс ещё и часть урона от Ignite но помните, что данная саммонерка режет ваше восстанавливаемое здоровье.
Bone Skewer
Основная способность Пайка для инициирования или перемещения противника в неудобную позицию.
Незаряженная способность: При поражении противника, наносит ему урон и замедляет на 90% на 1 сек, наносит урон только 1 противнику но в приоритет ставит чемпионов, т.е. если вы используете Bone Skewer в толпе миньонов в направлении вражеского чемпиона то урон будет нанесён только чемпиону, не затронув миньонов, в ином же случае, если чемпионов несколько или их нет вовсе, то урон будет нанесёт ближайшему к Пайку противнику или чемпиону.
Заряженная способность: Пайк притягивает первого попавшегося на пути противника на фиксированное расстояние равное половине полностью заряженного Bone Skewer. Это означает, что если вы используете способность вблизи противника то перекинете его через себя. Урон и эффекты от заряженного Bone Skewer такие же, как и от незаряженного. Если при зарядке вы используете любую саммонерку кроме Teleport то способность не собьется, что открывает нам возможность хука через Flash либо Ghost. Важно помнить, что если вы используете Flash когда хук уже летит то вы не увеличите его дальность или не поменяете направление, в отличие от того момента, когда вы кидаете хук после Flash.
Ghostwater Dive
Одновременно простая и полезная способность, которая идеально подходит для такого чемпиона как Пайк. При применении даёт маскировку и увеличенную скорость передвижения, которая уменьшается со временем. Важно помнить, что хоть Ghostwater Dive и даёт маскировку, враг всё равно будет знать о нашем присутствии с помощью анимации под его ногами и музыкальному сопровождении. Так же идеально синергирует с нашей пассивкой Gift of the Drowned Ones.
Phantom Undertow
При использовании данной способности, Пайк совершает рывок на расстояние и оставляет после себя призрака, который при возвращении к Пайку оглушает и наносит урон всем чемпионам на своём пути, монстры и миньоны урон не получают но оглушаются. Благодаря данной способности Пайк имеет мобильность, массовый контроль и возможность выходить и входить в файты. Важной частью этой способности является то, что призрак всегда возвращается именно к Пайку а не к месту, куда Пайк совершил рывок, что открывает нам простор для различных комбинаций через Flash либо Death From Below.
Death From Below
Очень мощная и многофункциональная способность в арсенале Пайка. При использовании на противника, наносит ему урон и телепортирует вас к нему. Важно помнить, что вы всегда телепортируетесь именно к противнику а не в центр ультимейта. Если у противника осталось меньше 250-550 (в зависимости от уровня + AD) HP, то Пайк казнит его, и ультимейт не уйдёт на перезарядку ещё в течение 20 сек. Интересной особенностью ультимейта Пайка является то, что если в убийстве ему помогал союзник, который мог даже не вносить урон а применять к Пайку лечение как Wish Soraka или давать обзор на противника как Hawkshot Ashe то союзник и Пайк получают одинаковое кол-во золота в размере убийства чемпиона. Если же противник умер в области действия ультимейта но до его срабатывания, то Пайк получает удвоенную награду и ультимейт так же не уходит на перезарядку в течение 20 сек, но союзник не получает от вас ничего. Важно помнить, что ультимейт Пайка уходит на перезарядку и не даёт золота за убийство если цель не убивается или должна воскреснуть после убийства, как например из-за Rebirth Anivia или Guardian Angel . Death From Below имеет множество комбинаций с Phantom Undertow.
Flash является нашим хлебом и водой в проворачивании комбинаций. Ignite помогает добить цель или снизить получаемое противником лечение. Крайне не рекомендую брать Ghost или Exhaust т.к. от перечисленных ранее саммонеров гораздо больше пользы на протяжении всей игры.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
После нёрфа Ghostwater Dive смысла качать его вторым больше нет. Если вы играете матч-ап, где противник может инициировать на 1 уровне, можете вкачать первымPhantom Undertow для быстрой смены позиции.
Для лёгких матч-апов и для опытных игроков рекомендую использовать именно эти руны. Если вы только учитесь на данном чемпионе или вам предстоит тяжёлый лайн то рекомендую играть через AftershockDemolishBone platingUnflinching во второй ветке Zombie ward и Ultimate hunter.
В обоих версиях рун можете заменить Zombie ward на Eyeball collection если не собираетесь роумить или на низком эло где не любят вардить.
Стартовый закуп
Стандартный закуп для саппорта полагающегося на AD. Есть вариант через Spectral Sickle но как по мне он хуже стандартного начала.
Ключевые предметы
Старайтесь как можно раньше выфармить Serrated Dirk и Boots of Mobility . С этими двумя предметами ваш роум потенциал значительно вырастает. Если вы отстаёте, не можете роумить или идёте вровень с противниками то первым покупайте Umbral Glaive . Если же у вас постоянно есть окна для роума или вы впереди то можете первым купить Youmuu's Ghostblade или Duskblade of Draktharr для усиления доминации.
Ситуационные предметы
Если всё очень плохо то сконцентрируйтесь на покупке Ninja Tabi или Mercury's Treads . Если же у врага хороший отпуш или мидера сложно ганкать и окна для роумов не появляется то неплохим решением будет купить Ionian Boots of Lucidity . Не спешите покупать броню на Пайка если игра не пошла, пара-тройка убийств с помощью Death From Below быстро вернут вас в игру.
Финальный закуп
Чаще всего моя конечная сборка выглядит именно так. Последним предметом для саппорта лучше всего будет парочка Control Ward , но если вы крайне с этим не согласны то можете заполнить последний слот Death's Dance , Edge of Night , Mercurial Scimitar , Maw of Malmortius или Dead Man's Plate . В крайне редких случаях есть опция купить Zeke's Convergence , этот предмет даст нам немного выживаемости и имеет приятную пассивку, которая баффает нашего АДК и замедляет врагов вокруг нас. Не забывайте покупать Elixir of Wrath или Elixir of Iron (если у противника много контроля)
Крайне не рекомендую продавать или игнорировать предметы со смертоностностью, так как Пайк имеет от неё скейлы как время оглушения на Phantom Undertow и скорость передвижения на Ghostwater Dive.
+ Один из лучших роумеров в игре
+ Уникальный геймплей саппорта-ассасина
+ Высокая мобильность и изворотливость
+ Сложно застомпить и не дать заскейлиться из-за Death From Below
+ Хорошо чувствует себя в скирмишах
- Чемпион довольно сильно проседает в поздней игре
- Подходит не под каждого АДК
- Сложен в освоении
- Сложно реализовываться в тимфайтах
- Не имеет возможности увеличить своё здоровье
- Не имеет инструментов для усиления или спасения своих тиммейтов.
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BraumРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Хорошо инициирует, хорошо инициацию подавляет. Очень сложный матч-ап в котором рекомендую играть от перезарядки его умений, в ином случае, во время вашей инициации, он просто переключит всё внимание на вашего АДК и его законтролит либо погрузит в контроль вас. | |
Мой пермобан в играх. Хорошая инициация, много контроля, много выживаемости. В отличие от Алистара имеет маленькую перезарядку на умениях. Если вы всё же стоите против неё играйте через Aftershock и старайтесь не дать ей заинициировать в вашего АДК. В ином случае, старайтесь её оттянуть или не давать вражескому АДК вносить урон как можно дольше. | |
Головная боль больше вашего АДК, чем Пайка. Играйте от перезарядки его Rocket Grab, пока способность на кулдауне смело инициируйте, в ином случае, старайтесь не агрессировать. | |
Её Dark Binding и Black Shield просто не дадут вам жить на линии. Рекомендую играть от перезарядки этих умений, в особенности щита, и много роумить. В основном, больше матч-ап на скилл чем прямой контр-пик | |
Старайтесь выиграть линию до 6-го уровня. Играйте от перезарядки Dredge Line. После 6-го уровня ему будет только выгодна ваша инициация т.к. в большинстве случаев он дотянется до АДК своим Depth Charge и переключится на него. | |
Плохой инициатор но очень хорош в подавлении инициации. Играйте от перезарядки его Unbreakable. В большинстве случаев линия будет за вами. | |
Хорошо кайтит, особенно с Iceborn Gauntlet , которая так же даёт ему много брони. Сложно поймать из-за его Arcane Shift. Рекомендую получить 2 уровень раньше него, пока он не изучил эту способность и сыграть агрессивно. |
Все плохие матч-апы для Пайка описаны выше. К приятным линиям можно отнести: Janna, Nami, Senna, Sona, Soraka и Yuumi. Остальные зависят исключительно от вашего умения играть и умения играть ваших противников.
975 6300 | SennaРоль: Support, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
По-сути, у Пайка нет такого АДК который бы ему не подходил, но все же не советую брать Пайка на бот если у вас в АДК: Ezreal, Kog'Maw, Varus,Sivir и, как бы то не было странно Samira. Все перечисленные АДК, кроме Samira, хотят спокойно пофармить и выйти в позднюю/среднюю игру и агрессия на линии им только может помешать. Samira же наоборот, хочет играть агрессивно но ей больше подойдёт какой-либо танк нежели Пайк.
На линии старайтесь получить 2 уровень раньше противника и сыграть агрессивно, если не убьёте противника то можете выбить Flash или же другие саммонерки.
Не бойтесь играть агрессивно и постоянно навязывать трейды, Gift of the Drowned Ones исцелит значительную часть полученного вами урона.
Старайтесь роумить и разгонять игру.
Не стесняйтесь, во время сражения, на некоторое время отходить в Ghostwater Dive и исцеляться от полученного урона.
Внимательно смотрите за тем, что покупает противник. Возможно, ультовать в противника с Zhonya's Hourglass не самая лучшая идея.
Если за вас дают большую награду, рассмотрите вариант о покупке Guardian Angel вторым или третьим предметом, что бы не отдавать золото противнику.
Пайк - не является типичным саппортом. Если ваш тиммейт в беде и вы знаете, что не можете ничего сделать - просто уйдите.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.