League of Legends — Гайд по герою Seraphine :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Seraphine / Гайд по герою Seraphine

League of Legends — Гайд по герою Seraphine



Passive

Q

W

E

R

Stage Presence

У пассивки Серафины есть две части. Первая - при настаканной пассивке (стака всего три) каждое базовое умение срабатывает второй раз. Вторая заключается в создании нот - применяя умение рядом с союзником, Серафина получает ноту. Каждая нота увеличивает радиус автоатаки Серафины и ее урон. При этом все ноты расходуются. 

High Note

Серафина наносит урон по площади, который зависит от недостающего запаса здоровья. Умение чем-то похоже на Blooming Burst Нико. Прекрасное умение для поука, а также для добивания, так как урон увеличивается, если у чемпиона мало здоровья. При настаканной пассивке умение срабатывает дважды, и оба применения могут нанести дополнительный урон. 

Surround Sound

Серафина поет песню, которая ускоряет ее и союзников рядом и накладывает щит. Если на Серафину уже наложен любой щит или готово пассивное умение, она лечит себя и союзников. Лечение увеличивается от количества союзников поблизости, а так же от их недостающего здоровья. Из интересного могу добавить, что лечение может сработать с горной душой, а точнее благодаря щиту с него, или со Guardian, что иногда может спасти от смерти. 

Beat Drop

Серафина выпускает звуковую волну, которая наносит урон всем противникам и замедляет их. Если враги уже были замедлены, умение обездвижит их, а если они уже были обездвижены или на них был любой другой контроль - оглушит. Не самое надежное умение контроля, так как при обычном применении умение всего лишь замедляет и от него вполне легко уклониться. На замедленных врагах появляется индикатор - нота, который помогает понять, что чемпиона можно обездвижить. 

Encore

Серафина выпускает звуковую волну, которая может задеть как противников, так и союзников. Враги очаровываются и получают урон, а союзники получают максимальный заряд нот. Радиус обновляется при задетых союзниках или врагах. Самое крутое умение в арсенале Серафины как раз за счет увеличения радиуса поражения и способно перевернуть любой тимфайт. Чаще всего вы будете давать ульт не во врагов, а в союзников, поэтому советую приноровиться, как стоит дать ульт, чтобы задеть максимальное количество союзников и врагов (союзников для нот, чтобы увеличить урон и полезность автоатаки). 



Выбор заклинаний

Чаще всего берут такую комбинацию заклинаний. Flash полезен в абсолютно в любой игре, это наш и эскейп, и возможность быстро сократить дистанцию. Со вторым заклинанием все очень ситуативно. Можно взять Ignite, если собираетесь играть агрессивно и/или у врагов есть лечение. Есть вариант Heal, если ваш керри не взял это заклинание. Но чаще всего берут именно Exhaust, за счет уменьшения урона и скорости передвижения. В драках два на два изнурение очень даже пригодится. 

Порядок прокачки умений

Вариант 1

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Прокачка первого умения очень ситуативна. Советую не максить способности сразу на фонтане, до выхода на лайн. Можно взять Beat Drop для ранних инвейдов, если на линии вы неудачно потрейдились и вас сильно душат (или вас поймали на подходе к миньонам), можно прокачать Surround Sound и за счет пассивки вылечить себя и своего керри. Чаще всего берут High Note для поука и стака  Spellthief's Edge

Surround Sound на 2 уровне качаем всегда, умение позволяет выиграть ранние стычки и трейды. 

Вариант 2

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Вариант для агрессивной игры и постоянного поука. Но при такой раскачке стоит учитывать, что Surround Sound будет перезаряжаться очень долго. 

Руны

Есть два варианта рун.

Первый - через ветку храбрости, потому что в ней есть много полезных и важных для нас рун. Guardian мы берем из-за щита, которым можем засейвить себя и наших союзников еще эффективнее. Shield bash из-за бонусного урона (который всегда приятен), срабатывает от Surround Sound и иногда за счет стража. Третья руна ситуативна. Можно взять Second wind вместо Bone plating, если против вас много поука, например от Xerath, но зачастую берут именно костяную пластину. Revitalize берем всегда, потому что оно еще больше услит наше лечение. Второй веткой берем вдохновение, в нем Cosmic insight для ранних кдр и Biscuit delivery для маны, чтобы можно было дольше оставаться на линии и в принципе увеличить максимальный запас маны. 

Второй - через ветку колдовства. Ключевой руной является Summon aery. Manaflow band берем для регена маны, Transcendence для ранних 10 кдр и Scorch для лучшего поука и дополнительного урона. Второй веткой в данном случае обязательно берем Shield bash и Revitalize в храбрости, плюсы данных рун расписала выше. 

Второй вариант используют весьма редко, рекомендую играть с веткой храбрости. 


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Данный начальный закуп мы берем в 99% случаев, потому что у Серафины есть возможность поукать врагов издалека и быстро настакать предмет.

Ключевые предметы

Самым ключевым и имбалансным предметом на Серафину является именно  Moonstone Renewer . За счет того, что Серафина способна поукать издалека своими умениями и увеличивать рендж автоатак с пассивки, данный предмет очень неплохо лечит союзников. За всю игру можно спокойно вылечить предметом свыше 5000 здоровья. Вторым предметом желательно купить  Staff of Flowing Water , за счет которого можно прибавить себе и союзникам ап и ускорять себя и всю свою команду. Есть вариант взять сначала  Ardent Censer , если в вашей команде есть сильные автоатакеры, а потом уже Посох водного потока.  Zhonya's Hourglass  мы берем почти всегда, особенно если во вражеской команде много ассасинов вроде синий Kayn или Zed. Ботинки берут  Ionian Boots of Lucidity  за счет кдр.  

Есть вариант пойти в фул ап, вы не только будете поддерживать свою команду, но и вносить немало урона, но зачастую игроки (и я) выбирают именно ардент билд за счет того, что он дешевый (а на позиции саппорта вы вряд ли сможете собрать фул ап билд за игру) и не менее эффективный.

Ситуационные предметы

Стоит взять  Morellonomicon  или  Chemtech Putrifier, если во вражеской команде есть много лечения. Интересным предметом также является  Rylai's Crystal Scepter , так как благодаря замедлению можно сразу застанить Beat Drop. Изредка покупаются  Void Staff  и  Rabadon's Deathcap

Финальный закуп

Финальный закуп выглядит так.  Ardent Censer  можно заменить в  Chemtech Putrifier

Финальный закуп (Вариант 2)

Вариант для тех, кто хочет наносить урон (а его Серафина может выдать много).  Void Staff  можно заменить в  Morellonomicon. Также можно добавить  Rylai's Crystal Scepter


Плюсы

- Отлично контролирует командные сражения за счет своих умений контроля Beat Drop и Encore
- Гибкая сборка. 
- Усиливает всю команду одним умением Surround Sound
- Может играть на линии как агрессивно, так и пассивно, в зависимости от ситуации. 

Минусы

- Не настолько сильна на ранней стадии игры, как в поздней. 
- Зависит от попадания умениями, чтобы реализовать весь ее потенциал. 
- Отсутствие умений побега или быстрого сокращения дистанции - только Flash
- Зависима от союзников, раскрывается в полной мере лишь в тимфайтах со всеми союзниками. 


Самыми опасными врагами для Серафины являются ассасины или любой, кто может вносить взрывной урон в считанные секунды. Также для нее страшен любой контроль, сама Серафина немобильная, и если ее ловят в контроль - скорее всего, она не выживает, почти всегда лечение и/или щит с Surround Soundне помогает. Лучше всего в таких ситуациях сразу прожимать W, чтобы избежать контроля. 


Приятно играть с Эш, которая имеет два умения контроля в своем арсенале - замедление с Frost Shot и оглушение с Enchanted Crystal Arrow. Серафина любит любой контроль и может его продолжить благодаря Beat Drop и Encore.
Если хоть один попадает контролем или Серафина обездвиживает замедленного противника, скорее всего, он не выйдет из той цепочки контроля, которую могут выдать Эш и Серафина. 

Джин может обездвижить любого противника, который получал урон от самого Джина или от его союзников в течении последних 4 секунд, с помощью Deadly Flourish. Также имеет замедление в Captive Audience, которое может поддержать Серафина. 

Выше выделила чемпионов, с которыми приятно стоять на линии. В принципе сложно выделить каких то отдельных союзников, потому что Серафина чувствует себя отлично с любым стрелком и союзником. Главное чтобы в вашей команде был керри, которого Серафина с легкостью будет поддерживать и усиливать. 


Важным в игре на Серафине является комбинировании умений с помощью пассивки. Нужно понимать, когда стоит прожать двойное Surround Sound, или щита вполне хватит и можно использовать двойное Beat Drop для стана вражеской команды. Следите за нотами на врагах, которые дают понять, что вы можете обездвижить противника. Или у вашей команды есть АОЕ контроль, вроде Unstoppable Force, и вы можете добавить больше урона с двойной High Note, предварительно накрыв врагов обычной Е для оглушения. Вариантов куча и только понимание, как правильно использовать то или иное умение в данный момент, отличает хорошего игрока на Серафине от плохого. 

Самая крутая вещь в арсенале Серафины это ее ультимейт. Это как раз то самое умение, благодаря которому можно полностью перевернуть тимфайт, удачно использовав сразу во всех противников и нескольких союзников. В начале 11 сезона Серафина является одним из лучших пиков и одним из сильнейших чародеев меты. 

Важно контролировать объекты - драконов, герольда и барона, и по возможности забирать. Расставляйте варды после настаканного   Spellthief's Edge , лучше всего с союзниками, потому что вас легко словить и убить. 

Удачи в начинаниях в ущелье призывателей! 


Автор: Вардилочка


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.