Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
InspirationВдохновение |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
ResolveХрабрость |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
PrecisionТочность |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
DominationДоминирование |
SorceryКолдовство |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
E | Shadow DashТеневой рывокШен прыгает в указанном направлении. При этом все враги, через которых пролетел Шен, получают 60/85/110/135/160 + (15% от бонусного здоровья) магического урона и начинают его атаковать в течении 1.5 секунд. Если Шен пролетает через вражеского чемпиона, то он также восстанавливает 30 | 35 | 40 энергии.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
Q | Twilight AssaultСумеречная атакаПри активации Шен призывает к себе дух меча. При этом следующие три атаки нанесут дополнительно 10/16/22/28/34/40 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) + 5/5,5/6/6,5/7% от максимального запаса здоровья врага + (1.5% за каждые 100 AP) магического урона. Если во время призыва, меч пройдет сквозь вражеского героя, то три последующие атаки нанесут дополнительный магический урон, равный 2% + (0.5% за каждые 100 AP). Также скорость атаки Шена увеличится на 50%. Если, пораженный мечом, враг начнет двигаться в противоположную сторону от Шена, то его скорость передвижения будет снижена на 15/20/25/30/35%. Эффект действует в течении 2 секунд. Twilight Assault наносит двойной урон монстрам, максимальный боунсный урон составляет 120/140/160/180/200.
|
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Ruby CrystalРубиновый кристаллЗдоровье +150
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Bramble VestТерновый жилетФизическая защита +35 Уникально пассивно (Шипы): При поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага 3 + (10% от дополнительной брони) магического урона и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
E | ContaminateЗаразаВсе ближайшие враги, зараженные Смертельным ядом получают 20/30/40/50/60 физического урона плюс 15 | 20 | 25 | 30 | 35 + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD) физического урона за каждый заряд Смертельного яда.
|
Q | AmbushЗасадаЧерез 1.5 секунд после использования умения (через 4.5 секунды, если Твич получает урон), Твич маскируется на 10 | 11 | 12 | 13 | 14 секунд. Он получает 10% к скорости передвижения во время невидимости. Этот эффект утраивается, если рядом с ним находится вражеский чемпион, от которого он скрыт. Так же Твич получает 30% | 35% | 40% | 45% | 50% к скорости атаки на 5 секунд после того, как выйдет из невидимости. Умение мгновенно перезаряжается, если враг умирает под действием яда Deadly Venom.
|
W | Spirit's RefugeПристанище духаПри активации вокруг призрачного меча Шена создается защитный барьер, который в течении 1.75 секунды блокирует все автоатаки врагов (противники всегда промахиваются). Защитное поле активируется, только когда в его зону входит Шен или его союзник или принудительно через 2 секунды.
|
Ki BarrierБарьер ЦиКогда Шен использует одно из своих умений, он получает щит, который поглощает 48 + (4 * уровень чемпиона) + (14% от бонусного здоровья) урона в течении 2.5 секунд. Перезарядка 10 секунд. Если Шен поражает своими умениями вражеских героев, то перезарядка пассивного умения снижается на 4 - 7.5 секунды (зависит от уровня чемпиона). |
Q | Twilight AssaultСумеречная атакаПри активации Шен призывает к себе дух меча. При этом следующие три атаки нанесут дополнительно 10/16/22/28/34/40 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) + 5/5,5/6/6,5/7% от максимального запаса здоровья врага + (1.5% за каждые 100 AP) магического урона. Если во время призыва, меч пройдет сквозь вражеского героя, то три последующие атаки нанесут дополнительный магический урон, равный 2% + (0.5% за каждые 100 AP). Также скорость атаки Шена увеличится на 50%. Если, пораженный мечом, враг начнет двигаться в противоположную сторону от Шена, то его скорость передвижения будет снижена на 15/20/25/30/35%. Эффект действует в течении 2 секунд. Twilight Assault наносит двойной урон монстрам, максимальный боунсный урон составляет 120/140/160/180/200.
|
W | Spirit's RefugeПристанище духаПри активации вокруг призрачного меча Шена создается защитный барьер, который в течении 1.75 секунды блокирует все автоатаки врагов (противники всегда промахиваются). Защитное поле активируется, только когда в его зону входит Шен или его союзник или принудительно через 2 секунды.
|
E | Shadow DashТеневой рывокШен прыгает в указанном направлении. При этом все враги, через которых пролетел Шен, получают 60/85/110/135/160 + (15% от бонусного здоровья) магического урона и начинают его атаковать в течении 1.5 секунд. Если Шен пролетает через вражеского чемпиона, то он также восстанавливает 30 | 35 | 40 энергии.
|
R | Stand UnitedПлечом к плечуШен готовится 3 секунды и телепортируется к любому указанному союзному чемпиону. При этом на Шена и на союзного чемпиона накладывается временный щит на 5 секунд, поглощающий 175 | 350 | 525 + (1.3*AP) урона. Если запас здоровья союзника неполный, то прочность щита может увеличиться до 280 | 560 | 840 (максимальное значение достигается при запасе здоровья менее 40%). В момент телепортации. Шен прилетает в точку, находящуюся между союзником и ближайшим вражеским чемпионом.
|
Ki BarrierБарьер ЦиКогда Шен использует одно из своих умений, он получает щит, который поглощает 48 + (4 * уровень чемпиона) + (14% от бонусного здоровья) урона в течении 2.5 секунд. Перезарядка 10 секунд. Если Шен поражает своими умениями вражеских героев, то перезарядка пассивного умения снижается на 4 - 7.5 секунды (зависит от уровня чемпиона). |
Q | Twilight AssaultСумеречная атакаПри активации Шен призывает к себе дух меча. При этом следующие три атаки нанесут дополнительно 10/16/22/28/34/40 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) + 5/5,5/6/6,5/7% от максимального запаса здоровья врага + (1.5% за каждые 100 AP) магического урона. Если во время призыва, меч пройдет сквозь вражеского героя, то три последующие атаки нанесут дополнительный магический урон, равный 2% + (0.5% за каждые 100 AP). Также скорость атаки Шена увеличится на 50%. Если, пораженный мечом, враг начнет двигаться в противоположную сторону от Шена, то его скорость передвижения будет снижена на 15/20/25/30/35%. Эффект действует в течении 2 секунд. Twilight Assault наносит двойной урон монстрам, максимальный боунсный урон составляет 120/140/160/180/200.
|
W | Spirit's RefugeПристанище духаПри активации вокруг призрачного меча Шена создается защитный барьер, который в течении 1.75 секунды блокирует все автоатаки врагов (противники всегда промахиваются). Защитное поле активируется, только когда в его зону входит Шен или его союзник или принудительно через 2 секунды.
|
E | Shadow DashТеневой рывокШен прыгает в указанном направлении. При этом все враги, через которых пролетел Шен, получают 60/85/110/135/160 + (15% от бонусного здоровья) магического урона и начинают его атаковать в течении 1.5 секунд. Если Шен пролетает через вражеского чемпиона, то он также восстанавливает 30 | 35 | 40 энергии.
|
R | Stand UnitedПлечом к плечуШен готовится 3 секунды и телепортируется к любому указанному союзному чемпиону. При этом на Шена и на союзного чемпиона накладывается временный щит на 5 секунд, поглощающий 175 | 350 | 525 + (1.3*AP) урона. Если запас здоровья союзника неполный, то прочность щита может увеличиться до 280 | 560 | 840 (максимальное значение достигается при запасе здоровья менее 40%). В момент телепортации. Шен прилетает в точку, находящуюся между союзником и ближайшим вражеским чемпионом.
|
Q | Twilight AssaultСумеречная атакаПри активации Шен призывает к себе дух меча. При этом следующие три атаки нанесут дополнительно 10/16/22/28/34/40 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) + 5/5,5/6/6,5/7% от максимального запаса здоровья врага + (1.5% за каждые 100 AP) магического урона. Если во время призыва, меч пройдет сквозь вражеского героя, то три последующие атаки нанесут дополнительный магический урон, равный 2% + (0.5% за каждые 100 AP). Также скорость атаки Шена увеличится на 50%. Если, пораженный мечом, враг начнет двигаться в противоположную сторону от Шена, то его скорость передвижения будет снижена на 15/20/25/30/35%. Эффект действует в течении 2 секунд. Twilight Assault наносит двойной урон монстрам, максимальный боунсный урон составляет 120/140/160/180/200.
|
W | Spirit's RefugeПристанище духаПри активации вокруг призрачного меча Шена создается защитный барьер, который в течении 1.75 секунды блокирует все автоатаки врагов (противники всегда промахиваются). Защитное поле активируется, только когда в его зону входит Шен или его союзник или принудительно через 2 секунды.
|
E | Shadow DashТеневой рывокШен прыгает в указанном направлении. При этом все враги, через которых пролетел Шен, получают 60/85/110/135/160 + (15% от бонусного здоровья) магического урона и начинают его атаковать в течении 1.5 секунд. Если Шен пролетает через вражеского чемпиона, то он также восстанавливает 30 | 35 | 40 энергии.
|
R | Stand UnitedПлечом к плечуШен готовится 3 секунды и телепортируется к любому указанному союзному чемпиону. При этом на Шена и на союзного чемпиона накладывается временный щит на 5 секунд, поглощающий 175 | 350 | 525 + (1.3*AP) урона. Если запас здоровья союзника неполный, то прочность щита может увеличиться до 280 | 560 | 840 (максимальное значение достигается при запасе здоровья менее 40%). В момент телепортации. Шен прилетает в точку, находящуюся между союзником и ближайшим вражеским чемпионом.
|
Ki Barrier
Хорошая пассивка, способная защищать каждые 10 секунд с последующими снижениями перезарядки с помощью автоатак.
Twilight Assault
Умение подразумевает 3 усиленных автоатаки против кого угодно. Если меч пройдет через противника, то будет дополнительное усиление этих автоатак. Даже если меч пройдет через башню, то урон тоже будет сильней против башни.
Spirit's Refuge
Умение, способное защитить всю команду от автоатак (если они будут все в области действия).
Shadow Dash
Самое важное умение, которое спасает вашего союзника, либо же начинает тимфайт/драку.
Stand United
Один из самых лучших ультимейтов в игре. Без лести. Главное - уметь его реализовать.
Действуем от решения ADC, но все же, лучший выбор для саппорта всегда таков.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Максимально вкачиваем Shadow Dash, это наш основной скилл для помощи в убийстве. Затем вкачиваем Twilight Assault.
Для моей сборки предметов, это лучше всего! Менять нельзя Grasp of the undying, Revitalize. Остальное на ваше усмотрение. Также не советую менять дополнительную страницу рун, она важна.
Объяснения приведу в предметах.
Стартовый закуп
Конечно, Warding Totem можно заменить на Oracle Alteration , но это не рекомендуется.
Меняйте на Oracle Alteration только когда на предмете Remnant of the Aspect выполните задание.
Ключевые предметы
Для Шена этот билд идеален, с пассивки получаем намного больше щита, но нам будет не хватать здоровья для "Уникального пассивного" умения Доспеха Вармога. Для этого идем к предмету Sunfire Cape , покупая 2 Ruby Crystal, и до 3000 здоровья остается совсем немного, но мы это исправляем с Grasp of the undying тем, что атакуем или получаем урон от врага.
Ситуационные предметы
Самым оптимальным вариантом после Sunfire Cape будет покупка Thornmail , он максимально поможет вашим союзникам значительно быстрее убить врага путем снижения автоатак и нанесения урона.
Дальше действуем от пика врагов.
Против AP лучше взять Spirit Visage , он хорошо поможет своим пассивным умением, да и несет много полезных статистик; Adaptive Helm , если есть противники с умениями, которые наносят постепенный урон.
Против AD можно помимо Thornmail дополнительно взять Randuin's Omen против критического урона.
Финальный закуп
Первые 4 предмета нужны обязательно! Они вам дадут много хп, от чего зависит наш щит. Остальные идут на ваш выбор из предложенных ситуационных.
Мои предметы работают под любой сетап противника! Они направлены на помощь в убийстве противника.
Отличный танк.
Неплохой инициатор.
Один из лучших ультимейтов в игре.
Хороший пассивный щит.
Может защитить толпу союзников от автоатак.
Подходит под агрессивного и пассивного игрока.
Шена просто невозможно дайвить! В любой момент он может прожать Shadow Dash и башня начнет атаковать противника!
Легко освоить.
Очень долгая перезарядка в начале игры.
Долгая перезарядка ульты, к тому же - тяжелая реализация, противник может просто уйти.
Противники, которые будут нагнетать вас своими дальними умениями. (допустим Nami, Soraka) Против таких героев Шен слаб, и в таком случае нужно играть от ошибок противника. Либо от его наглости.
Подпускаете его к башне, и используете Shadow Dash, и башня переключается на него.
В любом случае против таких противников лучше действовать пассивно! Но если у ADC есть преимущество, и/или он видит, что можно выйти победителем из схватки - действуйте.
Подойдет любой союзник. Главное, чтобы умел играть.
Если вы понимаете, что нужно играть от защиты, то лучше брать Caitlyn либо Twitch. Они смогут нагнетать на врага. Кейтлин своей дальностью атак, а Твич тем, что может напасть на врага и скрыться Ambush.
И да, практически всегда кидайте Spirit's Refuge на себя. А ADC если будет с вами, то пусть приближается к вашему щиту сам. Так намного эффективнее.
Шен - это не просто персонаж. Он не так прост, как кажется, и зависит от команды. В одиночку вы не сможете вести бой против 2 и более противников. Но вот против одного вы можете выстоять, но не добить, а скорее всего снесете половину здоровья (против каких-нибудь танков, либо бойцов с небольшим уроном).
Вам нужна связь с командой, чтобы понимать, ультовать вам или нет, но скорее всего вы сами поймете, когда ваш и вражеский лесник сойдутся в поединке, что нужно ультовать. Так же, старайтесь не тратить попусту ульту. Как я уже говорил, перезарядка очень долгая, а что она может сделать и кого спасти, известно только Всевышнему.
Старайтесь противникам дарить пространство. Чем они ближе к вам, тем им хуже, особенно, когда придет лес. У вас есть Shadow Dash, и этой провокацией вы забираете у противника время на бегство, а после того, как закончиться действие провокации, вы накладываете на противника Exhaust, и не даете ему убежать.
Опять же, давайте противникам дайвить, это играет только на вашей стороне с этой провокацией.
Не стесняйтесь использовать Flash, это заклинание способно ввести в заблуждение противника, и вы удачно прыгнете на него Shadow Dash. Только главное использовать это быстро.
Расскажу о комбинации. Выглядит таким образом: Shadow Dash Twilight Assault Spirit's Refuge (то есть E Q W), таким образом вы делаете стопроцентную агрессию противника, которая ничего вам не сделает.
Я уверен, что с моим билдом вы будете получать оценку не ниже A-. Лично я с этим билдом 5 раз подряд получаю оценку не ниже S-.
Успех гарантирован. Желаю удачи.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.