League of Legends — Гайд по герою Tristana :: Job or Game
База знаний / Tristana / Гайд по герою Tristana

League of Legends — Гайд по герою Tristana



Passive

Q

W

E

R

Draw a Bead

С каждым уровнем Тристана увеличивает дальность атаки.

Rapid Fire

Активно: Тристана увеличивает свою скорость атаки на 50/65/80/95/110% на 7 сек.

Rocket Jump

Активно: Тристана совершает прыжок в указанное место, нанося всем противникам в области приземления 85/135/185/235/285 (+50% силы умений) магического урона и уменьшая их скорость передвижения на 60% на 1/1.5/2/2.5/3 сек. При убийстве вражеского чемпиона или содействии, а также при взрыве поразившего вражеского чемпиона Разрывного снаряда с максимумом зарядов время перезарядки умения сбрасывается.

Explosive Charge

Пассивно: убитые автоатаками Тристаны противники взрываются, нанося 55/80/105/130/155 (+25% силы умений) магического урона окружающим врагам.
Активно: Тристана выстреливает разрывным снарядом во вражеского бойца или башню. Через 4 сек. снаряд взрывается, нанося 60/70/80/90/100 (+0) (+50% силы умений) физического урона. Автоатаки и умения, поражающие цель, увеличивают этот урон на 30% (эффект суммируется).Когда накоплено 4 заряда, взрыв происходит немедленно. Взрыв снаряда, выпущенного в башню, имеет в два раза больший радиус поражения.

Buster Shot

Активно: Тристана выпускает в противника огромное пушечное ядро, нанося ему 300/400/500 (+100% силы умений) магического урона и отбрасывая его от себя на 600/800/1000 единиц.



Выбор заклинаний

Стандартный набор саммонер-спеллов для стрелка. Альтернатива исцелению в данном случае будет менее полезна,так как наша цель взять преимущество еще на самых ранних минутах. Исцеление даст вам решающий сустейн в стычке, а саппорт поможет, использовав экзост по второму игроку (в которого инициация не проводилась), или если враги отступают, то в ближнего врага, чтобы уменьшить его мобильность и убить.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Приоритет прокачки умений единственный по убыванию:
Buster Shot  - R
Explosive Charge - E
Rapid Fire - Q
Rocket Jump - W

Но на 2 уровне при явной слабости оппонентов улучшайте
Rocket Jump - W и убивайте их как можно скорее инициируя обычно в керри с последующим добиванием саппорта.

Руны

Данный вариант моих рун по моему мнению показал себя более эффективным по сравнению с другим моим личным вариантом через Hail of blades, Sudden impact, Eyeball collection и Ravenous hunter.
С дополнительными Legend: alacrity и Triumph.
Но обе вариации полностью реализуются и дают вам весомое преимущество при грамотной и внезапной инициации во врага в соло-геймах и, конечно, выдают приличных дамаг.
Пробуйте обе, может вашему стилю игры подойдет и вторая.


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Стандартный первый закуп для агрессивной инициации при получении преимущества уже на ранней стадии игры для наращивания преимущества.

Не забывайте также покупать при каждом возвращении на базу   Control Ward , чтобы обеспечивать самому себе обзор, так как при инициации обычно приходится прыгать далеко за край противоположного берега реки и поэтому лучшее заранее позаботиться о путях отступления.

Ключевые предметы

Blade of the Ruined King  это довольно разрушительный инструмент против целей с большим уровнем HP, а также ваш главный помощник в выживании и преследовании своих жертв, поэтому ваша главная цель как можно быстрее взять его.
Используйте его либо после инициации с Rocket Jump, который даст замедление, после враг получит еще одно и не сможет сбежать. Для победы в стычке близко лицом к лицу используйте сразу, чтобы срезать HP врага, тем самым приблизив время его смерти. Либо при погоне  Blade of the Ruined King  можно использовать как способ оторваться от врага,пока умения для побега или контр-атаки на перезарядке.
Вторыми  Boots of Speed , которые улучшаются только после покупки  Stormrazor вторым собирается как раз он. Дает Вам значительный урон и в совокупности с Rapid Fire максимально увеличивает вашу скорость атаки.

Ситуационные предметы

Если нужно больше урона, после основных предметов можно собрать  Infinity Edge , а потом уже собирать  Phantom Dancer  и  Rapid Firecannon .

Финальный закуп

Данный закуп - мой стандартный, очень универсальный финальный закуп.

Финальный закуп (Вариант 2)

Ситуативные предметы

1) Конечно  Guardian Angel  для внесения большего количества урона в файте, где сложно позиционироваться или нет поддержки от команды.
2) Для дополнительного вампиризма я предпочитаю  Mercurial Scimitar , так как он дает возможность избавиться от эффектов контроля и убить мага, который убивает Вашу команду с прокаста. Но также можно взять и  The Bloodthirster , если уж Вам не хватает крови).
3) Для увеличения "пробиваемости" ваших снарядов отлично подойдет Lord Dominik's Regards но мне лично всегда хватает чистого урона  Infinity Edge .
4)  Guinsoo's Rageblade  не советую, с ним урона меньше. Но как предмет для поздней игры - это все таки альтернатива остальным.
5-6) Аксессуары для поздней игры:  Farsight Alteration  для просчета выигрышной инициации, с прыжка из засады (так как права на ошибку при инициировании у вас нет - это золотое правило), а  Elixir of Wrath  поможет вам выдерживать обмен уроном с врагом без выхода из боя.


Плюсы

+ Колоссальный урон и замедление врагов при правильной (прямо в цель), внезапной и безопасной инициации боя, благодаря Rocket Jump.

+ АОЕ урон от добитых вами врагов, а также ваша главная бомба массового поражения с большим уроном от умения Explosive Charge, также помогает быстрее фармить.

+ Высокая мобильность за счет Rocket Jump. Отлично сочетается с  Blade of the Ruined KingПерезарядка W сбрасывается при смерти чемпиона с вашей помощью (убийство или содействие), а также от взрыва висевшей на нем бомбы с максимальным количеством зарядов.

Buster Shot помогает отзонить соперника от себя в случае фокуса вас с попыткой контроля, например Jax, который потеряв свою E, будет вами мгновенно убит.
Им также можно добить врага под башней, но необходимо точно посчитать урон, иначе вы поможете врагу сбежать. 
Rapid Fire не требует ресурсов и дает Вам очень хороший бонус к скорости атаки

Минусы

Tristana отстает по количеству урона от большинства ADC на ранней стадии игры.

- Чемпион очень зависим от умения позиционироваться и передвигаться в течение всей игры.

- Чемпион очень хрупкий, и при игре с моей разработанной сборкой успех в целом зависит от реализации сноуболла на ранней стадии игры. У вас нет права на ошибку с инициацией Rocket Jump, если вы не уверены, что первая цель для фокуса умрет быстро. Грамотно оценивайте ситуацию.

- Опасность использования Buster Shot, ультимейта неверно и помощи сопернику в выходе из драки живым.


Тристана хрупкий стрелок, для нее очень опасными являются враги с жестким контролем и бурст уроном со сближением.

Например Annie (летальный прокаст), Leona (инициация жестким контролем и большим уроном), Twitch (незаметное сближение и замедление с огромным уроном), Tahm Kench (сустейн позволяет ему в ранней игре очень быстро сажать вас в желудок и убивать за счет огромного урона при выплевыввании), Veigar и Draven обладают самым большим преимуществом по количеству вливаемого урона на мой взгляд и они довольно популярны при выборе чемпионов в ранговых играх на данный момент.
1) Дрейвен с самого начала игры будет победителем в дуэли с вами.
2) При попадании же в Event Horizon Вейгара вы отправитесь в таверну сразу же после прокаста.

Старайтесь держать дистанцию и инициировать первыми - это залог вашей победы. 


Для меня, лучшее сочетание с саппортом, который может обеспечить вам фронтлайн от АА вражеского керри и любого другого урона на время убийства вами одиночной цели.
Идеальный союзник по моему мнению - Braum.
Также хорошо Tristana играется у меня в паре с: LuluTaricRakan.
Думайте головой вместе с саппортом при пике, ищите новые связки, пробуйте, каждый найдет что-то действенное для себя.


Как уже говорилось, в течение всего материала выше, главное и ваше "победное" правило при игре за Тристану - грамотно и быстрее соперника инициировать. Данное правило касается и одиночных стычек и, конечно же, командных сражений, в которых вам необходимо инициировать, но в определенного уже соперника из другой команды.
В большинстве случаев этой "мишенью" является вражеский керри, но, безусловно, в каждой ситуации нужно принимать решение, оценивая обстановку конкретного матчапа, и ситуации, которую вы должны наблюдать в течение своей игры, начиная с первых ее минут. 
Если в дуэльных сражениях я советую в своем обучающем материале инициировать с Rocket Jump прямо по цели, которую вы собираетесь убить первоначально, то в командном бою необходимо более точно и осторожно выверять как и время, в которое вы собираетесь инициировать, так и к вашему позиционированию в бою надо подойти более обдуманно (прыгнув в гущу врагов, возможно вы не будете сразу под фокусом соперников, но рискуете умереть от скиллшотов и умений,которые были направлены не на вас).
Не торопитесь при игре за данного чемпиона. Данное правило касается абсолютно любых аспектов игры (можно бесконечно перечислять данные игровые аспекты, в которых не стоит торопиться, например: не торопитесь использовать Buster Shot, поспешно не инициируйте и так далее).
Уделите большую часть своего внимания оценке общей ситуации и течения игры, а также добиванию крипов (также лесных монстров на краю своего лайна, например).
Поясняю почему это крайне важно:
1) Время, потраченное вами на фарм принесет вам колоссальное преимущество на более поздней стадии игры и вы, действительно, при должном умении сможете решить исход игры в одиночку за счет возможности инициировать и за счет Explosive Charge. Враги умирают буквально один за одним от действия даже пассивного эффекта - поверьте.
Поэтому фармите и не торопитесь убивать. В итоге вы будете вознаграждены за терпение и мастерство, потраченное на эти элементы лейн-фазы в игре.
2) Ну а в связке, как я уже говорил, со спокойным фармом, кроме получения "победного" золота вы сможете оценивать обстановку в игре и следить за течением матча абсолютно в спокойном темпе, что поможет вам верно расставить приоритеты для убийств (от сильнейшего к слабейшему - утрируя), а также даст вам возможность изменить свою сборку предметов для победы в случае необходимости.

Я, к сожалению, сейчас нахожусь в малоактивном игровом состоянии, но специально и регулярно обновляю свой личный материал, улучшаю свою методику игры на данном чемпионе, чтобы весь этот гайд был максимально актуальным для вас, конечно же.

P.S Не стесняйтесь задавать свои вопросы мне в самой игре. Найти меня можно по никнейму, соответственно - Lоst1k. Сразу копируйте и добавляйте в друзья.


Автор: Lost1k