Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
InspirationВдохновение |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
ResolveХрабрость |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
PrecisionТочность |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
SorceryКолдовство |
DominationДоминирование |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Draw a BeadПрицеливаниеДальность атаки и дальность применения умений Тристаны увеличиваются на 7 за каждый уровень чемпиона. На 18 уровне общая дальность атаки будет составлять 669. |
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Null-Magic MantleАнтимагическая мантияМагическое сопротивление +25
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
StormrazorГрозовая бритваФизическая атака +50 (AD) Скорость атаки +15% Шанс критической атаки +25% Пассивно: при передвижении и применении автоатак накапливаются заряды энергии. После накопления определенного количества зарядов, ваша следующая автоатака становится заряженной. Уникально пассивно (Гроза): заряженная атака наносит 120 дополнительного магического урона при попадании и замедляет цель на 75% на 0.5 секунды.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
StormrazorГрозовая бритваФизическая атака +50 (AD) Скорость атаки +15% Шанс критической атаки +25% Пассивно: при передвижении и применении автоатак накапливаются заряды энергии. После накопления определенного количества зарядов, ваша следующая автоатака становится заряженной. Уникально пассивно (Гроза): заряженная атака наносит 120 дополнительного магического урона при попадании и замедляет цель на 75% на 0.5 секунды.
|
Q | Rapid FireБеглый огоньПри активации скорость атаки Тристаны увеличивается на 50/65/80/95/110% на 7 секунд.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Last WhisperПредсмертный шепотФизическая атака +20 (AD) Уникально пассивно: пробивает 20% физической защиты врага.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Recurve BowИзогнутый лукСкорость атаки +25% Уникально пассивно: каждая автоатака наносит дополнительно 15 единиц урона.
|
Elixir of WrathЭликсир гневаФизический атака +30 (AD) Bloodlust: в течении 3 минут 15% нанесенного физического урона с помощью автоатак трансформируется в здоровье. Эликсир нельзя использовать до 9 уровня.
|
Farsight AlterationВсевидящая альтернативаНа 9 уровне чемпиона Warding Totem можно заменить на Farsight Alteration. Улучшение позволяет устанавливать видимый тотем с 1 единицей здоровье на большом расстоянии (4000). В момент установки тотем подсвечивает область вокруг себя, а затем остается на месте установки на неограниченное количество времени, пока его не уничтожат. Каждый новый тотем накапливается через 148-99 секунд (скорость перезарядки зависит от уровня чемпиона). На карте может стоять неограниченное количество таких тотемов.
|
Farsight AlterationВсевидящая альтернативаНа 9 уровне чемпиона Warding Totem можно заменить на Farsight Alteration. Улучшение позволяет устанавливать видимый тотем с 1 единицей здоровье на большом расстоянии (4000). В момент установки тотем подсвечивает область вокруг себя, а затем остается на месте установки на неограниченное количество времени, пока его не уничтожат. Каждый новый тотем накапливается через 148-99 секунд (скорость перезарядки зависит от уровня чемпиона). На карте может стоять неограниченное количество таких тотемов.
|
Elixir of WrathЭликсир гневаФизический атака +30 (AD) Bloodlust: в течении 3 минут 15% нанесенного физического урона с помощью автоатак трансформируется в здоровье. Эликсир нельзя использовать до 9 уровня.
|
E | Explosive ChargeРазрывной снарядПассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг. Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.
|
R | Buster ShotВышибной зарядТристана выпускает мощный заряд в выбранную область, который наносит 300 | 400 | 500 + (1*AP) магического урона и отбрасывает всех врагов в области.
|
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | WukongРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Tahm KenchРоль: Support, TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
E | Event HorizonГоризонт событийС задержкой 0,5 секунды Вейгар создает барьер в указанной области на 3 секунды. Если вражеский чемпион пересекает границу барьера, то он получает эффект оглушения на 1,5/1,75/2/2,25/2,5 секунды.
|
975 6300 | BraumРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | RakanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Draw a BeadПрицеливаниеДальность атаки и дальность применения умений Тристаны увеличиваются на 7 за каждый уровень чемпиона. На 18 уровне общая дальность атаки будет составлять 669. |
Q | Rapid FireБеглый огоньПри активации скорость атаки Тристаны увеличивается на 50/65/80/95/110% на 7 секунд.
|
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
E | Explosive ChargeРазрывной снарядПассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг. Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.
|
R | Buster ShotВышибной зарядТристана выпускает мощный заряд в выбранную область, который наносит 300 | 400 | 500 + (1*AP) магического урона и отбрасывает всех врагов в области.
|
Draw a BeadПрицеливаниеДальность атаки и дальность применения умений Тристаны увеличиваются на 7 за каждый уровень чемпиона. На 18 уровне общая дальность атаки будет составлять 669. |
Q | Rapid FireБеглый огоньПри активации скорость атаки Тристаны увеличивается на 50/65/80/95/110% на 7 секунд.
|
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
E | Explosive ChargeРазрывной снарядПассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг. Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.
|
R | Buster ShotВышибной зарядТристана выпускает мощный заряд в выбранную область, который наносит 300 | 400 | 500 + (1*AP) магического урона и отбрасывает всех врагов в области.
|
Q | Rapid FireБеглый огоньПри активации скорость атаки Тристаны увеличивается на 50/65/80/95/110% на 7 секунд.
|
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
E | Explosive ChargeРазрывной снарядПассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг. Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.
|
R | Buster ShotВышибной зарядТристана выпускает мощный заряд в выбранную область, который наносит 300 | 400 | 500 + (1*AP) магического урона и отбрасывает всех врагов в области.
|
Draw a Bead
С каждым уровнем Тристана увеличивает дальность атаки.
Rapid Fire
Активно: Тристана увеличивает свою скорость атаки на 50/65/80/95/110% на 7 сек.
Rocket Jump
Активно: Тристана совершает прыжок в указанное место, нанося всем противникам в области приземления 85/135/185/235/285 (+50% силы умений) магического урона и уменьшая их скорость передвижения на 60% на 1/1.5/2/2.5/3 сек. При убийстве вражеского чемпиона или содействии, а также при взрыве поразившего вражеского чемпиона Разрывного снаряда с максимумом зарядов время перезарядки умения сбрасывается.
Explosive Charge
Пассивно: убитые автоатаками Тристаны противники взрываются, нанося 55/80/105/130/155 (+25% силы умений) магического урона окружающим врагам.
Активно: Тристана выстреливает разрывным снарядом во вражеского бойца или башню. Через 4 сек. снаряд взрывается, нанося 60/70/80/90/100 (+0) (+50% силы умений) физического урона. Автоатаки и умения, поражающие цель, увеличивают этот урон на 30% (эффект суммируется).Когда накоплено 4 заряда, взрыв происходит немедленно. Взрыв снаряда, выпущенного в башню, имеет в два раза больший радиус поражения.
Buster Shot
Активно: Тристана выпускает в противника огромное пушечное ядро, нанося ему 300/400/500 (+100% силы умений) магического урона и отбрасывая его от себя на 600/800/1000 единиц.
Стандартный набор саммонер-спеллов для стрелка. Альтернатива исцелению в данном случае будет менее полезна,так как наша цель взять преимущество еще на самых ранних минутах. Исцеление даст вам решающий сустейн в стычке, а саппорт поможет, использовав экзост по второму игроку (в которого инициация не проводилась), или если враги отступают, то в ближнего врага, чтобы уменьшить его мобильность и убить.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Приоритет прокачки умений единственный по убыванию:
Buster Shot - R
Explosive Charge - E
Rapid Fire - Q
Rocket Jump - W
Но на 2 уровне при явной слабости оппонентов улучшайте
Rocket Jump - W и убивайте их как можно скорее инициируя обычно в керри с последующим добиванием саппорта.
Данный вариант моих рун по моему мнению показал себя более эффективным по сравнению с другим моим личным вариантом через Hail of blades, Sudden impact, Eyeball collection и Ravenous hunter.
С дополнительными Legend: alacrity и Triumph.
Но обе вариации полностью реализуются и дают вам весомое преимущество при грамотной и внезапной инициации во врага в соло-геймах и, конечно, выдают приличных дамаг.
Пробуйте обе, может вашему стилю игры подойдет и вторая.
Стартовый закуп
Стандартный первый закуп для агрессивной инициации при получении преимущества уже на ранней стадии игры для наращивания преимущества.
Не забывайте также покупать при каждом возвращении на базу Control Ward , чтобы обеспечивать самому себе обзор, так как при инициации обычно приходится прыгать далеко за край противоположного берега реки и поэтому лучшее заранее позаботиться о путях отступления.
Ключевые предметы
Blade of the Ruined King это довольно разрушительный инструмент против целей с большим уровнем HP, а также ваш главный помощник в выживании и преследовании своих жертв, поэтому ваша главная цель как можно быстрее взять его.
Используйте его либо после инициации с Rocket Jump, который даст замедление, после враг получит еще одно и не сможет сбежать. Для победы в стычке близко лицом к лицу используйте сразу, чтобы срезать HP врага, тем самым приблизив время его смерти. Либо при погоне Blade of the Ruined King можно использовать как способ оторваться от врага,пока умения для побега или контр-атаки на перезарядке.
Вторыми Boots of Speed , которые улучшаются только после покупки Stormrazor - вторым собирается как раз он. Дает Вам значительный урон и в совокупности с Rapid Fire максимально увеличивает вашу скорость атаки.
Ситуационные предметы
Если нужно больше урона, после основных предметов можно собрать Infinity Edge , а потом уже собирать Phantom Dancer и Rapid Firecannon .
Финальный закуп
Данный закуп - мой стандартный, очень универсальный финальный закуп.
Финальный закуп (Вариант 2)
Ситуативные предметы
1) Конечно Guardian Angel для внесения большего количества урона в файте, где сложно позиционироваться или нет поддержки от команды.
2) Для дополнительного вампиризма я предпочитаю Mercurial Scimitar , так как он дает возможность избавиться от эффектов контроля и убить мага, который убивает Вашу команду с прокаста. Но также можно взять и The Bloodthirster , если уж Вам не хватает крови).
3) Для увеличения "пробиваемости" ваших снарядов отлично подойдет Lord Dominik's Regards , но мне лично всегда хватает чистого урона Infinity Edge .
4) Guinsoo's Rageblade не советую, с ним урона меньше. Но как предмет для поздней игры - это все таки альтернатива остальным.
5-6) Аксессуары для поздней игры: Farsight Alteration для просчета выигрышной инициации, с прыжка из засады (так как права на ошибку при инициировании у вас нет - это золотое правило), а Elixir of Wrath поможет вам выдерживать обмен уроном с врагом без выхода из боя.
+ Колоссальный урон и замедление врагов при правильной (прямо в цель), внезапной и безопасной инициации боя, благодаря Rocket Jump.
+ АОЕ урон от добитых вами врагов, а также ваша главная бомба массового поражения с большим уроном от умения Explosive Charge, также помогает быстрее фармить.
+ Высокая мобильность за счет Rocket Jump. Отлично сочетается с Blade of the Ruined King. Перезарядка W сбрасывается при смерти чемпиона с вашей помощью (убийство или содействие), а также от взрыва висевшей на нем бомбы с максимальным количеством зарядов.
+ Buster Shot помогает отзонить соперника от себя в случае фокуса вас с попыткой контроля, например Jax, который потеряв свою E, будет вами мгновенно убит.
Им также можно добить врага под башней, но необходимо точно посчитать урон, иначе вы поможете врагу сбежать.
+ Rapid Fire не требует ресурсов и дает Вам очень хороший бонус к скорости атаки
- Tristana отстает по количеству урона от большинства ADC на ранней стадии игры.
- Чемпион очень зависим от умения позиционироваться и передвигаться в течение всей игры.
- Чемпион очень хрупкий, и при игре с моей разработанной сборкой успех в целом зависит от реализации сноуболла на ранней стадии игры. У вас нет права на ошибку с инициацией Rocket Jump, если вы не уверены, что первая цель для фокуса умрет быстро. Грамотно оценивайте ситуацию.
- Опасность использования Buster Shot, ультимейта неверно и помощи сопернику в выходе из драки живым.
Тристана хрупкий стрелок, для нее очень опасными являются враги с жестким контролем и бурст уроном со сближением.
Например Annie (летальный прокаст), Leona (инициация жестким контролем и большим уроном), Twitch (незаметное сближение и замедление с огромным уроном), Tahm Kench (сустейн позволяет ему в ранней игре очень быстро сажать вас в желудок и убивать за счет огромного урона при выплевыввании), Veigar и Draven обладают самым большим преимуществом по количеству вливаемого урона на мой взгляд и они довольно популярны при выборе чемпионов в ранговых играх на данный момент.
1) Дрейвен с самого начала игры будет победителем в дуэли с вами.
2) При попадании же в Event Horizon Вейгара вы отправитесь в таверну сразу же после прокаста.
Старайтесь держать дистанцию и инициировать первыми - это залог вашей победы.
Для меня, лучшее сочетание с саппортом, который может обеспечить вам фронтлайн от АА вражеского керри и любого другого урона на время убийства вами одиночной цели.
Идеальный союзник по моему мнению - Braum.
Также хорошо Tristana играется у меня в паре с: Lulu, Taric, Rakan.
Думайте головой вместе с саппортом при пике, ищите новые связки, пробуйте, каждый найдет что-то действенное для себя.
Как уже говорилось, в течение всего материала выше, главное и ваше "победное" правило при игре за Тристану - грамотно и быстрее соперника инициировать. Данное правило касается и одиночных стычек и, конечно же, командных сражений, в которых вам необходимо инициировать, но в определенного уже соперника из другой команды.
В большинстве случаев этой "мишенью" является вражеский керри, но, безусловно, в каждой ситуации нужно принимать решение, оценивая обстановку конкретного матчапа, и ситуации, которую вы должны наблюдать в течение своей игры, начиная с первых ее минут.
Если в дуэльных сражениях я советую в своем обучающем материале инициировать с Rocket Jump прямо по цели, которую вы собираетесь убить первоначально, то в командном бою необходимо более точно и осторожно выверять как и время, в которое вы собираетесь инициировать, так и к вашему позиционированию в бою надо подойти более обдуманно (прыгнув в гущу врагов, возможно вы не будете сразу под фокусом соперников, но рискуете умереть от скиллшотов и умений,которые были направлены не на вас).
Не торопитесь при игре за данного чемпиона. Данное правило касается абсолютно любых аспектов игры (можно бесконечно перечислять данные игровые аспекты, в которых не стоит торопиться, например: не торопитесь использовать Buster Shot, поспешно не инициируйте и так далее).
Уделите большую часть своего внимания оценке общей ситуации и течения игры, а также добиванию крипов (также лесных монстров на краю своего лайна, например).
Поясняю почему это крайне важно:
1) Время, потраченное вами на фарм принесет вам колоссальное преимущество на более поздней стадии игры и вы, действительно, при должном умении сможете решить исход игры в одиночку за счет возможности инициировать и за счет Explosive Charge. Враги умирают буквально один за одним от действия даже пассивного эффекта - поверьте.
Поэтому фармите и не торопитесь убивать. В итоге вы будете вознаграждены за терпение и мастерство, потраченное на эти элементы лейн-фазы в игре.
2) Ну а в связке, как я уже говорил, со спокойным фармом, кроме получения "победного" золота вы сможете оценивать обстановку в игре и следить за течением матча абсолютно в спокойном темпе, что поможет вам верно расставить приоритеты для убийств (от сильнейшего к слабейшему - утрируя), а также даст вам возможность изменить свою сборку предметов для победы в случае необходимости.
Я, к сожалению, сейчас нахожусь в малоактивном игровом состоянии, но специально и регулярно обновляю свой личный материал, улучшаю свою методику игры на данном чемпионе, чтобы весь этот гайд был максимально актуальным для вас, конечно же.
P.S Не стесняйтесь задавать свои вопросы мне в самой игре. Найти меня можно по никнейму, соответственно - Lоst1k. Сразу копируйте и добавляйте в друзья.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.