ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Shurelya's BattlesongБоевая песнь ШурелииЗдоровье +300 Базовая регенерация маны +100% Базовая регенерация здоровья +100% Снижает перезарядку способностей на 10% Уникально пассивно: сила лечения и прочности щитов +10% Уникально активно: на 3 секунды повышает скорость передвижения владельца и его ближайших союзников на 40% (в радиусе 1000). Перезарядка: 90 секунд.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
BravadoБравадаПосле того как Тарик использовал одно из своих умений, следующие его две атаки будут использованы с повышенной скоростью и нанесут дополнительно 25-93 (увеличивается с уровнем) + (15% от бонусной защиты) магического урона. Также каждая атака снижает перезарядку основных умений на 1 - 0.6 секунды. |
Q | Starlight's TouchПрикосновение звездПассивно: каждые 15 секунд Тарик получает специальный заряд. Максимум может быть накоплено 1/2/3/4/5 зарядов. Активная часть умения не может быть активирована, если нет ни одного заряда. Пассивное умение Bravado снижает перезарядку на 1 секунду и сразу дает 1 заряд. Активно: при активации Тарик восстанавливает себе и всем союзникам в небольшом радиусе вокруг себя 30 + (0.2*AP) + (1% максимального запаса здоровья Тарика) единиц здоровья за каждый накопленный заряд. Активация умения всегда потребляет все заряды.
|
W | BastionБастионПассивно: увеличивает броню Тарика и союзного чемпиона, с которым он связан, на 10% | 12.5% | 15% | 17.5% | 20% (от брони Тарика). Все умения, которые применяет Тарик, также применяются и союзником, с которым связан Тарик. Активно: Тарик связывает себя с указанным союзным чемпион и дает обоим героям поглощающий щит на 2.5 секунды, сила которого равна 8% | 9% | 10% | 11% | 12% (от максимального запаса здоровья).
|
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
R | Cosmic RadianceКосмическое сияниеПри активации Тарик в течении 2.5 секунд подготавливается, а затем создает вокруг себя зону, дающую Тарику и всем союзным чемпионам неуязвимость на 2.5 секунды.
|
BravadoБравадаПосле того как Тарик использовал одно из своих умений, следующие его две атаки будут использованы с повышенной скоростью и нанесут дополнительно 25-93 (увеличивается с уровнем) + (15% от бонусной защиты) магического урона. Также каждая атака снижает перезарядку основных умений на 1 - 0.6 секунды. |
Q | Starlight's TouchПрикосновение звездПассивно: каждые 15 секунд Тарик получает специальный заряд. Максимум может быть накоплено 1/2/3/4/5 зарядов. Активная часть умения не может быть активирована, если нет ни одного заряда. Пассивное умение Bravado снижает перезарядку на 1 секунду и сразу дает 1 заряд. Активно: при активации Тарик восстанавливает себе и всем союзникам в небольшом радиусе вокруг себя 30 + (0.2*AP) + (1% максимального запаса здоровья Тарика) единиц здоровья за каждый накопленный заряд. Активация умения всегда потребляет все заряды.
|
W | BastionБастионПассивно: увеличивает броню Тарика и союзного чемпиона, с которым он связан, на 10% | 12.5% | 15% | 17.5% | 20% (от брони Тарика). Все умения, которые применяет Тарик, также применяются и союзником, с которым связан Тарик. Активно: Тарик связывает себя с указанным союзным чемпион и дает обоим героям поглощающий щит на 2.5 секунды, сила которого равна 8% | 9% | 10% | 11% | 12% (от максимального запаса здоровья).
|
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
R | Cosmic RadianceКосмическое сияниеПри активации Тарик в течении 2.5 секунд подготавливается, а затем создает вокруг себя зону, дающую Тарику и всем союзным чемпионам неуязвимость на 2.5 секунды.
|
Q | Starlight's TouchПрикосновение звездПассивно: каждые 15 секунд Тарик получает специальный заряд. Максимум может быть накоплено 1/2/3/4/5 зарядов. Активная часть умения не может быть активирована, если нет ни одного заряда. Пассивное умение Bravado снижает перезарядку на 1 секунду и сразу дает 1 заряд. Активно: при активации Тарик восстанавливает себе и всем союзникам в небольшом радиусе вокруг себя 30 + (0.2*AP) + (1% максимального запаса здоровья Тарика) единиц здоровья за каждый накопленный заряд. Активация умения всегда потребляет все заряды.
|
W | BastionБастионПассивно: увеличивает броню Тарика и союзного чемпиона, с которым он связан, на 10% | 12.5% | 15% | 17.5% | 20% (от брони Тарика). Все умения, которые применяет Тарик, также применяются и союзником, с которым связан Тарик. Активно: Тарик связывает себя с указанным союзным чемпион и дает обоим героям поглощающий щит на 2.5 секунды, сила которого равна 8% | 9% | 10% | 11% | 12% (от максимального запаса здоровья).
|
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
R | Cosmic RadianceКосмическое сияниеПри активации Тарик в течении 2.5 секунд подготавливается, а затем создает вокруг себя зону, дающую Тарику и всем союзным чемпионам неуязвимость на 2.5 секунды.
|
Bravado
После каждого умения Тарик усиливает две следующие автоатаки, которые наносят дополнительный магический урон и сокращают перезарядку основных умений на 1 секунду, а так же дают один заряд его Starlight's Touch.
В начальных дуэлях 2 на 2 показывает высокую эффективность, так как урон достаточно высок, и Тарик способен наносить его крайне часто и быстро. Чем дальше идёт игра, тем менее эффективной становится эта пассивная способность в плане нанесения урона, но остаётся полезной всегда, так как умения Тарика достаточно долго перезаряжаются.
Starlight's Touch
Пассивно Тарик накапливает заряды, в зависимости от прокачки способности их может быть от одного до пяти. Заряжает он их достаточно долго, но один удар под Bravado сразу накопит один заряд.
Тарик исцеляет себя и всех союзных чемпионов неподалеку на 30 (+ 20% силы умений) (+ 1% макс. здоровья Тарика) за один заряд, максимум 150 (+ 100% силы умений) (+ 5% макс. здоровья Тарика)исцеления при 5 зарядах.
Умение манозатратное, но за один бой вы сможете исцелить крайне много здоровья. Исцеление это массовое, а значит восстановит Тарик здоровья каждому в радиусе лечения.
Bastion
Пассивно Тарик получает некоторое количество брони.
Тарик накладывает щит на союзника, прочность которого зависит от максимального здоровья союзника и создаёт с ним связь.
Благодаря этой связи, Тарик способен ретранслировать все свои умения и на связанного союзника.
Связь держится до тех пор, пока Тарик и союзник не отойдут друг от друга слишком далеко, или пока Тарик не создаст связь с другим союзником.
Связь запоминает союзника, и если подойти на определённую дистанцию, она вновь появится. Это поможет Тарику поддерживать инициацию или спасать союзника в беде, находясь далеко от места события.
Dazzle
Тарик подготавливает луч света в течении 1 секунды, обрисовывая границы удара, а после ослепляет всех врагов в области на 1.25 сек и наносит им магический урон. Тарик может двигаться и применять умения или автоатаки во время подготовки.
С помощью Bastion создаются две области ослепления.
Dazzle Тарика является лучом, а не снарядом, а потому его нельзя заблокировать такими умениями, как Wind Wall или Blade Whirl, а так же другими подобными.
Cosmic Radiance
В течении 2.5 секунд к Тарику и к связанному умением Bastion союзнику летит звезда, очерчивая сияющий круг, а после на 2.5 сек накладывает на всех союзников в этом кругу неуязвимость к абсолютно любому урону.
На союзников по-прежнему будет действовать контроль.
Умение помогает как в инициации, так и в отступлении, но враги так же видят и область неуязвимости, поэтому важно подгадать момент.
Стандартные заклинания для саппорта. Ignite можно заменить на Exhaust, в зависимости от матчапа.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Стандартный билд на Тарика, обладает универсальностью из-за неплохого лечения с двух зарядов Прикосновения звёзд[Q] и неплохим контролем от Ослепления [E].
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Билд на Тарика через максимальный сустейн. Лечение и щиты тут очень сильные.
Стандартный билд на Тарика. При желании, Guardian можно заменить на Aftershock,если против вас очень много чемпионов ближнего боя.
Если против вас поукающий сетап, вроде Caitlyn или Lux, то вместо Bone plating лучше всего взять Second wind, так вы не просядете по хп очень быстро.
Стартовый закуп
Всё по стандарту, щиток можно стакать с безопасного расстояния, а в конце он даёт неплохие характеристики и превращается в легендарный предмет
Ключевые предметы
Любой из этих предметов будет хорошо смотреться на Тарике. Все они направлены на поддержку, и каждый из них максимально полезен.
Ситуационные предметы
После первого возвращения на базу рекомендуется взять для Тарика Tear of the Goddess , и оставить его в инвентаре. Он даст хороший прирост маны манозатратному Тарику, а накапливать заряды для него очень легко.
Финальный закуп
Сборка через Locket of the Iron Solari сделает связанного с вами союзника крайне опасным и сильным, а массовые эффекты от Locket of the Iron Solari и Redemption способны перевернуть файт в свою пользу.
Финальный закуп (Вариант 2)
Сборка через Moonstone Renewer позволит вам выдавать крайне сильный массовый сустейн. Но при этом вы сами становитесь не особо крепким, поэтому стоит быть осторожнее. Тут все союзники становятся очень сильными и мобильными.
Финальный закуп (Вариант 3)
Сборка через Shurelya's Battlesong делает вас и вашу команду мобильной. Очень полезно, если союзникам этой мобильности и подвижности не хватает.
Хороший сустейн. Исцеление Тарика зависит не только от силы умений, но и максимального здоровья, а также от количества зарядов Прикосновения Звёзд. К тому же он сможет подарить немного затанкованности своему союзнику.
Хороший дуэльный потенциал. Благодаря пассивному эффекту Бравады можно внести много урона, и даже в некоторых случаях довести вражеского адк до очень низкого уровня здоровья.
Эффективный сноубол связанного союзника. Все умения Тарика ретранслируются и на союзника, и они все направлены на поддержку, усиление и укрепление.
Зависим от скила и знаний о противнике. Если знать лимиты Тарика и лимиты противника, можно понять, что Тарик очень силён в, казалось бы, безвыходных ситуациях. Практика идёт только на пользу, у него не самые сложные умения, но каждая игра способна открыть новые грани этого самоцвета.
Зависим от команды. Несмотря на все плюсы Тарика, он не способен приносить победу единолично. Ему всегда нужен союзник, а из отставания он становится бесполезным.
Низкая мобильность. Тарик медленный, не имеет ускорений, рывков и т.д, поэтому его легко догнать или убежать от него.
Хрупкость и уязвимость. У Тарика на начало очень мало здоровья и брони различного типа. Если по нему выдать контроль и атаковать, он очень быстро потеряет здоровье, а в худшем случае погибнет. Так же Тарик тяжело переносит постоянный харас и поук на линии.
Долгая подготовка умений. Стан Тарика готовится секунду и его можно заметить, а его ульта летит целых 2,5 сек, прежде чем подарить неуязвимость.
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Любой противник с дальнобойной атакой может не боятся Тарика на начальных уровнях. Он очень уязвим к постоянному поуку на дальней дистанции.
SamiraРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Самира отлично показывает себя вместе с Тариком. Inferno Trigger и Cosmic Radiance сочетаются идеально. У этой композиции крайне сильно дуэльный потенциал, ведь Самира способна подкорректировать Dazzle своим Wild Rush и совершить смертельное комбо. Вместе с этим, Тарик в разменах постоянно будет подлечивать Самиру, и она намного дольше будет вносить огромный урон. | |
Твич хорош своими засадами и тем, что в невидимости все умения Тарика так же не видны. Помимо этого, у него очень хороший урон, что и нужно Тарику в дуэлях. | |
Тристана способна врываться с помощью Rocket Jump и корректировать Dazzle. А находясь под хорошей защитой и лечением, способна очень долго сражаться и убивать противников. | |
Martial Poise Калисты очень хорошо сочетается с Bravado Тарика. Они вместе могут наносить очень много урона по противникам благодаря высокой скорости атак. Так же Калиста очень мобильна и хороша в дуэлях 2 на 2. | |
Известная связка Тарика и Мастера Йи родилась не на пустом месте. Связь, порождаемая Bastion, даёт Мастеру Йи высокую выживаемость и способность долго находиться в бою и наносить огромный урон. В такой связке Тарик очень часто собирает Ardent Censer , Staff of Flowing Water и Moonstone Renewer , что делает союзника очень сильным и живучим. |
В целом, Тарик очень хорош с любым союзником, который может наносить урон. Его Bastion позволяет создать синергию абсолютно с любым союзником.
[*] Ваш адк важнее. Неважно, если вы погибните на линии при размене. Важно, что ваш адк полностью цел, а враги доведены до низкого уровня здоровья и в идеале убиты. Вам нужно сделать максимум в дуэли 2 на 2.
[*] Не отдаляйтесь от связанного союзника. Ваш союзник становится слабее без Тарика, вы не должны в одиночку бегать по карте, ваша цель-поддержка. Исключение - роум на другие линии, объекты и вардинг.
[*] Реализуйте пассивный эффект в файтах. Не бойтесь тратить ману на то, чтобы выжать максимум из связки Тарика с союзником, если ваши союзники смогут внести достаточно урона, вы легко победите.
[*] Вардите! Обзор очень важен, для каждого сапорта. Кто лишён обзора, тот лишён линии.
[*] Обеспечивайте супер-обзор. Без вардов будет очень сложно играть на линии, учитывая, какими лакомыми кусочками для лесников являются адк и сапорт.
[*] Не играйте слишком агрессивно! Тарик очень плох в агрессии. 90% всех сапортов в Лиге Легенд быстрее, живучее и сильнее Тарика, у них больше контроля, подвижности и умений для нанесения урона. Тарик раскрывается в обороне, разыгрывается на ошибках противника и в дуэлях 2 на 2.
[*] Манозависимый и манозатратный. Контролируйте запас маны Тарика, лишний раз не применяйте Starlight's Touch, а Bastion и вовсе оставьте в покое, если уже связаны с союзником. Тарик с каждым уровнем повышает запас маны на достаточно больше количество, а к 18-ому уровню и вовсе имеет один из самых больших запасов маны в игре.
[*] Забирай крипов с помощью зарядов щитка Таргона. Очень важно на первом возвращении на базу прикупить несколько предметов, и благо, если вы фармили крипов и делились ими, то у вас будет такая возможность. Всегда сохраняйте один заряд трофеев для тележки.
[*] Тильт и фид союзного адк. Если ваш адк неадекват, лучше не вступать с ним в баталии, кинуть мут и продолжать играть от дефа, пока ёрлигейм не перейдёт в мидгейм. Тогда вам лучше привязаться к другому союзнику, который хорошо играет, таким образом вы обеспечите ему сустейн и выживаемость. Нельзя оставаться с адк, который плохо играет.
[*] Отставание? Почти вся тима фидит и плохо играет? Если фидят все, то это почти не затащить, но если есть хотя бы один союзник в команде, который неплохо играет и старается затащить игру, присоединитесь к нему вашим Bastion, повесьте на него все ваши активные предметы, вроде Knight's Vow и Zeke's Convergence , играйте вместе с ним, ходите рядом с ним и помогайте ему. Таким образом, у вас будет шанс не только совершить камбэк, но и выиграть тяжёлую игру.
[*] Ты поддержка всей команды, а не игрока на адк. Не обязательно бегать за одним адк, ты должен поддерживать каждого тиммейта, Тарик раскрывается, когда создаёт связь не только с одним адк, но и с другими чемпионами. Эти комбинации будут обеспечивать самый наилучший эффект от файтов.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.